Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 747-200 – Реактивный самолет.



BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200


Основные сведения

Боинг 747-200 - дальнемагистральный пассажирский самолет, созданный в связи с потребностью в самолете с большей дальностью полета. Представленный в 1971 году и позже совершенствовавшийся Боинг 747-200 имел более мощные двигатели и увеличенную взлётную массу, что позволяло увеличить дальность полета. Первые 747-200 на верхней палубе имели 3 иллюминатора, но позже Боинг окончательно отказался от такой схемы и новые самолеты строил с десятииллюминаторной палубой. Десятого сентября 1970 года состоялась выкатка с завода первой модели 747-200. Уже 11 октября он совершает первый полет, а в конце декабря самолет был сертифицирован FM. Данная модификация выпускалась серийно в 1972-1988 гг. Всего было поставлено 393 самолета 747-200 (225 - пассажирских, 78 - комби, 73 - грузовых, 13 - конвертируемых, 4 - военных), последний из них - в 1991 г.
На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс соответствует стандартам ARINC 530 и 570. Известно, что первоначально самолеты выпускались с двигателями Пратт-Уитни JT9D. В августе 1972 г. фирма Боинг достигла соглашения с фирмой "Дженерал Электрик" по использованию на самолете двигателей CF6-50E. Первый полет с этими двигателями самолет выполнил в конце июня 1973 г. Для английской авиакомпании Бритиш Эруэйз был создан вариант с двигателями Роллс-Ройс RB211. Первый полет такого самолета состоялся в сентябре 1976 г. Использовались также ТРДД Дженерал Электрик CF6-50E1 или Е2 (4 х 23625 кгс); Пратт-Уитни JT9D-3AW (4 х 20430 кгс), -7FW (4 х 22700 кгс) или -7R4G2 (4 х 24635 кгс); Роллс-Ройс RB211-524В2 (4 х 22545 кгс), -524С2 (4 х 23390 кгс) или -524D4 (4 х 23850 кгс).
Начиная с варианта 747-200В, все последующие модификации самолета 747 стали выпускаться по желанию заказчика с двигателями любой из трех фирм. На сегодняшний день многие авиакомпании производят модернизацию самолетов 747-200, так известная авиакомпания "Трансаэро" планирует до 2010 года на своих пассажирских маршрутах произвести замену всех самолетов Боинг 747-200, которые она начала эксплуатировать с 2005 года, на самолеты Боинг 747-400. Самолеты Боинг 747-200 будут конвертированы в грузовой вариант и послужат развитию грузовых перевозок авиакомпании "Трансаэро".
Пассажирским самолетам Боинг 747-200 принадлежит крайне важная роль в развитии маршрутной сети и увеличении объемов перевозок "Трансаэро". Они позволили авиакомпании занять доминирующее положение на рынках Юго-Восточной Азии, Карибского региона, Испании, Египта и Турции. Компоновка двухпалубного самолета Боинг 747-200 включает: 2 пассажирских салона двух классов нижней палубы - Эконом и Бизнес, а также один салон верхней палубы - Бизнес класса. Верхняя палуба:
Бизнес класс - это наиболее комфортабельный и удобный салон самолета:
12 широких раскладывающихся кресла sleep
2 ряда - для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, расширенный ассортимент напитков, двухразовое горячее питание, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор. Нижняя палуба:
Бизнес класс - это наиболее комфортабельный и удобный салон самолета на нижней палубе:
16 широких кресел
2 ряда - для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, подножка для ног под сиденьем, расширенный ассортимент напитков, двухразовое горячее питание, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор. Нижняя палуба:
Эконом класс
440 кресел
3 ряда
4 кресла в среднем ряду, по 3 кресла в крайних рядах, рядом с иллюминаторами, для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм на спинках впереди стоящих кресел, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, прохладительные и алкогольные напитки, двухразовое горячее питание, дорожный набор. Модификации самолёта Боинг 747-200: Боинг 747-200С и 747-200F были разработаны для перевозки грузов. 747-200F - исключительно грузовой самолёт, тогда как 747-200С - способен перевозить либо груз, либо пассажиров. Модификация 747-200М "Combi" может перевозить и то, и другое одновременно. Как и 747-100, много пассажирских самолётов 747-200 были позже переоборудованы в грузовые. Боинг 747-200В - усовершенствованная версия 747-200 с более мощными двигателями и большим запасом топлива, дальность полета доведена до 10 800 км.
Лётно-технические характеристики: Геометрические характеристики
длина самолета, м - 70,66
размах крыла, м - 59,64
высота самолета, м - 19,33
диаметр фюзеляжа, м - 6,5
площадь крыла, м2 - 510,9 Размеры пассажирской кабины, м (м3):
длина - 57
максимальная ширина - 6,13
максимальная высота - 2,54
объем - 789,0 Массы и нагрузки - максимальный вес, кг:
взлетный - 374 850
посадочный - 285 700
вес пустого снаряженного, кг - 169 700
вес самолета без топлива, кг - 238 800
коммерческая нагрузка, кг - 69,1
объем коммерческого груза, м3 - 30 контейнеров LD-1 175.3
5 грузовых поддонов, 14 LD-1 контейнеров - 155,6
запас топлива, л типовой - 199 158
максимальный 204360 Силовая установка:
число двигателей - 4
тип двигателя - ДТРД Pratt & Whitney JT9D-7R4G2
тяга двигателя, кгс - 4 х 24635 Уровень шума, ЕРN дБ:
при взлете - 106-109
сбоку от ВПП - 98-99
при заходе на посадку - 106-107 Число мест, чел:
экипаж - 3
пассажиров в кабине трех классов - 366
пассажиров в кабине двух классов - 452
максимальное - 490 Летные данные:
скорость, км/ч (М=)
крейсерская на высоте 10 600 м - 895 (0,84)
максимальная - 942
рактический потолок, м - 13 720
альность полета, км с максимальным запасом топлива - 12 150 (12 700)
дальность полета с 452 пассажирами и багажом (с резервами топлива) - 10 670
потребная длина ВПП /условия МСА, на уровне моря, м - 3 190

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$25.00
End Date: Thursday May-30-2019 5:46:43 PDT
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
Testors Hawk 1/48 OV10 Bronco Resin Update Set

$20.99
End Date: Wednesday May-29-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products

$15.00
End Date: Saturday Jun-15-2019 15:59:58 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 Liberator Consolidated Turrets SEAMLESS DOMES w/interiors

$11.19
End Date: Saturday May-25-2019 12:14:30 PDT
Buy It Now for only: $11.19
Buy It Now |
Revell F-86D Sabre Dog 1:48 Scale Plastic Airplane Model Plane Kit 85-5868

$13.99
End Date: Sunday May-26-2019 15:20:17 PDT
Buy It Now for only: $13.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/48 ROCKWELL B-1B LANCER Long Range Bomber Part 2

$115.00
End Date: Tuesday Jun-18-2019 19:47:12 PDT
Buy It Now for only: $115.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 Liberator PB4Y-2 Privateer Resin/ Vac Conversion

$39.95
End Date: Sunday Jun-23-2019 11:30:45 PDT
Buy It Now for only: $39.95
Buy It Now |
Hasegawa 1:72 F-35 B Lightning II US Marine Plastic Model Kit #01576

$12.25
End Date: Saturday Jun-15-2019 15:00:40 PDT
Buy It Now for only: $12.25
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
С. В. Володин Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
В представляемой монографии рассмотрены важнейшие вопросы управления наукоемкими программами, а именно сроками и стоимостью их реализации. Вначале сформулированы и проранжированы системные проблемы, характерные для аэрокосмической отрасли. Продемонстрировано использование дерева целей для согласования позиций заинтересованных сторон проектов и разработки технико-экономического прогноза. Далее рассмотрены прикладные аспекты разработки дорожных карт как инструмента развития отрасли и предприятия.
Приведены результаты сравнительного анализа различных методов расчета затрат на разработку и распределения инвестиций по периодам времени, показаны подходы к индексации затрат на разработку. Предложена авторская модель управления сроками и стоимостью наукоемких программ, а также алгоритм ценообразования на наукоемкую продукцию. Применение методологии и стратегий ценообразования в соответствии с различными подходами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. Для получения ряда прикладных результатов использовано математическое моделирование.

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна студентам, аспирантам и соискателям, специализирующимся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
558 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    562 руб

     Самолеты. Иллюстрированная энциклопедия Aircraft anatomy of will. Modern military aircraft anatomy
    Самолеты. Иллюстрированная энциклопедия
    Уникальная цветная энциклопедия авиации рассказывает все о самолетах с начала Второй мировой войны до наших дней. Подробные характеристики моделей самолетов разных государств дают читателю возможность провести сравнение машин по весу, размерам, вооружению и боевым качествам. Детальные схемы самолетов и более 1000 уникальных рисунков и фотографий наглядно иллюстрируют историю развития самолетостроения в мире. Книга адресована всем, кто интересуется военной историей и историей авиационной техники....

    Цена:
    1032 руб

     Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди
    Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди
    Вы держите в руках уникальное издание. Впервые в космической литературе в одной книге подробно рассказывается обо всех пилотируемых космических программах, осуществленных в СССР, России, США, Китае и других странах. В книге в увлекательной форме подробно описаны все 239 (!) пилотируемых полетов, выполненных в период 1961-2004 гг. Приводятся воспоминания непосредственных участников тех событий: космонавтов и астронавтов, конструкторов и различных специалистов.

    В книге идет речь и о программах, которые по различным причинам не были доведены до стадии пилотируемых полетов. Кроме того, представлена информация о ракетно-космической технике, использовавшейся в пилотируемых полетах, а также подробно рассказано об отрядах и наборах космонавтов СССР, России, США, Китая и других стран.

    Книга содержит около 3000 фотографий, многие из которых публикуются впервые, и более 60 уникальных рисунков.

    Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся космонавтикой....

    Цена:
    5797 руб

    Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
    Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
    Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
    Для широкого круга читателей....

    Цена:
    101 руб

    Записки конструктора
    Записки конструктора
    А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
    Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
    Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

    Цена:
    523 руб

    Валерий Павлович Чкалов
    Валерий Павлович Чкалов
    Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
    Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

    Цена:
    248 руб

    Мой брат Юрий
    Мой брат Юрий
    В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
    Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

    Цена:
    404 руб

    Искусственные спутники
    Искусственные спутники
    В этой книге рассказывается, как будут запускаться искусственные спутники, как они смогут быть использованы для научных целей и в качестве межпланетных станций и каковы будут условия жизни на таких спутниках....

    Цена:
    533 руб

    Космонавтика сегодня и завтра
    Космонавтика сегодня и завтра
    В книге в интересной и популярной форме рассказано о космонавтике, ее настоящем и будущем, о планетах Солнечной системы, об основных достижениях в исследовании космического пространства....

    Цена:
    750 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
    Яндекс.Метрика