Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

AN 26 – Турбовинтовой самолет.



AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26    AN 26


Основные сведения

Ан-26 - транспортный самолет малой дальности. Ан-26 отличается высокой устойчивостью, легкостью управления, простотой техники пилотирования и хорошим обзором из кабины экипажа, что делает его доступным летчикам средней квалификации. Высокие взлетно-посадочные качества и проходимость шасси обеспечивают самолету непритязательность к взлетно-посадочным площадкам и позволяют круглый год эксплуатировать его на грунтовых, травяных, галечных, песчаных, заснеженных и размокших аэродромах относительно малых размеров. Разработка тактического военно-транспортного самолёта Ан-26 началась в ОКБ-473 О.К.Антонова в инициативном порядке в 1964 году. Проектированием самолёта руководил заместитель главного конструктора В.А.Гарвардт. Он является дальнейшим развитием транспортного самолёта Ан-24Т. Для Ан-26 была заново спроектирована хвостовая часть фюзеляжа с большим грузолюком, закрывавшемся рампой. Рампа обеспечивала герметичное закрытие люка, служила трапом при погрузке самоходной техники, могла сдвигаться под фюзеляж, позволяя вести погрузку с кузова грузовика или сбрасывать грузы в воздухе. Конструкция рампы была разработана для среднего транспортного самолёта Ан-40, проект которого разрабатывался в КБ в это время, и защищена патентами в 8 странах. Было решено использовать аналогичную рампу и на Ан-26. Для уменьшения аэродинамического сопротивления хвостовой части фюзеляжа по бокам грузового люка были установлены аэродинамические гребни. 12 марта 1968 года ВВС и МАП приняли совместное решение о разработке Ан-26. Было решено взлётную массу довести до 24 т. В связи с этим пришлось усилить крыло и применить более мощные двигатели АИ-24ВТ. Для повышения проходимости на самолёт установили опытныке колёта КТ-157 с высокопрофильными шинами. В январе-мае 1968 года была подготовлена вся техническая документация и передана на завод. 20 декабря завершилось изготовление первого прототипа. В апреле 1969 года ведущим конструктором по Ан-26 был назначен Я.Г.Орлов. 21 мая 1969 года экипаж лётчика-испытателя Ю.Н.Кетова впервые поднял его в небо. Через неделю начал летать и второй прототип. Вскоре он был продемонстрирован на авиасалоне в Ле-Бурже. Государственные испытания проводились совместно с НИИ ВВС и продолжались до 21 сентября 1970 года. По результатам испытаний в конструкцию был внесён ря доработок: усилена рампа, установлены блистер кабины штурмана и уловители фалов вытяжных парашютов. Серийное производство организовано в 1968 году на Киевском машиностроительном заводе (бывшем №473). 29 августа 1969 года из сборочного цеха вышел первый серийный Ан-26. Полномасштабное производство было развёрнуто в 1970 году. В том же году первые серийные самолёты поступили в 606 уап Балашовского ВВАУЛ. Принят на вооружение 26 мая 1975 года (приказ МО №106). Эксплуатация самолёта в Аэрофлоте началась в 1973 году. Ан-26 предназначен для перевозки грузов, личного состава (39 солдат или 30 парашютистов-десантников), 26 раненых на носилках, военной техники (самоходные установки АСУ-57 и СД-85, автомобиль ГАЗ-69 (УАЗ-469), 120-мм миномёт и т.д.), выброски десанта и грузов на парашютах. Может применяться в качестве вспомогательного бомбардировщика. Самолёт отличается хорошими эксплуатационными и взлётно-посадочными характеристиками, неприхотливостью, высокой надёжностью и прочностью конструкции. Самолёт построен по аэродинамической схеме свободнонесущего высокоплана цельнометаллической конструкции. Фюзеляж типа полумонокок. Крыло кессонное, трапецевидное в плане. Механизация крыла состоит из 2 отклоняющихся однощелевых закрылков на цетроплане, 2 выдвижных двухщелевых закрылков и разрезных элеронов на консолях. Шасси убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2 ТВД АИ-24ТВ конструкции ОКБ А.Г.Ивченко с четырёхлопастными винтами АВ-72Т и дополнительного ТРД РУ-19А-300 с тягой 900 кг в правой мотогондоле. Грузовая кабина оснащена кран-балкой, швартовочными устройствами, откидными сиденьями для десантников вдоль бортов. Для подвески авиабомб (калибром до 1000 кг) и радиомаяков на фюзеляже могут устанавливаться 2-4 бомбодержателя БДЗ-34. Ан-26 поставлялся в военные училища, в ВТА, во вспомогательные подразделения ПВО, в авиацию всех флотов, Погранвойск и МВД. Довелось ему участвовать и в афганской войне. Самолёты 50 осап доставляли войска и боеприпасы, вывозили раненых, поддерживали связь с дальними гарнизонами, использовались в качестве бомбардировщиков (на внешних держателях подвешивались 4 бомбы калибра 500 кг). Гражданские Ан-26 эксплуатировались во всех управлениях ГА по всей территории СССР. В северных и дальневосточных районах Ан-26 кроме коммерческих грузов возили и пассажиров. Самолёты Архангельского управления ГА обслуживали экспедиции на Северный полюс. Ан-26 использовался для проведения различного рода испытаний (например, противооблединительной системы в 1971 году; взлётно-посадочных характеристик, перегрузок и вибраций при эксплуатации с грунтовых ВПП в 1971-1972 годах; бомбардировочного вооружения в 1972 году; парашютно-грузовой системы ПГС-200 в 1975 году). Ан-26П в 1991 году тушили лесные пожары в Сибири. На авиасалонах Ан-26 демонстрировался: в Ле-Бурже (1969, 1971), в Ганновере (1971) и в Нагое (1972). В конце 1991 года на Ан-26 были установлены 3 мировых рекорда. В 1968-1986 годах на заводах в Киеве и Улан-Удэ изготовлено 1 398 самолётов Ан-26 различных модификаций. Копия Ан-26 (безлицензионная) выпускается в Китае. 420 самолётов поставлено на экспорт в 30 стран мира: Анголу (24 самолёта), Афганистан (56), Бангладеш (4), Бенин (2), Болгарию (5), Венгрию (10), Вьетнам (50), ГДР (12), Индию, Ирак (2), ЙАР (2), НДРЙ (8), Китай (54), Кубу (51), Лаос (5), Ливию (30), Мадагаскар (3), Мали (2), Мозамбик (8), Монголию (8), Никарагуа (5), Острова Зелёного мыса (2), Перу (16), Польшу (7), Румынию (14), Сирию (6), Сомали (2), Чехословакию (6), Эфиопию, Югославию (15). 2 самолёта получила Организация освобождения Палестины. Самолёты ВВС ГДР достались Люфтваффе ФРГ и эксплуатировались до 1994 года. Несколько самолётов находится в различных немецких иузеях. После распада Чехословании парк Ан-26 был поделён между Чехией (4) и Словакией (2). Югославские самолёты достались Сербии и Хорватии. В СНГ Ан-26 стоит на вооружении ВВС России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и эксплуатируется в 106 гражданских авиакомпаниях. Модификации транспортного самолета Ан-26: Ан-26 - штабной. Отличался пассажирским салоном на 12 мест в передней части грузовой кабины.
Ан-26 "Вита" - санитарно-транспортный. В 2001 году для ВВС Украины переобрудован 1 самолёт.
Ан-26 "Нельмо" - самолёт ледовой разведки. Несёт на борту комплекс "Нельмо". В 1990 году на КиАПО переоборудован 1 самолёт.
Ан-26 "Погода" - самолёт для борьбы с грозовыми облаками. Отличается составом оборудования. В 1988 году на КиАПО переоборудован 1 самолёт.
Ан-26 "Стандарт" (Ан-26 "Калибровщик", Ан-26КПА) - самолёт для проверки аэродромных радиотехнических средств. Разработан в 1986 году. Переоборудовано 20 самолётов.
Ан-26 "Сфера" - самолёт для исследования физических свойств атмосферы. В 1991 году переоборудован 1 самолёт для АН Украины.
Ан-26-100 - пассажирский. Отличается пассажирским салоном на 43 места, дополнительными иллюминаторами, составом оборудования. С 1999 года переоборудуются транспортные Ан-26 на авиаремонтных заводах в Киеве, Ростове-на-Дону и Иркутске.
Ан-26Б-100 - пассажирский на базе Ан-26Б. Разработан в 1999 году.
Ан-26А - транспортный самолёт для посадочного десантирования. Отличался отсутствием оборудования для воздушного десантирования и блистера у штурмана. В 1971 году изготовлен 1 самолёт.
Ан-26Б - гражданский самолёт для контейнерных перевозок. Отличается бортовыми средствами механизации погрузочно-разгрузочных и швартовочных работ, составом БРЭО, облегчённым полом, отсутствием блистера кабины штурмана. Разработан в 1980 году. В 1980-1985 годах изготовлено 116 самолётов.
Ан-26Б "Циклон" - самолёт для борьбы с грозовыми облаками. Отличается оборудованием для рассеивания йодистого серебра и гранул углекислоты. В 1987 году на КиАПО переоборудован 1 самолёт.
Ан-26Д - с увеличенной до 3600 км дальностью полёта. Отличается 2 дополнительными наружными несъёмными топливными баками по 1500 л. Разработан в 1995 году для ВВС России. В 1996 году на КиАПО переоборудован 1 самолёт.
Ан-26К - опытный для испытаний прицельной станции "Кайра".
Ан-26ЛЛ - летающая лаборатория. В разные годы переоборудовано несколько самолётов для проведения различного рада испытаний.
Ан-26М "Спасатель" - самолёт неотложной реанимационно-хирургической помощи. Отличался специально оборудованными салонами (хирургическим и терапевтическим), ВСУ ТА-9 в левой мотогондоле. Разработан в 1977 году. Переоборудовано 2 самолёта.
Ан-26П - пожарный. Отличается 2 внешними выливными устройствами по 2000 л. Разработан в 1987 году. Переоборудовано 5 самолётов, но в середине 90-х годов переоборудованы в исходный вариант.
Ан-26П "Прожектор" - опытный для испытания станции лазерной подсветки цели. Отличался узлами подвески высокоточных ракет и бомб. Изготовлен в 1973 году.
Ан-26РЛ - самолёт ледовой разведки. Отличается наличием фотокамеры и специального оборудования, дополнительными блистерами. В 1987 году на КиАПО переоборудован 1 самолёт.
Ан-26РТ - ретранслятор. Отличался радиоретрансляционной станцией "Инжир". Разработан в 1972-1973 годах.
Ан-26РТ (Ан-26РТР, Ан-26РР) - самолёт радиотехнической разведки. Отличался составом оборудования. На Ивановском АРЗ №308 переоборудовано 42 самолёта.
Ан-26РЭП - самолёт радиоэлектронного противодействия. Отличался станциями постановки активных помех СПС-151 и СПС-153, устройством создания инфракрасных помех АСО-2И-Е7Р. Изготовлен в одном экземпляре в 1974 году.
Ан-26С - "салон". Отличается составом оборудования, дополнительной шумоизоляцией. Разработан в 1997 году.
Ан-26Ш - самолёт для подготовки штурманов. Отличался 10 рабочими местами для курсантов в салоне. Разработан в 1972-1973 годах. Изготовлено 36 самолётов.
Ан-32 - высокогорный. Отличается двигателями АИ-20Д. Первый полёт в 1977 году. Изготовлено 337 самолётов.
Y-7H (Y-14-100) - китайский вариант Ан-26.
Y-7H-500 - китайский гражданский транспортный самолёт. Разработан в 1992 году. Выпускается на Сианьском авиазаводе. Летно-технические характеристики самолета:
Размах крыла, м - 29.20
Длина самолета,м - 23,80
Высота самолета,м - 8,58
Площадь крыла,м2 - 74,98
Масса, кг:
пустого самолета - 15 020
нормальная ная взлетная - 23 000
максимальная взлетная - 24 000
Внутреннее топливо, кг - 5 500
Тип двигателя:
основные - 2 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ
дополнительный - 1 ТРД МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300
Мощность:
основные, э.л.с - 2 х 2820
дополнительный , кН - 1 х 7.85
Крейсерская скорость, км/ч - 440
Практическая дальность, км - 2 550
Дальность действия, км - 1 100
Практический потолок, м - 7 500
Экипаж, чел - 5
Полезная нагрузка: 40 десантников или 24 носилок с сопровождением или 5 500 кг груза.

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$20.99
End Date: Tuesday Jan-29-2019 10:21:57 PST
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$32.75
End Date: Friday Feb-15-2019 13:08:52 PST
Buy It Now for only: $32.75
Buy It Now |
REVELL B-17F Flying Fortress WWII Bomber Model Kit 1990 1:48 Scale **COMPLETE**


$55.00
End Date: Friday Feb-15-2019 13:02:10 PST
Buy It Now for only: $55.00
Buy It Now |
Hasegawa F16c Fighting Falcon "Ramstein" 1/32 Model Kit P/N 08027


$24.99
End Date: Sunday Feb-3-2019 5:28:43 PST
Buy It Now for only: $24.99
Buy It Now |
1/144 F-16C Block 50 F-toys *** SUPER RARE ***


$19.95
End Date: Friday Feb-15-2019 11:47:00 PST
Buy It Now for only: $19.95
Buy It Now |
MONOGRAM - US NAVY F-4J - 1/72 SCALE - UNASSEMBLED MODEL KIT


$17.99
End Date: Thursday Jan-31-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$16.84
End Date: Tuesday Jan-29-2019 11:02:18 PST
Buy It Now for only: $16.84
Buy It Now |
Trumpeter J-7B Chinese Fighter 1/48 9580208028606


$12.50
End Date: Friday Feb-15-2019 12:21:51 PST
Buy It Now for only: $12.50
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
423 руб

 Космос. Прошлое, настоящее, будущее
Космос. Прошлое, настоящее, будущее
?"Земля — колыбель человечества, но нельзя вечно жить в колыбели", — сказал когда-то К.Э. Циолковский. И сегодня достаточно оглянуться назад, чтобы понять, как он был прав! Полет Гагарина, выход в космос Алексея Леонова, высадка на Луну, запуски спутников и космических станций — хроника космической эры живет в памяти ее свидетелей. Много лет журнал "Наука и жизнь" рассказывал своим читателям о достижениях космонавтики, астрономии и астрофизики. О звездных событиях на ночном небе и в лабораториях ученых можно было узнать, листая его страницы. Сегодня авторы осмысляют почти столетний опыт этого космического путешествия. И знатоки космоса, и те, кто только его открывают, найдут в этой книге много интересного!...

Цена:
355 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В этой книге Алексей Иванович Шахурин - нарком авиационной промышленности СССР в годы войны - вспоминает о том, как трудились рабочие, авиационные конструкторы, ученые, все те, кто создавал в тяжелейших условиях боевую авиационную технику. Третье издание книги дополнено мемуарными материалами А.И.Шахурина, не вошедшими по разным причинам в предыдущие издания.
Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
196 руб

Отсюда дороги к планетам легли
Отсюда дороги к планетам легли
Книга "Отсюда дороги к планетам легли" впервые в форме живого репортажа-путешествия рассказывает о космодроме Байконур, его истории и значении, о людях, которые построили космодром и запускают с него ракетно-космические системы. Эта книга и о том, как народы разных стран объединяют свои усилия, чтобы использовать возможности космоса на благо человечества<
Авторы - спортивный комиссар И.Г.Борисенко и специальный корреспондент ТАСС А.П.Романов - лауреаты медалей имени академика С.П.Королева и Ю.А.Гагарина. Их перу принадлежит ряд книг, пропагандирующих наши достижения в космосе, вклад Советского Союза в мировую космонавтику.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
119 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
479 руб

Воздушные путешествия
Воздушные путешествия
В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

Цена:
444 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
355 руб

Он был первым
Он был первым
В сборник вошли книга Юрия Алексеевича Гагарина "Дорога в космос", воспоминания Валентины Ивановны Гагариной "108 минут и вся жизнь", записки испытателя Героя Социалистического Труда, заслуженного деятеля науки и техники Казахской ССР Анатолия Кириллова, публицистические заметки, письма, документы.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
529 руб

Искусственные спутники
Искусственные спутники
В этой книге рассказывается, как будут запускаться искусственные спутники, как они смогут быть использованы для научных целей и в качестве межпланетных станций и каковы будут условия жизни на таких спутниках....

Цена:
484 руб

_нет А. Миссия "Космос". История покорения человеком Вселенной (подарочное издание) Уцененный товар (№10)
Миссия "Космос". История покорения человеком Вселенной (подарочное издание) Уцененный товар (№10)
Вашему вниманию предлагается красочно оформленное подарочное издание в футляре.

"Один маленький шаг для человека - гигантский прыжок для всего человечества", - сказал Нейл Армстронг после высадки на Луну.
Эта фраза отражает не только суть произошедшего с самим Армстронгом, но и вполне применима к истории развития всей космонавтики в целом. Аккуратной поступью продвигается человечество к разгадкам тайн Вселенной. Циолковский, Королев, Гагарин, Леонов, Терешкова - их смелые шаги навстречу неизведанному открыли двери всему миру в далекий и, казалось бы, недоступный мир под названием "Космос".
Вы держите в руках книгу-экскурс в историю мировой космонавтики. Внутри вас ждут более 150 фотографий, подробные схемы космических аппаратов, архивные документы, газетные вырезки, досье, письма и многое другое....

Цена:
669 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика