На чем лучше лететь?
BOEING 737-700ER Реактивный самолет

BOEING 737-700ER – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-700ER
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 126
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER       BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER


Основные сведения

"Боинг 737-700ER" - это дальнемагистральный, пассажирский авиалайнер. Боинг 737-700ER - это модификация BBJ (самолёта, нацеленного на обслуживание состоятельных граждан), предназначенная для рядовых пассажиров.
Компания "Боинг" начала реализацию программы создания модификации Боинг 737-700ER с увеличенной дальностью полета 31 января 2006 года, после получения заказа на переоборудование двух самолетов Боинг 737 от авиакомпании ANA (All Nippon Airways). Ввод в эксплуатацию был намечен на начало 2007 года. Модификация Боинг 737-700ER имеет иметь самую большую дальность полета среди самолетов, входящих в семейство Боинг 737. Данный лайнер обеспечил авиакомпаниям возможность эффективно выполнять беспосадочные рейсы и обслуживать маршруты большей протяженности. Авиакомпания ANA воспользовалась своим правом на замену лайнеров Боинг 737-700 на модификацию Боинг 737-700ER. Два самолета 737-700ER входят в состав заказа на 45 лайнеров Боинг 737-700, который был размещен этой авиакомпанией 23 июня 2003 г.

Боинг 737-700ER стал еще одной модификацией Боинг 737, открывающей новые перспективы перед заказчиками. Он является прекрасным примером при решении новых задач, стоящих перед компаниями авиационной отрасли. Первый самолет Боинг 737-700ER был поставлен авиакомпании ANA в начале 2007 г. Этот самолет открыл перед авиакомпаниями новые возможности для расширения маршрутной сети, поскольку он смог выполнить рейсы по маршрутам, которые обслуживали только широкофюзеляжные самолеты, а также дал возможность повысить уровень комфорта пассажиров. Создатели модификации Боинг 737-700ER опирались на опыт, накопленный при проектировании лайнера Boeing Business Jet. По размерам он схож со своим прототипом, но на нём установлены дополнительные топливные баки и увеличен максимальный взлётный вес. Самолет эксплуатируется авиакомпаниями на маршрутах большой протяженности. На фюзеляж стандартного Боинг 737-700 установлены крыло и шасси от более крупной модификации Боинг 737-800. Дальность полета у Боинг 737-700ER по сравнению с эксплуатирующимися самолетами Боинг 737-700 увеличилась на 3900 км. По выбору авиакомпаний на Боинг 737-700ER, могут установливаться скошенные законцовки крыла и до девяти дополнительных топливных баков, и тогда самолет сможет выполнять рейсы по маршрутам протяженностью до 10 000 км. Новая модификация Боинг 737 будет обладает такими же высокими показателями надежности в эксплуатации, как и другие самолеты модели Боинг 737. Боинг 737-700ER также отличают низкие эксплуатационные затраты и затраты на техническое обслуживание. Появление этого лайнера дало возможность авиакомпаниям бороться за новые рынки, например, используя для выполнения рейсов большой протяженности самолеты, оборудованные салонами первого класса. Боинг 737-700ER практически идеально подходит и для авиакомпаний с низкими тарифами на билеты, которые стремятся открывать маршруты большой протяженности. Модификация Боинг 737 Next-Generation была создана на десять лет позже своего основного конкурента. Самолеты этой модификации имеют больший потолок, большую скорость и дальность полета по сравнению с аналогичными лайнерами конкурирующей компании. К тому моменту 95 авиакомпаний разместили заказы более чем на 2 960 самолетов Боинг 737 Next-Generation. Объем заказов на модель Боинг 737, которые предстоит выполнить компании 'Боинг', составляет более 1130 лайнеров. Их стоимость по ценам каталога - примерно $69 млрд.
Серия 737NG заметно отличающиеся от первых самолётов семейства 737. Боинги 737NG - это полностью новая серия, имеющая мало общего, кроме конструкции фюзеляжа, с оригинальными самолетами Боинг 737. Крупнейшими изменениями стали новые крылья, новая авионика, усовершенствованные двигатели. На NG был установлен т. н. "стеклянный кокпит", оснащённый дисплеями на электронно-лучевых трубках (на Боинге 737-900 - на жидких кристаллах) вместо привычных "будильников" - аналоговых приборов, и цифровыми системами. Большая часть этих систем была заимствована с Боинга 777, так же как и дизайн кабины и пассажирского салона. Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также вертикальные законцовки крыльев, существенно сокращающие расход топлива и улучшающие взлётно-посадочные характеристики. Подавляющее большинство представителей семейства 737 - это коммерческие самолёты поколения Classic и Next Generation, включая: 737 Next Generation (NG) NG: 737-600, Боинг 737-700, 737?700ER, Боинг 737-800, 737?900, 737?900ER (производятся с 1997 г.), разработанные в середине 1990-х. С тех пор эти самолеты самые быстропродающиеся модели 737 в истории, а 20 апреля 2006 г. продажи превзошли "Классический 737", с последовавшим заказом на 79 самолетов от Southwest Airlines. Лётно-технические характеристики: Размах крыльев - от 28,3 м до 34,3 м (36 м у самолётов с вертикальными законцовками)
Длина - 33,6 м
Высота киля - 12,5 м Максимальная ширина пассажирского салона:
3,5 м (все модели) Двигатели:
CFMI CFM56-7 Максимальный взлётный вес:
79 010 кг Пассажировместимость:
от 85 до 215 пассажиров Дальность полёта, км - от 3 440 до 5 020 (в зависимости от модели)
Крейсерская скорость, км/ч - от 852 до 917 (в зависимости от модели)

Рекордные показатели скорости ветра на поверхности. Рекордная скорость ветра - 371 км/ч -была зафиксирована 12 апреля 1934 г. на горе Вашингтон, шт. Нью-Гэмпшир, США.
Наибольший материальный ущерб. Самым разрушительным было землетрясение 1 сентября 1923 г. на равнине Канто в Японии (Ms =8,2). В Токио и Иокогаме оно уничтожило 575 000 жилых домов. По официальным данным, число погибших и пропавших без вести составило 142 807 человек.
Search Results from eBay

LAST CHANCE 1/200 ANA ALL NIPPON BOEING 787-9 JA873A STAR WARS JC WINGS
$124.99
End Date: Nov-26 16:52
Buy It Now for only: US $124.99
Buy it now |

16CM Metal Plane Model Aircraft Boeing Diecast Airlines Aeroplane Scale Desk Toy
$10.60
End Date: Dec-20 09:53
Buy It Now for only: US $10.60
Buy it now |

EL AL ISRAEL Airline Boeing 777 Airplane 16cm DieCast Plane Model
$11.99
End Date: Nov-23 18:31
Buy It Now for only: US $11.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 879
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
484 руб

_нет А. Миссия "Космос". История покорения человеком Вселенной (подарочное издание)
Миссия "Космос". История покорения человеком Вселенной (подарочное издание)
Вашему вниманию предлагается красочно оформленное подарочное издание в футляре.

"Один маленький шаг для человека - гигантский прыжок для всего человечества", - сказал Нейл Армстронг после высадки на Луну.
Эта фраза отражает не только суть произошедшего с самим Армстронгом, но и вполне применима к истории развития всей космонавтики в целом. Аккуратной поступью продвигается человечество к разгадкам тайн Вселенной. Циолковский, Королев, Гагарин, Леонов, Терешкова - их смелые шаги навстречу неизведанному открыли двери всему миру в далекий и, казалось бы, недоступный мир под названием "Космос".
Вы держите в руках книгу-экскурс в историю мировой космонавтики. Внутри вас ждут более 150 фотографий, подробные схемы космических аппаратов, архивные документы, газетные вырезки, досье, письма и многое другое....

Цена:
1219 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
249 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
176 руб

Они принесли крылья в Арктику
Они принесли крылья в Арктику
Эта книга о тех, кто впервые применил авиацию в Арктике, - о советских крылатых первопроходцах. В мореплавании и службе погоды, в геологии и строительстве, в рыбном промысле, оленеводстве - всюду полярные летчики зарекомендовали себя надежными тружениками....

Цена:
269 руб

Г. М. Скопец Внешнее проектирование авиационных комплексов. Методологические аспекты
Внешнее проектирование авиационных комплексов. Методологические аспекты
В монографии приведены основные методологические положения внешнего проектирования авиационных комплексов, используемые при этом аксиоматика, понятийный аппарат, методики и модели, обеспечивающие их оптимизацию (синтез авиационных комплексов, оценку их эффективности и стоимости). Публикуемые результаты получены на основе анализа и обобщения мирового опыта создания боевых многофункциональных тактических самолетов. Приведенные в монографии методологические положения следует рассматривать как обобщения научно-методических результатов и их формализацию в интересах решения задач внешнего проектирования на самых ранних этапах создания образцов авиационной техники. Приведенные в монографии методологические аспекты базируются на основных положениях прикладной теории систем, принципах системного подхода, теории исследования операций и боевой эффективности при исследовании антагонистических систем. Издание предназначено для широкого круга специалистов по исследованию сложных технических систем военного назначения, проектированию образцов авиационной техники. Содержащаяся в монографии информация будет полезна руководителям различного уровня, в компетенцию которых входит принятие решений из области авиастроения: заказов, разработки, производства и эксплуатации боевой авиационной техники....

Цена:
1099 руб

История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
Настоящая книга - результат исследовательского и творческого труда большого коллектива ученых, авиаспециалистов, партийных и комсомольских работников, ветеранов Аэрофлота. Эта книга является первым фундаментальным трудом, в котором широко использованы документы, хранящиеся в государственном и ведомственном архивах, и другие достоверные источники о наиболее важных событиях, касающихся становления и развития отечественной гражданской авиации....

Цена:
649 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
265 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
429 руб

Э. Я. Соловей, А. Б. Храпов Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Рассматривается построение систем наведения управляемых и корректируемых авиабомб с лазерными, телевизионными и спутниково-инерциальными средствами формирования сигналов самонаведения. Приводятся структурные схемы систем стабилизации и наведения, дается математическое описание звеньев этих систем и законов стабилизации и самонаведения ряда управляемых авиабомб с различным составом бортовой аппаратуры. Излагаются способы формирования управляющих сигналов стабилизации самонаведения при конкретных аппаратурных средствах, используемых в управлении авиабомбами. Проводится анализ закономерностей и особенностей систем наведения авиабомб различных типов.
Издание рассчитано на специалистов, профессиональная деятельность которых связана с проектированием управляемых авиационных средств поражения класса "воздух-поверхность". Оно может быть полезно для аспирантов и студентов, обучающихся по соответствующим специальностям....

Цена:
3689 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика