Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 737-600 – Реактивный самолет.



BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600


Основные сведения

Боинг 737-600 - пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Является новым поколением самолетов серии 737NG, которая заметно отличается от первых самолётов семейства 737. Модель 737NG - это полностью новая серия, имеющая мало общего, кроме конструкции фюзеляжа, с оригинальными самолётами Boeing 737. Крупнейшими изменениями стали: полностью новые крылья (удлинённые на 5,5 метров) и хвостовое оперение, новая авионика, усовершенствованные двигатели. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS американской фирмы "Ханиуэлл" с шестью плоскими жидкокристаллическими дисплеями. На NG был установлен т. н. "стеклянный кокпит", оснащённый дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже - на жидких кристаллах), вместо привычных "будильников" - аналоговых приборов, и цифровыми системами, а также усовершенствованные двигатели. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777. Имеется возможность установки коллиматорного индикатора HUD на лобовом остеклении.
Пассажирский салон самолётов этой серии разработан на основе салонов 757-го и 777-го. Даже при разработке самолёта Boeing 757 использовался стиль салона 737NG. Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыльев - "винглеты" ("Winglets"), что существенно сократило расход топлива и улучшило взлётно-посадочные характеристики. Появилась возможность установки "винглетов" и на самолёты, изначально ими не оснащённые, в том числе ранних типов. В целом, самолёты семейства 737 Next Generation представляют собой ресталлинговую версию самолётов семейства 737 Classic. Большинство систем схематически и функционально почти не изменились, однако агрегатов стало на треть меньше и большая их часть была переработана (имеет другие партийные номера). Так как все семейство проектировалось одновременно, цифры в названии самолетов упорядочены в порядке возрастания длины фюзеляжа. Боинг 737-600 – cамолет является последним и наименее вместительным в новом подсемействе самолетов 737, первыми в котором являются самолеты 737-800. Официально его разработка началась в 1995 году. В связи с тем, что он является улучшенным вариантом самолета 737-500, то некоторое время имел обозначение 737-500Х. Летные испытания начались в январе 1998 года. В августе 1998 года скандинавская авиакомпания SAS получила первый самолет. Боинг 737-600 являлся первоначальной моделью всей серии наряду с 737-700 и 800. Этот самолёт заменил 737-500. Первым заказчиком стала скандинавская SAS. С тех пор самолёт не пользуется большой популярностью из-за топливной неэффективности. По состоянию на октябрь 2002 года заказан 81 лайнер, поставлено 47, самолет находится в серийном производстве. Авиакомпания Southwest Airlines стала первым оператором самолета 737-600 в Китае. Поскольку 20 июля компания 2001 года компания Boeing поставила китайской авиакомпании самолет Боинг 737-600, который стал первым из трех самолетов 737-600, поставленных в Китай. Самолеты взяты в аренду через компанию GECAS. В настоящее время Southwest Airlines занимается модернизацией своего парка. Авиакомпания эксплуатирует 14 самолетов 737-300, 3 - 737-800 и 13 - 757-200. Новый самолет 737-600 будет летать на внутренних маршрутах малой и средней протяженности. В Китае 15 авиакомпаний эксплуатируют 198 самолетов семейства Боинг 737. Во всем мире самолеты Боинг 737 являются самыми популярными авиалайнерами с одним проходом между креслами. К настоящему времени компания Boeing получила более 4900 заказов на самолеты Боинг 737 от 200 клиентов.
Парк широкофюзеляжных самолетов Китая составляет 548 машин, из которых 357 принадлежат компании Boeing. По прогнозу компании Boeing, к 2020 году Китаю потребуется 1764 новых авиалайнеров стоимостью 144 млрд долларов. Китай станет крупнейшим рынком гражданских самолетов за пределами США. Эквивалентным самолётом в семействе Airbus является А318. Боинг 717 имел такую же пассажировместимость, что и 737—600, но позже был оптимизирован для коротких маршрутов и не имел дальности 600-го. Производство 717-го было завершено летом 2006 года, таким образом, 737—600 остался единственным 100-местным Боингом. Основные конкуренты 737-600 - А318 и Эмбраер Е195. Лётно-технические характеристики: Размеры, м:
размах крыла - 34,31
длина самолета - 31,24
высота самолета - 12,57
площадь крыла, м2 - 125,00
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Размеры пассажирской кабины, м:
длина - 21,0
максимальная ширина - 3,52
высота салона - 2,13

Массы и нагрузки, тн:
взлетная - 65,09
пустого снаряженного - 37,10
самолета без топлива - 51,48
посадочная - 54,65 Силовая установка:
тип двигателя - СFМ International CFM56-7B18 (2 х 8365 кгс) или CFM56-7B20 (2 х 9080 кгс)
тяга, кгс - 2 х 8365 (9080) Число мест, чел.:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - 108
в туристическом классе - 132 Летные данные:
максимальная скорость, км/ч - 967
крейсерская скорость, км/ч - 925
практическая дальность, км - 5 910
полезная нагрузка - 108 пассажиров в кабине двух классов или в туристическом классе 132 человек или 15 000 кг груза
эксплуатационный потолок, м - 12 500
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 1 880

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$17.99
End Date: Tuesday Jan-1-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$13.99
End Date: Friday Jan-11-2019 16:12:03 PST
Buy It Now for only: $13.99
Buy It Now |
NEW Revell Messerschmitt Bf-109 G-10 1:72 Airplane Plane Model Kit #04107


$6.99
End Date: Thursday Jan-10-2019 16:30:59 PST
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
Airfix North American P-51D Mustang 1:72 Scale Plastic Model Plane A01004A


$25.00
End Date: Friday Jan-11-2019 15:07:16 PST
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
Monogram B-25J Mitchell Aircraft Fighter Plane 1:48 Scale Model Kit 5507 SEALED


$13.50
End Date: Saturday Jan-5-2019 15:14:14 PST
Buy It Now for only: $13.50
Buy It Now |
P51-D Mustang - Guillow's Balsa Wood Model Airplane Kit


$20.00
End Date: Tuesday Jan-8-2019 19:09:45 PST
Buy It Now for only: $20.00
Buy It Now |
Gloster Meteor T7 Conversion Set for 1/48 Airfix Meteor kit


$6.99
End Date: Wednesday Jan-2-2019 10:16:50 PST
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
SET OF 12 DIFFERENT STYROFOAM GLIDERS POWER PROP WW 2 FLYING ACES WAR PLANES


$22.00 (0 Bids)
End Date: Wednesday Dec-19-2018 16:00:54 PST
Buy It Now for only: $38.00
Buy It Now | |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
С. В. Володин Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли
Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли
В настоящей монографии рассматриваются вопросы разработки методологии стратегического управления проектами. Вначале оценивается современное состояние аэрокосмической отрасли и отдельных сегментов аэрокосмического рынка, формулируются системные проблемы, характерные для рассматриваемого вида деятельности, дается краткий прогноз. Далее описываются основные подходы к управлению проектами и модели организации стратегического процесса различных научных школ и авторов. Предложена авторская модель целеполагания и стратегического управления наукоемкими проектами с учетом позиций заинтересованных сторон и фаз жизненного цикла проекта.
Применение методологии стратегического управления проектами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. При этом рассматриваются различные уровни принятия решений (объект, организация, отрасль) и учитывается специфика проектов (исследовательский или коммерческий).

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для исследователей системного управления проектами различного уровня (объект-организация-отрасль) и специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна для студентов, аспирантов и соискателей, специализирующихся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
469 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Второй том воспоминаний патриарха отечественной ракетной и космической техники, заместителя Главного конструктора, академика Б.Е.Чертока охватывает один из самых интересных и важных периодов становления ракетной техники в Советском Союзе - с 1946 по 1960 год.
Автор как непосредственный участник разработки и испытаний сначала немецких, а затем и всех отечественных ракет на полигоне Капустин Яр обоснованно отвечает на вопрос, насколько правомерно говорить о заимствовании достижений немецких ракетчиков. Б.Е.Черток рассказывает о том, что способствовало быстрому развитию нового вида вооружений, какие трудности подстерегали создателей ракетной техники, как появились первые ракеты на подводных лодках, как складывался творческий союз инженеров и ученых-атомщиков.
Именно в этот период создается первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, строится новый космодром Байконур. С этого времени начинается штурм космоса - исследования околоземного пространства, полеты к Луне, Марсу и Венере. Завершает книгу рассказ о катастрофе на Байконуре 24 октября 1960 года.

Выход второго тома приурочен к 100-летию со дня рождения С.П.Королева. Это издание станет хорошим подарком для всех, кто интересуется историей создания отечественной ракетной техники....

Цена:
1902 руб

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов
Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

Цена:
292 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1099 руб

Виталий Егоров Делай космос!
Делай космос!
Первая книга о межплатетных спутниках! Виталий Егоров (блогер Zelenyikot) - основатель сообщества «Curiosity-марсоход», администратор сообщества «Открытый космос»; ТОП-90 LIVEJOURNAL; Увлекательный рассказ о межпланетных спутниках!...

Цена:
310 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Издание 1981 года. Сохранность хорошая.
В книге на основе большого архивного и литературного материала изложено в хронологическом порядке развитие воздухоплавания и авиации в России (до 1914 г.), приведены сведения о спроектированных и построенных в то время в России аэростатах и самолетах; освещены работы многих русских ученых, конструкторов и изобретателей летательных аппаратов различных типов.
Второе издание в отличие от первого (1944 г.) существенно переработано.
Книга представляет интерес для специалистов воздухоплавания и авиации, историков техники....

Цена:
669 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

Цена:
177 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
226 руб

Человек, который летал быстрее всех The Fastest Man Alive
Человек, который летал быстрее всех
В книге дано достаточно подробное описание летно-исследовательской базы Эдвардс в калифорнийской пустыне Мохаве с громадным естественным аэродромом на дне безжизненного высохшего озера Роджерс Драй Лейк. На этой базе, самой крупной в США после Райт-Филда, испытывается большинство новых самолетов.
Много внимания Эверест уделяет в книге вопросам испытания реактивных истребителей, в частности сверхзвуковым самолетам серии "Сенчури" - F-100, F-101, F-102 и F-104, основным истребителям ВВС США.
Заслуживают внимания многочисленные высказывания автора о тактике применения истребителей, а также квалифицированная летная оценка характеристик многих самолетов.
Особое место в книге занимает рассказ об исследовательских полетах на экспериментальных самолетах X-1 и X-2. У Эвереста эти полеты описаны подробнее, чем они были в свое время освещены в иностранной авиационной литературе. Главы, посвященные летным испытаниям на экспериментальных самолетах, рассказывают о трудностях, которые приходится преодолевать летчику-испытателю при освоении неизведанных скоростей и высот полета. Эти главы, которые вводят читателя в лабораторию летчика-испытателя и помогают ему "почувствовать воздух", написаны в художественной манере и, несомненно, удовлетворят читателей, интересующихся авиацией.

Книга Ф.К.Эвереста представляет интерес для авиационных специалистов и тех, кто интересуется современной авиацией....

Цена:
619 руб

В. И. Легеньков, Г. И. Козинец Гематология космических полетов
Гематология космических полетов
В книге представлены результаты гематологических исследований у космонавтов СССР и России за период с 1960 по 1995 гг., совершивших кратковременные (до 30 суток) и длительные (от 30 до 366 суток) полеты. Исследования проводились в разные сроки во время полета и в период адаптации к наземным условиям от 1 суток до 3-6 месяцев по специальной послеполетной программе обследования, а далее по программе профессиональной подготовки. Прослеживается зависимость выраженности сдвигов в эритроне во время полета и в послеполетном периоде от продолжительности воздействия невесомости. Полученные данные позволяют определить тактику ведения до- и послеполетного периода и могут быть использованы для обоснования предельных сроков длительного пребывания человека в невесомости, и при разработке космических модулей с искусственной гравитацией.

Для гематологов, физиологов, биологов и специалистов по космической медицине....

Цена:
113 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика