На чем лучше лететь?
BOEING 707 Реактивный самолет

BOEING 707 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 707
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 110 - 219
  • Производитель:  Боинг


BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707    BOEING 707


Основные сведения

Boeing 707 - четырёхдвигательный пассажирский лайнер, спроектированный в начале 1950-х годов. Это второй в мире пассажирский реактивный самолет. Пальма первенства принадлежала De Havilland Comet, а третье место - французскому самолету Caravelle (в авиации принято ориентироваться по дате первого полета, а не ввода в коммерческую эксплуатацию).
Имеет несколько категорий: гражданский, пассажирский, среднемагистральный и дальнемагистральный. отличительной чертой является наличие двигателей в отдельных мотогондолах и гондолы двигателей, подвешенных под крыльями на пилонах. Компания Боинг была первой, которая оценила потенциал газотурбинных двигателей для оснащения нового поколения гражданских транспортных самолетов и сделала шаги в разработке и проектировании таких машин. Процесс начался, когда были инициированы исследования по созданию варианта тяжелого военно-транспортного самолета C-97 Стратофрейтер (Stratofreighter) с турбореактивными или турбовинтовыми двигателями, ведущим свое начало от самолета B-29 Суперфортресс (Superfortress). В августе 1952 г. компания сделала очень рискованный шаг, затратив 16 миллионов долларов на постройку опытного экземпляра полностью нового пассажирского самолета с турбореактивными двигателями. Для обеспечения высокой степени секретности этого проекта ему было присвоено обозначение Модель 367-80, когда как среди служащих Боинга он был известен как "Дэш-80" ("Dash-80"), хотя высший эшелон компании знал, что он будет назван Модель 707. У компании Боинг вполне хватало разума понять с самого начала, что ее собственные вложения, огромные даже в ценах 1952 г., все же далеки от тех сумм, которые необходимы, если крупносерийное производство гражданских авиалайнеров станет реальностью. Они разработали первоначальный проект как высокоскоростной военный транспорт или самолет - воздушный заправщик, рассчитывая на получение военного контракта, который должен гарантировать компенсацию затрат на оснастку и обеспечить финансы для создания первоклассного гражданского лайнера. Самолет Модель 367-80, который выкатили из сборочного цеха 14 мая 1954 г., явно происходил от гражданского поршневого самолета Модель 377 Стратокрузер (Model 377 Stratocruiser) и военного КС-97, но аэродинамически имел близкое отношение к реактивному самолету B-47 Стратоджет (Stratojet), который был принят на вооружение ВВС США в 1950 г. Он сохранил характерное стреловидное крыло реактивного бомбардировщика с углом стреловидности 35 о и силовую установку самолета B-47 с четырьмя турбореактивными двигателями, установленными в гондолах в связках попарно с каждой стороны фюзеляжа на консольных подкрыльных пилонах. Самолет "Дэш-80" впервые поднялся в воздух 15 июля 1954 г. и был оснащен четырьмя турбореактивными двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) JT3P тягой 4309 кг (9500 фунтов). Компания Боинг достаточно успешно продемонстрировала военным потенциал таких танкеров для дозаправки находящихся на вооружении и будущих бомбардировщиков, истребителей, самолетов-разведчиков и транспортных самолетов. Менее чем через три месяца после первого полета 5 октября 1954 г. самолета Модель 367-80, компания добилась начального контракта на поставку 29 самолетов-заправщиков/транспортных самолетов КС-135А. Шестого августа 1955 года пилот Alvin "Tex" Johnston дважды выполнил "бочку" на самолете "Dash-80". Этот полет зафиксирован на видео под названием "Границы Полета". До настоящего времени Джонстон - единственный пилот, выполнивший такой трюк на четырех реактивных машинах Боинг. На протяжении почти 18 лет эксплуатации самолет "Дэш-80" стал, вероятно, наиболее широко модифицируемым самолетом в истории авиации. "Дэш-80" был предметом многих важных аэродинамических и конструкционных изменений для проверки новых идей, нашедших воплощение в последующих реактивных транспортных самолетах Боинг. Они включали новые формы крыльев в плане, аэродинамические поверхности, новые силовые установки, введение новых средств механизации передней и задней кромки. Сегодня известны следующие модификации самолета 707: 707-120, 707-220,707-227, 707-320 Интерконтиненталь, 707-220В, 707-320B, 707-320B Advanced, 707-320C, 707-420 , 707-700, 720, 720B.
Самой популярной версией самолета явилась 707-320.
VC-137C - модификация Боинга-707-320B для ВВС США для перевозки президентов США. Были построены 2 самолёта - №SAM26000 в 1962 г. и №SAM27000 в 1972 г. Носили специальную окраску. В службе управления воздушным движением им выдавался код Air Force One - тому самолёту, на борту которого находился президент. В настоящее время оба самолёта заменены на 2 VC-25 и 4 C-32 (для вице -президентов и других госслужащих администрации) и находятся в музеях. Военные модификации, построенные на базе планера 707:
E-3 Sentry - серийный самолёт ДРЛО, имеющий модернизированный планер Боинг-707-320 со вращающимся над фюзеляжем обтекателем с антенной радиолокатора.
E-6B Mercury - серийный воздушный командный пункт управления и связи со стратегическими ядерными силами - МБР, подводными лодками с БРПЛ, на случай уничтожения наземных командных пунктов в ядерной войне, имеющий модернизированный планер Боинг-707-320.
E-8 JSTARS - серийный самолёт радиолокационной разведки наземных целей на поле боя и передачи информации всем родам войск США в реальном времени, имеющий модернизированный планер Боинг-707-320 с установленным под фюзеляжем вдоль его передней части длинным обтекателем с неподвижной антенной радиолокатора.
С-18 - военно-транспортная грузовая модификация Боинг-707-320B для ВВС США.
EC-18B - самолёты для контроля и измерений при проведении разнообразных испытаний крылатых, зенитных, баллистических ракет, входящих в атмосферу боеголовок баллистических ракет и космических аппаратов, созданные на основе модернизированных планеров Боинга-707-320. Все 8 EC-18B были построены начиная с 1982 г. из отслуживших гражданских самолётов. Серийный выпуск самолетов Модель 707 фактически завершился в 1990 г. Производственная программа длилась 30 лет и за это время было построено 999 машин, включая военные варианты. Но и после этого множество гражданских пассажирских Боингов-707 отслужив, переделывались в грузовые, военные и исследовательские самолёты, а попавшие на базы хранения служат сейчас источником запчастей и двигателей для летающих в настоящее время всех модификаций 707 и KC-135.
В настоящее время грузовые Боинги-707 и различные военные модификации «Боингов-707» и KC-135 продолжают летать и будут летать предположительно до 2040 года.
С 1958 по 1991 годы было произведено 1010 Boeing 707. За всю историю было потеряно 166 самолётов типа Боинг-707. Лётно-технические характеристики: Размеры:
Размах крыла, м - 44.42
Длина самолета, м - 46.60
Высота самолета, м - 12.93
Площадь крыла, м2 - 283.00 Число мест, чел.:
Пассажиров в кабине трех классов - 141
Пассажиров в экономическом классе - 189
Максимальное - 219 Силовая установка:
Четыре двигателя - 707-120B - Pratt & Whitney JT3D-1, 707-320B - Pratt & Whitney JT3D-3 или JT3D-7 Массы и нагрузки:
Взлетная, т - 152,00
Пустого снаряженного, т - 66,00 Летные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 977
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива), км - 6 920
Эксплуатационный потолок, м - 10 973
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 3 100

Рекордные показатели скорости ветра на поверхности. Рекордная скорость ветра - 371 км/ч -была зафиксирована 12 апреля 1934 г. на горе Вашингтон, шт. Нью-Гэмпшир, США.
Знаете ли вы, что - В таком засушливом месте земного шара, как пустыня Сахара, под толщей песков на глубине 2300 м, недавно открыты водоносные горизонты на площади 900 тыс. кв. км. Считают, что оттуда можно ежедневно откачивать 100 млн. куб. м пресной воды, количество достаточное, чтобы за несколько лет превратить большую часть пустыни в цветущий сад.
Search Results from eBay

1:400 ANA Boeing 787-9 Star Wars R2D2 Reg: JA873A Diecast RARE (with white box)
$59.00
End Date: Dec-17 23:07
Buy It Now for only: US $59.00
Buy it now |

EL AL ISRAEL Airline Boeing 777 Airplane 16cm DieCast Plane Model
$11.99
End Date: Nov-23 18:31
Buy It Now for only: US $11.99
Buy it now |

"FREE US SHIPPING" JC WINGS 1:200 ANA Boeing 777-200ER JA743A C-3PO STAR WARS
$139.99
End Date: Nov-24 04:20
Buy It Now for only: US $139.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2224
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Юрий Борисов Ночной истребитель Хейнкель He 219 "Uhu"
Ночной истребитель Хейнкель He 219 "Uhu"
Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе немецкого ночного истребителя Хейнкель Не 219 "Uhu". В книге рассматриваются испытания самолета, его производство и участие в боевых действиях.

Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники времен Второй мировой войны....

Цена:
265 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3679 руб

Э. М. Галимов Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
В книге рассказывается о научных проблемах фундаментальных космических исследований, о значении исследования и освоения Луны, происхождении системы Земля-Луна, проблеме гелия-3, о выборе между Марсом и Луной в качестве национального приоритета в космических исследованиях, о российских проектах "Луна-Глоб" и "Фобос-Грунт", осуществляемых в рамках Федеральной космической программы России. Представлено значение и научное обоснование указанных проблем.
Книга имеет не только научную, но и публицистическую направленность. В ней приведены многочисленные документы, показывающие, как складывалась организация работ в области фундаментальных космических исследований. Анализируя их, читатель может увидеть, в чем состояли просчеты, приведшие в итоге к тому, что за последние двадцать лет конечные цели так и не были достигнуты.

Книга адресована не только специалистам космической отрасли и ученым, но и широкому кругу читателей, желающих разобраться в порядках у себя дома. Автор надеется, что книга поможет извлечь уроки из сделанных просчетов и послужит лучшей организации дела в будущем....

Цена:
529 руб

Владимир Кузнецов Аполлон 69, или Запретная любовь
Аполлон 69, или Запретная любовь
В книге повествуется о рождении и становлении большого конструкторского бюро в эпоху Н.С.Хрущева, при его покровительстве. Предприятие занималось космической и оборонной техникой от проектирования до опытных образцов. Главное действующее лицо - рядовой конструктор, выпускник МАИ, сравнительно обеспеченный благодаря родителям. Все события оцениваются им критически, в духе нового времени и западного влияния....

Цена:
111 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
609 руб

Он был первым
Он был первым
В сборник вошли книга Юрия Алексеевича Гагарина "Дорога в космос", воспоминания Валентины Ивановны Гагариной "108 минут и вся жизнь", записки испытателя Героя Социалистического Труда, заслуженного деятеля науки и техники Казахской ССР Анатолия Кириллова, публицистические заметки, письма, документы.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
289 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
325 руб

Космос далекий и близкий
Космос далекий и близкий
В книге рассмотрены проблемы развития космонавтики как новой области человеческой деятельности, показаны ее история и значение для будущего планеты. Раскрыта роль Советского Союза, открывшего дорогу в космос, приведены сведения об эволюции взглядов на межпланетные сообщения, о движущих силах и путях покорения космоса.
Особое внимание уделено роли советских ученых, конструкторов, космонавтов, техников и рабочих - создателей и испытателей мощной ракетно-космической техники. Раскрыто значение международного сотрудничества в изучении и освоении космоса.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Авторы книги - кандидаты технических наук, члены Союза журналистов СССР Александр Денисович Коваль и Владимир Петрович Сенкевич - хорошо известны читателям, интересующимся вопросами космонавтики. Их перу принадлежит ряд книг и брошюр, а также большое количество статей по проблемам космических полетов....

Цена:
156 руб

Покорители космоса
Покорители космоса
Публицистический очерк "Покорители космоса" повествует о ярких победах советского народа в освоении космического пространства, о нашем первенстве в разработке главных проблем космонавтики. Книга рассказывает об увлекательном, полном романтики и подвигов, радостей и опасностей труде космонавтов, создателей космических кораблей и людей, обеспечивающих космические полеты.
В книге повествуется о развитии космонавтики в нашей стране в последние годы, большое внимание уделяется рассказу о новейших достижениях в этой области, в том числе о "Луне-16", доставившей на землю первый лунный камень, о "Луноходе-1", проложившем первую борозду на нашем естественном спутнике.
В книге содержится много фактического материала, новых документов, фотоиллюстраций. Читатель узнает также о перспективах космических полетов.
Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
206 руб

Шаги к звездам .
Шаги к звездам
Сборник статей, рассказывающий об истории отечественной космонавтики....

Цена:
176 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика