На чем лучше лететь?
BOEING 737-300 Реактивный самолет

BOEING 737-300 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-300
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 112 - 149
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300


Основные сведения

Боинг 737-300 - это пассажирский, региональный, среднемагистральный самолет для авиалиний малой и средней протяженности, серийно выпускаемый с 1984 года. Самолет считается самый популярным и массовым узкофюзеляжным реактивным пассажирским самолётом в мире. Боинг 737 является самым массовым реактивным пассажирским самолётом, который производится корпорацией Боинг с 1967 года и используется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов этого типа, и каждые 5 секунд взлетает (и садится) ещё один самолёт. Примерно четверть века назад лайнер Боинг 737 завоевал на коротких рейсах воздушные линии всех континентов. Естественно, что за истекшие годы он постоянно совершенствовался, значительно были улучшены его материалы и оборудование, аэродинамические свойства и, прежде всего, двигатели.
Боинг 737-200 – послужил основой для разработки многочисленного семейства самолетов с различным числом мест и различными по экономичности двигателями. Первоначально это было подсемейство самолета Боинг 737-300. Боинг 737-200 в ходе эксплуатации постоянно усовершенствовался: на него были устанавливались более эффективная система реверса тяги, улучшалась местная аэродинамика, повышалась эффективность закрылков и результатом этих улучшений стало создание новой модификации 737-200 "Эдвансд". Боинг 737-300 – является дальнейшим развитием самолета 737-200 "Эдвансд". Рассматривались модификации самолетов 727 и 737, но к тому времени стало ясно, что двигатель RJ200 не будет готов в срок, и в качестве силовой установки был выбран ТРДД CFM56-5, варианты которого и в настоящее время используются на новых модификациях самолета 737. В начале 1979 г. фирма Боинг приступила к исследованиям 150-местного среднемагистрального самолета, который должен был отличаться улучшенной топливной эффективностью и быть дешевле в эксплуатации.
В сентябре 1980 г. фирма объявила, что основой проекта станет самолет 737-200 Advanced, в конструкцию которого будут внесены изменения, направленные на улучшение характеристик. Проект получил обозначение 737-300. Официально программа самолета Боинг 737-300 началась в конце марта 1981 г, а опытный самолет 737-300 совершил первый полет 24 февраля 1984 г. В середине ноября 1984 г. он был сертифицирован по нормам FAA, и в декабре авиакомпания "Саутуэст Эрлайнз" получила первый самолет, а также американские авиакомпании US Airways и Southwest. Первые серийные машины были поставлены заказчикам осенью того же года. Боинг 737-300 - первый и базовый представитель семейства 737 Classic, представляет из себя относительно новую и гораздо более длинную модель (до 33,18 метров) по сравнению с моделью 737-200. Отличается удлиненным на 2.64 м фюзеляжем и несколько большим размахом крыла. Внесены доработки в конструкцию, увеличена доля использования композиционных материалов. Значительное развитие получило пилотажно-навигационное оборудование, кабина экипажа оснащена цифровым комплексом авионики EFIS. Авионика 737-300 представляет из себя некую смесь из "будильников" и цифорвых дисплеев, хотя в основном - это кокпиты, полностью оснащенные цифровыми дисплеями. Имеется возможность установки спутниковой навигационной системы GPS. Пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории №а ИКАО. Аналогичный комплекс авионики применяется на всех последующих усовершенствованных модификациях самолета 737. Также самолеёт был переоснащен новыми двигателями CFM с высокой степенью двухконтурности. Самолет стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и дальнемагистральных самолетов (737-400, 500, 600, 700, 800), пользующихся большой популярностью на мировом рынке. Всего было продано около 3000 самолетов этого семейства. Это рекордная цифра для коммерческих авиалайнеров. Выпускается с 1984 г., к началу 1997 г. было продано 1 102 самолета данной модификации, поставлено 967. Лётно-технические характеристики:
Двигатели
CFM International CFM563B1 (2 х 9970 кгс) Размеры:
размах крыла, м - 28.88
длина самолета, м - 33.40
высота самолета, м - 11.13
площадь крыла, м2 - 105.40
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 24,18
максимальная ширина, м - 3,52
высота, м - 2,13 Массы и нагрузки
Взлетная, тн - 62,82
Пустого снаряженного, тн - 32,88
Самолета без топлива, тн - 48,30
Платная нагрузка, тн - 16,37
Посадочная, тн - 52,53 Число мест, чел.:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - от 118 до 130
пассажиров в туристическом классе - 149 Летные данные:
крейсерская скорость, км/ч - 910
альность полета, км - до 4 670
эксплуатационный потолок, м - 10 200
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 1 940

Знаете ли вы, что - В котловине Черного моря воды в 6 раз больше, чем в Каспийском море и в 17 раз больше, чем в Балтийском, хотя площадь этих морей почти одинакова.
Знаете ли вы, что - В некоторых странах Южной Америки сухой сезон, который выпадает там на зимние месяцы, называют "верано", что в переводе с испанского означает "лето", а летние месяцы, которые выпадают на дождливый сезон, называются "инверио", то есть "зима". Дело в том, что авторам этих названий - выходцам из Испании - местный сухой зимний сезон показался очень похожим на засушливое лето их родины, а влажный летний напоминал влажную зиму Южной Европы.
Search Results from eBay

Hogan Wings 4517, Boeing 767-300, Asiana Airlines, 1:200
$36.00
End Date: Jan-28 10:33
Buy It Now for only: US $36.00
Buy it now |

"LAST ONE!" JC WINGS 1:400 CATHAY PACIFIC BOEING 747-400 B-HUI "NICK and SIMON"
$44.99
End Date: Feb-13 22:35
Buy It Now for only: US $44.99
Buy it now |

New BOEING 747 Passenger Airplane Plane Aircraft Metal Diecast Model Collection
$13.59
End Date: Feb-03 01:48
Buy It Now for only: US $13.59
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1098
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
В полет сквозь годы
В полет сквозь годы
Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

Цена:
161 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
409 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
509 руб

Александр Железняков, Владимир Гапонов Орбитальный комплекс. "Мир". Триумф отечественной космонавтики
Орбитальный комплекс. "Мир". Триумф отечественной космонавтики

Создание и полет орбитального комплекса "Мир", функционировавшего на околоземной орбите в период с 1986 по 2001 год, являются одними из самых значимых достижений отечественной космонавтики. Впервые в мире в космосе был "построен" настоящий "космический дом", в котором жили и работали посланцы человечества, изучая и осваивая космическое пространство, прокладывая дорогу для будущих поколений.
Об истории создания этого уникального комплекса, о людях, благодаря которым на орбите родилось это грандиозное сооружение, о сложностях и перипетиях работы на его борту рассказывают авторы на страницах очередной книги серии "Война и мы. Ракетная коллекция".

...

Цена:
1439 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1229 руб

В. В. Фаворский, И. В. Мещеряков Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Дано описание основных событий становления и развития ракетно-космической отрасли в СССР. Приведен обширный фактический материал, дан его обстоятельный анализ. Определены периоды и главные направления развития космических средств. Рассказано об организации работ по планированию, разработке, изготовлению и испытаниям ракетно-космической техники, об основных конструкторских коллективах, специалистах научно-исследовательских и испытательных организаций, руководящих органах ракетно-космической промышленности.

Для широкого круга специалистов, связанных с ракетно-космической техникой и космонавтикой.
Книга будет полезна и многим читателям, интересующимся историей науки и техники, научно-технической революции XX века....

Цена:
3859 руб

Цель жизни. Записки авиаконструктора
Цель жизни. Записки авиаконструктора
Четвёртое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в 70-е годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества....

Цена:
345 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
454 руб

Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Это - первая на русском языке творческая биография И.И.Сикорского - выдающегося авиаконструктора XX века, 100-летний юбилей которого отмечается мировой общественностью в июне 1989 г.
С именем Сикорского связано становление отечественной авиации, создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский витязь" и "Илья Муромец", ставших родоначальниками всей тяжелей мировой авиации.
Воздушные лайнеры Сикорского в 30-е годы первыми в мире соединили континенты.
Огромен вклад И.И.Сикорского в развитие мирового вертолетостроения.
Книга написана на основе редких архивных материалов, иллюстрирована оригинальными фотографиями и может быть интересна широкому кругу читателей....

Цена:
276 руб

В. П. Селезнёв Метеорологическое обеспечение полетов
Метеорологическое обеспечение полетов
В настоящей книге рассматривается широкий круг вопросов, составляющих основы аэрологии: состав, метеорологические элементы и физические свойства атмосферы; разновидности электрических полей и разрядов; оптические явления в атмосфере; сведения о лучистой энергии, получаемой от Солнца, и тепловом балансе в различных слоях атмосферы. На основании данных по аэрологии излагаются основы метеорологии с элементами термодинамики атмосферы и динамики воздушных масс. Большое внимание уделено оценке погоды и методам ее предсказания.
Книга впервые была выпущена в 1964 году Военно-воздушной академией имени Н.Е. Жуковского как учебное пособие, предназначенное для обучения первых отрядов космонавтов по курсу "Аэрологическое и метеорологическое обеспечение полетов".
Книга может быть полезной для инженеров и специалистов, соприкасающихся с техникой летательных аппаратов и обеспечением полетов....

Цена:
869 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика