На чем лучше лететь?
AN 24 Турбовинтовой самолет

AN 24 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: AN 24
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 44 - 52
  • Производитель:  ОКБ О.К.Антонова


AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24    AN 24


Основные сведения

АН-24 - для пассажирских перевозок на линиях средней и малой протяженности. Самолет имеет репутацию очень надежного лайнера для ближних авиаперевозок. Самолет Ан-24 занимал первое место по экспорту среди пассажирских самолетов Советского Союза, поставлен в 26 стран мира. Ресурс Ан-24 доведен до 50 000 летных часов или 35 000 полетов - это был наибольший показатель в СССР. В связи с потребностью замены поршневых самолетов Ильюшина Ил-14 на самолет аналогичного класса с газотурбинным двигателем конструкторское бюро Антонова в конце 1957 года предложило проект 32-40 местного самолета малой и средней дальности с возможностью эксплуатации с небольших неподготовленных аэродромов. Его летные данные и силовая установка позволяли использовать самолет в условиях высокогорья и широкого диапазона температур. В апреле 1960 года поднялся в воздух первый из двух опытных образцов. Серийные самолеты начали использоваться Аэрофлотом в 1962 г., а в сентябре 1963 г. первые 50-местные Ан-24В стали выполнять рейсы между Москвой, Воронежем и Саратовом. Ан-24 представляет собой свободнонесущий высокоплан цельнометаллической конструкции. Фюзеляж типа полумонокок балочно-стрингерной конструкции. Сечение фюзеляжа образовано двумя дугами разного диаметра. В фюзеляже размещены кабина экипажа, пассажирский салон, буфет, туалет, гардероб и багажный отсек. Пассажирский салон отделён от других помещений перегородками. Фюзеляж герметичный. Крыло кессонное, двухлонжеронное, большого удлинения, трапецевидное в плане. Механизация крыла состоит из 2 отклоняющихся однощелевых закрылков на цетроплане, 2 выдвижных двухщелевых закрылков и разрезных элеронов на консолях. Киль снабжён форкилем. Шасси убирающееся, трёхопорное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2 ТВД АИ-24 сер. 2 (у поздних модификаций АИ-24Т) с четырёхлопастными винтами АВ-72Т (диаметр 3,9 м) и агрегата автономного запуска ТГ-16. На Ан-24РТ вместо ТГ-16 установлен турбореактивный двигатель-ускоритель РУ-19-300. Топливо располагается в 4 мягких баках в центроплане крыла. Управление самолётом двойное, имеет оригинальную горизонтально расположенную штурвальную колонку. Пилотажно-навигационный комплекс и радиотехническое оборудование позволяют выполнять полёты в различных метеоусловиях, днём и ночью, осуществлять посадку в условиях плохой видимости. Выпускался серийно в 1962-1978 гг. В 1967 году самолёт экспонировался на 27 международном авиасалоне в Ле-Бурже. В первые 10 лет эксплуатации Ан-24 практически вытеснил с местных авиалиний самолёты Ли-2 и Ил-14. В 1982 году на Ан-24 женскими экипажами М.Л.Попович и Г.Г.Корчугановой установлен 71 мировой рекорд. В настоящее время назначенный эксплуатационный ресурс доведён до 65 000 часов. Ан-24 стал базовым для целого семейства самолетов ОКБ им. О.К. Антонова. На его основе разработано около 40 модификаций, в том числе грузовой Ан-26, аэрофотосъемочный Ан-30, самолет для высокогорных аэродромов Ан-32. Военные модификации Ан-24 применялись во время войны в Афганистане. Всего было построено около 1 200 самолетов в различных модификациях. Модификации самолёта АН-24:
Ан-24А - пассажирский вариант, рассчитанный на 44 места
Ан-24Б - пассажирский вариант, рассчитанный на 48-52 места
Ан-24В - экспортный вариант Ан-24Б
Ан-24РВ - вариант Ан-24Б(В) с установленной в правой мотогондоле ТВД вспомогательной силовой установки РУ-19А300
Ан-24Т (Ан-34) - военно-транспортный самолет на базе Ан-24Б(В)
Ан-24РТ - вариант Ан-24Т, аналогичный модификации "РВ"
Ан-24ПС - поисково-спасательный вариант самолета Ан-24Т
Ан-24РР - самолет-лаборатория для радиационной разведки
Ан-24ШТ - штабной вариант Ан-24
Ан-24УШ - учебно-штурманский вариант Ан-24
Ан-24ЛР ("Торос") - вариант самолета для выполнения ледовой разведки
Ан-24ЛП - лесопожарная вариант
Ан-24ФК - фотокартографический вариант (совместная работа ОКБ Бериева и ОКБ Антонова)
Ан-24 ("Троянда") - специальный самолет для отработки аппаратуры поиска подводных лодок
Ан-24АТ - военно-транспортный самолет на базе Ан-24А
Ан-24АТ-У - самолет укороченного взлета и посадки на базе Ан-24АТ (предлагалась установка пороховых ускорителей ПРД-63 и тормозных парашютов)
Ан-24АТ-РД - самолет на базе Ан-24АТ с двумя разгонными двигателями Р27Ф-300
Ан-24Д - пассажирский вариант, рассчитанный 60 мест и дальность полета до 2 700 км
Ан-24К - административный (служебный) самолет, рассчитанный на 16-18 мест Лётно-технические характеристики самолета:
Размеры:
размах крыла (м) - 29,2
длина самолета (м) - 23,53
высота (м) - 8,32
площадь крыла (кв.м) - 74,98

Число мест:
экипаж, чел - 2
пассажиров - 42-52 Размеры пассажирской кабины:
длина (м) - 9,96
максимальная ширина (м) - 2,76
максимальная высота (м) - 1,91
объем (куб.м) - 40

Массы и нагрузки:
взлетная (тн) - 21,8
пустого снаряженного (тн) - 14,6
платная нагрузка (тн) - 5,3
посадочная (тн) - 21
запас топлива (тн) - 5 100 Летные данные:
крейсерская скорость (км/ч) - 475
дальность полета с макс. платной нагрузкой - 990
эксплуатационный потолок (м) - 8 000
потребная длина ВПП (м) - 1 500

Самый ровный климат. За период с 1927 по 1935 г. самая низкая температура, зафиксированная в местечке Гарапан, на о. Сайпан, Марианские о-ва, была 19,6+ С, а самая высокая - 31,4' С, что дает перепад 11,8+.
Рекордное число дождливых дней. На горе Вай-Апе-Але, о. Кауаи, Гавайи, 350 дней в году идет дождь.
Search Results from eBay

Microsoft Office 365 - PC et Mac - 5 appareils Abonnement pour 1 an
$4.49
End Date: Oct-09 07:07
Buy It Now for only: US $4.49
Buy it now |

Angara Aircompany Antonov An-26-100 safety card
$12.00 (0 Bids)
End Date: Sep-24 07:39
Bid now |
=====
Количество просмотров страницы: 1203
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Роберт Зубрин Как выжить на Марсе How to Live on Mars
Как выжить на Марсе
С помощью исчерпывающего руководства Роберта Зубрина вы узнаете все, что нужно знать покорителю Марса, включая: как добраться до Марса, как на нем выжить, как выбрать планетоход и скафандр, как влюбиться на Марсе... С тонким юмором известный ученый рассказывает об этой удивительной, такой близкой и такой далекой планете. И может быть, прочитав эту книгу, мы приблизимся к раскрытию тайны этой планеты....

Цена:
229 руб

Н. С. Мельников Бураном сожженные
Бураном сожженные
Книга рассказывает о малоизвестных сторонах поистине драматической истории создания космолета "Буран", о летчиках-испытателях, старой "буранной" гвардии: И.П.Волке, О.Г.Кононенко, А.В.Щукине, А.С.Левченко, Р.-А.А.Станкявичюсе, которые самоотверженно готовились к космическим полетам на "Буране", но не востребованные, все, кроме командира, погибли на "отхожих" промыслах.
Автор книги - Николай Степанович Мельников - один из творческих руководителей программы, научный руководитель специальной летной подготовки летчиков-испытателей-космонавтов "Бурана", делает далеко не очевидный и официально не принимаемый вывод: глубинные причины гибели "Бурана", его отважных рыцарей и Великой Страны одни и те же......

Цена:
829 руб

Марат Хайрулин Краски русской авиации. 1909-1922 гг. Книга 4
Краски русской авиации. 1909-1922 гг. Книга 4
Издание посвящено истории опознавательных знаков, эмблем и отличительных графических элементов российской военной авиации. Четвертая книга охватывает период Гражданской войны в России и описывает отличительные эмблемы белогвардейских авиаотрядов. Особое внимание уделено личным эмблемам "белых" пилотов и знакам авиационных формирований.

Книга предназначена для широкого круга читателей и вместе с тем будет большим подспорьем для исследователей и историков, серьезно занимающихся историей отечественной военной авиации....

Цена:
1561 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
589 руб

Аэромеханика самолета
Аэромеханика самолета
Москва, 1955 год, Государственное издательство оборонной промышленности.
Издательский переплет. Сохранность хорошая.
Книга представляет собой учебник для тех факультетов авиационных втузов, на которых курс аэромеханики самолета читается в сокращенном объеме.
В книге рассматриваются основные закономерности газовых течений, законы аэродинамического подобия, методы экспериментальных аэродинамических исследований, аэродинамические характеристики крыла и самолета в целом, основные методы аэродинамического расчета самолета, вопросы устойчивости и управляемости самолета.
Книга написана в соответствии с программой по курсу "Аэромеханика самолета"....

Цена:
699 руб

Дорога в космос
Дорога в космос
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

Цена:
419 руб

А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
Наземная отработка космических аппаратов
Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

Цена:
569 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
229 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
166 руб

М. Я. Маров, У. Т. Хантресс Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Программа космических исследований в СССР началась и осуществлялась в первые десятилетия космической эры в обстановке холодной войны и жесткой конкуренции с США за обладание ведущими позициями в мире. Этот период отмечен выдающимися научными и техническими свершениями, достигнутыми благодаря исключительному таланту советских ученых и инженеров, создавших замечательные космические аппараты-роботы и получивших пионерские результаты мирового значения. Данная книга содержит хронологически полный и объективный анализ этих достижений вместе со сложностями и неудачами при осуществлении технических проектов на фоне советско-американского соперничества в этой области. В ней приведено наиболее полное техническое описание советских лунно-планетных космических аппаратов, дан уникальный анализ программ исследований, технических решений и сценариев полетов, рассмотрены вопросы планирования космических миссий, достигнутые результаты и причины неудач, отражена глубина и техническое совершенство космических проектов, что позволило СССР занять лидирующие позиции в исследованиях Луны и планет автоматическими аппаратами во второй половине XX века. Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами исследования космоса....

Цена:
919 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика