На чем лучше лететь?
A 330-200 Реактивный самолет

A 330-200 – Реактивный самолет.

  • Название: A 330-200
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 219 - 405
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200


Основные сведения

Аэробус A 330-200 - пассажирский, дальнемагистральный самолет. Программа создания A 330-200 официально стартовала в ноябре 1995 года, первый заказ из 13 самолетов сделала лизинговая компания ILFC в феврале 1996-го. A 330-200 авиакомпании LTU - модель A 330-200 была разработана, чтобы заменить Airbus A 300-600R и создать реальную конкуренцию для Boeing 767-300ER. Самолет разработан на основе выпущенного ранее A 330-300. В этой модификацией, A 330-200 на 10 секций или 4,5 метра короче. Самолет предназначался для авиалиний протяженностью почти 12 000 км, то запас топлива был увеличен на 41 900 л. В результате максимальная взлетная масса самолета увеличилась с 217 до 230 тн. В 1995 г. новый самолет получил обозначение Аэробус 330 - 200 (Airbus 330-200). Самолет Аэробус 330-200 (Airbus 330-200) сможет на маршрутах протяженностью 11 000 - 12 000 км оказать сильную конкуренцию самолету Боинг 767-300ER, а по эксплуатационным расходам превзойти его на 9%. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320. Летные испытания опытного самолета Аэробус A 330-200 (Airbus 330-200) начались в 1997 г. В 1998 г. должна была завершиться сертификация и поставлен первый самолет. Первый полет совершен 13 августа 1997 года. A 330-200 эксплуатируется такими авиакомпаниями как Air China, Air France/KLM, Austrian Airlines, China Eastern, China Southern, Emirates, Etihad, Korean Air, Malaysia Airlines, Northwest Airlines, Qantas, Swiss International Air Lines, TAP Air Portugal, Yemenia и другими. В связи с тем, что этот тип самолёта продавался так хорошо, что практически вытеснил с рынка Boeing 767, Boeing начал разработку нового самолета, который должен составить достойную конкуренцию A 330-200. Изначально разработка называлась 7E7, а через некоторое время поступила в продажу как Boeing 787. Первый полёт этой модели запланирован на 2007 год. Всего к началу 2007 года заказано 344 самолёта, поставлено 240 самолётов. Описание пассажирского салона: Бизнес-класс (1-7 ряд) - Стандартные места бизнес класса с возможностью разложить их до размеров кровати в случае долгого ночного перелета. Оборудованы персональным TV, не имеют порта электропитания.
Ряд 1 места E,F,J,K - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни. Ряд 2 места A,B - лучшие места. Увеличеный шаг кресел. Ряд 7 - предупреждение: может быть слышен шум из эконом- класса.
Эконом-класс (19-42 ряд) - Стандартные места экономического класса. В спинку каждого кресла вмонтирован TV экран. Ряд 19, и места A,D ряд 20. Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники. Ряд 27 (D,E,F,G), ряд 28 - Ограничение наклона спинки кресла. Ряд 29. Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники. Места D,E,F,G - возможно крепление подвесной люльки для грудных детей. Ряд 41, 42 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование. 3 класса:
Первый-класс (1-2 ряд) - Кресло-кровать повышенного комфорта, раскладывается в горизонтальную поверхность. Оборудованы всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол и персональное TV. Бизнес-класс (6-11 ряд) - Стандартные места бизнес класса, раскладывается на 160 гр.. Оборудованы персональным TV, не имеют порта электропитания.
Ряд 6 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни.
Ряд 7 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни.
Ряд 11 - предупреждение: может быть слышен шум из эконом-класса. Эконом-класс (16-24 ряды) - Стандартные места экономического класса. Общее TV.
Ряд 16 - места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 18 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Ряд 24 - ограничение наклона спинки кресла.
Эконом-класс (25-39 ряды) - Стандартные места экономического класса. Общее TV.
Ряд 25 - места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 27 (D,E,F,G), ряд 33 - Ограничение наклона спинки кресла.
Ряд 35 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Ряд 39 - ограничение наклона спинки кресла. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Размах крыла - 60,3
Длина самолета - 58,8
Высота самолета - 17,4
Площадь крыла (м2) - 361,6
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 30
Диаметр фюзеляжа - 5,64 Размеры пассажирской кабины (м):
максимальная ширина - 5,28
максимальная высота - 2,54 Силовая установка:
Двигатели - 2 двигателя General Electric CF6-80E1A2, Pratt & Whitney PW-4164 или PW-4168, RollsRoyce Trent 768 или Trent 772. Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине трех классов - 256
Пассажиров в кабине двух классов - 293
Максимальное - 405 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 230,0
Пустого снаряженного - 119,6
Самолета без топлива - 168,0
Платная нагрузка - 36,4
Посадочная - 180,0 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 925
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км) - 12 500
Эксплуатационный потолок (м) - 11 900
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 300

Самые сильные дожди. Самым сырым местом на планете по праву считается Майсур, шт. Мегхалая, Индия, где среднегодовой показатель осадков достигает 11 873 мм.
По наблюдениям за период с 1967 по 1976 г., в местечке Тороро, Уганда, грозы бывают в среднем 251 день в году.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 1284
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
469 руб

С человеком на борту
С человеком на борту
"С человеком на борту" - новая книга писателя, заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза М.Галлая, участника подготовки первых космонавтов и свидетеля их полетов. Образы Ю.Гагарина, Королева, Комарова, Берегового, Феоктистова написаны им с документальной точностью....

Цена:
608 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
251 руб

Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Первый том двухтомника "Избранные Сочинения" писателя - Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР, доктора технических наук М.Л.Галлая. Произведения, вошедшие в этот том, рассказывают о становлении советской авиации, показывают яркие образы славных лётчиков страны, конструкторов...
Второй том избранных произведений М.Л.Галлая включает три произведения. Повесть "Первый бой мы выиграли" посвящена летчикам, защищавшим небо Москвы от налетов вражеской авиации в трудные дни 1941 года. Яркие, самобытные образы космонавтов, ученых, конструкторов показаны в повести "С человеком на борту", в которой рассказывается о подготовке и проведении первых космических полетов. Повествование "Жизнь Арцеулова" - дань памяти одному из замечательных советских авиаторов....

Цена:
902 руб

Джим Винчестер 150 самых неудачных самолетов The World's Worst Aircraft
150 самых неудачных самолетов
В этой уникальной книге-справочнике содержатся характеристики 150 самых неудачных самолетов и вертолетов из всех, когда-либо сходивших с производственного конвейера - от чудовищного в управлении Blackburn Fireband до настоящей финансовой катастрофы с Convair 880/990. Книга включает в себя краткую историю каждого самолета или вертолета с подробным анализом причин неудачи, постигшей этот самолет. Каждый самолет или вертолет проиллюстрирован фотографией с комментариями, выделяющими ключевые неудачные моменты....

Цена:
246 руб

Сергей Жуков Стать космонавтом! Субъективная история с обратной связью
Стать космонавтом! Субъективная история с обратной связью
Книга посвящена самобытной российской школе подготовки космонавтов, тем, кто готовится к полетам в космос, и их наставникам - инженерам, врачам, научным работникам, летчикам, тренерам, испытателям, методистам и другим профессионалам ЦПК имени Ю.А.Гагарина и смежных организаций.
Автор, космонавт-испытатель и литератор, пишет "изнутри", опираясь на свой опыт и дневники разных лет. Текст дополнен короткими статьями специалистов, отвечающих за отбор и обучение космонавтов, документирован и снабжен множеством уникальных, ранее не публиковавшихся фотографий.

Для широкого круга читателей....

Цена:
1369 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1709 руб

Англо-русский авиационно-космический словарь
Англо-русский авиационно-космический словарь
Словарь содержит около 70 тысяч терминов по следующей тематике: назначение, устройство и принципы действия атмосферных и космических летательных аппаратов, системы управления и наведения, вооружение, системы ПВО, ПРО и ПКО, средства технической эксплуатации летательных аппаратов, авиационные и ракетные топлива и смазки, авиационно-космические материалы, основы аэрогазодинамики и термодинамики. В конце словаря дан составленный И. А. Крупенниковой аннотированный указатель переводных словарей, выпущенных Воениздатом в период 1958-1973 гг.
Словарь рассчитан на лиц, работающих с англо-американской литературой по авиационной и ракетно-космической технике.
Под общей редакцией А. М. Мурашкевича....

Цена:
1249 руб

Н. П. Кузнецов, М. Г. Кургузкин, В. А. Николаев Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
В монографии на примере ракеты 8К14 рассмотрены вопросы завершающего периода жизненного цикла ракет с ЖРД. Указанная проблема в настоящее время практически не рассмотрена в учебной литературе, в этом и состоит особая ценность настоящей работы. Основное внимание авторы уделили вопросам поиска путей конверсионного использования элементов утилизируемых (снимаемых с боевого дежурства) ракет с ЖРД, что во многом определяется конструктивно-компоновочной схемой как самой ракеты, так и ее отдельных узлов и элементов. Именно поэтому значительная часть монографии посвящена описанию конструктивно-компоновочных схем ракет с ЖРД, что представляет самостоятельный практический интерес при использовании этой части монографии в изучении дисциплины "Конструкция ракет с ЖРД". Подробное техническое описание ракеты 8К14 позволило авторам методологически верно показать системный подход к проблеме утилизации ракет с ЖРД. В частности, авторам удалось полностью решить задачу по конверсионному использованию всех элементов топливного тракта ракеты 8К14 в различных энергетических установках гражданского назначения. Предложенные технические решения в большинстве своем не только защищены патентами и авторскими свидетельствами на изобретения, но и апробированы на опытных установках. Значительное внимание уделено вопросам адаптации работы элементов ЖРД в новых условиях.

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов старших курсов специальностей 130400 - ракетные двигатели, 130600 - ракетостроение и может быть полезно для научных работников и инженеров авиационной и ракетно-космической промышленности, специалистам, занимающимся утилизацией военной техники....

Цена:
528 руб

Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Приведенная в данном выпуске литература охватывает период с 1972 по 1976 г. и является прямым продолжением списков, опубликованных в выпуске 1 и 2 библиографии. Кроме того включены некоторые работы, не вошедшие по разным причинам в выпуски 1 и 2 и относящиеся главным образом к 60-м годам....

Цена:
620 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика