На чем лучше лететь?
BOEING 737-300 Реактивный самолет

BOEING 737-300 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-300
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 112 - 149
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300


Основные сведения

Боинг 737-300 - это пассажирский, региональный, среднемагистральный самолет для авиалиний малой и средней протяженности, серийно выпускаемый с 1984 года. Самолет считается самый популярным и массовым узкофюзеляжным реактивным пассажирским самолётом в мире. Боинг 737 является самым массовым реактивным пассажирским самолётом, который производится корпорацией Боинг с 1967 года и используется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов этого типа, и каждые 5 секунд взлетает (и садится) ещё один самолёт. Примерно четверть века назад лайнер Боинг 737 завоевал на коротких рейсах воздушные линии всех континентов. Естественно, что за истекшие годы он постоянно совершенствовался, значительно были улучшены его материалы и оборудование, аэродинамические свойства и, прежде всего, двигатели.
Боинг 737-200 – послужил основой для разработки многочисленного семейства самолетов с различным числом мест и различными по экономичности двигателями. Первоначально это было подсемейство самолета Боинг 737-300. Боинг 737-200 в ходе эксплуатации постоянно усовершенствовался: на него были устанавливались более эффективная система реверса тяги, улучшалась местная аэродинамика, повышалась эффективность закрылков и результатом этих улучшений стало создание новой модификации 737-200 "Эдвансд". Боинг 737-300 – является дальнейшим развитием самолета 737-200 "Эдвансд". Рассматривались модификации самолетов 727 и 737, но к тому времени стало ясно, что двигатель RJ200 не будет готов в срок, и в качестве силовой установки был выбран ТРДД CFM56-5, варианты которого и в настоящее время используются на новых модификациях самолета 737. В начале 1979 г. фирма Боинг приступила к исследованиям 150-местного среднемагистрального самолета, который должен был отличаться улучшенной топливной эффективностью и быть дешевле в эксплуатации.
В сентябре 1980 г. фирма объявила, что основой проекта станет самолет 737-200 Advanced, в конструкцию которого будут внесены изменения, направленные на улучшение характеристик. Проект получил обозначение 737-300. Официально программа самолета Боинг 737-300 началась в конце марта 1981 г, а опытный самолет 737-300 совершил первый полет 24 февраля 1984 г. В середине ноября 1984 г. он был сертифицирован по нормам FAA, и в декабре авиакомпания "Саутуэст Эрлайнз" получила первый самолет, а также американские авиакомпании US Airways и Southwest. Первые серийные машины были поставлены заказчикам осенью того же года. Боинг 737-300 - первый и базовый представитель семейства 737 Classic, представляет из себя относительно новую и гораздо более длинную модель (до 33,18 метров) по сравнению с моделью 737-200. Отличается удлиненным на 2.64 м фюзеляжем и несколько большим размахом крыла. Внесены доработки в конструкцию, увеличена доля использования композиционных материалов. Значительное развитие получило пилотажно-навигационное оборудование, кабина экипажа оснащена цифровым комплексом авионики EFIS. Авионика 737-300 представляет из себя некую смесь из "будильников" и цифорвых дисплеев, хотя в основном - это кокпиты, полностью оснащенные цифровыми дисплеями. Имеется возможность установки спутниковой навигационной системы GPS. Пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории №а ИКАО. Аналогичный комплекс авионики применяется на всех последующих усовершенствованных модификациях самолета 737. Также самолеёт был переоснащен новыми двигателями CFM с высокой степенью двухконтурности. Самолет стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и дальнемагистральных самолетов (737-400, 500, 600, 700, 800), пользующихся большой популярностью на мировом рынке. Всего было продано около 3000 самолетов этого семейства. Это рекордная цифра для коммерческих авиалайнеров. Выпускается с 1984 г., к началу 1997 г. было продано 1 102 самолета данной модификации, поставлено 967. Лётно-технические характеристики:
Двигатели
CFM International CFM563B1 (2 х 9970 кгс) Размеры:
размах крыла, м - 28.88
длина самолета, м - 33.40
высота самолета, м - 11.13
площадь крыла, м2 - 105.40
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 24,18
максимальная ширина, м - 3,52
высота, м - 2,13 Массы и нагрузки
Взлетная, тн - 62,82
Пустого снаряженного, тн - 32,88
Самолета без топлива, тн - 48,30
Платная нагрузка, тн - 16,37
Посадочная, тн - 52,53 Число мест, чел.:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - от 118 до 130
пассажиров в туристическом классе - 149 Летные данные:
крейсерская скорость, км/ч - 910
альность полета, км - до 4 670
эксплуатационный потолок, м - 10 200
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 1 940

Знаете ли вы, что - Самый большой глобус на Земле диаметром 10 м и весом 30 тонн находится в г. Пезаро (Италия).
Знаете ли вы, что - Оказывается, самым сильным животным на Земле является не лев, не тигр или слон, а... навозный жук-скарабей. Естественно, если соотносить силу и массу тела. Это насекомое подымает и переносит на своей спине груз, который в 850 раз превышает массу его тела.
Search Results from eBay

1:400 ANA Boeing 787-9 Star Wars R2D2 Reg: JA873A Diecast RARE (with white box)
$59.00
End Date: Dec-17 23:07
Buy It Now for only: US $59.00
Buy it now |

EL AL ISRAEL Airline Boeing 777 Airplane 16cm DieCast Plane Model
$11.99
End Date: Nov-23 18:31
Buy It Now for only: US $11.99
Buy it now |

"FREE US SHIPPING" JC WINGS 1:200 ANA Boeing 777-200ER JA743A C-3PO STAR WARS
$139.99
End Date: Nov-19 00:14
Buy It Now for only: US $139.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1060
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Дорога в космос
Дорога в космос
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

Цена:
479 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
176 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
393 руб

Антон Первушин 108 минут, изменившие мир. Как человечество впервые полетело к звездам
108 минут, изменившие мир. Как человечество впервые полетело к звездам
108 минут длился первый полет человека в космос. Прошло уже больше полувека, но Юрий Гагарин, первый космонавт, по-прежнему является добрым символом будущих полетов к звездам.
Второе издание книги известного российского журналиста и футуролога Антона Первушина рассказывает про подготовку первого полета человека в космос. Почему именно СССР, несмотря на технологическое первенство США, смог первым запустить спутник и человека в космос? В книге опубликовано правдивое описание полета, сделанное самим Гагариным, и выверенная, исторически точная запись полета с пояснениями происходящего.

...

Цена:
359 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    549 руб

    Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
    Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
    Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

    Цена:
    539 руб

    Населенный космос
    Населенный космос
    В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
    Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
    Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

    Цена:
    609 руб

    Конструкторы
    Конструкторы
    Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
    О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

    Цена:
    429 руб

    Валерий Павлович Чкалов
    Валерий Павлович Чкалов
    Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
    Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

    Цена:
    232 руб

    Развитие авиационной науки и техники в СССР
    Развитие авиационной науки и техники в СССР
    В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей, средств управления полетом. Рассказано о деятельности ведущих научно-исследовательских и испытательных центров в области авиации....

    Цена:
    749 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика