На чем лучше лететь?
A 320 Реактивный самолет

A 320 – Реактивный самолет.

  • Название: A 320
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 150 - 180
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320    A 320


Основные сведения

Аэробус A 320 - самолет для авиалиний малой и средней протяженности. После успеха А 300 консорциум Аirbus начал разработку нового самолёта, призванного заменить самый популярный в то время самолёт - Боинг 727. Предполагалось создать самолёт аналогичных размеров, но более совершенный с точки зрения экономии и с различными вариантами пассажировместимости. Цифровые технологии дали бы А 320 преимущество перед основными конкурентами - Боингом 727 и 737. Разрабатывался самолёт с целью заменить Боинг-727 и ранние варианты Боинга 737. В начале 1970-х годов европейские фирмы БАК (Великобритания), МВБ (ФРГ), SAAB (Швеция) и CASA (Испания) образовали рабочую группу "Европлейн" для исследований семейства узкофюзеляжных самолетов с числом мест от 60 до 200, которые должны были эксплуатироваться с коротких ВПП и обладать низким уровнем шума. Наиболее целесообразным был признан самолет в классе на 130-180 мест с двумя ТРДД CFM Интернэшнл CFM56. Проект самолета получил название JET (Joint European Transport). Консорциум "Эрбас Индастри", который основные усилия сосредоточил на программах широкофюзеляжных самолетов, предпринял в начале 1980 г. собственные исследования узкофюзеляжных самолетов под условными обозначениями SA1, SA2 и SA3 (SA - single aisle, т.е. "узкофюзеляжный") с двумя ТРДД CFM56. К этому времени работы по проекту JET были окончательно завершены, и проекты семейства SA остались в Европе единственными в своем классе. Из семейства SA были выбраны варианты SA1 ( 130-140 мест) и несколько удлиненный SA2 (150-160 мест). В феврале 1981 г. первому варианту присвоили обозначение А 320-100, а второму - А 320-200. Для начальных поставок были созданы две модификации: А 320-100 и А 320-200 с пассажировместимостью 130 и 150 пассажиров соответственно. В дальнейшем вместимость обоих лайнеров стала равно 150. Первый полет был осуществлен 22 февраля 1987 года.
В отличие от всех остальных разрабатываемых в это время компанией широкофюзеляжных самолетов, это был первый узкофюзеляжный самолет. 150-местный Airbus A 320 оказался самым продаваемым самолетом компании Airbus Industrie за всю ее историю. Это первый в мире самолет, на котором была установлена электродистанционная система управления. Управление плоскостями осуществлялось не напрямую от штурвала, а путем снятия показаний с ручек, установленных по бокам кабины, и затем передачи импульсов гидравлическим приводам. По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А 320 отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа (после выпуска А 318, на остальных самолетах семейства А 320, в основном выпущенных после 2000 года, были также применены новшества (Enhanced version), такие как: - замена облицовочных панелей салона; более вместимые полки для ручной клади (внутренний объем вырос на 11%; новая Flight Attendant Pannel (FAP) с сенсорным дисплеем; индивидуальное освещение над каждым пассажиром (Reading lights) на основе светодиодов; возможность регулировки яркости основного освещения в салоне от 0 до 100%; LCD дисплеи в кабине пилотов вместо электронно лучевых; Были также заменены некоторые компьютеры, логика компьютеров, изменения в механизмах и многое другое всего не перечислишь :)). По этим и другим причинам (включая сравнительно низкую стоимость обслуживания) А 320 пользуется большой популярностью по всему миру.
Другой особенностью Аэробуса А 320 является передовая по технической оснащённости (по мерке 1980-х годов) кабина пилотов. Вместо механических стрелочных приборов, информация о положении самолёта и состоянии его двигателей и вспомогательных систем выводится на шесть электронно-лучевых экранов, занимающих большую часть приборной доски. Кроме того, классические самолётные штурвалы заменены специальными рукоятками-джойстиками, расположенными по бокам кабины. Эти джойстики не связаны с управляющими поверхностями напрямую: любое движение джойстика обрабатывается бортовым компьютером, и информация передаётся по проводам к гидравлическим приводам, которые перемещают управляющие поверхности. A 320 - это 2-х моторный самолет с центральным проходом в кабине, 4-мя пассажирскими входами и 4-мя запасными выходами. В аэробусе A 320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичном 2-х классном исполнении (2-2 кресла в бизнес-классе и 3-3 кресла в экономическом) в кабине размещаются 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться 7 контейнеров AKH - 3 в передней части, 4 в задней. A 320 является - как говорит уже само его имя - моделью-основоположницей удачной семьи А 320.
Один из самых экономичных и экологичных самолетов в мире, Аэробус А 320 с его тихими и низкоэмиссионными двигателями стал новым мерилом в создании самолетов, предназначенных для полетов на короткие рейсы. К тому же "шумовая зона" (пространство, в границах которого слышен шум) у него на 90% меньше чем у Боинга 727, и он практически не слышен после отрыва от взлетной полосы. Уровень шума взлетающего Аэробуса А 320 - 82 децибела. Самолет A 320 послужил основой для разработки самолетов удлиненный A 321 и укороченные A 318 и A 319. "По результатам многочисленных независимых опросов пассажирам пришлись по душе просторные и комфортабельные салоны самолётов семейства А 320, в которых установлены более широкие кресла, тогда как перевозчики и инвесторы твёрдо отдают предпочтение этим лайнерам за их современную конструкцию и привлекательную экономичность", - отмечают в компании Airbus.
Серия создавалась в то время, когда требования к экономичности и ресурсосбережению резко повысились, поэтому аэробусы расходуют гораздо меньше топлива, чем их предшественники.
Кроме того, благодаря некоторым техническим новинкам предполетное обслуживание 320-х требует меньших затрат времени и человеческих ресурсов. Все системы аэробусов различных моделей идентичны и могут обслуживаться одними и теми же наземными специалистами и экипажами. Пилоты и штурманы способны безо всякого дополнительного переобучения управлять самолетами разных моделей, что создает отличную возможность для оперативного маневра в процессе планирования рейсов. При недостаточной загрузке салона может быть использован меньший самолет, и наоборот.
В ходе экономического оздоровления концерна Airbus в 2007 году немецким менеджерам удалось добиться переноса производства A 320 из Франции в Германию. Планируется повысить число выпускаемых самолетов до 36 в месяц с 1 июля 2008 года. Рассматривается возможность переноса производства авиалайнеров типа Аэробус 320 в Китайскую Народную Республику. Планируется с 2010 года, что китайские заводы концерна будут выпускать до 50 самолетов в год. А 320 помогает Airbus компенсировать потери, связанные с проблемами в производстве самолета-гиганта А 380. Портфель заказов формируют азиатские авиакомпании и лизинговые предприятия. Самой большой проблемой для Airbus остается слабость доллара. Оплата за самолеты производится в долларах, а большая часть производства размещена в еврозоне. Модификации самолёта А 320:
A 320-100 - первоначальная модель авиалайнера. Выпущено всего несколько таких машин, переданных только в компании Эйр Франс и Бритиш Эруэйз (и ее дочернюю Бритиш Каледониан Эруэйз).
A 320-210 – модификация самолета A 320-110. Отличается наличием двух дополнительных топливных баков и более мощными двигателями, в результате чего увеличилась дальность полетов.
Технические характеристики А 320-210:
Размеры:
размах крыла - 34,09 м,
длина самолета - 37,56 м,
высота самолета - 11,76 м
Размеры пассажирской кабины:
длина - 27,37 м
максимальная ширина - 3,7 м
высота - 2,22 м
Летные данные:
крейсерская скорость - 900 км/ч,
дальность полета - до 5 180 км
пассажиров в кабине двух классов - 150, в экономическом классе -164, max - 179 A 320-230 – очередная модификация самолета – оснащен двигателями V2527-A5.
Технические характеристики А 320-230:
Размеры:
размах крыла - 34,09 м,
длина самолета - 37,56 м,
высота самолета - 11,76 м
Размеры пассажирской кабины:
длина - 27,37 м,
максимальная ширина - 3,7 м,
высота - 2,22 м
Летные данные:
крейсерская скорость - 900 км/ч,
дальность полета - до 5 370 км
пассажиров в кабине двух классов - 150, в экономическом классе -164, max - 179 Лётно-технические характеристики Аэробуса А 320: Геометрические и массовые характеристики:
размах крыла, м - 34,1
длина самолета, м - 37,57
высота самолета, м - 11,76
площадь крыла,м2 - 122,4
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 28
диаметр фюзеляжа, м - 3,95 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 27,38
максимальная ширина, м - 3,7
максимальная высота, м - 2,22 Масса, кг
пустого снаряженного самолета - 41 800
максимальная взлетная - 73 500
самолета без топлива - 61 000
платная нагрузка - 19 200
посадочная - 64 000
запас топлива - 23 860 Силовая установка:
тип двигателя - 2 ТРДД CFM Интернэшнл CFM56-5А1 (2?11320 кгс) или ТРДД Интернешнл Аэро Энджинз V2500-A1 (2х11350 кгс) или V2527-A5 (2х12030 кгс) Лётные данные:
крейсерская скорость, км/ч - 900
дальность полета со 150 пассажирами и грузом массой 5,6 т (резервы топлива для внутренних авиалиний и отклонения от маршрута на 370 км) - 2 960 км
со 150 пассажирами и багажом (резервы тоже) - 4 900 км
практический потолок, м - 11 275
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 000
Число мест, чел:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - 150
в экономическом классе - 164
максимальное - 180

Что взять с собой в дорогу?. Здоровье. Обязательно берем с собой лекарства, особенно этот пункт важен в том случае, если у вас есть проблемы со здоровьем, и необходимо постоянно принимать какие-либо препараты. Уточните заранее, какие препараты можно перевозить, если вы летите самолетом. Возьмите разрешение у врача и запаситесь лекарствами на весь период путешествия. Ведь иностранные аналоги можно и не найти.
В путешествии ваш самый главный документ - паспорт. Фактически это ваш пропуск домой. Старайтесь никогда не носить паспорт с собой. Ведь что бы с вами не случилось, паспорт должен остаться цел. Даже если вас остановит полиция всегда можно сказать, что ваш паспорт остался в гостинице. В гостинице прячьте его в сейф, а если таковой отсутствует - в какой-нибудь маленький карман чемодана.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 1489
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
427 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2290 руб

Юрий Меньшаков Техническая разведка из космоса
Техническая разведка из космоса
В данной книге проведен анализ имеющихся материалов по средствам космиче­ской разведки. Книга состоит из шести глав: космическая разведка США и Канады; космическая разведка стран Западной Европы - Франции, Великобритании, Германии, Италии; космическая разведка Израиля; Международная космиче­ская система мониторинга катастроф; космическая разведка стран Азии - Китая, Индии, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Алжира (Африка) и космическая раз­ведка России.
Каждая глава содержит сведения, связанные с историей возникновения, раз­вития и совершенствования систем и средств разведки данного вида. Сведения по системам и средствам технических разведок даются применительно к конкретным образцам и типам, используемым вооруженными силами и спецслужбами рассма­триваемых государств.
Представлены материалы по использованию средств космической разведки в локальных вооруженных конфликтах, а также о возможных направлениях и пер­спективах развития систем и средств космической разведки.
Книга содержит большое количество иллюстраций и таблиц, поясняющих и дополняющих текстовый материал.
При написании книги были использованы материалы только открытых публи­каций.

Книга может быть полезной для преподавателей и студентов оборонных спе­циальностей, а также для специалистов и интересующихся вопросами разведки из космоса....

Цена:
1889 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3679 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
157 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
609 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
167 руб

Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Приведенная в данном выпуске литература охватывает период с 1972 по 1976 г. и является прямым продолжением списков, опубликованных в выпуске 1 и 2 библиографии. Кроме того включены некоторые работы, не вошедшие по разным причинам в выпуски 1 и 2 и относящиеся главным образом к 60-м годам....

Цена:
620 руб

Покорители космоса
Покорители космоса
Публицистический очерк "Покорители космоса" повествует о ярких победах советского народа в освоении космического пространства, о нашем первенстве в разработке главных проблем космонавтики. Книга рассказывает об увлекательном, полном романтики и подвигов, радостей и опасностей труде космонавтов, создателей космических кораблей и людей, обеспечивающих космические полеты.
В книге повествуется о развитии космонавтики в нашей стране в последние годы, большое внимание уделяется рассказу о новейших достижениях в этой области, в том числе о "Луне-16", доставившей на землю первый лунный камень, о "Луноходе-1", проложившем первую борозду на нашем естественном спутнике.
В книге содержится много фактического материала, новых документов, фотоиллюстраций. Читатель узнает также о перспективах космических полетов.
Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
206 руб

От "Ильи Муромца" до ракетоносца
От "Ильи Муромца" до ракетоносца
В очерке рассказывается о создании, развитии и способах боевого использования советской дальней авиации.
Автор книги - один из ветеранов дальней авиации, полковник запаса, доцент, кандидат исторических наук А.Д.Цыкин - рассказывает о том, как за годы Советской власти дальняя авиация прошла славный путь от тихоходного "Ильи Муромца" до сверхзвуковых, межконтинентальных грозных ракетоносцев.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
155 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика