На чем лучше лететь?
AN 24 Турбовинтовой самолет

AN 24 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: AN 24
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 44 - 52
  • Производитель:  ОКБ О.К.Антонова


AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24


Основные сведения

АН-24 - для пассажирских перевозок на линиях средней и малой протяженности. Самолет имеет репутацию очень надежного лайнера для ближних авиаперевозок. Самолет Ан-24 занимал первое место по экспорту среди пассажирских самолетов Советского Союза, поставлен в 26 стран мира. Ресурс Ан-24 доведен до 50 000 летных часов или 35 000 полетов - это был наибольший показатель в СССР. В связи с потребностью замены поршневых самолетов Ильюшина Ил-14 на самолет аналогичного класса с газотурбинным двигателем конструкторское бюро Антонова в конце 1957 года предложило проект 32-40 местного самолета малой и средней дальности с возможностью эксплуатации с небольших неподготовленных аэродромов. Его летные данные и силовая установка позволяли использовать самолет в условиях высокогорья и широкого диапазона температур. В апреле 1960 года поднялся в воздух первый из двух опытных образцов. Серийные самолеты начали использоваться Аэрофлотом в 1962 г., а в сентябре 1963 г. первые 50-местные Ан-24В стали выполнять рейсы между Москвой, Воронежем и Саратовом. Ан-24 представляет собой свободнонесущий высокоплан цельнометаллической конструкции. Фюзеляж типа полумонокок балочно-стрингерной конструкции. Сечение фюзеляжа образовано двумя дугами разного диаметра. В фюзеляже размещены кабина экипажа, пассажирский салон, буфет, туалет, гардероб и багажный отсек. Пассажирский салон отделён от других помещений перегородками. Фюзеляж герметичный. Крыло кессонное, двухлонжеронное, большого удлинения, трапецевидное в плане. Механизация крыла состоит из 2 отклоняющихся однощелевых закрылков на цетроплане, 2 выдвижных двухщелевых закрылков и разрезных элеронов на консолях. Киль снабжён форкилем. Шасси убирающееся, трёхопорное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2 ТВД АИ-24 сер. 2 (у поздних модификаций АИ-24Т) с четырёхлопастными винтами АВ-72Т (диаметр 3,9 м) и агрегата автономного запуска ТГ-16. На Ан-24РТ вместо ТГ-16 установлен турбореактивный двигатель-ускоритель РУ-19-300. Топливо располагается в 4 мягких баках в центроплане крыла. Управление самолётом двойное, имеет оригинальную горизонтально расположенную штурвальную колонку. Пилотажно-навигационный комплекс и радиотехническое оборудование позволяют выполнять полёты в различных метеоусловиях, днём и ночью, осуществлять посадку в условиях плохой видимости. Выпускался серийно в 1962-1978 гг. В 1967 году самолёт экспонировался на 27 международном авиасалоне в Ле-Бурже. В первые 10 лет эксплуатации Ан-24 практически вытеснил с местных авиалиний самолёты Ли-2 и Ил-14. В 1982 году на Ан-24 женскими экипажами М.Л.Попович и Г.Г.Корчугановой установлен 71 мировой рекорд. В настоящее время назначенный эксплуатационный ресурс доведён до 65 000 часов. Ан-24 стал базовым для целого семейства самолетов ОКБ им. О.К. Антонова. На его основе разработано около 40 модификаций, в том числе грузовой Ан-26, аэрофотосъемочный Ан-30, самолет для высокогорных аэродромов Ан-32. Военные модификации Ан-24 применялись во время войны в Афганистане. Всего было построено около 1 200 самолетов в различных модификациях. Модификации самолёта АН-24:
Ан-24А - пассажирский вариант, рассчитанный на 44 места
Ан-24Б - пассажирский вариант, рассчитанный на 48-52 места
Ан-24В - экспортный вариант Ан-24Б
Ан-24РВ - вариант Ан-24Б(В) с установленной в правой мотогондоле ТВД вспомогательной силовой установки РУ-19А300
Ан-24Т (Ан-34) - военно-транспортный самолет на базе Ан-24Б(В)
Ан-24РТ - вариант Ан-24Т, аналогичный модификации "РВ"
Ан-24ПС - поисково-спасательный вариант самолета Ан-24Т
Ан-24РР - самолет-лаборатория для радиационной разведки
Ан-24ШТ - штабной вариант Ан-24
Ан-24УШ - учебно-штурманский вариант Ан-24
Ан-24ЛР ("Торос") - вариант самолета для выполнения ледовой разведки
Ан-24ЛП - лесопожарная вариант
Ан-24ФК - фотокартографический вариант (совместная работа ОКБ Бериева и ОКБ Антонова)
Ан-24 ("Троянда") - специальный самолет для отработки аппаратуры поиска подводных лодок
Ан-24АТ - военно-транспортный самолет на базе Ан-24А
Ан-24АТ-У - самолет укороченного взлета и посадки на базе Ан-24АТ (предлагалась установка пороховых ускорителей ПРД-63 и тормозных парашютов)
Ан-24АТ-РД - самолет на базе Ан-24АТ с двумя разгонными двигателями Р27Ф-300
Ан-24Д - пассажирский вариант, рассчитанный 60 мест и дальность полета до 2 700 км
Ан-24К - административный (служебный) самолет, рассчитанный на 16-18 мест Лётно-технические характеристики самолета:
Размеры:
размах крыла (м) - 29,2
длина самолета (м) - 23,53
высота (м) - 8,32
площадь крыла (кв.м) - 74,98

Число мест:
экипаж, чел - 2
пассажиров - 42-52 Размеры пассажирской кабины:
длина (м) - 9,96
максимальная ширина (м) - 2,76
максимальная высота (м) - 1,91
объем (куб.м) - 40

Массы и нагрузки:
взлетная (тн) - 21,8
пустого снаряженного (тн) - 14,6
платная нагрузка (тн) - 5,3
посадочная (тн) - 21
запас топлива (тн) - 5 100 Летные данные:
крейсерская скорость (км/ч) - 475
дальность полета с макс. платной нагрузкой - 990
эксплуатационный потолок (м) - 8 000
потребная длина ВПП (м) - 1 500

Знаете ли вы, что - Водопад Виктория на реке Замбези, расположенной в Африке на границе между республиками Замбией и Зимбабве, так энергично разрушает ложе реки, что примерно через 15-20 лет отодвинется вверх по реке и, оставив Зимбабве, целиком "уйдет" в Замбию. И нет такой силы, которая бы остановила этот процесс.
Знаете ли вы, что - Оказывается, река Ишим, пересекающая ныне казахские степи с юга на север, в давние времена впадала в Аральское море. Как установили ученые, Ишим повернул на север примерно 5 миллионов лет назад, после того, как произошло поднятие одного из блоков земной коры. Обнаружены и следы древней долины этой реки, хотя теперь она покрыта толщей осадочных пород.
Search Results from eBay

Aluminum Gas/Oil/Fuel Hose End Fitting Push Lock Hose End Adapter AN6/AN8/10/12
$2.95
End Date: Feb-15 07:23
Buy It Now for only: US $2.95
Buy it now |

Nylon Stainless Steel Braided Brake Gas/Oil/Fuel Line Hose AN4/AN6/AN8/AN10/AN12
$10.00
End Date: Jan-23 17:23
Buy It Now for only: US $10.00
Buy it now |

Hose Separator Clamp Fittings AN4/AN6/AN8/AN10 Gas/Oil/Fuel Hose End Fittings
$3.00
End Date: Jan-28 06:42
Buy It Now for only: US $3.00
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1291
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Второй том воспоминаний патриарха отечественной ракетной и космической техники, заместителя Главного конструктора, академика Б.Е.Чертока охватывает один из самых интересных и важных периодов становления ракетной техники в Советском Союзе - с 1946 по 1960 год.
Автор как непосредственный участник разработки и испытаний сначала немецких, а затем и всех отечественных ракет на полигоне Капустин Яр обоснованно отвечает на вопрос, насколько правомерно говорить о заимствовании достижений немецких ракетчиков. Б.Е.Черток рассказывает о том, что способствовало быстрому развитию нового вида вооружений, какие трудности подстерегали создателей ракетной техники, как появились первые ракеты на подводных лодках, как складывался творческий союз инженеров и ученых-атомщиков.
Именно в этот период создается первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, строится новый космодром Байконур. С этого времени начинается штурм космоса - исследования околоземного пространства, полеты к Луне, Марсу и Венере. Завершает книгу рассказ о катастрофе на Байконуре 24 октября 1960 года.

Выход второго тома приурочен к 100-летию со дня рождения С.П.Королева. Это издание станет хорошим подарком для всех, кто интересуется историей создания отечественной ракетной техники....

Цена:
1629 руб

Юрий Меньшаков Техническая разведка из космоса
Техническая разведка из космоса
В данной книге проведен анализ имеющихся материалов по средствам космиче­ской разведки. Книга состоит из шести глав: космическая разведка США и Канады; космическая разведка стран Западной Европы - Франции, Великобритании, Германии, Италии; космическая разведка Израиля; Международная космиче­ская система мониторинга катастроф; космическая разведка стран Азии - Китая, Индии, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Алжира (Африка) и космическая раз­ведка России.
Каждая глава содержит сведения, связанные с историей возникновения, раз­вития и совершенствования систем и средств разведки данного вида. Сведения по системам и средствам технических разведок даются применительно к конкретным образцам и типам, используемым вооруженными силами и спецслужбами рассма­триваемых государств.
Представлены материалы по использованию средств космической разведки в локальных вооруженных конфликтах, а также о возможных направлениях и пер­спективах развития систем и средств космической разведки.
Книга содержит большое количество иллюстраций и таблиц, поясняющих и дополняющих текстовый материал.
При написании книги были использованы материалы только открытых публи­каций.

Книга может быть полезной для преподавателей и студентов оборонных спе­циальностей, а также для специалистов и интересующихся вопросами разведки из космоса....

Цена:
2309 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
769 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
102 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
313 руб

Экскурсия в Звездный
Экскурсия в Звездный
Авторы книги приглашают читателей совершить заочную экскурсию по Звездному городку, где космонавты живут, работают и готовятся к космическим полетам, посетить музей космонавтики.
Сборник богато иллюстрирован фотографиями. В приложении помещена портретная галерея летчиков-космонавтов, а также летопись советской пилотируемой космонавтики....

Цена:
141 руб

Н. И. Сидняев Обтекание гиперзвуковых летательных аппаратов в условиях поверхностного разрушения
Обтекание гиперзвуковых летательных аппаратов в условиях поверхностного разрушения
В книге представлены современные подходы к решению проблемы полета гиперзвуковых летательных аппаратов, основанные на совместном рассмотрении задач динамики, аэромеханики и теплообмена. Разработаны математические модели, численные алгоритмы для расчета газодинамических параметров пристеночного слоя обтекаемых поверхностей высокоскоростных летательных аппаратов в условиях интенсивного поверхностного массообмена. Показана существенная роль эффекта поверхностного массообмена при определении аэродинамических характеристик комбинированных тел вращения. Созданы физические и математические модели исследуемых многофазных течений с учетом физико-химических превращений и разработаны численные методы расчета стационарного и нестационарного сверхзвукового обтекания тел различных конфигураций в условиях тепломассопереноса. Для научных работников и инженеров....

Цена:
1569 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех основных направлений пятидесятилетней творческой деятельности ОКБ имени С. В. Ильюшина - создание прославленных штурмовиков, бомбардировщиков и гражданских самолетов (пассажирских и грузовых). Проанализированы особенности схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки "Ил". Показано, как решались основные проблемы, возникавшие при разработке этих самолетов.
Для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
339 руб

Шаги к звездам .
Шаги к звездам
Сборник статей, рассказывающий об истории отечественной космонавтики....

Цена:
176 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика