На чем лучше лететь?
BOEING 707-320B Реактивный самолет

BOEING 707-320B – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 707-320B
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 147 - 202
  • Производитель:  Боинг


BOEING 707-320B    BOEING 707-320B    BOEING 707-320B    BOEING 707-320B    BOEING 707-320B    BOEING 707-320B    BOEING 707-320B    BOEING 707-320B    BOEING 707-320B    BOEING 707-320B    BOEING 707-320B    BOEING 707-320B    BOEING 707-320B    BOEING 707-320B    BOEING 707-320B


Основные сведения

Boeing 707-320B - это пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности. Данный самолет является дальнейшим развитием исходной модели 707-120. Новое модификация отличается увеличенными размерами фюзеляжа и крыла, большими запасом топлива и дальностью полета. К разработке воздушного судна фирма "Боинг" приступила в декабре 1955 г. по предложению авиакомпании "Пан Американ", которая планировала выполнять регулярные рейсы через Атлантику в Европу. Свой первый полет самолет 707-300 выполнил 11 января 1959 г., а в середине июля получил сертификат FAA. Эксплуатация началась в конце августа 1959 г. На самолете использовались двигатели Пратт-Уитни JT4А-3, -5, -9, -11 и v12 тягой по 7150-7950 кгс. С целью улучшения летных характеристик фирма провела доработку самолета, и в конце января 1962 г. состоялся первый полет самолета 707-320В с более мощными ТРДД JT3D-3. Самолет был сертифицирован в середине мая 1962 г., после чего поступил в эксплуатацию. Самолеты семейства 707-320 оказались самыми популярными среди всех самолетов типа 707. В середине 1970-х годов начались исследования по самолету 707-700, оснащенному более экономичными и малошумными ТРДД CFM Интернешнл CFM56-2 тягой по 9 990 кгс. Опытный самолет с этими двигателями совершил первый полет в конце ноября 1979 г. После непродолжительных испытаний дальнейшие работы были прекращены. Чтобы добиться соответствия существующим нормам по шуму (ИКАО, глава 3), в течение многих лет рядом фирм ведутся работы по созданию специальных шумоглушащих устройств для гондол двигателей самолетов 707-320. К настоящему времени удалось только добиться соответствия требованиям по шуму по главе 2. На самолете применяется обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации.
Данная модификация выпускалась в 1962-1975 гг.; всего было поставлено 580 самолетов (с учетом грузовых вариантов 707-320С), к началу 1996 г. в эксплуатации находилось 287. Самолет 707-320В стал основой для создания специальных самолетов для ВВС США. В 1973 г. был разработан самолет Е-3 "Сентри" (система AWACS - ДРЛО), оснащенный надфюзеляж-ной вращающейся РЛС, предназначенной для раннего обнаружения различных воздушных целей и слежения за ними. Фирмой "Нортроп Грумман" в 1988 г. был создан самолет радиоэлектронной разведки и управления Е-8 "Такамо" (система J-STARS). Для контроля за испытаниями баллистических и крылатых ракет был разработан самолет ЕС-18, а для обеспечения связи с ракетными подводными лодками - самолет Е-6А "Меркьюри". Модификации самолетов, построенные на базе планера 707-320B. Самолёты для перевозки высшего руководства:
VC-137 Air Force One № SAM27000 Boeing 707-320B президентов США.VC-137C - модификация Боинга-707-320Б для ВВС США для перевозки президентов США. Были построены 2 самолёта - №SAM26000 в 1962 г. и №SAM27000 в 1972 г. Носили специальную окраску. В службе управления воздушным движением им выдавался код Air Force One - тому самолёту, на борту которого находился президент. В настоящее время оба самолёта заменены на 2 VC-25 и 4 C-32 (для вице -президентов и других госслужащих администрации) и находятся в музеях. Военные модификации, построенные на базе планера 707-320B:
E-3 Sentry - серийный самолёт ДРЛО, имеющий модернизированный планер Боинг-707-320 со вращающимся над фюзеляжем обтекателем с антенной радиолокатора. Обтекатель 9.1 м в диаметре и 1.8 м в толщину установлен на двух опорах на высоте 4.2 м над фюзеляжем. Низколетящие цели могут быть обнаружены в 375 км, цели над горизонтом - в 600 км от самолёта. 2 генератора на каждом из 4 двигателей производят 1 мегаватт электроэнерги, потребляемой локатором. E-6B Mercury - серийный воздушный командный пункт управления и связи со стратегическими ядерными силами - МБР, подводными лодками с БРПЛ, на случай уничтожения наземных командных пунктов в ядерной войне, имеющий модернизированный планер "Боинг-707-320" и 4 двигателя "Дженерал Электрик - СНЕКМА" СФМ-56 ("GE-SNECMA" CFM-56) Первоначально были построены в модификации E-6A и служили только для передачи команд на подводные лодки с БРПЛ, находившиеся в погруженном состоянии с помощью сверхдлинноволновых передатчиков и 2 длинных выпускаемых многокилометровых буксируемых тросовых антенн (программа ТАКАМО (TACAMO)) для замены устаревших EC-130. До 1992 г. не менее 2 самолётов из 16 построенных постоянно находились в воздухе, один над Атлантикой, другой над Тихим океаном. В настоящее время дежурят на 4 базах в готовности ко взлёту. C октября 1998 г. переоборудовались в вариант E-6B и выполняют ещё и функции воздушных командных пунктов («Airborne Command Post») (ABNCP) по программе названной "Лукинг Гласс" (Looking Glass) (воздушная система отражающая/повторяющая наземные системы) для управления пусками МБР c использованием системы ALCS. Заменили в этой роли снятые с дежурства EC-135. E-8 JSTARS - серийный самолёт радиолокационной разведки наземных целей на поле боя и передачи информации всем родам войск США в реальном времени, имеющий модернизированный планер Боинг-707-320 с установленным под фюзеляжем вдоль его передней части длинным обтекателем с неподвижной антенной радиолокатора. Радиолокатор может обнаружить только подвижные радиолокационно-заметные цели на расстоянии 250 км сбоку от направления полета на площади в 50 000 кв. км и имеет угол обзора 120° Компьютеры самолёта запоминают и суммируют информацию о всех целях когда-либо двигавшихся на поле боя. В 1991 - 2005 годы построено 17 самолётов. С-18 - военно-транспортная грузовая модификация Боинг-707-320B для ВВС США. 8 EC-18B - отслужившие Boeing 707 без килей, стабилизаторов, двигателей на базе хранения AMARC, TucsonEC-18B - самолёты для контроля и измерений при проведении разнообразных испытаний крылатых, зенитных, баллистических ракет, входящих в атмосферу боеголовок баллистических ракет и космических аппаратов, созданные на основе модернизированных планеров "Боинга-707-320". Все 8 EC-18B были построены начиная с 1982 г. из отслуживших гражданских самолётов. Похожие EC-135N, EC-135E на базе KC-135 начали службу ранее, в 1960-1970 годах. Самолёты имели 2,1-метровую параболическую антенну в большом заметном яйцеобразном обтекателе установленном перед кабиной пилотов по оси фюзеляжа, смещённом вниз, чтобы не загораживать обзор пилотам. Антенна служила для приёма телеметрии с испытываемых аппаратов. Имелись оптические средства наблюдения и фотокиносъёмки входящих в атмосферу испытываемых боеголовок. В настоящее время используются 3 EC-18B. Другие военные и исследовательские самолёты, похожие на «Боинг-707» создавались на базе планера KC-135.

Лётно-технические характеристики: Размеры:
размах крыла, м - 44,42
длина самолета, м - 46,61
высота, м - 12,75
площадь крыла, кв.м - 268,7
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 35 Число мест, чел.:
экипаж, чел - 3
пассажиров в кабине двух классов - 141
в экономическом классе - 189 Размеры пассажирской кабины
длина, м - 33,93
максимальная ширина, м - 3,56
максимальная высота, м - 2,38
объем, куб.м - 226,1 Массы и нагрузки:
взлетная, тн - 151,3
пустого снаряженного, тн - 65,4
самолета без топлива, тн - 88,5
платная нагрузка, тн - 23,4
посадочная, тн - 112
запас топлива, тн - 90 290 Летные данные:
крейсерская скорость, км/ч - 965
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 141 составляет 9 260 км.
эксплуатационный потолок, м - 12 000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 960.

Если в поездке вы собираетесь брать на прокат машину или мотоцикл, заранее получите международные права. Хотя во многих странах вы сможете взять машину по российским правам, если вас остановит полиция, то взятки или штрафы будут от 100 долларов.
Знаете ли вы, что - Самыми большими высокогорными существами являются пауки. Некоторые виды их живут даже на высоте 7500 м над уровнем моря. Питаются они тем, что занесет в их тенета ветер. Некоторые виды бабочек залетают на высоту 6000 м, птиц - на 4500 м, а нильские гуси аж на 17 км.
Search Results from eBay

1/500 Diecast Boeing 727-100 Inflight Brrniff International Airline Aircraft
$12.34
End Date: Feb-07 18:47
Buy It Now for only: US $12.34
Buy it now |

New BOEING 747 Passenger Airplane Plane Aircraft Metal Diecast Model Collection
$13.59
End Date: Feb-03 01:48
Buy It Now for only: US $13.59
Buy it now |

Hogan Wings 4517, Boeing 767-300, Asiana Airlines, 1:200
$36.00
End Date: Jan-28 10:33
Buy It Now for only: US $36.00
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1705
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
269 руб

Жизнь - вечный взлет
Жизнь - вечный взлет
Т.Б.Кожевникова - одна из немногих женщин, окончивших Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского, инженер истребительного полка во время Великой Отечественной войны, кавалер четырех боевых орденов и восьми медалей. М.Л.Попович является военным летчиком-испытателем - заслуженным мастером спорта СССР, установившим тринадцать мировых рекордов. Прославленные женщины-авиаторы рассказывают о своем жизненном пути, о полетах, о своих товарищах и людях, известных всей стране....

Цена:
229 руб

Александр Андриевский Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Эта повесть о тебе, мой юный романтик, пытающийся вырваться из тесного мирка своего двора на просторы воздушного океана, чтобы за штурвалом боевого самолета или реактивного пассажирского авиалайнера вступить в борьбу со стихией, открыть для себя новые земли и встретить верных, преданных друзей - настоящих мужчин, таких, как ты....

Цена:
185 руб

Роберт Зубрин Как выжить на Марсе How to Live on Mars
Как выжить на Марсе
С помощью исчерпывающего руководства Роберта Зубрина вы узнаете все, что нужно знать покорителю Марса, включая: как добраться до Марса, как на нем выжить, как выбрать планетоход и скафандр, как влюбиться на Марсе... С тонким юмором известный ученый рассказывает об этой удивительной, такой близкой и такой далекой планете. И может быть, прочитав эту книгу, мы приблизимся к раскрытию тайны этой планеты....

Цена:
232 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
157 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
484 руб

Космос далекий и близкий
Космос далекий и близкий
В книге рассмотрены проблемы развития космонавтики как новой области человеческой деятельности, показаны ее история и значение для будущего планеты. Раскрыта роль Советского Союза, открывшего дорогу в космос, приведены сведения об эволюции взглядов на межпланетные сообщения, о движущих силах и путях покорения космоса.
Особое внимание уделено роли советских ученых, конструкторов, космонавтов, техников и рабочих - создателей и испытателей мощной ракетно-космической техники. Раскрыто значение международного сотрудничества в изучении и освоении космоса.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Авторы книги - кандидаты технических наук, члены Союза журналистов СССР Александр Денисович Коваль и Владимир Петрович Сенкевич - хорошо известны читателям, интересующимся вопросами космонавтики. Их перу принадлежит ряд книг и брошюр, а также большое количество статей по проблемам космических полетов....

Цена:
156 руб

Небо, которое объединяет
Небо, которое объединяет
В отличие от хорошо известных читателю книг знаменитого летчика-испытателя Героя Советского Союза Марка Галлая, в этой нет захватывающих сюжетов о покорении летчиком машины или о противоборстве характеров. В новой книге писатель делится с нами впечатлениями и размышлениями, рожденными на международных аэрокосмических салонах. Сквозь спокойный, доверительный тон рассказа читатель расслышит острую заинтересованность автора в сохранении и развитии славных традиций отечественной авиации, в достижениях которой - немалая доля и его труда. Впечатления наблюдателя-профессионала от показа на салонах новой авиационной техники перемежаются с воспоминаниями автора и его суждениями о недавнем прошлом, о сегодняшних нелегких проблемах российской авиации, авиационной промышленности да и всей нашей жизни в целом....

Цена:
239 руб

От "Ильи Муромца" до ракетоносца
От "Ильи Муромца" до ракетоносца
В очерке рассказывается о создании, развитии и способах боевого использования советской дальней авиации.
Автор книги - один из ветеранов дальней авиации, полковник запаса, доцент, кандидат исторических наук А.Д.Цыкин - рассказывает о том, как за годы Советской власти дальняя авиация прошла славный путь от тихоходного "Ильи Муромца" до сверхзвуковых, межконтинентальных грозных ракетоносцев.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
155 руб

Космическое содружество
Космическое содружество
Книга рассказывает об одном из важнейших направлений сотрудничества Советского Союза с другими странами в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях - о полетах международных экипажей.
В ней приводится хроника космических полетов с участием советских космонавтов и космонавтов Чехословакии, Польши, ГДР, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Кубы, Монголии, Румынии, Франции и Индии, рассказано о научно-технических исследованиях и экспериментах, проводившихся по интернациональным научным программам.
Читатель найдет в книге также сведения о технических средствах, созданных в Советском Союзе и использовавшихся в полетах космических экипажей.
Книга расчитана на широкий круг читателей....

Цена:
157 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика