Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

A 340-300 – Реактивный самолет.



A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300


Основные сведения

Аэробус А 340 - дальнемагистральный, широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Самолёт А 340 разрабатывалась параллельно с А 330. Они имеют общую конструкцию и отличаются друг от друга, в основном, только количеством двигателя.
А 340 изначально предлагалась в двух модификациях: А 340-200 и А 340-300 - первая с укороченным фюзеляжем и увеличенной дальностью полета, а вторая длиннее с дальностью полета до 13 500 км. Длина фюзеляжа A 340 равен длине фюзеляжа A 330.
Компоновка кабины и комплекс авионики аналогичны A 320 в соответствии с политикой концерна, направленной на минимизацию затрат на переобучение пилотов при смене самолетов. А 340-300 - в трёхклассовой комплектации берет на борт 295 пассажиров. Дальность полёта составляет 12 400 километров. А 340-300 был первым самолётом всего семейства А 340. Первый полёт состоялся в 1991 году, в эксплуатацию А 340-300 поступил в 1993 году. На самолёте установлены 4 двигателя CFM56-5C, идентичные тем, что установлены на А 340-200. Модификации самолёта: A 340-313X - версия с увеличенной взлётной массой, впервые поставленная Singapore Airlines в 1995 году. A 340-313E - новейшая версия А 340, поставленная Swiss Airlines в 2003 году. Максимальный взлётный вес самолёта - 296,5 тонн. За счёт установки более мощных двигателей CFM56-5C4s дальность полёта была доведена до 13,5 тысяч километров.
Самолёт производится и сейчас. Заказано 219 машин, 211 из которых уже доставлены. Крупнейший оператор А 340-300 - немецкая Lufthansa c 30 самолётами. Описание пассажирского салона: Три класса:
Первый класс (1-2 ряд) - Персональное TV. Кресла Sleeper, обеспечивают повышенный уровень комфорта во время полёта. Раскладываются в комфортабельную постель, длиной 2 метра. Регулируемые подголовники и спинки кресел, персональный монитор, доп.места для размещения личных вещей.
Бизнес-класс (10-16 ряд) - Персональное TV. Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла озволяет спать пассажиру как на боку, так и на спине. За счёт убирающихся подлокотников кресло становится ещё шире. Кроме того, это кресло эргономично и принимает форму тела.
Ряд 10 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни.
Эконом-класс (24-27 ряд) - Персональное TV. Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается.
Ряд 24, 25- увеличеннное пространство перед креслом, столики крепятся на подлокотники.
Ряд 27 - предупреждение: могут мешать запахи.
Эконом-класс (29-46 ряд) - Персональное TV. Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается.
Ряд 29,30 (А,С,H,K) - лучшие места, с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 46- Ограничение наклона спинки кресла.
Ряды 32 (А,С), 41-45 (А,K), 41(D,E) - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование. Два класса:
Бизнес-класс (1-5 ряд) - Персональное TV. Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла достаточна для того, чтобы пассажир мог спать как на боку, так и на спине. За счёт убирающихся подлокотников кресло становится ещё шире, обеспечивая достаточно пространства для рук и плеч пассажира. Кроме того, это кресло эргономично и принимает форму тела.
Ряд 5 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни
Бизнес-класс (10-11 ряд) - Персональное TV. Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла достаточна для того, чтобы пассажир мог спать как на боку, так и на спине. За счёт убирающихся подлокотников кресло становится ещё шире, обеспечивая достаточно пространства для рук и плеч пассажира. Кроме того, это кресло эргономично и принимает форму тела.
Ряд 10 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни. Эконом-класс (16-27 ряд) - Общее TV. Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается.
Ряд 16 - увеличеннное пространство перед креслом, столики крепятся на подлокотники.
Ряд 27 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Эконом-класс (30-46 ряд) - Общее TV. Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается.
Ряд 29,30 (А,С,H,K) - лучшие места, с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 46- Ограничение наклона спинки кресла.
Ряды 41-45 (А,K), 41(D,E) - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Размах крыла - 60,3
Длина самолета - 63,6
Высота самолета - 16,85
Площадь крыла (м2) - 361,6
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 30,0
Диаметр фюзеляжа - 5.64 Размеры пассажирской кабины (м):
Максимальная ширина - 5,28
Максимальная высота - 2,54 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 275,0
Пустого снаряженного - 129,3
Самолета без топлива - 178,0
Платная нагрузка - 43,5
Посадочная - 190,00
В грузовых отсеках возможна перевозка 32 грузовых контейнеров LD3. Силовая установка:
Двигатели - 4 двигателя CFM International CFM56-5C или CFM56-5C3 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине трех классов - 295
Пассажиров в кабине двух классов - 335 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 914
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 295 - 13 300 км
С пассажирами 295 и грузом 20,7 (тн) - 10 190 км.
Эксплуатационный потолок (м) - 12 000
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 790

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$17.99
End Date: Tuesday Jan-1-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$15.98
End Date: Wednesday Jan-9-2019 19:17:44 PST
Buy It Now for only: $15.98
Buy It Now |
Gun Bullet Shell Casings Shaped Rare Model Air Force Jet Airplane Military Gift


$58.50
End Date: Monday Jan-14-2019 18:18:17 PST
Buy It Now for only: $58.50
Buy It Now |
Dragon 1/32 P-51D Mustang PLASTIC KIT NEW IN BOX


$6.99
End Date: Thursday Jan-10-2019 16:30:59 PST
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
Airfix North American P-51D Mustang 1:72 Scale Plastic Model Plane A01004A


$25.20
End Date: Monday Jan-14-2019 18:52:28 PST
Buy It Now for only: $25.20
Buy It Now |
Hasegawa 1:48 P-38 F/G/H Lightning Nose Art Part 1 Plastic Kit 163


$10.00
End Date: Monday Jan-14-2019 17:15:08 PST
Buy It Now for only: $10.00
Buy It Now |
Testors Nieuport Type 17C.1 147


$20.99
End Date: Sunday Dec-30-2018 10:21:57 PST
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$9.99
End Date: Wednesday Dec-19-2018 23:17:36 PST
Buy It Now for only: $9.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
С. В. Володин Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
В представляемой монографии рассмотрены важнейшие вопросы управления наукоемкими программами, а именно сроками и стоимостью их реализации. Вначале сформулированы и проранжированы системные проблемы, характерные для аэрокосмической отрасли. Продемонстрировано использование дерева целей для согласования позиций заинтересованных сторон проектов и разработки технико-экономического прогноза. Далее рассмотрены прикладные аспекты разработки дорожных карт как инструмента развития отрасли и предприятия.
Приведены результаты сравнительного анализа различных методов расчета затрат на разработку и распределения инвестиций по периодам времени, показаны подходы к индексации затрат на разработку. Предложена авторская модель управления сроками и стоимостью наукоемких программ, а также алгоритм ценообразования на наукоемкую продукцию. Применение методологии и стратегий ценообразования в соответствии с различными подходами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. Для получения ряда прикладных результатов использовано математическое моделирование.

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна студентам, аспирантам и соискателям, специализирующимся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
499 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Второй том воспоминаний патриарха отечественной ракетной и космической техники, заместителя Главного конструктора, академика Б.Е.Чертока охватывает один из самых интересных и важных периодов становления ракетной техники в Советском Союзе - с 1946 по 1960 год.
Автор как непосредственный участник разработки и испытаний сначала немецких, а затем и всех отечественных ракет на полигоне Капустин Яр обоснованно отвечает на вопрос, насколько правомерно говорить о заимствовании достижений немецких ракетчиков. Б.Е.Черток рассказывает о том, что способствовало быстрому развитию нового вида вооружений, какие трудности подстерегали создателей ракетной техники, как появились первые ракеты на подводных лодках, как складывался творческий союз инженеров и ученых-атомщиков.
Именно в этот период создается первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, строится новый космодром Байконур. С этого времени начинается штурм космоса - исследования околоземного пространства, полеты к Луне, Марсу и Венере. Завершает книгу рассказ о катастрофе на Байконуре 24 октября 1960 года.

Выход второго тома приурочен к 100-летию со дня рождения С.П.Королева. Это издание станет хорошим подарком для всех, кто интересуется историей создания отечественной ракетной техники....

Цена:
1902 руб

Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1729 руб

История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
Настоящая книга - результат исследовательского и творческого труда большого коллектива ученых, авиаспециалистов, партийных и комсомольских работников, ветеранов Аэрофлота. Эта книга является первым фундаментальным трудом, в котором широко использованы документы, хранящиеся в государственном и ведомственном архивах, и другие достоверные источники о наиболее важных событиях, касающихся становления и развития отечественной гражданской авиации....

Цена:
639 руб

Искусственные спутники
Искусственные спутники
В этой книге рассказывается, как будут запускаться искусственные спутники, как они смогут быть использованы для научных целей и в качестве межпланетных станций и каковы будут условия жизни на таких спутниках....

Цена:
484 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
829 руб

Безопасность эксплуатации ракетного оружия
Безопасность эксплуатации ракетного оружия
В брошюре кратко изложены общие основы безопасности, показана важность создания системы безопасности при проектировании ракетного оружия, в процессе его производства и при эксплуатации в войсках. Описаны меры безопасности при использовании ракетного оружия. а также пути повышения надежности системы безопасности....

Цена:
201 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Издание 1981 года. Сохранность хорошая.
В книге на основе большого архивного и литературного материала изложено в хронологическом порядке развитие воздухоплавания и авиации в России (до 1914 г.), приведены сведения о спроектированных и построенных в то время в России аэростатах и самолетах; освещены работы многих русских ученых, конструкторов и изобретателей летательных аппаратов различных типов.
Второе издание в отличие от первого (1944 г.) существенно переработано.
Книга представляет интерес для специалистов воздухоплавания и авиации, историков техники....

Цена:
669 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
479 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
313 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика