На чем лучше лететь?
BOEING 747-400 COMBI Реактивный самолет

BOEING 747-400 COMBI – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 747-400 COMBI
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 238
  • Производитель:  Боинг


BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI    BOEING 747-400 COMBI


Основные сведения

Боинг 747-400 Combi - дальнемагистральный грузо-пассажирский самолет, совершающий транспортные перелеты большой длины, разработанный американской фирмой Боинг в 1989-93 гг..
Боинг 747-400 Combi - это модификация модели 747-400 с расположенной по левому борту грузовой дверью, которую можно использовать в пассажирской или грузо-пассажирской конфигурации, причем пассажиры и груз были отделены подвижной или съемной переборкой.
Благодаря большой грузовой двери в хвостовой части основной палубы возможна одновременная погрузка-разгрузка груза и посадка-высадка пассажиров. Общий объем грузовых отсеков в грузо-пассажирской конфигурации возрастает до 295,1 м3. Роликовые конвейеры облегчают погрузку контейнеров шириной 2,4 м и поддонов длиной до 6,1 м. Возможна перевозка и крупногабаритных грузов, таких как автомобили, тяжелое оборудование или даже небольшие самолеты и вертолеты. Кондиционирование воздуха в грузовом отсеке позволяет перевозить там животных, цветы и скоропортящиеся продукты. НА Boeing 747-400 Combi, как и на некоторых других моделях, штатно устанавливаются Цифровой компьютер СВС (DADC), Система самонаблюдения (FMS) и Инерциальная навигационная система (IRS) фирмы Honeywell - одного из мировых лидеров в этой области, а также центральная ЭВМ (DADC) для непосредственного диагностирования бортовых систем в полете. На самолете установлены четыре двигателя СF6-80С2B1F компании General Electric: CF6-80C2B5F (4 х 27945 кгс), Пратт-Уитни PW4062 (4 х 28710 кгс) или Роллс-Ройс RB211-524H (4 х 26990 кгс). Максимальный запас топлива в 216840 может быть увеличен до 216900 л за счет дополнительных баков в горизонтальном оперении. Уровень шума соответствует нормам ИКАО, глава 3. 23 марта 1989 г. состоялась выкатка первого 747-400 Combi, а 30 июня состоялся его первый полет.Первые самолеты поступили для компании KLM Royal Dutch Airlines. Всего построено 144747 модификаций Combi, из них 58 747-400 Combi.
Боинг 747-400 Combi выпускается серийно с 1989 г., а с 12 сентября началась их коммерческая эксплуатация. Всего построено 58 самолетов 747-400 Combi. Вот уже четверть века это самый большой пассажирский самолет и самый большой продукт американского экспорта. Широко используется как для пассажирских перевозок, для карго и комбинированных вариантов.Боинг 747-400 Combi может перевозить 284 пассажиров (16 - первый класс, 32 - бизнес класс, 236 -экономический класс). На верхней палубе обычно размещается салон первого класса. Кроме того, самолет может перевозить груз весом 39 тонн. В грузо-пассажирском варианте крела в хвостовой части снимаются и вместо них могут устанавливаются роликовые конвейеры. Такая гибкость внутренней кофигурации позволяет обеспечивать загрузку самолетов несмотря на сезонные колебания на рынке пассажирских авиаперевозок, а также удовлеворять требования заказчиков чартерных рейсов.

В настоящее время самолеты Boeing 747-200 Combi эксплуатирутся на маршрутах из Западной Африки в Рим, Лондон, Дубаи, Ницу, Марсель и Париж. Схема салона:
1-4 ряд
Класс: Бизнес
Тип кресла: Lie-Flat Bed
Power: АС
Видео: Персональное TV
Описание: Кресло-кровать повышенного комфорта, раскладывающиеся в кровать во время длительных ночных перелетов. Оборудованы всем необходимым для приятного полета. 72-80 ряд
Класс: Бизнес
Тип кресла: Lie-Flat Bed
Power: АС
Видео: Персональное TV
Описание: Кресло-кровать повышенного комфорта. Оборудованы всем необходимым для приятного полета.
Ряд 77- увеличенное пространство для ног. 9-18 ряд
Класс: Эконом
Тип кресла: Standart
Power: --
Видео: Overhead TV
Описание: Стандартные места экономического класса.
Ряд 9 - Места с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 18 - могут мешать: запахи из туалета или разогреваемой пищи. 21-33 ряд
Класс: Эконом
Тип кресла: Standart
Power: --
Видео: Overhead TV
Описание: Стандартные места экономического класса.
Ряд 21- Места с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 24-26 - могут мешать запахи разогреваемой пищи.
Ряд 28(D,E,F,G)- Места с увеличенным пространством перед креслом.
Ряд 33 - Ограничение наклона спинки кресла. 35-45 ряд
Класс: Эконом
Тип кресла: Standart
Power: --
Видео: Overhead TV
Описание: Стандартные места экономического класса.
Ряд 35,37(D,E,F,G)- Места с увеличенным пространством перед креслом.
Ряды 44. 45 - Ограничение наклона спинки кресла. Лётно-технические характеристики: Размеры:
Размах крыла, м - 64,4
Длина самолета, м - 70,6
Высота самолета, м - 19,4
Площадь крыла, м2 - 524,9
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 37,5
Максимальная ширина фюзеляжа, м - 6,1
Диаметр фюзеляжа, м - 6,5

Размеры пассажирской кабины:
Длина, м - 57,0
Максимальная ширина, м - 6,13
Максимальная высота салона, м - 2,54
Объем, куб.м - 885,4 Массы и нагрузки, тн:
Взлетная - 396,89
Пустого снаряженного - 181,62
Самолета без топлива - 242,68
Платная нагрузка - 62,87
Посадочная - 285,77
Запас топлива - 216 840 Силовая установка:
Тип двигателя - 4 ТРДД General Electric CF6-80C2B5F (Pratt Whitney PW4062)
Тяга, кгс - 4 х 27945 (28710) Летные данные:
Максимальная скорость, км/ч - 965
Крейсерская скорость, км/час - 910
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 13 570
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 400 составляет - 11 100 км.
Практическая дальность, км - 13 570
Эксплуатационный потолок, м - 10 700
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м - 3 350

Каждый второй турист, бравший машину на прокат в Турции, жалуется, что его, по неопытности, заставили платить за якобы им разбитые зеркала, поцарапанные двери и т.д. Если же все неисправности были заранее указаны в контракте - этого не случится.
Не забудьте купить медицинскую страховку ! В поездке может случится много неприятностей, но если у вас есть страховка вам будет значительно легче с ними справится.
Search Results from eBay

1:400 ANA Boeing 787-9 Star Wars R2D2 Reg: JA873A Diecast RARE (with white box)
$59.00
End Date: Dec-14 03:37
Buy It Now for only: US $59.00
Buy it now |

KLM BOEING 747 Passenger Airplane Plane Aircraft Metal Diecast Model Collection
$14.39
End Date: Nov-18 00:23
Buy It Now for only: US $14.39
Buy it now |

"FREE US SHIPPING" JC WINGS 1:200 ANA Boeing 777-200ER JA743A C-3PO STAR WARS
$139.99
End Date: Nov-19 00:14
Buy It Now for only: US $139.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2959
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
383 руб

К. Э. Циолковский Космос моей жизни
Космос моей жизни
Орбитальные станции. Космический лифт. Поезда на воздушной подушке. Все эти невероятные идеи зародились в голове обычного школьного учителя, жившего на рубеже XIX и XX веков. Ученый-самоучка без высшего образования, ставший основоположником отечественной космонавтики. "Калужский мудрец", считавший, что развитие жизни на Земле однажды достигнет такого масштаба, что позволит преодолеть силы тяготения и колонизировать Вселенную. Писатель-фантаст и сторонник идей освоения космического пространства. Человек, чье имя сегодня незаслуженно забыто. Его труды - это целый мир. Имя ему - Константин Эдуардович Циолковский. Добро пожаловать в путешествие по космосу его жизни....

Цена:
399 руб

Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Первый том двухтомника "Избранные Сочинения" писателя - Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР, доктора технических наук М.Л.Галлая. Произведения, вошедшие в этот том, рассказывают о становлении советской авиации, показывают яркие образы славных лётчиков страны, конструкторов...
Второй том избранных произведений М.Л.Галлая включает три произведения. Повесть "Первый бой мы выиграли" посвящена летчикам, защищавшим небо Москвы от налетов вражеской авиации в трудные дни 1941 года. Яркие, самобытные образы космонавтов, ученых, конструкторов показаны в повести "С человеком на борту", в которой рассказывается о подготовке и проведении первых космических полетов. Повествование "Жизнь Арцеулова" - дань памяти одному из замечательных советских авиаторов....

Цена:
1019 руб

Они принесли крылья в Арктику
Они принесли крылья в Арктику
Эта книга о тех, кто впервые применил авиацию в Арктике, - о советских крылатых первопроходцах. В мореплавании и службе погоды, в геологии и строительстве, в рыбном промысле, оленеводстве - всюду полярные летчики зарекомендовали себя надежными тружениками....

Цена:
269 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
829 руб

Э. М. Галимов Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
В книге рассказывается о научных проблемах фундаментальных космических исследований, о значении исследования и освоения Луны, происхождении системы Земля-Луна, проблеме гелия-3, о выборе между Марсом и Луной в качестве национального приоритета в космических исследованиях, о российских проектах "Луна-Глоб" и "Фобос-Грунт", осуществляемых в рамках Федеральной космической программы России. Представлено значение и научное обоснование указанных проблем.
Книга имеет не только научную, но и публицистическую направленность. В ней приведены многочисленные документы, показывающие, как складывалась организация работ в области фундаментальных космических исследований. Анализируя их, читатель может увидеть, в чем состояли просчеты, приведшие в итоге к тому, что за последние двадцать лет конечные цели так и не были достигнуты.

Книга адресована не только специалистам космической отрасли и ученым, но и широкому кругу читателей, желающих разобраться в порядках у себя дома. Автор надеется, что книга поможет извлечь уроки из сделанных просчетов и послужит лучшей организации дела в будущем....

Цена:
529 руб

В. В. Фаворский, И. В. Мещеряков Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Дано описание основных событий становления и развития ракетно-космической отрасли в СССР. Приведен обширный фактический материал, дан его обстоятельный анализ. Определены периоды и главные направления развития космических средств. Рассказано об организации работ по планированию, разработке, изготовлению и испытаниям ракетно-космической техники, об основных конструкторских коллективах, специалистах научно-исследовательских и испытательных организаций, руководящих органах ракетно-космической промышленности.

Для широкого круга специалистов, связанных с ракетно-космической техникой и космонавтикой.
Книга будет полезна и многим читателям, интересующимся историей науки и техники, научно-технической революции XX века....

Цена:
4499 руб

Юрий Борисов Ночной истребитель Хейнкель He 219 "Uhu"
Ночной истребитель Хейнкель He 219 "Uhu"
Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе немецкого ночного истребителя Хейнкель Не 219 "Uhu". В книге рассматриваются испытания самолета, его производство и участие в боевых действиях.

Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники времен Второй мировой войны....

Цена:
265 руб

Через невидимые барьеры. Испытано в небе
Через невидимые барьеры. Испытано в небе
О летчиках - испытателях, о том, как они "учат летать" новые опытные и экспериментальные самолеты, о проблемах - технических, психологических и даже моральных, - связанных с этой работой, о больших драматических событиях в истории советской авиации узнает читатель из этой книги.
Автор записок - известный советский летчик, Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР - был свидетелем и во многом участником описываемых им событий.
Первая книга записок М.Л.Галлая - "Через невидимые барьеры" - была выпущена издательством "Молодая гвардия" в свет в 1960 году и вторично в 1962 году; вторая книга - "Испытано в небе" - в 1963 году.
В этом издании обе книги выходят в свет вместе с включением вновь написанных автором глав: "Летная техника и летная этика", "Еще о летной этике" и "Рекорды и рекордсмены".
Кроме записок "Испытано в небе" и "Через невидимые барьеры", М.Л.Галлай написал несколько книг на специальные авиационно-технические темы, а также ряд статей, очерков и рецензий, публиковавшихся с 1945 по 1964 год в периодической печати....

Цена:
609 руб

Шаги к звездам .
Шаги к звездам
Сборник статей, рассказывающий об истории отечественной космонавтики....

Цена:
176 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика