Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 737-600 – Реактивный самолет.



BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600    BOEING 737-600


Основные сведения

Боинг 737-600 - пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Является новым поколением самолетов серии 737NG, которая заметно отличается от первых самолётов семейства 737. Модель 737NG - это полностью новая серия, имеющая мало общего, кроме конструкции фюзеляжа, с оригинальными самолётами Boeing 737. Крупнейшими изменениями стали: полностью новые крылья (удлинённые на 5,5 метров) и хвостовое оперение, новая авионика, усовершенствованные двигатели. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS американской фирмы "Ханиуэлл" с шестью плоскими жидкокристаллическими дисплеями. На NG был установлен т. н. "стеклянный кокпит", оснащённый дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже - на жидких кристаллах), вместо привычных "будильников" - аналоговых приборов, и цифровыми системами, а также усовершенствованные двигатели. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777. Имеется возможность установки коллиматорного индикатора HUD на лобовом остеклении.
Пассажирский салон самолётов этой серии разработан на основе салонов 757-го и 777-го. Даже при разработке самолёта Boeing 757 использовался стиль салона 737NG. Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыльев - "винглеты" ("Winglets"), что существенно сократило расход топлива и улучшило взлётно-посадочные характеристики. Появилась возможность установки "винглетов" и на самолёты, изначально ими не оснащённые, в том числе ранних типов. В целом, самолёты семейства 737 Next Generation представляют собой ресталлинговую версию самолётов семейства 737 Classic. Большинство систем схематически и функционально почти не изменились, однако агрегатов стало на треть меньше и большая их часть была переработана (имеет другие партийные номера). Так как все семейство проектировалось одновременно, цифры в названии самолетов упорядочены в порядке возрастания длины фюзеляжа. Боинг 737-600 – cамолет является последним и наименее вместительным в новом подсемействе самолетов 737, первыми в котором являются самолеты 737-800. Официально его разработка началась в 1995 году. В связи с тем, что он является улучшенным вариантом самолета 737-500, то некоторое время имел обозначение 737-500Х. Летные испытания начались в январе 1998 года. В августе 1998 года скандинавская авиакомпания SAS получила первый самолет. Боинг 737-600 являлся первоначальной моделью всей серии наряду с 737-700 и 800. Этот самолёт заменил 737-500. Первым заказчиком стала скандинавская SAS. С тех пор самолёт не пользуется большой популярностью из-за топливной неэффективности. По состоянию на октябрь 2002 года заказан 81 лайнер, поставлено 47, самолет находится в серийном производстве. Авиакомпания Southwest Airlines стала первым оператором самолета 737-600 в Китае. Поскольку 20 июля компания 2001 года компания Boeing поставила китайской авиакомпании самолет Боинг 737-600, который стал первым из трех самолетов 737-600, поставленных в Китай. Самолеты взяты в аренду через компанию GECAS. В настоящее время Southwest Airlines занимается модернизацией своего парка. Авиакомпания эксплуатирует 14 самолетов 737-300, 3 - 737-800 и 13 - 757-200. Новый самолет 737-600 будет летать на внутренних маршрутах малой и средней протяженности. В Китае 15 авиакомпаний эксплуатируют 198 самолетов семейства Боинг 737. Во всем мире самолеты Боинг 737 являются самыми популярными авиалайнерами с одним проходом между креслами. К настоящему времени компания Boeing получила более 4900 заказов на самолеты Боинг 737 от 200 клиентов.
Парк широкофюзеляжных самолетов Китая составляет 548 машин, из которых 357 принадлежат компании Boeing. По прогнозу компании Boeing, к 2020 году Китаю потребуется 1764 новых авиалайнеров стоимостью 144 млрд долларов. Китай станет крупнейшим рынком гражданских самолетов за пределами США. Эквивалентным самолётом в семействе Airbus является А318. Боинг 717 имел такую же пассажировместимость, что и 737—600, но позже был оптимизирован для коротких маршрутов и не имел дальности 600-го. Производство 717-го было завершено летом 2006 года, таким образом, 737—600 остался единственным 100-местным Боингом. Основные конкуренты 737-600 - А318 и Эмбраер Е195. Лётно-технические характеристики: Размеры, м:
размах крыла - 34,31
длина самолета - 31,24
высота самолета - 12,57
площадь крыла, м2 - 125,00
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 25 Размеры пассажирской кабины, м:
длина - 21,0
максимальная ширина - 3,52
высота салона - 2,13

Массы и нагрузки, тн:
взлетная - 65,09
пустого снаряженного - 37,10
самолета без топлива - 51,48
посадочная - 54,65 Силовая установка:
тип двигателя - СFМ International CFM56-7B18 (2 х 8365 кгс) или CFM56-7B20 (2 х 9080 кгс)
тяга, кгс - 2 х 8365 (9080) Число мест, чел.:
экипаж - 2
пассажиров в кабине двух классов - 108
в туристическом классе - 132 Летные данные:
максимальная скорость, км/ч - 967
крейсерская скорость, км/ч - 925
практическая дальность, км - 5 910
полезная нагрузка - 108 пассажиров в кабине двух классов или в туристическом классе 132 человек или 15 000 кг груза
эксплуатационный потолок, м - 12 500
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 1 880

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$12.00 (0 Bids)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 7:42:04 PDT
|
Revell Monogram 1/48 P38J Lightning

$16.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 12:05:17 PDT
Buy It Now for only: $16.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/48 LOCKHEED SR-71 BLACKBIRD Part 1

$0.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 17:04:40 PDT
|
1:72nd Scale ESCI/ERTL French Mirage F1 C-200 Fighter #9061 MINT FW-GB

$5.95
End Date: Saturday Sep-21-2019 18:08:21 PDT
Buy It Now for only: $5.95
Buy It Now |
Tamiya B-25 Mitchell Bomber 1/700 Kit NIB

$12.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 12:05:17 PDT
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/72 MCDONNELL DOUGLAS F-15 EAGLE The Early Years

$0.99 (1 Bid)
End Date: Wednesday Aug-28-2019 19:55:48 PDT
|
Revell 1/72 scale Blohm Voss BV-222 V-2 Military Model Airplane Kit

$17.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 13:42:08 PDT
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
2009 Revell P-51D Mustang 1:48 Scale Plastic Airplane Model Kit New

$11.99
End Date: Saturday Sep-21-2019 20:11:48 PDT
Buy It Now for only: $11.99
Buy It Now |
«Озон» Воздушный транспорт

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика