Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

A 340-500 – Реактивный самолет.



A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500    A 340-500


Основные сведения

Аэробус А 340-500 - пассажирский, дальнемагистральный, широкофюзеляжный самолёт. А 340-500 - был представлен миру, как самый дальнобойный пассажирский самолёт. До представления Боинга 777-200 "Worldliner" в начале 2006 года он таким и оставался. Свой первый полёт А 340-500 совершил 11 февраля 2002 года, сертифицирован 3 декабря 2002 года. Стартовый заказчик - Emirates Airlines. А 340-500 способен нести на борту до 313 пассажиров на расстояние в 16 тысяч километров. К примеру, Singapore Airlines использует эту модель на 18-часовых рейсах в Нью-Йорк. 15 345 - километровый маршрут является самым протяжённым коммерческим рейсом в мире. А 340-500 способен также выполнять беспосадочные перелёты между Лондоном и Пертом в Австралии. В сравнении с А 340-300 фюзеляж А 340-500 удлинён на 3,3 метра, увеличена площадь крыла и горизонтального оперения, в полтора раза увеличен запас топлива, увеличена крейсерская скорость, уменьшена площадь киля. На А 340-500 даже установлены видеокамеры, облегчающие работу пилота на рулении. Самолёт А 340-500 имеет один из самых больших фюзеляжей в семействе А 330/340, позволяющий разместить в нем баки с горючим общей вместимость 214 810 литров. На самолёте установлены серии Rolls-Royce Trent 500 или Rolls-Royce Trent 553.
Всего заказано к 2007 году - 31 самолёт, поставлено - 24 самолёта. Модификации самолёта: A 340-500HGW - с увеличенной до 16 700 километров дальностью и максимальным взлётным весом 380 тонн планируется ввести в эксплуатацию в 2008 году. Конструкция А 340-500HGW в основном идентична A 340-600HGW. Предполагается установка на самолёт двигателей Rolls-Royce Trent 556. Описание пассажирского салона: Три класса - 313 мест:
Первый класс (1-3 ряд) - Кресло-кровать повышенного комфорта. Оборудованы всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол, порт электропитания и персональное TV. Тип кресла - Suites. Бизнес-класс (6-7 ряд) - Кресло повышенной комфортости. Оборудовано подголовником,подставкой для ног и всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол, порт электропитания и персональное TV. Тип кресла - Lie-flat.
Бизнес-класс (8-12 ряд) - Кресло повышенной комфортости. Оборудовано подголовником,подставкой для ног и всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол, порт электропитания и персональное TV. Тип кресла - Lie-flat. Эконом-класс (15-22 ряд) - Стандартные места экономического класса. В спинке каждого кресла установлен персональный TV-экран. Тип кресла - Standart.
Ряд 22 - Ограничение наклона спинки кресла.
Ряд 15, 16 - Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
ряд 31 - Ограничение наклона спинки кресла.
Эконом-класс (24-37 ряд) - Стандартные места экономического класса. В спинке каждого кресла установлен персональный TV-экран. Тип кресла - Standart.
Ряд 36, 37 - Ограничение наклона спинки кресла. Два класса - 313 мест: Бизнес- Raffles (11-15 ряд) - Кресло-кровать повышенного комфорта. Оборудованы всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол, порт электропитания и персональное TV. Тип кресла - Lie-Flat.
Бизнес- Raffles (16-22 ряд) - Кресло повышенной комфортости. Оборудовано подголовником,подставкой для ног и всем необходимым для приятного полета. Имеют удобный стол, порт электропитания и персональное TV. Тип кресла - Lie-Flat. Эконом улучшенный (31-33 ряд) - Стандартные места экономического класса, оборудованы поддержкой для ног. В спинке каждого кресла установлен персональный TV-экран. Тип кресла - Standart Executive.
Эконом улучшенный (34-47 ряд) - Стандартные места экономического класса, оборудованы поддержкой для ног. В спинке каждого кресла установлен персональный TV-экран. Тип кресла - Standart Executive. Лётно-технические характеристики: Размеры(м):
Размах крыла - 63,45
Длина самолета - 67,9
Высота самолета - 17,1
Площадь крыла (м2) - 439,4
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 31,1
Диаметр фюзеляжа - 5,64 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух, трех классов - 313 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 372,0
Пустого снаряженного - 170,9
Самолета без топлива - 230,0
Платная нагрузка - 43,3
Посадочная - 243,0
Грузовместимость - 30 контейнеров LD3/10 поддонов Силовая установка:
Двигатели - 4 двигателя серии Rolls-Royce Trent 500 или Rolls-Royce Trent 553. Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 885
Максимальная скорость (км/ч) - 917
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км) - 16 100
Эксплуатационный потолок (м) - 11 890
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 800

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$35.00
End Date: Wednesday Nov-21-2018 8:00:33 PST
Buy It Now for only: $35.00
Buy It Now |
1/32 Hasegawa F-16A Plus/C Fighting Falcon


$45.50
End Date: Tuesday Dec-18-2018 8:14:28 PST
Buy It Now for only: $45.50
Buy It Now |
1/48 B-24D Liberator


$50.00
End Date: Tuesday Dec-18-2018 12:04:09 PST
Buy It Now for only: $50.00
Buy It Now |
1977 MONOGRAM B-29 SUPERFORTRESS 1/48TH SCALE AIRPLANE MODEL KIT MINT IN BOX


$19.99 (0 Bids)
End Date: Sunday Nov-25-2018 12:51:00 PST
Buy It Now for only: $60.00
Buy It Now | |
Built German Fokker D.VII France 1918 1/35 scale Fokker


$19.00
End Date: Tuesday Dec-18-2018 14:55:41 PST
Buy It Now for only: $19.00
Buy It Now |
Revell 1/72 Morane Saulnier N


$8.99 (0 Bids)
End Date: Sunday Nov-25-2018 14:18:04 PST
|
1/72 US Navy Dauntless Built WWll Model Plane


$8.00 (0 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 12:39:09 PST
|
1/48 scale Ertl ESCI S-3A Viking Sub Hunter


$16.00
End Date: Tuesday Dec-18-2018 14:38:48 PST
Buy It Now for only: $16.00
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Юрий Батурин Властелины бесконечности. Космонавт о профессии и судьбе
Властелины бесконечности. Космонавт о профессии и судьбе
Эта книга о космосе как тысячелетней мечте, как путеводной звезде и как испытании. Зачем люди стремятся в космос? На какие вопросы ищут ответы? Как отбирают в космонавты и как их готовят к полету? Что означает формула «здоровье как у космонавта»? Испытывают ли космонавты страх? Что космонавты делают на борту и в открытом космосе? Какими возвращаются? Чему космос способен научить и как можно применять эти знания на Земле? Наконец, в чем суть профессии «космонавт»? На эти и многие другие вопросы отвечает летчик-­космонавт России Юрий Батурин. Автор рассказывает и о своем пути в космонавты. Книга иллюстрирована рисунками, схемами и фотографиями, сделанными автором в космосе....

Цена:
629 руб

Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
612 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1099 руб

История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
Настоящая книга - результат исследовательского и творческого труда большого коллектива ученых, авиаспециалистов, партийных и комсомольских работников, ветеранов Аэрофлота. Эта книга является первым фундаментальным трудом, в котором широко использованы документы, хранящиеся в государственном и ведомственном архивах, и другие достоверные источники о наиболее важных событиях, касающихся становления и развития отечественной гражданской авиации....

Цена:
699 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
829 руб

Владимир Котельников, Ольга Хробыстова, Владимир Зрелов, В.А. Пономарев Двигатели боевых самолетов России
Двигатели боевых самолетов России
В книге описана история отечественного авиадвигателестроения на примере базовых серийных двигателей и их основных модификаций для боевых самолетов России - истребителей, штурмовиков, разведчиков и бомбардировщиков. В доступной форме рассказано о предназначении двигателей, их устройстве, технических особенностях; приведены интересные факты и воспоминания участников событий, связанные с разработкой, испытаниями, освоением и эксплуатацией двигателей. Из этих подробностей складывается достоверная картина развития авиапрома в части создания двигателей для боевых самолетов, начиная с поршневых моторов и заканчивая ГТД пятого поколения.
Издание адресовано широкому кругу читателей.

...

Цена:
2549 руб

Дорога в космос
Дорога в космос
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

Цена:
659 руб

 Воздух
Воздух
На страницах этой книги нашли свое отображение освежающие бризы, разрушительные торнадо и свирепые ураганы; формы рельефа, буквально навеянные ветром; флюгеры, ветряные мельницы и ветровые энергетические установки; величественные парусные корабли и стремительные яхты; разнообразные духовые инструменты; самолеты, вертолеты, дирижабли, воздушные шары, дельтапланы, парапланы и прочие приспособления, помогающие летать человеку, а также всевозможные летающие существа (семена растений, пауки, насекомые, рыбы, ящерицы, птерозавры, птицы, летучие мыши и многие другие). Авторы книги обсуждают эволюцию атмосферы и связанные с ней явления - от глобального потепления и озоновых аномалий до погоды "на улице", а также представляют самую полную картину истории воздухоплавания за последние 350 миллионов лет....

Цена:
630 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
139 руб

Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза генерал-майор авиации рассказывает в своей книге о подготовке космонавтов к длительным полетам в космос, о своем опыте полетов на кораблях "Восток" и "Союз", о работе экипажей космических кораблей и станций на орбите. В заключительной главе автор ведет разговор с читателем о новой профессии - космонавт. Первое издание книги было удостоено первой премии на конкурсе имени Н. Островского....

Цена:
479 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика