На чем лучше лететь?
ATP Винтовой самолет

ATP – Винтовой самолет.

  • Название: ATP
  • Тип двигателя: Винтовой
  • Количество мест: 64-72
  • Производитель:  Бритиш Аэроспейс


ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP


Основные сведения

ATP British Aerospace - это пассажирский самолет, предназначенный для местных авиалиний.

Первого марта 1984 г. компания Бритиш Аэроспейс заявила о намерении разработать самолет АТР (Advanced TurboProp - усовершенствованный турбовинтовой). Используя в качестве отправной точки модель 748,который был создан в 1950-х годах фирмой "Авро". В дальнейшем программой этого самолета занималась фирма "Хоукер Сиддли", в результате чего самолет стал обозначаться HS748. Этот самолет, оснащенный двумя ТВД мощностью по 2280 л.с., мог перевозить на местных авиалиниях 40-58 пассажиров. В конце 1970-х годов самолет HS748 (ВАе 748) уже не отвечал современным требованиям и необходима была замена.В марте 1984 г. корпорация "Бритиш Аэроспейс" официально приступила к разработке самолета АТР, который представлял собой дальнейшее развитие самолета ВАе 748. Компания сохранила поперечное сечение фюзеляжа, но значительно удлинила его на 5,03 м, в итоге самолет смог вместить 64 пассажира по стандарту 1-го класса или до 72 пассажиров при высокой плотности размещения. Гордость АТР в кабине экипажа составляет система пилотажных приборов с электронной индикацией (EFIS) английской фирмы "Смит". На самолете были установлены турбовинтовые двигатели Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) PW124/126 с шестилопастными малошумными винтами. Утверждают, что АТР - самый тихий авиалайнер своего класса. Первый полет состоялся 1 марта 1984г. В марте 1990г. заказы на АТР насчитывали 39 машин и 22 опциона. Бритиш Аэроспейс также предлагает патрульный самолет для ВМС ВAе 132 с подфюзеляжной РЛС, магнитным обнаружителем подлодок (MAD) и пилонами для подвески вооружения. Первый полет опытного самолета состоялся 6 августа 1986 г. Поставки самолета начались в апреле 1988 г. По различным причинам самолет АТР так и не завоевал популярность у авиакомпаний. Корпорация "Бритиш Аэроспейс" рассчитывала продать 250-300 самолетов, а почти за 10 лет производства смогла поставить только 55 самолетов. Чтобы привлечь заказчиков, корпорация "Бритиш Аэроспейс" проработала несколько вариантов самолета АТР.

В частности, был предложен грузопассажирский самолет на перевозку 40 пассажиров и шести грузовых поддонов. Большие надежды возлагались на вооруженные силы Великобритании, для которых были разработаны варианты ДРЛО и морской патрульно-противолодочный. Ни один из этих проектов реализован не был. В 1985-1986 гг. корпорация вела переговоры с Министерством авиационной промышленности бывшего СССР о возможности серийного производства самолета АТР на заводе, который английская сторона планировала построить в СССР. Однако в то время в нашей стране разрабатывался аналогичный самолет Ил-114, и данное предложение развития не получило. В 1993 г. образовавшееся отделение "Джетстрим Эркрафт" предложило усовершенствованный вариант самолета АТР, получивший название "Джетстрим" 61. На нем предполагалось использовать двигатели PW127D мощностью по 2750 л.с. Один из опытных самолетов АТР был переоборудован под новые ТВД и совершил первый полет в мае 1994 г. Несмотря на то что в июне 1995 г. самолет был сертифицирован и было построено три серийных самолета (впоследствии законсервированных), дальнейшего развития программа не получила. Летно-технические характеристики: Название рус: АТП
Название англ: ATP Производитель: British Aerospace
Тип: короткорейсовый транспортный самолет на 64 пассажира и с экипажем из двух человек. Двигатели:
ТВД Пратт-Уитни Канада PW126А (2 х 2560 л.с.). Диаметр шестилопастных воздушных винтов - 4,19 м. Состояние: выпускался серийно в 1987-1993 гг. К середине 1995 г. было поставлено 55 самолетов. Размеры:
Размах крыла (м) - 30,63
Длина самолета (м) - 26,01
Высота (м) - 7,59
Площадь крыла (кв.м) - 78,3 Число мест:
Экипаж -2
Максимальное - 64-72 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 19,2
Максимальная ширина (м) - 2,5
Максимальная высота (м) - 1,93
Объем (куб.м) - 75,1 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 23,67
Пустого снаряженного (т) - 14,2
Самолета без топлива (т) - 21,4
Посадочная (т) - 23,13
Запас топлива (т) - 6365 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 500
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 68 составляет 1150 км. Эксплуатационный потолок (м) - 7000
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1340

Водный поток в районе быстрин Наквакто в проливе Сингсби, пр. Британская Колумбия, Канада, местами достигает скорости 30 км/ч (16 узлов).
Если вы не заказали гостиницу заранее, помните - в гостиницах можно и нужно торговаться. Причем, в Азии цену можно сбить до 50%.
Search Results from eBay

Optimox Corporation, ATP Cofactors, 90 Tablets
$51.94
End Date: Mar-02 03:05
Buy It Now for only: US $51.94
Buy it now |

ATP Probio-4
$31.88
End Date: Mar-18 07:49
Buy It Now for only: US $31.88
Buy it now |

ATP BNWT Ingrid Vacchetta Sandal in Dark Natural Size 37 Made in Italy
$126.79
End Date: Mar-10 15:26
Buy It Now for only: US $126.79
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2083
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1310 руб

 Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
Разработка систем космических аппаратов
Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

Цена:
1283 руб

Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
5790 руб

Юрий Меньшаков Техническая разведка из космоса
Техническая разведка из космоса
В данной книге проведен анализ имеющихся материалов по средствам космиче­ской разведки. Книга состоит из шести глав: космическая разведка США и Канады; космическая разведка стран Западной Европы - Франции, Великобритании, Германии, Италии; космическая разведка Израиля; Международная космиче­ская система мониторинга катастроф; космическая разведка стран Азии - Китая, Индии, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Алжира (Африка) и космическая раз­ведка России.
Каждая глава содержит сведения, связанные с историей возникновения, раз­вития и совершенствования систем и средств разведки данного вида. Сведения по системам и средствам технических разведок даются применительно к конкретным образцам и типам, используемым вооруженными силами и спецслужбами рассма­триваемых государств.
Представлены материалы по использованию средств космической разведки в локальных вооруженных конфликтах, а также о возможных направлениях и пер­спективах развития систем и средств космической разведки.
Книга содержит большое количество иллюстраций и таблиц, поясняющих и дополняющих текстовый материал.
При написании книги были использованы материалы только открытых публи­каций.

Книга может быть полезной для преподавателей и студентов оборонных спе­циальностей, а также для специалистов и интересующихся вопросами разведки из космоса....

Цена:
8290 руб

Первушин А.И. Империя Сергея Королева
Империя Сергея Королева
Сергей Павлович Королёв - это человек, непосредственно формировавший облик будущего. Благодаря ему космонавтика стала модным трендом, подкреплявшим советскую пропаганду. В этой книге известного исследователя А.И.Первушина подробно описывается, как С.П.Королёв создал маленькую "империю", преобразившую многие уголки страны....

Цена:
395 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
107 руб

История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
В книге дан исторический обзор отечественных самолетов от зарождения авиации в России до 1938 года, описаны их конструкции в развитии.
Около 800 серийных, опытных и экспериментальных типов отечественных самолетов вошли в историю рассматриваемого периода. В книге приводятся с возможной по имеющимся материалам полнотой основные характеристики и особенности конструкции каждого из этих самолетов, рассказывается о дальнейшей их судьбе.
Книга будет интересна для широкого круга читателей....

Цена:
1559 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
619 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
263 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В этой книге Алексей Иванович Шахурин - нарком авиационной промышленности СССР в годы войны - вспоминает о том, как трудились рабочие, авиационные конструкторы, ученые, все те, кто создавал в тяжелейших условиях боевую авиационную технику. Третье издание книги дополнено мемуарными материалами А.И.Шахурина, не вошедшими по разным причинам в предыдущие издания.
Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
196 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика