Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

A 340 – Реактивный самолет.



A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340


Основные сведения

Аэробус A 340 - пассажирский, широкофюзеляжный, дальнемагистральный самолет. "Непревзойденный фаворит с самого рождения!"... "...самый современный в мире реактивный самолет для сверхдальних рейсов...", "...пример экологического подхода в самолетостроении..." Такими восхищенными отзывами откликнулась мировая пресса на появление этой машины в 1993 году. Аэробус А 340 - дальнемагистральный, четырёхмоторный, широкофюзеляжный, реактивный пассажирский самолёт, разработанный Airbus SAS. В целом он схож с А 330. Аэробус А 340-600, одна из модификаций А 340, является самым длинным в мире пассажирским самолётом с длинной фюзеляжа 75,3 метра. Самолет А 340 имеет кабину экипажа, компоновка которой аналогична кабине самолета А 320. В этом проявляется идея консорциума по созданию магистральных самолетов (А 320, А 319, А 321, А 330 и А 340) с общей кабиной экипажа и единым комплексом авионики, что упрощает переход пилотов с одного самолета на другой. В 1972 г. консорциум приступил к проектированию широкофюзеляжного самолёта А 300В9, представляющего удлиненный вариант А 300В2 на 322 места. В 1973 г ситуация на мировом рынке выявила потребность в более вместительном самолёте, и консорциум проработал проект А 300В11 с четырьмя ТРДД. В 1980 г. оба проекта получили соответственно обозначения ТА9 и ТА11 (ТА - twin aisle - "широкофюзеляжный"). В сентябре 1982 г консорциум сообщил, что у обоих новых самолётов будет общая конструкция планера и разное число двигателей. В январе 1986 г проекту ТА9 было присвоено обозначение А 330, а проекту ТА11 - А 340. Хотя официально программы обоих самолётов начались в июне 1987 г, первым по графику шёл А 340, а с интервалом примерно в год - А 330. Проект самолёта А 340 был впервые представлен публике в 1981 году в ноябрьском издании журнала Air International. В номере указывались и предполагаемые характеристики будущего самолёта. А 340 был разработан в одной линии с А 330: у обоих самолётов идентичная структура крыла и идентичный фюзеляж. Авионика досталась им в наследство от А 320. Программа разработки А 340 была запущена в июне 1987 года. Цель - создать альнемагистрального "собрата" для ближнемагистрального А 320 и среднемагистрального А 300. В то время двухмоторные самолёты Аэробуса проигрывали четырёхмоторному Боингу 747 по нормам ETOPS: двухмоторные самолёты в течение рейса всегда должны находиться на минимальном расстоянии от возможного аварийного аэродрома на случай отказа одного из двигателей. В этом отношении А 340 был в семействе Аэробусов принципиально новым самолётом, созданным специально для межконтинентальных перелётов. Когда цены на топливо поползли вверх, Боинг 777, как более экономичный самолёт, стал выигрывать Аэробусу по количеству заказов. Число заказов на А 340 постоянно сокращалось. В 2005 Аirbus получил заказ всего на 15 самолётов. Первоначально планировалось установить на самолёт двигатели IAE (International Aero Engines), но после внезапного прекращения IAE разработок, на А 340 решено было установить двигатель CFM CFM56-5C4. А340 впервые поднялся в воздух в октябре 1991 года, и тогда же инженеры обнаружили первый серьёзный недостаток самолёта: под тяжестью четырёх моторов крылья А340, взятые с двухмоторного А 330, при полёте постоянно испытывали чрезмерную вибрацию и провисали. Для устранения этого недочёта крыло было доработано, а пластрон крыла в районе крепления пилонов был значительно укреплён. В 1993 году самолёт поступил в эксплуатацию, первыми заказчиками стали Lufthansa и Air France. Специально для самолетов Lufthansa Аэробус А 340 разработана технология Sky Phone. Она позволяет пользоваться телефоном на дальнемагистральных рейсах. Оснащен четырехмоторным турбовентиляторным низкокопланом со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Эрбас Индастри предложил создать A 330 и A 340, еще больших размеров, отличающиеся только количеством двигателей (четыре двигателя у A 340). Главная концепция A 340 - это сверхдальние авиалинии, где и должна проявиться его экономическая эффективность. Самолет выпускается в двух вариантах A 340-200 и A 340-300. В январе 2006 Airbus объявил о создании усовершенствованной версии - А 340Е (Enhanced). Из-за колоссального роста цен на топливо за 2004-2005 годы, продажи А 340 сильно сократились. Наиболее популярным дальнемагистральным самолётом остаётся Боинг 777, но в Airbus утверждают, что новый самолёт будет значительно экономичнее первых версий A 340. А 340 располагает такими современными для своего времени функциями как:
Полностью цифровая система управления.
Боковые джойстики управления вместо традиционных штурвалов.
"Стеклянный кокпит", основанный на LCD-мониторах.
Широкое использование композитных материалов. Модификации самолёта: Всего существует 4 варианта самолёта: А 340-200 и А 340-300 были разработаны в 1987 году и поступили в эксплуатацию в марте 1993 года, А 340-500 и А 340-600 разработаны в 1997 и поступили в эксплуатацию в 2002 году. А 340-200 - Одна из двух первых версий А 340, А 340-200, способен нести 261 пассажира в трёхклассовой комплектации салон на расстояние до 13 тысяч километров. Это самый короткий самолёт семейства и единственный, у которого размах крыла больше длины фюзеляжа. На самолёте установлены четыре двигателя CFM56-5C. На момент создания А 340-200 стал одним из самых дальнобойных пассажирских самолётов, основной "специальностью" которого стали дальнемагистральные маршруты, в особенности над океаном.
Одним из первых самолётов этой серии стал специальный самолёт для Султана Брунея, заказавшего машину с дальностью полёта не менее 8 тысяч морских миль. Самолёт был снабжён дополнительными топливными баками, максимальный взлётный вес составил 275 тонн. Дальность А 340-8000 составила в конечном счёте 8 100 морских миль (15 тысяч километров). К сожалению, к заказчику эта легендарная машина так и не попала. Другие самолёты А 340-200, позже усовершенствованные до уровня А 340-8000. Он отличается от самолета А 340-200 наличием трех дополнительных топливных баков в хвостовом грузовом отсеке и получил обозначение А 340-213Х.
Большой размах крыла, мелкая пассажировместимость, топливная неэффективность сделали самолёт непопулярным среди крупнейших авиакомпаний мира. В общей сложности с конвейера сошли всего 28 таких машин, из которых некоторое количество в варианте VIP. А 340-200 снят с производства. А 340-300 - в трёхклассовой комплектации берет на борт 295 пассажиров. Дальность полёта составляет 12 400 километров. А 340-300 был первым самолётом всего семейства А 340. Первый полёт состоялся в 1991 году, в эксплуатацию А 340-300 поступил в 1993 году. На самолёте установлены 4 двигателя CFM56-5C, идентичные тем, что установлены на А 340-200. A 340-313X - версия с увеличенной взлётной массой, впервые поставленная Singapore Airlines в 1995 году. A 340-313E - новейшая версия А 340, поставленная Swiss Airlines в 2003 году. Максимальный взлётный вес самолёта - 296,5 тонн. За счёт установки более мощных двигателей CFM56-5C4s дальность полёта была доведена до 13,5 тысяч километров.
Самолёт производится и сейчас. Заказано 219 машин, 211 из которых уже доставлены. Крупнейший оператор А 340-300 - немецкая Lufthansa c 30 самолётами. А 340-500 - был представлен миру как самый дальнобойный пассажирский самолёт. До представления Боинга 777-200 "Worldliner" в начале 2006 года он таковым и оставался. Свой первый полёт А 340-500 совершил 11 февраля, сертифицирован 3 декабря 2002 года. Стартовый заказчик - Emirates Airlines. А 340-500 способен нести на борту до 313 пассажиров на расстояние в 16 тысяч километров. К примеру, Singapore Airlines использует эту модель на 18-часовых рейсах в Нью-Йорк. 15 345 - километровый маршрут является самым протяжённым коммерческим рейсом в мире. А 340-500 способен также выполнять беспосадочные перелёты между Лондоном и Пертом в Австралии.
В сравнении с А 340-300 фюзеляж А 340-500 удлинён на 3,3 метра, увеличена площадь крыла и горизонтального оперения, в полтора раза увеличен запас топлива, увеличена крейсерская скорость, уменьшена площадь киля. На А 340-500 даже установлены видеокамеры, облегчающие работу пилота на рулении. На самолёте установлены двигатели Rolls-Royce Trent 553. A 340-500HGW - с увеличенной до 16 700 километров дальностью и максимальным взлётным весом 380 тонн планируется ввести в эксплуатацию в 2008 году. Конструкция А 340-500HGW в основном идентична A 340-600HGW. Предполагается установка на самолёт двигателей Rolls-Royce Trent 556. А 340-600 - несущий в двухклассовой конфигурации салона 419 пассажиров на расстояние до 13 900 километров, разрабатывался как замена ранних моделей Боинга 747. Пассажировместимость А 340-600 схожа с Боингом 747, вместимость грузового отсека в два раза превышает вместимость 747-го. А 340-600 совершил первый полёт 23 апреля 2001 года. В августе 2002 британская авиакомпания Virgin Atlantic начала его коммерческую эксплуатацию.
Фюзеляж самолёта, который более чем на 10 метров длиннее А340-300, делает А340-600 самым длинным пассажирским самолётом в мире. Даже Боинг 747-400 короче на 4 метра. На А 340-600 установлены четыре двигателя Rolls-Royce Trent 556. Под центральной осью фюзеляжа имеется дополнительная четырёхколёсная стойка шасси. A340-600HGW - совершил первый полёт 18 ноября 2005 года, сертифицирован 14 апреля 2006 года. Взлётная масса составляет 380 тонн, а дальность полёта - 14 600 километров. Это стало возможным благодаря увеличению запаса топлива, более мощным двигателям Rolls-Royce Trent 560, усиленной конструкции самолёта, а также благодаря внедрению новых технологий в самолётостроении. Описание пассажирского салона: Два класса - 291 место: Бизнес-класс (1-7 ряд) - Стандартные места бизнес класса с возможностью разложить их до размеров кровати в случае долгого ночного перелета. Оборудованы персональным TV, имеют порт электропитания для ноутбуков. Тип кресла - Lie-flat.
Ряд 1 места E,F - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни.
Ряд 7 - предупреждение: может быть слышен шум из эконом класса. Ряд 2 места A,B - лучшие места. Увеличенный шаг кресел.
Ряд 6 - предупреждение: может быть слышен шум из эконом класса Эконом-класс (17-48 ряд) - Стандартные места экономического класса. В спинку каждого кресла вмонтирован TV экран. Тип кресла - Standart.
Ряд 17, и места A,D ряд 18. Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 30 (D,E,F,G), - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
ряд 31 - Ограничение наклона спинки кресла. Лётно-технические характеристики (в зависимости от модификации): Размеры (м):
Размах крыла - 60,3 - 63,45
Длина самолета - 59,39 - 75,3
Высота - 16,7 - 17,3
Площадь крыла (кв.м) - 361,6 - 439,4
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 30 - 31,1
Диаметр фюзеляжа - 5,64 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине (3 классовая) - 239 - 380 Массы и нагрузки (тн):
Максимальная взлетная - 275,0 - 380,0
Пустого снаряженного - 129,0 - 170,9
Самолета без топлива - 173,0 - 251,0
Платная нагрузка - 30,8 - 55,6
Посадочная - 185,0 - 265,0
Грузовместимость - 18 контейнеров LD3/6 поддонов - 42 контейнера LD3/14 поддонов Силовая установка:
Двигатели - CFM56-5C4, CFM56-5C4/P или RR Trent 500. Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 885
Максимальная скорость (км/ч) - 917
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) составляет - 13 700 - 16 700 км.
Эксплуатационный потолок (м) - 12 000
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 800

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$13.99
End Date: Friday Jun-21-2019 20:46:56 PDT
Buy It Now for only: $13.99
Buy It Now |
Eastern Express 72103 1/72 MiG-21R

$20.97
End Date: Friday Jun-14-2019 10:14:29 PDT
Buy It Now for only: $20.97
Buy It Now |
Eduard 1:48 Profipack Edition Bf 109G-4 Plastic Model Kit #82117

$12.99
End Date: Friday Jun-21-2019 21:03:21 PDT
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
A&V Models 1/72 Kyushu J7W1 Shinden

$20.99
End Date: Wednesday May-29-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products

$25.00
End Date: Thursday May-30-2019 5:46:43 PDT
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
Testors Hawk 1/48 OV10 Bronco Resin Update Set

$115.00
End Date: Tuesday Jun-18-2019 19:47:12 PDT
Buy It Now for only: $115.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 Liberator PB4Y-2 Privateer Resin/ Vac Conversion

$8.00
End Date: Tuesday Jun-18-2019 17:14:48 PDT
Buy It Now for only: $8.00
Buy It Now |
1/72 airplane model kits

$24.42
End Date: Thursday Jun-20-2019 6:09:34 PDT
Buy It Now for only: $24.42
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
342 руб

Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
633 руб

С человеком на борту
С человеком на борту
"С человеком на борту" - новая книга писателя, заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза М.Галлая, участника подготовки первых космонавтов и свидетеля их полетов. Образы Ю.Гагарина, Королева, Комарова, Берегового, Феоктистова написаны им с документальной точностью....

Цена:
1023 руб

В полет сквозь годы
В полет сквозь годы
Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

Цена:
82 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
213 руб

 Нейрокомпьютеры в авиации (самолеты)
Нейрокомпьютеры в авиации (самолеты)
Исследованы возможности применения нейронных сетей в задачах управления летательными аппаратами; построения отказоустойчивых систем управления, контроля и диагностики их силовых установок; идентификации аэродинамических параметров; построения интеллектуальных систем отображения информации и управления воздушным движением. В книге много расчетных примеров.

Для студентов, инженерно-технических и научных работников....

Цена:
2666 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
248 руб

Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Приведенная в данном выпуске литература охватывает период с 1972 по 1976 г. и является прямым продолжением списков, опубликованных в выпуске 1 и 2 библиографии. Кроме того включены некоторые работы, не вошедшие по разным причинам в выпуски 1 и 2 и относящиеся главным образом к 60-м годам....

Цена:
512 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей, средств управления полетом. Рассказано о деятельности ведущих научно-исследовательских и испытательных центров в области авиации....

Цена:
710 руб

От "Ильи Муромца" до ракетоносца
От "Ильи Муромца" до ракетоносца
В очерке рассказывается о создании, развитии и способах боевого использования советской дальней авиации.
Автор книги - один из ветеранов дальней авиации, полковник запаса, доцент, кандидат исторических наук А.Д.Цыкин - рассказывает о том, как за годы Советской власти дальняя авиация прошла славный путь от тихоходного "Ильи Муромца" до сверхзвуковых, межконтинентальных грозных ракетоносцев.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
131 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика