На чем лучше лететь?
A 340 Реактивный самолет

A 340 – Реактивный самолет.

  • Название: A 340
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 200 - 419
  • Производитель:  Airbus SAS


A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340    A 340


Основные сведения

Аэробус A 340 - пассажирский, широкофюзеляжный, дальнемагистральный самолет. "Непревзойденный фаворит с самого рождения!"... "...самый современный в мире реактивный самолет для сверхдальних рейсов...", "...пример экологического подхода в самолетостроении..." Такими восхищенными отзывами откликнулась мировая пресса на появление этой машины в 1993 году. Аэробус А 340 - дальнемагистральный, четырёхмоторный, широкофюзеляжный, реактивный пассажирский самолёт, разработанный Airbus SAS. В целом он схож с А 330. Аэробус А 340-600, одна из модификаций А 340, является самым длинным в мире пассажирским самолётом с длинной фюзеляжа 75,3 метра. Самолет А 340 имеет кабину экипажа, компоновка которой аналогична кабине самолета А 320. В этом проявляется идея консорциума по созданию магистральных самолетов (А 320, А 319, А 321, А 330 и А 340) с общей кабиной экипажа и единым комплексом авионики, что упрощает переход пилотов с одного самолета на другой. В 1972 г. консорциум приступил к проектированию широкофюзеляжного самолёта А 300В9, представляющего удлиненный вариант А 300В2 на 322 места. В 1973 г ситуация на мировом рынке выявила потребность в более вместительном самолёте, и консорциум проработал проект А 300В11 с четырьмя ТРДД. В 1980 г. оба проекта получили соответственно обозначения ТА9 и ТА11 (ТА - twin aisle - "широкофюзеляжный"). В сентябре 1982 г консорциум сообщил, что у обоих новых самолётов будет общая конструкция планера и разное число двигателей. В январе 1986 г проекту ТА9 было присвоено обозначение А 330, а проекту ТА11 - А 340. Хотя официально программы обоих самолётов начались в июне 1987 г, первым по графику шёл А 340, а с интервалом примерно в год - А 330. Проект самолёта А 340 был впервые представлен публике в 1981 году в ноябрьском издании журнала Air International. В номере указывались и предполагаемые характеристики будущего самолёта. А 340 был разработан в одной линии с А 330: у обоих самолётов идентичная структура крыла и идентичный фюзеляж. Авионика досталась им в наследство от А 320. Программа разработки А 340 была запущена в июне 1987 года. Цель - создать альнемагистрального "собрата" для ближнемагистрального А 320 и среднемагистрального А 300. В то время двухмоторные самолёты Аэробуса проигрывали четырёхмоторному Боингу 747 по нормам ETOPS: двухмоторные самолёты в течение рейса всегда должны находиться на минимальном расстоянии от возможного аварийного аэродрома на случай отказа одного из двигателей. В этом отношении А 340 был в семействе Аэробусов принципиально новым самолётом, созданным специально для межконтинентальных перелётов. Когда цены на топливо поползли вверх, Боинг 777, как более экономичный самолёт, стал выигрывать Аэробусу по количеству заказов. Число заказов на А 340 постоянно сокращалось. В 2005 Аirbus получил заказ всего на 15 самолётов. Первоначально планировалось установить на самолёт двигатели IAE (International Aero Engines), но после внезапного прекращения IAE разработок, на А 340 решено было установить двигатель CFM CFM56-5C4. А340 впервые поднялся в воздух в октябре 1991 года, и тогда же инженеры обнаружили первый серьёзный недостаток самолёта: под тяжестью четырёх моторов крылья А340, взятые с двухмоторного А 330, при полёте постоянно испытывали чрезмерную вибрацию и провисали. Для устранения этого недочёта крыло было доработано, а пластрон крыла в районе крепления пилонов был значительно укреплён. В 1993 году самолёт поступил в эксплуатацию, первыми заказчиками стали Lufthansa и Air France. Специально для самолетов Lufthansa Аэробус А 340 разработана технология Sky Phone. Она позволяет пользоваться телефоном на дальнемагистральных рейсах. Оснащен четырехмоторным турбовентиляторным низкокопланом со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Эрбас Индастри предложил создать A 330 и A 340, еще больших размеров, отличающиеся только количеством двигателей (четыре двигателя у A 340). Главная концепция A 340 - это сверхдальние авиалинии, где и должна проявиться его экономическая эффективность. Самолет выпускается в двух вариантах A 340-200 и A 340-300. В январе 2006 Airbus объявил о создании усовершенствованной версии - А 340Е (Enhanced). Из-за колоссального роста цен на топливо за 2004-2005 годы, продажи А 340 сильно сократились. Наиболее популярным дальнемагистральным самолётом остаётся Боинг 777, но в Airbus утверждают, что новый самолёт будет значительно экономичнее первых версий A 340. А 340 располагает такими современными для своего времени функциями как:
Полностью цифровая система управления.
Боковые джойстики управления вместо традиционных штурвалов.
"Стеклянный кокпит", основанный на LCD-мониторах.
Широкое использование композитных материалов. Модификации самолёта: Всего существует 4 варианта самолёта: А 340-200 и А 340-300 были разработаны в 1987 году и поступили в эксплуатацию в марте 1993 года, А 340-500 и А 340-600 разработаны в 1997 и поступили в эксплуатацию в 2002 году. А 340-200 - Одна из двух первых версий А 340, А 340-200, способен нести 261 пассажира в трёхклассовой комплектации салон на расстояние до 13 тысяч километров. Это самый короткий самолёт семейства и единственный, у которого размах крыла больше длины фюзеляжа. На самолёте установлены четыре двигателя CFM56-5C. На момент создания А 340-200 стал одним из самых дальнобойных пассажирских самолётов, основной "специальностью" которого стали дальнемагистральные маршруты, в особенности над океаном.
Одним из первых самолётов этой серии стал специальный самолёт для Султана Брунея, заказавшего машину с дальностью полёта не менее 8 тысяч морских миль. Самолёт был снабжён дополнительными топливными баками, максимальный взлётный вес составил 275 тонн. Дальность А 340-8000 составила в конечном счёте 8 100 морских миль (15 тысяч километров). К сожалению, к заказчику эта легендарная машина так и не попала. Другие самолёты А 340-200, позже усовершенствованные до уровня А 340-8000. Он отличается от самолета А 340-200 наличием трех дополнительных топливных баков в хвостовом грузовом отсеке и получил обозначение А 340-213Х.
Большой размах крыла, мелкая пассажировместимость, топливная неэффективность сделали самолёт непопулярным среди крупнейших авиакомпаний мира. В общей сложности с конвейера сошли всего 28 таких машин, из которых некоторое количество в варианте VIP. А 340-200 снят с производства. А 340-300 - в трёхклассовой комплектации берет на борт 295 пассажиров. Дальность полёта составляет 12 400 километров. А 340-300 был первым самолётом всего семейства А 340. Первый полёт состоялся в 1991 году, в эксплуатацию А 340-300 поступил в 1993 году. На самолёте установлены 4 двигателя CFM56-5C, идентичные тем, что установлены на А 340-200. A 340-313X - версия с увеличенной взлётной массой, впервые поставленная Singapore Airlines в 1995 году. A 340-313E - новейшая версия А 340, поставленная Swiss Airlines в 2003 году. Максимальный взлётный вес самолёта - 296,5 тонн. За счёт установки более мощных двигателей CFM56-5C4s дальность полёта была доведена до 13,5 тысяч километров.
Самолёт производится и сейчас. Заказано 219 машин, 211 из которых уже доставлены. Крупнейший оператор А 340-300 - немецкая Lufthansa c 30 самолётами. А 340-500 - был представлен миру как самый дальнобойный пассажирский самолёт. До представления Боинга 777-200 "Worldliner" в начале 2006 года он таковым и оставался. Свой первый полёт А 340-500 совершил 11 февраля, сертифицирован 3 декабря 2002 года. Стартовый заказчик - Emirates Airlines. А 340-500 способен нести на борту до 313 пассажиров на расстояние в 16 тысяч километров. К примеру, Singapore Airlines использует эту модель на 18-часовых рейсах в Нью-Йорк. 15 345 - километровый маршрут является самым протяжённым коммерческим рейсом в мире. А 340-500 способен также выполнять беспосадочные перелёты между Лондоном и Пертом в Австралии.
В сравнении с А 340-300 фюзеляж А 340-500 удлинён на 3,3 метра, увеличена площадь крыла и горизонтального оперения, в полтора раза увеличен запас топлива, увеличена крейсерская скорость, уменьшена площадь киля. На А 340-500 даже установлены видеокамеры, облегчающие работу пилота на рулении. На самолёте установлены двигатели Rolls-Royce Trent 553. A 340-500HGW - с увеличенной до 16 700 километров дальностью и максимальным взлётным весом 380 тонн планируется ввести в эксплуатацию в 2008 году. Конструкция А 340-500HGW в основном идентична A 340-600HGW. Предполагается установка на самолёт двигателей Rolls-Royce Trent 556. А 340-600 - несущий в двухклассовой конфигурации салона 419 пассажиров на расстояние до 13 900 километров, разрабатывался как замена ранних моделей Боинга 747. Пассажировместимость А 340-600 схожа с Боингом 747, вместимость грузового отсека в два раза превышает вместимость 747-го. А 340-600 совершил первый полёт 23 апреля 2001 года. В августе 2002 британская авиакомпания Virgin Atlantic начала его коммерческую эксплуатацию.
Фюзеляж самолёта, который более чем на 10 метров длиннее А340-300, делает А340-600 самым длинным пассажирским самолётом в мире. Даже Боинг 747-400 короче на 4 метра. На А 340-600 установлены четыре двигателя Rolls-Royce Trent 556. Под центральной осью фюзеляжа имеется дополнительная четырёхколёсная стойка шасси. A340-600HGW - совершил первый полёт 18 ноября 2005 года, сертифицирован 14 апреля 2006 года. Взлётная масса составляет 380 тонн, а дальность полёта - 14 600 километров. Это стало возможным благодаря увеличению запаса топлива, более мощным двигателям Rolls-Royce Trent 560, усиленной конструкции самолёта, а также благодаря внедрению новых технологий в самолётостроении. Описание пассажирского салона: Два класса - 291 место: Бизнес-класс (1-7 ряд) - Стандартные места бизнес класса с возможностью разложить их до размеров кровати в случае долгого ночного перелета. Оборудованы персональным TV, имеют порт электропитания для ноутбуков. Тип кресла - Lie-flat.
Ряд 1 места E,F - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни.
Ряд 7 - предупреждение: может быть слышен шум из эконом класса. Ряд 2 места A,B - лучшие места. Увеличенный шаг кресел.
Ряд 6 - предупреждение: может быть слышен шум из эконом класса Эконом-класс (17-48 ряд) - Стандартные места экономического класса. В спинку каждого кресла вмонтирован TV экран. Тип кресла - Standart.
Ряд 17, и места A,D ряд 18. Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 30 (D,E,F,G), - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
ряд 31 - Ограничение наклона спинки кресла. Лётно-технические характеристики (в зависимости от модификации): Размеры (м):
Размах крыла - 60,3 - 63,45
Длина самолета - 59,39 - 75,3
Высота - 16,7 - 17,3
Площадь крыла (кв.м) - 361,6 - 439,4
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 30 - 31,1
Диаметр фюзеляжа - 5,64 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине (3 классовая) - 239 - 380 Массы и нагрузки (тн):
Максимальная взлетная - 275,0 - 380,0
Пустого снаряженного - 129,0 - 170,9
Самолета без топлива - 173,0 - 251,0
Платная нагрузка - 30,8 - 55,6
Посадочная - 185,0 - 265,0
Грузовместимость - 18 контейнеров LD3/6 поддонов - 42 контейнера LD3/14 поддонов Силовая установка:
Двигатели - CFM56-5C4, CFM56-5C4/P или RR Trent 500. Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 885
Максимальная скорость (км/ч) - 917
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) составляет - 13 700 - 16 700 км.
Эксплуатационный потолок (м) - 12 000
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 800

Помните, что солнечной радиации в тропических странах даже в пасмурную погоду больше, чем на черноморском побережье в солнечный день. Обязательно пользуйтесь защитными кремами.
Наибольший ущерб от урагана. Ураган *Гильберт*, обрушившийся на о-ва Карибского бассейна, Мексику и шт. Техас, США, между 12 и 19 сентября 1988 г., привел к гибели более 350 человек, 750 000 человек оставил без крова. Был нанесен ущерб в 10 млрд. долл.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 2120
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Летчики и космонавты
Летчики и космонавты
Имя автора этой книги широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом. Он - один из семерки летчиков, спасавших в 1934 году челюскинцев и первыми удостоенных звания Героя Советского Союза, командир авиационных соединений в годы Великой Отечественной войны, один из руководителей подготовки космонавтов с начала 60-х годов. Его книга - содержательный и волнующий рассказ о больших и славных событиях в истории советской авиации и космонавтики, о жизни и учебе, о мужестве и героизме наших летчиков и космонавтов....

Цена:
212 руб

Советские самолеты. Краткий очерк
Советские самолеты. Краткий очерк
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов, рассказывается о развитии летно-технических характеристик самолетов....

Цена:
419 руб

Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации А.Николаев рассказывает в новой своей книге о подготовке космонавтов к космическим полетам, о своем втором космическом путешествии на корабле "Союз-9", о работе экипажей космических кораблей на орбите, о перспективах космических исследований. Заключительная глава посвящена рассказу о новой профессии - летчика-космонавта....

Цена:
334 руб

Полета вольное упорство
Полета вольное упорство
Выдающегося авиационного конструктора Героя Социалистического Труда Н.Н.Поликарпова еще при жизни называли "королем истребителей". Более 80 типов самолетов различного назначения на счету конструкторского бюро, которое два десятилетия возглавлял талантливый авиаконструктор, один из пионеров авиационной науки и техники. В числе этих самолетов Р-5, По-2, И-15, И-16. И-153 и многие другие.
В книге рассказывается о жизни Н.Н.Поликарпова, о годах, заполненных творческой деятельностью, о людях, с которыми он общался и работал.

Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
232 руб

_нет А. Миссия "Космос". История покорения человеком Вселенной (подарочное издание) Уцененный товар (№10)
Миссия "Космос". История покорения человеком Вселенной (подарочное издание) Уцененный товар (№10)
Вашему вниманию предлагается красочно оформленное подарочное издание в футляре.

"Один маленький шаг для человека - гигантский прыжок для всего человечества", - сказал Нейл Армстронг после высадки на Луну.
Эта фраза отражает не только суть произошедшего с самим Армстронгом, но и вполне применима к истории развития всей космонавтики в целом. Аккуратной поступью продвигается человечество к разгадкам тайн Вселенной. Циолковский, Королев, Гагарин, Леонов, Терешкова - их смелые шаги навстречу неизведанному открыли двери всему миру в далекий и, казалось бы, недоступный мир под названием "Космос".
Вы держите в руках книгу-экскурс в историю мировой космонавтики. Внутри вас ждут более 150 фотографий, подробные схемы космических аппаратов, архивные документы, газетные вырезки, досье, письма и многое другое....

Цена:
610 руб

Ю. Ю. Караш Люди на космическом мосту
Люди на космическом мосту

Космос давно стал частью нашей жизни. Он присутствует в многочисленных кинолентах, телевизионных репортажах и даже нередко является предметом острых политических дискуссий, не говоря уже о научно-фантастической литературе. Но порой реальные события за пределами атмосферы способны захватить воображение сильнее самых "закрученных" сюжетов из произведений писателей-фантастов. Поэтому документально-публицистическая литература о космосе читается с не меньшим интересом, чем произведения Артура Кларка, Станислава Лема или братьев Стругацких. Именно к этой категории относится предлагаемая вашему вниманию книга. Книга-приключение, книга-свидетельство... Ведь она основана на воспоминаниях непосредственных участников программы "Шаттл - Мир", на многочисленных интервью автора с космонавтами, астронавтами, инженерами и другими специалистами из России и США, работавшими над совместными космическими проектами двух стран. Использован и богатый личный опыт Юрия Караша, прошедшего практику в Космическом центре имени Джонсона.
Книга Юрия Караша посвящена не просто космосу, а сотрудничеству в покорении его космонавтами и астронавтами, россиянами и американцами. Посвящена мечте автора - видеть космос полем не соперничества, а сотрудничества всех землян независимо от их национальной принадлежности и паспорта. К сожалению, сам автор не увидит воплощения своей мечты, как не увидит он и напечатанной своей книги. Через очень короткое время после того как рукопись была сдана в издательство, автора не стало. Смерть подкралась к нему - сильному, энергичному, полному замыслов, - когда Юрий Караш был в очередной командировке в США, в космическом научном центре.

Книга предназначена для всех интересующихся невероятными приключениями космической одиссеи.

...

Цена:
749 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

Цена:
181 руб

 Бипланы, трипланы и гидропланы Biplanes, Triplanes & Seaplanes
Бипланы, трипланы и гидропланы
Книга "Бипланы, трипланы и гидропланы" - это увлекательный и информативный справочник по наиболее известным выпускавшимся самолетам-полипланам и гидросамолетам, от ранних моделей до реактивных летающих лодок. Здесь представлены самолеты самых первых конструкций - Flyer братьев Райт и Dr.2 Triplane Фоккера, классические самолеты Второй мировой войны - Gloster Gladiator, Consolidated Catalina и Short Sunderland и надежные Tiger Moth и Curtiss JN-4 "Jenny", которые и по сей день летают в значительном числе.
Каждый самолет описан подробно, включая историю развития, технические и летные характеристики и созданные варианты....

Цена:
599 руб

Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Приведенная в данном выпуске литература охватывает период с 1972 по 1976 г. и является прямым продолжением списков, опубликованных в выпуске 1 и 2 библиографии. Кроме того включены некоторые работы, не вошедшие по разным причинам в выпуски 1 и 2 и относящиеся главным образом к 60-м годам....

Цена:
620 руб

Космонавты
Космонавты
В данной книге рассказывается о том, как шли советские космонавты к заветной цели - открытию космической эры, как шаг за шагом, целеустремленно и неотступно постигали законы неба, а потом и космоса, в ней рассказывается о напряженной работе, высоком моральном облике, о душевной красоте людей новой профессии. Книга поведает о пути в космос, о трудных сражениях на этом пути, о большой и светлой мечте, о силе духа и верности Родине....

Цена:
203 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика