На чем лучше лететь?
A 340-300 Реактивный самолет

A 340-300 – Реактивный самолет.

  • Название: A 340-300
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 295 - 335
  • Производитель:  Airbus SAS


A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300


Основные сведения

Аэробус А 340 - дальнемагистральный, широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Самолёт А 340 разрабатывалась параллельно с А 330. Они имеют общую конструкцию и отличаются друг от друга, в основном, только количеством двигателя.
А 340 изначально предлагалась в двух модификациях: А 340-200 и А 340-300 - первая с укороченным фюзеляжем и увеличенной дальностью полета, а вторая длиннее с дальностью полета до 13 500 км. Длина фюзеляжа A 340 равен длине фюзеляжа A 330.
Компоновка кабины и комплекс авионики аналогичны A 320 в соответствии с политикой концерна, направленной на минимизацию затрат на переобучение пилотов при смене самолетов. А 340-300 - в трёхклассовой комплектации берет на борт 295 пассажиров. Дальность полёта составляет 12 400 километров. А 340-300 был первым самолётом всего семейства А 340. Первый полёт состоялся в 1991 году, в эксплуатацию А 340-300 поступил в 1993 году. На самолёте установлены 4 двигателя CFM56-5C, идентичные тем, что установлены на А 340-200. Модификации самолёта: A 340-313X - версия с увеличенной взлётной массой, впервые поставленная Singapore Airlines в 1995 году. A 340-313E - новейшая версия А 340, поставленная Swiss Airlines в 2003 году. Максимальный взлётный вес самолёта - 296,5 тонн. За счёт установки более мощных двигателей CFM56-5C4s дальность полёта была доведена до 13,5 тысяч километров.
Самолёт производится и сейчас. Заказано 219 машин, 211 из которых уже доставлены. Крупнейший оператор А 340-300 - немецкая Lufthansa c 30 самолётами. Описание пассажирского салона: Три класса:
Первый класс (1-2 ряд) - Персональное TV. Кресла Sleeper, обеспечивают повышенный уровень комфорта во время полёта. Раскладываются в комфортабельную постель, длиной 2 метра. Регулируемые подголовники и спинки кресел, персональный монитор, доп.места для размещения личных вещей.
Бизнес-класс (10-16 ряд) - Персональное TV. Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла озволяет спать пассажиру как на боку, так и на спине. За счёт убирающихся подлокотников кресло становится ещё шире. Кроме того, это кресло эргономично и принимает форму тела.
Ряд 10 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни.
Эконом-класс (24-27 ряд) - Персональное TV. Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается.
Ряд 24, 25- увеличеннное пространство перед креслом, столики крепятся на подлокотники.
Ряд 27 - предупреждение: могут мешать запахи.
Эконом-класс (29-46 ряд) - Персональное TV. Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается.
Ряд 29,30 (А,С,H,K) - лучшие места, с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 46- Ограничение наклона спинки кресла.
Ряды 32 (А,С), 41-45 (А,K), 41(D,E) - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование. Два класса:
Бизнес-класс (1-5 ряд) - Персональное TV. Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла достаточна для того, чтобы пассажир мог спать как на боку, так и на спине. За счёт убирающихся подлокотников кресло становится ещё шире, обеспечивая достаточно пространства для рук и плеч пассажира. Кроме того, это кресло эргономично и принимает форму тела.
Ряд 5 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни
Бизнес-класс (10-11 ряд) - Персональное TV. Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла достаточна для того, чтобы пассажир мог спать как на боку, так и на спине. За счёт убирающихся подлокотников кресло становится ещё шире, обеспечивая достаточно пространства для рук и плеч пассажира. Кроме того, это кресло эргономично и принимает форму тела.
Ряд 10 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни. Эконом-класс (16-27 ряд) - Общее TV. Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается.
Ряд 16 - увеличеннное пространство перед креслом, столики крепятся на подлокотники.
Ряд 27 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Эконом-класс (30-46 ряд) - Общее TV. Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается.
Ряд 29,30 (А,С,H,K) - лучшие места, с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 46- Ограничение наклона спинки кресла.
Ряды 41-45 (А,K), 41(D,E) - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Размах крыла - 60,3
Длина самолета - 63,6
Высота самолета - 16,85
Площадь крыла (м2) - 361,6
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 30,0
Диаметр фюзеляжа - 5.64 Размеры пассажирской кабины (м):
Максимальная ширина - 5,28
Максимальная высота - 2,54 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 275,0
Пустого снаряженного - 129,3
Самолета без топлива - 178,0
Платная нагрузка - 43,5
Посадочная - 190,00
В грузовых отсеках возможна перевозка 32 грузовых контейнеров LD3. Силовая установка:
Двигатели - 4 двигателя CFM International CFM56-5C или CFM56-5C3 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине трех классов - 295
Пассажиров в кабине двух классов - 335 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 914
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 295 - 13 300 км
С пассажирами 295 и грузом 20,7 (тн) - 10 190 км.
Эксплуатационный потолок (м) - 12 000
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 790

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Э. М. Галимов Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
В книге рассказывается о научных проблемах фундаментальных космических исследований, о значении исследования и освоения Луны, происхождении системы Земля-Луна, проблеме гелия-3, о выборе между Марсом и Луной в качестве национального приоритета в космических исследованиях, о российских проектах "Луна-Глоб" и "Фобос-Грунт", осуществляемых в рамках Федеральной космической программы России. Представлено значение и научное обоснование указанных проблем.
Книга имеет не только научную, но и публицистическую направленность. В ней приведены многочисленные документы, показывающие, как складывалась организация работ в области фундаментальных космических исследований. Анализируя их, читатель может увидеть, в чем состояли просчеты, приведшие в итоге к тому, что за последние двадцать лет конечные цели так и не были достигнуты.

Книга адресована не только специалистам космической отрасли и ученым, но и широкому кругу читателей, желающих разобраться в порядках у себя дома. Автор надеется, что книга поможет извлечь уроки из сделанных просчетов и послужит лучшей организации дела в будущем....

Цена:
519 руб

 Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
Разработка систем космических аппаратов
Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

Цена:
1079 руб

Космонавтика сегодня и завтра
Космонавтика сегодня и завтра
В книге в интересной и популярной форме рассказано о космонавтике, ее настоящем и будущем, о планетах Солнечной системы, об основных достижениях в исследовании космического пространства....

Цена:
649 руб

Жизнь - вечный взлет
Жизнь - вечный взлет
Т.Б.Кожевникова - одна из немногих женщин, окончивших Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского, инженер истребительного полка во время Великой Отечественной войны, кавалер четырех боевых орденов и восьми медалей. М.Л.Попович является военным летчиком-испытателем - заслуженным мастером спорта СССР, установившим тринадцать мировых рекордов. Прославленные женщины-авиаторы рассказывают о своем жизненном пути, о полетах, о своих товарищах и людях, известных всей стране....

Цена:
226 руб

Сергей Павлов Открывая мир для полетов
Открывая мир для полетов
В книге воспоминаний "Открывая мир для полетов" автор подробно рассказывает об основных этапах работы в должности представителя Аэрофлота, начальника УВС, заместителя министра ГА по внешним связям, о сложностях, которые приходилось преодолевать на пути становления и развития отечественной гражданской авиации.

Книга представляет интерес для ветеранов международного Аэрофлота, гражданской авиации, учащихся высших авиационных учебных заведений, широкой общественности....

Цена:
221 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
404 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
613 руб

История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
В книге дан исторический обзор самолетов, созданных и эксплуатировавшихся в СССР за период с 1938 до 1950 гг.
Автор, в прошлом известный советский конструктор самолетов, продолжает рассказ, начатый в его книге "История конструкций самолетов в СССР до 1938 года" (1969).
Собранный автором материал представляет большую ценность. В книге приведены с возможной по имеющимся материалам полнотой и достоверностью основные характеристики и особенности конструкции самолетов за период с 1938 по 1950 г.
Книга предназначена для работников авиации, авиационной промышленности, для историков техники. Она будет интересна и для широкого круга читателей....

Цена:
1849 руб

Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Книга немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (Walter Schwabedissen) представляет собой аналитическое исследование состояния и действий советской авиации в годы германо-советской войны. Она основана на большом фактическом материале, собранном разведкой Люфтваффе, а также обобщает мнения пилотов - участников боев. Автор показал реальное положение дел в ВВС РККА накануне войны и в ее ходе. Он проанализировал действия всех видов советской авиации в разные периоды войны, дал оценку летному и командному составу, тактике и стратегии, авиационной технике и другим компонентам ВВС.
Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США № 175 (июнь 1960 г.) Книга представляет исключительный интерес для широкого круга читателей, увлекающихся историей авиации и военных конфликтов....

Цена:
679 руб

Сергей Павлович Королев. Жизнь и необыкновенная судьба
Сергей Павлович Королев. Жизнь и необыкновенная судьба
Эта книга расскажет читателям больше, чем было известно ранее об академике С.П.Королеве, главном конструкторе ракетно-космических систем, дважды Герое Социалистического Труда, лауреате Ленинской премии, человеке с обычной биографией, но с необыкновенной судьбой. При жизни вокруг него складывались легенды. После смерти остались космические проекты, которыми гордится человечество. Книга построена на архивных материалах, воспоминаниях коллег С.П.Королева, а также впечатлениях автора, который был лично знаком с героем своей книги....

Цена:
529 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика