Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

A 380 – Реактивный самолет.



A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380    A 380


Основные сведения

Аэробус А 380 - пассажирский, дальнемагистральный двухпалубный самолёт. Строительство крупнейшего в мире гражданского самолета Airbus A380 - самый значительный и, возможно, самый рискованный инженерный проект за всю историю гражданской авиации.
Аэробус А 380 - самый большой авиалайнер, созданный концерном "Airbus S.A.S. " (ранее Airbus Industrie). Двухпалубный. Высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыльев 79,8 метра. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 200 км. Вместимость - 555 пассажиров в кабине трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Среди больших лайнеров самый экономичный - 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров пути. Имеет четыре двигателя. По заявлениям Airbus, в расчёте на одного пассажира A 380 сжигает на 17 % меньше топлива, чем «современный самый большой самолёт» (по всей видимости, имеется ввиду Боинг-747). Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросы углекислого газа. Для самолёта выбросы CO2 в расчёте на одного пассажира составляют всего лишь 75 грамм на километр пути. Это почти вполовину меньше нормы выброса углекислоты, установленной Европейским Союзом для автомобилей, произведённых в 2008 году. На сегодняшний день A 380 самый большой пассажирский самолёт в мире, превосходя по вместимости Боинг-747, который может перевозить до 568 пассажиров (Боинг-747 являлся самым большим лайнером на протяжении 35 лет, абсолютный же рекорд коммерческого использования до сих пор принадлежит советскому/украинскому Ан-225 "Мрия"). На разработку А 380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы - около 12 млрд. евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, цифра должна быть намного больше. По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолёта стала проблема сокращения его веса. Это удалось решить за счёт применения нового и революционного по своему исполнению композиционного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате на 40 % А 380 состоит из графита. Свою лепту в создание данного гиганта вложили и российские специалисты. Это, прежде всего, титановый круглый и плоский прокат, без которого современный самолёт обойтись не может. Сегодня свыше 55 % потребности концерна в титане обеспечивает Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (ВСМПО). В создании А 380F также приняли участие сотрудники Инженерного центра Airbus ECAR в Москве - первого конструкторского бюро, созданного концерном в Европе за пределами территорий своих стран-участниц в июне 2003 года. Российские конструкторы выполняют значительный объём работ по проектированию частей фюзеляжа, расчётам на прочность, размещению бортового оборудования и сопровождению серийного производства самолётов. Центр уже завершил ряд ответственных заданий по программе А 380F. Эйрбас начал разработки очень большого пассажирского авиалайнера (на первых стадиях разработок называвшимся мегалайнером Эйрбас) в начале 90-х чтобы расширить диапазон своих продуктов, и нарушить господствующее положение, которым Боинг обладал в этом сегменте рынка начиная с 1970-х годов со своей моделью Боинг-747. МакДоннел Дуглас преследовал те же самые цели со своим в конечном счёте неудачным проектом МД-12. Так как обе компании собирались строить преемника Боинг-747, они знали что в данном сегменте потребительского рынка (самолетов вместимостью 600—800 пассажиров) найдётся место только для одного подобного самолёта. Каждый знал о риске раскола подобного специализированного рынка, что было наглядно продемонстрировано при одновременном дебюте Локхид L-1011 и МакДоннел Дуглас DC-10: оба самолёта встретили потребности рынка, но рынок с пользой мог выдержать лишь одну из моделей, что в конечном счёте привело Локхид к покиданию рынка гражданской авиации. В январе 1993 г., Боинг и ещё несколько компаний из консорциума Эйрбас приступили к анализу экономической целесообразности очень крупного авиалайнера для пассажирских и грузоперевозок (Very Large Commercial Transport (VLCT)), стремясь сформировать партнёрство, чтобы разделить рынок ограниченной ёмкости.
В июне 1994 г., Эйрбас начал развитие своего собственного VLCT дав ему временное обозначение Эйрбас 3XXX. Эйрбас рассматривал несколько проектов - включая комбинацию из двух фезюляжей от Эйрбас А 340, бывшего тогда самым крупным транспортом Эйрбас. В то же время Боинг рассматривал концепцию с "горбом" ближе к носу самолёта что позволило бы вместить больше пассажиров. Партнёрство по программе VLCT закончилось в 1996 году. А в январе 1997 г. Боинг свернул свою программу Боинга 747X в связи с Восточно-азиатским экономическим кризисом 1997—2000 гг. который затмевал перспективы рынка. Эйрбас изменил проект в сторону снижения эксплуатационных расходов на 15-20% относительно существовавшего на тот момент Боинг 747-400. Проектирование A3XX сошлось на двухпалубной концепции, что позволило бы обеспечить больший пассажирообьём чем стандартный однопалубный вариант.
19 декабря 2000 года, совет директоров недавно реструктуированного Эйрбас проголосовал за запуск программы A3XX и оценил стоимость программы в 8,8 миллиардов евро. A3XX наконец получил полноценное обозначение как A 380. Уже тогда было получено 55 заказов от 6 заказчиков. Обозначение A380 это разрыв между предыдущими "Эйрбасами" обозначавшимися в последовательности от A300 до A340. Обозначение A 380 было выбрано по причине того что цифра 8 напоминает поперечное сечение этого двухпалубного самолёта. К тому-же число 8 считается «счастливым» в некоторых азиатских странах-заказчицах. Заключительная конфигурация самолёта была утверждена в начале 2001 г., и производство первых компонентов крыльев A 380 началось 23 января 2002 года. Стоимость программы доросла до 11 миллиардов евро когда был закончен первый самолёт. Пять A 380 были построены в целях демонстрации и тестирования. Первый А 380, серийный номер MSN001 и регистрационный F-WWOW, был представлен на церемонии в Тулузе 18 января, 2005 года. Полёт начался в 8:29 по UTC (10:29 по местному времени) 27 апреля,2005 года. Этот самолёт оборудованный двигателями Трент-900 взлетел из международного аэропорта Тулузы с лётным экипажем в 6 человек во главе с пилотом-испытателем Жаком Роси. Самолёт успешно приземлился через 3 часа и 54 минуты. 1 декабря 2005 года A 380 достиг своей максимальной скорости в 0,96 махов (против крейсерской скорости в 0,85 махов), при пологом пикировании, тем самым начав серию тестовых полётов направленных на исследование диапазона эксплуатационных режимов полёта. 10 января 2006 года, A 380 совершил свой первый трансатлантический перелёт вылетев из Медельина (Колумбия), чтобы проверить самолёт на работу в высокогорном аэропорту, и сев в Икалуите, столице Нунавута (Канада), для тестирования в холодных погодных условиях. В начале 2006 года в ходе статических испытаний, проходивших на авиазаводе в Тулузе, крыло одного из A 380 (MSN5000) неожиданно треснуло, не дожидаясь достижения расчётной нагрузки. Разрушение конструкции произошло при достижении нагрузки 147 % от номинальной, в то время как согласно нормам авиационной безопасности, оно должно выдерживать нагрузку в 150 % от номинальной. Руководство консорциума Airbus приняло решение внести изменения в конструкцию крыла А 380, что позволило повысить его прочность. Усиливающие элементы в совокупности увеличили вес планера самолёта на 30 кг, из которых 14 кг пришлось на крепежные болты. 26 марта 2006 года A 380 прошёл эвакуационную сертификацию в Гамбурге (Германия). При том что в общей сложности из 16 выходов, 8 было заблокировано, 853 пассажира и 20 членов экипажа эвакуировались за 78 секунд, что меньше чем те 90 секунд что требуются по стандартам сертификации эвакуации. Три дня спустя Европейское агентство безопасной авиации (EASA) и Федеральное управление авиации США (FAA) дали своё одобрение на возможность перевозки Эйрбасом A 380 до 853 пассажиров. 25 августа 2006 состоялся первый полёт A 380 с двигателями GP 7200 (это был MSN 009). 4 сентября 2006 года состоялось первое лётное испытание A 380 с пассажирами на борту из серии полётов совершённых с целью проверить комфортабельность и качество пассажирских услуг. Самолёт вылетел из Тулузы с 474 сотрудниками Эйрбаса на борту. В ноябре 2006 года состоялось немало тестовых полётов с целью проверки работоспособности самолёта в условиях стандартного эксплуатационного режима на авиалинии. 12 декабря модель A 380-841 и модель A 380-842 получили сертификаты от EASA и FAA. Модель A 380-861 получила сертификат 14 декабря 2007 года. На момент февраля 2008 года, пять A 380 налетали в общей сложности 4 565 часов и совершили 1 364 полёта включая проверку на работу на авиалинии и демонстрационные полёты. Первый проданный самолёт (MSN003, регистрационный номер:9V-CKA) был сдан заказчику 15 октября 2007 после длительной фазы приёмо-сдаточных испытаний и поступил на службу 25 октября 2007 года, совершив коммерческий рейс между Сингапуром и Сиднеем (номер рейса:SQ380). 2 месяца спустя президент компании "Singapore Airlines" Чю Чонг Сенг заявил, что A380 работает лучше, чем ожидалось, и потребляет на пассажира на 20% меньше топлива, чем имеющиеся у компании Боинги 747-400. Второй A 380 для "Singapore Airlines" (MSN005) был передан Эйрбасом 11 января 2008 года и был зарегистрирован как 9V-SKB. До 18 марта 2008 года, "Singapore Airlines" управляла своими двумя самолётами в 471-местной конфигурации при полётах между Сингапуром и Сиднеем. После поступления 3 самолёта было решено расширить количество аэромаршрутов, маршрутом Сингапур-Лондон. 18 марта этого года A380 "Singapore Airlines" успешно сел в аэропорту Хитроу (Лондон) совершив тем самым первый коммерческий вылет самолёта в Европу. Четвёртый A 380 "Singapore Airlines" поступивший в распоряжение компании с 26 апреля (9V-SKD) летает по маршруту Сингапур-Токио с 20 мая. Перспективнымы маршрутами "Singapore Airlines" назвала следующие: Сингапур-Сан-Франциско, прямые рейсы к Парижу и Франкфурту, маршрут Гонконг,Мельбурн - Сингапур. 25 января 2008 года A 380 (MSN014) "Qantas" (вторая авиалиния заказавшая A 380) совершил свой первый полёт. "Qantas" заявил что первоначально будет использовать A 380 в 450-местной конфигурации, на своём маршруте Мельбурн-Лос-Анджелес. Последующие маршруты могут включать Сидней-Лос-Анджелес, и Мельбурн-Лондон,Сидней-Лондон. Первый самолёт с двигателем GP7270 от "Engine Alliance" (заказан "Emirates Airline") совершил свой первый полёт 4 сентября 2007 года. В расспоряжение "Emirates Airline" он должен поступить в сентябре 2008 года и совершить свой первый полёт в Нью-Йорк 1 октября 2008 года, 1 декабря в Лондон и в Окленд через Сидней 1 февраля 2009 года. Эйр Франс сообщила что намерена в будущем для своих A380 открыть следующие маршруты:Париж-Монреаль,Нью-Йорк. На март 2008 Эйрбасом было собрано 27 A380 и ожидался первый самолёт с новой электросистемой (которая заменяет одну из причин массовых задержек программы). Этот самолёт совершил первый полёт в последних числах марта 2008 года. В A 380 улучшенная стеклянная кабина и дистанционное управление рулями с помощью электроприводов связанных с боковой ручкой управления. Устройства отображения информации в кабине экипажа 8 20X15 см. жидкокристалических мониторов каждый из которых идентичен друг другу и взаимозаменяем. Из 9 мониторов - 2 индикаторы навигационных данных,2 - основных индикатора полётных данных, 2 индикатора работы двигателей, 1 отображает данные о текущем состоянии всей системы вцелом и 2 многофункциональных. Подобное рассположение кабины,процедуры и пилотажные характеристики Эйрбас использует и в других своих самолётах чтобы уменьшить затраты по обучению экипажа. A 380 может быть оборудован двумя типами двигателей: A 380-841, A 380-842 и A 380-843F - двигателем Rolls-Royce Trent 900, а A 380-861 и A 380-863F - двигателем Engine Alliance GP7000. Trent 900 является наследником Trent 800, GP7000 ведет свое начало от GE90 и PW4000. В основе своей Trent 900 является смасштабированной версией Trent 500, но он также использует технологии от мертворожденного Trent 8104. Только два из четырех двигателей снабжены реверсами тяги. Снижение уровня шума являлось важным требованием при проектировании A 380, которое частично отразилось и на конструкции двигателей. Оба типа двигателей позволяют самолёту удовлетворять ограничениям по шумности QC/2 при убытии и QC/0.5 при прибытии, установленными лондонским аэропортом Хитроу, который предположительно станет ключевым пунктом назначения A 380. Уровень шума в кабине A 380 на 50% меньше, чем у Boeing 747, также внутри самолета поддерживается более высокое давление воздуха (равное давлению на высоте 1500 метров против 2500 у 747). Оба этих фактора предположительно будут способствовать уменьшению утомляемости пассажиров при путешествии. Верхняя и нижняя палубы соединены двумя лестницами, в носовой и хвостовой частях самолета, достаточно широкими, чтобы на них поместились два пассажира плечом к плечу. В конфигурации с 555 пасажирами A 380 имеет на 33% больше пассажирских мест, чем Boeing 747-400 в стандартной конфигурации с тремя классами, но салон имеет на 50% больше пространства и объема, в результате чего на одного пассажира приходится больше места. Максимальная сертифицированнная вместимость самолёта - 853 пассажира при конфигурации с единым эконом-классом. Анонсированные конфигурации имеют число пассажирских мест от 450 (для Qantas Airways) до 644 (для Emirates Airline, с двумя классами комфортности). Ранее критики утверждали, что из-за своего веса A 380 может повредить рулежные дорожки аэропорта. Однако давление, которое оказывают колеса лайнера на поверхность меньше, чем у Boeing 747 или Boeing 777, поскольку у A 380 22 колеса, что на 4 больше, чем у 747-го и на восемь больше, чем у 777-го. Airbus измеряла нагрузку на дорожное покрытие с помощью специальной 580-тонной повозки с грузом, построенной для имитации шасси A 380. Повозку прокатывали по участоку дорожного покрытия, где были размещены датчики давления. Исходя из размаха крыльев A 380, Федеральная администрация по авиации США изначально классифицировала его как самолет Группы VI, для которой требуется взлетно-посадочная полоса шириной 60 метров и рулежные дорожки шириной 30 метров, против 45 и 23 у Группы V, к которой относится Boeing 747. Airbus изначально заявлял, что A 380 сможет безопасно функционировать на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках Группы V, не требуя их расширения. В июле 2007 года ФАА и Европейское Агентство Безопасности Авиации (EASA) согласились разрешить A 380 использовать взлетно-посадочные полосы шириной 45 метров без ограничений.
Размеры самолета имеют и определенные недостатки. Дело в том, что далеко не каждый аэропорт может принять у себя этот самолет. И не только из-за веса и размаха крыльев. Для обслуживания двухпалубного А 380 необходимо переоборудовать терминалы для посадки пассажиров. В настоящее время 60 крупнейших аэропортов, в том числе лондонский Хитроу, нью-йоркский имени Джона Ф. Кеннеди, а также аэропорты в Лос-Анджелесе, Токио, Сеуле, Гонконге, Бангкоке и Сингапуре, проводят специальные подготовительные работы. К примеру, в Германии А 380 будут садиться в Мюнхене и Франкфурте-на-Майне. Шестнадцать клиентов разместили заказы на A 380, включая лизинговую компанию International Lease Finance Corporation и один VIP-заказ. По состоянию на 24 июля 2008 года было заказано 198 самолетов. Изначально было сделано 27 заказов на грузовую модификацию A 380-800F, которые затем либо были отменены (20), либо заменены на пассажирскую версию A 380-800 (7) из-за задержек производства и последующей приостановкой программы грузовой версии. Airbus поставиk заказчикам 19 самолетов в 2008 году и 21 собирается поставить в 2009 году. Модификации А 380: Новый аэробус будет продаваться в двух модификациях. Модификация А 380-800 была изначально предназначена для перевозки 555 пассажиров в конфигурации с тремя классами комфортности, или 853 пассажиров (538 на главной палубе и 315 на верхней палубе) в конфигурации с одним эконом-классом. В мае 2007 года Airbus начал предлагать клиентам самолёт с меньшим числом пассажирских мест (в настоящее время 525 мест в трёх классах) в обмен на увеличенную на 370 км дальность полёта, чтобы лучше соответствовать тенденциям в размещении пассажиров премиум-класса. Дальность полёта для модели A 380-800 составляет 15 200 км. Вторая, грузовая, модификация А 380-800F будет способна перевозить до 150 тонн груза на расстояние до 10400 км. Будущие варианты могут включать А 380-900 с увеличенным числом мест - до 656 пассажиров (или до 960 пассажиров при едином эконом-классе), и модификации с увеличенной дальностью полёта с той же пассажировместимостью, что и А 380-800.
Размер крыльев A 380 расчитан на максимальную взлётную массу свыше 650 тонн, с прицелом на будущие версии, хотя крылья и потребуется несколько укрепить. Усиленные крылья будут использоваться в грузовой модификации A 380-800F. В результате такого общего конструкторского подхода несколько снижается топливная эффективность пассажирской модификации A 380-800, но по оценкам Airbus, размер самолёта вкупе с новыми технологиями, описанными ниже, приведут к тому, что стоимость эксплуатации в расчёте на одного пассажира будет ниже, чем у любой из существующих модификаций Boeing-747. A 380 также имеет концевые крылышки (винглеты), аналогичные тем, что можно увидеть у A 310 и A 320, для уменьшения турбулентного следа, улучшения экономичности и летных характеристик. A 380F - грузовая модификация с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 400 км. Максимальная взлётная масса - 560 тонн (масса самого самолёта - 280 тонн). Самые большие в мире аэробусы A 380 превратят в летающие казино, сообщает в четверг агентство AFP. Компания Airbus ведет переговоры с несколькими клиентами, которые выразили соответствующую инициативу. О каких именно покупателях идет речь, не уточняется. Предположительно летающие казино поднимутся в небо в 2012 году. Представитель Airbus Дэвид Велупиллай (David Velupillai) утверждает, что самолеты A 380 были выбраны создателями казино потому, что площадь их салона и других помещений на 50 процентов больше, чем у Boeing-747. Описание пассажирского салона:
Сьют-класс (1-4 ряд) - Кресло-кровать повышенного комфорта. Оборудованы всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол, порт электропитания и персональное TV. Кресла Suites.
Бизнес-класс (11-16 ряд) - Стандартные места бизнес класса, раскладывается на 180 гр. Оборудованы персональным TV, имеют порт электропитания. Кресла Flat Bed.
Бизнес-класс (17-27 ряд) - Стандартные места бизнес класса, раскладывается на 180 гр. Оборудованы персональным TV, имеют порт электропитания. Кресла Flat Bed.
Ряд 27 - предупреждение: может быть слышен шум из эконом класса. Эконом-класс (31-42 ряд) - Стандартные места экономического класса. В спинке каждого кресла установлен персональный TV-экран. Кресла Recliner.
Ряд 31- Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Эконом-класс (44-53 ряд) - Стандартные места экономического класса. В спинке каждого кресла установлен персональный TV-экран. Кресла Recliner.
Ряд 44 - Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Эконом-класс (54-63 ряд) - Стандартные места экономического класса. В спинке каждого кресла установлен персональный TV-экран. Кресла Recliner.
Ряд 54 - Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Эконом-класс (71-79 ряд) - Стандартные места экономического класса. В спинке каждого кресла установлен персональный TV-экран. Кресла Recliner.
Ряд 71 - Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Эконом-класс (80-83 ряд) - Стандартные места экономического класса. В спинке каждого кресла установлен персональный TV-экран. Кресла Recliner.
Ряд 83 - предупреждение: могут мешать запахи. Лётно-технические характеристики А 380: Размеры (м):
Размах крыла - 79,80
Длина самолета - 73,0
Высота самолета - 24,1
Площадь крыла (м2) - 845,0
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 33.5
Колёсная база - 30,4
Ширина фюзеляжа - 7,14
Длина кабины - 49,9
Ширина кабины, основная палуба - 6,60
Ширина кабины, верхняя палуба - 5,94 Число мест (чел):
Экипаж - 2 пилота
Пассажиров в кабине трех классов - 555
Первый класс - 22
Бизнес класс - 102
Эконом класс - 431
Пассажиров в кабине двух классов - 644
Максимальное количество пассажиров (в чартерной конфигурации) - 853 Массы и нагрузки (тн):
Максимальный взлетный вес - 560,0
Пустого снаряженного - 276,8
Самолета без топлива - 361,0
Максимальный посадочный вес - 383,0
Максимальная масса груза - 90,8
Максимальное количество топлива - 310 000 л Силовая установка:
Двигатели - четыре двигателя GP7270 (A 380-861), Trent 970/B (A 380-841) и Trent 972/B (A 380-842) Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 900
Максимальная скорость (км/ч) - 950
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км) - 15 000
Эксплуатационный потолок (м) - 13 000

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$25.00
End Date: Thursday May-30-2019 5:46:43 PDT
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
Testors Hawk 1/48 OV10 Bronco Resin Update Set

$20.99
End Date: Wednesday May-29-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products

$18.98
End Date: Sunday Jun-23-2019 17:49:08 PDT
Buy It Now for only: $18.98
Buy It Now |
Sword 1/72 Re.2002 Ariete ultima serie #72086 *New*Sealed*

$12.99
End Date: Sunday Jun-23-2019 18:37:29 PDT
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Alanger 072011 1/72 P-40 Fighter US Army Air Force

$55.00
End Date: Sunday Jun-23-2019 20:16:25 PDT
Buy It Now for only: $55.00
Buy It Now |
Hasegawa 1:72 RF-4C Phantom II Plastic Aircraft Model Kit KA10 #04110

$11.95
End Date: Saturday Jun-22-2019 10:44:43 PDT
Buy It Now for only: $11.95
Buy It Now |
Hawker Hunter F6 Resin Cockpit Details for Monogram (1/32 True Details 32453)

$12.99
End Date: Sunday Jun-23-2019 18:49:19 PDT
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Toko 112 1/72 Bell P-63A Kingcobra

$15.00
End Date: Saturday Jun-15-2019 15:59:58 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2394 руб

С человеком на борту
С человеком на борту
"С человеком на борту" - новая книга писателя, заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза М.Галлая, участника подготовки первых космонавтов и свидетеля их полетов. Образы Ю.Гагарина, Королева, Комарова, Берегового, Феоктистова написаны им с документальной точностью....

Цена:
1023 руб

Впервые
Впервые
Половину века назад началась космическая эра человечества. В конструкторском бюро академика С.П.Королева были созданы первые искусственные спутники Земли, лунные автоматические станции, легендарный «Восток»...
Автор книги — непосредственный участник работ над первыми космическими аппаратами и кораблями. Книга ценна прежде всего как свидетельство очевидца, рассказывающего о коллективе, которому множество наисложнейшнх проблем приходилось решать впервые. Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
201 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1452 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
101 руб

Дорога на космодром
Дорога на космодром
Книгу Ярослава Голованова можно назвать своеобразной историей мировой космонавтики, охватывающей период от мифологического Икара до ставшего легендарным Юрия Гагарина. В ней прослежен многовековой путь человеческой мечты о полете в космическое пространство, и в этом смысле "Дорога на космодром" - биография идеи. И составлена она, подобно мозаичной картине, из биографий конкретных людей разных времен и народов. Великий наш соотечественник Константин Циолковский, француз Роббер Эсно-Пельтри, американец Роберт Годдард, немец Герман Оберт - ее герои. В книге рассказано о работах С.П.Королева, М.В.Келдыша, В.П.Глушко, А.М.Исаева, М.К.Тихонравова, Ю.А.Победоносцева, Г.Н.Бабакина и других выдающихся советских ученых и конструкторов, воплотивших в жизнь давнюю мечту человечества.
Книга прекрасно иллюстрирована.
Для старшего школьного возраста....

Цена:
1669 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1461 руб

Леонид Анцелиович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого. Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27....

Цена:
538 руб

И. И. Пстыго Земля и небо
Земля и небо
В книге использованы материалы из архива автора, а также А.И.Алешина, Е.И.Гордона, Е.Черникова.

Перечисление всех наименований самолетов и конструкторов заняло бы много места. Поэтому автор остановился на наиболее массовых самолетах и наиболее известных генеральных конструкторах.

Формат: 14,5 см х 22 см....

Цена:
164 руб

Космонавтика сегодня и завтра
Космонавтика сегодня и завтра
В книге в интересной и популярной форме рассказано о космонавтике, ее настоящем и будущем, о планетах Солнечной системы, об основных достижениях в исследовании космического пространства....

Цена:
750 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика