На чем лучше лететь?
BOEING 737-700ER Реактивный самолет

BOEING 737-700ER – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-700ER
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 126
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER       BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER    BOEING 737-700ER


Основные сведения

"Боинг 737-700ER" - это дальнемагистральный, пассажирский авиалайнер. Боинг 737-700ER - это модификация BBJ (самолёта, нацеленного на обслуживание состоятельных граждан), предназначенная для рядовых пассажиров.
Компания "Боинг" начала реализацию программы создания модификации Боинг 737-700ER с увеличенной дальностью полета 31 января 2006 года, после получения заказа на переоборудование двух самолетов Боинг 737 от авиакомпании ANA (All Nippon Airways). Ввод в эксплуатацию был намечен на начало 2007 года. Модификация Боинг 737-700ER имеет иметь самую большую дальность полета среди самолетов, входящих в семейство Боинг 737. Данный лайнер обеспечил авиакомпаниям возможность эффективно выполнять беспосадочные рейсы и обслуживать маршруты большей протяженности. Авиакомпания ANA воспользовалась своим правом на замену лайнеров Боинг 737-700 на модификацию Боинг 737-700ER. Два самолета 737-700ER входят в состав заказа на 45 лайнеров Боинг 737-700, который был размещен этой авиакомпанией 23 июня 2003 г.

Боинг 737-700ER стал еще одной модификацией Боинг 737, открывающей новые перспективы перед заказчиками. Он является прекрасным примером при решении новых задач, стоящих перед компаниями авиационной отрасли. Первый самолет Боинг 737-700ER был поставлен авиакомпании ANA в начале 2007 г. Этот самолет открыл перед авиакомпаниями новые возможности для расширения маршрутной сети, поскольку он смог выполнить рейсы по маршрутам, которые обслуживали только широкофюзеляжные самолеты, а также дал возможность повысить уровень комфорта пассажиров. Создатели модификации Боинг 737-700ER опирались на опыт, накопленный при проектировании лайнера Boeing Business Jet. По размерам он схож со своим прототипом, но на нём установлены дополнительные топливные баки и увеличен максимальный взлётный вес. Самолет эксплуатируется авиакомпаниями на маршрутах большой протяженности. На фюзеляж стандартного Боинг 737-700 установлены крыло и шасси от более крупной модификации Боинг 737-800. Дальность полета у Боинг 737-700ER по сравнению с эксплуатирующимися самолетами Боинг 737-700 увеличилась на 3900 км. По выбору авиакомпаний на Боинг 737-700ER, могут установливаться скошенные законцовки крыла и до девяти дополнительных топливных баков, и тогда самолет сможет выполнять рейсы по маршрутам протяженностью до 10 000 км. Новая модификация Боинг 737 будет обладает такими же высокими показателями надежности в эксплуатации, как и другие самолеты модели Боинг 737. Боинг 737-700ER также отличают низкие эксплуатационные затраты и затраты на техническое обслуживание. Появление этого лайнера дало возможность авиакомпаниям бороться за новые рынки, например, используя для выполнения рейсов большой протяженности самолеты, оборудованные салонами первого класса. Боинг 737-700ER практически идеально подходит и для авиакомпаний с низкими тарифами на билеты, которые стремятся открывать маршруты большой протяженности. Модификация Боинг 737 Next-Generation была создана на десять лет позже своего основного конкурента. Самолеты этой модификации имеют больший потолок, большую скорость и дальность полета по сравнению с аналогичными лайнерами конкурирующей компании. К тому моменту 95 авиакомпаний разместили заказы более чем на 2 960 самолетов Боинг 737 Next-Generation. Объем заказов на модель Боинг 737, которые предстоит выполнить компании 'Боинг', составляет более 1130 лайнеров. Их стоимость по ценам каталога - примерно $69 млрд.
Серия 737NG заметно отличающиеся от первых самолётов семейства 737. Боинги 737NG - это полностью новая серия, имеющая мало общего, кроме конструкции фюзеляжа, с оригинальными самолетами Боинг 737. Крупнейшими изменениями стали новые крылья, новая авионика, усовершенствованные двигатели. На NG был установлен т. н. "стеклянный кокпит", оснащённый дисплеями на электронно-лучевых трубках (на Боинге 737-900 - на жидких кристаллах) вместо привычных "будильников" - аналоговых приборов, и цифровыми системами. Большая часть этих систем была заимствована с Боинга 777, так же как и дизайн кабины и пассажирского салона. Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также вертикальные законцовки крыльев, существенно сокращающие расход топлива и улучшающие взлётно-посадочные характеристики. Подавляющее большинство представителей семейства 737 - это коммерческие самолёты поколения Classic и Next Generation, включая: 737 Next Generation (NG) NG: 737-600, Боинг 737-700, 737?700ER, Боинг 737-800, 737?900, 737?900ER (производятся с 1997 г.), разработанные в середине 1990-х. С тех пор эти самолеты самые быстропродающиеся модели 737 в истории, а 20 апреля 2006 г. продажи превзошли "Классический 737", с последовавшим заказом на 79 самолетов от Southwest Airlines. Лётно-технические характеристики: Размах крыльев - от 28,3 м до 34,3 м (36 м у самолётов с вертикальными законцовками)
Длина - 33,6 м
Высота киля - 12,5 м Максимальная ширина пассажирского салона:
3,5 м (все модели) Двигатели:
CFMI CFM56-7 Максимальный взлётный вес:
79 010 кг Пассажировместимость:
от 85 до 215 пассажиров Дальность полёта, км - от 3 440 до 5 020 (в зависимости от модели)
Крейсерская скорость, км/ч - от 852 до 917 (в зависимости от модели)

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
454 руб

Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
311 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1310 руб

Сергей Павлов Открывая мир для полетов
Открывая мир для полетов
В книге воспоминаний "Открывая мир для полетов" автор подробно рассказывает об основных этапах работы в должности представителя Аэрофлота, начальника УВС, заместителя министра ГА по внешним связям, о сложностях, которые приходилось преодолевать на пути становления и развития отечественной гражданской авиации.

Книга представляет интерес для ветеранов международного Аэрофлота, гражданской авиации, учащихся высших авиационных учебных заведений, широкой общественности....

Цена:
215 руб

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов
Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

Цена:
335 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1219 руб

Воздушная гавань Петербурга
Воздушная гавань Петербурга
В книге освещен славный путь гражданских авиаторов города на Неве, начинавших летать на тихоходных деревянных пассажирских самолетах, а сегодня освоивших высокоскоростные реактивные лайнеры.
Повествование сопровождается ссылками на архивные документы, газетные и журнальные публикации и мемуарную литературу....

Цена:
599 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
479 руб

Антон Первушин Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Прочитайте о прошлом космонавтики в книге "Последний космический шанс". Узнайте, как люди доказали возможность полетов, какими были самые первые ракеты и о чем думал Юрий Гагарин во время своего полета. Откройте для себя будущее в книге "108 минут, изменившие мир". Когда наступит ренессанс космической эры и каким он будет? Узнайте, когда люди заселят Марс и увидят новые звезды над своей головой....

Цена:
559 руб

Наземное оборудование ракет
Наземное оборудование ракет
В книге впервые в отечественной литературе изложены основы конструкции и общие принципы расчета типовых агрегатов, машин и сооружений пускового, транспортного, подъемно-установочного и заправочного оборудования баллистических ракет....

Цена:
709 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика