На чем лучше лететь?
BOEING 707 Реактивный самолет

BOEING 707 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 707
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 110 - 219
  • Производитель:  Боинг


BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707


Основные сведения

Boeing 707 - четырёхдвигательный пассажирский лайнер, спроектированный в начале 1950-х годов. Это второй в мире пассажирский реактивный самолет. Пальма первенства принадлежала De Havilland Comet, а третье место - французскому самолету Caravelle (в авиации принято ориентироваться по дате первого полета, а не ввода в коммерческую эксплуатацию).
Имеет несколько категорий: гражданский, пассажирский, среднемагистральный и дальнемагистральный. отличительной чертой является наличие двигателей в отдельных мотогондолах и гондолы двигателей, подвешенных под крыльями на пилонах. Компания Боинг была первой, которая оценила потенциал газотурбинных двигателей для оснащения нового поколения гражданских транспортных самолетов и сделала шаги в разработке и проектировании таких машин. Процесс начался, когда были инициированы исследования по созданию варианта тяжелого военно-транспортного самолета C-97 Стратофрейтер (Stratofreighter) с турбореактивными или турбовинтовыми двигателями, ведущим свое начало от самолета B-29 Суперфортресс (Superfortress). В августе 1952 г. компания сделала очень рискованный шаг, затратив 16 миллионов долларов на постройку опытного экземпляра полностью нового пассажирского самолета с турбореактивными двигателями. Для обеспечения высокой степени секретности этого проекта ему было присвоено обозначение Модель 367-80, когда как среди служащих Боинга он был известен как "Дэш-80" ("Dash-80"), хотя высший эшелон компании знал, что он будет назван Модель 707. У компании Боинг вполне хватало разума понять с самого начала, что ее собственные вложения, огромные даже в ценах 1952 г., все же далеки от тех сумм, которые необходимы, если крупносерийное производство гражданских авиалайнеров станет реальностью. Они разработали первоначальный проект как высокоскоростной военный транспорт или самолет - воздушный заправщик, рассчитывая на получение военного контракта, который должен гарантировать компенсацию затрат на оснастку и обеспечить финансы для создания первоклассного гражданского лайнера. Самолет Модель 367-80, который выкатили из сборочного цеха 14 мая 1954 г., явно происходил от гражданского поршневого самолета Модель 377 Стратокрузер (Model 377 Stratocruiser) и военного КС-97, но аэродинамически имел близкое отношение к реактивному самолету B-47 Стратоджет (Stratojet), который был принят на вооружение ВВС США в 1950 г. Он сохранил характерное стреловидное крыло реактивного бомбардировщика с углом стреловидности 35 о и силовую установку самолета B-47 с четырьмя турбореактивными двигателями, установленными в гондолах в связках попарно с каждой стороны фюзеляжа на консольных подкрыльных пилонах. Самолет "Дэш-80" впервые поднялся в воздух 15 июля 1954 г. и был оснащен четырьмя турбореактивными двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) JT3P тягой 4309 кг (9500 фунтов). Компания Боинг достаточно успешно продемонстрировала военным потенциал таких танкеров для дозаправки находящихся на вооружении и будущих бомбардировщиков, истребителей, самолетов-разведчиков и транспортных самолетов. Менее чем через три месяца после первого полета 5 октября 1954 г. самолета Модель 367-80, компания добилась начального контракта на поставку 29 самолетов-заправщиков/транспортных самолетов КС-135А. Шестого августа 1955 года пилот Alvin "Tex" Johnston дважды выполнил "бочку" на самолете "Dash-80". Этот полет зафиксирован на видео под названием "Границы Полета". До настоящего времени Джонстон - единственный пилот, выполнивший такой трюк на четырех реактивных машинах Боинг. На протяжении почти 18 лет эксплуатации самолет "Дэш-80" стал, вероятно, наиболее широко модифицируемым самолетом в истории авиации. "Дэш-80" был предметом многих важных аэродинамических и конструкционных изменений для проверки новых идей, нашедших воплощение в последующих реактивных транспортных самолетах Боинг. Они включали новые формы крыльев в плане, аэродинамические поверхности, новые силовые установки, введение новых средств механизации передней и задней кромки. Сегодня известны следующие модификации самолета 707: 707-120, 707-220,707-227, 707-320 Интерконтиненталь, 707-220В, 707-320B, 707-320B Advanced, 707-320C, 707-420 , 707-700, 720, 720B.
Самой популярной версией самолета явилась 707-320.
VC-137C - модификация Боинга-707-320B для ВВС США для перевозки президентов США. Были построены 2 самолёта - №SAM26000 в 1962 г. и №SAM27000 в 1972 г. Носили специальную окраску. В службе управления воздушным движением им выдавался код Air Force One - тому самолёту, на борту которого находился президент. В настоящее время оба самолёта заменены на 2 VC-25 и 4 C-32 (для вице -президентов и других госслужащих администрации) и находятся в музеях. Военные модификации, построенные на базе планера 707:
E-3 Sentry - серийный самолёт ДРЛО, имеющий модернизированный планер Боинг-707-320 со вращающимся над фюзеляжем обтекателем с антенной радиолокатора.
E-6B Mercury - серийный воздушный командный пункт управления и связи со стратегическими ядерными силами - МБР, подводными лодками с БРПЛ, на случай уничтожения наземных командных пунктов в ядерной войне, имеющий модернизированный планер Боинг-707-320.
E-8 JSTARS - серийный самолёт радиолокационной разведки наземных целей на поле боя и передачи информации всем родам войск США в реальном времени, имеющий модернизированный планер Боинг-707-320 с установленным под фюзеляжем вдоль его передней части длинным обтекателем с неподвижной антенной радиолокатора.
С-18 - военно-транспортная грузовая модификация Боинг-707-320B для ВВС США.
EC-18B - самолёты для контроля и измерений при проведении разнообразных испытаний крылатых, зенитных, баллистических ракет, входящих в атмосферу боеголовок баллистических ракет и космических аппаратов, созданные на основе модернизированных планеров Боинга-707-320. Все 8 EC-18B были построены начиная с 1982 г. из отслуживших гражданских самолётов. Серийный выпуск самолетов Модель 707 фактически завершился в 1990 г. Производственная программа длилась 30 лет и за это время было построено 999 машин, включая военные варианты. Но и после этого множество гражданских пассажирских Боингов-707 отслужив, переделывались в грузовые, военные и исследовательские самолёты, а попавшие на базы хранения служат сейчас источником запчастей и двигателей для летающих в настоящее время всех модификаций 707 и KC-135.
В настоящее время грузовые Боинги-707 и различные военные модификации «Боингов-707» и KC-135 продолжают летать и будут летать предположительно до 2040 года.
С 1958 по 1991 годы было произведено 1010 Boeing 707. За всю историю было потеряно 166 самолётов типа Боинг-707. Лётно-технические характеристики: Размеры:
Размах крыла, м - 44.42
Длина самолета, м - 46.60
Высота самолета, м - 12.93
Площадь крыла, м2 - 283.00 Число мест, чел.:
Пассажиров в кабине трех классов - 141
Пассажиров в экономическом классе - 189
Максимальное - 219 Силовая установка:
Четыре двигателя - 707-120B - Pratt & Whitney JT3D-1, 707-320B - Pratt & Whitney JT3D-3 или JT3D-7 Массы и нагрузки:
Взлетная, т - 152,00
Пустого снаряженного, т - 66,00 Летные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 977
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива), км - 6 920
Эксплуатационный потолок, м - 10 973
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 3 100

Знаете ли вы, что - В экваториальных районах Мирового океана за год испаряется слой воды толщиной 62 м, а с поверхности Средиземного моря - только 1,5 м.
Выбирайте чемодан или сумку так, чтобы она радовала вас не только своей красотой, но и главное прочностью, надежностью и герметичностью. Помните, что на большой перегруженной сумке может разойтись молния и вы недосчитаетесь большой части вещей. Т.О. не жалейте пару долларов на упаковку багажа в аэропорту. Пластиковая пленка предохранит его и его содержимое от большинства неприятностей (включая воровство, так распространенное в бывших соц. странах).
Search Results from eBay

Southwest Boeing 737 MAX 8 N8705Q Gemini Jets G2SWA689 Scale 1:200
$24.99
End Date: Mar-15 10:17
Buy It Now for only: US $24.99
Buy it now |

Hogan Wings 10512, Boeing 777-300ER, American Airlines, 1:200
$36.98
End Date: Mar-18 10:51
Buy It Now for only: US $36.98
Buy it now |

NEW Southwest Boeing 737-700 N280WN Missouri Gemini Jets G2SWA686 1:200
$24.99
End Date: Feb-22 07:46
Buy It Now for only: US $24.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2303
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
429 руб

Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
403 руб

В полет сквозь годы
В полет сквозь годы
Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

Цена:
161 руб

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов
Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

Цена:
334 руб

Тайны ракетных катастроф. Плата за прорыв в космос
Тайны ракетных катастроф. Плата за прорыв в космос
"Первая жертва космоса" - под таким заголовком 19 мая 1930 года берлинские газеты сообщили о гибели гениального конструктора Макса Валье, смертельно раненного на испытаниях нового ракетного двигателя. С тех пор счет ракетных катастроф идет на многие сотни - от неудачных запусков "фау" и первой межконтинентальной ракеты Р-7 до аварии американского спутника "Авангард"; от гибели главкома РВСН маршала Неделина и еще 125 человек при взрыве Р-16 до пожара на "Аполлоне-1", в котором заживо сгорели три астронавта; от отказов техники, стоивших жизни Владимиру Комарову и экипажу "Союза-11", до катастроф шаттлов "Челленджер" и "Колумбия"…
В этой книге собраны и систематизированы данные обо всех несчастных случаях, авариях и катастрофах космической эры, о бесчисленных терниях на пути к звездам, об огромной цене, которую пришлось заплатить за прорыв в будущее....

Цена:
409 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
687 руб

История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
Настоящая книга - результат исследовательского и творческого труда большого коллектива ученых, авиаспециалистов, партийных и комсомольских работников, ветеранов Аэрофлота. Эта книга является первым фундаментальным трудом, в котором широко использованы документы, хранящиеся в государственном и ведомственном архивах, и другие достоверные источники о наиболее важных событиях, касающихся становления и развития отечественной гражданской авиации....

Цена:
899 руб

Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Книга немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (Walter Schwabedissen) представляет собой аналитическое исследование состояния и действий советской авиации в годы германо-советской войны. Она основана на большом фактическом материале, собранном разведкой Люфтваффе, а также обобщает мнения пилотов - участников боев. Автор показал реальное положение дел в ВВС РККА накануне войны и в ее ходе. Он проанализировал действия всех видов советской авиации в разные периоды войны, дал оценку летному и командному составу, тактике и стратегии, авиационной технике и другим компонентам ВВС.
Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США № 175 (июнь 1960 г.) Книга представляет исключительный интерес для широкого круга читателей, увлекающихся историей авиации и военных конфликтов....

Цена:
669 руб

К созвездиям .
К созвездиям
Книга "К созвездиям" посвящена дважды Герою Советского Союза, летчику-космонавту СССР П.И.Климуку. Автор рассказывает о жизненном пути космонавта, его трудовых буднях в Звездном городке и полетах в космическое пространство....

Цена:
286 руб

Проверено на себе
Проверено на себе
Книга о Герое Советского Союза, заслуженном летчике-испытателе СССР Юрии Гарнаеве, отдавшем авиации тридцать лет своей яркой жизни, освоившем 120 типов летательных аппаратов, авторе очерков и стихов, с публикацией его собственной незавершенной рукописи, последние строки которой были присланы из Франции после гибели пилота близ Марселя, при тушении лесных пожаров....

Цена:
157 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика