Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 737 – Реактивный самолет.



BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737    BOEING 737


Основные сведения

Боинг 737 - это популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Является самым массовo производимым реактивным пассажирским самолётом, двухдвигательный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением, с турбореактивными двигателями, установленными под крылом.
За всю историю пассажирского авиастроения было заказано 6 160 машин и 5109 поставлено. Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1 250 самолётов, и каждые 5 секунд один 737-й садится, а один взлетает. Фактически, Boeing 737 - это общее название более десяти типов воздушных судов. Boeing 737 был разработан для рынка пассажирских самолётов сравнительно малой вместимости и малой дальности, где основную роль играли BAC 1-11 и DC-9. В этой борьбе первоначально Boeing был далеко позади своих конкурентов: в 1964 году, когда были начата разработка самолёта, его конкуренты уже проходили лётную сертификацию. Чтобы ускорить процесс разработки, Boeing позаимствовал технологии, применяемые на Boeing 707 и 727 (наиболее заметно сходство фюзеляжа Boeing 737 с фюзеляжами этих самолётов), однако на статических испытаниях с 95-процентной нагрузкой одно из устройств крыла было повреждено, выявив недостаток этой конструкции. После перепроектировки появилось новое, более совершенное крыло, позволившее использовать самолёт на коротких ВПП и увеличившее крейсерскую высоту полёта. Как следствие, повысилась топливная эффективность. В целом разработка самолёта обошлась сравнительно недорого и была проведена очень быстро. Кресла в салоне размещались по 6 в ряд, что обеспечило большую вместительность, чем у своих конкурентов, имевших пять кресел в каждом ряду. Модификации 100 и 200 узнаваемы благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На первых моделях Boeing 737 использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности. Также эти модели легко узнать по плавному изгибу верхней кромки киля.
Самолеты Boeing 737-100 совершил свой первый полёт 9 апреля 1967 и был введён в эксплуатацию в западногерманской Lufthansa в феврале 1968. Воздушное судно 737-200 впервые взлетел 8 августа 1967 года. Было доставлено всего лишь 30 самолётов модификации 737-100. Boeing 737-200 с удлинённым фюзеляжем стал гораздо более популярным и производился до 1988 года. Первым заказчиком этой модификации стала американская авиакомпания United Airlines. После выпуска 135 самолётов Boeing разработал принципиально новый, более эффективный механизм реверса, но такое усовершенствование обошлось Боингу в 24 миллиона долларов. В начале 80-х Boeing 737 подвергся первой серьёзной реконструкции. Самым большим изменением стало использование двигателей CFM International CFM56 вместо JT8D. CFM56 - турбореактивный двигатель с высокой степенью двухконтурности. Он значительно больше в диаметре, поэтому был подвешен под крылом на пилонах, а от принципа встроенного двигателя отказались. Но маленький клиренс самолёта (черта, заимствованная у Boeing 707) в этом случае создавал проблему, поэтому было решено агрегаты, расположенные обычно внизу секции двигателя, разместить по бокам от секции компрессора. С этим связана необычная «расплющенность» гондолы. В то же время, кабина 737 была усовершенствована до уровня Boeing 757 и 767. Первая модель самолетов новой серии Classik - 737-300 была введена в эксплуатацию в 1984 году. В дальнейшем это поколение пополнилось самолётами 737-400 и 737-500.
К 90-м Boeing 737 лишился технологического превосходства в пользу А320. В 1993 была запущена программа 737-X или NG (Next Generation - Новое поколение). Серия 737NG включает в себя серии 737-600, 700, 800 и 900, заметно отличающиеся от первых самолётов семейства 737. 737NG - это полностью новая серия, имеющая мало общего, кроме конструкции фюзеляжа, с оригинальными самолётами Boeing 737. Крупнейшими изменениями стали новые крылья, новая авионика, усовершенствованные двигатели. На NG был установлен т. н. "стеклянный кокпит" - оснащённый дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже на жидких кристаллах) вместо привычных "будильников" - аналоговых приборов, и цифровыми системами. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777, так же как и дизайн кабины и пассажирского салона. Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыльев -"винглеты" ("Winglets"), существенно сокращающие расход топлива и улучшающие взлётно-посадочные характеристики. Появилась возможность установки "винглетов" и на самолёты, изначально ими не оснащённые, в том числе ранних типов. В 2001 путём удлинения фюзеляжа был создан самолёт Boeing 737-900, который на самом деле вмещает пассажиров больше, чем Boeing 707 и выступает в одном классе с Boeing 757. За одну неделю заказов на модель 900 поступило больше, чем на все семейство 757 за весь 2004 год. В 2005 году Boeing 737 потерял одну из своих главных отличительных черт - дополнительные "надбровные" окна, расположенные поверх основного лобового окна, в кабине пилотов. В 60-х такие стекла являлись требованием Федеральной авиационной администрации США при лётной сертификации по улучшению обзора при больших углах крена. Однако сегодня это не требуется, и Boeing предлагает заказчикам самолётов эту опцию на выбор. В июле 2005 Boeing объявил о начале работ по созданию варианта 737-900ER (Extended range - увеличенная дальность), ранее известного под обозначением 737-900X. 737-900ER по размерам одинаков с 737-900, но на нём установлена дополнительная пара дверей. Пассажировместимость увеличена до 215, на 26 больше, чем у 737-900. Первый самолёт планировалось поставить в первой половине 2007 года. Первый оператор - Lion Air с заказом на 30 самолётов.
Также было объявлено о работах над самолётом 737-700ER. По размерам он опять же схож со своим прототипом, но на нём установлены дополнительные топливные баки и увеличен максимальный взлётный вес. Первый заказчик - японская All Nippon Airways.
Боинг уже намекнул, что следующим большим проектом после Boeing 787 будет самолёт для замены семейства 737, хотя не совсем ясно, будет ли разработана новая конструкция в течение ближайших 7-10 лет. Тем не менее, такой самолёт сегодня обозначается как 737RS.
13 февраля 2006 года Boeing поставил 5000-й самолёт - Boeing 737-700, который стал 447-м самолётом этого семейства в составе флота Southwest Airlines. Модификации самолёта Боинг 737: Самолеты Boeing 737 разделено на 3 семейства: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG). Model-Original: 737-100, 200 (производились с 1967 по 1988)
Model-Classic: 737-300, 400, 500 (производились с 1983 по 2000)
Next Generation: 737-600, 700, 700ER, 800, 900, 900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997 года)
Подавляющее большинство самолетов Boeing 737 - это коммерческие самолёты семейств Classic и Next Generation. Авиалинии обозначают самолёты следущим образом: Boeing 737200 - B732, Boeing 737-600 - B736, Boeing 737-700 - B73G, Boeing 737-800 - B73H. Самолёты, оснащённые вертикальными законцовками (англ. - winglets), обозначаются как 737W или 739W. По большей части обозначения модификаций самолёта символизируют длину фюзеляжа, хотя обозначений всего 9, а вариантов фюзеляжа - 6. Они распределяются так (по возрастанию длины): 1) -100; 2) -200, -500, -600; 3) -300, -700; 4) -400; 5) -800; 6) -900. Семейство 737 Original (-100/-200) быстро потеряли свою популярность из-за топливной неэффективности, высокого уровня шума (несмотря на установку на двигатели шумоглушащих устройств) и дорогого обслуживания. Самолеты 737 Original изначально располагли кабиной для двух пилотов - значительное изменение по сравнению с Boeing 727, где требуется бортинженер, что в последующем стало стандартом для пассажирских самолетов.
Boeing 737-200 является удлинённым специально для американского рынка вариантом 737-100. Первым заказчиком стала американская же United Airlines. Boeing 737-200С мог быть переделан из пассажирского в грузопассажирский или грузовой. 737-200QC - модификация 737-200C, только позволяющая очень быстро перепрофилировать салон самолёта. Серийный выпуск начался в 1967 году.
В 1971 году 737-200 был развит до 737-200 Advanced (усовершенствованный), который стал стандартным вариантом. Этот вариант также мог быть выполнен в модификациях 200С и 200QC. Кроме этого, существовали варианты 737-200 Executive Jet и 737-200HGW (High Gross Weight).
Большинство самолётов 737-200 эксплуатировались авиакомпаниями развивающихся стран, в основном африканских. Boeing 737-200 Авиакомпании "Сахалинские Авиатрассы" Боинг 737-100 является первым типом самолетов Boeing 737. Из более чем 5 тысяч построенных самолётов Boeing 737 эта модель была представлена всего тридцатью экземплярами. К 2007 году не осталось ни одного самолёта этой модели в состоянии летной годности. Семейство 737 Classic (300/400/500) - 737-100 и 200 со временем становились все более устаревшими и нерентабельными и проигрывали конкурентную борьбу самолётам семейства DC-9, хотя двигатели и авионика были усовершенствованы.
В 1979 году Boeing начал исследование нового самолета на 150 мест, взяв за основу 737-200 Advanced. В 1980 году самолет получил обозначение 737-300 В это же время велись работы по созданию новых самолетов Boeing 757 и Boeing 767, с которыми новый 737-300 получил значительную унификацию авионики.
Boeing 737-300 унаследовал от 200 элементы планера, систему управления полётом, систему кондиционирования и т. д., но в целом это совершенно другой самолёт. "Трехсотка" получила цифровую авионику, принципиально другой двигатель, новый салон. Изменения аэродинамики привели к появлению форкиля, что есть заметным отличием 300 и последующих самолетов от "оригинальных". Boeing 737-300 - первый и базовый представитель семейства 737 Classic, удлинён на 3 метра, до 33,18 метра, по сравнению с 200. Первыми заказчиками этого самолёта стали американские авиакомпании US Airways и Southwest.Первый полёт осуществлён 24 февраля 1984 года. Первые серийные машины были поставлены заказчикам осенью того же года. Boeing 737-500 S7 AirlinesBoeing 737-400 был удлинён на 3 метра, до 35,23 метра, по сравнению с 737-300 прежде всего по требованиям чартерных перевозчиков. В связи с увеличением объёма салона потребовалось переработать систему кондиционирования воздуха, что стало основным отличием этого самолёта в семействе. С этими изменениями связано наличию двух пропущенных окон с каждой стороны, благодаря чему самолеты 400 легко отличить от других 737 Classic. Также самолёт оборудован дополнительными аварийными выходами на крыло (по два с каждой стороны, тогда как на 300 и 500 по одному) и хвостовой пятой, препятствующей разрушению конструкции хвостовой части фюзеляжа в случае касания ВПП при взлете. Эти особенности конструкции стали характерны и для последующих "длинных" 737 (800, 900).Первые заказчики - US Airways и Pace Airlines.Крупнейший оператор - Alaska Airlines с 40 самолётами.
Boeing 737-500 является укороченным на 2 метра вариантом 737-300, до 29,79 метров, с увеличенной дальностью. С пассажировместимостью примерно как у 737-200, Boeing 737-500 стал для него превосходной заменой. Семейство 737 Next Generation (-600/-700/-800/-900)
Семейство Next Generation явилась ответом Boeing на господство Аэробус А320. На самолётах NG установлены цифровые кокпиты, полностью новые крылья (удлинённые на 5,5 метров) и хвостовое оперение, а также усовершенствованные двигатели. Пассажирский салон самолётов этой серии разработан на основе салонов 757-го и 777-го. Даже при разработке самолёта Boeing 757 использовался стиль салона 737NG. Вцелом, самолёты семейства 737 Next Generation представляют собой ресталлинговую версию самолётов семейства 737 Classic. Большинство систем схематически и функционально почти не изменились, однако агрегатов стало на треть меньше и большая их часть была переработана (имеет другие партийные номера). Так как все семейство проектировалось одновременно, цифры в названии самолетов упорядочены в порядке возрастания длины фюзеляжа. Boeing 737-600 являлся первоначальной моделью всей серии наряду с 737-700 и 800. Этот самолёт заменил 737-500. Первым заказчиком стала скандинавская SAS. С тех пор самолёт не пользуется большой популярностью из-за топливной неэффективности.
Эквивалентным самолётом в семействе Airbus является А318. Боинг 717 имел такую же пассажировместимость, что и 737-600, но позже был оптимизирован для коротких маршрутов и не имел дальности «600-го». Производство 717-го было завершено летом 2006 года, таким образом, 737-600 остался единственным 100-местным «Боингом».Основные конкуренты 737-600 - А318 и Эмбраер Е195. Боинг 737-700 авиакомпании Malev - Hungarian Airlines (венгерские аэролинии) Boeing 737-700 был разработан для замены 737-300. Эта модель также существует в варианте 737-700С, которую можно быстро перепрофилировать из пассажирского в грузовой и наоборот. Первыми покупателями самолёта стали Southwest Airlines (737-700) и ВМС США (737-700С). На базе 737-700 созданы следующие самолеты: BBJ - Boeing Business Jet, 737-700IGW (доступный также в военном варианте). BBJ оснащен мощными крыльями, шасси с 737-800 и дополнительными топливными баками, что существенно увеличило дальность полёта по сравнению с 737-700. Самолёт используют в основном на маршрутах между Северной Америкой и Европой. Работа над вариантом 737-700ER началась 31 января 2006 года. Заказчик - All Nippon Airways. Ввод в эксплуатацию намечен на начало 2007 года. 737-700ER - это модификация BBJ (самолёта, нацеленного на обслуживание состоятельных граждан), предназначенная для рядовых пассажиров.Основной конкурент 737-700 - А319. У Аэробуса нет прямого конкурента 737-700ER, хотя наиболее близким к нему по характеристиком считается A319LR. Boeing 737-800 - удлинённый вариант 737-700, призванный заменить 737-400. Первый заказчик - Hapag Lloyd. Представлены также бизнес-вариант - BBJ2 и военный - 737-800ERX.
Прямой конкурент - Airbus A320.
Boeing 737-900/-900ER разработан для более удачной конкуренции с Аэробусами - самый длинный самолёт семейства. Но количество дверей не было увеличено, как того требует Федеральная авиационная администрация. Поэтому пассажировместимость самолёта была существенно уменьшена не столько из-за недоработок конструкции, сколько из-за законов. После завершения производства 757-го был представлен новый самолёт - Boeing 737-900ER, оснащённый дополнительными баками и дверьми. Передовая конструкция крыла обеспечивает малый расход топлива на крейсерской скорости 0,78 Мах. Первые заказчики - Alaska Airlines (737-900) и Lion Air (737-900ER). На основе самолёта разработан вариант BBJ3, главный конкурент - А321, хотя Boeing 737-900 заметно меньше. Лётно-технические характеристики: Размах крыльев - от 28,3 м до 34,3 м (36 м у самолётов с вертикальными законцовками)
Длина:
28,64 м (100)
30,53 м (200)
33,4 м (300)
36,45 м (400)
31,01 м (500)
31,2 м (600)
33,6 м (700, 700ER)
39,5 м (800)
42,1 м (900, 900ER)
Высота киля:
12,6 м (600)
12,5 м (700, 800, 900, 900ER) Максимальная ширина пассажирского салона:
3,5 м (все модели) Двигатели:
Пратт & Уитни JT8D (100, 200)
CFMI CFM56-3 (300, 400, 500)
CFMI CFM56-7 (600, 700, 800, 900, 900ER) Максимальный взлётный вес:
65 090 кг (600)
79 010 кг (700, 800, 900) Пассажировместимость:
от 85 до 215 пассажиров. Дальность полёта, км - от 3 440 до 5 020 (в зависимости от модели). Крейсерская скорость, км/ч - от 852 до 917 (в зависимости от модели).

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$125.00
End Date: Sunday May-19-2019 19:47:12 PDT
Buy It Now for only: $125.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 Liberator PB4Y-2 Privateer Resin/ Vac Conversion


$49.99
End Date: Thursday May-23-2019 17:45:22 PDT
Buy It Now for only: $49.99
Buy It Now |
Unicraft Models 1/48 LOCKHEED YO-3A QUIET STAR AIRCRAFT


$25.00
End Date: Monday May-20-2019 17:34:17 PDT
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 PB4Y-1 Liberator Resin/ Vac Conversion New Parts Added!


$15.00
End Date: Sunday May-5-2019 7:34:40 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Revell 5271 1/48 Focke Wulf Fw190 German Fighter WWII Model Kits


$20.99
End Date: Monday Apr-29-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$4.89
End Date: Sunday May-19-2019 17:35:45 PDT
Buy It Now for only: $4.89
Buy It Now |
ICM 48060 WWII British Fighter Spitfire Mk.IXc "Beer Delivery" plastic kit 1/48


$23.36
End Date: Saturday May-18-2019 22:57:30 PDT
Buy It Now for only: $23.36
Buy It Now |
Revell 1:48 Skyraider AD-5 A1 E Plastic Aircraft Model Kit #85-5327U


$20.99
End Date: Thursday May-9-2019 12:00:35 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
506 руб

Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
535 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1320 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
853 руб

Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1729 руб

СССР - Индия. Путь к звездам
СССР - Индия. Путь к звездам
Книга советских журналистов в яркой, образной форме рассказывает о ходе подготовки, запуске и успешном завершении советско-индийской космической экспедиции в апреле 1984 года.
Книга знакомит читателей с жизнью индийских космонавтов в Звездном городке, об их пути в космос, который они прошли рука об руку с советскими космонавтами и другими специалистами, обеспечившими успешный запуск, стыковку на орбите и возвращение на Землю первого советско-индийского экипажа.
Органической частью в книгу вошла документальная "Хроника полета" - сообщения ТАСС, Указы Президиума Верховного Совета СССР о награждении героев космоса, материалы послеполетной пресс-конференции.
Книга богато иллюстрирована....

Цена:
633 руб

Полярный летчик
Полярный летчик
Прижизненное издание.
1954 год. Ленинградское газетно-журнальное и книжное издательство.
Издательский переплет. На переднем форзаце дарственная надпись. Есть расколы.
Сохранность раритета хорошая. Издание иллюстрировано черно-белыми рисунками.

В автобиографическую книгу Михаила Васильевича вошли рассказы: "До неба далеко", "Наконец в воздухе!", "Не все идет гладко", "Впервые на Севере", "Пароход раздавлен льдами", "Северные встречи", "На полюс!", "Дни войны"....

Цена:
3879 руб

Прокопенко Игорь Станиславович Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена освоению безграничных просторов Вселенной. Читателю откроются новые подробности космической гонки между Америкой и Советским Союзом. Поспешите узнать, какие загадки таит в себе история космонавтики от первого полета человека в космос до планов по освоению Марса!
Что говорят современники о том периоде, когда космонавты и астронавты претворяли в жизнь амбиции двух супердержав? Как к космическим полетам готовили собак и других животных? Что может скрывать от широкой публики американское агентство НАСА? Почему некоторые исследователи настаивают, что американцы не летали на Луну? Почему США до сих пор закупает ряд ракетных двигателей в России? Кого современные американцы считают первым человеком, побывавшим в космосе?...

Цена:
408 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
225 руб

И. Б. Качоровский Профессия-летчик. Взгляд из кабины
Профессия-летчик. Взгляд из кабины
Книга написана летчиком-испытателем истребительно-бомбардировочной авиации. В ней рассказывается о закулисной стороне летной профессии, о том, что делает и переживает летчик, находясь в кабине самолета, в условиях сложной, а иногда и экстремальной обстановки, и как выбирает правильные решения.

Работа может быть интересна широкому кругу читателей и всем тем, кто имеет непосредственное отношение к авиации, особенно, молодым летчикам....

Цена:
116 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика