На чем лучше лететь?
BOEING 747-200 Реактивный самолет

BOEING 747-200 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 747-200
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 366 - 490
  • Производитель:  Боинг


BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200


Основные сведения

Боинг 747-200 - дальнемагистральный пассажирский самолет, созданный в связи с потребностью в самолете с большей дальностью полета. Представленный в 1971 году и позже совершенствовавшийся Боинг 747-200 имел более мощные двигатели и увеличенную взлётную массу, что позволяло увеличить дальность полета. Первые 747-200 на верхней палубе имели 3 иллюминатора, но позже Боинг окончательно отказался от такой схемы и новые самолеты строил с десятииллюминаторной палубой. Десятого сентября 1970 года состоялась выкатка с завода первой модели 747-200. Уже 11 октября он совершает первый полет, а в конце декабря самолет был сертифицирован FM. Данная модификация выпускалась серийно в 1972-1988 гг. Всего было поставлено 393 самолета 747-200 (225 - пассажирских, 78 - комби, 73 - грузовых, 13 - конвертируемых, 4 - военных), последний из них - в 1991 г.
На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс соответствует стандартам ARINC 530 и 570. Известно, что первоначально самолеты выпускались с двигателями Пратт-Уитни JT9D. В августе 1972 г. фирма Боинг достигла соглашения с фирмой "Дженерал Электрик" по использованию на самолете двигателей CF6-50E. Первый полет с этими двигателями самолет выполнил в конце июня 1973 г. Для английской авиакомпании Бритиш Эруэйз был создан вариант с двигателями Роллс-Ройс RB211. Первый полет такого самолета состоялся в сентябре 1976 г. Использовались также ТРДД Дженерал Электрик CF6-50E1 или Е2 (4 х 23625 кгс); Пратт-Уитни JT9D-3AW (4 х 20430 кгс), -7FW (4 х 22700 кгс) или -7R4G2 (4 х 24635 кгс); Роллс-Ройс RB211-524В2 (4 х 22545 кгс), -524С2 (4 х 23390 кгс) или -524D4 (4 х 23850 кгс).
Начиная с варианта 747-200В, все последующие модификации самолета 747 стали выпускаться по желанию заказчика с двигателями любой из трех фирм. На сегодняшний день многие авиакомпании производят модернизацию самолетов 747-200, так известная авиакомпания "Трансаэро" планирует до 2010 года на своих пассажирских маршрутах произвести замену всех самолетов Боинг 747-200, которые она начала эксплуатировать с 2005 года, на самолеты Боинг 747-400. Самолеты Боинг 747-200 будут конвертированы в грузовой вариант и послужат развитию грузовых перевозок авиакомпании "Трансаэро".
Пассажирским самолетам Боинг 747-200 принадлежит крайне важная роль в развитии маршрутной сети и увеличении объемов перевозок "Трансаэро". Они позволили авиакомпании занять доминирующее положение на рынках Юго-Восточной Азии, Карибского региона, Испании, Египта и Турции. Компоновка двухпалубного самолета Боинг 747-200 включает: 2 пассажирских салона двух классов нижней палубы - Эконом и Бизнес, а также один салон верхней палубы - Бизнес класса. Верхняя палуба:
Бизнес класс - это наиболее комфортабельный и удобный салон самолета:
12 широких раскладывающихся кресла sleep
2 ряда - для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, расширенный ассортимент напитков, двухразовое горячее питание, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор. Нижняя палуба:
Бизнес класс - это наиболее комфортабельный и удобный салон самолета на нижней палубе:
16 широких кресел
2 ряда - для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, подножка для ног под сиденьем, расширенный ассортимент напитков, двухразовое горячее питание, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор. Нижняя палуба:
Эконом класс
440 кресел
3 ряда
4 кресла в среднем ряду, по 3 кресла в крайних рядах, рядом с иллюминаторами, для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм на спинках впереди стоящих кресел, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, прохладительные и алкогольные напитки, двухразовое горячее питание, дорожный набор. Модификации самолёта Боинг 747-200: Боинг 747-200С и 747-200F были разработаны для перевозки грузов. 747-200F - исключительно грузовой самолёт, тогда как 747-200С - способен перевозить либо груз, либо пассажиров. Модификация 747-200М "Combi" может перевозить и то, и другое одновременно. Как и 747-100, много пассажирских самолётов 747-200 были позже переоборудованы в грузовые. Боинг 747-200В - усовершенствованная версия 747-200 с более мощными двигателями и большим запасом топлива, дальность полета доведена до 10 800 км.
Лётно-технические характеристики: Геометрические характеристики
длина самолета, м - 70,66
размах крыла, м - 59,64
высота самолета, м - 19,33
диаметр фюзеляжа, м - 6,5
площадь крыла, м2 - 510,9 Размеры пассажирской кабины, м (м3):
длина - 57
максимальная ширина - 6,13
максимальная высота - 2,54
объем - 789,0 Массы и нагрузки - максимальный вес, кг:
взлетный - 374 850
посадочный - 285 700
вес пустого снаряженного, кг - 169 700
вес самолета без топлива, кг - 238 800
коммерческая нагрузка, кг - 69,1
объем коммерческого груза, м3 - 30 контейнеров LD-1 175.3
5 грузовых поддонов, 14 LD-1 контейнеров - 155,6
запас топлива, л типовой - 199 158
максимальный 204360 Силовая установка:
число двигателей - 4
тип двигателя - ДТРД Pratt & Whitney JT9D-7R4G2
тяга двигателя, кгс - 4 х 24635 Уровень шума, ЕРN дБ:
при взлете - 106-109
сбоку от ВПП - 98-99
при заходе на посадку - 106-107 Число мест, чел:
экипаж - 3
пассажиров в кабине трех классов - 366
пассажиров в кабине двух классов - 452
максимальное - 490 Летные данные:
скорость, км/ч (М=)
крейсерская на высоте 10 600 м - 895 (0,84)
максимальная - 942
рактический потолок, м - 13 720
альность полета, км с максимальным запасом топлива - 12 150 (12 700)
дальность полета с 452 пассажирами и багажом (с резервами топлива) - 10 670
потребная длина ВПП /условия МСА, на уровне моря, м - 3 190

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
474 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
343 руб

Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
5790 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
359 руб

История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
В книге дан исторический обзор отечественных самолетов от зарождения авиации в России до 1938 года, описаны их конструкции в развитии.
Около 800 серийных, опытных и экспериментальных типов отечественных самолетов вошли в историю рассматриваемого периода. В книге приводятся с возможной по имеющимся материалам полнотой основные характеристики и особенности конструкции каждого из этих самолетов, рассказывается о дальнейшей их судьбе.
Книга будет интересна для широкого круга читателей....

Цена:
1635 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
151 руб

А. М. Володко Вертолет в усложненных условиях эксплуатации
Вертолет в усложненных условиях эксплуатации
В книге рассматриваются условия эксплуатации вертолета при воздействии на него неблагоприятных факторов внешней среды (высокие и низкие температуры наружного воздуха, порывы и сдвиг ветра, гроза, обледенение, град, столкновение с птицами, биологические повреждения авиационной техники и пр.), а также выполнение усложненных полетных заданий (полеты в облаках, ночью, в горах, на предельно малых высотах, в составе группы, с грузом на внешней подвеске, при корабельном базировании и др.). Основное внимание уделяется физической сущности описываемых явлений и рекомендациям по обеспечению безопасности и регулярности полетов.

Учебное пособие предназначено для летного и инженерно-технического состава эксплуатирующих подразделений, преподавателей и студентов учебных заведений вертолетной специализации....

Цена:
385 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
399 руб

Небо, которое объединяет
Небо, которое объединяет
В отличие от хорошо известных читателю книг знаменитого летчика-испытателя Героя Советского Союза Марка Галлая, в этой нет захватывающих сюжетов о покорении летчиком машины или о противоборстве характеров. В новой книге писатель делится с нами впечатлениями и размышлениями, рожденными на международных аэрокосмических салонах. Сквозь спокойный, доверительный тон рассказа читатель расслышит острую заинтересованность автора в сохранении и развитии славных традиций отечественной авиации, в достижениях которой - немалая доля и его труда. Впечатления наблюдателя-профессионала от показа на салонах новой авиационной техники перемежаются с воспоминаниями автора и его суждениями о недавнем прошлом, о сегодняшних нелегких проблемах российской авиации, авиационной промышленности да и всей нашей жизни в целом....

Цена:
154 руб

Прокопенко Игорь Станиславович Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена освоению безграничных просторов Вселенной. Читателю откроются новые подробности космической гонки между Америкой и Советским Союзом. Поспешите узнать, какие загадки таит в себе история космонавтики от первого полета человека в космос до планов по освоению Марса!
Что говорят современники о том периоде, когда космонавты и астронавты претворяли в жизнь амбиции двух супердержав? Как к космическим полетам готовили собак и других животных? Что может скрывать от широкой публики американское агентство НАСА? Почему некоторые исследователи настаивают, что американцы не летали на Луну? Почему США до сих пор закупает ряд ракетных двигателей в России? Кого современные американцы считают первым человеком, побывавшим в космосе?...

Цена:
389 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика