Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 717 – Реактивный самолет.



BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717


Основные сведения

Боинг 717 - это самый маленький гражданский, пассажирский, региональный, дальнемагистральный реактивный самолёт, произведённый концерном Boeing. Самолет Боинг 717 - развитие линейки McDonnell Douglas DC-9/MD-80/MD-90. Проектировался фирмой McDonnell Douglas как MD-95, но после поглощения Боингом этой фирмы в августе 1997 г. получил название - Боинг 717. Предназначен для эксплуатации на авиалиниях малой и средней протяжённости. Первый полёт состоялся 2 сентября 1998 года. Эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился в 1995 г. - 23 мая 2006 г. Всего сделано 156 самолётов. Модель Боинг 717 разработана специально для экономически эффективного обслуживания маршрутов малой протяженности с большой частотой рейсов. В настоящее время лайнеры Боинг 717 входят в состав парков авиакомпаний стран Северной Америки, Европы и Азии, а также Австралии. Это единственная современная модель ближнемагистрального самолета, рассчитанная на перевозку примерно 100 пассажиров, находящаяся в коммерческой эксплуатации. В семействе гражданских самолетов, авиалайнер Боинг 717 - самый маленький, но он исправно возит пассажиров на регулярных маршрутах многих авиакомпаний мира, а в последнее время еще и завоевал репутацию летающего лимузина. Чартерные авиакомпании долго присматривались к Боинг 717, изучая возможности этого самолета. Они увидели, что авиакомпании, эксплуатирующие "малыша" на маршрутах короткой протяженности, были им довольны: 717-ый по многим показателям оказался выгодным самолетом, особенно, учитывая, что ему приходилось выполнять большое количество рейсов в день. С другой стороны, опросы пассажиров показывали, что большинство предпочитали лететь именно на Боинг 717 из-за удачного дизайна интерьера пассажирского салона. Говорит Джим Филлипс (Jim Phillips), вице-президент программы Боинг 717: "На начальном этапе проектирования Боинг 717 перед инженерами были поставлены задачи максимального снижения затрат на техническое обслуживание и обеспечения высокой эксплуатационной надежности нового самолета. Эти задачи были успешно выполнены". Теперь настала очередь и чартерных перевозчиков. Самолеты Боинг 717 неоднократно выполняли чартерные рейсы, перевозя, перевозя, например, журналистов, освещающих поездки Президента США по стране. Часто журналисты сами просили пресс-службу президента зафрахтовать именно 717-ый, поскольку им нравилась эта модель. Боинг 717 использовался также для перевозки послов США в КНР и странах Юго-Восточной Азии из Лонг-Бич (штат Калифорния) в Сиэтл. Целью их визита было посещение ряда крупных американских компаний и информирование их руководства о возможностях развития делового сотрудничества со странами АСЕАН. В другой раз Боинг 717 был зафрахтован для перевозки группы руководителей китайских авиакомпаний из центра Boeing Leadership Center (г. Сент-Луис) в штаб-квартиру авиакомпании AirTran Airways (г. Орландо, шт. Флорида). Руководители китайских авиакомпаний принимали участие в двухнедельном семинаре, проводившемся в Boeing Leadership Center. Семинар был посвящен изучению опыта работы крупнейших мировых авиакомпаний. Парк американской авиакомпании AirTran Airways, обслуживающей аэропорты восточной части США, сегодня насчитывает 50 самолетов Боинг 717. Это больше, чем у какой-либо другой авиакомпании. Начиная с 1999 года, компания "Боинг" название Kids' Flight. В феврале 2002 года почти 70 детей от 6 до 17 лет из организации Make-A-Wish Foundation of America и школы King's School (г. Палм-Спрингс, шт. Калифорния) совершили незабываемую экскурсию на борту нового самолета Боинг 717, зафрахтованного в авиакомпании AirTran Airways. Для многих детей этот полет стал первым в жизни. Помимо этого, компания "Боинг" использовала самолеты 717-ые для перевозки примерно 80 журналистов зарубежных изданий и их переводчиков в ходе ежегодных пресс-туров, цель которых показать и рассказать как работает компания "Боинг" в разных городах США. В 2002 году для журналистов из 17 стран была организована встреча с руководством компании "Боинг". За время насыщенного событиями шестидневного тура журналисты смогли побывать на предприятиях компании, расположенных в четырех разных городах. Столь плотную программу мероприятия можно было реализовать только используя такой надежный самолет, как Боинг 717. Вот мнение Дрора Маркома (Dror Marcom), корреспондента газеты Globes (Израиль): Боинг 717 идеально подходит для использования в рамках мероприятий, подобных этому, когда нужно, например, перевозить 70-80 журналистов в разные города". Компания "Боинг" также организовала тур для представителей СМИ Чикаго, освещающих вопросы деловой жизни. Всего в туре, приуроченном к переносу штаб-квартиры компании "Боинг" в этот город, приняли участие 15 журналистов. Зафрахтованный лайнер "Боинг 717" выполнил рейс по маршруту Чикаго - Сент-Луис - Сиэтл - Южная Калифорния - Чикаго. Говорит Дж. Филлипс: "Мы рады, что журналисты побывали в качестве пассажиров на борту нашего самолета. Они сами смогли убедиться в правдивости слов наших заказчиков о том, что "Боинг 717" - это комфортабельный и надежный лайнер с низким уровнем шума". Модель "Боинг 717" изначально проектировалась для обслуживания маршрутов малой протяженности с высокой частотой рейсов. Стандартная модификация "Боинг 717" обеспечивает транспортировку 106 пассажиров. Просторный комфортабельный салон оборудован большими полками для ручной клади и поручнями с подсветкой. В салоне экономического класса размещается по пять кресел в ряд. Заказчикам уже поставлено свыше 100 самолетов "Боинг 717". В число авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты этой модели, помимо AirTran Airways входят Aerolineas Baleares, Bangkok Airways, Hawaiian Airlines, Olympic Aviation, QantasLink и Turkmenistan Airlines. С начала 2003 года коммерческую эксплуатацию "Боинг 717" начала американская авиакомпания Midwest Express Airlines. Боинг 717 – превосходный самолет. Пассажирам нравится высокий уровень комфорта, сравнимый с комфортом широкофюзеляжных лайнеров и инновационные решения, реализованные в салоне этого воздушного судна. Полет на этом самолете оставляет незабываемые впечатления, а авиакомпаниям Боинг 717 обеспечивает экономию топлива и низкие показатели эксплуатационных расходов. Лётно-технические характеристики: Размеры:
Размах крыла (м) - 28,44
Длина самолёта (м) - 37,81
Высота (м) - 8,92
Площадь крыла (м?) - 92,9
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 24
Максимальная ширина фюзеляжа (м) - 3,3 Тип двигателя - 2 - ТРДД Rolls-Royce BR715
Тяга, кгс:
Нормальная - 2 х 8392
Взлетная - 2 х 9525 Число мест, чел.:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 106
В экономическом классе - 98
Максимальное - 124 Размеры пассажирской кабины:
Максимальная ширина (м) - 3,14
Максимальная высота (м) - 2,06 Массы и нагрузки:
Взлётная (тн) - 51,71 (54,885)
Пустого снаряжённого (тн) - 31,675 (32,11)
Самолёта без топлива (тн) - 43,5
Полезная нагрузка (тн) - 12,2
Посадочная (тн) - 46,2
Запас топлива (тн) - 13 890 (16 654) Скорость:
Крейсерская скорость (км/ч) - 840
Максимальная скорость (км/ч) - 906
Дальность полёта с максимальным запасом топлива (км) - 2 610
Практическая дальность (км) - 2 645 - 3 815
Практический потолок (м) - 10 700
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 570

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$15.00
End Date: Monday Apr-15-2019 15:26:39 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Hobby Boss 1/32 B-24 Liberator Emerson Replacement Turret.


$21.99
End Date: Tuesday Apr-9-2019 18:03:56 PDT
Buy It Now for only: $21.99
Buy It Now |
B-24J Liberator Bomber Buffalo Bill 1/92 scale Atlantis Toy and Hobby


$15.00
End Date: Monday Apr-15-2019 17:52:50 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Hobby Boss 1/32 B-24 Liberator Consolidated Replacement Turret.


$11.99
End Date: Saturday Apr-20-2019 21:15:03 PDT
Buy It Now for only: $11.99
Buy It Now |
Revell 04144 1/72 Hawker Hurricane Mk.IIC


$35.85
End Date: Sunday Apr-21-2019 3:15:11 PDT
Buy It Now for only: $35.85
Buy It Now |
Classic Airframes 1:48 TA-4J Aggressor Plastic Aircraft Model Kit #4147U


$13.99
End Date: Sunday Mar-31-2019 6:50:23 PDT
Buy It Now for only: $13.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/48 LOCKHEED U-2 SPY PLANE Early U.S. Air Force Versions


$17.00
End Date: Sunday Apr-21-2019 0:37:22 PDT
Buy It Now for only: $17.00
Buy It Now |
Hasegawa JT96 MITSUBISHI F1M2 ZERO SEAPLANE (PETE) 1/48 scale kit


$19.76
End Date: Sunday Apr-21-2019 3:20:53 PDT
Buy It Now for only: $19.76
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
506 руб

Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
530 руб

Развитие самолетов мира
Развитие самолетов мира
В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
Для научных работников, авиационных инженеров....

Цена:
519 руб

Жизнь - вечный взлет
Жизнь - вечный взлет
Т.Б.Кожевникова - одна из немногих женщин, окончивших Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского, инженер истребительного полка во время Великой Отечественной войны, кавалер четырех боевых орденов и восьми медалей. М.Л.Попович является военным летчиком-испытателем - заслуженным мастером спорта СССР, установившим тринадцать мировых рекордов. Прославленные женщины-авиаторы рассказывают о своем жизненном пути, о полетах, о своих товарищах и людях, известных всей стране....

Цена:
225 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
217 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
225 руб

Предотвращение летных происшествий Aerospace Medicine
Предотвращение летных происшествий
В статьях американских специалистов рассматриваются теоретические и практические вопросы авиационной медицины, связанные с обеспечением безопасности полета самолета.
В книге затрагиваются психологические аспекты летной работы и авиационной психиатрии.
Сборник представляет интерес для авиационных врачей и летного состава....

Цена:
619 руб

Шагаем в небо
Шагаем в небо
Впервые книга Владислава Николаевича Волкова "Шагаем в небо" вышла в свет в конце 1971 года. Она была с интересом встречена читателями. Московское отделение Союза журналистов СССР присудило этой книге первую премию за 1971 год. Выполняя многочисленные просьбы читателей, издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия" решило переиздать книгу В. Н. Волкова с некоторыми дополнениями: личными дневниками космонавта и рассказами его друзей о последнем космическом полете Владислава Николаевича....

Цена:
242 руб

Крылья Петербурга
Крылья Петербурга
В книге прослежен путь становления петербургской авиации от первых запусков воздушных шаров до взлетов высокоскоростных реактивных самолетов. Рассказано о сегодняшней жизни авиапредприятия «Пулково». Повествование сопровождается ссылками на архивные документы, газетные и журнальные публикации и мемуарную литературу....

Цена:
639 руб

Электроавтоматика авиационных электромеханических установок
Электроавтоматика авиационных электромеханических установок
Москва, 1957 год. Государственное издательство оборонной промышленности Оборонгиз.
Издательский переплет. Сохранность хорошая.

В настоящей книге изложены основы устройства, проектирования и расчета элементов систем управления авиационными электромеханическими установками, а также систем управления этими установками в целом. Особое внимание уделено изложению методики проектирования следящего привода, являющегося основой дистанционного управления установками.
Книга предназначена для студентов высших учебных заведений в качестве учебного пособия при изучении курса «Электроавтоматика авиационных электромеханических установок»; она может быть полезна инженерам и техникам, работающим в области электроавтоматики и следящих систем....

Цена:
479 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика