На чем лучше лететь?
A 340-600 Реактивный самолет

A 340-600 – Реактивный самолет.

  • Название: A 340-600
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 380 - 419
  • Производитель:  Airbus SAS


A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600    A 340-600


Основные сведения

A 340-600 - пассажирский, дальнемагистральный самолёт. Модель Airbus A 340-600, самая большая в семействе А 340, разрабатывалась как замена ранним моделям Boeing-747. Вместимость самолета в двухклассовой конфигурации составляет 419 пассажиров, при этом вместимость багажного отсека в два раза больше, чем на Boeing-747. Длина на 9.07 метра больше, чем у A 340-300. А 340-600 - несущий в двухклассовой конфигурации салона 419 пассажиров на расстояние до 13 900 километров, разрабатывался как замена ранних моделей Боинга 747. Пассажировместимость А 340-600 схожа с Боингом 747, вместимость грузового отсека в два раза превышает вместимость 747-го. А 340-600 совершил первый полёт 23 апреля 2001 года. В августе 2002 британская авиакомпания Virgin Atlantic начала его коммерческую эксплуатацию. А 340-600 имеет наибольшую длину и размерность из всех выпускаемых ныне самолетов "Эрбас", который более чем на 10 метров длиннее А 340-300, что делает А340-600 самым длинным пассажирским самолётом в мире. Даже Боинг 747-400 короче на 4 метра. Самолёт рассчитан на перевозку 380 пассажиров на дальность до 13 900 км. Для А 340-600 разработан новый вариант интерьера. В салоне довольно просторно. В нем спроектированы новые более вместительные отсеки для ручной клади с облегченным доступом. На самолете установлены баки с горючим общей вместительностью - 194 880 л, что позволяет перевозить 380 человек в трехклассной конфигурации на расстояние 7 500 морских миль (13 900 километров). Лайнер оснащен двигателями "Трент-500" с высокой степенью двухконтурности. Они специально разработаны фирмой "Роллс-Ройс" для обеспечения стабильно высокой топливной экономичности, так необходимой для полетов на длительные расстояния. Кстати, "пятисотые" двигатели отличаются новой турбиной низкого давления, улучшенными характеристиками лопаток. Под центральной осью фюзеляжа имеется дополнительная четырёхколёсная стойка шасси.
Заказано 114 самолётов. Поставлено 69 самолётов. Модификации самолёта: A340-600HGW - совершил первый полёт 18 ноября 2005 года, сертифицирован 14 апреля 2006 года. Взлётная масса составляет 380 тонн, а дальность полёта - 14 600 километров. Это стало возможным благодаря увеличению запаса топлива, более мощным двигателям Rolls-Royce Trent 560, усиленной конструкции самолёта, а также благодаря внедрению новых технологий в самолётостроении. Описание пассажирского салона: Три класса - 306 мест:
Первый класс (1-2 ряд) - Кресла Sleeper, которыми оборудованы салоны первого класса, обеспечивают повышенный уровень комфорта во время полёта. Их конструкция предусматривает возможность превращения в комфортабельную постель, длина которой составляет 2 метра. Регулируемые подголовники и спинки кресел, наличие возможности подключения портативного компьютера, а также персональный монитор и множество мест для размещения личных вещей делают это кресло идеальным местом для работы и отдыха. Бизнес-класс (3-8 ряд) - Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла достаточна для того, чтобы пассажир мог спать как на боку, так и на спине. За счёт убирающихся подлокотников кресло становится ещё шире, обеспечивая достаточно пространства для рук и плеч пассажира. Кроме того, это кресло эргономично и принимает форму тела.
Бизнес-класс (10-14 ряд) - Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла достаточна для того, чтобы пассажир мог спать как на боку, так и на спине. За счёт убирающихся подлокотников кресло становится ещё шире, обеспечивая достаточно пространства для рук и плеч пассажира. Кроме того, это кресло эргономично и принимает форму тела.
Ряд 10 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни. Эконом-класс (26-41 ряд) - Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается
Ряд 26 (А,С,H,K)- лучшие места, с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 40 (D,E) - Ограничение наклона спинки кресла.
Ряд 40 (H,K), 41- предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Эконом-класс (44-58 ряд) - Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается
Ряд 43, 44(А,С,H,K) - лучшие места, с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 53 (А,С,H,K), 54, 58 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование. Два класса - 345 мест:
Бизнес-класс (1-11 ряд) - Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла достаточна для того, чтобы пассажир мог спать как на боку, так и на спине. За счёт убирающихся подлокотников кресло становится ещё шире, обеспечивая достаточно пространства для рук и плеч пассажира. Кроме того, это кресло эргономично и принимает форму тела.
Ряд 10 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни. Эконом-класс (20-41 ряд) - Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается.
Ряд 20, 21 (D,E,G),22(D,E,F,G), 26 (А,С,H,K) - лучшие места, с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 40 (D,E) - Ограничение наклона спинки кресла.
Ряд 40 (H,K), 41 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Эконом-класс (43-58 ряд) - Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается.
Ряд 43, 44 (А,С,H,K) - лучшие места, с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 53 (А,С,H,K), 54, 58 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Размах крыла - 63,45
Длина самолета - 75,0
Высота самолета - 17,3
Площадь крыла (м2) - 439,4
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 31,1
Диаметр фюзеляжа - 5,64 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине трех классов - 380
Пассажиров в кабине двух классов - 419 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 368,0
Пустого снаряженного - 177,8
Самолета без топлива - 245,0
Платная нагрузка - 55,6
Посадочная - 259,0
Грузовместимость - 42 контейнера LD3/14 поддонов Силовая установка:
Двигатели - 4 двигателя серии Rolls-Royce Trent 556 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 885
Максимальная скорость (км/ч) - 917
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 14 600
Эксплуатационный потолок (м) - 12 000
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 800

Знаете ли вы, что - В засушливый период, когда пересыхают речки и водоемы Центральной Австралии, коренные жители, прозябающие именно в этих пустынных районах материка, выходят на охоту за жабами. Эти земноводные так хорошо приспособились к местному климату, что всегда, даже в самое сухое время года, в их желудках есть вода. Из нескольких жаб можно добыть флягу драгоценной влаги.
Помните, что в любом городе мира у туристов воруют сумки. Сумку могут сорвать с плеча или со спинки кресла уличного кафе. Не кладите деньги и паспорта в сумку, а сумки носите через плечо.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 1415
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза генерал-майор авиации рассказывает в своей книге о подготовке космонавтов к длительным полетам в космос, о своем опыте полетов на кораблях "Восток" и "Союз", о работе экипажей космических кораблей и станций на орбите. В заключительной главе автор ведет разговор с читателем о новой профессии - космонавт. Первое издание книги было удостоено первой премии на конкурсе имени Н. Островского....

Цена:
159 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
176 руб

Юрий Батурин Повседневная жизнь российских космонавтов
Повседневная жизнь российских космонавтов
Книга, представленная на суд читателя в год пятидесятилетнего юбилея первого полета человека в космос, совершенного Ю.А.Гагариным, - не взгляд со стороны. Ее автор - удивительно разносторонний человек. Герой Российской Федерации, летчик-космонавт Ю.М.Батурин хорошо известен также как ученый и журналист. Но главное - он сам прекрасно знает увлекательный и героический мир, о котором пишет, жил в нем с середины 1990-х годов до 2009 года.

Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, не только познавательна. Она поднимает острые вопросы, от решения которых зависит дальнейшая судьба отечественной космонавтики. Есть ли еще у России шансы преодолеть ухабы на пути к звездам или все лучшее осталось в прошлом? Прочитав книгу, вы сами сможете судить об этом.
Большинство цветных фотографий сделано автором в ходе тренировок и в космических полетах....

Цена:
144 руб

An Astronaut's Guide to Life on Earth
An Astronaut's Guide to Life on Earth
Colonel Chris Hadfield has spent decades training as an astronaut and has logged nearly 4,000 hours in space. During this time he has broken into a Space Station with a Swiss army knife, disposed of a live snake while piloting a plane, been temporarily blinded while clinging to the exterior of an orbiting spacecraft, and become a YouTube sensation with his performance of David Bowie's 'Space Oddity' in space. The secret to Chris Hadfield's success - and survival - is an unconventional philosophy he learned at NASA: prepare for the worst - and enjoy every moment of it. In his book, An Astronaut's Guide to Life on Earth, Chris Hadfield takes readers deep into his years of training and space exploration to show how to make the impossible possible. Through eye-opening, entertaining stories filled with the adrenaline of launch, the mesmerizing wonder of spacewalks and the measured, calm responses mandated by crises, he explains how conventional wisdom can get in the way of achievement - and happiness. His own extraordinary education in space has taught him some counterintuitive lessons: don't visualize success, do care what others think, and always sweat the small stuff. You might never be able to build a robot, pilot a spacecraft, make a music video or perform basic surgery in zero gravity like Colonel Hadfield. But his vivid and refreshing insights in this book will teach you how to think like an astronaut, and will change, completely, the way you view life on Earth - especially your own....

Цена:
689 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    539 руб

    Советские авиационные конструкторы
    Советские авиационные конструкторы
    Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
    Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

    Цена:
    265 руб

    Цель жизни
    Цель жизни
    Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

    Цена:
    323 руб

    Пионеры вселенной
    Пионеры вселенной
    Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

    Цена:
    125 руб

    Покорители космоса
    Покорители космоса
    Публицистический очерк "Покорители космоса" повествует о ярких победах советского народа в освоении космического пространства, о нашем первенстве в разработке главных проблем космонавтики. Книга рассказывает об увлекательном, полном романтики и подвигов, радостей и опасностей труде космонавтов, создателей космических кораблей и людей, обеспечивающих космические полеты.
    В книге повествуется о развитии космонавтики в нашей стране в последние годы, большое внимание уделяется рассказу о новейших достижениях в этой области, в том числе о "Луне-16", доставившей на землю первый лунный камень, о "Луноходе-1", проложившем первую борозду на нашем естественном спутнике.
    В книге содержится много фактического материала, новых документов, фотоиллюстраций. Читатель узнает также о перспективах космических полетов.
    Рассчитана на широкий круг читателей....

    Цена:
    206 руб

    Шаги к звездам .
    Шаги к звездам
    Сборник статей, рассказывающий об истории отечественной космонавтики....

    Цена:
    176 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика