На чем лучше лететь?
A 340-300 Реактивный самолет

A 340-300 – Реактивный самолет.

  • Название: A 340-300
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 295 - 335
  • Производитель:  Airbus SAS


A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300    A 340-300


Основные сведения

Аэробус А 340 - дальнемагистральный, широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Самолёт А 340 разрабатывалась параллельно с А 330. Они имеют общую конструкцию и отличаются друг от друга, в основном, только количеством двигателя.
А 340 изначально предлагалась в двух модификациях: А 340-200 и А 340-300 - первая с укороченным фюзеляжем и увеличенной дальностью полета, а вторая длиннее с дальностью полета до 13 500 км. Длина фюзеляжа A 340 равен длине фюзеляжа A 330.
Компоновка кабины и комплекс авионики аналогичны A 320 в соответствии с политикой концерна, направленной на минимизацию затрат на переобучение пилотов при смене самолетов. А 340-300 - в трёхклассовой комплектации берет на борт 295 пассажиров. Дальность полёта составляет 12 400 километров. А 340-300 был первым самолётом всего семейства А 340. Первый полёт состоялся в 1991 году, в эксплуатацию А 340-300 поступил в 1993 году. На самолёте установлены 4 двигателя CFM56-5C, идентичные тем, что установлены на А 340-200. Модификации самолёта: A 340-313X - версия с увеличенной взлётной массой, впервые поставленная Singapore Airlines в 1995 году. A 340-313E - новейшая версия А 340, поставленная Swiss Airlines в 2003 году. Максимальный взлётный вес самолёта - 296,5 тонн. За счёт установки более мощных двигателей CFM56-5C4s дальность полёта была доведена до 13,5 тысяч километров.
Самолёт производится и сейчас. Заказано 219 машин, 211 из которых уже доставлены. Крупнейший оператор А 340-300 - немецкая Lufthansa c 30 самолётами. Описание пассажирского салона: Три класса:
Первый класс (1-2 ряд) - Персональное TV. Кресла Sleeper, обеспечивают повышенный уровень комфорта во время полёта. Раскладываются в комфортабельную постель, длиной 2 метра. Регулируемые подголовники и спинки кресел, персональный монитор, доп.места для размещения личных вещей.
Бизнес-класс (10-16 ряд) - Персональное TV. Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла озволяет спать пассажиру как на боку, так и на спине. За счёт убирающихся подлокотников кресло становится ещё шире. Кроме того, это кресло эргономично и принимает форму тела.
Ряд 10 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни.
Эконом-класс (24-27 ряд) - Персональное TV. Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается.
Ряд 24, 25- увеличеннное пространство перед креслом, столики крепятся на подлокотники.
Ряд 27 - предупреждение: могут мешать запахи.
Эконом-класс (29-46 ряд) - Персональное TV. Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается.
Ряд 29,30 (А,С,H,K) - лучшие места, с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 46- Ограничение наклона спинки кресла.
Ряды 32 (А,С), 41-45 (А,K), 41(D,E) - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование. Два класса:
Бизнес-класс (1-5 ряд) - Персональное TV. Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла достаточна для того, чтобы пассажир мог спать как на боку, так и на спине. За счёт убирающихся подлокотников кресло становится ещё шире, обеспечивая достаточно пространства для рук и плеч пассажира. Кроме того, это кресло эргономично и принимает форму тела.
Ряд 5 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни
Бизнес-класс (10-11 ряд) - Персональное TV. Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла достаточна для того, чтобы пассажир мог спать как на боку, так и на спине. За счёт убирающихся подлокотников кресло становится ещё шире, обеспечивая достаточно пространства для рук и плеч пассажира. Кроме того, это кресло эргономично и принимает форму тела.
Ряд 10 - предупреждение: могут мешать запахи разогреваемого питания из кухни. Эконом-класс (16-27 ряд) - Общее TV. Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается.
Ряд 16 - увеличеннное пространство перед креслом, столики крепятся на подлокотники.
Ряд 27 - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование.
Эконом-класс (30-46 ряд) - Общее TV. Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается.
Ряд 29,30 (А,С,H,K) - лучшие места, с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 46- Ограничение наклона спинки кресла.
Ряды 41-45 (А,K), 41(D,E) - предупреждение: ограниченное пространство для ног, под креслами хранится спецоборудование. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Размах крыла - 60,3
Длина самолета - 63,6
Высота самолета - 16,85
Площадь крыла (м2) - 361,6
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 30,0
Диаметр фюзеляжа - 5.64 Размеры пассажирской кабины (м):
Максимальная ширина - 5,28
Максимальная высота - 2,54 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 275,0
Пустого снаряженного - 129,3
Самолета без топлива - 178,0
Платная нагрузка - 43,5
Посадочная - 190,00
В грузовых отсеках возможна перевозка 32 грузовых контейнеров LD3. Силовая установка:
Двигатели - 4 двигателя CFM International CFM56-5C или CFM56-5C3 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине трех классов - 295
Пассажиров в кабине двух классов - 335 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 914
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 295 - 13 300 км
С пассажирами 295 и грузом 20,7 (тн) - 10 190 км.
Эксплуатационный потолок (м) - 12 000
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 790

Самые большие снегопады. С 19 февраля 1971 г. по 18 февраля 1972 г. в местечке Парадайс на горе Рейнир, шт. Вашингтон, США, выпало 31102 мм снега.
Не одевайтесь вызывающе. Вызывающая одежда привлекает к вам внимание криминально настроенный местных "товарищей". В мусульманских странах женщинам не следует носить короткие юбки и просвечивающие блузки, Турция является редким исключением.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 1240
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
639 руб

Дорога в космос
Дорога в космос
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

Цена:
479 руб

Юрий Батурин Повседневная жизнь российских космонавтов
Повседневная жизнь российских космонавтов
Книга, представленная на суд читателя в год пятидесятилетнего юбилея первого полета человека в космос, совершенного Ю.А.Гагариным, - не взгляд со стороны. Ее автор - удивительно разносторонний человек. Герой Российской Федерации, летчик-космонавт Ю.М.Батурин хорошо известен также как ученый и журналист. Но главное - он сам прекрасно знает увлекательный и героический мир, о котором пишет, жил в нем с середины 1990-х годов до 2009 года.

Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, не только познавательна. Она поднимает острые вопросы, от решения которых зависит дальнейшая судьба отечественной космонавтики. Есть ли еще у России шансы преодолеть ухабы на пути к звездам или все лучшее осталось в прошлом? Прочитав книгу, вы сами сможете судить об этом.
Большинство цветных фотографий сделано автором в ходе тренировок и в космических полетах....

Цена:
144 руб

Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Первый том двухтомника "Избранные Сочинения" писателя - Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР, доктора технических наук М.Л.Галлая. Произведения, вошедшие в этот том, рассказывают о становлении советской авиации, показывают яркие образы славных лётчиков страны, конструкторов...
Второй том избранных произведений М.Л.Галлая включает три произведения. Повесть "Первый бой мы выиграли" посвящена летчикам, защищавшим небо Москвы от налетов вражеской авиации в трудные дни 1941 года. Яркие, самобытные образы космонавтов, ученых, конструкторов показаны в повести "С человеком на борту", в которой рассказывается о подготовке и проведении первых космических полетов. Повествование "Жизнь Арцеулова" - дань памяти одному из замечательных советских авиаторов....

Цена:
1019 руб

Н. В. Якубович Супергиганты Ан-124 "Руслан"и АН-225 "Мрия". Он же русский!
Супергиганты Ан-124 "Руслан"и АН-225 "Мрия". Он же русский!
После того как турки сбили наш бомбардировщик, в Сирии был оперативно развернут зенитно-ракетный комплекс С-400, радикально изменивший соотношение сил. Имелся лишь один способ сверхсрочно перебросить этот ЗРК за 2000 км от России - на военно-транспортном самолете-гиганте Ан-124 "Руслан".
Созданный как наш ответ американскому С-5А "Гэлакси", "Руслан" побил все его рекорды, подняв груз в 170 тонн. Изначально предназначавшийся для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет и десантирования подразделений ВДВ с бронетехникой, Ан-124 прославился гражданскими перевозками сверхтяжелых крупногабаритных грузов, будь то гигантские гидротурбины и насосы для ликвидации атомной аварии на "Фукусиме", мобильные электростанции для Крыма в разгар энергоблокады, сотни тонн оборудования для концертов группы Pink Floyd и Майкла Джексона или 52-тонная партия золота стоимостью 230 миллионов фунтов стерлингов для швейцарского банка.
Благодаря технологическому прорыву, достигнутому при производстве "Руслана", удалось создать и самый тяжелый в мире грузовой самолет Ан-225 "Мрия" с грузоподъемностью в 250 тонн, который стал "звездой" голливудского блок-бастера "2012". Помните сцену, где при взгляде на этот шестимоторный супергигант у американцев перехватывает дыхание, а на их восторженное "вау!" наш соотечественник отвечает: "Он же русский!"...

Цена:
809 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    549 руб

    В. М. Филин, Л. А. Пчелинцев, В. Н. Денчик, В. А. Задеба, В. П. Клиппа, А. С. Ершов, И. И. Кузнецов Оптимизация диагностики космического разгонного блока
    Оптимизация диагностики космического разгонного блока
    Дальнейшее завоевание космического пространства невозможно без космических разгонных блоков, которые способны выводить полезные нагрузки различного характера с опорной околоземной орбиты на более высокие орбиты вплоть до геостационарной орбиты и на отлетные траектории к планетам Солнечной системы. Пока что в мире имеется сравнительно небольшое число разгонных блоков. Отечественный блок типа ДМ занимает среди них достойное и заметное место. Внедрение на его борт бортовой цифровой вычислительной машины сильно расширяет круг возможностей бортовой системы управления. Появляется возможность улучшить не только алгоритмы навигации и управления разгонного блока, но и технической диагностики в ходе полета по радиоканалу из Центра управления полетами. Авторы рассказывают о некоторых подобных перспективах.

    Книга будет полезна для студентов старших курсов факультетов космического направления, научных сотрудников соответствующих научно-исследовательских институтов и сотрудников конструкторских бюро....

    Цена:
    568 руб

    Записки конструктора
    Записки конструктора
    А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
    Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
    Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

    Цена:
    363 руб

    Космонавты
    Космонавты
    В данной книге рассказывается о том, как шли советские космонавты к заветной цели - открытию космической эры, как шаг за шагом, целеустремленно и неотступно постигали законы неба, а потом и космоса, в ней рассказывается о напряженной работе, высоком моральном облике, о душевной красоте людей новой профессии. Книга поведает о пути в космос, о трудных сражениях на этом пути, о большой и светлой мечте, о силе духа и верности Родине....

    Цена:
    252 руб

    От "Ильи Муромца" до ракетоносца
    От "Ильи Муромца" до ракетоносца
    В очерке рассказывается о создании, развитии и способах боевого использования советской дальней авиации.
    Автор книги - один из ветеранов дальней авиации, полковник запаса, доцент, кандидат исторических наук А.Д.Цыкин - рассказывает о том, как за годы Советской власти дальняя авиация прошла славный путь от тихоходного "Ильи Муромца" до сверхзвуковых, межконтинентальных грозных ракетоносцев.
    Книга рассчитана на массового читателя....

    Цена:
    155 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика