Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 737-300 – Реактивный самолет.



BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300    BOEING 737-300


Основные сведения

Боинг 737-300 - это пассажирский, региональный, среднемагистральный самолет для авиалиний малой и средней протяженности, серийно выпускаемый с 1984 года. Самолет считается самый популярным и массовым узкофюзеляжным реактивным пассажирским самолётом в мире. Боинг 737 является самым массовым реактивным пассажирским самолётом, который производится корпорацией Боинг с 1967 года и используется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов этого типа, и каждые 5 секунд взлетает (и садится) ещё один самолёт. Примерно четверть века назад лайнер Боинг 737 завоевал на коротких рейсах воздушные линии всех континентов. Естественно, что за истекшие годы он постоянно совершенствовался, значительно были улучшены его материалы и оборудование, аэродинамические свойства и, прежде всего, двигатели.
Боинг 737-200 – послужил основой для разработки многочисленного семейства самолетов с различным числом мест и различными по экономичности двигателями. Первоначально это было подсемейство самолета Боинг 737-300. Боинг 737-200 в ходе эксплуатации постоянно усовершенствовался: на него были устанавливались более эффективная система реверса тяги, улучшалась местная аэродинамика, повышалась эффективность закрылков и результатом этих улучшений стало создание новой модификации 737-200 "Эдвансд". Боинг 737-300 – является дальнейшим развитием самолета 737-200 "Эдвансд". Рассматривались модификации самолетов 727 и 737, но к тому времени стало ясно, что двигатель RJ200 не будет готов в срок, и в качестве силовой установки был выбран ТРДД CFM56-5, варианты которого и в настоящее время используются на новых модификациях самолета 737. В начале 1979 г. фирма Боинг приступила к исследованиям 150-местного среднемагистрального самолета, который должен был отличаться улучшенной топливной эффективностью и быть дешевле в эксплуатации.
В сентябре 1980 г. фирма объявила, что основой проекта станет самолет 737-200 Advanced, в конструкцию которого будут внесены изменения, направленные на улучшение характеристик. Проект получил обозначение 737-300. Официально программа самолета Боинг 737-300 началась в конце марта 1981 г, а опытный самолет 737-300 совершил первый полет 24 февраля 1984 г. В середине ноября 1984 г. он был сертифицирован по нормам FAA, и в декабре авиакомпания "Саутуэст Эрлайнз" получила первый самолет, а также американские авиакомпании US Airways и Southwest. Первые серийные машины были поставлены заказчикам осенью того же года. Боинг 737-300 - первый и базовый представитель семейства 737 Classic, представляет из себя относительно новую и гораздо более длинную модель (до 33,18 метров) по сравнению с моделью 737-200. Отличается удлиненным на 2.64 м фюзеляжем и несколько большим размахом крыла. Внесены доработки в конструкцию, увеличена доля использования композиционных материалов. Значительное развитие получило пилотажно-навигационное оборудование, кабина экипажа оснащена цифровым комплексом авионики EFIS. Авионика 737-300 представляет из себя некую смесь из "будильников" и цифорвых дисплеев, хотя в основном - это кокпиты, полностью оснащенные цифровыми дисплеями. Имеется возможность установки спутниковой навигационной системы GPS. Пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории №а ИКАО. Аналогичный комплекс авионики применяется на всех последующих усовершенствованных модификациях самолета 737. Также самолеёт был переоснащен новыми двигателями CFM с высокой степенью двухконтурности. Самолет стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и дальнемагистральных самолетов (737-400, 500, 600, 700, 800), пользующихся большой популярностью на мировом рынке. Всего было продано около 3000 самолетов этого семейства. Это рекордная цифра для коммерческих авиалайнеров. Выпускается с 1984 г., к началу 1997 г. было продано 1 102 самолета данной модификации, поставлено 967. Лётно-технические характеристики:
Двигатели
CFM International CFM563B1 (2 х 9970 кгс) Размеры:
размах крыла, м - 28.88
длина самолета, м - 33.40
высота самолета, м - 11.13
площадь крыла, м2 - 105.40
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 24,18
максимальная ширина, м - 3,52
высота, м - 2,13 Массы и нагрузки
Взлетная, тн - 62,82
Пустого снаряженного, тн - 32,88
Самолета без топлива, тн - 48,30
Платная нагрузка, тн - 16,37
Посадочная, тн - 52,53 Число мест, чел.:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - от 118 до 130
пассажиров в туристическом классе - 149 Летные данные:
крейсерская скорость, км/ч - 910
альность полета, км - до 4 670
эксплуатационный потолок, м - 10 200
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 1 940

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$24.00
End Date: Saturday Apr-20-2019 15:00:51 PDT
Buy It Now for only: $24.00
Buy It Now |
REVELL F-105F THUD 1/48TH SCALE SEALED


$15.00
End Date: Monday Apr-15-2019 15:26:39 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Hobby Boss 1/32 B-24 Liberator Emerson Replacement Turret.


$24.00
End Date: Saturday Apr-20-2019 14:37:33 PDT
Buy It Now for only: $24.00
Buy It Now |
REVELL F7U-3 CUTLASS


$19.00
End Date: Saturday Apr-20-2019 14:28:57 PDT
Buy It Now for only: $19.00
Buy It Now |
REVELL B-24 LIBERATOR


$19.00
End Date: Saturday Apr-20-2019 14:31:00 PDT
Buy It Now for only: $19.00
Buy It Now |
REVELL A-3B SKYWARRIOR


$49.00
End Date: Saturday Apr-20-2019 14:52:13 PDT
Buy It Now for only: $49.00
Buy It Now |
VINTAGE REVELL F-101 VOODOO S KIT


$29.00
End Date: Saturday Apr-20-2019 14:38:34 PDT
Buy It Now for only: $29.00
Buy It Now |
REVELL B-47 STRATOJET BOMBER


$29.00
End Date: Saturday Apr-20-2019 14:34:33 PDT
Buy It Now for only: $29.00
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
311 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
570 руб

Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
472 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1099 руб

 Воздух
Воздух
На страницах этой книги нашли свое отображение освежающие бризы, разрушительные торнадо и свирепые ураганы; формы рельефа, буквально навеянные ветром; флюгеры, ветряные мельницы и ветровые энергетические установки; величественные парусные корабли и стремительные яхты; разнообразные духовые инструменты; самолеты, вертолеты, дирижабли, воздушные шары, дельтапланы, парапланы и прочие приспособления, помогающие летать человеку, а также всевозможные летающие существа (семена растений, пауки, насекомые, рыбы, ящерицы, птерозавры, птицы, летучие мыши и многие другие). Авторы книги обсуждают эволюцию атмосферы и связанные с ней явления - от глобального потепления и озоновых аномалий до погоды "на улице", а также представляют самую полную картину истории воздухоплавания за последние 350 миллионов лет....

Цена:
630 руб

Сыны голубой планеты
Сыны голубой планеты
Первое издание этой книги вышло к десятилетию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - в 1971 году. Книга "Сыны голубой планеты" была тепло встречена читателями. По их просьбе было предпринято второе, а сейчас и третье издание, значительно дополненное. Книга рассказывает о выдающемся вкладе Советского Союза, его ученых и конструкторов в мировую космонавтику, о жизни и подвигах советских космонавтов, о проведенных ими исследованиях и экспериментах на борту космических кораблей и орбитальных станций за период с 1961 года по 1980 год. Она содержит также материалы о полетах международных экипажей по программе "Интеркосмос", оценки зарубежной общественностью советских достижений в изучении и освоении космического пространства.
Авторы приводят новые интересные данные и ранее не публиковавшиеся иллюстрации....

Цена:
180 руб

Шагаем в небо
Шагаем в небо
Впервые книга Владислава Николаевича Волкова "Шагаем в небо" вышла в свет в конце 1971 года. Она была с интересом встречена читателями. Московское отделение Союза журналистов СССР присудило этой книге первую премию за 1971 год. Выполняя многочисленные просьбы читателей, издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия" решило переиздать книгу В. Н. Волкова с некоторыми дополнениями: личными дневниками космонавта и рассказами его друзей о последнем космическом полете Владислава Николаевича....

Цена:
242 руб

Семь шагов в небо
Семь шагов в небо
Эта книга воспоминаний и размышлений о прошлом, настоящем и возможном будущем космонавтики, о наших первых шагах на длинной дороге человечества в космическое пространство....

Цена:
283 руб

Хождение за два Маха: (Записки летчика-испытателя)
Хождение за два Маха: (Записки летчика-испытателя)
Книга Марины Попович - летчика-испытателя первого класса - о товарищах по летно-испытательной работе, летающих со скоростями, значительно превышающими скорость звука. (Число Маха - это отношение скорости полета к скорости звука, которое в воздухе в стандартных условиях равно 1200 км/ч).
Увлеченность летчицы своей профессией - Попович установлено тринадцать мировых рекордов, она провела почти полгода в воздухе и испытывала самолеты от сверхзвуковых истребителей до тяжелых транспортных "Антеев" - трансформируется в очерках в искреннюю любовь к летчикам-испытателям, в глубокое восхищение мастерством и человеческими чертами их характера....

Цена:
399 руб

Огонь в упряжке, или Как изобретают тепловые двигатели
Огонь в упряжке, или Как изобретают тепловые двигатели
Книга рассказывает об истории изобретений в области тепловых двигателей с древнейших времен до наших дней. Эта история полна драматизма. Многие выдающиеся изобретатели окончили жизнь в нищете, пережив крушение всех своих надежд, другие быстро стали знаменитостями, в жизни третьих успехи и неудачи шли рука об руку.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся двигателями автомобилей, тракторов, судов, самолетов, ракет и знакомых с курсом физики в рамках программы средней школы....

Цена:
454 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика