Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

ATR 42-500 – Турбовинтовой самолет.



ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500


Основные сведения

ATR 42-500 - это пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для ближнемагистральных перелётов. Является дальнейшим развитием семейства самолетов ATR42. В 1978 году итальянская фирма Aeritalia (в настоящее время - Alenia) разработала проект 35-местного турбовинтового самолета AIT-230, а в 1979 году во Франции фирма Aerospatiale - однотипный проект самолета AS35. В середине 1980 года фирмы образовали консорциум ATR для совместной разработки и производства 40-местного самолета ATR-42. Этот самолет стал первым среди самолетов нового поколения, предназначенных для местных авиалиний и разработанных позднее в других странах. Официально программа самолета ATR-42 началась в ноябре 1981 года. Первый полет опытного самолета состоялся 16 августа 1984 года. В конце сентября 1985 года он был одновременно сертифицирован во Франции и Италии, а в октябре - в США. В декабре 1984 года начались поставки. В дальнейшем на основе исходного самолета ATR-42-300 были разработаны усовершенствованные модификации ATR-42-320, ATR-42-400, ATR-42-500 и семейство самолетов ATR-72 с увеличенным числом мест. ATR 42-500 - двухмоторный турбовинтовой высокоплан с прямым крылом и однокилевым Т-образным оперением, мощными двигателями PW127,которые используются на самолете ATR72, увеличенной взлетной массой, скоростью и дальностью полета, усиленной конструкцией крыла (что позволило увеличить скорость полета), усиленным шасси и более совершенными бортовыми компьютерами. Эта модификация оснащена двигателями PW127E, мощностью 2400 л.с. каждый, с новыми шестилопастными винтами, оптимизированными для уменьшения уровня шума и вибраций. Полезная нагрузка ATR 42-500 увеличена до 5450 кг. Обновлён интерьер пассажирской кабины, увеличен объём верхних багажных полок, значительно снижен уровень внутреннего шума в кабине, всё это обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров. ATR-42 - номер "42" в названии самолёта означает количество пассажирских мест, которое варьируется между 40 и 50. Cалон самолёта рассчитан на 46 пассажиров, крейсерская скорости составляет 540 км/час. Дальность полёта при полной коммерческой загрузке составляет 1500 километров. С целью снижения шума в кабине используются активная система, состоящая из микродинамиков и микрофонов, и принцип синхрофазирования воздушных винтов. Впервые о проекте самолета консорциум ATR объявил в июне 1993 г. Опытный самолет совершил первый полет 16 сентября 1994 г. Сертификация по европейским нормам JAR завершилась в июле 1995 г., а в октябре начались поставки. При организации ВИП рейсов ATR 42-500 салон оптимален для перевозки от 48 до 50 ВИП пассажиров с обслуживанием по первому классу. При выполнении заказных рейсов экипаж ATR 42-500 состоит из 3 членов экипажа: командир, второй пилот, cтюардесса.
Среднее значение скорости полета по маршруту составляет 560 километров в час.В полете стюардессы подают горячее питание, напитки и всегда смогут украсить ваш полет незатейливыми беседами. Летно-технические характеристики: Название рус: АТР 42-500
Название англ: ATR42-500 Производитель: ATR (Франция)
Страна: Франция Тип - пассажирский самолёт Состояние:
Выпускается серийно с: 1995 г.
Статус - эксплуатируется
Годы производства: c 1984
Единиц произведено: 390
Варианты ATR 72 Двигатели: ТВД Пратт-Уитни Канада PW127E (2x2750 л.с.)
Диаметр шестилопастных воздушных винтов - 3,93 м. Размеры:
Размах крыла (м) - 24,57
Длина самолета (м) - 22,67
Высота (м) - 7,68
Площадь крыла (кв.м) - 54,5
Максимальная ширина фюзеляжа (м) - 2,86 Число мест:
Экипаж - 2
Максимальное - 42-50 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 14,66
Максимальная ширина (м) - 2,57
Максимальная высота (м) - 1,91
Объем (куб.м) - 58 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 18,6
Пустого снаряженного (т) - 11,25
Самолета без топлива (т) - 16,7
Полезная нагрузка с полным запасом топлива (т) - 5,45
Посадочная (т) - 18,3
Запас топлива (т) - 5730
Максимальная стояночная масса - 18770 кг
Взлетная дистанция (на уровне моря, макс. взлетная масса, МСА) (м) - 1165

Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 556, 300 узл
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км/ч) - 1850
Максимальная дальность (км) - 1556 км
Эксплуатационный потолок (м) - 7620
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1130

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$15.00
End Date: Monday Apr-15-2019 15:26:39 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Hobby Boss 1/32 B-24 Liberator Emerson Replacement Turret.


$21.99
End Date: Tuesday Apr-9-2019 18:03:56 PDT
Buy It Now for only: $21.99
Buy It Now |
B-24J Liberator Bomber Buffalo Bill 1/92 scale Atlantis Toy and Hobby


$24.95 (0 Bids)
End Date: Friday Mar-29-2019 16:09:33 PDT
Buy It Now for only: $32.95
Buy It Now | |
Special Hobby 1/32 Kit #32062 USAAF Bell P-400 Airacobra w/ USA


$23.99
End Date: Sunday Apr-21-2019 15:11:16 PDT
Buy It Now for only: $23.99
Buy It Now |
Revell 1/144 Ekranoplan A-90 Oljonok


$29.99
End Date: Sunday Apr-21-2019 10:15:38 PDT
Buy It Now for only: $29.99
Buy It Now |
modelcraft f-82e north american twin mustang 1/48 scale 48-021 new sealed


$15.00
End Date: Monday Apr-15-2019 17:52:50 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Hobby Boss 1/32 B-24 Liberator Consolidated Replacement Turret.


$12.50
End Date: Sunday Apr-21-2019 17:01:22 PDT
Buy It Now for only: $12.50
Buy It Now |
F84E THUNDERJET


$16.75
End Date: Saturday Apr-20-2019 20:15:19 PDT
Buy It Now for only: $16.75
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Второй том воспоминаний патриарха отечественной ракетной и космической техники, заместителя Главного конструктора, академика Б.Е.Чертока охватывает один из самых интересных и важных периодов становления ракетной техники в Советском Союзе - с 1946 по 1960 год.
Автор как непосредственный участник разработки и испытаний сначала немецких, а затем и всех отечественных ракет на полигоне Капустин Яр обоснованно отвечает на вопрос, насколько правомерно говорить о заимствовании достижений немецких ракетчиков. Б.Е.Черток рассказывает о том, что способствовало быстрому развитию нового вида вооружений, какие трудности подстерегали создателей ракетной техники, как появились первые ракеты на подводных лодках, как складывался творческий союз инженеров и ученых-атомщиков.
Именно в этот период создается первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, строится новый космодром Байконур. С этого времени начинается штурм космоса - исследования околоземного пространства, полеты к Луне, Марсу и Венере. Завершает книгу рассказ о катастрофе на Байконуре 24 октября 1960 года.

Выход второго тома приурочен к 100-летию со дня рождения С.П.Королева. Это издание станет хорошим подарком для всех, кто интересуется историей создания отечественной ракетной техники....

Цена:
1902 руб

С. В. Володин Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
В представляемой монографии рассмотрены важнейшие вопросы управления наукоемкими программами, а именно сроками и стоимостью их реализации. Вначале сформулированы и проранжированы системные проблемы, характерные для аэрокосмической отрасли. Продемонстрировано использование дерева целей для согласования позиций заинтересованных сторон проектов и разработки технико-экономического прогноза. Далее рассмотрены прикладные аспекты разработки дорожных карт как инструмента развития отрасли и предприятия.
Приведены результаты сравнительного анализа различных методов расчета затрат на разработку и распределения инвестиций по периодам времени, показаны подходы к индексации затрат на разработку. Предложена авторская модель управления сроками и стоимостью наукоемких программ, а также алгоритм ценообразования на наукоемкую продукцию. Применение методологии и стратегий ценообразования в соответствии с различными подходами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. Для получения ряда прикладных результатов использовано математическое моделирование.

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна студентам, аспирантам и соискателям, специализирующимся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
502 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
100 руб

Искусственные спутники
Искусственные спутники
В этой книге рассказывается, как будут запускаться искусственные спутники, как они смогут быть использованы для научных целей и в качестве межпланетных станций и каковы будут условия жизни на таких спутниках....

Цена:
484 руб

И. А. Муромов 100 великих авиакатастроф
100 великих авиакатастроф
Во всемирной истории воздухоплавания наряду с выдающимися достижениями есть и немало печальных страниц. Стремление человека подняться в воздух и даже прорваться в космос всегда было сопряжено с огромным риском. Можно сказать, что скорбный список на пути освоения "пятого океана"открывается мифическим Икаром. Катастрофы происходили с воздушными шарами, дирижаблями и самолетами всех видов. В авиакатастрофах гибли ученые, президенты, министры, дипломаты и даже целые спортивные команды. Небо активно отнимает и жизни тех, кто связан с авиацией профессионально, среди них летчик Валерий Чкалов, французский писатель Ангуан де Сент-Экзюпери, первый космонавт мира Юрий Гагарин. Причины были различными: погодные условия, некомпетентность и халатность, трагические ошибки, террористические акты....

Цена:
152 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
829 руб

Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
472 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
355 руб

Хождение за два Маха: (Записки летчика-испытателя)
Хождение за два Маха: (Записки летчика-испытателя)
Книга Марины Попович - летчика-испытателя первого класса - о товарищах по летно-испытательной работе, летающих со скоростями, значительно превышающими скорость звука. (Число Маха - это отношение скорости полета к скорости звука, которое в воздухе в стандартных условиях равно 1200 км/ч).
Увлеченность летчицы своей профессией - Попович установлено тринадцать мировых рекордов, она провела почти полгода в воздухе и испытывала самолеты от сверхзвуковых истребителей до тяжелых транспортных "Антеев" - трансформируется в очерках в искреннюю любовь к летчикам-испытателям, в глубокое восхищение мастерством и человеческими чертами их характера....

Цена:
399 руб

Об искусственном спутнике Земли
Об искусственном спутнике Земли
Москва, 1959 год. Государственное издательство оборонной промышленности Оборонгиз.
Издательский переплет. Сохранность хорошая.

Сборник содержит ряд наиболее интересных работ, касающихся некоторых технических проблем полета искусственного спутника Земли. Рассматриваются проблемы использования спутников для научных целей, выбора орбит и систем доставки грузов и пассажиров на орбиты спутников, анализируются факторы, определяющие время существования спутников.
Приводится проект использования спутников с тягой как промежуточной ступени для межпланетных полетов.
Сборник рассчитан на научных работников в области физических и технических наук, а также на студентов высших технических учебных заведений и университетов....

Цена:
1050 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика