На чем лучше лететь?
BOEING 727-200 Реактивный самолет

BOEING 727-200 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 727-200
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 134 - 145
  • Производитель:  Боинг


BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200


Основные сведения

Боинг 727-200 - пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности. Начальный этап эксплуатации самолетов модели 727 показал, что многим авиакомпаниям требуется более вместительный самолет. В августе 1965 г. фирма "Боинг" объявила о создании модификации 727-200 с удлиненным на 6,1 м фюзеляжем, в результате чего пассажировместимость в кабине двух классов увеличилась до 134 чел. Это оказалось поворотной точкой в продаже самолета. Новый вариант, не имел значительных отличий от своего предшественника 727-100, за исключением вставки двух отсеков фюзеляжа длиной 3,05 м (10 футов) впереди и позади ниши основных стоек шасси. Запас топлива, полетный вес и силовая установка остались без изменения, предоставляя каждой авиалинии возможность выбирать, нужны ли ей максимальный запас топлива и дальность при меньшем количестве пассажиров или максимум до 189 пассажиров с уменьшенными запасом топлива и дальностью. Первый полет состоялся 27 июля 1967 г., а в ноябре самолет был сертифицирован FАА. В середине декабря 1967 г. американская авиакомпания "Нортист Эрлайнз", (позже слившаяся с Дельтой) получила первый самолет 727-200, а уже 14 декабря 1967 г. самолет совершил свой первый коммерческий полет.
К тому времени количество заказов превысило 500 экземпляров, почти 130 из которых поступило на вариант 727-200, таким образом, количество заказов на различные модификации самолета Модель 727-100 приближалось к отметке 400 экземпляров. Это число, однако, лишь немного превысило 500 машин до того, как в конце 1973 г. производство было завершено. Общий же объем продаж самолета Модель 727 к моменту завершения производства в начале 80-х годов достиг 1 831 экземпляра, подтвердив мудрость руководства компании, сделавшего ставку на удлинение фюзеляжа. Почти 1300 из них были самолетами Модель 727-200 и Улучшенная Модель (Advanced Model) 727-200. За счет использования современных технологий и постоянного усовершенствования и модификации конструкции самолетов Боинг Модель 727 занял лидирующую позицию по продаже больших коммерческих авиалайнеров с турбореактивными двигателями.
На сегодняшний день шесть авиалайнеров Модель Боинг 727-200 эксплуатируются национальной авиакомпанией Ирака. Они летают по всему Среднему Востоку.
Больше 100 самолетов Боинг 727 составляют костяк парка машин американского гиганта авиакомпании Дельта Эйр Лайнз. Во второй половине 1960-х годов самолеты 727 были самыми массовыми в серийном производстве: в 1967 г. было поставлено 155, а в 1968 г. - 160. Долгое время самолеты были самыми распространенными в мире среди реактивных пассажирских самолетов, уступив в 1980-х годах лидерство самолетам типа Боинг 737. В 1980-1990-х годах предпринимались попытки замены трех двигателей двумя более мощными и экономичными. Изучались варианты с двигателями Pratt & Whitney JТ8D-200, Rolls-royce Tay 650 и 670, CFM International CFM56-5B и International Aero Engines V2500. В 1991 г. исследовалась возможность установки на концах крыла вертикальных аэродинамических поверхностей, с помощью которых можно было примерно на 4% снизить расход топлива на маршруте. Прорабатывался также вариант с двухместной кабиной экипажа. На самолете применяется обычный комплекс авионики производства американских фирм "Коллинз" или "Ханиуэлл" с электромеханическими средствами индикации. Фирмой "Роджерсон Кратос" разработан цифровой комплекс авионики EFIS с плоскими жидкокристаллическими многофункциональными дисплеями, который устанавливается с 1994 г. на грузовых самолетах американской авиакомпании "ФедЭкс". Данная модификация выпускалась серийно в 1972-1983 гг. Было поставлено 950 самолетов; к началу 1996 г. в эксплуатации осталось 927 самолетов. На самолёте устанавливались следующие виды двигателей - ТРДД Пратт-Уитни JT8D-7 (3 х 6355 кгс),JT8D-9 (3 х 6580 кгс) или JT8D-11 (3 х 6800 кгс).

Модификации самолёта 727-200: 727-200 Advanced - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Boeing. C целью дальнейшего совершенствования самолетов семейства 727 фирма Boeing в 1972 г. представила авиакомпаниям усовершенствованную модификацию 727-200 Advanced. По своим размерам этот самолет был полностью идентичен варианту 727-200, но имел существенно доработанную конструкцию и улучшенное оборудование. Основными отличиями от предшествующей модификации являются: усиленная конструкция планера (позволившая увеличить взлетную массу), использование более мощных ТРДД с шумоглушащими системами и реверсом тяги, дополнительный топливный бак в центроплане крыла, система автоматического торможения и система предупреждения об опасной близости земли. На самолетах с двигателями JT8D-17R установлена автоматическая система увеличения взлетной тяги до 7 900 кгс. 727-200F Advanced - в 1981 г. для авиакомпании "Федерал Экспресс" (в настоящее время - "ФедЭкс") был разработан грузовой самолет 727-200F Advanced, способный перевозить груз массой до 28,6 кг. От пассажирского он отличается большей высотой (10,36 м) и увеличенным объемом кабины (193,2м3). В эксплуатацию самолет поступил в 1983 г. Всего было построено 15 самолетов. Поставленный 11 сентября 1984 г. самолет 727-200F Advanced был последним в семействе самолетов 727. Данная модификация выпускалась серийно в 1967-1972 гг. Было поставлено 310 самолетов; к началу 1996 г. в эксплуатации осталось 202 самолета. Лётно-технические характеристики: Размеры:
размах крыла, м - 32,92
длина самолета, м - 46,69
высота, м - 9,66
площадь крыла, кв.м - 153,3
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 32 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 28,24
максимальная ширина м - 3,56
максимальная высота, м - 2,1
объем, куб.м - 185,8 Число мест, чел.:
экипаж - 3
пассажиров в кабине двух классов - 134
в экономическом классе - 155 Массы и нагрузки:
взлетная, тн - 78
пустого снаряженного, тн - 44
самолета без топлива, тн - 62,6
платная нагрузка, тн - 17,4
посадочная, тн - 70,1
запас топлива, тн - 29 070 Летные данные:
крейсерская скорость, км/ч - 965
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 134 составляет - 2 780 км.
эксплуатационный потолок, м - 10 000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 595

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
459 руб

"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
519 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1319 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Второе издание книги дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, руководителя подготовки космонавтов, Владимира Александровича Шаталова.
Автор рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех своих стартах в космос и о полетах товарищей-космонавтов, о перспективах развития космонавтики, о новой профессии — космонавт и тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом.
Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

Цена:
177 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и не одному из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первым совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку. Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза Георгием Байдуковым....

Цена:
201 руб

В полет сквозь годы
В полет сквозь годы
Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

Цена:
159 руб

Космические исследования
Космические исследования
В книге в сжатой и доступной форме рассказывается об основных этапах становления и развития в нашей стране космических исследований, о сформировавшихся на их основе научных направлениях, которые неизмеримо расширили и во многом изменили представления об окружающих человека областях пространства, о характере солнечно-земных связей, об изучении звезд и планет, о развитии пилотируемых полетов и об использовании космоса в народнохозяйственных целях.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся космическими исследованиями....

Цена:
529 руб

П. М. Стефановский Крылья
Крылья
В очерках старейшего летчика-испытателя Героя Советского Союза генерал-майора авиации Петра Михайловича Стефановского рассказывается о развитии воздухоплавания, авиации и авиастроения в России, о людях, первыми покоривших воздушную стихию, создавших принципиально новые конструкции летательных аппаратов и испытавших их. Автор раскрывает труд летчиков-испытателей, в том числе в суровые годы Великой Отечественной войны.

Очерки впервые публикуются в этой книге. Они дополнены извлечениями из мемуаров автора "Триста неизвестных", издававшихся в 1973 году....

Цена:
286 руб

Дорога в космос. Записки Летчика-космонавта СССР
Дорога в космос. Записки Летчика-космонавта СССР
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни, начиная с детских лет, о самом полете, возвращении на землю и о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
559 руб

Путешествия на воздушном шаре
Путешествия на воздушном шаре
Воздухоплавание зародилось еще в средневековье. Но подлинный взлет аэронавтики пришелся на первую треть 20-го столетия. Однако в наши дни воздухоплавание оттеснила бурно развивающаяся авиация. И все же оно продолжает служить науке. Большинство фундаментальных открытий в области физики атмосферы сделано именно с помощью аэростатов. В последние годы инженеры и исследователи снова обращают свои взоры к баллонной технике. По мнению специалистов и ученых, аэронавтика, еще не сказавшая своего последнего слова, стоит на пороге нового взлета.
История воздухоплавания богата яркими, подчас драматическими событиями. Рассказы об удивительных приключениях аэронавтов представляют интерес для широкой читательской аудитории....

Цена:
434 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика