На чем лучше лететь?
BOEING 737-600 Реактивный самолет

BOEING 737-600 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 737-600
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 108 - 132
  • Производитель:  Боинг


BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600


Основные сведения

Боинг 737-600 - пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Является новым поколением самолетов серии 737NG, которая заметно отличается от первых самолётов семейства 737. Модель 737NG - это полностью новая серия, имеющая мало общего, кроме конструкции фюзеляжа, с оригинальными самолётами Boeing 737. Крупнейшими изменениями стали: полностью новые крылья (удлинённые на 5,5 метров) и хвостовое оперение, новая авионика, усовершенствованные двигатели. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS американской фирмы "Ханиуэлл" с шестью плоскими жидкокристаллическими дисплеями. На NG был установлен т. н. "стеклянный кокпит", оснащённый дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже - на жидких кристаллах), вместо привычных "будильников" - аналоговых приборов, и цифровыми системами, а также усовершенствованные двигатели. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777. Имеется возможность установки коллиматорного индикатора HUD на лобовом остеклении.
Пассажирский салон самолётов этой серии разработан на основе салонов 757-го и 777-го. Даже при разработке самолёта Boeing 757 использовался стиль салона 737NG. Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыльев - "винглеты" ("Winglets"), что существенно сократило расход топлива и улучшило взлётно-посадочные характеристики. Появилась возможность установки "винглетов" и на самолёты, изначально ими не оснащённые, в том числе ранних типов. В целом, самолёты семейства 737 Next Generation представляют собой ресталлинговую версию самолётов семейства 737 Classic. Большинство систем схематически и функционально почти не изменились, однако агрегатов стало на треть меньше и большая их часть была переработана (имеет другие партийные номера). Так как все семейство проектировалось одновременно, цифры в названии самолетов упорядочены в порядке возрастания длины фюзеляжа. Боинг 737-600 – cамолет является последним и наименее вместительным в новом подсемействе самолетов 737, первыми в котором являются самолеты 737-800. Официально его разработка началась в 1995 году. В связи с тем, что он является улучшенным вариантом самолета 737-500, то некоторое время имел обозначение 737-500Х. Летные испытания начались в январе 1998 года. В августе 1998 года скандинавская авиакомпания SAS получила первый самолет. Боинг 737-600 являлся первоначальной моделью всей серии наряду с 737-700 и 800. Этот самолёт заменил 737-500. Первым заказчиком стала скандинавская SAS. С тех пор самолёт не пользуется большой популярностью из-за топливной неэффективности. По состоянию на октябрь 2002 года заказан 81 лайнер, поставлено 47, самолет находится в серийном производстве. Авиакомпания Southwest Airlines стала первым оператором самолета 737-600 в Китае. Поскольку 20 июля компания 2001 года компания Boeing поставила китайской авиакомпании самолет Боинг 737-600, который стал первым из трех самолетов 737-600, поставленных в Китай. Самолеты взяты в аренду через компанию GECAS. В настоящее время Southwest Airlines занимается модернизацией своего парка. Авиакомпания эксплуатирует 14 самолетов 737-300, 3 - 737-800 и 13 - 757-200. Новый самолет 737-600 будет летать на внутренних маршрутах малой и средней протяженности. В Китае 15 авиакомпаний эксплуатируют 198 самолетов семейства Боинг 737. Во всем мире самолеты Боинг 737 являются самыми популярными авиалайнерами с одним проходом между креслами. К настоящему времени компания Boeing получила более 4900 заказов на самолеты Боинг 737 от 200 клиентов.
Парк широкофюзеляжных самолетов Китая составляет 548 машин, из которых 357 принадлежат компании Boeing. По прогнозу компании Boeing, к 2020 году Китаю потребуется 1764 новых авиалайнеров стоимостью 144 млрд долларов. Китай станет крупнейшим рынком гражданских самолетов за пределами США. Эквивалентным самолётом в семействе Airbus является А318. Боинг 717 имел такую же пассажировместимость, что и 737—600, но позже был оптимизирован для коротких маршрутов и не имел дальности 600-го. Производство 717-го было завершено летом 2006 года, таким образом, 737—600 остался единственным 100-местным Боингом. Основные конкуренты 737-600 - А318 и Эмбраер Е195. Лётно-технические характеристики: Размеры, м:
размах крыла - 34,31
длина самолета - 31,24
высота самолета - 12,57
площадь крыла, м2 - 125,00
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Размеры пассажирской кабины, м:
длина - 21,0
максимальная ширина - 3,52
высота салона - 2,13

Массы и нагрузки, тн:
взлетная - 65,09
пустого снаряженного - 37,10
самолета без топлива - 51,48
посадочная - 54,65 Силовая установка:
тип двигателя - СFМ International CFM56-7B18 (2 х 8365 кгс) или CFM56-7B20 (2 х 9080 кгс)
тяга, кгс - 2 х 8365 (9080) Число мест, чел.:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - 108
в туристическом классе - 132 Летные данные:
максимальная скорость, км/ч - 967
крейсерская скорость, км/ч - 925
практическая дальность, км - 5 910
полезная нагрузка - 108 пассажиров в кабине двух классов или в туристическом классе 132 человек или 15 000 кг груза
эксплуатационный потолок, м - 12 500
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 1 880

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
С. В. Володин Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
В представляемой монографии рассмотрены важнейшие вопросы управления наукоемкими программами, а именно сроками и стоимостью их реализации. Вначале сформулированы и проранжированы системные проблемы, характерные для аэрокосмической отрасли. Продемонстрировано использование дерева целей для согласования позиций заинтересованных сторон проектов и разработки технико-экономического прогноза. Далее рассмотрены прикладные аспекты разработки дорожных карт как инструмента развития отрасли и предприятия.
Приведены результаты сравнительного анализа различных методов расчета затрат на разработку и распределения инвестиций по периодам времени, показаны подходы к индексации затрат на разработку. Предложена авторская модель управления сроками и стоимостью наукоемких программ, а также алгоритм ценообразования на наукоемкую продукцию. Применение методологии и стратегий ценообразования в соответствии с различными подходами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. Для получения ряда прикладных результатов использовано математическое моделирование.

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна студентам, аспирантам и соискателям, специализирующимся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
509 руб

Э. М. Галимов Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
В книге рассказывается о научных проблемах фундаментальных космических исследований, о значении исследования и освоения Луны, происхождении системы Земля-Луна, проблеме гелия-3, о выборе между Марсом и Луной в качестве национального приоритета в космических исследованиях, о российских проектах "Луна-Глоб" и "Фобос-Грунт", осуществляемых в рамках Федеральной космической программы России. Представлено значение и научное обоснование указанных проблем.
Книга имеет не только научную, но и публицистическую направленность. В ней приведены многочисленные документы, показывающие, как складывалась организация работ в области фундаментальных космических исследований. Анализируя их, читатель может увидеть, в чем состояли просчеты, приведшие в итоге к тому, что за последние двадцать лет конечные цели так и не были достигнуты.

Книга адресована не только специалистам космической отрасли и ученым, но и широкому кругу читателей, желающих разобраться в порядках у себя дома. Автор надеется, что книга поможет извлечь уроки из сделанных просчетов и послужит лучшей организации дела в будущем....

Цена:
519 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
Хотя космические полеты давно стали обычным делом, немногие знают об истории создания ракетной и космической техники в нашей стране. Несмотря на то, что в последнее время появилось много новых изданий на эту тему, книги академика Б.Е.Чертока - видного ученого, разработчика ракетных систем, заместителя Главного конструктора ракет С.П.Королева по-прежнему вызывают неослабевающий интерес. Разгадка не только в том, что он стоял, как говорится, "у истоков", непосредственно участвовал в становлении ракетной и космической техники в СССР и создании ракетно-ядерного щита и наших побед в космосе, но и в безусловном писательском таланте автора. Биография самого Б.Е.Чертока может служить яркой иллюстрацией истории всей страны. В апреле 1945 года по заданию руководителей авиационной промышленности Черток с группой сотрудников НИИ-1 вылетает в Германию. Там он занимается поиском и изучением немецких ракет Фау-2, знакомится с будущими членами Совета главных конструкторов и соратниками на долгие годы. С этого момента начинается новый этап в его жизни.
Именно об этом рассказывается в 1 томе книги "Ракеты и люди", который называется "От самолетов до ракет". В книге много новых материалов и фотографий, некоторые из них уникальны. Новое издание станет прекрасным подарком ветеранам и молодежи к 60-летию ракетно-космической отрасли и 100-летию легендарного Главного конструктора ракетных и космических систем С.П.Королева.

Книга, безусловно, вызовет интерес у самого широкого круга читателей....

Цена:
1623 руб

"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
559 руб

Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1679 руб

Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
5790 руб

Последняя буря La derniere tempete
Последняя буря
Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

Цена:
334 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
404 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
829 руб

Советская космонавтика
Советская космонавтика
12 апреля 1961 года мощная ракета-носитель вывела на орбиту космический корабль "Восток" с первым космонавтом Земли Юрием Гагариным. За короткий исторический срок, отделяющий нас от этого исторического события, советская космонавтика прошла большой путь.
О развитии советской космонавтики рассказывает настоящий альбом: Истоки советской космонавтики. Советские искусственные спутники Земли. Автоматические космические аппараты исследуют Луну и планеты Солнечной системы. 108 космических минут Юрия Гагарина. Долговременные орбитальные станции - магистральный путь в космос. Космос - арена сотрудничества.
В создании альбома принимали участие ученые, летчики-космонавты, инженеры, журналисты.
В альбоме использованы фотоматериалы Центра подготовки космонавтов им.Ю.А.Гагарина....

Цена:
659 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика