Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 717 – Реактивный самолет.



BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717    BOEING 717


Основные сведения

Боинг 717 - это самый маленький гражданский, пассажирский, региональный, дальнемагистральный реактивный самолёт, произведённый концерном Boeing. Самолет Боинг 717 - развитие линейки McDonnell Douglas DC-9/MD-80/MD-90. Проектировался фирмой McDonnell Douglas как MD-95, но после поглощения Боингом этой фирмы в августе 1997 г. получил название - Боинг 717. Предназначен для эксплуатации на авиалиниях малой и средней протяжённости. Первый полёт состоялся 2 сентября 1998 года. Эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился в 1995 г. - 23 мая 2006 г. Всего сделано 156 самолётов. Модель Боинг 717 разработана специально для экономически эффективного обслуживания маршрутов малой протяженности с большой частотой рейсов. В настоящее время лайнеры Боинг 717 входят в состав парков авиакомпаний стран Северной Америки, Европы и Азии, а также Австралии. Это единственная современная модель ближнемагистрального самолета, рассчитанная на перевозку примерно 100 пассажиров, находящаяся в коммерческой эксплуатации. В семействе гражданских самолетов, авиалайнер Боинг 717 - самый маленький, но он исправно возит пассажиров на регулярных маршрутах многих авиакомпаний мира, а в последнее время еще и завоевал репутацию летающего лимузина. Чартерные авиакомпании долго присматривались к Боинг 717, изучая возможности этого самолета. Они увидели, что авиакомпании, эксплуатирующие "малыша" на маршрутах короткой протяженности, были им довольны: 717-ый по многим показателям оказался выгодным самолетом, особенно, учитывая, что ему приходилось выполнять большое количество рейсов в день. С другой стороны, опросы пассажиров показывали, что большинство предпочитали лететь именно на Боинг 717 из-за удачного дизайна интерьера пассажирского салона. Говорит Джим Филлипс (Jim Phillips), вице-президент программы Боинг 717: "На начальном этапе проектирования Боинг 717 перед инженерами были поставлены задачи максимального снижения затрат на техническое обслуживание и обеспечения высокой эксплуатационной надежности нового самолета. Эти задачи были успешно выполнены". Теперь настала очередь и чартерных перевозчиков. Самолеты Боинг 717 неоднократно выполняли чартерные рейсы, перевозя, перевозя, например, журналистов, освещающих поездки Президента США по стране. Часто журналисты сами просили пресс-службу президента зафрахтовать именно 717-ый, поскольку им нравилась эта модель. Боинг 717 использовался также для перевозки послов США в КНР и странах Юго-Восточной Азии из Лонг-Бич (штат Калифорния) в Сиэтл. Целью их визита было посещение ряда крупных американских компаний и информирование их руководства о возможностях развития делового сотрудничества со странами АСЕАН. В другой раз Боинг 717 был зафрахтован для перевозки группы руководителей китайских авиакомпаний из центра Boeing Leadership Center (г. Сент-Луис) в штаб-квартиру авиакомпании AirTran Airways (г. Орландо, шт. Флорида). Руководители китайских авиакомпаний принимали участие в двухнедельном семинаре, проводившемся в Boeing Leadership Center. Семинар был посвящен изучению опыта работы крупнейших мировых авиакомпаний. Парк американской авиакомпании AirTran Airways, обслуживающей аэропорты восточной части США, сегодня насчитывает 50 самолетов Боинг 717. Это больше, чем у какой-либо другой авиакомпании. Начиная с 1999 года, компания "Боинг" название Kids' Flight. В феврале 2002 года почти 70 детей от 6 до 17 лет из организации Make-A-Wish Foundation of America и школы King's School (г. Палм-Спрингс, шт. Калифорния) совершили незабываемую экскурсию на борту нового самолета Боинг 717, зафрахтованного в авиакомпании AirTran Airways. Для многих детей этот полет стал первым в жизни. Помимо этого, компания "Боинг" использовала самолеты 717-ые для перевозки примерно 80 журналистов зарубежных изданий и их переводчиков в ходе ежегодных пресс-туров, цель которых показать и рассказать как работает компания "Боинг" в разных городах США. В 2002 году для журналистов из 17 стран была организована встреча с руководством компании "Боинг". За время насыщенного событиями шестидневного тура журналисты смогли побывать на предприятиях компании, расположенных в четырех разных городах. Столь плотную программу мероприятия можно было реализовать только используя такой надежный самолет, как Боинг 717. Вот мнение Дрора Маркома (Dror Marcom), корреспондента газеты Globes (Израиль): Боинг 717 идеально подходит для использования в рамках мероприятий, подобных этому, когда нужно, например, перевозить 70-80 журналистов в разные города". Компания "Боинг" также организовала тур для представителей СМИ Чикаго, освещающих вопросы деловой жизни. Всего в туре, приуроченном к переносу штаб-квартиры компании "Боинг" в этот город, приняли участие 15 журналистов. Зафрахтованный лайнер "Боинг 717" выполнил рейс по маршруту Чикаго - Сент-Луис - Сиэтл - Южная Калифорния - Чикаго. Говорит Дж. Филлипс: "Мы рады, что журналисты побывали в качестве пассажиров на борту нашего самолета. Они сами смогли убедиться в правдивости слов наших заказчиков о том, что "Боинг 717" - это комфортабельный и надежный лайнер с низким уровнем шума". Модель "Боинг 717" изначально проектировалась для обслуживания маршрутов малой протяженности с высокой частотой рейсов. Стандартная модификация "Боинг 717" обеспечивает транспортировку 106 пассажиров. Просторный комфортабельный салон оборудован большими полками для ручной клади и поручнями с подсветкой. В салоне экономического класса размещается по пять кресел в ряд. Заказчикам уже поставлено свыше 100 самолетов "Боинг 717". В число авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты этой модели, помимо AirTran Airways входят Aerolineas Baleares, Bangkok Airways, Hawaiian Airlines, Olympic Aviation, QantasLink и Turkmenistan Airlines. С начала 2003 года коммерческую эксплуатацию "Боинг 717" начала американская авиакомпания Midwest Express Airlines. Боинг 717 – превосходный самолет. Пассажирам нравится высокий уровень комфорта, сравнимый с комфортом широкофюзеляжных лайнеров и инновационные решения, реализованные в салоне этого воздушного судна. Полет на этом самолете оставляет незабываемые впечатления, а авиакомпаниям Боинг 717 обеспечивает экономию топлива и низкие показатели эксплуатационных расходов. Лётно-технические характеристики: Размеры:
Размах крыла (м) - 28,44
Длина самолёта (м) - 37,81
Высота (м) - 8,92
Площадь крыла (м?) - 92,9
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 24
Максимальная ширина фюзеляжа (м) - 3,3 Тип двигателя - 2 - ТРДД Rolls-Royce BR715
Тяга, кгс:
Нормальная - 2 х 8392
Взлетная - 2 х 9525 Число мест, чел.:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 106
В экономическом классе - 98
Максимальное - 124 Размеры пассажирской кабины:
Максимальная ширина (м) - 3,14
Максимальная высота (м) - 2,06 Массы и нагрузки:
Взлётная (тн) - 51,71 (54,885)
Пустого снаряжённого (тн) - 31,675 (32,11)
Самолёта без топлива (тн) - 43,5
Полезная нагрузка (тн) - 12,2
Посадочная (тн) - 46,2
Запас топлива (тн) - 13 890 (16 654) Скорость:
Крейсерская скорость (км/ч) - 840
Максимальная скорость (км/ч) - 906
Дальность полёта с максимальным запасом топлива (км) - 2 610
Практическая дальность (км) - 2 645 - 3 815
Практический потолок (м) - 10 700
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 570

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$35.00 (0 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 17:48:57 PST
|
Trumpeter 1/48, A-3D-2 Skywarrior Strategic Bomber


$39.99 (0 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 21:37:23 PST
|
VINTAGE MONOGRAM AIR POWER MODEL KIT- MOSTLY ASSEMBLED-1959


$62.99 (3 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 17:24:32 PST
|
Fonderie Miniatures 1/48, High Grade Dornier Do 24 T


$19.99 (0 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 17:21:03 PST
|
Eagle Strike/etc 1/48 lot of 8 decal sets, Barbarossa 1, 2, Fw 190's , Sturmjag


$19.99 (0 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 16:21:01 PST
|
Monogram 1/48, C-47 Skytrain D-Day


$24.00 (0 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 15:46:36 PST
|
Accurate Miniatures 1/48, B-25 G Mitchell


$26.00 (0 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 17:26:15 PST
|
Hasegawa 1/32, A-4 E/F Skyhawk w/Resin Cockpit set


$12.99
End Date: Monday Nov-26-2018 11:12:18 PST
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Ю. Ю. Караш Люди на космическом мосту
Люди на космическом мосту

Космос давно стал частью нашей жизни. Он присутствует в многочисленных кинолентах, телевизионных репортажах и даже нередко является предметом острых политических дискуссий, не говоря уже о научно-фантастической литературе. Но порой реальные события за пределами атмосферы способны захватить воображение сильнее самых "закрученных" сюжетов из произведений писателей-фантастов. Поэтому документально-публицистическая литература о космосе читается с не меньшим интересом, чем произведения Артура Кларка, Станислава Лема или братьев Стругацких. Именно к этой категории относится предлагаемая вашему вниманию книга. Книга-приключение, книга-свидетельство... Ведь она основана на воспоминаниях непосредственных участников программы "Шаттл - Мир", на многочисленных интервью автора с космонавтами, астронавтами, инженерами и другими специалистами из России и США, работавшими над совместными космическими проектами двух стран. Использован и богатый личный опыт Юрия Караша, прошедшего практику в Космическом центре имени Джонсона.
Книга Юрия Караша посвящена не просто космосу, а сотрудничеству в покорении его космонавтами и астронавтами, россиянами и американцами. Посвящена мечте автора - видеть космос полем не соперничества, а сотрудничества всех землян независимо от их национальной принадлежности и паспорта. К сожалению, сам автор не увидит воплощения своей мечты, как не увидит он и напечатанной своей книги. Через очень короткое время после того как рукопись была сдана в издательство, автора не стало. Смерть подкралась к нему - сильному, энергичному, полному замыслов, - когда Юрий Караш был в очередной командировке в США, в космическом научном центре.

Книга предназначена для всех интересующихся невероятными приключениями космической одиссеи.

...

Цена:
779 руб

Человек, который летал быстрее всех The Fastest Man Alive
Человек, который летал быстрее всех
В книге дано достаточно подробное описание летно-исследовательской базы Эдвардс в калифорнийской пустыне Мохаве с громадным естественным аэродромом на дне безжизненного высохшего озера Роджерс Драй Лейк. На этой базе, самой крупной в США после Райт-Филда, испытывается большинство новых самолетов.
Много внимания Эверест уделяет в книге вопросам испытания реактивных истребителей, в частности сверхзвуковым самолетам серии "Сенчури" - F-100, F-101, F-102 и F-104, основным истребителям ВВС США.
Заслуживают внимания многочисленные высказывания автора о тактике применения истребителей, а также квалифицированная летная оценка характеристик многих самолетов.
Особое место в книге занимает рассказ об исследовательских полетах на экспериментальных самолетах X-1 и X-2. У Эвереста эти полеты описаны подробнее, чем они были в свое время освещены в иностранной авиационной литературе. Главы, посвященные летным испытаниям на экспериментальных самолетах, рассказывают о трудностях, которые приходится преодолевать летчику-испытателю при освоении неизведанных скоростей и высот полета. Эти главы, которые вводят читателя в лабораторию летчика-испытателя и помогают ему "почувствовать воздух", написаны в художественной манере и, несомненно, удовлетворят читателей, интересующихся авиацией.

Книга Ф.К.Эвереста представляет интерес для авиационных специалистов и тех, кто интересуется современной авиацией....

Цена:
619 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
409 руб

В полет сквозь годы
В полет сквозь годы
Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

Цена:
159 руб

Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
494 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
469 руб

А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
Наземная отработка космических аппаратов
Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

Цена:
600 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
226 руб

П. М. Стефановский Крылья
Крылья
В очерках старейшего летчика-испытателя Героя Советского Союза генерал-майора авиации Петра Михайловича Стефановского рассказывается о развитии воздухоплавания, авиации и авиастроения в России, о людях, первыми покоривших воздушную стихию, создавших принципиально новые конструкции летательных аппаратов и испытавших их. Автор раскрывает труд летчиков-испытателей, в том числе в суровые годы Великой Отечественной войны.

Очерки впервые публикуются в этой книге. Они дополнены извлечениями из мемуаров автора "Триста неизвестных", издававшихся в 1973 году....

Цена:
296 руб

Космос далекий и близкий
Космос далекий и близкий
В книге рассмотрены проблемы развития космонавтики как новой области человеческой деятельности, показаны ее история и значение для будущего планеты. Раскрыта роль Советского Союза, открывшего дорогу в космос, приведены сведения об эволюции взглядов на межпланетные сообщения, о движущих силах и путях покорения космоса.
Особое внимание уделено роли советских ученых, конструкторов, космонавтов, техников и рабочих - создателей и испытателей мощной ракетно-космической техники. Раскрыто значение международного сотрудничества в изучении и освоении космоса.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Авторы книги - кандидаты технических наук, члены Союза журналистов СССР Александр Денисович Коваль и Владимир Петрович Сенкевич - хорошо известны читателям, интересующимся вопросами космонавтики. Их перу принадлежит ряд книг и брошюр, а также большое количество статей по проблемам космических полетов....

Цена:
150 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика