На чем лучше лететь?
BOEING 747-400 COMBI Реактивный самолет

BOEING 747-400 COMBI – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 747-400 COMBI
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 238
  • Производитель:  Боинг


BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI


Основные сведения

Боинг 747-400 Combi - дальнемагистральный грузо-пассажирский самолет, совершающий транспортные перелеты большой длины, разработанный американской фирмой Боинг в 1989-93 гг..
Боинг 747-400 Combi - это модификация модели 747-400 с расположенной по левому борту грузовой дверью, которую можно использовать в пассажирской или грузо-пассажирской конфигурации, причем пассажиры и груз были отделены подвижной или съемной переборкой.
Благодаря большой грузовой двери в хвостовой части основной палубы возможна одновременная погрузка-разгрузка груза и посадка-высадка пассажиров. Общий объем грузовых отсеков в грузо-пассажирской конфигурации возрастает до 295,1 м3. Роликовые конвейеры облегчают погрузку контейнеров шириной 2,4 м и поддонов длиной до 6,1 м. Возможна перевозка и крупногабаритных грузов, таких как автомобили, тяжелое оборудование или даже небольшие самолеты и вертолеты. Кондиционирование воздуха в грузовом отсеке позволяет перевозить там животных, цветы и скоропортящиеся продукты. НА Boeing 747-400 Combi, как и на некоторых других моделях, штатно устанавливаются Цифровой компьютер СВС (DADC), Система самонаблюдения (FMS) и Инерциальная навигационная система (IRS) фирмы Honeywell - одного из мировых лидеров в этой области, а также центральная ЭВМ (DADC) для непосредственного диагностирования бортовых систем в полете. На самолете установлены четыре двигателя СF6-80С2B1F компании General Electric: CF6-80C2B5F (4 х 27945 кгс), Пратт-Уитни PW4062 (4 х 28710 кгс) или Роллс-Ройс RB211-524H (4 х 26990 кгс). Максимальный запас топлива в 216840 может быть увеличен до 216900 л за счет дополнительных баков в горизонтальном оперении. Уровень шума соответствует нормам ИКАО, глава 3. 23 марта 1989 г. состоялась выкатка первого 747-400 Combi, а 30 июня состоялся его первый полет.Первые самолеты поступили для компании KLM Royal Dutch Airlines. Всего построено 144747 модификаций Combi, из них 58 747-400 Combi.
Боинг 747-400 Combi выпускается серийно с 1989 г., а с 12 сентября началась их коммерческая эксплуатация. Всего построено 58 самолетов 747-400 Combi. Вот уже четверть века это самый большой пассажирский самолет и самый большой продукт американского экспорта. Широко используется как для пассажирских перевозок, для карго и комбинированных вариантов.Боинг 747-400 Combi может перевозить 284 пассажиров (16 - первый класс, 32 - бизнес класс, 236 -экономический класс). На верхней палубе обычно размещается салон первого класса. Кроме того, самолет может перевозить груз весом 39 тонн. В грузо-пассажирском варианте крела в хвостовой части снимаются и вместо них могут устанавливаются роликовые конвейеры. Такая гибкость внутренней кофигурации позволяет обеспечивать загрузку самолетов несмотря на сезонные колебания на рынке пассажирских авиаперевозок, а также удовлеворять требования заказчиков чартерных рейсов.

В настоящее время самолеты Boeing 747-200 Combi эксплуатирутся на маршрутах из Западной Африки в Рим, Лондон, Дубаи, Ницу, Марсель и Париж. Схема салона:
1-4 ряд
Класс: Бизнес
Тип кресла: Lie-Flat Bed
Power: АС
Видео: Персональное TV
Описание: Кресло-кровать повышенного комфорта, раскладывающиеся в кровать во время длительных ночных перелетов. Оборудованы всем необходимым для приятного полета. 72-80 ряд
Класс: Бизнес
Тип кресла: Lie-Flat Bed
Power: АС
Видео: Персональное TV
Описание: Кресло-кровать повышенного комфорта. Оборудованы всем необходимым для приятного полета.
Ряд 77- увеличенное пространство для ног. 9-18 ряд
Класс: Эконом
Тип кресла: Standart
Power: --
Видео: Overhead TV
Описание: Стандартные места экономического класса.
Ряд 9 - Места с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 18 - могут мешать: запахи из туалета или разогреваемой пищи. 21-33 ряд
Класс: Эконом
Тип кресла: Standart
Power: --
Видео: Overhead TV
Описание: Стандартные места экономического класса.
Ряд 21- Места с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 24-26 - могут мешать запахи разогреваемой пищи.
Ряд 28(D,E,F,G)- Места с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 33 - Ограничение наклона спинки кресла. 35-45 ряд
Класс: Эконом
Тип кресла: Standart
Power: --
Видео: Overhead TV
Описание: Стандартные места экономического класса.
Ряд 35,37(D,E,F,G)- Места с увеличенным пространством перед креслом.
Ряды 44. 45 - Ограничение наклона спинки кресла. Лётно-технические характеристики: Размеры:
Размах крыла, м - 64,4
Длина самолета, м - 70,6
Высота самолета, м - 19,4
Площадь крыла, м2 - 524,9
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 37,5
Максимальная ширина фюзеляжа, м - 6,1
Диаметр фюзеляжа, м - 6,5

Размеры пассажирской кабины:
Длина, м - 57,0
Максимальная ширина, м - 6,13
Максимальная высота салона, м - 2,54
Объем, куб.м - 885,4 Массы и нагрузки, тн:
Взлетная - 396,89
Пустого снаряженного - 181,62
Самолета без топлива - 242,68
Платная нагрузка - 62,87
Посадочная - 285,77
Запас топлива - 216 840 Силовая установка:
Тип двигателя - 4 ТРДД General Electric CF6-80C2B5F (Pratt Whitney PW4062)
Тяга, кгс - 4 х 27945 (28710) Летные данные:
Максимальная скорость, км/ч - 965
Крейсерская скорость, км/час - 910
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 13 570
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 400 составляет - 11 100 км.
Практическая дальность, км - 13 570
Эксплуатационный потолок, м - 10 700
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 3 350

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Роберт Зубрин Как выжить на Марсе How to Live on Mars
Как выжить на Марсе
С помощью исчерпывающего руководства Роберта Зубрина вы узнаете все, что нужно знать покорителю Марса, включая: как добраться до Марса, как на нем выжить, как выбрать планетоход и скафандр, как влюбиться на Марсе... С тонким юмором известный ученый рассказывает об этой удивительной, такой близкой и такой далекой планете. И может быть, прочитав эту книгу, мы приблизимся к раскрытию тайны этой планеты....

Цена:
202 руб

 Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
Разработка систем космических аппаратов
Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

Цена:
862 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1319 руб

Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Это - первая на русском языке творческая биография И.И.Сикорского - выдающегося авиаконструктора XX века, 100-летний юбилей которого отмечается мировой общественностью в июне 1989 г.
С именем Сикорского связано становление отечественной авиации, создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский витязь" и "Илья Муромец", ставших родоначальниками всей тяжелей мировой авиации.
Воздушные лайнеры Сикорского в 30-е годы первыми в мире соединили континенты.
Огромен вклад И.И.Сикорского в развитие мирового вертолетостроения.
Книга написана на основе редких архивных материалов, иллюстрирована оригинальными фотографиями и может быть интересна широкому кругу читателей....

Цена:
246 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
242 руб

Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
5790 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1199 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3379 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
219 руб

Звездный
Звездный
Звездному городку - этой земной пристани космонавтов - 20 лет. Книга рассказывает о цели создания городка, истории его развития, а главное - о людях Звездного, и прежде всего о космонавтах....

Цена:
123 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика