На чем лучше лететь?
A 340-500 Реактивный самолет

A 340-500 – Реактивный самолет.

  • Название: A 340-500
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 313
  • Производитель:  Airbus SAS


A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500


Основные сведения

Аэробус А 340-500 - пассажирский, дальнемагистральный, широкофюзеляжный самолёт. А 340-500 - был представлен миру, как самый дальнобойный пассажирский самолёт. До представления Боинга 777-200 "Worldliner" в начале 2006 года он таким и оставался. Свой первый полёт А 340-500 совершил 11 февраля 2002 года, сертифицирован 3 декабря 2002 года. Стартовый заказчик - Emirates Airlines. А 340-500 способен нести на борту до 313 пассажиров на расстояние в 16 тысяч километров. К примеру, Singapore Airlines использует эту модель на 18-часовых рейсах в Нью-Йорк. 15 345 - километровый маршрут является самым протяжённым коммерческим рейсом в мире. А 340-500 способен также выполнять беспосадочные перелёты между Лондоном и Пертом в Австралии. В сравнении с А 340-300 фюзеляж А 340-500 удлинён на 3,3 метра, увеличена площадь крыла и горизонтального оперения, в полтора раза увеличен запас топлива, увеличена крейсерская скорость, уменьшена площадь киля. На А 340-500 даже установлены видеокамеры, облегчающие работу пилота на рулении. Самолёт А 340-500 имеет один из самых больших фюзеляжей в семействе А 330/340, позволяющий разместить в нем баки с горючим общей вместимость 214 810 литров. На самолёте установлены серии Rolls-Royce Trent 500 или Rolls-Royce Trent 553.
Всего заказано к 2007 году - 31 самолёт, поставлено - 24 самолёта. Модификации самолёта: A 340-500HGW - с увеличенной до 16 700 километров дальностью и максимальным взлётным весом 380 тонн планируется ввести в эксплуатацию в 2008 году. Конструкция А 340-500HGW в основном идентична A 340-600HGW. Предполагается установка на самолёт двигателей Rolls-Royce Trent 556. Описание пассажирского салона: Три класса - 313 мест:
Первый класс (1-3 ряд) - Кресло-кровать повышенного комфорта. Оборудованы всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол, порт электропитания и персональное TV. Тип кресла - Suites. Бизнес-класс (6-7 ряд) - Кресло повышенной комфортости. Оборудовано подголовником,подставкой для ног и всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол, порт электропитания и персональное TV. Тип кресла - Lie-flat.
Бизнес-класс (8-12 ряд) - Кресло повышенной комфортости. Оборудовано подголовником,подставкой для ног и всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол, порт электропитания и персональное TV. Тип кресла - Lie-flat. Эконом-класс (15-22 ряд) - Стандартные места экономического класса. В спинке каждого кресла установлен персональный TV-экран. Тип кресла - Standart.
Ряд 22 - Ограничение наклона спинки кресла.
Ряд 15, 16 - Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
ряд 31 - Ограничение наклона спинки кресла.
Эконом-класс (24-37 ряд) - Стандартные места экономического класса. В спинке каждого кресла установлен персональный TV-экран. Тип кресла - Standart.
Ряд 36, 37 - Ограничение наклона спинки кресла. Два класса - 313 мест: Бизнес- Raffles (11-15 ряд) - Кресло-кровать повышенного комфорта. Оборудованы всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол, порт электропитания и персональное TV. Тип кресла - Lie-Flat.
Бизнес- Raffles (16-22 ряд) - Кресло повышенной комфортости. Оборудовано подголовником,подставкой для ног и всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол, порт электропитания и персональное TV. Тип кресла - Lie-Flat. Эконом улучшенный (31-33 ряд) - Стандартные места экономического класса, оборудованы поддержкой для ног. В спинке каждого кресла установлен персональный TV-экран. Тип кресла - Standart Executive.
Эконом улучшенный (34-47 ряд) - Стандартные места экономического класса, оборудованы поддержкой для ног. В спинке каждого кресла установлен персональный TV-экран. Тип кресла - Standart Executive. Лётно-технические характеристики: Размеры(м):
Размах крыла - 63,45
Длина самолета - 67,9
Высота самолета - 17,1
Площадь крыла (м2) - 439,4
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 31,1
Диаметр фюзеляжа - 5,64 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух, трех классов - 313 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 372,0
Пустого снаряженного - 170,9
Самолета без топлива - 230,0
Платная нагрузка - 43,3
Посадочная - 243,0
Грузовместимость - 30 контейнеров LD3/10 поддонов Силовая установка:
Двигатели - 4 двигателя серии Rolls-Royce Trent 500 или Rolls-Royce Trent 553. Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 885
Максимальная скорость (км/ч) - 917
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км) - 16 100
Эксплуатационный потолок (м) - 11 890
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 800

Что взять с собой в дорогу?. Здоровье. Обязательно берем с собой лекарства, особенно этот пункт важен в том случае, если у вас есть проблемы со здоровьем, и необходимо постоянно принимать какие-либо препараты. Уточните заранее, какие препараты можно перевозить, если вы летите самолетом. Возьмите разрешение у врача и запаситесь лекарствами на весь период путешествия. Ведь иностранные аналоги можно и не найти.
Знаете ли вы, что - Мощный природный металлургический завод находится на Курильских островах. Это вулкан Эбеко. Речка Юрьева, вытекающая из расселины вулкана, выносит за сутки из его недр в океанские пучины свыше 35 т железа и 60 т аллюминия.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 1986
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Майк Маллейн	 Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
509 руб

Прокопенко Игорь Станиславович Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена освоению безграничных просторов Вселенной. Читателю откроются новые подробности космической гонки между Америкой и Советским Союзом. Поспешите узнать, какие загадки таит в себе история космонавтики от первого полета человека в космос до планов по освоению Марса!
Что говорят современники о том периоде, когда космонавты и астронавты претворяли в жизнь амбиции двух супердержав? Как к космическим полетам готовили собак и других животных? Что может скрывать от широкой публики американское агентство НАСА? Почему некоторые исследователи настаивают, что американцы не летали на Луну? Почему США до сих пор закупает ряд ракетных двигателей в России? Кого современные американцы считают первым человеком, побывавшим в космосе?...

Цена:
389 руб

Последняя буря La derniere tempete
Последняя буря
Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

Цена:
125 руб

С. Н. Зигуненко 100 великих рекордов авиации и космонавтики
100 великих рекордов авиации и космонавтики
Эта книга — о том, как человек, вопреки своей биологической природе, не давшей ему крыльев, в дерзновенных исканиях сумел подняться над землей. Легендарные воздухоплаватели древности и изобретатели аэростатов, герои, пытавшиеся на хрупком дирижабле достичь Северного полюса, первые пилоты, — без их подвига не было бы нынешнего триумфа авиации и космонавтики. Читатель узнает, как бесстрашные летчики-стратонавты еще до полета Юрия Гагарина вышли на границу с космосом, какие легенды окружают авиацию Третьего рейха и историю первых космонавтов, какими будут космические станции и корабли в уже наступающую эпоху межпланетных перелетов....

Цена:
201 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1279 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
304 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
164 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
100 руб

Факультет конструкции ракет-носителей и космических аппаратов. 1941-2001
Факультет конструкции ракет-носителей и космических аппаратов. 1941-2001
Военно-исторический очерк посвящен 60-летию со дня основания механического, ныне факультета "Конструкции ракетоносителей и космических аппаратов" Военного инженерно-космического университета им. А. Ф. Можайского. Очерк написан коллективом авторов под руководством начальника факультета С. Г. Золотарева на основе архивных материалов, воспоминаний ветеранов и современников. В произведении описаны основные вехи становления и развития факультета, кафедр и лабораторий.
Книга предназначена для широкого круга читателей и всех интересующихся военной историей....

Цена:
525 руб

Сыны голубой планеты
Сыны голубой планеты
Первое издание этой книги вышло к десятилетию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - в 1971 году. Книга "Сыны голубой планеты" была тепло встречена читателями. По их просьбе было предпринято второе, а сейчас и третье издание, значительно дополненное. Книга рассказывает о выдающемся вкладе Советского Союза, его ученых и конструкторов в мировую космонавтику, о жизни и подвигах советских космонавтов, о проведенных ими исследованиях и экспериментах на борту космических кораблей и орбитальных станций за период с 1961 года по 1980 год. Она содержит также материалы о полетах международных экипажей по программе "Интеркосмос", оценки зарубежной общественностью советских достижений в изучении и освоении космического пространства.
Авторы приводят новые интересные данные и ранее не публиковавшиеся иллюстрации....

Цена:
80 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика