На чем лучше лететь?
ATP Винтовой самолет

ATP – Винтовой самолет.

  • Название: ATP
  • Тип двигателя: Винтовой
  • Количество мест: 64-72
  • Производитель:  Бритиш Аэроспейс


ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP    ATP


Основные сведения

ATP British Aerospace - это пассажирский самолет, предназначенный для местных авиалиний.

Первого марта 1984 г. компания Бритиш Аэроспейс заявила о намерении разработать самолет АТР (Advanced TurboProp - усовершенствованный турбовинтовой). Используя в качестве отправной точки модель 748,который был создан в 1950-х годах фирмой "Авро". В дальнейшем программой этого самолета занималась фирма "Хоукер Сиддли", в результате чего самолет стал обозначаться HS748. Этот самолет, оснащенный двумя ТВД мощностью по 2280 л.с., мог перевозить на местных авиалиниях 40-58 пассажиров. В конце 1970-х годов самолет HS748 (ВАе 748) уже не отвечал современным требованиям и необходима была замена.В марте 1984 г. корпорация "Бритиш Аэроспейс" официально приступила к разработке самолета АТР, который представлял собой дальнейшее развитие самолета ВАе 748. Компания сохранила поперечное сечение фюзеляжа, но значительно удлинила его на 5,03 м, в итоге самолет смог вместить 64 пассажира по стандарту 1-го класса или до 72 пассажиров при высокой плотности размещения. Гордость АТР в кабине экипажа составляет система пилотажных приборов с электронной индикацией (EFIS) английской фирмы "Смит". На самолете были установлены турбовинтовые двигатели Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) PW124/126 с шестилопастными малошумными винтами. Утверждают, что АТР - самый тихий авиалайнер своего класса. Первый полет состоялся 1 марта 1984г. В марте 1990г. заказы на АТР насчитывали 39 машин и 22 опциона. Бритиш Аэроспейс также предлагает патрульный самолет для ВМС ВAе 132 с подфюзеляжной РЛС, магнитным обнаружителем подлодок (MAD) и пилонами для подвески вооружения. Первый полет опытного самолета состоялся 6 августа 1986 г. Поставки самолета начались в апреле 1988 г. По различным причинам самолет АТР так и не завоевал популярность у авиакомпаний. Корпорация "Бритиш Аэроспейс" рассчитывала продать 250-300 самолетов, а почти за 10 лет производства смогла поставить только 55 самолетов. Чтобы привлечь заказчиков, корпорация "Бритиш Аэроспейс" проработала несколько вариантов самолета АТР.

В частности, был предложен грузопассажирский самолет на перевозку 40 пассажиров и шести грузовых поддонов. Большие надежды возлагались на вооруженные силы Великобритании, для которых были разработаны варианты ДРЛО и морской патрульно-противолодочный. Ни один из этих проектов реализован не был. В 1985-1986 гг. корпорация вела переговоры с Министерством авиационной промышленности бывшего СССР о возможности серийного производства самолета АТР на заводе, который английская сторона планировала построить в СССР. Однако в то время в нашей стране разрабатывался аналогичный самолет Ил-114, и данное предложение развития не получило. В 1993 г. образовавшееся отделение "Джетстрим Эркрафт" предложило усовершенствованный вариант самолета АТР, получивший название "Джетстрим" 61. На нем предполагалось использовать двигатели PW127D мощностью по 2750 л.с. Один из опытных самолетов АТР был переоборудован под новые ТВД и совершил первый полет в мае 1994 г. Несмотря на то что в июне 1995 г. самолет был сертифицирован и было построено три серийных самолета (впоследствии законсервированных), дальнейшего развития программа не получила. Летно-технические характеристики: Название рус: АТП
Название англ: ATP Производитель: British Aerospace
Тип: короткорейсовый транспортный самолет на 64 пассажира и с экипажем из двух человек. Двигатели:
ТВД Пратт-Уитни Канада PW126А (2 х 2560 л.с.). Диаметр шестилопастных воздушных винтов - 4,19 м. Состояние: выпускался серийно в 1987-1993 гг. К середине 1995 г. было поставлено 55 самолетов. Размеры:
Размах крыла (м) - 30,63
Длина самолета (м) - 26,01
Высота (м) - 7,59
Площадь крыла (кв.м) - 78,3 Число мест:
Экипаж -2
Максимальное - 64-72 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 19,2
Максимальная ширина (м) - 2,5
Максимальная высота (м) - 1,93
Объем (куб.м) - 75,1 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 23,67
Пустого снаряженного (т) - 14,2
Самолета без топлива (т) - 21,4
Посадочная (т) - 23,13
Запас топлива (т) - 6365 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 500
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 68 составляет 1150 км. Эксплуатационный потолок (м) - 7000
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1340

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2290 руб

 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
543 руб

Космонавтика сегодня и завтра
Космонавтика сегодня и завтра
В книге в интересной и популярной форме рассказано о космонавтике, ее настоящем и будущем, о планетах Солнечной системы, об основных достижениях в исследовании космического пространства....

Цена:
379 руб

Развитие самолетов мира
Развитие самолетов мира
В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
Для научных работников, авиационных инженеров....

Цена:
303 руб

Дорога в космос
Дорога в космос
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

Цена:
659 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

Цена:
175 руб

А. М. Володко Вертолет в усложненных условиях эксплуатации
Вертолет в усложненных условиях эксплуатации
В книге рассматриваются условия эксплуатации вертолета при воздействии на него неблагоприятных факторов внешней среды (высокие и низкие температуры наружного воздуха, порывы и сдвиг ветра, гроза, обледенение, град, столкновение с птицами, биологические повреждения авиационной техники и пр.), а также выполнение усложненных полетных заданий (полеты в облаках, ночью, в горах, на предельно малых высотах, в составе группы, с грузом на внешней подвеске, при корабельном базировании и др.). Основное внимание уделяется физической сущности описываемых явлений и рекомендациям по обеспечению безопасности и регулярности полетов.

Учебное пособие предназначено для летного и инженерно-технического состава эксплуатирующих подразделений, преподавателей и студентов учебных заведений вертолетной специализации....

Цена:
385 руб

Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Focusing on one of the last untold chapters in the history of human flight, "Dictatorship of the Air" is the first book to explain the true story behind twentieth-century Russia's quest for aviation prominence. Based on nearly a decade of scholarly research, but written with general readers in mind, this is the only account to answer the question "What is "Russian" about Russian aviation?"
From the 1909 arrival of machine-powered flight in the "land of the tsars" to the USSR's victory over Hitler in 1945, "Dictatorship of the Air" describes why the airplane became the pre-eminent symbol of industrial progress and international power for generations of Russian statesmen and citizens. The book reveals how, behind a facade of daredevil pilots, record setting flights, and gargantuan airplanes, Russia's longstanding legacies of industrial backwardness, cultural xenophobia, and state-directed modernization prolonged the nation's dependence upon Western technology and, ultimately, ensured the USSR's demise.

Формат: 15,5 см x 23,5 см....

Цена:
4409 руб

Юрий Меньшаков Техническая разведка из космоса
Техническая разведка из космоса
В данной книге проведен анализ имеющихся материалов по средствам космиче­ской разведки. Книга состоит из шести глав: космическая разведка США и Канады; космическая разведка стран Западной Европы - Франции, Великобритании, Германии, Италии; космическая разведка Израиля; Международная космиче­ская система мониторинга катастроф; космическая разведка стран Азии - Китая, Индии, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Алжира (Африка) и космическая раз­ведка России.
Каждая глава содержит сведения, связанные с историей возникновения, раз­вития и совершенствования систем и средств разведки данного вида. Сведения по системам и средствам технических разведок даются применительно к конкретным образцам и типам, используемым вооруженными силами и спецслужбами рассма­триваемых государств.
Представлены материалы по использованию средств космической разведки в локальных вооруженных конфликтах, а также о возможных направлениях и пер­спективах развития систем и средств космической разведки.
Книга содержит большое количество иллюстраций и таблиц, поясняющих и дополняющих текстовый материал.
При написании книги были использованы материалы только открытых публи­каций.

Книга может быть полезной для преподавателей и студентов оборонных спе­циальностей, а также для специалистов и интересующихся вопросами разведки из космоса....

Цена:
4289 руб

Антон Первушин Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Прочитайте о прошлом космонавтики в книге "Последний космический шанс". Узнайте, как люди доказали возможность полетов, какими были самые первые ракеты и о чем думал Юрий Гагарин во время своего полета. Откройте для себя будущее в книге "108 минут, изменившие мир". Когда наступит ренессанс космической эры и каким он будет? Узнайте, когда люди заселят Марс и увидят новые звезды над своей головой....

Цена:
474 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика