На чем лучше лететь?
BAC111-500 Реактивный самолет

BAC111-500 – Реактивный самолет.

  • Название: BAC111-500
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 100-119
  • Производитель:  Бритиш Аэроспейс


BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500


Основные сведения

BAC 111-500 - пассажирский ближнемагистральный самолет, разработанный для авиалиний малой протяженности английской фирмой British Aerospace. BAC 111-500 представляет собой дальнейшее развитие линейки самолетов BAC 111-300 и -400, отличаясь увеличенными размерами. Самолет оснащен стандартным комплексом авионики с электромеханическими средствами вывода информации.

Опытный самолет BAC 111-500 совершил первый полет 30 июня 1967 г., а уже августе 1968 г. завершилась его сертификация, и практически одновременно начались поставки. В 1975 г. между фирмой BAC и румынским государственным предприятием IRMA было подписано соглашение о сотрудничестве в производстве самолетов BAC 111-500. Первоначально в Румынии изготовлялись отдельные элементы планера самолета с последующей отправкой в Великобританию на завод фирмы BAC. В 1979 г. фирма British Aerospace, в состав которой вошла фирма BAC, подписала с румынской фирмой "Ромаэро" соглашение, разрешившее выпускать самолет по лицензии. Первый лицензионный самолет был построен в августе 1982 г., а в сентябре начались его летные испытания. Всего фирма "Ромаэро" построила девять самолетов (данная модификация выпускалась под обозначением 111 -560, а самолет BAC 111 -400 - под обозначением 111 -495) для румынских авиакомпаний "Таром" и "Ромавиа". В 1980-х годах в связи с принятием более ужесточенных норм по шуму фирма British Aerospace начала попытки по оснащению самолетов BAC 111 шумоглушащими устройствами на гондолах ТРДД. В результате многолетних исследований и испытаний только весной 1997 г. должны были начаться летные испытания самолета BAC 111 -500 с комплектом шумоглушащих устройств QNC. Сертификация самолета с этим комплектом намечена на конец 1998 г. В 1982 г. фирма " Ромаэро" провела переговоры с американской фирмой "Ди Говард" относительно замены на самолетах 111 -560 старых двигателей более экономичными ТРДД Rolls-Royce Tay 650 (2 х 6810 кгс). Кроме того, кабину экипажа предполагалось оснастить цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Ханиуэлл". Модифицированный вариант самолета получил обозначение "Эйрстар" 2500. В связи с тем, что правительство Румынии отказалось финансировать эту программу, все работы по ней к концу 1980-х годов были прекращены. В 1993 г. была предпринята попытка возобновить программу модернизации после того, как фирма "Ромаэро" получила от американской авиакомпании "Киви Интернешнл" заказ на переоснащение 16 самолетов, находившихся у нее в эксплуатации. Первый переоборудованный самолет предполагалось передать в 1995 г., но румынское правительство снова не обеспечило финансирование. По мнению фирмы "Ромаэро", самолет "Эйрстар" 2500 достаточно конкурентоспособен на мировом рынке и по ряду параметров превосходит однотипный самолет Фоккер 100.
Самолет выпускался серийно в 1968-1977 гг. В конце 1996 г. в эксплуатации находилось 57 самолетов данной модификации. Летно-технические характеристики: Название рус: БАК 111-500
Название англ: BAC 111-500 Производитель: British Aerospace
Разработчик: British Aerospace
Страна: Великобритания Категория: гражданский авиация
Тип: ближнемагистральный пассажирский самолет Двигатели: ТРДД Роллс-Ройс "Спей" Mk.512-14DW (2 х 5700 кгс)
Уровень шума соответствует нормам ИКАО, глава 2 Состояние: выпускался серийно в 1968-1977 гг. В конце 1996 г. в эксплуатации находилось 57 самолетов данной модификации. Размеры:
Размах крыла (м) - 28,5
Длина самолета (м) - 32,61
Высота (м) - 7,47
Площадь крыла (кв.м) - 95,78
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 20o
Диаметр фюзеляжа (м) - 3,4 Число мест:
Экипаж - 2
Максимальное - 119 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 21,44
Максимальная ширина (м) - 3,16
Максимальная высота (м) - 1,98 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 47,4
Пустого снаряженного (т) - 24,45
Самолета без топлива (т) - 36,74
Платная нагрузка (т) - 12,28
Посадочная (т) - 39,46
Запас топлива (т) - 14020
Дополн.сведения: по желанию заказчика возможно увеличение запаса топлива до 17200 л. Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 850
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 2780
Эксплуатационный потолок (м) - 10670
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2280/1450

Очередь в туалет быстро растет после еды. Не хотите стоять в проходе 10 минут - воспользуйтесь туалетом перед едой или когда очередь рассосется.
Вдоль северного побережья Мексиканского залива на 1160 км протянулись 330 подземных гор из каменной соли. Некоторые из них возвышаются над коренными породами более чем на 18 300 м и выходят на поверхность в виде небольших соляных куполов. Они были открыты в 1862 г.
Search Results from eBay

BAC-111-500 One-Eleven BEA G-AVMZ 'Super one-eleven' Ref: PB001 in 1/200 scale
$169.57
End Date: Aug-19 02:00
Buy It Now for only: US $169.57
Buy it now |

BUA British United Airways BAC111-500 1:200 JC Wing Die-cast models XX2512
$25.99
End Date: Aug-02 18:53
Buy It Now for only: US $25.99
Buy it now |

Sky Classics 1:200 BAC-111-500 Sabena G-OBWD a die cast metal model
$130.42
End Date: Aug-08 02:01
Buy It Now for only: US $130.42
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 663
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
М. Я. Маров, У. Т. Хантресс Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Программа космических исследований в СССР началась и осуществлялась в первые десятилетия космической эры в обстановке холодной войны и жесткой конкуренции с США за обладание ведущими позициями в мире. Этот период отмечен выдающимися научными и техническими свершениями, достигнутыми благодаря исключительному таланту советских ученых и инженеров, создавших замечательные космические аппараты-роботы и получивших пионерские результаты мирового значения. Данная книга содержит хронологически полный и объективный анализ этих достижений вместе со сложностями и неудачами при осуществлении технических проектов на фоне советско-американского соперничества в этой области. В ней приведено наиболее полное техническое описание советских лунно-планетных космических аппаратов, дан уникальный анализ программ исследований, технических решений и сценариев полетов, рассмотрены вопросы планирования космических миссий, достигнутые результаты и причины неудач, отражена глубина и техническое совершенство космических проектов, что позволило СССР занять лидирующие позиции в исследованиях Луны и планет автоматическими аппаратами во второй половине XX века. Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами исследования космоса....

Цена:
869 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

Цена:
139 руб

Космос
Космос
Авторы сборника - ученые, журналисты и писатели знакомят читателей с различными вопросами освоения космоса, рассказывают о значении космических исследований для народного хозяйства, науки и техники, для настоящего и будущего человечества....

Цена:
234 руб

Хроника трагического перелета
Хроника трагического перелета
Эта историческая повесть стала последней книгой Станислава Токарева. В ней он рассказал о А.Васильеве, Уточкине, Попове и других первых русских спортсменах-пилотах.
В центре событий произведения, изложенных очень эмоционально и своеобразно по форме,— сверхдальний рекордный перелет Петербург—Москва....

Цена:
131 руб

Джим Винчестер 150 самых неудачных самолетов The World's Worst Aircraft
150 самых неудачных самолетов
В этой уникальной книге-справочнике содержатся характеристики 150 самых неудачных самолетов и вертолетов из всех, когда-либо сходивших с производственного конвейера - от чудовищного в управлении Blackburn Fireband до настоящей финансовой катастрофы с Convair 880/990. Книга включает в себя краткую историю каждого самолета или вертолета с подробным анализом причин неудачи, постигшей этот самолет. Каждый самолет или вертолет проиллюстрирован фотографией с комментариями, выделяющими ключевые неудачные моменты....

Цена:
246 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
80 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
323 руб

Он был первым
Он был первым
В сборник вошли книга Юрия Алексеевича Гагарина "Дорога в космос", воспоминания Валентины Ивановны Гагариной "108 минут и вся жизнь", записки испытателя Героя Социалистического Труда, заслуженного деятеля науки и техники Казахской ССР Анатолия Кириллова, публицистические заметки, письма, документы.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
234 руб

Н. П. Кузнецов, М. Г. Кургузкин, В. А. Николаев Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
В монографии на примере ракеты 8К14 рассмотрены вопросы завершающего периода жизненного цикла ракет с ЖРД. Указанная проблема в настоящее время практически не рассмотрена в учебной литературе, в этом и состоит особая ценность настоящей работы. Основное внимание авторы уделили вопросам поиска путей конверсионного использования элементов утилизируемых (снимаемых с боевого дежурства) ракет с ЖРД, что во многом определяется конструктивно-компоновочной схемой как самой ракеты, так и ее отдельных узлов и элементов. Именно поэтому значительная часть монографии посвящена описанию конструктивно-компоновочных схем ракет с ЖРД, что представляет самостоятельный практический интерес при использовании этой части монографии в изучении дисциплины "Конструкция ракет с ЖРД". Подробное техническое описание ракеты 8К14 позволило авторам методологически верно показать системный подход к проблеме утилизации ракет с ЖРД. В частности, авторам удалось полностью решить задачу по конверсионному использованию всех элементов топливного тракта ракеты 8К14 в различных энергетических установках гражданского назначения. Предложенные технические решения в большинстве своем не только защищены патентами и авторскими свидетельствами на изобретения, но и апробированы на опытных установках. Значительное внимание уделено вопросам адаптации работы элементов ЖРД в новых условиях.

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов старших курсов специальностей 130400 - ракетные двигатели, 130600 - ракетостроение и может быть полезно для научных работников и инженеров авиационной и ракетно-космической промышленности, специалистам, занимающимся утилизацией военной техники....

Цена:
528 руб

Э. Я. Соловей, А. Б. Храпов Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Рассматривается построение систем наведения управляемых и корректируемых авиабомб с лазерными, телевизионными и спутниково-инерциальными средствами формирования сигналов самонаведения. Приводятся структурные схемы систем стабилизации и наведения, дается математическое описание звеньев этих систем и законов стабилизации и самонаведения ряда управляемых авиабомб с различным составом бортовой аппаратуры. Излагаются способы формирования управляющих сигналов стабилизации самонаведения при конкретных аппаратурных средствах, используемых в управлении авиабомбами. Проводится анализ закономерностей и особенностей систем наведения авиабомб различных типов.
Издание рассчитано на специалистов, профессиональная деятельность которых связана с проектированием управляемых авиационных средств поражения класса "воздух-поверхность". Оно может быть полезно для аспирантов и студентов, обучающихся по соответствующим специальностям....

Цена:
4099 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика