Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

ATR 42-500 – Турбовинтовой самолет.



ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500    ATR 42-500


Основные сведения

ATR 42-500 - это пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для ближнемагистральных перелётов. Является дальнейшим развитием семейства самолетов ATR42. В 1978 году итальянская фирма Aeritalia (в настоящее время - Alenia) разработала проект 35-местного турбовинтового самолета AIT-230, а в 1979 году во Франции фирма Aerospatiale - однотипный проект самолета AS35. В середине 1980 года фирмы образовали консорциум ATR для совместной разработки и производства 40-местного самолета ATR-42. Этот самолет стал первым среди самолетов нового поколения, предназначенных для местных авиалиний и разработанных позднее в других странах. Официально программа самолета ATR-42 началась в ноябре 1981 года. Первый полет опытного самолета состоялся 16 августа 1984 года. В конце сентября 1985 года он был одновременно сертифицирован во Франции и Италии, а в октябре - в США. В декабре 1984 года начались поставки. В дальнейшем на основе исходного самолета ATR-42-300 были разработаны усовершенствованные модификации ATR-42-320, ATR-42-400, ATR-42-500 и семейство самолетов ATR-72 с увеличенным числом мест. ATR 42-500 - двухмоторный турбовинтовой высокоплан с прямым крылом и однокилевым Т-образным оперением, мощными двигателями PW127,которые используются на самолете ATR72, увеличенной взлетной массой, скоростью и дальностью полета, усиленной конструкцией крыла (что позволило увеличить скорость полета), усиленным шасси и более совершенными бортовыми компьютерами. Эта модификация оснащена двигателями PW127E, мощностью 2400 л.с. каждый, с новыми шестилопастными винтами, оптимизированными для уменьшения уровня шума и вибраций. Полезная нагрузка ATR 42-500 увеличена до 5450 кг. Обновлён интерьер пассажирской кабины, увеличен объём верхних багажных полок, значительно снижен уровень внутреннего шума в кабине, всё это обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров. ATR-42 - номер "42" в названии самолёта означает количество пассажирских мест, которое варьируется между 40 и 50. Cалон самолёта рассчитан на 46 пассажиров, крейсерская скорости составляет 540 км/час. Дальность полёта при полной коммерческой загрузке составляет 1500 километров. С целью снижения шума в кабине используются активная система, состоящая из микродинамиков и микрофонов, и принцип синхрофазирования воздушных винтов. Впервые о проекте самолета консорциум ATR объявил в июне 1993 г. Опытный самолет совершил первый полет 16 сентября 1994 г. Сертификация по европейским нормам JAR завершилась в июле 1995 г., а в октябре начались поставки. При организации ВИП рейсов ATR 42-500 салон оптимален для перевозки от 48 до 50 ВИП пассажиров с обслуживанием по первому классу. При выполнении заказных рейсов экипаж ATR 42-500 состоит из 3 членов экипажа: командир, второй пилот, cтюардесса.
Среднее значение скорости полета по маршруту составляет 560 километров в час.В полете стюардессы подают горячее питание, напитки и всегда смогут украсить ваш полет незатейливыми беседами. Летно-технические характеристики: Название рус: АТР 42-500
Название англ: ATR42-500 Производитель: ATR (Франция)
Страна: Франция Тип - пассажирский самолёт Состояние:
Выпускается серийно с: 1995 г.
Статус - эксплуатируется
Годы производства: c 1984
Единиц произведено: 390
Варианты ATR 72 Двигатели: ТВД Пратт-Уитни Канада PW127E (2x2750 л.с.)
Диаметр шестилопастных воздушных винтов - 3,93 м. Размеры:
Размах крыла (м) - 24,57
Длина самолета (м) - 22,67
Высота (м) - 7,68
Площадь крыла (кв.м) - 54,5
Максимальная ширина фюзеляжа (м) - 2,86 Число мест:
Экипаж - 2
Максимальное - 42-50 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 14,66
Максимальная ширина (м) - 2,57
Максимальная высота (м) - 1,91
Объем (куб.м) - 58 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 18,6
Пустого снаряженного (т) - 11,25
Самолета без топлива (т) - 16,7
Полезная нагрузка с полным запасом топлива (т) - 5,45
Посадочная (т) - 18,3
Запас топлива (т) - 5730
Максимальная стояночная масса - 18770 кг
Взлетная дистанция (на уровне моря, макс. взлетная масса, МСА) (м) - 1165

Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 556, 300 узл
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км/ч) - 1850
Максимальная дальность (км) - 1556 км
Эксплуатационный потолок (м) - 7620
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1130

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$20.99
End Date: Tuesday Jan-29-2019 10:21:57 PST
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$55.55
End Date: Monday Jan-28-2019 16:39:30 PST
Buy It Now for only: $55.55
Buy It Now |
Bird Models 1/72 BMW SCHNELLBOMBER P.I V6 Luft 46 Project Resin Model Kit!


$250.99
End Date: Wednesday Feb-20-2019 17:25:04 PST
Buy It Now for only: $250.99
Buy It Now |
HobbyBoss B-24J Liberator 1:32 scale airplane model kit new 83211


$10.75
End Date: Wednesday Feb-13-2019 10:35:19 PST
Buy It Now for only: $10.75
Buy It Now |
B17G FLYING FORTRESS


$9.80 (0 Bids)
End Date: Wednesday Jan-30-2019 21:17:41 PST
|
Pro Modeler Monogram 1:48 F-102 Delta Dagger Plastic Aircraft Model Kit #5923U


$26.50
End Date: Thursday Feb-14-2019 17:55:07 PST
Buy It Now for only: $26.50
Buy It Now |
Skunk Models 72003 1/72 MQ-9 Reaper Unmanned Aerial Vehicle (2 x kits)


$25.00
End Date: Friday Feb-22-2019 16:13:51 PST
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
ALBATROSS DV 1/48 MODEL AIRPLANE BY EDUARD / REVELL / MONOGRAM / TESTORS


$1.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Jan-30-2019 19:30:01 PST
|
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
506 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Второй том воспоминаний патриарха отечественной ракетной и космической техники, заместителя Главного конструктора, академика Б.Е.Чертока охватывает один из самых интересных и важных периодов становления ракетной техники в Советском Союзе - с 1946 по 1960 год.
Автор как непосредственный участник разработки и испытаний сначала немецких, а затем и всех отечественных ракет на полигоне Капустин Яр обоснованно отвечает на вопрос, насколько правомерно говорить о заимствовании достижений немецких ракетчиков. Б.Е.Черток рассказывает о том, что способствовало быстрому развитию нового вида вооружений, какие трудности подстерегали создателей ракетной техники, как появились первые ракеты на подводных лодках, как складывался творческий союз инженеров и ученых-атомщиков.
Именно в этот период создается первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, строится новый космодром Байконур. С этого времени начинается штурм космоса - исследования околоземного пространства, полеты к Луне, Марсу и Венере. Завершает книгу рассказ о катастрофе на Байконуре 24 октября 1960 года.

Выход второго тома приурочен к 100-летию со дня рождения С.П.Королева. Это издание станет хорошим подарком для всех, кто интересуется историей создания отечественной ракетной техники....

Цена:
1902 руб

Цель жизни
Цель жизни
Третье издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в последние годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
245 руб

Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
506 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1099 руб

Прокопенко Игорь Станиславович Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена освоению безграничных просторов Вселенной. Читателю откроются новые подробности космической гонки между Америкой и Советским Союзом. Поспешите узнать, какие загадки таит в себе история космонавтики от первого полета человека в космос до планов по освоению Марса!
Что говорят современники о том периоде, когда космонавты и астронавты претворяли в жизнь амбиции двух супердержав? Как к космическим полетам готовили собак и других животных? Что может скрывать от широкой публики американское агентство НАСА? Почему некоторые исследователи настаивают, что американцы не летали на Луну? Почему США до сих пор закупает ряд ракетных двигателей в России? Кого современные американцы считают первым человеком, побывавшим в космосе?...

Цена:
335 руб

Развитие самолетов мира
Развитие самолетов мира
В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
Для научных работников, авиационных инженеров....

Цена:
519 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
262 руб

Он был первым
Он был первым
В сборник вошли книга Юрия Алексеевича Гагарина "Дорога в космос", воспоминания Валентины Ивановны Гагариной "108 минут и вся жизнь", записки испытателя Героя Социалистического Труда, заслуженного деятеля науки и техники Казахской ССР Анатолия Кириллова, публицистические заметки, письма, документы.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
529 руб

Орбита жизни .
Орбита жизни
Космонавт Алексей Губарев рассказывает о своем пути в авиацию, и космос, делится своими раздумьями о роли космонавтики в нашей жизни, о ее будущем......

Цена:
86 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика