Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 737-500 – Реактивный самолет.



BOEING 737-500    BOEING 737-500    BOEING 737-500    BOEING 737-500    BOEING 737-500    BOEING 737-500    BOEING 737-500    BOEING 737-500    BOEING 737-500    BOEING 737-500    BOEING 737-500    BOEING 737-500    BOEING 737-500


Основные сведения

Боинг 737-500 - пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Является самой молодой моделью "классического" ряда Боинг 737 (737-300/400/500), которая выпускалась серийно в 1990-1999 годах. В 1983 г. фирма Боинг приступила к разработке 100-местного самолета 737-250, который занял бы по своей вместимости место на рынке между самолетами 737-100 и 737-200. Боинг 737-500 является укороченным вариантом 737-300 с увеличенной дальностью полета. С фюзеляжем длиннее, чем у 737-200, на пол-метра, Боинг 737-500 стал для него превосходной заменой. Основным конкурентом был проектируемый в то время фирмой Fokker 115-местный самолет Fokker 100. В 1986 г. фирма Боинг прекратила работы по самолету 737-250 и все усилия сосредоточила на проекте 737-400. Причиной такого решения послужило то, что американские авиакомпании "Пасифик Саутуэст" и "Ю.Эс.эйр" предпочли самолету фирмы Boeing самолеты British Aerospace ВАе 146 и Fokker 100.
В январе 1988 г. стало ясно, что эксплуатация самолета 737-200, не удовлетворяющего новым нормам по шуму, будет сильно ограничиваться. Фирма Боинг вновь стала говорить о варианте самолета с двигателями CFM56, но уже как о непосредственной замене самолета 737-200. Проект, получивший обозначение 737-500, рассчитывался на перевозку в экономическом классе 132 пассажиров, что на 15% больше, чем ранее предлагавшийся самолет. Разработка самолета Боинг 737-500 началась в мае 1987 г. после получения 73 заказов. В конечном итоге, был разработан самолет с двигателями CFM56, заменивший 737-200. Одним из величайших технических достижений этой модели является разработка динамических турбореактивных двигателей. Благодаря этой технологии в главную турбину попадает лишь незначительный поток воздуха, захватываемого лопастями турбины. Основной воздушный поток обтекает турбину, поглащая на выходе звук реактивного потока и значительно снижая уровень шума. Этот эффект, снижающий воздействие двигателей на окружающую среду, повышает комфорт внутри самолета. Уровень шума, создаваемого данными двигателями, значительно ниже предельно допустимых значений, предусмотренных для Этапа 3 конвенции ИКАО. Он также ниже предельного уровня шума, предусматриваемого для Этапа 4. Благодаря высокой топливной эффективности и относительно небольшой вместимости этот тип воздушного судна оптимален при полётах на линиях малой и средней протяжённости, в т.ч. с невысоким пассажиропотоком. Самолёт рассчитан на перевозку 104 пассажиров: 96 человек в салоне экономического класса и 8 - в салоне бизнес-класса. Боинг 737-500 отличается просторным салоном, низким уровнем шума в салоне и другими преимуществами, которые позволяют обеспечить комфортный полёт на борту этого самолёта.
На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS американской фирмы "Ханиуэлл" с шестью плоскими, цветными, многофункциональными, жидкокристаллическими дисплеями. Имеется возможность установки спутниковой навигационной системы GPS. Летные испытания опытного самолета начались 30 июня 1989 г. В середине февраля 1990 г. он получил сертификат FAA, и в конце этого месяца авиакомпания "Саутуэст Эрлайнз" получила первый самолет.
Пятнадцатого февраля 1991 г. немецкая авиакомпания "Люфтганза" получила очередной самолет 737-500, который стал 2000-м в семействе самолетов 737 с декабря 1967 г. Серийно самолет выпускается с 1990 г. По состоянию на 01.01.1997 года в России эксплуатировалось 7 самолетов Боинг 737 (начало эксплуатации - 1993 год). Как отмечают в российском отделении компании Боинг: - "Пассажирам нравятся авиалайнеры Боинг 737. Они комфортабельны и очень надежны, что обеспечивает высокую точность соблюдения графика рейса. Авиакомпании, в свою очередь, отдают предпочтение данной модели, поскольку ее отличает очень низкий уровень эксплуатационных затрат. Кроме того, универсальным преимуществом Боинг 737 является низкий уровень шума и выбросов", По данным журнала MRO Managment, сегодня в мировом парке в эксплуатации, находятся 386 Боинг 737-500. Схема салона:
Блоки кресел имеют нумерацию:
A-B-C (левый борт)
D-E-F (правый борт) Существуют варианты компоновок:
117 мест (все места эконом-класса)
116 мест (5 мест бизнес-класса, 111 мест эконом класса)
115 мест (10 мест бизнес-класса, 105 мест эконом класса)
114 мест (15 мест бизнес-класса, 99 мест эконом класса)
113 мест (20 мест бизнес-класса, 93 мест эконом класса)
112 мест (25 мест бизнес-класса, 87 мест эконом класса)
111 мест (30 мест бизнес-класса, 81 мест эконом класса)
110 мест (35 мест бизнес-класса, 75 мест эконом класса)
109 мест (40 мест бизнес-класса, 69 мест эконом класса)
108 мест (45 мест бизнес-класса, 63 мест эконом класса)
107 мест (50 мест бизнес-класса, 57 мест эконом класса) Изменение компоновок осуществляется с помощью кресел-трансформеров (левый борт, ряды 1-10). Блок таких кресел может трансформироваться из тройного блока кресел эконом класса в двойной блок кресел бизнес-класса. Лётно-технические характеристики: Размеры:
размах крыла, м - 28,88
длина самолета, м - 31,00
высота самолета, м - 11,13
площадь крыла,м2 - 105,40 Размеры пассажирской кабины:
длина, м - 21,7
максимальная ширина, м - 3,52
высота, м - 2,13 Масса, кг
пустого снаряженного самолета - 31 510
максимальная взлетная - 60 550 Силовая установка:
тип двигателя - 2 ТРДД СFМ International СFМ56-ЗС1
тяга, кгс - 2 х 9080 Число мест, чел.:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - 108
в туристическом классе - 138 Летные данные:
максимальная скорость, км/ч - 945
крейсерская скорость, км/ч - 910
практическая дальность, км - 5 550
практический потолок, м - 11 300
полезная нагрузка - 108 пассажиров в кабине двух классов, в туристическом классе 138 человек или 15 500 кг груза
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 1 530

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$0.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 17:04:40 PDT
|
1:72nd Scale ESCI/ERTL French Mirage F1 C-200 Fighter #9061 MINT FW-GB

$16.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 12:05:17 PDT
Buy It Now for only: $16.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/48 LOCKHEED SR-71 BLACKBIRD Part 1

$20.00 (0 Bids)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 11:24:27 PDT
|
Academy / Minicraft 1/72 PB4Y-1 Liberator B-24

$5.95
End Date: Saturday Sep-21-2019 18:08:21 PDT
Buy It Now for only: $5.95
Buy It Now |
Tamiya B-25 Mitchell Bomber 1/700 Kit NIB

$12.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 12:05:17 PDT
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/72 MCDONNELL DOUGLAS F-15 EAGLE The Early Years

$0.99 (1 Bid)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 19:55:48 PDT
|
Revell 1/72 scale Blohm Voss BV-222 V-2 Military Model Airplane Kit

$10.00
End Date: Saturday Sep-21-2019 15:33:28 PDT
Buy It Now for only: $10.00
Buy It Now |
1/72 Hasegawa F4F-3 WILDCAT

$17.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 13:42:08 PDT
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
«Озон» Воздушный транспорт

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика