Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 707 – Реактивный самолет.



BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707


Основные сведения

Boeing 707 - четырёхдвигательный пассажирский лайнер, спроектированный в начале 1950-х годов. Это второй в мире пассажирский реактивный самолет. Пальма первенства принадлежала De Havilland Comet, а третье место - французскому самолету Caravelle (в авиации принято ориентироваться по дате первого полета, а не ввода в коммерческую эксплуатацию).
Имеет несколько категорий: гражданский, пассажирский, среднемагистральный и дальнемагистральный. отличительной чертой является наличие двигателей в отдельных мотогондолах и гондолы двигателей, подвешенных под крыльями на пилонах. Компания Боинг была первой, которая оценила потенциал газотурбинных двигателей для оснащения нового поколения гражданских транспортных самолетов и сделала шаги в разработке и проектировании таких машин. Процесс начался, когда были инициированы исследования по созданию варианта тяжелого военно-транспортного самолета C-97 Стратофрейтер (Stratofreighter) с турбореактивными или турбовинтовыми двигателями, ведущим свое начало от самолета B-29 Суперфортресс (Superfortress). В августе 1952 г. компания сделала очень рискованный шаг, затратив 16 миллионов долларов на постройку опытного экземпляра полностью нового пассажирского самолета с турбореактивными двигателями. Для обеспечения высокой степени секретности этого проекта ему было присвоено обозначение Модель 367-80, когда как среди служащих Боинга он был известен как "Дэш-80" ("Dash-80"), хотя высший эшелон компании знал, что он будет назван Модель 707. У компании Боинг вполне хватало разума понять с самого начала, что ее собственные вложения, огромные даже в ценах 1952 г., все же далеки от тех сумм, которые необходимы, если крупносерийное производство гражданских авиалайнеров станет реальностью. Они разработали первоначальный проект как высокоскоростной военный транспорт или самолет - воздушный заправщик, рассчитывая на получение военного контракта, который должен гарантировать компенсацию затрат на оснастку и обеспечить финансы для создания первоклассного гражданского лайнера. Самолет Модель 367-80, который выкатили из сборочного цеха 14 мая 1954 г., явно происходил от гражданского поршневого самолета Модель 377 Стратокрузер (Model 377 Stratocruiser) и военного КС-97, но аэродинамически имел близкое отношение к реактивному самолету B-47 Стратоджет (Stratojet), который был принят на вооружение ВВС США в 1950 г. Он сохранил характерное стреловидное крыло реактивного бомбардировщика с углом стреловидности 35 о и силовую установку самолета B-47 с четырьмя турбореактивными двигателями, установленными в гондолах в связках попарно с каждой стороны фюзеляжа на консольных подкрыльных пилонах. Самолет "Дэш-80" впервые поднялся в воздух 15 июля 1954 г. и был оснащен четырьмя турбореактивными двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) JT3P тягой 4309 кг (9500 фунтов). Компания Боинг достаточно успешно продемонстрировала военным потенциал таких танкеров для дозаправки находящихся на вооружении и будущих бомбардировщиков, истребителей, самолетов-разведчиков и транспортных самолетов. Менее чем через три месяца после первого полета 5 октября 1954 г. самолета Модель 367-80, компания добилась начального контракта на поставку 29 самолетов-заправщиков/транспортных самолетов КС-135А. Шестого августа 1955 года пилот Alvin "Tex" Johnston дважды выполнил "бочку" на самолете "Dash-80". Этот полет зафиксирован на видео под названием "Границы Полета". До настоящего времени Джонстон - единственный пилот, выполнивший такой трюк на четырех реактивных машинах Боинг. На протяжении почти 18 лет эксплуатации самолет "Дэш-80" стал, вероятно, наиболее широко модифицируемым самолетом в истории авиации. "Дэш-80" был предметом многих важных аэродинамических и конструкционных изменений для проверки новых идей, нашедших воплощение в последующих реактивных транспортных самолетах Боинг. Они включали новые формы крыльев в плане, аэродинамические поверхности, новые силовые установки, введение новых средств механизации передней и задней кромки. Сегодня известны следующие модификации самолета 707: 707-120, 707-220,707-227, 707-320 Интерконтиненталь, 707-220В, 707-320B, 707-320B Advanced, 707-320C, 707-420 , 707-700, 720, 720B.
Самой популярной версией самолета явилась 707-320.
VC-137C - модификация Боинга-707-320B для ВВС США для перевозки президентов США. Были построены 2 самолёта - №SAM26000 в 1962 г. и №SAM27000 в 1972 г. Носили специальную окраску. В службе управления воздушным движением им выдавался код Air Force One - тому самолёту, на борту которого находился президент. В настоящее время оба самолёта заменены на 2 VC-25 и 4 C-32 (для вице -президентов и других госслужащих администрации) и находятся в музеях. Военные модификации, построенные на базе планера 707:
E-3 Sentry - серийный самолёт ДРЛО, имеющий модернизированный планер Боинг-707-320 со вращающимся над фюзеляжем обтекателем с антенной радиолокатора.
E-6B Mercury - серийный воздушный командный пункт управления и связи со стратегическими ядерными силами - МБР, подводными лодками с БРПЛ, на случай уничтожения наземных командных пунктов в ядерной войне, имеющий модернизированный планер Боинг-707-320.
E-8 JSTARS - серийный самолёт радиолокационной разведки наземных целей на поле боя и передачи информации всем родам войск США в реальном времени, имеющий модернизированный планер Боинг-707-320 с установленным под фюзеляжем вдоль его передней части длинным обтекателем с неподвижной антенной радиолокатора.
С-18 - военно-транспортная грузовая модификация Боинг-707-320B для ВВС США.
EC-18B - самолёты для контроля и измерений при проведении разнообразных испытаний крылатых, зенитных, баллистических ракет, входящих в атмосферу боеголовок баллистических ракет и космических аппаратов, созданные на основе модернизированных планеров Боинга-707-320. Все 8 EC-18B были построены начиная с 1982 г. из отслуживших гражданских самолётов. Серийный выпуск самолетов Модель 707 фактически завершился в 1990 г. Производственная программа длилась 30 лет и за это время было построено 999 машин, включая военные варианты. Но и после этого множество гражданских пассажирских Боингов-707 отслужив, переделывались в грузовые, военные и исследовательские самолёты, а попавшие на базы хранения служат сейчас источником запчастей и двигателей для летающих в настоящее время всех модификаций 707 и KC-135.
В настоящее время грузовые Боинги-707 и различные военные модификации «Боингов-707» и KC-135 продолжают летать и будут летать предположительно до 2040 года.
С 1958 по 1991 годы было произведено 1010 Boeing 707. За всю историю было потеряно 166 самолётов типа Боинг-707. Лётно-технические характеристики: Размеры:
Размах крыла, м - 44.42
Длина самолета, м - 46.60
Высота самолета, м - 12.93
Площадь крыла, м2 - 283.00 Число мест, чел.:
Пассажиров в кабине трех классов - 141
Пассажиров в экономическом классе - 189
Максимальное - 219 Силовая установка:
Четыре двигателя - 707-120B - Pratt & Whitney JT3D-1, 707-320B - Pratt & Whitney JT3D-3 или JT3D-7 Массы и нагрузки:
Взлетная, т - 152,00
Пустого снаряженного, т - 66,00 Летные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 977
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива), км - 6 920
Эксплуатационный потолок, м - 10 973
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 3 100

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$0.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 17:04:40 PDT
|
1:72nd Scale ESCI/ERTL French Mirage F1 C-200 Fighter #9061 MINT FW-GB

$16.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 12:05:17 PDT
Buy It Now for only: $16.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/48 LOCKHEED SR-71 BLACKBIRD Part 1

$20.00 (0 Bids)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 11:24:27 PDT
|
Academy / Minicraft 1/72 PB4Y-1 Liberator B-24

$5.95
End Date: Saturday Sep-21-2019 18:08:21 PDT
Buy It Now for only: $5.95
Buy It Now |
Tamiya B-25 Mitchell Bomber 1/700 Kit NIB

$12.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 12:05:17 PDT
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/72 MCDONNELL DOUGLAS F-15 EAGLE The Early Years

$0.99 (1 Bid)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 19:55:48 PDT
|
Revell 1/72 scale Blohm Voss BV-222 V-2 Military Model Airplane Kit

$10.00
End Date: Saturday Sep-21-2019 15:33:28 PDT
Buy It Now for only: $10.00
Buy It Now |
1/72 Hasegawa F4F-3 WILDCAT

$17.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 13:42:08 PDT
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
«Озон» Воздушный транспорт

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика