Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BAC111-500 – Реактивный самолет.



BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500    BAC111-500


Основные сведения

BAC 111-500 - пассажирский ближнемагистральный самолет, разработанный для авиалиний малой протяженности английской фирмой British Aerospace. BAC 111-500 представляет собой дальнейшее развитие линейки самолетов BAC 111-300 и -400, отличаясь увеличенными размерами. Самолет оснащен стандартным комплексом авионики с электромеханическими средствами вывода информации.

Опытный самолет BAC 111-500 совершил первый полет 30 июня 1967 г., а уже августе 1968 г. завершилась его сертификация, и практически одновременно начались поставки. В 1975 г. между фирмой BAC и румынским государственным предприятием IRMA было подписано соглашение о сотрудничестве в производстве самолетов BAC 111-500. Первоначально в Румынии изготовлялись отдельные элементы планера самолета с последующей отправкой в Великобританию на завод фирмы BAC. В 1979 г. фирма British Aerospace, в состав которой вошла фирма BAC, подписала с румынской фирмой "Ромаэро" соглашение, разрешившее выпускать самолет по лицензии. Первый лицензионный самолет был построен в августе 1982 г., а в сентябре начались его летные испытания. Всего фирма "Ромаэро" построила девять самолетов (данная модификация выпускалась под обозначением 111 -560, а самолет BAC 111 -400 - под обозначением 111 -495) для румынских авиакомпаний "Таром" и "Ромавиа". В 1980-х годах в связи с принятием более ужесточенных норм по шуму фирма British Aerospace начала попытки по оснащению самолетов BAC 111 шумоглушащими устройствами на гондолах ТРДД. В результате многолетних исследований и испытаний только весной 1997 г. должны были начаться летные испытания самолета BAC 111 -500 с комплектом шумоглушащих устройств QNC. Сертификация самолета с этим комплектом намечена на конец 1998 г. В 1982 г. фирма " Ромаэро" провела переговоры с американской фирмой "Ди Говард" относительно замены на самолетах 111 -560 старых двигателей более экономичными ТРДД Rolls-Royce Tay 650 (2 х 6810 кгс). Кроме того, кабину экипажа предполагалось оснастить цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Ханиуэлл". Модифицированный вариант самолета получил обозначение "Эйрстар" 2500. В связи с тем, что правительство Румынии отказалось финансировать эту программу, все работы по ней к концу 1980-х годов были прекращены. В 1993 г. была предпринята попытка возобновить программу модернизации после того, как фирма "Ромаэро" получила от американской авиакомпании "Киви Интернешнл" заказ на переоснащение 16 самолетов, находившихся у нее в эксплуатации. Первый переоборудованный самолет предполагалось передать в 1995 г., но румынское правительство снова не обеспечило финансирование. По мнению фирмы "Ромаэро", самолет "Эйрстар" 2500 достаточно конкурентоспособен на мировом рынке и по ряду параметров превосходит однотипный самолет Фоккер 100.
Самолет выпускался серийно в 1968-1977 гг. В конце 1996 г. в эксплуатации находилось 57 самолетов данной модификации. Летно-технические характеристики: Название рус: БАК 111-500
Название англ: BAC 111-500 Производитель: British Aerospace
Разработчик: British Aerospace
Страна: Великобритания Категория: гражданский авиация
Тип: ближнемагистральный пассажирский самолет Двигатели: ТРДД Роллс-Ройс "Спей" Mk.512-14DW (2 х 5700 кгс)
Уровень шума соответствует нормам ИКАО, глава 2 Состояние: выпускался серийно в 1968-1977 гг. В конце 1996 г. в эксплуатации находилось 57 самолетов данной модификации. Размеры:
Размах крыла (м) - 28,5
Длина самолета (м) - 32,61
Высота (м) - 7,47
Площадь крыла (кв.м) - 95,78
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 20o
Диаметр фюзеляжа (м) - 3,4 Число мест:
Экипаж - 2
Максимальное - 119 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 21,44
Максимальная ширина (м) - 3,16
Максимальная высота (м) - 1,98 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 47,4
Пустого снаряженного (т) - 24,45
Самолета без топлива (т) - 36,74
Платная нагрузка (т) - 12,28
Посадочная (т) - 39,46
Запас топлива (т) - 14020
Дополн.сведения: по желанию заказчика возможно увеличение запаса топлива до 17200 л. Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 850
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 2780
Эксплуатационный потолок (м) - 10670
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2280/1450

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$35.00
End Date: Wednesday Dec-12-2018 19:15:27 PST
Buy It Now for only: $35.00
Buy It Now |
Testors Hawk 1/48 OV10 Bronco Resin Update Set"The Whole Enchilada" 4 piece wing


$45.50
End Date: Saturday Dec-8-2018 11:16:13 PST
Buy It Now for only: $45.50
Buy It Now |
1/48 B-24D Liberator


$15.00 (0 Bids)
End Date: Wednesday Nov-21-2018 21:00:31 PST
|
1/72 AMT B-52H (wings glued togetjher)


$38.88
End Date: Friday Dec-14-2018 21:43:34 PST
Buy It Now for only: $38.88
Buy It Now |
Revell Arado Ar 234 B-2/C-2/C-3 'Blitz' w V-1 Bomb 1:72 Scale Model Kit H-162


$11.00
End Date: Friday Dec-14-2018 20:59:11 PST
Buy It Now for only: $11.00
Buy It Now |
Sky Models 1/72 72054 B-24 Liberator (11 aircraft)


$22.99
End Date: Monday Dec-3-2018 14:07:12 PST
Buy It Now for only: $22.99
Buy It Now |
Hawk P-51D Mustang Fighter Model Airplane


$30.99
End Date: Friday Dec-14-2018 5:58:21 PST
Buy It Now for only: $30.99
Buy It Now |
Airfix 1/48 North American P51-D Mustang FREE PRIORITY SHIPPING!


$54.71
End Date: Saturday Dec-15-2018 1:55:01 PST
Buy It Now for only: $54.71
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Юрий Батурин Властелины бесконечности. Космонавт о профессии и судьбе
Властелины бесконечности. Космонавт о профессии и судьбе
Эта книга о космосе как тысячелетней мечте, как путеводной звезде и как испытании. Зачем люди стремятся в космос? На какие вопросы ищут ответы? Как отбирают в космонавты и как их готовят к полету? Что означает формула «здоровье как у космонавта»? Испытывают ли космонавты страх? Что космонавты делают на борту и в открытом космосе? Какими возвращаются? Чему космос способен научить и как можно применять эти знания на Земле? Наконец, в чем суть профессии «космонавт»? На эти и многие другие вопросы отвечает летчик-­космонавт России Юрий Батурин. Автор рассказывает и о своем пути в космонавты. Книга иллюстрирована рисунками, схемами и фотографиями, сделанными автором в космосе....

Цена:
629 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    599 руб

    Леонид Анцелиович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
    Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
    Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого. Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27....

    Цена:
    489 руб

    В полет сквозь годы
    В полет сквозь годы
    Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

    Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

    Цена:
    159 руб

    Валерий Чкалов
    Валерий Чкалов
    Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

    Цена:
    292 руб

    Искусственные спутники
    Искусственные спутники
    В этой книге рассказывается, как будут запускаться искусственные спутники, как они смогут быть использованы для научных целей и в качестве межпланетных станций и каковы будут условия жизни на таких спутниках....

    Цена:
    484 руб

    Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
    Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
    Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

    Цена:
    829 руб

    В. К. Абросимов Коллективы интеллектуальных летательных аппаратов
    Коллективы интеллектуальных летательных аппаратов

    В монографии рассмотрены вопросы управления группами летательных аппаратов, обладающих особенными групповыми свойствами. Они выполняют общую коллективную миссию, осуществляют активный обмен информацией друг с другом на основе создания единого информационного "облачного" ресурса, обладают высокой живучестью за счет реализации принципа "один за всех и все за одного", самостоятельно распределяют роли в соответствии с тем, кто покажет лучшие возможности для решения задач, готовы к самопожертвованию во имя достижения коллективных целей. Такие группы названы коллективами интеллектуальных летательных аппаратов, чтобы подчеркнуть их автономность в принятии решений и способность к самоорганизации.
    Коллектив рассматривается как многоагентная система, а его члены представляются при моделировании в виде интеллектуальных агентов. Вопросы коллективного управления рассматриваются при выполнении задач в сложных враждебных средах, вносящих существенные ограничения на функционирование агентов и выполнение коллективной миссии. Это вызывает необходимость интеллектуализации системы управления отдельного летательного аппарата и формирования специальных, коллективных стратегий управления коллективом.

    Для научных сотрудников, специалистов в области кибернетики, робототехники, искусственного интеллекта, преподавателей, студентов и аспирантов ВУЗов авиационного и ракетно-космического профиля. Книга может быть также интересна всем, интересующимся вопросами инноваций в области системного анализа, теории принятия решений, многоагентных систем.

    ...

    Цена:
    699 руб

    Советские самолеты
    Советские самолеты
    В книге генерального конструктора академика А. С. Яковлева показывается становление и развитие советского самолетостроения в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период. Рассказывается о современной реактивной и сверхреактивной авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов, рассказывается о развитии летно-технических характеристик самолетов....

    Цена:
    334 руб

    Немецко-русский авиационный словарь Deutsch-Russisches Flugtechnisches Worterbuch
    Немецко-русский авиационный словарь
    Москва, 1942 год. Гостехиздат ОГИЗ РСФСР.
    Издательский переплет. Сохранность хорошая. Временные пятна.
    Настоящий словарь рассчитан как пособие для командного и технического состава ВВС, а тaкже для научных, инженерно-технических работников и учащихся втузов всех отраслей авиации. Составители словаря поставили перед собой задачу охватить возможно полнее терминологию по основным отраслям современной авиационной техники. В данном словаре особое внимание уделено терминологии военной авиации. Одновременно, в интересах полноты и удобства пользования, в словарь включены наиболее распространенные в авиационной литературе термины, применяющиеся в смежных с авиацией отраслях техники....

    Цена:
    1299 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Яндекс.Метрика