На чем лучше лететь?
ATP Винтовой самолет

ATP – Винтовой самолет.

  • Название: ATP
  • Тип двигателя: Винтовой
  • Количество мест: 64-72
  • Производитель:  Бритиш Аэроспейс


ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP


Основные сведения

ATP British Aerospace - это пассажирский самолет, предназначенный для местных авиалиний.

Первого марта 1984 г. компания Бритиш Аэроспейс заявила о намерении разработать самолет АТР (Advanced TurboProp - усовершенствованный турбовинтовой). Используя в качестве отправной точки модель 748,который был создан в 1950-х годах фирмой "Авро". В дальнейшем программой этого самолета занималась фирма "Хоукер Сиддли", в результате чего самолет стал обозначаться HS748. Этот самолет, оснащенный двумя ТВД мощностью по 2280 л.с., мог перевозить на местных авиалиниях 40-58 пассажиров. В конце 1970-х годов самолет HS748 (ВАе 748) уже не отвечал современным требованиям и необходима была замена.В марте 1984 г. корпорация "Бритиш Аэроспейс" официально приступила к разработке самолета АТР, который представлял собой дальнейшее развитие самолета ВАе 748. Компания сохранила поперечное сечение фюзеляжа, но значительно удлинила его на 5,03 м, в итоге самолет смог вместить 64 пассажира по стандарту 1-го класса или до 72 пассажиров при высокой плотности размещения. Гордость АТР в кабине экипажа составляет система пилотажных приборов с электронной индикацией (EFIS) английской фирмы "Смит". На самолете были установлены турбовинтовые двигатели Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) PW124/126 с шестилопастными малошумными винтами. Утверждают, что АТР - самый тихий авиалайнер своего класса. Первый полет состоялся 1 марта 1984г. В марте 1990г. заказы на АТР насчитывали 39 машин и 22 опциона. Бритиш Аэроспейс также предлагает патрульный самолет для ВМС ВAе 132 с подфюзеляжной РЛС, магнитным обнаружителем подлодок (MAD) и пилонами для подвески вооружения. Первый полет опытного самолета состоялся 6 августа 1986 г. Поставки самолета начались в апреле 1988 г. По различным причинам самолет АТР так и не завоевал популярность у авиакомпаний. Корпорация "Бритиш Аэроспейс" рассчитывала продать 250-300 самолетов, а почти за 10 лет производства смогла поставить только 55 самолетов. Чтобы привлечь заказчиков, корпорация "Бритиш Аэроспейс" проработала несколько вариантов самолета АТР.

В частности, был предложен грузопассажирский самолет на перевозку 40 пассажиров и шести грузовых поддонов. Большие надежды возлагались на вооруженные силы Великобритании, для которых были разработаны варианты ДРЛО и морской патрульно-противолодочный. Ни один из этих проектов реализован не был. В 1985-1986 гг. корпорация вела переговоры с Министерством авиационной промышленности бывшего СССР о возможности серийного производства самолета АТР на заводе, который английская сторона планировала построить в СССР. Однако в то время в нашей стране разрабатывался аналогичный самолет Ил-114, и данное предложение развития не получило. В 1993 г. образовавшееся отделение "Джетстрим Эркрафт" предложило усовершенствованный вариант самолета АТР, получивший название "Джетстрим" 61. На нем предполагалось использовать двигатели PW127D мощностью по 2750 л.с. Один из опытных самолетов АТР был переоборудован под новые ТВД и совершил первый полет в мае 1994 г. Несмотря на то что в июне 1995 г. самолет был сертифицирован и было построено три серийных самолета (впоследствии законсервированных), дальнейшего развития программа не получила. Летно-технические характеристики: Название рус: АТП
Название англ: ATP Производитель: British Aerospace
Тип: короткорейсовый транспортный самолет на 64 пассажира и с экипажем из двух человек. Двигатели:
ТВД Пратт-Уитни Канада PW126А (2 х 2560 л.с.). Диаметр шестилопастных воздушных винтов - 4,19 м. Состояние: выпускался серийно в 1987-1993 гг. К середине 1995 г. было поставлено 55 самолетов. Размеры:
Размах крыла (м) - 30,63
Длина самолета (м) - 26,01
Высота (м) - 7,59
Площадь крыла (кв.м) - 78,3 Число мест:
Экипаж -2
Максимальное - 64-72 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 19,2
Максимальная ширина (м) - 2,5
Максимальная высота (м) - 1,93
Объем (куб.м) - 75,1 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 23,67
Пустого снаряженного (т) - 14,2
Самолета без топлива (т) - 21,4
Посадочная (т) - 23,13
Запас топлива (т) - 6365 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 500
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 68 составляет 1150 км. Эксплуатационный потолок (м) - 7000
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1340

Чемпионы хорошей погоды. Среднегодовой показатель солнечных дней в году в Юме, шт. Аризона, США, составляет 4055 ч из 4456 возможных.
Самая большая. Территория России -17075400 км2 что составляет 11,5 % мировой территории. В 1996 г. население самой большой страны в мире равнялось 148 070 000 человек.
Search Results from eBay

Nutrisport ATP Muscle Fuel 4:1:1 - 5kg Tub Fruit Punch
$36.36
End Date: Aug-07 08:54
Buy It Now for only: US $36.36
Buy it now |

Klean Athlete BCAA + Peak ATP Sports Strength Power Muscle Growth 9.1 oz. powder
$39.99
End Date: Aug-23 17:00
Buy It Now for only: US $39.99
Buy it now |

MuscleTech - Creatine ATP SX7 - 90 Capsules - expires 06/19
$21.00
End Date: Aug-23 17:22
Buy It Now for only: US $21.00
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1848
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
М. Я. Маров, У. Т. Хантресс Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Программа космических исследований в СССР началась и осуществлялась в первые десятилетия космической эры в обстановке холодной войны и жесткой конкуренции с США за обладание ведущими позициями в мире. Этот период отмечен выдающимися научными и техническими свершениями, достигнутыми благодаря исключительному таланту советских ученых и инженеров, создавших замечательные космические аппараты-роботы и получивших пионерские результаты мирового значения. Данная книга содержит хронологически полный и объективный анализ этих достижений вместе со сложностями и неудачами при осуществлении технических проектов на фоне советско-американского соперничества в этой области. В ней приведено наиболее полное техническое описание советских лунно-планетных космических аппаратов, дан уникальный анализ программ исследований, технических решений и сценариев полетов, рассмотрены вопросы планирования космических миссий, достигнутые результаты и причины неудач, отражена глубина и техническое совершенство космических проектов, что позволило СССР занять лидирующие позиции в исследованиях Луны и планет автоматическими аппаратами во второй половине XX века. Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами исследования космоса....

Цена:
869 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Второй том воспоминаний патриарха отечественной ракетной и космической техники, заместителя Главного конструктора, академика Б.Е.Чертока охватывает один из самых интересных и важных периодов становления ракетной техники в Советском Союзе - с 1946 по 1960 год.
Автор как непосредственный участник разработки и испытаний сначала немецких, а затем и всех отечественных ракет на полигоне Капустин Яр обоснованно отвечает на вопрос, насколько правомерно говорить о заимствовании достижений немецких ракетчиков. Б.Е.Черток рассказывает о том, что способствовало быстрому развитию нового вида вооружений, какие трудности подстерегали создателей ракетной техники, как появились первые ракеты на подводных лодках, как складывался творческий союз инженеров и ученых-атомщиков.
Именно в этот период создается первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, строится новый космодром Байконур. С этого времени начинается штурм космоса - исследования околоземного пространства, полеты к Луне, Марсу и Венере. Завершает книгу рассказ о катастрофе на Байконуре 24 октября 1960 года.

Выход второго тома приурочен к 100-летию со дня рождения С.П.Королева. Это издание станет хорошим подарком для всех, кто интересуется историей создания отечественной ракетной техники....

Цена:
2259 руб

 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
659 руб

Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза генерал-майор авиации рассказывает в своей книге о подготовке космонавтов к длительным полетам в космос, о своем опыте полетов на кораблях "Восток" и "Союз", о работе экипажей космических кораблей и станций на орбите. В заключительной главе автор ведет разговор с читателем о новой профессии - космонавт. Первое издание книги было удостоено первой премии на конкурсе имени Н. Островского....

Цена:
149 руб

Хроника трагического перелета
Хроника трагического перелета
Эта историческая повесть стала последней книгой Станислава Токарева. В ней он рассказал о А.Васильеве, Уточкине, Попове и других первых русских спортсменах-пилотах.
В центре событий произведения, изложенных очень эмоционально и своеобразно по форме,— сверхдальний рекордный перелет Петербург—Москва....

Цена:
131 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1279 руб

Космонавтика. Маленькая энциклопедия
Космонавтика. Маленькая энциклопедия
Предлагаемая энциклопедия космонавтики отражает основные события в области космонавтики, происшедшие до сентября 1967 г. Особое внимание уделено космическим жидкостным ракетам и двигателям, впервые предложенным К. Э. Циолковским. Материал Энциклопедии охватывает следующие разделы: космонавтика, космические летательные аппараты, космические ракетные двигатели, ракетное топливо, управление движением и космическая навигация, динамика космического полета, космическая связь, космодромы, космическая медицина и биология, жизнеобеспечение, геофизика, астрономия, космическое право, биографии ученых и космонавтов.
Содержит иллюстрации....

Цена:
484 руб

А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
Наземная отработка космических аппаратов
Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

Цена:
568 руб

Воздушные путешествия
Воздушные путешествия
В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

Цена:
444 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей,...

Цена:
589 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика