На чем лучше лететь?
BOEING 747-400 COMBI Реактивный самолет

BOEING 747-400 COMBI – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 747-400 COMBI
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 238
  • Производитель:  Боинг


BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI


Основные сведения

Боинг 747-400 Combi - дальнемагистральный грузо-пассажирский самолет, совершающий транспортные перелеты большой длины, разработанный американской фирмой Боинг в 1989-93 гг..
Боинг 747-400 Combi - это модификация модели 747-400 с расположенной по левому борту грузовой дверью, которую можно использовать в пассажирской или грузо-пассажирской конфигурации, причем пассажиры и груз были отделены подвижной или съемной переборкой.
Благодаря большой грузовой двери в хвостовой части основной палубы возможна одновременная погрузка-разгрузка груза и посадка-высадка пассажиров. Общий объем грузовых отсеков в грузо-пассажирской конфигурации возрастает до 295,1 м3. Роликовые конвейеры облегчают погрузку контейнеров шириной 2,4 м и поддонов длиной до 6,1 м. Возможна перевозка и крупногабаритных грузов, таких как автомобили, тяжелое оборудование или даже небольшие самолеты и вертолеты. Кондиционирование воздуха в грузовом отсеке позволяет перевозить там животных, цветы и скоропортящиеся продукты. НА Boeing 747-400 Combi, как и на некоторых других моделях, штатно устанавливаются Цифровой компьютер СВС (DADC), Система самонаблюдения (FMS) и Инерциальная навигационная система (IRS) фирмы Honeywell - одного из мировых лидеров в этой области, а также центральная ЭВМ (DADC) для непосредственного диагностирования бортовых систем в полете. На самолете установлены четыре двигателя СF6-80С2B1F компании General Electric: CF6-80C2B5F (4 х 27945 кгс), Пратт-Уитни PW4062 (4 х 28710 кгс) или Роллс-Ройс RB211-524H (4 х 26990 кгс). Максимальный запас топлива в 216840 может быть увеличен до 216900 л за счет дополнительных баков в горизонтальном оперении. Уровень шума соответствует нормам ИКАО, глава 3. 23 марта 1989 г. состоялась выкатка первого 747-400 Combi, а 30 июня состоялся его первый полет.Первые самолеты поступили для компании KLM Royal Dutch Airlines. Всего построено 144747 модификаций Combi, из них 58 747-400 Combi.
Боинг 747-400 Combi выпускается серийно с 1989 г., а с 12 сентября началась их коммерческая эксплуатация. Всего построено 58 самолетов 747-400 Combi. Вот уже четверть века это самый большой пассажирский самолет и самый большой продукт американского экспорта. Широко используется как для пассажирских перевозок, для карго и комбинированных вариантов.Боинг 747-400 Combi может перевозить 284 пассажиров (16 - первый класс, 32 - бизнес класс, 236 -экономический класс). На верхней палубе обычно размещается салон первого класса. Кроме того, самолет может перевозить груз весом 39 тонн. В грузо-пассажирском варианте крела в хвостовой части снимаются и вместо них могут устанавливаются роликовые конвейеры. Такая гибкость внутренней кофигурации позволяет обеспечивать загрузку самолетов несмотря на сезонные колебания на рынке пассажирских авиаперевозок, а также удовлеворять требования заказчиков чартерных рейсов.

В настоящее время самолеты Boeing 747-200 Combi эксплуатирутся на маршрутах из Западной Африки в Рим, Лондон, Дубаи, Ницу, Марсель и Париж. Схема салона:
1-4 ряд
Класс: Бизнес
Тип кресла: Lie-Flat Bed
Power: АС
Видео: Персональное TV
Описание: Кресло-кровать повышенного комфорта, раскладывающиеся в кровать во время длительных ночных перелетов. Оборудованы всем необходимым для приятного полета. 72-80 ряд
Класс: Бизнес
Тип кресла: Lie-Flat Bed
Power: АС
Видео: Персональное TV
Описание: Кресло-кровать повышенного комфорта. Оборудованы всем необходимым для приятного полета.
Ряд 77- увеличенное пространство для ног. 9-18 ряд
Класс: Эконом
Тип кресла: Standart
Power: --
Видео: Overhead TV
Описание: Стандартные места экономического класса.
Ряд 9 - Места с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 18 - могут мешать: запахи из туалета или разогреваемой пищи. 21-33 ряд
Класс: Эконом
Тип кресла: Standart
Power: --
Видео: Overhead TV
Описание: Стандартные места экономического класса.
Ряд 21- Места с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 24-26 - могут мешать запахи разогреваемой пищи.
Ряд 28(D,E,F,G)- Места с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 33 - Ограничение наклона спинки кресла. 35-45 ряд
Класс: Эконом
Тип кресла: Standart
Power: --
Видео: Overhead TV
Описание: Стандартные места экономического класса.
Ряд 35,37(D,E,F,G)- Места с увеличенным пространством перед креслом.
Ряды 44. 45 - Ограничение наклона спинки кресла. Лётно-технические характеристики: Размеры:
Размах крыла, м - 64,4
Длина самолета, м - 70,6
Высота самолета, м - 19,4
Площадь крыла, м2 - 524,9
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 37,5
Максимальная ширина фюзеляжа, м - 6,1
Диаметр фюзеляжа, м - 6,5

Размеры пассажирской кабины:
Длина, м - 57,0
Максимальная ширина, м - 6,13
Максимальная высота салона, м - 2,54
Объем, куб.м - 885,4 Массы и нагрузки, тн:
Взлетная - 396,89
Пустого снаряженного - 181,62
Самолета без топлива - 242,68
Платная нагрузка - 62,87
Посадочная - 285,77
Запас топлива - 216 840 Силовая установка:
Тип двигателя - 4 ТРДД General Electric CF6-80C2B5F (Pratt Whitney PW4062)
Тяга, кгс - 4 х 27945 (28710) Летные данные:
Максимальная скорость, км/ч - 965
Крейсерская скорость, км/час - 910
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 13 570
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 400 составляет - 11 100 км.
Практическая дальность, км - 13 570
Эксплуатационный потолок, м - 10 700
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 3 350

Знаете ли вы, что - Оказывается, самым сильным животным на Земле является не лев, не тигр или слон, а... навозный жук-скарабей. Естественно, если соотносить силу и массу тела. Это насекомое подымает и переносит на своей спине груз, который в 850 раз превышает массу его тела.
Знаете ли вы, что - Подсчитано, что в погожий день сила потока солнечной энергии, которая падает на каждый кв. м поверхности Земли, составляет около 800 ватт. Это мощность электроплитки на квадратном метре!
Search Results from eBay

Hogan Wings 10802, Boeing 737 Max 8, Being Business Jets, 1:200
$27.00
End Date: Feb-09 21:54
Buy It Now for only: US $27.00
Buy it now |

Hogan Wings 3985, Boeing 747-400, Asiana Airlines, 1:200
$50.00
End Date: Feb-14 00:07
Buy It Now for only: US $50.00
Buy it now |

New BOEING 747 Passenger Airplane Plane Aircraft Metal Diecast Model Collection
$13.59
End Date: Feb-03 01:48
Buy It Now for only: US $13.59
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 3049
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
311 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
769 руб

Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
549 руб

Алексей Белокрыс Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Шёл 1938 год. Вечером одного из февральских дней заснеженные склоны невысоких гор к западу от Кандалакши осветил огромный факел. В считанные минуты водородный пожар уничтожил лучший дирижабль Союза - "СССР-В6 Осоавиахим", а вместе с ним - 13 из 19 членов экипажа.
Гибель флагмана дирижабельного флота обросла разнообразными слухами, в новейшее время к ней не раз обращались любители псевдосенсационных расследований, однако истинные обстоятельства и причины катастрофы оставались неизвестными.
Историк дирижаблестроения Алексей Белокрыс выдвигает свою версию, опирающуюся на различные источники, в том числе десятки архивных документов, многие из которых были рассекречены лишь недавно и вводятся в оборот впервые.
Книга не замыкается на заполярной трагедии, а рассказывает о событиях, предшествовавших постройке дирижабля, о его месте в общей картине отечественного управляемого воздухоплавания, охватывая период с начала ХХ столетия до прекращения постройки воздушных кораблей в 1940 году. Перед вами - своего рода история дирижаблестроения в нашей стране, изложенная в доступной форме, со множеством неожиданных фактов и любопытных подробностей....

Цена:
939 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3679 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
619 руб

Космонавты
Космонавты
В данной книге рассказывается о том, как шли советские космонавты к заветной цели - открытию космической эры, как шаг за шагом, целеустремленно и неотступно постигали законы неба, а потом и космоса, в ней рассказывается о напряженной работе, высоком моральном облике, о душевной красоте людей новой профессии. Книга поведает о пути в космос, о трудных сражениях на этом пути, о большой и светлой мечте, о силе духа и верности Родине....

Цена:
252 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
531 руб

Земля под небом
Земля под небом
Хроника о жизни космонавта Ю.А.Гагарина, посвященная 20-летию первого в мире орбитального космического полета.
На основе документов и свидетельств современников писатель В.Митрошенков знакомит читателя с детством, годами учебы и службы, становлением своего героя как человека, летчика, а затем космонавта, с окружением, в котором формировалась эта яркая личность.
В книге рассказывается об ученых, медиках, инженерах, которые трудятся в Центре подготовки космонавтов....

Цена:
67 руб

Крылья над полюсом: История покорения Арктики воздушным путем Ali sul polo: Storia della conquista aerea dell`artide
Крылья над полюсом: История покорения Арктики воздушным путем
Известный итальянский исследователь Арктики, конструктор дирижаблей У.Нобиле рассказывает об истории исследования полярных районов на летательных аппаратах вплоть до конца 30-х годов XX века. В книге описываются захватывающие эпизоды этой истории, называются имена героев, вписавших в нее незабываемые страницы. Особое внимание уделяется полетам дирижаблей, в том числе "Италии", потерпевшей катастрофу в 1928 г. Показана гуманная миссия советского ледокола "Красин", спасшего оставшихся в живых участников полета....

Цена:
414 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика