На чем лучше лететь?
BOEING 737-600 Реактивный самолет

BOEING 737-600 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-600
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 108 - 132
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600


Основные сведения

Боинг 737-600 - пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Является новым поколением самолетов серии 737NG, которая заметно отличается от первых самолётов семейства 737. Модель 737NG - это полностью новая серия, имеющая мало общего, кроме конструкции фюзеляжа, с оригинальными самолётами Boeing 737. Крупнейшими изменениями стали: полностью новые крылья (удлинённые на 5,5 метров) и хвостовое оперение, новая авионика, усовершенствованные двигатели. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS американской фирмы "Ханиуэлл" с шестью плоскими жидкокристаллическими дисплеями. На NG был установлен т. н. "стеклянный кокпит", оснащённый дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже - на жидких кристаллах), вместо привычных "будильников" - аналоговых приборов, и цифровыми системами, а также усовершенствованные двигатели. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777. Имеется возможность установки коллиматорного индикатора HUD на лобовом остеклении.
Пассажирский салон самолётов этой серии разработан на основе салонов 757-го и 777-го. Даже при разработке самолёта Boeing 757 использовался стиль салона 737NG. Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыльев - "винглеты" ("Winglets"), что существенно сократило расход топлива и улучшило взлётно-посадочные характеристики. Появилась возможность установки "винглетов" и на самолёты, изначально ими не оснащённые, в том числе ранних типов. В целом, самолёты семейства 737 Next Generation представляют собой ресталлинговую версию самолётов семейства 737 Classic. Большинство систем схематически и функционально почти не изменились, однако агрегатов стало на треть меньше и большая их часть была переработана (имеет другие партийные номера). Так как все семейство проектировалось одновременно, цифры в названии самолетов упорядочены в порядке возрастания длины фюзеляжа. Боинг 737-600 – cамолет является последним и наименее вместительным в новом подсемействе самолетов 737, первыми в котором являются самолеты 737-800. Официально его разработка началась в 1995 году. В связи с тем, что он является улучшенным вариантом самолета 737-500, то некоторое время имел обозначение 737-500Х. Летные испытания начались в январе 1998 года. В августе 1998 года скандинавская авиакомпания SAS получила первый самолет. Боинг 737-600 являлся первоначальной моделью всей серии наряду с 737-700 и 800. Этот самолёт заменил 737-500. Первым заказчиком стала скандинавская SAS. С тех пор самолёт не пользуется большой популярностью из-за топливной неэффективности. По состоянию на октябрь 2002 года заказан 81 лайнер, поставлено 47, самолет находится в серийном производстве. Авиакомпания Southwest Airlines стала первым оператором самолета 737-600 в Китае. Поскольку 20 июля компания 2001 года компания Boeing поставила китайской авиакомпании самолет Боинг 737-600, который стал первым из трех самолетов 737-600, поставленных в Китай. Самолеты взяты в аренду через компанию GECAS. В настоящее время Southwest Airlines занимается модернизацией своего парка. Авиакомпания эксплуатирует 14 самолетов 737-300, 3 - 737-800 и 13 - 757-200. Новый самолет 737-600 будет летать на внутренних маршрутах малой и средней протяженности. В Китае 15 авиакомпаний эксплуатируют 198 самолетов семейства Боинг 737. Во всем мире самолеты Боинг 737 являются самыми популярными авиалайнерами с одним проходом между креслами. К настоящему времени компания Boeing получила более 4900 заказов на самолеты Боинг 737 от 200 клиентов.
Парк широкофюзеляжных самолетов Китая составляет 548 машин, из которых 357 принадлежат компании Boeing. По прогнозу компании Boeing, к 2020 году Китаю потребуется 1764 новых авиалайнеров стоимостью 144 млрд долларов. Китай станет крупнейшим рынком гражданских самолетов за пределами США. Эквивалентным самолётом в семействе Airbus является А318. Боинг 717 имел такую же пассажировместимость, что и 737—600, но позже был оптимизирован для коротких маршрутов и не имел дальности 600-го. Производство 717-го было завершено летом 2006 года, таким образом, 737—600 остался единственным 100-местным Боингом. Основные конкуренты 737-600 - А318 и Эмбраер Е195. Лётно-технические характеристики: Размеры, м:
размах крыла - 34,31
длина самолета - 31,24
высота самолета - 12,57
площадь крыла, м2 - 125,00
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Размеры пассажирской кабины, м:
длина - 21,0
максимальная ширина - 3,52
высота салона - 2,13

Массы и нагрузки, тн:
взлетная - 65,09
пустого снаряженного - 37,10
самолета без топлива - 51,48
посадочная - 54,65 Силовая установка:
тип двигателя - СFМ International CFM56-7B18 (2 х 8365 кгс) или CFM56-7B20 (2 х 9080 кгс)
тяга, кгс - 2 х 8365 (9080) Число мест, чел.:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - 108
в туристическом классе - 132 Летные данные:
максимальная скорость, км/ч - 967
крейсерская скорость, км/ч - 925
практическая дальность, км - 5 910
полезная нагрузка - 108 пассажиров в кабине двух классов или в туристическом классе 132 человек или 15 000 кг груза
эксплуатационный потолок, м - 12 500
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 1 880

Знаете ли вы, что - Самым длинным растением на земном шаре является лианоподобная пальма, растущая в горном районе Индии. Длина ее ствола составляет 354 м.
Самые криминогенные районы - районы красных фонарей. Не верьте слухам о том, что это самая спокойная часть города, т.к. там полиция на каждом шагу. Все наоборот. Там много полиции именно потому, что там много преступников. Если вы все же попали (или намеренно пошли) в такой район, никогда не сворачивайте с оживленных улиц.
Search Results from eBay

1:400 ANA Boeing 787-9 Star Wars R2D2 Reg: JA873A Diecast RARE (with white box)
$59.00
End Date: Dec-14 03:37
Buy It Now for only: US $59.00
Buy it now |

KLM BOEING 747 Passenger Airplane Plane Aircraft Metal Diecast Model Collection
$14.39
End Date: Nov-18 00:23
Buy It Now for only: US $14.39
Buy it now |

"FREE US SHIPPING" JC WINGS 1:200 ANA Boeing 777-200ER JA743A C-3PO STAR WARS
$139.99
End Date: Nov-19 00:14
Buy It Now for only: US $139.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1142
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1379 руб

Дорога в космос
Дорога в космос
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

Цена:
479 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
176 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    549 руб

    Крылья победы
    Крылья победы
    Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

    Цена:
    224 руб

    Цель жизни
    Цель жизни
    Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

    Цена:
    329 руб

    Покорители космоса
    Покорители космоса
    Публицистический очерк "Покорители космоса" повествует о ярких победах советского народа в освоении космического пространства, о нашем первенстве в разработке главных проблем космонавтики. Книга рассказывает об увлекательном, полном романтики и подвигов, радостей и опасностей труде космонавтов, создателей космических кораблей и людей, обеспечивающих космические полеты.
    В книге повествуется о развитии космонавтики в нашей стране в последние годы, большое внимание уделяется рассказу о новейших достижениях в этой области, в том числе о "Луне-16", доставившей на землю первый лунный камень, о "Луноходе-1", проложившем первую борозду на нашем естественном спутнике.
    В книге содержится много фактического материала, новых документов, фотоиллюстраций. Читатель узнает также о перспективах космических полетов.
    Рассчитана на широкий круг читателей....

    Цена:
    206 руб

    Страницы советской космонавтики
    Страницы советской космонавтики
    В книге обобщены крупнейшие достижения Советского Союза в исследовании и освоении космического пространства. Изложены основные этапы развития советской космонавтики в период 1957-1975 гг. и ее предыстория. Показана роль коллективов и отдельных ученых в изучении космоса.
    Описаны конструкция и работа первых искусственных спутников Земли, конструкции советских пилотируемых космических кораблей "Восток", "Восход", "Союз", орбитальных станций "Салют". Рассказано о значении космической техники для решения народнохозяйственных задач. Рассмотрены космические средства для изучения Луны, Венеры, Марса.
    Показана роль международного сотрудничества в изучении и освоении космоса. Дан примерный прогноз развития мировой космонавтики до конца XX - начала XXI вв....

    Цена:
    414 руб

    Космическое содружество
    Космическое содружество
    Книга рассказывает об одном из важнейших направлений сотрудничества Советского Союза с другими странами в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях - о полетах международных экипажей.
    В ней приводится хроника космических полетов с участием советских космонавтов и космонавтов Чехословакии, Польши, ГДР, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Кубы, Монголии, Румынии, Франции и Индии, рассказано о научно-технических исследованиях и экспериментах, проводившихся по интернациональным научным программам.
    Читатель найдет в книге также сведения о технических средствах, созданных в Советском Союзе и использовавшихся в полетах космических экипажей.
    Книга расчитана на широкий круг читателей....

    Цена:
    157 руб

    Калуга космическая
    Калуга космическая
    Сувенирный многокрасочный фотоальбом - иллюстрированный рассказ о Калуге, городе с космической биографией, о памятных местах, связанных с жизнью и деятельностью К.Э.Циолковского.
    В альбоме много цветных фотографий, отображающих экспозицию Государственного музея истории космонавтики имени К.Э.Циолковского, историю развития отечественной космической техники и ее современное состояние....

    Цена:
    206 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика