На чем лучше лететь?
A 340-200 Реактивный самолет

A 340-200 – Реактивный самолет.

  • Название: A 340-200
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 263 - 303
  • Производитель:  Airbus SAS


A 340-200    A 340-200    A 340-200    A 340-200    A 340-200    A 340-200    A 340-200    A 340-200    A 340-200    A 340-200    A 340-200    A 340-200    A 340-200    A 340-200    A 340-200


Основные сведения

Аэробус А 340-200 - пассажирский, дальнемагистральный, широкофюзеляжный самолёт. В 1972 г. консорциум приступил к проектированию широкофюзеляжного самолёта А300В9, представляющего удлиненный вариант А 300В2 на 322 места. В 1973 г ситуация на мировом рынке выявила потребность в более вместительном самолёте, и консорциум проработал проект А 300В11 с четырьмя ТРДД. В 1980 года оба проекта получили соответственно обозначения ТА9 и ТА11 (ТА - twin aisle - «широкофюзеляжный»). В сентябре 1982 года консорциум сообщил, что у обоих новых самолётов будет общая конструкция планера и разное число двигателей. В январе 1986 года проекту ТА9 было присвоено обозначение А 330, а проекту ТА11 - А 340. Хотя официально программы обоих самолётов начались в июне 1987 г, первым по графику шёл А 340, а с интервалом примерно в год - А 330. Одна из двух первых версий А 340. В ходе выполнения программы разработки самолета А 340 консорциум "Эрбас Индастри" сначала вел проектирование варианта А 340-300 с дальностью полета 12 400 км, который по размерам был полностью идентичен двухдвигательному самолету А 330-300. Но анализ перспектив развития мирового рынка показал, что ожидается повышенный спрос на широкофюзеляжные самолеты с дальностью полета до 14 000 км. В связи с этим консорциум приступил к созданию модификации А 340-200, которая отличалась уменьшенной на 4,26 м длиной фюзеляжа. Пассажировместимость самолета была уменьшена, но дальность полета увеличена почти до 13 800 км. Первый полет самолет А 340-200 выполнил 1 апреля 1992 года (на пять месяцев позднее самолета А 340-300). В Европе сертификация обоих самолетов была завершена в конце декабря 1992 года, а конце мая 1993 года они были сертифицированы в США по нормам FAR. В начале февраля 1993 года первый самолет А 340-200 получила немецкая авиакомпания "Люфтганза". 16-18 июня 1993 года самолет А 340-200, названный "Уорлд Рейнджер", выполнил кругосветный перелет по маршруту Париж - Окленд (Новая Зеландия) - Париж с одной посадкой в Окленде. Весь перелет продолжался 48 ч 22 мин; на отрезке Париж - Окленд протяженностью 19 100 км время полета составило 21 ч 32 мин, что было признано новым рекордом для данного маршрута. Этот рекорд был побит весной 1997 года американским самолетом Боинг 777-200 IGW. Это самый короткий самолёт семейства и единственный, у которого размах крыла больше длины фюзеляжа. На момент создания А 340-200 стал одним из самых дальнобойных пассажирских самолётов, основной "специальностью" которого стали дальнемагистральные маршруты, в особенности над океаном. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А 320. Уровень шума соответствут EPN дБ: при взлете - 95, сбоку от ВПП - 94,7, при заходе на посадку - 97,2. Модификации самолёта: A340-8000 (имеет также обозначение A 340-200HGW) - дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. В июне 1995 г. во время очередной международной авиационно-космической выставки в Париже консорциум Airbus Industry сообщил о планах разработки новой модификации самолета А 340-200, способной совершать беспосадочные полеты на маршрутах протяженностью свыше 14 000 км. Он отличается от самолета А 340-200 наличием трех дополнительных топливных баков в хвостовом грузовом отсеке и получил обозначение А 340-213Х. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Размах крыла - 60,3
Длина самолета - 59,39
Высота самолета - 16,7
Площадь крыла (м2) - 361,6
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 30
Диаметр фюзеляжа - 5.64 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине трех классов - 263
Первого класса - 18
Бизнес класса - 74
Эконом класса - 170
Пассажиров в кабине двух классов - 303 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 275,0
Пустого снаряженного - 129,0
Самолета без топлива - 173,0
Платная нагрузка - 30,8
Посадочная - 185,0
В грузовых отсеках возможна перевозка 26 грузовых контейнеров LD3. Силовая установка:
Двигатели - 4 двигателя CFM International CFM56-5C или CFM56-5C3 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 875
Максимальная скорость (км/ч) - 917
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) - 14 800 км
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 263 составляет 13 800 км
С пассажирами 263 и грузом 21,3 составляет 10 180 км.
Эксплуатационный потолок (м) - 12 000
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 790

Самые криминогенные районы - районы красных фонарей. Не верьте слухам о том, что это самая спокойная часть города, т.к. там полиция на каждом шагу. Все наоборот. Там много полиции именно потому, что там много преступников. Если вы все же попали (или намеренно пошли) в такой район, никогда не сворачивайте с оживленных улиц.
Если вы не любите сорить деньгами, а выглядеть хотите хорошо - возьмите с собой маленький утюжок, желательно с функцией вертикального отпаривания. Они стоят не больше двадцати долларов, весят мало, занимают мало места. Имейте в виду, что стирка или химчистка обойдутся вам гораздо дороже. Но есть еще одна важная причина. Бывают случаи, когда нужно привести вещь в порядок очень быстро. Редкая гостиница может справиться с этой задачей. Но зато вы сможете сделать это сами.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 1375
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
659 руб

 Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
Разработка систем космических аппаратов
Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

Цена:
1279 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Издание 1981 года. Сохранность хорошая.
В книге на основе большого архивного и литературного материала изложено в хронологическом порядке развитие воздухоплавания и авиации в России (до 1914 г.), приведены сведения о спроектированных и построенных в то время в России аэростатах и самолетах; освещены работы многих русских ученых, конструкторов и изобретателей летательных аппаратов различных типов.
Второе издание в отличие от первого (1944 г.) существенно переработано.
Книга представляет интерес для специалистов воздухоплавания и авиации, историков техники....

Цена:
464 руб

Третье измерение
Третье измерение
Эта книга заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза М.Л.Галлая, как и все написанное им ранее, посвящена авиации, ее людям, памятным событиям ее истории. Автор рисует портреты наших выдающихся современников — летчиков, конструкторов, создателей и испытателей отечественной авиационной техники.
В центре книги — документальная повесть «Первый бой мы выиграли», посвященная воздушной битве за Москву в первые месяцы Великой Отечественной войны.
Настоящее издание книги «Третье измерение» — второе. Первый раз она была выпущена в свет издательством «Советский писатель» в 1973 году....

Цена:
449 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
199 руб

О. Д. Бакланов Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3
Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3

Существенную часть нового, третьего тома книги "Космос - моя судьба" министра общего машиностроения СССР (1983-1988), Секретаря ЦК КПСС и заместителя Председателя Совета Обороны СССР (1988-1991), Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской премии, Премии Правительства Российской Федерации имени Ю.А. Гагарина в области космической деятельности (присуждена в 2011 году) Олега Дмитриевича Бакланова составляют размышления о сегодняшнем состоянии и перспективах развития отечественной космонавтики. Возвращаясь к осмыслению славных и трагических страниц освоения космического пространства в советский период, автор особое внимание уделил прояснению ряда принципиальных позиций создания и триумфального полёта МТКС "Энергия-Буран", продолжил публикацию воспоминаний о выдающихся конструкторах, деятелях советской космонавтики и оборонно-промышленного комплекса страны, предложил читателям большую серию искусных, тепло написанных миниатюр о космонавтах, с которыми вместе работал на протяжении десятков лет и продолжает дружить и работать сегодня. В книге отражены тревоги последнего времени и настойчивые поиски решения острейшего вопроса современности: как защитить человечество от глобальных угроз - катастрофических катаклизмов, столкновений с астероидами и ядрами комет и т.д. Необходимо незамедлительно принять комплекс мер международного масштаба.
Третий том иллюстрирован уникальными фотографиями, в том числе из личного архива О.Д. Бакланова.

Издание рассчитано на интересующихся проблемами космонавтики, оборонно-промышленного комплекса страны, отечественной историей XX и начала XXI века.
При оформлении суперобложки и первых страниц этого тома использованы фотоснимки летчика-космонавта, Героя РФ Ф.Н. Юрчихина, а также другие фотоматериалы. На форзаце и нахзаце размещены фотографии с видами Святогорской Свято-Успенской лавры Донецкой епархии.

...

Цена:
1299 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
449 руб

Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Книга немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (Walter Schwabedissen) представляет собой аналитическое исследование состояния и действий советской авиации в годы германо-советской войны. Она основана на большом фактическом материале, собранном разведкой Люфтваффе, а также обобщает мнения пилотов - участников боев. Автор показал реальное положение дел в ВВС РККА накануне войны и в ее ходе. Он проанализировал действия всех видов советской авиации в разные периоды войны, дал оценку летному и командному составу, тактике и стратегии, авиационной технике и другим компонентам ВВС.
Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США № 175 (июнь 1960 г.) Книга представляет исключительный интерес для широкого круга читателей, увлекающихся историей авиации и военных конфликтов....

Цена:
669 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей, средств управления полетом. Рассказано о деятельности ведущих научно-исследовательских и испытательных центров в области авиации....

Цена:
749 руб

От "Ильи Муромца" до ракетоносца
От "Ильи Муромца" до ракетоносца
В очерке рассказывается о создании, развитии и способах боевого использования советской дальней авиации.
Автор книги - один из ветеранов дальней авиации, полковник запаса, доцент, кандидат исторических наук А.Д.Цыкин - рассказывает о том, как за годы Советской власти дальняя авиация прошла славный путь от тихоходного "Ильи Муромца" до сверхзвуковых, межконтинентальных грозных ракетоносцев.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
154 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика