На чем лучше лететь?
BOEING 727-200 Реактивный самолет

BOEING 727-200 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 727-200
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 134 - 145
  • Производитель:  Боинг


BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200


Основные сведения

Боинг 727-200 - пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности. Начальный этап эксплуатации самолетов модели 727 показал, что многим авиакомпаниям требуется более вместительный самолет. В августе 1965 г. фирма "Боинг" объявила о создании модификации 727-200 с удлиненным на 6,1 м фюзеляжем, в результате чего пассажировместимость в кабине двух классов увеличилась до 134 чел. Это оказалось поворотной точкой в продаже самолета. Новый вариант, не имел значительных отличий от своего предшественника 727-100, за исключением вставки двух отсеков фюзеляжа длиной 3,05 м (10 футов) впереди и позади ниши основных стоек шасси. Запас топлива, полетный вес и силовая установка остались без изменения, предоставляя каждой авиалинии возможность выбирать, нужны ли ей максимальный запас топлива и дальность при меньшем количестве пассажиров или максимум до 189 пассажиров с уменьшенными запасом топлива и дальностью. Первый полет состоялся 27 июля 1967 г., а в ноябре самолет был сертифицирован FАА. В середине декабря 1967 г. американская авиакомпания "Нортист Эрлайнз", (позже слившаяся с Дельтой) получила первый самолет 727-200, а уже 14 декабря 1967 г. самолет совершил свой первый коммерческий полет.
К тому времени количество заказов превысило 500 экземпляров, почти 130 из которых поступило на вариант 727-200, таким образом, количество заказов на различные модификации самолета Модель 727-100 приближалось к отметке 400 экземпляров. Это число, однако, лишь немного превысило 500 машин до того, как в конце 1973 г. производство было завершено. Общий же объем продаж самолета Модель 727 к моменту завершения производства в начале 80-х годов достиг 1 831 экземпляра, подтвердив мудрость руководства компании, сделавшего ставку на удлинение фюзеляжа. Почти 1300 из них были самолетами Модель 727-200 и Улучшенная Модель (Advanced Model) 727-200. За счет использования современных технологий и постоянного усовершенствования и модификации конструкции самолетов Боинг Модель 727 занял лидирующую позицию по продаже больших коммерческих авиалайнеров с турбореактивными двигателями.
На сегодняшний день шесть авиалайнеров Модель Боинг 727-200 эксплуатируются национальной авиакомпанией Ирака. Они летают по всему Среднему Востоку.
Больше 100 самолетов Боинг 727 составляют костяк парка машин американского гиганта авиакомпании Дельта Эйр Лайнз. Во второй половине 1960-х годов самолеты 727 были самыми массовыми в серийном производстве: в 1967 г. было поставлено 155, а в 1968 г. - 160. Долгое время самолеты были самыми распространенными в мире среди реактивных пассажирских самолетов, уступив в 1980-х годах лидерство самолетам типа Боинг 737. В 1980-1990-х годах предпринимались попытки замены трех двигателей двумя более мощными и экономичными. Изучались варианты с двигателями Pratt & Whitney JТ8D-200, Rolls-royce Tay 650 и 670, CFM International CFM56-5B и International Aero Engines V2500. В 1991 г. исследовалась возможность установки на концах крыла вертикальных аэродинамических поверхностей, с помощью которых можно было примерно на 4% снизить расход топлива на маршруте. Прорабатывался также вариант с двухместной кабиной экипажа. На самолете применяется обычный комплекс авионики производства американских фирм "Коллинз" или "Ханиуэлл" с электромеханическими средствами индикации. Фирмой "Роджерсон Кратос" разработан цифровой комплекс авионики EFIS с плоскими жидкокристаллическими многофункциональными дисплеями, который устанавливается с 1994 г. на грузовых самолетах американской авиакомпании "ФедЭкс". Данная модификация выпускалась серийно в 1972-1983 гг. Было поставлено 950 самолетов; к началу 1996 г. в эксплуатации осталось 927 самолетов. На самолёте устанавливались следующие виды двигателей - ТРДД Пратт-Уитни JT8D-7 (3 х 6355 кгс),JT8D-9 (3 х 6580 кгс) или JT8D-11 (3 х 6800 кгс).

Модификации самолёта 727-200: 727-200 Advanced - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Boeing. C целью дальнейшего совершенствования самолетов семейства 727 фирма Boeing в 1972 г. представила авиакомпаниям усовершенствованную модификацию 727-200 Advanced. По своим размерам этот самолет был полностью идентичен варианту 727-200, но имел существенно доработанную конструкцию и улучшенное оборудование. Основными отличиями от предшествующей модификации являются: усиленная конструкция планера (позволившая увеличить взлетную массу), использование более мощных ТРДД с шумоглушащими системами и реверсом тяги, дополнительный топливный бак в центроплане крыла, система автоматического торможения и система предупреждения об опасной близости земли. На самолетах с двигателями JT8D-17R установлена автоматическая система увеличения взлетной тяги до 7 900 кгс. 727-200F Advanced - в 1981 г. для авиакомпании "Федерал Экспресс" (в настоящее время - "ФедЭкс") был разработан грузовой самолет 727-200F Advanced, способный перевозить груз массой до 28,6 кг. От пассажирского он отличается большей высотой (10,36 м) и увеличенным объемом кабины (193,2м3). В эксплуатацию самолет поступил в 1983 г. Всего было построено 15 самолетов. Поставленный 11 сентября 1984 г. самолет 727-200F Advanced был последним в семействе самолетов 727. Данная модификация выпускалась серийно в 1967-1972 гг. Было поставлено 310 самолетов; к началу 1996 г. в эксплуатации осталось 202 самолета. Лётно-технические характеристики: Размеры:
размах крыла, м - 32,92
длина самолета, м - 46,69
высота, м - 9,66
площадь крыла, кв.м - 153,3
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 32 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 28,24
максимальная ширина м - 3,56
максимальная высота, м - 2,1
объем, куб.м - 185,8 Число мест, чел.:
экипаж - 3
пассажиров в кабине двух классов - 134
в экономическом классе - 155 Массы и нагрузки:
взлетная, тн - 78
пустого снаряженного, тн - 44
самолета без топлива, тн - 62,6
платная нагрузка, тн - 17,4
посадочная, тн - 70,1
запас топлива, тн - 29 070 Летные данные:
крейсерская скорость, км/ч - 965
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 134 составляет - 2 780 км.
эксплуатационный потолок, м - 10 000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 595

Знаете ли вы, что - Водопад Виктория на реке Замбези, расположенной в Африке на границе между республиками Замбией и Зимбабве, так энергично разрушает ложе реки, что примерно через 15-20 лет отодвинется вверх по реке и, оставив Зимбабве, целиком "уйдет" в Замбию. И нет такой силы, которая бы остановила этот процесс.
Самая высокая температура в фумаролах. В фумаролах (выхода горячих вулканических газов и паров из трещин и каналов кратера вулкана) вулкана Катиаи на Аляске, США, в 1912 г. была зарегистрирована температура 645+С.
Search Results from eBay

"FREE US SHIPPING" JC WINGS 1:200 ANA Boeing 777-200ER JA743A C-3PO STAR WARS
$139.99
End Date: Nov-19 00:14
Buy It Now for only: US $139.99
Buy it now |

KLM BOEING 747 Passenger Airplane Plane Aircraft Metal Diecast Model Collection
$14.39
End Date: Dec-18 00:23
Buy It Now for only: US $14.39
Buy it now |

EL AL ISRAEL Airline Boeing 777 Airplane 16cm DieCast Plane Model
$11.99
End Date: Nov-23 18:31
Buy It Now for only: US $11.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1087
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
484 руб

Н. В. Якубович Супергиганты Ан-124 "Руслан"и АН-225 "Мрия". Он же русский!
Супергиганты Ан-124 "Руслан"и АН-225 "Мрия". Он же русский!
После того как турки сбили наш бомбардировщик, в Сирии был оперативно развернут зенитно-ракетный комплекс С-400, радикально изменивший соотношение сил. Имелся лишь один способ сверхсрочно перебросить этот ЗРК за 2000 км от России - на военно-транспортном самолете-гиганте Ан-124 "Руслан".
Созданный как наш ответ американскому С-5А "Гэлакси", "Руслан" побил все его рекорды, подняв груз в 170 тонн. Изначально предназначавшийся для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет и десантирования подразделений ВДВ с бронетехникой, Ан-124 прославился гражданскими перевозками сверхтяжелых крупногабаритных грузов, будь то гигантские гидротурбины и насосы для ликвидации атомной аварии на "Фукусиме", мобильные электростанции для Крыма в разгар энергоблокады, сотни тонн оборудования для концертов группы Pink Floyd и Майкла Джексона или 52-тонная партия золота стоимостью 230 миллионов фунтов стерлингов для швейцарского банка.
Благодаря технологическому прорыву, достигнутому при производстве "Руслана", удалось создать и самый тяжелый в мире грузовой самолет Ан-225 "Мрия" с грузоподъемностью в 250 тонн, который стал "звездой" голливудского блок-бастера "2012". Помните сцену, где при взгляде на этот шестимоторный супергигант у американцев перехватывает дыхание, а на их восторженное "вау!" наш соотечественник отвечает: "Он же русский!"...

Цена:
809 руб

Алексей Стейнерт Профессия космонавт
Профессия космонавт
Профессия космонавта - одна из самых сложных, редких и опасных на Земле. Тех, кто покоряет космическое пространство, смело можно назвать героями. И пока миллионы людей по всему миру восхищаются космонавтами, для них самих сложнейшая работа в невесомости, полная рисков и угроз, - это обычные трудовые будни. Как и простые работяги на Земле, космонавты просыпаются по будильнику, завтракают и приступают к делам по определенному графику. Но сходства на этом заканчиваются: в остальном труд и быт в условиях невесомости, когда за стеклами иллюминаторов находится враждебный вакуум космоса, уникальны и не имеют аналогов. Эта книга - замочная скважина, заглянув в которую читатель сможет приоткрыть завесу тайны над повседневной жизнью людей одной из самых героических профессий, космонавтов....

Цена:
289 руб

В. В. Фаворский, И. В. Мещеряков Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Дано описание основных событий становления и развития ракетно-космической отрасли в СССР. Приведен обширный фактический материал, дан его обстоятельный анализ. Определены периоды и главные направления развития космических средств. Рассказано об организации работ по планированию, разработке, изготовлению и испытаниям ракетно-космической техники, об основных конструкторских коллективах, специалистах научно-исследовательских и испытательных организаций, руководящих органах ракетно-космической промышленности.

Для широкого круга специалистов, связанных с ракетно-космической техникой и космонавтикой.
Книга будет полезна и многим читателям, интересующимся историей науки и техники, научно-технической революции XX века....

Цена:
4499 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
343 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
265 руб

Экскурсия в Звездный
Экскурсия в Звездный
Авторы книги приглашают читателей совершить заочную экскурсию по Звездному городку, где космонавты живут, работают и готовятся к космическим полетам, посетить музей космонавтики.
Сборник богато иллюстрирован фотографиями. В приложении помещена портретная галерея летчиков-космонавтов, а также летопись советской пилотируемой космонавтики....

Цена:
141 руб

Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Focusing on one of the last untold chapters in the history of human flight, "Dictatorship of the Air" is the first book to explain the true story behind twentieth-century Russia's quest for aviation prominence. Based on nearly a decade of scholarly research, but written with general readers in mind, this is the only account to answer the question "What is "Russian" about Russian aviation?"
From the 1909 arrival of machine-powered flight in the "land of the tsars" to the USSR's victory over Hitler in 1945, "Dictatorship of the Air" describes why the airplane became the pre-eminent symbol of industrial progress and international power for generations of Russian statesmen and citizens. The book reveals how, behind a facade of daredevil pilots, record setting flights, and gargantuan airplanes, Russia's longstanding legacies of industrial backwardness, cultural xenophobia, and state-directed modernization prolonged the nation's dependence upon Western technology and, ultimately, ensured the USSR's demise.

Формат: 15,5 см x 23,5 см....

Цена:
4409 руб

Страницы советской космонавтики
Страницы советской космонавтики
В книге обобщены крупнейшие достижения Советского Союза в исследовании и освоении космического пространства. Изложены основные этапы развития советской космонавтики в период 1957-1975 гг. и ее предыстория. Показана роль коллективов и отдельных ученых в изучении космоса.
Описаны конструкция и работа первых искусственных спутников Земли, конструкции советских пилотируемых космических кораблей "Восток", "Восход", "Союз", орбитальных станций "Салют". Рассказано о значении космической техники для решения народнохозяйственных задач. Рассмотрены космические средства для изучения Луны, Венеры, Марса.
Показана роль международного сотрудничества в изучении и освоении космоса. Дан примерный прогноз развития мировой космонавтики до конца XX - начала XXI вв....

Цена:
414 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика