На чем лучше лететь?
BOEING 747-200 Реактивный самолет

BOEING 747-200 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 747-200
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 366 - 490
  • Производитель:  Боинг


BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200    BOEING 747-200


Основные сведения

Боинг 747-200 - дальнемагистральный пассажирский самолет, созданный в связи с потребностью в самолете с большей дальностью полета. Представленный в 1971 году и позже совершенствовавшийся Боинг 747-200 имел более мощные двигатели и увеличенную взлётную массу, что позволяло увеличить дальность полета. Первые 747-200 на верхней палубе имели 3 иллюминатора, но позже Боинг окончательно отказался от такой схемы и новые самолеты строил с десятииллюминаторной палубой. Десятого сентября 1970 года состоялась выкатка с завода первой модели 747-200. Уже 11 октября он совершает первый полет, а в конце декабря самолет был сертифицирован FM. Данная модификация выпускалась серийно в 1972-1988 гг. Всего было поставлено 393 самолета 747-200 (225 - пассажирских, 78 - комби, 73 - грузовых, 13 - конвертируемых, 4 - военных), последний из них - в 1991 г.
На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс соответствует стандартам ARINC 530 и 570. Известно, что первоначально самолеты выпускались с двигателями Пратт-Уитни JT9D. В августе 1972 г. фирма Боинг достигла соглашения с фирмой "Дженерал Электрик" по использованию на самолете двигателей CF6-50E. Первый полет с этими двигателями самолет выполнил в конце июня 1973 г. Для английской авиакомпании Бритиш Эруэйз был создан вариант с двигателями Роллс-Ройс RB211. Первый полет такого самолета состоялся в сентябре 1976 г. Использовались также ТРДД Дженерал Электрик CF6-50E1 или Е2 (4 х 23625 кгс); Пратт-Уитни JT9D-3AW (4 х 20430 кгс), -7FW (4 х 22700 кгс) или -7R4G2 (4 х 24635 кгс); Роллс-Ройс RB211-524В2 (4 х 22545 кгс), -524С2 (4 х 23390 кгс) или -524D4 (4 х 23850 кгс).
Начиная с варианта 747-200В, все последующие модификации самолета 747 стали выпускаться по желанию заказчика с двигателями любой из трех фирм. На сегодняшний день многие авиакомпании производят модернизацию самолетов 747-200, так известная авиакомпания "Трансаэро" планирует до 2010 года на своих пассажирских маршрутах произвести замену всех самолетов Боинг 747-200, которые она начала эксплуатировать с 2005 года, на самолеты Боинг 747-400. Самолеты Боинг 747-200 будут конвертированы в грузовой вариант и послужат развитию грузовых перевозок авиакомпании "Трансаэро".
Пассажирским самолетам Боинг 747-200 принадлежит крайне важная роль в развитии маршрутной сети и увеличении объемов перевозок "Трансаэро". Они позволили авиакомпании занять доминирующее положение на рынках Юго-Восточной Азии, Карибского региона, Испании, Египта и Турции. Компоновка двухпалубного самолета Боинг 747-200 включает: 2 пассажирских салона двух классов нижней палубы - Эконом и Бизнес, а также один салон верхней палубы - Бизнес класса. Верхняя палуба:
Бизнес класс - это наиболее комфортабельный и удобный салон самолета:
12 широких раскладывающихся кресла sleep
2 ряда - для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, расширенный ассортимент напитков, двухразовое горячее питание, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор. Нижняя палуба:
Бизнес класс - это наиболее комфортабельный и удобный салон самолета на нижней палубе:
16 широких кресел
2 ряда - для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, подножка для ног под сиденьем, расширенный ассортимент напитков, двухразовое горячее питание, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор. Нижняя палуба:
Эконом класс
440 кресел
3 ряда
4 кресла в среднем ряду, по 3 кресла в крайних рядах, рядом с иллюминаторами, для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм на спинках впереди стоящих кресел, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, прохладительные и алкогольные напитки, двухразовое горячее питание, дорожный набор. Модификации самолёта Боинг 747-200: Боинг 747-200С и 747-200F были разработаны для перевозки грузов. 747-200F - исключительно грузовой самолёт, тогда как 747-200С - способен перевозить либо груз, либо пассажиров. Модификация 747-200М "Combi" может перевозить и то, и другое одновременно. Как и 747-100, много пассажирских самолётов 747-200 были позже переоборудованы в грузовые. Боинг 747-200В - усовершенствованная версия 747-200 с более мощными двигателями и большим запасом топлива, дальность полета доведена до 10 800 км.
Лётно-технические характеристики: Геометрические характеристики
длина самолета, м - 70,66
размах крыла, м - 59,64
высота самолета, м - 19,33
диаметр фюзеляжа, м - 6,5
площадь крыла, м2 - 510,9 Размеры пассажирской кабины, м (м3):
длина - 57
максимальная ширина - 6,13
максимальная высота - 2,54
объем - 789,0 Массы и нагрузки - максимальный вес, кг:
взлетный - 374 850
посадочный - 285 700
вес пустого снаряженного, кг - 169 700
вес самолета без топлива, кг - 238 800
коммерческая нагрузка, кг - 69,1
объем коммерческого груза, м3 - 30 контейнеров LD-1 175.3
5 грузовых поддонов, 14 LD-1 контейнеров - 155,6
запас топлива, л типовой - 199 158
максимальный 204360 Силовая установка:
число двигателей - 4
тип двигателя - ДТРД Pratt & Whitney JT9D-7R4G2
тяга двигателя, кгс - 4 х 24635 Уровень шума, ЕРN дБ:
при взлете - 106-109
сбоку от ВПП - 98-99
при заходе на посадку - 106-107 Число мест, чел:
экипаж - 3
пассажиров в кабине трех классов - 366
пассажиров в кабине двух классов - 452
максимальное - 490 Летные данные:
скорость, км/ч (М=)
крейсерская на высоте 10 600 м - 895 (0,84)
максимальная - 942
рактический потолок, м - 13 720
альность полета, км с максимальным запасом топлива - 12 150 (12 700)
дальность полета с 452 пассажирами и багажом (с резервами топлива) - 10 670
потребная длина ВПП /условия МСА, на уровне моря, м - 3 190

Выборы. Самые *единогласные* выборы. Албания. 14 ноября 1982 г. нехватка лишь одного голоса испортила картину 100%-ного единства нации в выборе коммунистических (безальтернативных) кандидатов при голосовании в Албании.
Наибольшее количество оставшихся без крова. В сентябре 1978 г. муссонные дожди привели к сильным разливам рек в индийском штате Западная Бенгалия. В результате утонули 1300 человек, а 15 млн. из 44-миллионного населения этого штата остались без крова. Экономические потери были определены в 11,3 млн. долл., но, по некоторым неофициальным оценкам, ущерб был втрое выше.
Search Results from eBay

Hogan Wings 10802, Boeing 737 Max 8, Being Business Jets, 1:200
$27.00
End Date: Feb-09 21:54
Buy It Now for only: US $27.00
Buy it now |

New BOEING 747 Passenger Airplane Plane Aircraft Metal Diecast Model Collection
$13.59
End Date: Feb-03 01:48
Buy It Now for only: US $13.59
Buy it now |

Hogan Wings 40090, Boeing 747-400, Iran Maiden, 1:400
$48.00
End Date: Feb-18 09:52
Buy It Now for only: US $48.00
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2043
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
499 руб

Майк Массимино Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
В детстве Майкл Массимино по прозвищу Масса мечтал стать Человеком-пауком, но в июле 1969 года он вместе со всем миром увидел, как прогуливаются по Луне Нил Армстронг и Базз Олдрин, и навсегда заболел мечтой о полете к звездам. На этом пути его поджидали препятствия, казавшиеся непреодолимыми: Майкл страдал страхом высоты, у него было плохое зрение, он проваливал важные экзамены. Однако упорство и верность мечте сделали свое дело: он не только сумел стать уникальным специалистом в области практической космонавтики, разработав программное обеспечение для роботизированного манипулятора, но и сам дважды слетал на орбиту, приняв участие в миссиях по ремонту телескопа "Хаббл". Более того, сегодня Майкл Массимино - один из тех, кто олицетворяет собой современную космонавтику: он первым придумал писать в Твиттер из космоса и играет самого себя в популярном телесериале "Теория Большого взрыва".
Его книга - это драматическая и мотивирующая история о том, как мечта превращается в реальность, о дружбе и взаимовыручке, о передовой науке и изощренных технологиях. А еще эта книга рассказывает о том, зачем человечеству летать к звездам. Астронавтами не рождаются, ими становятся....

Цена:
440 руб

Алексей Белокрыс Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Шёл 1938 год. Вечером одного из февральских дней заснеженные склоны невысоких гор к западу от Кандалакши осветил огромный факел. В считанные минуты водородный пожар уничтожил лучший дирижабль Союза - "СССР-В6 Осоавиахим", а вместе с ним - 13 из 19 членов экипажа.
Гибель флагмана дирижабельного флота обросла разнообразными слухами, в новейшее время к ней не раз обращались любители псевдосенсационных расследований, однако истинные обстоятельства и причины катастрофы оставались неизвестными.
Историк дирижаблестроения Алексей Белокрыс выдвигает свою версию, опирающуюся на различные источники, в том числе десятки архивных документов, многие из которых были рассекречены лишь недавно и вводятся в оборот впервые.
Книга не замыкается на заполярной трагедии, а рассказывает о событиях, предшествовавших постройке дирижабля, о его месте в общей картине отечественного управляемого воздухоплавания, охватывая период с начала ХХ столетия до прекращения постройки воздушных кораблей в 1940 году. Перед вами - своего рода история дирижаблестроения в нашей стране, изложенная в доступной форме, со множеством неожиданных фактов и любопытных подробностей....

Цена:
939 руб

С. М. Решетников, И. С. Решетников Анатомия горения. Смесевые твердые ракетные топлива. Эксперимент, теория, расчет
Анатомия горения. Смесевые твердые ракетные топлива. Эксперимент, теория, расчет
В книге рассматриваются химические и физические реакции, наблюдающиеся в процессах горения смесевых ракетных топлив. Приведен широкий спектр экспериментальных данных, рассмотрены базовые закономерности процессов горения и разложения композитных веществ, сформулированы подходы к численному моделированию процессов, протекающих в камерах сгорания твердотопливных ракетных двигателей.

Книга может быть полезна всем специалистам в области горения, разработки и эксплуатации ракетных двигателей, студентам и аспирантам технических ВУЗов....

Цена:
509 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Издание 1981 года. Сохранность хорошая.
В книге на основе большого архивного и литературного материала изложено в хронологическом порядке развитие воздухоплавания и авиации в России (до 1914 г.), приведены сведения о спроектированных и построенных в то время в России аэростатах и самолетах; освещены работы многих русских ученых, конструкторов и изобретателей летательных аппаратов различных типов.
Второе издание в отличие от первого (1944 г.) существенно переработано.
Книга представляет интерес для специалистов воздухоплавания и авиации, историков техники....

Цена:
469 руб

История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
В книге дан исторический обзор отечественных самолетов от зарождения авиации в России до 1938 года, описаны их конструкции в развитии.
Около 800 серийных, опытных и экспериментальных типов отечественных самолетов вошли в историю рассматриваемого периода. В книге приводятся с возможной по имеющимся материалам полнотой основные характеристики и особенности конструкции каждого из этих самолетов, рассказывается о дальнейшей их судьбе.
Книга будет интересна для широкого круга читателей....

Цена:
1579 руб

Шаги к звездам .
Шаги к звездам
Сборник статей, рассказывающий об истории отечественной космонавтики....

Цена:
176 руб

Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Это - первая на русском языке творческая биография И.И.Сикорского - выдающегося авиаконструктора XX века, 100-летний юбилей которого отмечается мировой общественностью в июне 1989 г.
С именем Сикорского связано становление отечественной авиации, создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский витязь" и "Илья Муромец", ставших родоначальниками всей тяжелей мировой авиации.
Воздушные лайнеры Сикорского в 30-е годы первыми в мире соединили континенты.
Огромен вклад И.И.Сикорского в развитие мирового вертолетостроения.
Книга написана на основе редких архивных материалов, иллюстрирована оригинальными фотографиями и может быть интересна широкому кругу читателей....

Цена:
276 руб

Aviation English: For ICAO Compliance (+ 2 CD-ROM)
Aviation English: For ICAO Compliance (+ 2 CD-ROM)
Aviation English is a new course in English Language Communication Skills for pilots and air-traffic controllers.
The Student's Book is based on ICAO document 9835: Manual on the implementation of ICAO Language Proficiency Requirements. Everything in it has been carefully designed to help you develop the very specific skills described in the ICAO level 4 Language Profile.
Key Features
  • Helps students achieve and maintain level 4 according to the ICAO language requirements;
  • Can be used as a self-study package of with groups in a classroom;
  • Divided into 12 Units in both the Student's Book and CD-ROM;
  • Teacher's Book provides help for both aviation experts with little teaching experience and teachers with little experience of aviation....

  • Цена:
    4239 руб

    Космодром. Космонавты. Космос
    Космодром. Космонавты. Космос
    «Восход», «Союз». В просторах космоса побывали аппараты «Зонд», «Электрон», «Метеор», «Протон», целая серия спутников Земли «Космос», «Молния». Открыты многие тайны Вселенной, и она начинает служить научно-техническому прогрессу. Но и это не все. На орбите вокруг Земли уже была создана первая экспериментальная станция, опробован метод электросварки в условиях космоса, совершен групповой переход из корабля в корабль, осуществлена автоматическая стыковка двух аппаратов, впервые в околоземном пространстве провел маневры первый космический отряд из трех кораблей «Союз». Станция «Луна-16» доставила на Землю образцы лунной породы, а 17-й «лунник» высадил на поверхность Луны первый в мире луноход.
    Познание космоса позволяет делать его помощником землян. И верится — «горы хлеба и бездну могущества», как говорил К.Э.Циолковский, даст людям космос.
    Дороги к планетам! Они пролегли из кабинета В. И. Ленина в Кремле, из конструкторского отдела ученого, из заводских цехов, где варят металл, из лаборатории химика, из кабинета врача, с колхозных полей... А главное — они были первыми и пролегли из нашей страны....

    Цена:
    265 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика