На чем лучше лететь?
BOEING 737-800 Реактивный самолет

BOEING 737-800 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-800
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 162 - 189
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800    BOEING 737-800


Основные сведения

Боинг 737-800 - это пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Он является наиболее популярной модификацией, пользующейся высоким спросом на рынке модели Боинг 737 Next-Generation. Входит в серию Next Generation - новое поколение, которая включает в себя: серии 737-600, -700, -800 и -900, заметно отличающиеся от первых самолётов семейства 737. 737NG - это полностью новая серия, имеющая мало общего, кроме конструкции фюзеляжа, с оригинальными самолётами Boeing 737. Крупнейшими изменениями стали новые крылья, новая авионика, усовершенствованные двигатели. На NG был установлен т. н. "стеклянный кокпит" - оснащённый дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже - на жидких кристаллах) вместо привычных "будильников" - аналоговых приборов и цифровыми системами. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777, так же как и дизайн кабины и пассажирского салона. Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыльев - "винглеты»" ("Winglets"), существенно сокращающие расход топлива и улучшающие взлётно-посадочные характеристики. Появилась возможность установки "винглетов" и на самолёты, изначально ими не оснащённые, в том числе ранних типов. Боинг 737 Next-Generation, проектирование которого осуществлялось с использованием цифровых технологий, является самой современной и технически совершенной моделью самолета с двумя рядами кресел в мире. Лайнеры Боинг 737 Next-Generation, оснащенные крылом новой конструкции и более мощными двигателями, имеют более высокий потолок, большую дальность и скорость по сравнению с более ранними модификациями. Кабина экипажа новых модификаций Боинг 737 оборудована новейшими плоскими ЖК-дисплеями. В кабине также может размещаться новое оборудование связи и управления полетом. Лайнеры Боинг 737 оснащаются новыми двигателями CFM56-7 производства компании CFMI, совместного предприятия General Electric (США) и Snecma (Франция). Уровень шума, создаваемого данными двигателями, значительно ниже предельно допустимых значений, предусмотренных для Этапа 3 конвенции ИКАО. В начале сентября 1994 года фирма "Боинг" приступила к проектированию самолета 737-800, являющегося вторым в новом подсемействе самолетов 737.Boeing 737-800 - удлинённый вариант 737-700, призванный заменить 737-400. По пассажировместимости он соответствует самолету 737-400. В его конструкции используются все те технические решения, которые применяются на исходном варианте 737-700. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS американской фирмы "Ханиуэлл" с шестью плоскими жидкокристаллическими дисплеями. Архитектура комплекса такая же, как на самолете Boeing 777. Имеется возможность установки коллиматорного индикатора HUD на лобовом остеклении. Летные испытания опытного самолета планировалось начать в июле 1997 г., а в марте 1998 г. начать его поставки. Серийное производство началось в 1998 году. Цена самолета 48-54 млн. долларов. Первый заказчик - компания Hapag Lloyd. Прямой конкурент- Airbus A320. Модель Боинг 737 - 800 обеспечивает максимальное сокращение затрат и высокую точность соблюдения графика вылетов. Именно эти показатели оказывают решающее влияние на успех авиакомпаний с низкой стоимостью билетов. Кроме того, компания "Боинг" предлагает лучшее в отрасли обслуживание своих лайнеров. Сочетание всех этих факторов обеспечивает авиакомпаниям лидерство в своем сегменте европейского рынка перевозок. Модель Боинг 737 идеально подходит для авиакомпаний-дискаунтеров. Именно эту модель выбирают операторы, работающие на этом стремительно развивающемся рынке. Высокая экономичность Боинг 737 выгодно отличает его от аналогичных моделей конкурирующих компаний, а высокая точность выполнения графика полета и возможность быстрой подготовки самолета к обратному вылету являются чрезвычайно важными факторами для авиакомпаний, работающих на загруженном рынке Европы. Операторы, эксплуатирующие парк самолетов Боинг 737, могут обеспечивать большее количество рейсов в день, чем другие авиакомпании. Исходя из данных факторов авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) заключила контракт на поставку десяти самолетов Boeing 737-800 для своего чартерного подразделения S7 Charter. До сих пор российские авиакомпании никогда не приобретали Boeing 737 New Generation, ограничиваясь менее современными моделями (Boeing 737-200, -300, -400 и -500). Авиакомпания получит самолеты в 2010-2011 годах. Они будут выполнены в одноклассной туристической компоновке вместимостью 189 мест. В дальнейшем возможна поставка еще 10 таких самолетов. До 2010 года S7 Charter будет использовать также самолеты основной авиакомпании. Модификации: Бизнес-вариант — BBJ2
Военный — 737-800ERX Лётно-технические характеристики: Размеры, м:
Размах крыла - 34,31
Длина самолета - 39,47
Высота - 12,55
Площадь крыла, кв.м - 124,6
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Размеры пассажирской кабины, м:
Длина - 30
Максимальная ширина - 3,53
Максимальная высота - 2,13 Массы и нагрузки, тн:
Взлетная - 78,24
Пустого снаряженного - 41,46
Самолета без топлива - 61,68
Посадочная - 65,3
Запас топлива - 26 035 Силовая установка:
Тип двигателя - 2 ТРДД СFМ International CFM56-7В24 (- 7В26)
Тяга, кгс - 2 х 10890 (11930) Число мест, чел:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 162
В туристическом классе - 189 Летные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 925
Максимальная скорость, км/ч 970
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 189 составляет - 5 370 км.
Эксплуатационный потолок, м - 12 500
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 2 040

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Лев Данилкин Юрий Гагарин
Юрий Гагарин
Опросы показывают, что Юрий Гагарин - главный герой отечественной истории XX века. Тем удивительнее, что за многие годы в России так и не было создано адекватного - откровенного, объективного, привязанного к современности - жизнеописания первого космонавта. "Юрий Гагарин" Льва Данилкина - попытка "окончательной", если это возможно, за­крывающей все лакуны биографии "красного Икара"; наиболее полная на сегодняшний день хроника жизни - и осмысление, что представляют собой миф о Гагарине и идея "Гагарин". Интервью с очевидцами и тотальная ревизия российских и иностранных источников помогли автору ответить на базовые вопросы. Является ли Гагарин всего лишь воплощением советского дизайна - или он в самом деле был обладателем неких уникальных качеств? Что на самом деле произошло 12 апреля 1961 года? Как первый космонавт справлялся с "гагариноманией" - статусом самого знаменитого человека планеты? Что такое Гагарин: продукт строя и эпохи - или ее зеркало и оправдание? Существовал ли конфликт между ним и политическим руководством СССР? Какова подлинная причина его гибели? Был ли его успех всего лишь везением, результатом осознанного жизнестроительства - или осуществлением некоего высшего замысла? Что было бы с Гагариным и СССР - не погибни "первый гражданин Вселенной" в марте 1968-го и доживи он до наших дней? Книга посвящена 50-летию первого полета в космос....

Цена:
178 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    545 руб

    Ю. Ю. Караш Люди на космическом мосту
    Люди на космическом мосту

    Космос давно стал частью нашей жизни. Он присутствует в многочисленных кинолентах, телевизионных репортажах и даже нередко является предметом острых политических дискуссий, не говоря уже о научно-фантастической литературе. Но порой реальные события за пределами атмосферы способны захватить воображение сильнее самых "закрученных" сюжетов из произведений писателей-фантастов. Поэтому документально-публицистическая литература о космосе читается с не меньшим интересом, чем произведения Артура Кларка, Станислава Лема или братьев Стругацких. Именно к этой категории относится предлагаемая вашему вниманию книга. Книга-приключение, книга-свидетельство... Ведь она основана на воспоминаниях непосредственных участников программы "Шаттл - Мир", на многочисленных интервью автора с космонавтами, астронавтами, инженерами и другими специалистами из России и США, работавшими над совместными космическими проектами двух стран. Использован и богатый личный опыт Юрия Караша, прошедшего практику в Космическом центре имени Джонсона.
    Книга Юрия Караша посвящена не просто космосу, а сотрудничеству в покорении его космонавтами и астронавтами, россиянами и американцами. Посвящена мечте автора - видеть космос полем не соперничества, а сотрудничества всех землян независимо от их национальной принадлежности и паспорта. К сожалению, сам автор не увидит воплощения своей мечты, как не увидит он и напечатанной своей книги. Через очень короткое время после того как рукопись была сдана в издательство, автора не стало. Смерть подкралась к нему - сильному, энергичному, полному замыслов, - когда Юрий Караш был в очередной командировке в США, в космическом научном центре.

    Книга предназначена для всех интересующихся невероятными приключениями космической одиссеи.

    ...

    Цена:
    659 руб

    И. Б. Качоровский Профессия-летчик. Взгляд из кабины
    Профессия-летчик. Взгляд из кабины
    Книга написана летчиком-испытателем истребительно-бомбардировочной авиации. В ней рассказывается о закулисной стороне летной профессии, о том, что делает и переживает летчик, находясь в кабине самолета, в условиях сложной, а иногда и экстремальной обстановки, и как выбирает правильные решения.

    Работа может быть интересна широкому кругу читателей и всем тем, кто имеет непосредственное отношение к авиации, особенно, молодым летчикам....

    Цена:
    107 руб

    Трудные дороги космоса
    Трудные дороги космоса
    Второе издание книги дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, руководителя подготовки космонавтов, Владимира Александровича Шаталова.
    Автор рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех своих стартах в космос и о полетах товарищей-космонавтов, о перспективах развития космонавтики, о новой профессии — космонавт и тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом.
    Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

    Цена:
    192 руб

    Валерий Чкалов
    Валерий Чкалов
    Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

    Цена:
    294 руб

    Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
    Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
    Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

    Цена:
    709 руб

    Авиация в России
    Авиация в России
    Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

    Цена:
    569 руб

    Владимир Кузнецов Аполлон 69, или Запретная любовь
    Аполлон 69, или Запретная любовь
    В книге повествуется о рождении и становлении большого конструкторского бюро в эпоху Н.С.Хрущева, при его покровительстве. Предприятие занималось космической и оборонной техникой от проектирования до опытных образцов. Главное действующее лицо - рядовой конструктор, выпускник МАИ, сравнительно обеспеченный благодаря родителям. Все события оцениваются им критически, в духе нового времени и западного влияния....

    Цена:
    111 руб

    А. И. Автоманов Самолеты ОКБ Туполева на мировом рынке
    Самолеты ОКБ Туполева на мировом рынке
    В 60-х годах прошлого столетия конструкторское бюро А.Н.Туполева начало проводить работы по поставкам пассажирских самолетов на экспорт и развивать сотрудничество с авиакомпаниями и предприятиями авиационной промышленности Восточной, а впоследствии и Западной Европы. Являясь участником событий того времени, автор в доступной форме рассказывает об организации экспортных работ в ОКБ и о работе специалистов за рубежом.
    Подробно рассказано о первых работах по сертификации, организации работ по экспорту, работе с иностранными авиакомпаниями, эксплуатации экспортированных самолетов. В отдельной главе рассказывается о расследовании авиационных аварий и катастроф. Заключительные главы рассказывают о работах по самолету на сжиженном газе, работе с западно-европейскими и американскими фирмами.
    Книга предназначена для всех интересующихся авиацией и широкого круга читателей....

    Цена:
    569 руб

    Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика