Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 727-200 – Реактивный самолет.



BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200    BOEING 727-200


Основные сведения

Боинг 727-200 - пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности. Начальный этап эксплуатации самолетов модели 727 показал, что многим авиакомпаниям требуется более вместительный самолет. В августе 1965 г. фирма "Боинг" объявила о создании модификации 727-200 с удлиненным на 6,1 м фюзеляжем, в результате чего пассажировместимость в кабине двух классов увеличилась до 134 чел. Это оказалось поворотной точкой в продаже самолета. Новый вариант, не имел значительных отличий от своего предшественника 727-100, за исключением вставки двух отсеков фюзеляжа длиной 3,05 м (10 футов) впереди и позади ниши основных стоек шасси. Запас топлива, полетный вес и силовая установка остались без изменения, предоставляя каждой авиалинии возможность выбирать, нужны ли ей максимальный запас топлива и дальность при меньшем количестве пассажиров или максимум до 189 пассажиров с уменьшенными запасом топлива и дальностью. Первый полет состоялся 27 июля 1967 г., а в ноябре самолет был сертифицирован FАА. В середине декабря 1967 г. американская авиакомпания "Нортист Эрлайнз", (позже слившаяся с Дельтой) получила первый самолет 727-200, а уже 14 декабря 1967 г. самолет совершил свой первый коммерческий полет.
К тому времени количество заказов превысило 500 экземпляров, почти 130 из которых поступило на вариант 727-200, таким образом, количество заказов на различные модификации самолета Модель 727-100 приближалось к отметке 400 экземпляров. Это число, однако, лишь немного превысило 500 машин до того, как в конце 1973 г. производство было завершено. Общий же объем продаж самолета Модель 727 к моменту завершения производства в начале 80-х годов достиг 1 831 экземпляра, подтвердив мудрость руководства компании, сделавшего ставку на удлинение фюзеляжа. Почти 1300 из них были самолетами Модель 727-200 и Улучшенная Модель (Advanced Model) 727-200. За счет использования современных технологий и постоянного усовершенствования и модификации конструкции самолетов Боинг Модель 727 занял лидирующую позицию по продаже больших коммерческих авиалайнеров с турбореактивными двигателями.
На сегодняшний день шесть авиалайнеров Модель Боинг 727-200 эксплуатируются национальной авиакомпанией Ирака. Они летают по всему Среднему Востоку.
Больше 100 самолетов Боинг 727 составляют костяк парка машин американского гиганта авиакомпании Дельта Эйр Лайнз. Во второй половине 1960-х годов самолеты 727 были самыми массовыми в серийном производстве: в 1967 г. было поставлено 155, а в 1968 г. - 160. Долгое время самолеты были самыми распространенными в мире среди реактивных пассажирских самолетов, уступив в 1980-х годах лидерство самолетам типа Боинг 737. В 1980-1990-х годах предпринимались попытки замены трех двигателей двумя более мощными и экономичными. Изучались варианты с двигателями Pratt & Whitney JТ8D-200, Rolls-royce Tay 650 и 670, CFM International CFM56-5B и International Aero Engines V2500. В 1991 г. исследовалась возможность установки на концах крыла вертикальных аэродинамических поверхностей, с помощью которых можно было примерно на 4% снизить расход топлива на маршруте. Прорабатывался также вариант с двухместной кабиной экипажа. На самолете применяется обычный комплекс авионики производства американских фирм "Коллинз" или "Ханиуэлл" с электромеханическими средствами индикации. Фирмой "Роджерсон Кратос" разработан цифровой комплекс авионики EFIS с плоскими жидкокристаллическими многофункциональными дисплеями, который устанавливается с 1994 г. на грузовых самолетах американской авиакомпании "ФедЭкс". Данная модификация выпускалась серийно в 1972-1983 гг. Было поставлено 950 самолетов; к началу 1996 г. в эксплуатации осталось 927 самолетов. На самолёте устанавливались следующие виды двигателей - ТРДД Пратт-Уитни JT8D-7 (3 х 6355 кгс),JT8D-9 (3 х 6580 кгс) или JT8D-11 (3 х 6800 кгс).

Модификации самолёта 727-200: 727-200 Advanced - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Boeing. C целью дальнейшего совершенствования самолетов семейства 727 фирма Boeing в 1972 г. представила авиакомпаниям усовершенствованную модификацию 727-200 Advanced. По своим размерам этот самолет был полностью идентичен варианту 727-200, но имел существенно доработанную конструкцию и улучшенное оборудование. Основными отличиями от предшествующей модификации являются: усиленная конструкция планера (позволившая увеличить взлетную массу), использование более мощных ТРДД с шумоглушащими системами и реверсом тяги, дополнительный топливный бак в центроплане крыла, система автоматического торможения и система предупреждения об опасной близости земли. На самолетах с двигателями JT8D-17R установлена автоматическая система увеличения взлетной тяги до 7 900 кгс. 727-200F Advanced - в 1981 г. для авиакомпании "Федерал Экспресс" (в настоящее время - "ФедЭкс") был разработан грузовой самолет 727-200F Advanced, способный перевозить груз массой до 28,6 кг. От пассажирского он отличается большей высотой (10,36 м) и увеличенным объемом кабины (193,2м3). В эксплуатацию самолет поступил в 1983 г. Всего было построено 15 самолетов. Поставленный 11 сентября 1984 г. самолет 727-200F Advanced был последним в семействе самолетов 727. Данная модификация выпускалась серийно в 1967-1972 гг. Было поставлено 310 самолетов; к началу 1996 г. в эксплуатации осталось 202 самолета. Лётно-технические характеристики: Размеры:
размах крыла, м - 32,92
длина самолета, м - 46,69
высота, м - 9,66
площадь крыла, кв.м - 153,3
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 32 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 28,24
максимальная ширина м - 3,56
максимальная высота, м - 2,1
объем, куб.м - 185,8 Число мест, чел.:
экипаж - 3
пассажиров в кабине двух классов - 134
в экономическом классе - 155 Массы и нагрузки:
взлетная, тн - 78
пустого снаряженного, тн - 44
самолета без топлива, тн - 62,6
платная нагрузка, тн - 17,4
посадочная, тн - 70,1
запас топлива, тн - 29 070 Летные данные:
крейсерская скорость, км/ч - 965
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 134 составляет - 2 780 км.
эксплуатационный потолок, м - 10 000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 595

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$9.00
End Date: Friday Jul-12-2019 13:40:06 PDT
Buy It Now for only: $9.00
Buy It Now |
ACCURATE MINIATURES 1:48 #0402 FOCKE-WULF FW-190A-8 PLANE KIT 575475

$21.99
End Date: Wednesday Jul-17-2019 13:38:37 PDT
Buy It Now for only: $21.99
Buy It Now |
Airfix Supermarine Spitfire FR Mk.XIV 1:48 Plastic Model Airplane Kit A05135

$21.99
End Date: Friday Jul-12-2019 16:18:47 PDT
Buy It Now for only: $21.99
Buy It Now |
H-25 Army Mule Hup-2 Helicopter 1/48 scale Atlantis Models

$17.00
End Date: Tuesday Jul-2-2019 6:55:08 PDT
Buy It Now for only: $17.00
Buy It Now |
UH-1D HUEY GUNSHIP

$19.99
End Date: Thursday Jul-4-2019 10:02:59 PDT
Buy It Now for only: $19.99
Buy It Now |
Tamiya 61034 Grumman F4F-4 Wildcat 1/48 Aircraft Model Kit Parts are sealed!

$4.00
End Date: Saturday Jul-13-2019 10:30:37 PDT
Buy It Now for only: $4.00
Buy It Now |
Accurate Miniatures 1/72 PHANTOM II 9000 KIT PARTS 575489

$20.99
End Date: Friday Jun-28-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products

$13.20
End Date: Tuesday Jul-16-2019 11:49:23 PDT
Buy It Now for only: $13.20
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика