На чем лучше лететь?
BOEING 717 Реактивный самолет

BOEING 717 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 717
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 98 - 124
  • Производитель:  Боинг


BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717


Основные сведения

Боинг 717 - это самый маленький гражданский, пассажирский, региональный, дальнемагистральный реактивный самолёт, произведённый концерном Boeing. Самолет Боинг 717 - развитие линейки McDonnell Douglas DC-9/MD-80/MD-90. Проектировался фирмой McDonnell Douglas как MD-95, но после поглощения Боингом этой фирмы в августе 1997 г. получил название - Боинг 717. Предназначен для эксплуатации на авиалиниях малой и средней протяжённости. Первый полёт состоялся 2 сентября 1998 года. Эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился в 1995 г. - 23 мая 2006 г. Всего сделано 156 самолётов. Модель Боинг 717 разработана специально для экономически эффективного обслуживания маршрутов малой протяженности с большой частотой рейсов. В настоящее время лайнеры Боинг 717 входят в состав парков авиакомпаний стран Северной Америки, Европы и Азии, а также Австралии. Это единственная современная модель ближнемагистрального самолета, рассчитанная на перевозку примерно 100 пассажиров, находящаяся в коммерческой эксплуатации. В семействе гражданских самолетов, авиалайнер Боинг 717 - самый маленький, но он исправно возит пассажиров на регулярных маршрутах многих авиакомпаний мира, а в последнее время еще и завоевал репутацию летающего лимузина. Чартерные авиакомпании долго присматривались к Боинг 717, изучая возможности этого самолета. Они увидели, что авиакомпании, эксплуатирующие "малыша" на маршрутах короткой протяженности, были им довольны: 717-ый по многим показателям оказался выгодным самолетом, особенно, учитывая, что ему приходилось выполнять большое количество рейсов в день. С другой стороны, опросы пассажиров показывали, что большинство предпочитали лететь именно на Боинг 717 из-за удачного дизайна интерьера пассажирского салона. Говорит Джим Филлипс (Jim Phillips), вице-президент программы Боинг 717: "На начальном этапе проектирования Боинг 717 перед инженерами были поставлены задачи максимального снижения затрат на техническое обслуживание и обеспечения высокой эксплуатационной надежности нового самолета. Эти задачи были успешно выполнены". Теперь настала очередь и чартерных перевозчиков. Самолеты Боинг 717 неоднократно выполняли чартерные рейсы, перевозя, перевозя, например, журналистов, освещающих поездки Президента США по стране. Часто журналисты сами просили пресс-службу президента зафрахтовать именно 717-ый, поскольку им нравилась эта модель. Боинг 717 использовался также для перевозки послов США в КНР и странах Юго-Восточной Азии из Лонг-Бич (штат Калифорния) в Сиэтл. Целью их визита было посещение ряда крупных американских компаний и информирование их руководства о возможностях развития делового сотрудничества со странами АСЕАН. В другой раз Боинг 717 был зафрахтован для перевозки группы руководителей китайских авиакомпаний из центра Boeing Leadership Center (г. Сент-Луис) в штаб-квартиру авиакомпании AirTran Airways (г. Орландо, шт. Флорида). Руководители китайских авиакомпаний принимали участие в двухнедельном семинаре, проводившемся в Boeing Leadership Center. Семинар был посвящен изучению опыта работы крупнейших мировых авиакомпаний. Парк американской авиакомпании AirTran Airways, обслуживающей аэропорты восточной части США, сегодня насчитывает 50 самолетов Боинг 717. Это больше, чем у какой-либо другой авиакомпании. Начиная с 1999 года, компания "Боинг" название Kids' Flight. В феврале 2002 года почти 70 детей от 6 до 17 лет из организации Make-A-Wish Foundation of America и школы King's School (г. Палм-Спрингс, шт. Калифорния) совершили незабываемую экскурсию на борту нового самолета Боинг 717, зафрахтованного в авиакомпании AirTran Airways. Для многих детей этот полет стал первым в жизни. Помимо этого, компания "Боинг" использовала самолеты 717-ые для перевозки примерно 80 журналистов зарубежных изданий и их переводчиков в ходе ежегодных пресс-туров, цель которых показать и рассказать как работает компания "Боинг" в разных городах США. В 2002 году для журналистов из 17 стран была организована встреча с руководством компании "Боинг". За время насыщенного событиями шестидневного тура журналисты смогли побывать на предприятиях компании, расположенных в четырех разных городах. Столь плотную программу мероприятия можно было реализовать только используя такой надежный самолет, как Боинг 717. Вот мнение Дрора Маркома (Dror Marcom), корреспондента газеты Globes (Израиль): Боинг 717 идеально подходит для использования в рамках мероприятий, подобных этому, когда нужно, например, перевозить 70-80 журналистов в разные города". Компания "Боинг" также организовала тур для представителей СМИ Чикаго, освещающих вопросы деловой жизни. Всего в туре, приуроченном к переносу штаб-квартиры компании "Боинг" в этот город, приняли участие 15 журналистов. Зафрахтованный лайнер "Боинг 717" выполнил рейс по маршруту Чикаго - Сент-Луис - Сиэтл - Южная Калифорния - Чикаго. Говорит Дж. Филлипс: "Мы рады, что журналисты побывали в качестве пассажиров на борту нашего самолета. Они сами смогли убедиться в правдивости слов наших заказчиков о том, что "Боинг 717" - это комфортабельный и надежный лайнер с низким уровнем шума". Модель "Боинг 717" изначально проектировалась для обслуживания маршрутов малой протяженности с высокой частотой рейсов. Стандартная модификация "Боинг 717" обеспечивает транспортировку 106 пассажиров. Просторный комфортабельный салон оборудован большими полками для ручной клади и поручнями с подсветкой. В салоне экономического класса размещается по пять кресел в ряд. Заказчикам уже поставлено свыше 100 самолетов "Боинг 717". В число авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты этой модели, помимо AirTran Airways входят Aerolineas Baleares, Bangkok Airways, Hawaiian Airlines, Olympic Aviation, QantasLink и Turkmenistan Airlines. С начала 2003 года коммерческую эксплуатацию "Боинг 717" начала американская авиакомпания Midwest Express Airlines. Боинг 717 – превосходный самолет. Пассажирам нравится высокий уровень комфорта, сравнимый с комфортом широкофюзеляжных лайнеров и инновационные решения, реализованные в салоне этого воздушного судна. Полет на этом самолете оставляет незабываемые впечатления, а авиакомпаниям Боинг 717 обеспечивает экономию топлива и низкие показатели эксплуатационных расходов. Лётно-технические характеристики: Размеры:
Размах крыла (м) - 28,44
Длина самолёта (м) - 37,81
Высота (м) - 8,92
Площадь крыла (м?) - 92,9
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 24
Максимальная ширина фюзеляжа (м) - 3,3 Тип двигателя - 2 - ТРДД Rolls-Royce BR715
Тяга, кгс:
Нормальная - 2 х 8392
Взлетная - 2 х 9525 Число мест, чел.:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 106
В экономическом классе - 98
Максимальное - 124 Размеры пассажирской кабины:
Максимальная ширина (м) - 3,14
Максимальная высота (м) - 2,06 Массы и нагрузки:
Взлётная (тн) - 51,71 (54,885)
Пустого снаряжённого (тн) - 31,675 (32,11)
Самолёта без топлива (тн) - 43,5
Полезная нагрузка (тн) - 12,2
Посадочная (тн) - 46,2
Запас топлива (тн) - 13 890 (16 654) Скорость:
Крейсерская скорость (км/ч) - 840
Максимальная скорость (км/ч) - 906
Дальность полёта с максимальным запасом топлива (км) - 2 610
Практическая дальность (км) - 2 645 - 3 815
Практический потолок (м) - 10 700
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 570

Не одевайтесь вызывающе. Вызывающая одежда привлекает к вам внимание криминально настроенный местных "товарищей". В мусульманских странах женщинам не следует носить короткие юбки и просвечивающие блузки, Турция является редким исключением.
Если вы не заказали гостиницу заранее, помните - в гостиницах можно и нужно торговаться. Причем, в Азии цену можно сбить до 50%.
Search Results from eBay

Southwest Boeing 737 MAX 8 N8705Q Gemini Jets G2SWA689 Scale 1:200
$24.99
End Date: Mar-15 10:17
Buy It Now for only: US $24.99
Buy it now |

[Crowdfunding Deposit] 767-300 Boeing House Livery Polished N767S 1:400
$10.00
End Date: Mar-14 01:41
Buy It Now for only: US $10.00
Buy it now |

Hogan Wings 3985, Boeing 747-400, Asiana Airlines, 1:200
$50.00
End Date: Mar-19 07:54
Buy It Now for only: US $50.00
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1363
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1399 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
404 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
539 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

Дорога в космос
Дорога в космос
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

Цена:
539 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
449 руб

Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Этак книга о малоизвестных, а порой и трагических событиях в космосе. Она Рассказывает о сложнейших ситуациях, в которые попадали пилоты космических каравелл - «Востоков», «Восходов», «Союзов» и «Бурана». В ней сочетается историческая достоверность некогда секретных и совершено секретных фактов и документов с авторским восприятием человеческих судеб и характеров. Эта книга о тех, кто , оказавшись на грани между жизнью и смертью, не сломались , не поддались страху , а продолжали бороться за жизнь и сохранение техники. В книге использованы фотографии фотохроники ТАСС , АНП, из архива космодрома Байконур и Звездного городка, личных архивов летчиков - космонавтов и автора....

Цена:
514 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
829 руб

Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
499 руб

Антон Первушин Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Прочитайте о прошлом космонавтики в книге "Последний космический шанс". Узнайте, как люди доказали возможность полетов, какими были самые первые ракеты и о чем думал Юрий Гагарин во время своего полета. Откройте для себя будущее в книге "108 минут, изменившие мир". Когда наступит ренессанс космической эры и каким он будет? Узнайте, когда люди заселят Марс и увидят новые звезды над своей головой....

Цена:
559 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика