Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

A 330-200 – Реактивный самолет.



A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200    A 330-200


Основные сведения

Аэробус A 330-200 - пассажирский, дальнемагистральный самолет. Программа создания A 330-200 официально стартовала в ноябре 1995 года, первый заказ из 13 самолетов сделала лизинговая компания ILFC в феврале 1996-го. A 330-200 авиакомпании LTU - модель A 330-200 была разработана, чтобы заменить Airbus A 300-600R и создать реальную конкуренцию для Boeing 767-300ER. Самолет разработан на основе выпущенного ранее A 330-300. В этой модификацией, A 330-200 на 10 секций или 4,5 метра короче. Самолет предназначался для авиалиний протяженностью почти 12 000 км, то запас топлива был увеличен на 41 900 л. В результате максимальная взлетная масса самолета увеличилась с 217 до 230 тн. В 1995 г. новый самолет получил обозначение Аэробус 330 - 200 (Airbus 330-200). Самолет Аэробус 330-200 (Airbus 330-200) сможет на маршрутах протяженностью 11 000 - 12 000 км оказать сильную конкуренцию самолету Боинг 767-300ER, а по эксплуатационным расходам превзойти его на 9%. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320. Летные испытания опытного самолета Аэробус A 330-200 (Airbus 330-200) начались в 1997 г. В 1998 г. должна была завершиться сертификация и поставлен первый самолет. Первый полет совершен 13 августа 1997 года. A 330-200 эксплуатируется такими авиакомпаниями как Air China, Air France/KLM, Austrian Airlines, China Eastern, China Southern, Emirates, Etihad, Korean Air, Malaysia Airlines, Northwest Airlines, Qantas, Swiss International Air Lines, TAP Air Portugal, Yemenia и другими. В связи с тем, что этот тип самолёта продавался так хорошо, что практически вытеснил с рынка Boeing 767, Boeing начал разработку нового самолета, который должен составить достойную конкуренцию A 330-200. Изначально разработка называлась 7E7, а через некоторое время поступила в продажу как Boeing 787. Первый полёт этой модели запланирован на 2007 год. Всего к началу 2007 года заказано 344 самолёта, поставлено 240 самолётов. Описание пассажирского салона: Бизнес-класс (1-7 ряд) - Стандартные места бизнес класса с возможностью разложить их до размеров кровати в случае долгого ночного перелета. Оборудованы персональным TV, не имеют порта электропитания.
Ряд 1 места E,F,J,K - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни. Ряд 2 места A,B - лучшие места. Увеличеный шаг кресел. Ряд 7 - предупреждение: может быть слышен шум из эконом- класса.
Эконом-класс (19-42 ряд) - Стандартные места экономического класса. В спинку каждого кресла вмонтирован TV экран. Ряд 19, и места A,D ряд 20. Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники. Ряд 27 (D,E,F,G), ряд 28 - Ограничение наклона спинки кресла. Ряд 29. Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники. Места D,E,F,G - возможно крепление подвесной люльки для грудных детей. Ряд 41, 42 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование. 3 класса:
Первый-класс (1-2 ряд) - Кресло-кровать повышенного комфорта, раскладывается в горизонтальную поверхность. Оборудованы всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол и персональное TV. Бизнес-класс (6-11 ряд) - Стандартные места бизнес класса, раскладывается на 160 гр.. Оборудованы персональным TV, не имеют порта электропитания.
Ряд 6 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни.
Ряд 7 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни.
Ряд 11 - предупреждение: может быть слышен шум из эконом-класса. Эконом-класс (16-24 ряды) - Стандартные места экономического класса. Общее TV.
Ряд 16 - места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 18 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Ряд 24 - ограничение наклона спинки кресла.
Эконом-класс (25-39 ряды) - Стандартные места экономического класса. Общее TV.
Ряд 25 - места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 27 (D,E,F,G), ряд 33 - Ограничение наклона спинки кресла.
Ряд 35 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Ряд 39 - ограничение наклона спинки кресла. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Размах крыла - 60,3
Длина самолета - 58,8
Высота самолета - 17,4
Площадь крыла (м2) - 361,6
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 30
Диаметр фюзеляжа - 5,64 Размеры пассажирской кабины (м):
максимальная ширина - 5,28
максимальная высота - 2,54 Силовая установка:
Двигатели - 2 двигателя General Electric CF6-80E1A2, Pratt & Whitney PW-4164 или PW-4168, RollsRoyce Trent 768 или Trent 772. Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине трех классов - 256
Пассажиров в кабине двух классов - 293
Максимальное - 405 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 230,0
Пустого снаряженного - 119,6
Самолета без топлива - 168,0
Платная нагрузка - 36,4
Посадочная - 180,0 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 925
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км) - 12 500
Эксплуатационный потолок (м) - 11 900
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 300

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$125.00
End Date: Sunday May-19-2019 19:47:12 PDT
Buy It Now for only: $125.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 Liberator PB4Y-2 Privateer Resin/ Vac Conversion


$49.99
End Date: Thursday May-23-2019 17:45:22 PDT
Buy It Now for only: $49.99
Buy It Now |
Unicraft Models 1/48 LOCKHEED YO-3A QUIET STAR AIRCRAFT


$14.36
End Date: Thursday May-23-2019 20:14:51 PDT
Buy It Now for only: $14.36
Buy It Now |
Tamiya 1:48 Mitsubishi A6M2 Zero Fighter Zeke Type 21 Plastic Model Kit #61016


$15.00
End Date: Sunday May-5-2019 7:34:40 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Revell 5271 1/48 Focke Wulf Fw190 German Fighter WWII Model Kits


$20.99
End Date: Thursday May-9-2019 12:00:35 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 1:72 Scale Aircrafts Models Kits A37B Dragonfly Airplane Kit 72104


$9.00
End Date: Friday May-3-2019 12:45:50 PDT
Buy It Now for only: $9.00
Buy It Now |
B17G FLYING FORTRESS


$19.76
End Date: Friday May-24-2019 21:14:58 PDT
Buy It Now for only: $19.76
Buy It Now |
Williams Bros 1:72 Martin B-10 B Plastic Aircraft Model Kit #72-210U


$4.89
End Date: Sunday May-19-2019 17:35:45 PDT
Buy It Now for only: $4.89
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
311 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2176 руб

Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
535 руб

СССР - Индия. Путь к звездам
СССР - Индия. Путь к звездам
Книга советских журналистов в яркой, образной форме рассказывает о ходе подготовки, запуске и успешном завершении советско-индийской космической экспедиции в апреле 1984 года.
Книга знакомит читателей с жизнью индийских космонавтов в Звездном городке, об их пути в космос, который они прошли рука об руку с советскими космонавтами и другими специалистами, обеспечившими успешный запуск, стыковку на орбите и возвращение на Землю первого советско-индийского экипажа.
Органической частью в книгу вошла документальная "Хроника полета" - сообщения ТАСС, Указы Президиума Верховного Совета СССР о награждении героев космоса, материалы послеполетной пресс-конференции.
Книга богато иллюстрирована....

Цена:
633 руб

Москва-космос. Путеводитель
Москва-космос. Путеводитель
25 лет назад, 4 октября 1957 года, запуском первого в мире советского искусственного спутника Земли началась эра космоса.
О роли Москвы в освоении космического пространства, о научных центрах, памятных местах и музеях столицы и Подмосковья, связанных с историей космонавтики, рассказывает эта книга.

Рассчитана на массового читателя....

Цена:
313 руб

Скотт Келли, Маргарет Лазарус Дин Стойкость. Мой год в космосе
Стойкость. Мой год в космосе
Американский астронавт Скотт Келли совершил четыре полета в космос, дважды был членом многодневной американской миссии на Международной космической станции и провел на орбите в общей сложности более 500 суток. О его необычайном опыте много писали в прессе, а теперь есть возможность узнать подробности от него самого. Искренний рассказ о себе, своем детстве, взрослении рисует точный психологический портрет человека, выбирающего путь астронавта, помогает увидеть бесстрашных героев с необычного ракурса и лучше понять их мотивацию и личностные особенности. Келли открывает неповторимый мир покорителей космоса — c повседневным героизмом и нелепыми ситуациями, с романтикой и бытом, с трагедией и юмором, со взлетами и падениями. Воспоминания Келли о жизни на МКС оживляют яркие национальные характеры, показывая слабости и силу членов экипажа — американцев, русских, итальянцев и других. Русскоязычным читателям будет интересен взгляд «с другой стороны» на российскую космонавтику с ее особенностями и опытом, которые подчас шокируют и вызывают уважение американцев....

Цена:
659 руб

 Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди
Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди
Вы держите в руках уникальное издание. Впервые в космической литературе в одной книге подробно рассказывается обо всех пилотируемых космических программах, осуществленных в СССР, России, США, Китае и других странах. В книге в увлекательной форме подробно описаны все 239 (!) пилотируемых полетов, выполненных в период 1961-2004 гг. Приводятся воспоминания непосредственных участников тех событий: космонавтов и астронавтов, конструкторов и различных специалистов.

В книге идет речь и о программах, которые по различным причинам не были доведены до стадии пилотируемых полетов. Кроме того, представлена информация о ракетно-космической технике, использовавшейся в пилотируемых полетах, а также подробно рассказано об отрядах и наборах космонавтов СССР, России, США, Китая и других стран.

Книга содержит около 3000 фотографий, многие из которых публикуются впервые, и более 60 уникальных рисунков.

Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся космонавтикой....

Цена:
5270 руб

История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
В книге дан исторический обзор самолетов, созданных и эксплуатировавшихся в СССР за период с 1938 до 1950 гг.
Автор, в прошлом известный советский конструктор самолетов, продолжает рассказ, начатый в его книге "История конструкций самолетов в СССР до 1938 года" (1969).
Собранный автором материал представляет большую ценность. В книге приведены с возможной по имеющимся материалам полнотой и достоверностью основные характеристики и особенности конструкции самолетов за период с 1938 по 1950 г.
Книга предназначена для работников авиации, авиационной промышленности, для историков техники. Она будет интересна и для широкого круга читателей....

Цена:
1908 руб

Загадки звездных островов
Загадки звездных островов
В книге рассказывается о первом космонавте планеты, мужестве и героизме покорителей космоса, сегодняшнем дне космонавтики и событиях, ставших уже историей, интересных научных гипотезах. Посвящается 25-летию полета человека в космос....

Цена:
236 руб

К созвездиям .
К созвездиям
Книга "К созвездиям" посвящена дважды Герою Советского Союза, летчику-космонавту СССР П.И.Климуку. Автор рассказывает о жизненном пути космонавта, его трудовых буднях в Звездном городке и полетах в космическое пространство....

Цена:
483 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика