На чем лучше лететь?
A 340-500 Реактивный самолет

A 340-500 – Реактивный самолет.

  • Название: A 340-500
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 313
  • Производитель:  Airbus SAS


A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500


Основные сведения

Аэробус А 340-500 - пассажирский, дальнемагистральный, широкофюзеляжный самолёт. А 340-500 - был представлен миру, как самый дальнобойный пассажирский самолёт. До представления Боинга 777-200 "Worldliner" в начале 2006 года он таким и оставался. Свой первый полёт А 340-500 совершил 11 февраля 2002 года, сертифицирован 3 декабря 2002 года. Стартовый заказчик - Emirates Airlines. А 340-500 способен нести на борту до 313 пассажиров на расстояние в 16 тысяч километров. К примеру, Singapore Airlines использует эту модель на 18-часовых рейсах в Нью-Йорк. 15 345 - километровый маршрут является самым протяжённым коммерческим рейсом в мире. А 340-500 способен также выполнять беспосадочные перелёты между Лондоном и Пертом в Австралии. В сравнении с А 340-300 фюзеляж А 340-500 удлинён на 3,3 метра, увеличена площадь крыла и горизонтального оперения, в полтора раза увеличен запас топлива, увеличена крейсерская скорость, уменьшена площадь киля. На А 340-500 даже установлены видеокамеры, облегчающие работу пилота на рулении. Самолёт А 340-500 имеет один из самых больших фюзеляжей в семействе А 330/340, позволяющий разместить в нем баки с горючим общей вместимость 214 810 литров. На самолёте установлены серии Rolls-Royce Trent 500 или Rolls-Royce Trent 553.
Всего заказано к 2007 году - 31 самолёт, поставлено - 24 самолёта. Модификации самолёта: A 340-500HGW - с увеличенной до 16 700 километров дальностью и максимальным взлётным весом 380 тонн планируется ввести в эксплуатацию в 2008 году. Конструкция А 340-500HGW в основном идентична A 340-600HGW. Предполагается установка на самолёт двигателей Rolls-Royce Trent 556. Описание пассажирского салона: Три класса - 313 мест:
Первый класс (1-3 ряд) - Кресло-кровать повышенного комфорта. Оборудованы всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол, порт электропитания и персональное TV. Тип кресла - Suites. Бизнес-класс (6-7 ряд) - Кресло повышенной комфортости. Оборудовано подголовником,подставкой для ног и всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол, порт электропитания и персональное TV. Тип кресла - Lie-flat.
Бизнес-класс (8-12 ряд) - Кресло повышенной комфортости. Оборудовано подголовником,подставкой для ног и всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол, порт электропитания и персональное TV. Тип кресла - Lie-flat. Эконом-класс (15-22 ряд) - Стандартные места экономического класса. В спинке каждого кресла установлен персональный TV-экран. Тип кресла - Standart.
Ряд 22 - Ограничение наклона спинки кресла.
Ряд 15, 16 - Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
ряд 31 - Ограничение наклона спинки кресла.
Эконом-класс (24-37 ряд) - Стандартные места экономического класса. В спинке каждого кресла установлен персональный TV-экран. Тип кресла - Standart.
Ряд 36, 37 - Ограничение наклона спинки кресла. Два класса - 313 мест: Бизнес- Raffles (11-15 ряд) - Кресло-кровать повышенного комфорта. Оборудованы всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол, порт электропитания и персональное TV. Тип кресла - Lie-Flat.
Бизнес- Raffles (16-22 ряд) - Кресло повышенной комфортости. Оборудовано подголовником,подставкой для ног и всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол, порт электропитания и персональное TV. Тип кресла - Lie-Flat. Эконом улучшенный (31-33 ряд) - Стандартные места экономического класса, оборудованы поддержкой для ног. В спинке каждого кресла установлен персональный TV-экран. Тип кресла - Standart Executive.
Эконом улучшенный (34-47 ряд) - Стандартные места экономического класса, оборудованы поддержкой для ног. В спинке каждого кресла установлен персональный TV-экран. Тип кресла - Standart Executive. Лётно-технические характеристики: Размеры(м):
Размах крыла - 63,45
Длина самолета - 67,9
Высота самолета - 17,1
Площадь крыла (м2) - 439,4
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 31,1
Диаметр фюзеляжа - 5,64 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух, трех классов - 313 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 372,0
Пустого снаряженного - 170,9
Самолета без топлива - 230,0
Платная нагрузка - 43,3
Посадочная - 243,0
Грузовместимость - 30 контейнеров LD3/10 поддонов Силовая установка:
Двигатели - 4 двигателя серии Rolls-Royce Trent 500 или Rolls-Royce Trent 553. Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 885
Максимальная скорость (км/ч) - 917
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км) - 16 100
Эксплуатационный потолок (м) - 11 890
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 800

Рекордное число - 148 смерчей за сутки - пронеслось 3 - 4 апреля 1974 г. над южными и среднезападными штатами США.
Знаете ли вы, что - В котловине Черного моря воды в 6 раз больше, чем в Каспийском море и в 17 раз больше, чем в Балтийском, хотя площадь этих морей почти одинакова.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 2085
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
243 руб

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов
Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

Цена:
239 руб

С. М. Решетников, И. С. Решетников Анатомия горения. Смесевые твердые ракетные топлива. Эксперимент, теория, расчет
Анатомия горения. Смесевые твердые ракетные топлива. Эксперимент, теория, расчет
В книге рассматриваются химические и физические реакции, наблюдающиеся в процессах горения смесевых ракетных топлив. Приведен широкий спектр экспериментальных данных, рассмотрены базовые закономерности процессов горения и разложения композитных веществ, сформулированы подходы к численному моделированию процессов, протекающих в камерах сгорания твердотопливных ракетных двигателей.

Книга может быть полезна всем специалистам в области горения, разработки и эксплуатации ракетных двигателей, студентам и аспирантам технических ВУЗов....

Цена:
509 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
429 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
484 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
265 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
224 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
232 руб

Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Focusing on one of the last untold chapters in the history of human flight, "Dictatorship of the Air" is the first book to explain the true story behind twentieth-century Russia's quest for aviation prominence. Based on nearly a decade of scholarly research, but written with general readers in mind, this is the only account to answer the question "What is "Russian" about Russian aviation?"
From the 1909 arrival of machine-powered flight in the "land of the tsars" to the USSR's victory over Hitler in 1945, "Dictatorship of the Air" describes why the airplane became the pre-eminent symbol of industrial progress and international power for generations of Russian statesmen and citizens. The book reveals how, behind a facade of daredevil pilots, record setting flights, and gargantuan airplanes, Russia's longstanding legacies of industrial backwardness, cultural xenophobia, and state-directed modernization prolonged the nation's dependence upon Western technology and, ultimately, ensured the USSR's demise.

Формат: 15,5 см x 23,5 см....

Цена:
4409 руб

Сыны голубой планеты
Сыны голубой планеты
Первое издание этой книги вышло к десятилетию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - в 1971 году. Книга "Сыны голубой планеты" была тепло встречена читателями. По их просьбе было предпринято второе, а сейчас и третье издание, значительно дополненное. Книга рассказывает о выдающемся вкладе Советского Союза, его ученых и конструкторов в мировую космонавтику, о жизни и подвигах советских космонавтов, о проведенных ими исследованиях и экспериментах на борту космических кораблей и орбитальных станций за период с 1961 года по 1980 год. Она содержит также материалы о полетах международных экипажей по программе "Интеркосмос", оценки зарубежной общественностью советских достижений в изучении и освоении космического пространства.
Авторы приводят новые интересные данные и ранее не публиковавшиеся иллюстрации....

Цена:
129 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика