Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BAC111-500 – Реактивный самолет.



BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500


Основные сведения

BAC 111-500 - пассажирский ближнемагистральный самолет, разработанный для авиалиний малой протяженности английской фирмой British Aerospace. BAC 111-500 представляет собой дальнейшее развитие линейки самолетов BAC 111-300 и -400, отличаясь увеличенными размерами. Самолет оснащен стандартным комплексом авионики с электромеханическими средствами вывода информации.

Опытный самолет BAC 111-500 совершил первый полет 30 июня 1967 г., а уже августе 1968 г. завершилась его сертификация, и практически одновременно начались поставки. В 1975 г. между фирмой BAC и румынским государственным предприятием IRMA было подписано соглашение о сотрудничестве в производстве самолетов BAC 111-500. Первоначально в Румынии изготовлялись отдельные элементы планера самолета с последующей отправкой в Великобританию на завод фирмы BAC. В 1979 г. фирма British Aerospace, в состав которой вошла фирма BAC, подписала с румынской фирмой "Ромаэро" соглашение, разрешившее выпускать самолет по лицензии. Первый лицензионный самолет был построен в августе 1982 г., а в сентябре начались его летные испытания. Всего фирма "Ромаэро" построила девять самолетов (данная модификация выпускалась под обозначением 111 -560, а самолет BAC 111 -400 - под обозначением 111 -495) для румынских авиакомпаний "Таром" и "Ромавиа". В 1980-х годах в связи с принятием более ужесточенных норм по шуму фирма British Aerospace начала попытки по оснащению самолетов BAC 111 шумоглушащими устройствами на гондолах ТРДД. В результате многолетних исследований и испытаний только весной 1997 г. должны были начаться летные испытания самолета BAC 111 -500 с комплектом шумоглушащих устройств QNC. Сертификация самолета с этим комплектом намечена на конец 1998 г. В 1982 г. фирма " Ромаэро" провела переговоры с американской фирмой "Ди Говард" относительно замены на самолетах 111 -560 старых двигателей более экономичными ТРДД Rolls-Royce Tay 650 (2 х 6810 кгс). Кроме того, кабину экипажа предполагалось оснастить цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Ханиуэлл". Модифицированный вариант самолета получил обозначение "Эйрстар" 2500. В связи с тем, что правительство Румынии отказалось финансировать эту программу, все работы по ней к концу 1980-х годов были прекращены. В 1993 г. была предпринята попытка возобновить программу модернизации после того, как фирма "Ромаэро" получила от американской авиакомпании "Киви Интернешнл" заказ на переоснащение 16 самолетов, находившихся у нее в эксплуатации. Первый переоборудованный самолет предполагалось передать в 1995 г., но румынское правительство снова не обеспечило финансирование. По мнению фирмы "Ромаэро", самолет "Эйрстар" 2500 достаточно конкурентоспособен на мировом рынке и по ряду параметров превосходит однотипный самолет Фоккер 100.
Самолет выпускался серийно в 1968-1977 гг. В конце 1996 г. в эксплуатации находилось 57 самолетов данной модификации. Летно-технические характеристики: Название рус: БАК 111-500
Название англ: BAC 111-500 Производитель: British Aerospace
Разработчик: British Aerospace
Страна: Великобритания Категория: гражданский авиация
Тип: ближнемагистральный пассажирский самолет Двигатели: ТРДД Роллс-Ройс "Спей" Mk.512-14DW (2 х 5700 кгс)
Уровень шума соответствует нормам ИКАО, глава 2 Состояние: выпускался серийно в 1968-1977 гг. В конце 1996 г. в эксплуатации находилось 57 самолетов данной модификации. Размеры:
Размах крыла (м) - 28,5
Длина самолета (м) - 32,61
Высота (м) - 7,47
Площадь крыла (кв.м) - 95,78
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 20o
Диаметр фюзеляжа (м) - 3,4 Число мест:
Экипаж - 2
Максимальное - 119 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 21,44
Максимальная ширина (м) - 3,16
Максимальная высота (м) - 1,98 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 47,4
Пустого снаряженного (т) - 24,45
Самолета без топлива (т) - 36,74
Платная нагрузка (т) - 12,28
Посадочная (т) - 39,46
Запас топлива (т) - 14020
Дополн.сведения: по желанию заказчика возможно увеличение запаса топлива до 17200 л. Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 850
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 2780
Эксплуатационный потолок (м) - 10670
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2280/1450

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$18.98
End Date: Sunday Jun-23-2019 17:49:08 PDT
Buy It Now for only: $18.98
Buy It Now |
Sword 1/72 Re.2002 Ariete ultima serie #72086 *New*Sealed*

$20.99
End Date: Wednesday May-29-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products

$11.95
End Date: Saturday Jun-22-2019 10:44:43 PDT
Buy It Now for only: $11.95
Buy It Now |
Hawker Hunter F6 Resin Cockpit Details for Monogram (1/32 True Details 32453)

$12.99
End Date: Sunday Jun-23-2019 18:37:29 PDT
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Alanger 072011 1/72 P-40 Fighter US Army Air Force

$55.00
End Date: Sunday Jun-23-2019 20:16:25 PDT
Buy It Now for only: $55.00
Buy It Now |
Hasegawa 1:72 RF-4C Phantom II Plastic Aircraft Model Kit KA10 #04110

$15.00
End Date: Saturday Jun-15-2019 15:59:58 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 Liberator Consolidated Turrets SEAMLESS DOMES w/interiors

$12.99
End Date: Sunday Jun-23-2019 18:49:19 PDT
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Toko 112 1/72 Bell P-63A Kingcobra

$13.98
End Date: Monday Jun-10-2019 15:00:42 PDT
Buy It Now for only: $13.98
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Юрий Батурин Властелины бесконечности. Космонавт о профессии и судьбе
Властелины бесконечности. Космонавт о профессии и судьбе
Эта книга о космосе как тысячелетней мечте, как путеводной звезде и как испытании. Зачем люди стремятся в космос? На какие вопросы ищут ответы? Как отбирают в космонавты и как их готовят к полету? Что означает формула «здоровье как у космонавта»? Испытывают ли космонавты страх? Что космонавты делают на борту и в открытом космосе? Какими возвращаются? Чему космос способен научить и как можно применять эти знания на Земле? Наконец, в чем суть профессии «космонавт»? На эти и многие другие вопросы отвечает летчик-­космонавт России Юрий Батурин. Автор рассказывает и о своем пути в космонавты. Книга иллюстрирована рисунками, схемами и фотографиями, сделанными автором в космосе....

Цена:
692 руб

Юрий Гагарин на земле Саратовской
Юрий Гагарин на земле Саратовской
12 апреля 1961 года на Саратовской земле, неподалеку от деревни Смеловки, юго-западнее города Энгельса, совершил посадку советский космический корабль "Восток". Документы исторического дня, свидетельства очевидцев, встретивших в районе приземления Первого в мире космонавта Юрия Алексеевича Гагарина, приводятся в первой главе.

Несколько лет юности космонавта связаны с Саратовом. Индустриально-педагогический техникум, аэроклуб ДОСААФ - по этим адресам нетрудно найти людей, которые знали и помнят Юрия Гагарина, учащегося техникума, курсанта аэроклуба. Учителям, товарищам и сослуживцам космического первопроходца главным образом и предоставлено слово во второй главе.

Город, в котором прошла юность, космонавт никогда не забывал. В январе 1965 года Ю. А. Гагарин вновь посетил Саратов, встречался с пионерами и школьниками, студентами и воинами, рабочими и колхозниками. И, конечно, с друзьями юности и учителями. Рассказ о памятных встречах иллюстрирован редкими, ранее не публиковавшимися фотографиями.

Безымянное некогда поле отныне именуется Гагаринским. Весной оно наполняется гулом посевной, летом шумят здесь колосья знаменитой саратовской пшеницы. Пройти по гагаринским местам, посетить Набережную Космонавтов, снова совершить путешествие к месту приземления первого космонавта приглашают последние страницы книги....

Цена:
97 руб

Александр Железняков Тяжелая ракета-носитель "Протон". Шедевр "ракетного гения" Челомея
Тяжелая ракета-носитель "Протон". Шедевр "ракетного гения" Челомея
Первоначально эту ракету-носитель тяжелого класса назвали "Геркулес", но со временем прижилось другое имя - "Протон". Ее задумывали как боевую МБР со сверхмощной боеголовкой (150 мегатонн) "для поражения особо важных целей в любой точке планеты", но прославился "Протон" как средство выведения тяжелых спутников и обитаемых станций на околоземную орбиту, а межпланетных исследовательских аппаратов - на отлетные траектории к Луне, Венере, Марсу, комете Галлея. Первый старт этой ракеты-носителя состоялся уже более полувека назад (16 июля 1965 года), а всего было произведено свыше 400 пусков всех ее модификаций - УР-500, "Протон-К", "Протон-М". Каким был процент полностью успешных миссий в эпоху СССР и чем вызван рост аварийности в последние годы? Сколько стоят коммерческие пуски "Протона" и как дорого ракета обходится федеральному бюджету? Выдерживает ли "Протон" конкуренцию с ракетами-носителями других стран - американскими "Атлас-5", "Дельта-4" и "Falkon 9", европейской "Ариан-5", японской "H-IIB", китайской "Великий поход-3В"? Новая книга ведущего историка космонавтики отвечает на все эти вопросы....

Цена:
1067 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
101 руб

Воздушные путешествия
Воздушные путешествия
В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

Цена:
242 руб

 Нейрокомпьютеры в авиации (самолеты)
Нейрокомпьютеры в авиации (самолеты)
Исследованы возможности применения нейронных сетей в задачах управления летательными аппаратами; построения отказоустойчивых систем управления, контроля и диагностики их силовых установок; идентификации аэродинамических параметров; построения интеллектуальных систем отображения информации и управления воздушным движением. В книге много расчетных примеров.

Для студентов, инженерно-технических и научных работников....

Цена:
2666 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
916 руб

Константин Циолковский К. Э. Циолковский. Избранные произведения. В 2 томах (комплект из 2 книг)
К. Э. Циолковский. Избранные произведения. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Имя Циолковского, в честь которого назван кратер на обратной стороне Луны, знает, пожалуй, каждый. Выдающийся ученый, внесший огромный вклад в развитие ракетостроения, основоположник теоретической космонавтики, известный естествоиспытатель. Его многочисленные труды широко известны как специалистам, так и просто интересующимся вопросами космонавтики. А научно-фантастические произведения захватывают порой даже сильнее, чем книги Жюля Верна и Герберта Уэллса. Поражает уверенность, с которой твердо, можно сказать, по-хозяйски вторгалась в космос мысль Константина Эдуардовича: "Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство". Мы предлагаем вам собрание сочинений ученого в двух томах....

Цена:
1227 руб

Безопасность эксплуатации ракетного оружия
Безопасность эксплуатации ракетного оружия
В брошюре кратко изложены общие основы безопасности, показана важность создания системы безопасности при проектировании ракетного оружия, в процессе его производства и при эксплуатации в войсках. Описаны меры безопасности при использовании ракетного оружия. а также пути повышения надежности системы безопасности....

Цена:
221 руб

К созвездиям .
К созвездиям
Книга "К созвездиям" посвящена дважды Герою Советского Союза, летчику-космонавту СССР П.И.Климуку. Автор рассказывает о жизненном пути космонавта, его трудовых буднях в Звездном городке и полетах в космическое пространство....

Цена:
531 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика