На чем лучше лететь?
BOEING 737-800 Реактивный самолет

BOEING 737-800 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-800
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 162 - 189
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800


Основные сведения

Боинг 737-800 - это пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Он является наиболее популярной модификацией, пользующейся высоким спросом на рынке модели Боинг 737 Next-Generation. Входит в серию Next Generation - новое поколение, которая включает в себя: серии 737-600, -700, -800 и -900, заметно отличающиеся от первых самолётов семейства 737. 737NG - это полностью новая серия, имеющая мало общего, кроме конструкции фюзеляжа, с оригинальными самолётами Boeing 737. Крупнейшими изменениями стали новые крылья, новая авионика, усовершенствованные двигатели. На NG был установлен т. н. "стеклянный кокпит" - оснащённый дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже - на жидких кристаллах) вместо привычных "будильников" - аналоговых приборов и цифровыми системами. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777, так же как и дизайн кабины и пассажирского салона. Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыльев - "винглеты»" ("Winglets"), существенно сокращающие расход топлива и улучшающие взлётно-посадочные характеристики. Появилась возможность установки "винглетов" и на самолёты, изначально ими не оснащённые, в том числе ранних типов. Боинг 737 Next-Generation, проектирование которого осуществлялось с использованием цифровых технологий, является самой современной и технически совершенной моделью самолета с двумя рядами кресел в мире. Лайнеры Боинг 737 Next-Generation, оснащенные крылом новой конструкции и более мощными двигателями, имеют более высокий потолок, большую дальность и скорость по сравнению с более ранними модификациями. Кабина экипажа новых модификаций Боинг 737 оборудована новейшими плоскими ЖК-дисплеями. В кабине также может размещаться новое оборудование связи и управления полетом. Лайнеры Боинг 737 оснащаются новыми двигателями CFM56-7 производства компании CFMI, совместного предприятия General Electric (США) и Snecma (Франция). Уровень шума, создаваемого данными двигателями, значительно ниже предельно допустимых значений, предусмотренных для Этапа 3 конвенции ИКАО. В начале сентября 1994 года фирма "Боинг" приступила к проектированию самолета 737-800, являющегося вторым в новом подсемействе самолетов 737.Boeing 737-800 - удлинённый вариант 737-700, призванный заменить 737-400. По пассажировместимости он соответствует самолету 737-400. В его конструкции используются все те технические решения, которые применяются на исходном варианте 737-700. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS американской фирмы "Ханиуэлл" с шестью плоскими жидкокристаллическими дисплеями. Архитектура комплекса такая же, как на самолете Boeing 777. Имеется возможность установки коллиматорного индикатора HUD на лобовом остеклении. Летные испытания опытного самолета планировалось начать в июле 1997 г., а в марте 1998 г. начать его поставки. Серийное производство началось в 1998 году. Цена самолета 48-54 млн. долларов. Первый заказчик - компания Hapag Lloyd. Прямой конкурент- Airbus A320. Модель Боинг 737 - 800 обеспечивает максимальное сокращение затрат и высокую точность соблюдения графика вылетов. Именно эти показатели оказывают решающее влияние на успех авиакомпаний с низкой стоимостью билетов. Кроме того, компания "Боинг" предлагает лучшее в отрасли обслуживание своих лайнеров. Сочетание всех этих факторов обеспечивает авиакомпаниям лидерство в своем сегменте европейского рынка перевозок. Модель Боинг 737 идеально подходит для авиакомпаний-дискаунтеров. Именно эту модель выбирают операторы, работающие на этом стремительно развивающемся рынке. Высокая экономичность Боинг 737 выгодно отличает его от аналогичных моделей конкурирующих компаний, а высокая точность выполнения графика полета и возможность быстрой подготовки самолета к обратному вылету являются чрезвычайно важными факторами для авиакомпаний, работающих на загруженном рынке Европы. Операторы, эксплуатирующие парк самолетов Боинг 737, могут обеспечивать большее количество рейсов в день, чем другие авиакомпании. Исходя из данных факторов авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) заключила контракт на поставку десяти самолетов Boeing 737-800 для своего чартерного подразделения S7 Charter. До сих пор российские авиакомпании никогда не приобретали Boeing 737 New Generation, ограничиваясь менее современными моделями (Boeing 737-200, -300, -400 и -500). Авиакомпания получит самолеты в 2010-2011 годах. Они будут выполнены в одноклассной туристической компоновке вместимостью 189 мест. В дальнейшем возможна поставка еще 10 таких самолетов. До 2010 года S7 Charter будет использовать также самолеты основной авиакомпании. Модификации: Бизнес-вариант — BBJ2
Военный — 737-800ERX Лётно-технические характеристики: Размеры, м:
Размах крыла - 34,31
Длина самолета - 39,47
Высота - 12,55
Площадь крыла, кв.м - 124,6
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Размеры пассажирской кабины, м:
Длина - 30
Максимальная ширина - 3,53
Максимальная высота - 2,13 Массы и нагрузки, тн:
Взлетная - 78,24
Пустого снаряженного - 41,46
Самолета без топлива - 61,68
Посадочная - 65,3
Запас топлива - 26 035 Силовая установка:
Тип двигателя - 2 ТРДД СFМ International CFM56-7В24 (- 7В26)
Тяга, кгс - 2 х 10890 (11930) Число мест, чел:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 162
В туристическом классе - 189 Летные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 925
Максимальная скорость, км/ч 970
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 189 составляет - 5 370 км.
Эксплуатационный потолок, м - 12 500
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 040

Интимный совет: туалет в аэропорту почти всегда лучше и чище туалета в самолете.
Самые страшные болезни в тропиках - венерические. Например, такая болезнь, как вьетнамская роза, вообще в Европе не лечится. В этих странах огромный процент больных гепатитом. В Африке СПИДом больны более 25% населения. Короче - или берите с собой партнера, или дружите с европейцами, или помните, что лучшее средство предохранения - боржом, выпитый вместо полового акта.
Search Results from eBay

JC Wings 1/400 ANA All Nippon Airways Boeing 787-8 JA801A die cast metal model
$32.95
End Date: Oct-21 10:38
Buy It Now for only: US $32.95
Buy it now |

Boeing 787 Flight Services Gold Coin Dreamliner 787 coins
$599.00
End Date: Oct-07 03:39
Buy It Now for only: US $599.00
Buy it now |

Amer Com Canadian Air Force Boeing C-17 Globemaster III 1/200 Diecast Model
$39.99
End Date: Sep-29 02:04
Buy It Now for only: US $39.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2030
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
424 руб

 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
629 руб

Роберт Зубрин Как выжить на Марсе How to Live on Mars
Как выжить на Марсе
С помощью исчерпывающего руководства Роберта Зубрина вы узнаете все, что нужно знать покорителю Марса, включая: как добраться до Марса, как на нем выжить, как выбрать планетоход и скафандр, как влюбиться на Марсе... С тонким юмором известный ученый рассказывает об этой удивительной, такой близкой и такой далекой планете. И может быть, прочитав эту книгу, мы приблизимся к раскрытию тайны этой планеты....

Цена:
229 руб

Летчики и космонавты
Летчики и космонавты
Имя автора этой книги широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом. Он - один из семерки летчиков, спасавших в 1934 году челюскинцев и первыми удостоенных звания Героя Советского Союза, командир авиационных соединений в годы Великой Отечественной войны, один из руководителей подготовки космонавтов с начала 60-х годов. Его книга - содержательный и волнующий рассказ о больших и славных событиях в истории советской авиации и космонавтики, о жизни и учебе, о мужестве и героизме наших летчиков и космонавтов....

Цена:
212 руб

Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза генерал-майор авиации рассказывает в своей книге о подготовке космонавтов к длительным полетам в космос, о своем опыте полетов на кораблях "Восток" и "Союз", о работе экипажей космических кораблей и станций на орбите. В заключительной главе автор ведет разговор с читателем о новой профессии - космонавт. Первое издание книги было удостоено первой премии на конкурсе имени Н. Островского....

Цена:
175 руб

Дорога в космос
Дорога в космос
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

Цена:
419 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
262 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
229 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
126 руб

Космонавты
Космонавты
В данной книге рассказывается о том, как шли советские космонавты к заветной цели - открытию космической эры, как шаг за шагом, целеустремленно и неотступно постигали законы неба, а потом и космоса, в ней рассказывается о напряженной работе, высоком моральном облике, о душевной красоте людей новой профессии. Книга поведает о пути в космос, о трудных сражениях на этом пути, о большой и светлой мечте, о силе духа и верности Родине....

Цена:
201 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика