На чем лучше лететь?
A 330-200 Реактивный самолет

A 330-200 – Реактивный самолет.

  • Название: A 330-200
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 219 - 405
  • Производитель:  Эрбас Индастри


A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200


Основные сведения

Аэробус A 330-200 - пассажирский, дальнемагистральный самолет. Программа создания A 330-200 официально стартовала в ноябре 1995 года, первый заказ из 13 самолетов сделала лизинговая компания ILFC в феврале 1996-го. A 330-200 авиакомпании LTU - модель A 330-200 была разработана, чтобы заменить Airbus A 300-600R и создать реальную конкуренцию для Boeing 767-300ER. Самолет разработан на основе выпущенного ранее A 330-300. В этой модификацией, A 330-200 на 10 секций или 4,5 метра короче. Самолет предназначался для авиалиний протяженностью почти 12 000 км, то запас топлива был увеличен на 41 900 л. В результате максимальная взлетная масса самолета увеличилась с 217 до 230 тн. В 1995 г. новый самолет получил обозначение Аэробус 330 - 200 (Airbus 330-200). Самолет Аэробус 330-200 (Airbus 330-200) сможет на маршрутах протяженностью 11 000 - 12 000 км оказать сильную конкуренцию самолету Боинг 767-300ER, а по эксплуатационным расходам превзойти его на 9%. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320. Летные испытания опытного самолета Аэробус A 330-200 (Airbus 330-200) начались в 1997 г. В 1998 г. должна была завершиться сертификация и поставлен первый самолет. Первый полет совершен 13 августа 1997 года. A 330-200 эксплуатируется такими авиакомпаниями как Air China, Air France/KLM, Austrian Airlines, China Eastern, China Southern, Emirates, Etihad, Korean Air, Malaysia Airlines, Northwest Airlines, Qantas, Swiss International Air Lines, TAP Air Portugal, Yemenia и другими. В связи с тем, что этот тип самолёта продавался так хорошо, что практически вытеснил с рынка Boeing 767, Boeing начал разработку нового самолета, который должен составить достойную конкуренцию A 330-200. Изначально разработка называлась 7E7, а через некоторое время поступила в продажу как Boeing 787. Первый полёт этой модели запланирован на 2007 год. Всего к началу 2007 года заказано 344 самолёта, поставлено 240 самолётов. Описание пассажирского салона: Бизнес-класс (1-7 ряд) - Стандартные места бизнес класса с возможностью разложить их до размеров кровати в случае долгого ночного перелета. Оборудованы персональным TV, не имеют порта электропитания.
Ряд 1 места E,F,J,K - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни. Ряд 2 места A,B - лучшие места. Увеличеный шаг кресел. Ряд 7 - предупреждение: может быть слышен шум из эконом- класса.
Эконом-класс (19-42 ряд) - Стандартные места экономического класса. В спинку каждого кресла вмонтирован TV экран. Ряд 19, и места A,D ряд 20. Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники. Ряд 27 (D,E,F,G), ряд 28 - Ограничение наклона спинки кресла. Ряд 29. Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники. Места D,E,F,G - возможно крепление подвесной люльки для грудных детей. Ряд 41, 42 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование. 3 класса:
Первый-класс (1-2 ряд) - Кресло-кровать повышенного комфорта, раскладывается в горизонтальную поверхность. Оборудованы всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол и персональное TV. Бизнес-класс (6-11 ряд) - Стандартные места бизнес класса, раскладывается на 160 гр.. Оборудованы персональным TV, не имеют порта электропитания.
Ряд 6 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни.
Ряд 7 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни.
Ряд 11 - предупреждение: может быть слышен шум из эконом-класса. Эконом-класс (16-24 ряды) - Стандартные места экономического класса. Общее TV.
Ряд 16 - места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 18 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Ряд 24 - ограничение наклона спинки кресла.
Эконом-класс (25-39 ряды) - Стандартные места экономического класса. Общее TV.
Ряд 25 - места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 27 (D,E,F,G), ряд 33 - Ограничение наклона спинки кресла.
Ряд 35 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Ряд 39 - ограничение наклона спинки кресла. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Размах крыла - 60,3
Длина самолета - 58,8
Высота самолета - 17,4
Площадь крыла (м2) - 361,6
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 30
Диаметр фюзеляжа - 5,64 Размеры пассажирской кабины (м):
максимальная ширина - 5,28
максимальная высота - 2,54 Силовая установка:
Двигатели - 2 двигателя General Electric CF6-80E1A2, Pratt & Whitney PW-4164 или PW-4168, RollsRoyce Trent 768 или Trent 772. Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине трех классов - 256
Пассажиров в кабине двух классов - 293
Максимальное - 405 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 230,0
Пустого снаряженного - 119,6
Самолета без топлива - 168,0
Платная нагрузка - 36,4
Посадочная - 180,0 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 925
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км) - 12 500
Эксплуатационный потолок (м) - 11 900
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 300

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
311 руб

Жизнь - вечный взлет
Жизнь - вечный взлет
Т.Б.Кожевникова - одна из немногих женщин, окончивших Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского, инженер истребительного полка во время Великой Отечественной войны, кавалер четырех боевых орденов и восьми медалей. М.Л.Попович является военным летчиком-испытателем - заслуженным мастером спорта СССР, установившим тринадцать мировых рекордов. Прославленные женщины-авиаторы рассказывают о своем жизненном пути, о полетах, о своих товарищах и людях, известных всей стране....

Цена:
226 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
409 руб

В полет сквозь годы
В полет сквозь годы
Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

Цена:
159 руб

Тайны ракетных катастроф. Плата за прорыв в космос
Тайны ракетных катастроф. Плата за прорыв в космос
"Первая жертва космоса" - под таким заголовком 19 мая 1930 года берлинские газеты сообщили о гибели гениального конструктора Макса Валье, смертельно раненного на испытаниях нового ракетного двигателя. С тех пор счет ракетных катастроф идет на многие сотни - от неудачных запусков "фау" и первой межконтинентальной ракеты Р-7 до аварии американского спутника "Авангард"; от гибели главкома РВСН маршала Неделина и еще 125 человек при взрыве Р-16 до пожара на "Аполлоне-1", в котором заживо сгорели три астронавта; от отказов техники, стоивших жизни Владимиру Комарову и экипажу "Союза-11", до катастроф шаттлов "Челленджер" и "Колумбия"…
В этой книге собраны и систематизированы данные обо всех несчастных случаях, авариях и катастрофах космической эры, о бесчисленных терниях на пути к звездам, об огромной цене, которую пришлось заплатить за прорыв в будущее....

Цена:
409 руб

Н. Ф. Краснов Аэродинамика. Основы теории. Аэродинамика профиля и крыла. Часть 1
Аэродинамика. Основы теории. Аэродинамика профиля и крыла. Часть 1
В учебнике изложены теоретические основы современной аэродинамики, приведены сведения, относящиеся к силовому воздействию газообразной среды на движущееся тело. Описаны особенности течения газа с большими скоростями, а также его физические и термодинамические свойства при высоких температурах и давлениях. Подробно рассмотрены кинематика и динамика газа в общем случае для сложной модели химически реагирующей вязкой сжимаемой среды, теория скачков уплотнения и метод характеристик, наиболее широко используемый в аэродинамических исследованиях; приведены методы расчета стационарных аэродинамических характеристик профилей и крыльев.
При третьем издании, приуроченном к 150-летию Московского высшего технического училища им. Н.Э.Баумана, в книгу были включены основы теории неустановившегося обтекания и способы нахождения производных устойчивости несущих поверхностей.

Учебник предназначен для студентов вузов и факультетов, специализирующихся в области летательных аппаратов. Он также может быть полезен работникам соответствующих научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и производственных предприятий....

Цена:
1039 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия Уцененный товар (№1)
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия Уцененный товар (№1)
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1189 руб

Дорога на космодром
Дорога на космодром
Книгу Ярослава Голованова можно назвать своеобразной историей мировой космонавтики, охватывающей период от мифологического Икара до ставшего легендарным Юрия Гагарина. В ней прослежен многовековой путь человеческой мечты о полете в космическое пространство, и в этом смысле "Дорога на космодром" - биография идеи. И составлена она, подобно мозаичной картине, из биографий конкретных людей разных времен и народов. Великий наш соотечественник Константин Циолковский, француз Роббер Эсно-Пельтри, американец Роберт Годдард, немец Герман Оберт - ее герои. В книге рассказано о работах С.П.Королева, М.В.Келдыша, В.П.Глушко, А.М.Исаева, М.К.Тихонравова, Ю.А.Победоносцева, Г.Н.Бабакина и других выдающихся советских ученых и конструкторов, воплотивших в жизнь давнюю мечту человечества.
Книга прекрасно иллюстрирована.
Для старшего школьного возраста....

Цена:
1499 руб

Дорога в космос
Дорога в космос
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

Цена:
659 руб

Сыны голубой планеты
Сыны голубой планеты
Первое издание этой книги вышло к десятилетию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - в 1971 году. Книга "Сыны голубой планеты" была тепло встречена читателями. По их просьбе было предпринято второе, а сейчас и третье издание, значительно дополненное. Книга рассказывает о выдающемся вкладе Советского Союза, его ученых и конструкторов в мировую космонавтику, о жизни и подвигах советских космонавтов, о проведенных ими исследованиях и экспериментах на борту космических кораблей и орбитальных станций за период с 1961 года по 1980 год. Она содержит также материалы о полетах международных экипажей по программе "Интеркосмос", оценки зарубежной общественностью советских достижений в изучении и освоении космического пространства.
Авторы приводят новые интересные данные и ранее не публиковавшиеся иллюстрации....

Цена:
151 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика