На чем лучше лететь?
A 340-600 Реактивный самолет

A 340-600 – Реактивный самолет.

  • Название: A 340-600
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 380 - 419
  • Производитель:  Airbus SAS


A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600


Основные сведения

A 340-600 - пассажирский, дальнемагистральный самолёт. Модель Airbus A 340-600, самая большая в семействе А 340, разрабатывалась как замена ранним моделям Boeing-747. Вместимость самолета в двухклассовой конфигурации составляет 419 пассажиров, при этом вместимость багажного отсека в два раза больше, чем на Boeing-747. Длина на 9.07 метра больше, чем у A 340-300. А 340-600 - несущий в двухклассовой конфигурации салона 419 пассажиров на расстояние до 13 900 километров, разрабатывался как замена ранних моделей Боинга 747. Пассажировместимость А 340-600 схожа с Боингом 747, вместимость грузового отсека в два раза превышает вместимость 747-го. А 340-600 совершил первый полёт 23 апреля 2001 года. В августе 2002 британская авиакомпания Virgin Atlantic начала его коммерческую эксплуатацию. А 340-600 имеет наибольшую длину и размерность из всех выпускаемых ныне самолетов "Эрбас", который более чем на 10 метров длиннее А 340-300, что делает А340-600 самым длинным пассажирским самолётом в мире. Даже Боинг 747-400 короче на 4 метра. Самолёт рассчитан на перевозку 380 пассажиров на дальность до 13 900 км. Для А 340-600 разработан новый вариант интерьера. В салоне довольно просторно. В нем спроектированы новые более вместительные отсеки для ручной клади с облегченным доступом. На самолете установлены баки с горючим общей вместительностью - 194 880 л, что позволяет перевозить 380 человек в трехклассной конфигурации на расстояние 7 500 морских миль (13 900 километров). Лайнер оснащен двигателями "Трент-500" с высокой степенью двухконтурности. Они специально разработаны фирмой "Роллс-Ройс" для обеспечения стабильно высокой топливной экономичности, так необходимой для полетов на длительные расстояния. Кстати, "пятисотые" двигатели отличаются новой турбиной низкого давления, улучшенными характеристиками лопаток. Под центральной осью фюзеляжа имеется дополнительная четырёхколёсная стойка шасси.
Заказано 114 самолётов. Поставлено 69 самолётов. Модификации самолёта: A340-600HGW - совершил первый полёт 18 ноября 2005 года, сертифицирован 14 апреля 2006 года. Взлётная масса составляет 380 тонн, а дальность полёта - 14 600 километров. Это стало возможным благодаря увеличению запаса топлива, более мощным двигателям Rolls-Royce Trent 560, усиленной конструкции самолёта, а также благодаря внедрению новых технологий в самолётостроении. Описание пассажирского салона: Три класса - 306 мест:
Первый класс (1-2 ряд) - Кресла Sleeper, которыми оборудованы салоны первого класса, обеспечивают повышенный уровень комфорта во время полёта. Их конструкция предусматривает возможность превращения в комфортабельную постель, длина которой составляет 2 метра. Регулируемые подголовники и спинки кресел, наличие возможности подключения портативного компьютера, а также персональный монитор и множество мест для размещения личных вещей делают это кресло идеальным местом для работы и отдыха. Бизнес-класс (3-8 ряд) - Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла достаточна для того, чтобы пассажир мог спать как на боку, так и на спине. За счёт убирающихся подлокотников кресло становится ещё шире, обеспечивая достаточно пространства для рук и плеч пассажира. Кроме того, это кресло эргономично и принимает форму тела.
Бизнес-класс (10-14 ряд) - Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла достаточна для того, чтобы пассажир мог спать как на боку, так и на спине. За счёт убирающихся подлокотников кресло становится ещё шире, обеспечивая достаточно пространства для рук и плеч пассажира. Кроме того, это кресло эргономично и принимает форму тела.
Ряд 10 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни. Эконом-класс (26-41 ряд) - Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается
Ряд 26 (А,С,H,K)- лучшие места, с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 40 (D,E) - Ограничение наклона спинки кресла.
Ряд 40 (H,K), 41- предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Эконом-класс (44-58 ряд) - Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается
Ряд 43, 44(А,С,H,K) - лучшие места, с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 53 (А,С,H,K), 54, 58 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование. Два класса - 345 мест:
Бизнес-класс (1-11 ряд) - Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла достаточна для того, чтобы пассажир мог спать как на боку, так и на спине. За счёт убирающихся подлокотников кресло становится ещё шире, обеспечивая достаточно пространства для рук и плеч пассажира. Кроме того, это кресло эргономично и принимает форму тела.
Ряд 10 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни. Эконом-класс (20-41 ряд) - Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается.
Ряд 20, 21 (D,E,G),22(D,E,F,G), 26 (А,С,H,K) - лучшие места, с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 40 (D,E) - Ограничение наклона спинки кресла.
Ряд 40 (H,K), 41 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Эконом-класс (43-58 ряд) - Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается.
Ряд 43, 44 (А,С,H,K) - лучшие места, с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 53 (А,С,H,K), 54, 58 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Размах крыла - 63,45
Длина самолета - 75,0
Высота самолета - 17,3
Площадь крыла (м2) - 439,4
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 31,1
Диаметр фюзеляжа - 5,64 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине трех классов - 380
Пассажиров в кабине двух классов - 419 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 368,0
Пустого снаряженного - 177,8
Самолета без топлива - 245,0
Платная нагрузка - 55,6
Посадочная - 259,0
Грузовместимость - 42 контейнера LD3/14 поддонов Силовая установка:
Двигатели - 4 двигателя серии Rolls-Royce Trent 556 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 885
Максимальная скорость (км/ч) - 917
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 14 600
Эксплуатационный потолок (м) - 12 000
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 800

При поездках в тропики обязательно возьмите с собой средство от комаров. Помните, что насекомые - переносчики тропических болезней.
Выборы. Самые *единогласные* выборы. Афро-Ширази. Партия Афро-Ширази 18 января 1961 г. выиграла парламентские выборы на Занзибаре (сейчас часть Танзании), завоевав на одно депутатское место больше, чем ее соперники. Это место от округа Чаке-Чаке на о. Пемба было завоевано с перевесом в 1 голос.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 1374
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    509 руб

    История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
    История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
    В книге дан исторический обзор отечественных самолетов от зарождения авиации в России до 1938 года, описаны их конструкции в развитии.
    Около 800 серийных, опытных и экспериментальных типов отечественных самолетов вошли в историю рассматриваемого периода. В книге приводятся с возможной по имеющимся материалам полнотой основные характеристики и особенности конструкции каждого из этих самолетов, рассказывается о дальнейшей их судьбе.
    Книга будет интересна для широкого круга читателей....

    Цена:
    1619 руб

    А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
    Наземная отработка космических аппаратов
    Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
    Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
    Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

    Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

    Цена:
    569 руб

    Советские авиационные конструкторы
    Советские авиационные конструкторы
    Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
    Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

    Цена:
    262 руб

    Космонавты
    Космонавты
    В данной книге рассказывается о том, как шли советские космонавты к заветной цели - открытию космической эры, как шаг за шагом, целеустремленно и неотступно постигали законы неба, а потом и космоса, в ней рассказывается о напряженной работе, высоком моральном облике, о душевной красоте людей новой профессии. Книга поведает о пути в космос, о трудных сражениях на этом пути, о большой и светлой мечте, о силе духа и верности Родине....

    Цена:
    201 руб

    Сыны голубой планеты
    Сыны голубой планеты
    Первое издание этой книги вышло к десятилетию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - в 1971 году. Книга "Сыны голубой планеты" была тепло встречена читателями. По их просьбе было предпринято второе, а сейчас и третье издание, значительно дополненное. Книга рассказывает о выдающемся вкладе Советского Союза, его ученых и конструкторов в мировую космонавтику, о жизни и подвигах советских космонавтов, о проведенных ими исследованиях и экспериментах на борту космических кораблей и орбитальных станций за период с 1961 года по 1980 год. Она содержит также материалы о полетах международных экипажей по программе "Интеркосмос", оценки зарубежной общественностью советских достижений в изучении и освоении космического пространства.
    Авторы приводят новые интересные данные и ранее не публиковавшиеся иллюстрации....

    Цена:
    127 руб

    Шагаем в небо
    Шагаем в небо
    Впервые книга Владислава Николаевича Волкова "Шагаем в небо" вышла в свет в конце 1971 года. Она была с интересом встречена читателями. Московское отделение Союза журналистов СССР присудило этой книге первую премию за 1971 год. Выполняя многочисленные просьбы читателей, издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия" решило переиздать книгу В. Н. Волкова с некоторыми дополнениями: личными дневниками космонавта и рассказами его друзей о последнем космическом полете Владислава Николаевича....

    Цена:
    244 руб

    Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
    Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
    В книге показано развитие трех основных направлений пятидесятилетней творческой деятельности ОКБ имени С. В. Ильюшина - создание прославленных штурмовиков, бомбардировщиков и гражданских самолетов (пассажирских и грузовых). Проанализированы особенности схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки "Ил". Показано, как решались основные проблемы, возникавшие при разработке этих самолетов.
    Для инженеров авиационной промышленности....

    Цена:
    329 руб

    Покорители космоса
    Покорители космоса
    Публицистический очерк "Покорители космоса" повествует о ярких победах советского народа в освоении космического пространства, о нашем первенстве в разработке главных проблем космонавтики. Книга рассказывает об увлекательном, полном романтики и подвигов, радостей и опасностей труде космонавтов, создателей космических кораблей и людей, обеспечивающих космические полеты.
    В книге повествуется о развитии космонавтики в нашей стране в последние годы, большое внимание уделяется рассказу о новейших достижениях в этой области, в том числе о "Луне-16", доставившей на землю первый лунный камень, о "Луноходе-1", проложившем первую борозду на нашем естественном спутнике.
    В книге содержится много фактического материала, новых документов, фотоиллюстраций. Читатель узнает также о перспективах космических полетов.
    Рассчитана на широкий круг читателей....

    Цена:
    205 руб

    В. Л. Пономарева Космонавтика в личном измерении
    Космонавтика в личном измерении

    Среди большого количества материалов по космонавтике эта книга стоит в особом ряду: она написана как будто не одним человеком, а двумя. Один - непосредственный участник событий Утра космической эры, страстно болеющий за успех дела и за свою команду, второй - исследователь, историк науки, обязанный быть беспристрастным.
    Эти две линии в книге пересекаются: о чем бы ни шла речь, личное восприятие автора органично вплетается в ткань повествования.
    События истории нашей пилотируемой космонавтики служат как бы канвой рассказа «о времени и о себе», а героями являются люди и время - люди, которые совершили это грандиозное деяние, и время, которое диктовало свои условия.
    Большое внимание уделено исследованию космической гонки, под знаком которой прошло более трех десятилетий XX века. Публикаций на эту тему довольно много, но, как правило, они касаются конкретных событий, а здесь дается, можно сказать, «биография» гонки: когда, как и почему она началась, какое влияние оказывала на ход развития нашей и американской пилотируемых программ, когда и как закончилась. Приводя факты, автор излагает собственную точку зрения на эти вопросы.
    Материалы книги основаны на том, что автор видел и пережил сам, на свидетельствах ветеранов, на научных публикациях и документах.

    Для широкого круга читателей, интересующихся космонавтикой.

    ...

    Цена:
    759 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика