На чем лучше лететь?
BOEING 737-800 Реактивный самолет

BOEING 737-800 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-800
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 162 - 189
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800


Основные сведения

Боинг 737-800 - это пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Он является наиболее популярной модификацией, пользующейся высоким спросом на рынке модели Боинг 737 Next-Generation. Входит в серию Next Generation - новое поколение, которая включает в себя: серии 737-600, -700, -800 и -900, заметно отличающиеся от первых самолётов семейства 737. 737NG - это полностью новая серия, имеющая мало общего, кроме конструкции фюзеляжа, с оригинальными самолётами Boeing 737. Крупнейшими изменениями стали новые крылья, новая авионика, усовершенствованные двигатели. На NG был установлен т. н. "стеклянный кокпит" - оснащённый дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже - на жидких кристаллах) вместо привычных "будильников" - аналоговых приборов и цифровыми системами. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777, так же как и дизайн кабины и пассажирского салона. Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыльев - "винглеты»" ("Winglets"), существенно сокращающие расход топлива и улучшающие взлётно-посадочные характеристики. Появилась возможность установки "винглетов" и на самолёты, изначально ими не оснащённые, в том числе ранних типов. Боинг 737 Next-Generation, проектирование которого осуществлялось с использованием цифровых технологий, является самой современной и технически совершенной моделью самолета с двумя рядами кресел в мире. Лайнеры Боинг 737 Next-Generation, оснащенные крылом новой конструкции и более мощными двигателями, имеют более высокий потолок, большую дальность и скорость по сравнению с более ранними модификациями. Кабина экипажа новых модификаций Боинг 737 оборудована новейшими плоскими ЖК-дисплеями. В кабине также может размещаться новое оборудование связи и управления полетом. Лайнеры Боинг 737 оснащаются новыми двигателями CFM56-7 производства компании CFMI, совместного предприятия General Electric (США) и Snecma (Франция). Уровень шума, создаваемого данными двигателями, значительно ниже предельно допустимых значений, предусмотренных для Этапа 3 конвенции ИКАО. В начале сентября 1994 года фирма "Боинг" приступила к проектированию самолета 737-800, являющегося вторым в новом подсемействе самолетов 737.Boeing 737-800 - удлинённый вариант 737-700, призванный заменить 737-400. По пассажировместимости он соответствует самолету 737-400. В его конструкции используются все те технические решения, которые применяются на исходном варианте 737-700. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS американской фирмы "Ханиуэлл" с шестью плоскими жидкокристаллическими дисплеями. Архитектура комплекса такая же, как на самолете Boeing 777. Имеется возможность установки коллиматорного индикатора HUD на лобовом остеклении. Летные испытания опытного самолета планировалось начать в июле 1997 г., а в марте 1998 г. начать его поставки. Серийное производство началось в 1998 году. Цена самолета 48-54 млн. долларов. Первый заказчик - компания Hapag Lloyd. Прямой конкурент- Airbus A320. Модель Боинг 737 - 800 обеспечивает максимальное сокращение затрат и высокую точность соблюдения графика вылетов. Именно эти показатели оказывают решающее влияние на успех авиакомпаний с низкой стоимостью билетов. Кроме того, компания "Боинг" предлагает лучшее в отрасли обслуживание своих лайнеров. Сочетание всех этих факторов обеспечивает авиакомпаниям лидерство в своем сегменте европейского рынка перевозок. Модель Боинг 737 идеально подходит для авиакомпаний-дискаунтеров. Именно эту модель выбирают операторы, работающие на этом стремительно развивающемся рынке. Высокая экономичность Боинг 737 выгодно отличает его от аналогичных моделей конкурирующих компаний, а высокая точность выполнения графика полета и возможность быстрой подготовки самолета к обратному вылету являются чрезвычайно важными факторами для авиакомпаний, работающих на загруженном рынке Европы. Операторы, эксплуатирующие парк самолетов Боинг 737, могут обеспечивать большее количество рейсов в день, чем другие авиакомпании. Исходя из данных факторов авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) заключила контракт на поставку десяти самолетов Boeing 737-800 для своего чартерного подразделения S7 Charter. До сих пор российские авиакомпании никогда не приобретали Boeing 737 New Generation, ограничиваясь менее современными моделями (Boeing 737-200, -300, -400 и -500). Авиакомпания получит самолеты в 2010-2011 годах. Они будут выполнены в одноклассной туристической компоновке вместимостью 189 мест. В дальнейшем возможна поставка еще 10 таких самолетов. До 2010 года S7 Charter будет использовать также самолеты основной авиакомпании. Модификации: Бизнес-вариант — BBJ2
Военный — 737-800ERX Лётно-технические характеристики: Размеры, м:
Размах крыла - 34,31
Длина самолета - 39,47
Высота - 12,55
Площадь крыла, кв.м - 124,6
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Размеры пассажирской кабины, м:
Длина - 30
Максимальная ширина - 3,53
Максимальная высота - 2,13 Массы и нагрузки, тн:
Взлетная - 78,24
Пустого снаряженного - 41,46
Самолета без топлива - 61,68
Посадочная - 65,3
Запас топлива - 26 035 Силовая установка:
Тип двигателя - 2 ТРДД СFМ International CFM56-7В24 (- 7В26)
Тяга, кгс - 2 х 10890 (11930) Число мест, чел:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 162
В туристическом классе - 189 Летные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 925
Максимальная скорость, км/ч 970
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 189 составляет - 5 370 км.
Эксплуатационный потолок, м - 12 500
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 040

Конечно же поймать такую бабочку сачком невозможно. Охотятся на них при помощи лука и стрел, а то и ружья, заряженного дробью.
Население. Самая густонаселенная территория. Макао. Население португальской колонии Макао на южном побережье Китая в 1996 г. составляло приблизительно 433 000 человек. Они проживали на территории площадью 19,3 км2, что составляло 22 435 человек на 1 км2.
Search Results from eBay

DEFECT DRAGON WINGS DELTA AIRLINES Boeing B 767 1:400 Diecast Plane Model 55214
$9.99
End Date: Feb-15 12:09
Buy It Now for only: US $9.99
Buy it now |

New BOEING 747 Passenger Airplane Plane Aircraft Metal Diecast Model Collection
$13.59
End Date: Feb-03 01:48
Buy It Now for only: US $13.59
Buy it now |

AMER COM 1/200th USA 1955 Boeing B-52 Stratofortress Diecast Metal Airline Model
$23.74
End Date: Jan-20 01:20
Buy It Now for only: US $23.74
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2137
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
509 руб

В. П. Селезнёв Метеорологическое обеспечение полетов
Метеорологическое обеспечение полетов
В настоящей книге рассматривается широкий круг вопросов, составляющих основы аэрологии: состав, метеорологические элементы и физические свойства атмосферы; разновидности электрических полей и разрядов; оптические явления в атмосфере; сведения о лучистой энергии, получаемой от Солнца, и тепловом балансе в различных слоях атмосферы. На основании данных по аэрологии излагаются основы метеорологии с элементами термодинамики атмосферы и динамики воздушных масс. Большое внимание уделено оценке погоды и методам ее предсказания.
Книга впервые была выпущена в 1964 году Военно-воздушной академией имени Н.Е. Жуковского как учебное пособие, предназначенное для обучения первых отрядов космонавтов по курсу "Аэрологическое и метеорологическое обеспечение полетов".
Книга может быть полезной для инженеров и специалистов, соприкасающихся с техникой летательных аппаратов и обеспечением полетов....

Цена:
872 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1229 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Издание 1981 года. Сохранность хорошая.
В книге на основе большого архивного и литературного материала изложено в хронологическом порядке развитие воздухоплавания и авиации в России (до 1914 г.), приведены сведения о спроектированных и построенных в то время в России аэростатах и самолетах; освещены работы многих русских ученых, конструкторов и изобретателей летательных аппаратов различных типов.
Второе издание в отличие от первого (1944 г.) существенно переработано.
Книга представляет интерес для специалистов воздухоплавания и авиации, историков техники....

Цена:
469 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
157 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
429 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
454 руб

 Бипланы, трипланы и гидропланы Biplanes, Triplanes & Seaplanes
Бипланы, трипланы и гидропланы
Книга "Бипланы, трипланы и гидропланы" - это увлекательный и информативный справочник по наиболее известным выпускавшимся самолетам-полипланам и гидросамолетам, от ранних моделей до реактивных летающих лодок. Здесь представлены самолеты самых первых конструкций - Flyer братьев Райт и Dr.2 Triplane Фоккера, классические самолеты Второй мировой войны - Gloster Gladiator, Consolidated Catalina и Short Sunderland и надежные Tiger Moth и Curtiss JN-4 "Jenny", которые и по сей день летают в значительном числе.
Каждый самолет описан подробно, включая историю развития, технические и летные характеристики и созданные варианты....

Цена:
549 руб

Космонавтика. Маленькая энциклопедия
Космонавтика. Маленькая энциклопедия
Предлагаемая энциклопедия "Космонавтика" составлена с участием специалистов, непосредственно занятых разработкой ракетно-космических систем, и отражает основные события в области космонавтики, происшедшие до сентября 1967 г. Особое внимание уделено космическим жидкостным ракетам и двигателям, впервые предложенным К.Э.Циолковским. На них базируется современная ракетно-космическая техника. С помощью конструкций этого класса может быть изучена вся наша Солнечная система. Для достижения внешних планет в приемлемые сроки необходимо использовать наиболее эффективные жидкие топлива, обеспечивающие удельный импульс до 500 сек., создать межпланетные топливные базы для повторных дозаправок в полете и использовать силу тяготения встречных планет для доразгона космических ракет. Однако ограниченные возможности жидкостных ракет для решения задач дальних полетов в космос заставляют форсировать работы, ведущиеся в различных странах по созданию ядерных и электрических ракетных двигателей. Эффективное сочетание на ракете жидкостных, ядерных и электрических ракетных двигателей расширит энергетические возможности, и долгое время такая ракета будет являться основным средством для полетов в пределах нашей Солнечной системы....

Цена:
315 руб

Автограф в небе
Автограф в небе
Записки летчика-испытателя первого класса. Путь в небо М.Попович начался на летном поле Новосибирского аэроклуба, затем она стала летчиком-инструктором, военным летчиком и, наконец, летчиком-испытателем. С большой любовью она рассказывает в книге о своих товарищах - летчиках, парашютистах, конструкторах, штурманах, техниках, многие из которых стали ее друзьями....

Цена:
250 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика