На чем лучше лететь?
BOEING 707 Реактивный самолет

BOEING 707 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 707
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 110 - 219
  • Производитель:  Боинг


BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707


Основные сведения

Boeing 707 - четырёхдвигательный пассажирский лайнер, спроектированный в начале 1950-х годов. Это второй в мире пассажирский реактивный самолет. Пальма первенства принадлежала De Havilland Comet, а третье место - французскому самолету Caravelle (в авиации принято ориентироваться по дате первого полета, а не ввода в коммерческую эксплуатацию).
Имеет несколько категорий: гражданский, пассажирский, среднемагистральный и дальнемагистральный. отличительной чертой является наличие двигателей в отдельных мотогондолах и гондолы двигателей, подвешенных под крыльями на пилонах. Компания Боинг была первой, которая оценила потенциал газотурбинных двигателей для оснащения нового поколения гражданских транспортных самолетов и сделала шаги в разработке и проектировании таких машин. Процесс начался, когда были инициированы исследования по созданию варианта тяжелого военно-транспортного самолета C-97 Стратофрейтер (Stratofreighter) с турбореактивными или турбовинтовыми двигателями, ведущим свое начало от самолета B-29 Суперфортресс (Superfortress). В августе 1952 г. компания сделала очень рискованный шаг, затратив 16 миллионов долларов на постройку опытного экземпляра полностью нового пассажирского самолета с турбореактивными двигателями. Для обеспечения высокой степени секретности этого проекта ему было присвоено обозначение Модель 367-80, когда как среди служащих Боинга он был известен как "Дэш-80" ("Dash-80"), хотя высший эшелон компании знал, что он будет назван Модель 707. У компании Боинг вполне хватало разума понять с самого начала, что ее собственные вложения, огромные даже в ценах 1952 г., все же далеки от тех сумм, которые необходимы, если крупносерийное производство гражданских авиалайнеров станет реальностью. Они разработали первоначальный проект как высокоскоростной военный транспорт или самолет - воздушный заправщик, рассчитывая на получение военного контракта, который должен гарантировать компенсацию затрат на оснастку и обеспечить финансы для создания первоклассного гражданского лайнера. Самолет Модель 367-80, который выкатили из сборочного цеха 14 мая 1954 г., явно происходил от гражданского поршневого самолета Модель 377 Стратокрузер (Model 377 Stratocruiser) и военного КС-97, но аэродинамически имел близкое отношение к реактивному самолету B-47 Стратоджет (Stratojet), который был принят на вооружение ВВС США в 1950 г. Он сохранил характерное стреловидное крыло реактивного бомбардировщика с углом стреловидности 35 о и силовую установку самолета B-47 с четырьмя турбореактивными двигателями, установленными в гондолах в связках попарно с каждой стороны фюзеляжа на консольных подкрыльных пилонах. Самолет "Дэш-80" впервые поднялся в воздух 15 июля 1954 г. и был оснащен четырьмя турбореактивными двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) JT3P тягой 4309 кг (9500 фунтов). Компания Боинг достаточно успешно продемонстрировала военным потенциал таких танкеров для дозаправки находящихся на вооружении и будущих бомбардировщиков, истребителей, самолетов-разведчиков и транспортных самолетов. Менее чем через три месяца после первого полета 5 октября 1954 г. самолета Модель 367-80, компания добилась начального контракта на поставку 29 самолетов-заправщиков/транспортных самолетов КС-135А. Шестого августа 1955 года пилот Alvin "Tex" Johnston дважды выполнил "бочку" на самолете "Dash-80". Этот полет зафиксирован на видео под названием "Границы Полета". До настоящего времени Джонстон - единственный пилот, выполнивший такой трюк на четырех реактивных машинах Боинг. На протяжении почти 18 лет эксплуатации самолет "Дэш-80" стал, вероятно, наиболее широко модифицируемым самолетом в истории авиации. "Дэш-80" был предметом многих важных аэродинамических и конструкционных изменений для проверки новых идей, нашедших воплощение в последующих реактивных транспортных самолетах Боинг. Они включали новые формы крыльев в плане, аэродинамические поверхности, новые силовые установки, введение новых средств механизации передней и задней кромки. Сегодня известны следующие модификации самолета 707: 707-120, 707-220,707-227, 707-320 Интерконтиненталь, 707-220В, 707-320B, 707-320B Advanced, 707-320C, 707-420 , 707-700, 720, 720B.
Самой популярной версией самолета явилась 707-320.
VC-137C - модификация Боинга-707-320B для ВВС США для перевозки президентов США. Были построены 2 самолёта - №SAM26000 в 1962 г. и №SAM27000 в 1972 г. Носили специальную окраску. В службе управления воздушным движением им выдавался код Air Force One - тому самолёту, на борту которого находился президент. В настоящее время оба самолёта заменены на 2 VC-25 и 4 C-32 (для вице -президентов и других госслужащих администрации) и находятся в музеях. Военные модификации, построенные на базе планера 707:
E-3 Sentry - серийный самолёт ДРЛО, имеющий модернизированный планер Боинг-707-320 со вращающимся над фюзеляжем обтекателем с антенной радиолокатора.
E-6B Mercury - серийный воздушный командный пункт управления и связи со стратегическими ядерными силами - МБР, подводными лодками с БРПЛ, на случай уничтожения наземных командных пунктов в ядерной войне, имеющий модернизированный планер Боинг-707-320.
E-8 JSTARS - серийный самолёт радиолокационной разведки наземных целей на поле боя и передачи информации всем родам войск США в реальном времени, имеющий модернизированный планер Боинг-707-320 с установленным под фюзеляжем вдоль его передней части длинным обтекателем с неподвижной антенной радиолокатора.
С-18 - военно-транспортная грузовая модификация Боинг-707-320B для ВВС США.
EC-18B - самолёты для контроля и измерений при проведении разнообразных испытаний крылатых, зенитных, баллистических ракет, входящих в атмосферу боеголовок баллистических ракет и космических аппаратов, созданные на основе модернизированных планеров Боинга-707-320. Все 8 EC-18B были построены начиная с 1982 г. из отслуживших гражданских самолётов. Серийный выпуск самолетов Модель 707 фактически завершился в 1990 г. Производственная программа длилась 30 лет и за это время было построено 999 машин, включая военные варианты. Но и после этого множество гражданских пассажирских Боингов-707 отслужив, переделывались в грузовые, военные и исследовательские самолёты, а попавшие на базы хранения служат сейчас источником запчастей и двигателей для летающих в настоящее время всех модификаций 707 и KC-135.
В настоящее время грузовые Боинги-707 и различные военные модификации «Боингов-707» и KC-135 продолжают летать и будут летать предположительно до 2040 года.
С 1958 по 1991 годы было произведено 1010 Boeing 707. За всю историю было потеряно 166 самолётов типа Боинг-707. Лётно-технические характеристики: Размеры:
Размах крыла, м - 44.42
Длина самолета, м - 46.60
Высота самолета, м - 12.93
Площадь крыла, м2 - 283.00 Число мест, чел.:
Пассажиров в кабине трех классов - 141
Пассажиров в экономическом классе - 189
Максимальное - 219 Силовая установка:
Четыре двигателя - 707-120B - Pratt & Whitney JT3D-1, 707-320B - Pratt & Whitney JT3D-3 или JT3D-7 Массы и нагрузки:
Взлетная, т - 152,00
Пустого снаряженного, т - 66,00 Летные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 977
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива), км - 6 920
Эксплуатационный потолок, м - 10 973
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 3 100

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
301 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
355 руб

"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
519 руб

 Гиперзвуковая аэродинамика и тепломассообмен спускаемых космических аппаратов и планетных зондов
Гиперзвуковая аэродинамика и тепломассообмен спускаемых космических аппаратов и планетных зондов
Излагаются результаты теоретических и экспериментальных исследований задач сверх- и гиперзвукового обтекания моделей космических аппаратов реальных конфигураций: ВКС "Буран", крылатый конус (конфигурация самолетного типа), Клипер, марсианский межпланетный зонд. Теоретические исследования проводятся на основе решения двумерных и трехмерных уравнений Навье-Стокса и их, асимптотически упрощенных моделей, с учетом равновесных и неравновесных химических реакций, протекающих на фоне релаксации возбужденных внутренних степеней свободы частиц в ударном слое и на обтекаемой поверхности. Развито направление, связанное с разработкой крупных программных комплексов, предназначенных для сопряженного расчета задач баллистики, аэродинамики, тепломассообмена аппарата и тепловой прочности конструкции с переменной массой и формой, на всех этапах проектирования современных образцов ракетно-космической техники.

Монография будет интересна для научных работников и инженеров, работающих в области аэрокосмической техники, студентов старших курсов и аспирантов университетов и физико-технических факультетов технических ВУЗов того же профиля....

Цена:
5290 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

 Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди
Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди
Вы держите в руках уникальное издание. Впервые в космической литературе в одной книге подробно рассказывается обо всех пилотируемых космических программах, осуществленных в СССР, России, США, Китае и других странах. В книге в увлекательной форме подробно описаны все 239 (!) пилотируемых полетов, выполненных в период 1961-2004 гг. Приводятся воспоминания непосредственных участников тех событий: космонавтов и астронавтов, конструкторов и различных специалистов.

В книге идет речь и о программах, которые по различным причинам не были доведены до стадии пилотируемых полетов. Кроме того, представлена информация о ракетно-космической технике, использовавшейся в пилотируемых полетах, а также подробно рассказано об отрядах и наборах космонавтов СССР, России, США, Китая и других стран.

Книга содержит около 3000 фотографий, многие из которых публикуются впервые, и более 60 уникальных рисунков.

Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся космонавтикой....

Цена:
4299 руб

И вечный старт…
И вечный старт…
В книге рассказывается о советском конструкторе авиационных, ракетных и космических двигателей Герое Социалистического Труда Алексее Михайловиче Исаеве. Значительное место здесь занимают письма и документы, написанные А.М.Исаевым, воспоминания его друзей, соратников, людей, хорошо знавших Алексея Михайловича.

Книга предназначена для тех, кто интересуется историей советской техники, космонавтики....

Цена:
219 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
669 руб

П. М. Стефановский Крылья
Крылья
В очерках старейшего летчика-испытателя Героя Советского Союза генерал-майора авиации Петра Михайловича Стефановского рассказывается о развитии воздухоплавания, авиации и авиастроения в России, о людях, первыми покоривших воздушную стихию, создавших принципиально новые конструкции летательных аппаратов и испытавших их. Автор раскрывает труд летчиков-испытателей, в том числе в суровые годы Великой Отечественной войны.

Очерки впервые публикуются в этой книге. Они дополнены извлечениями из мемуаров автора "Триста неизвестных", издававшихся в 1973 году....

Цена:
292 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
212 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика