Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 757 – Реактивный самолет.



BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757


Основные сведения

Боинг 757 (англ. Boeing 757) — пассажирский самолёт для маршрутов средней дальности, производимый американской компанией Boeing с 1982 по 2005 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Боингу 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом, 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Боинга, и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний. В начале 1978 г. компания объявила о своем намерении разработать новое семейство самолетов с использованием прогрессивных технологий. Они получили обозначения Модель 757, 767 и 777. Первый из этих трех самолетов отличался тем, что в его конструкции было сохранено такое же поперечное сечение фюзеляжа, что и у Модели 727, тогда как варианты 767 и 777 имеют поперечное сечение, представляющее собой нечто среднее между самолетами Боинг 727 и Боинг 747. Пассажирский самолет малой и средней дальности Боинг 757 вмещает 178 пассажиров в салоне смешанного класса или 196 пассажиров в салоне туристического класса, либо 224 пассажира при максимальной плотности размещения. Он является одним из наиболее экономичных в мире пассажирских самолетов своего класса с турбовентиляторными двигателями. По сравнению с более ранними вариантами самолетов средней дальности, он обеспечивает экономию топлива, составляющую 45 процентов в расчете на одного пассажира. Это стало возможным благодаря использованию сочетания крыла прогрессивной технологии, турбовентиляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности и электронного оборудования, позволяющего сделать управление самолетом максимально эффективным. Программа разработки варианта Боинг 767 примерно на пять месяцев опережала разработку Боинга 757. Первые заказы на Боинг 757, получивший обозначение Модель 757-200, поступили 31 августа 1978 г. Девятнадцать самолетов были заказаны компанией Бритиш Эйруэйз (British Airways) и 21 самолет - компанией Истерн Эйр Лайнз (Eastern Air Lines). Разрыв в пять месяцев между сроками осуществления двух программ был очень важен руководству компании Боинг для осуществления контроля за почти одновременной разработкой двух новых крупных самолетов. При создании варианта 757 использовался удачный опыт работы, накопленный при разработке его широкофюзеляжного собрата. Однако самолет Боинг 757 на 53 процента (по стоимости) состоит из агрегатов, изготовленных другими компаниями. Основными субподрядчиками являются компании Авко Аэростракчерз (Avco Aerostructures) (центроплан крыла и киль), Фэрчайлд Индастриз (Fairchild Industries) (отсек кабины над крылом и предкрылки), Рокуэлл Интернешнл (Rockwell International) (носовая и хвостовая части фюзеляжа) и Воут Корпорейшн (Vought Corporation) (хвостовой обтекатель фюзеляжа, стабилизатор и киль). Силовая установка состоит их двух турбовентиляторных двигателей Роллс-Ройс (Rolls-Royce) RB211-535C или Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) PW2037, подвешенных на пилонах под крылом, однако две авиакомпании, первыми начавшие использовать данный вариант самолета, остановили свой выбор на двигателях Роллс-Ройс.
Это был первый случай, когда на новом самолете компании Боинг использовалась силовая установка, выпущенная за пределами Америки. В настоящее время применяются двигатели с большей тягой (RB211-535E4 и PW2040), появившиеся вскоре вслед за вышеназванными. Крыло с использованием новой технологии имеет меньшую стреловидность, чем у самолета Боинг 727, а фюзеляж на 5,97 м (19 футов 7 дюймов) длиннее. Шасси трехопорное, каждая опора имеет четырехколесную тележку, на носовой стойке колеса спаренные. Экипаж состоит из двух или трех человек, в распоряжении которых находится современное электронное оборудование, включающее инерциальную систему отсчета с лазерными гироскопами, компьютерную систему управления полетом и цифровой компьютер летных данных. Сочетание этих устройств позволяет добиться оптимального к.п.д. по топливу, если они связаны с автоматической системой управления полетом и системой регулирования тяги. Эти электронные системы управления позволяют осуществлять автоматическое управление самолетом начиная с момента вскоре после взлета и при необходимости включая посадку, экипажу отводится роль управления системами. Первый полет самолета Боинг 757 состоялся в феврале 1982г., а к концу марта 1990г. были получены заказы и опционы на 632 машины. За всю историю было потеряно 8 самолётов типа Boeing 757 из 1050 построенных. Все катастрофы произошли из-за трагического стечения обстоятельств или действий террористов, а не по вине экипажей или отказа техники. Модификации: 757-100 - изначально предложенный базовый вариант, рассчитанный как замена Боингу 727, вмещающий 150 человек. В реальности предложение не оказалось популярным, и ни одного самолёта этого варианта не было произведено. 757-200 - самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 228 пассажиров в зависимости от индивидуальной конфигурации. 757-200F - грузовой вариант 757—200. 757-300 - удлинённый вариант 757—200, который производился с 1998 года. Вмещает от 243 до 280 пассажиров. Самолёты этого варианта также оснащены новым пассажирским салоном такого же типа, что и Боинги 737 последнего поколения (-600/700/800/900). Существуют также варианты корпоративный, 757- 200М Комби (Combi) и 757-200PF Пэкидж Фрейтер (Package Freighter). Лётно-технические характеристики: Тип:
Пассажирский самолет малой и средней дальности. Вместимость:
Свыше - 195 пассажиров
Диапазон
Свыше - 5.590 км. Силовая установка:
Двигатели:
Два турбовентиляторных двигателя Роллс-Ройс RB211-535C тягой 16964 кг (37400 фунтов). Летные данные:
Крейсерская скорость - выше 903 км/ч на
Крейсерская высота - 11705 м (38400 футов)
Максимальная дальность полета - 3985 км (2476 миль)
Высота - 11.278 м Веса:
Пустого снаряженного - 59430 кг (131020 фунтов)
Максимальный взлетный - 104326 кг (230000 фунтов). Размеры:
Размах крыла - 37,95 м (124 фута 6 дюймов)
Длина - 47,32 м (155 футов 3 дюйма)
Высота - 13,56 м (44 фута 6 дюймов)
Площадь крыла - 181,25 кв. м (1951 кв. фут)

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$15.00
End Date: Monday Apr-15-2019 15:26:39 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Hobby Boss 1/32 B-24 Liberator Emerson Replacement Turret.


$19.99
End Date: Saturday Apr-20-2019 7:10:53 PDT
Buy It Now for only: $19.99
Buy It Now |
1/48 Fujimi Messerschmitt Bf 109G-6 Super Ace Hartmann 48004 Sealed


$15.00
End Date: Monday Apr-15-2019 17:52:50 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Hobby Boss 1/32 B-24 Liberator Consolidated Replacement Turret.


$14.97
End Date: Saturday Apr-20-2019 5:26:44 PDT
Buy It Now for only: $14.97
Buy It Now |
AV-8B HARRIER II PLUS VMA-223 BULLDOGS 1/72 HASEGAWA 00746 OPEN BOX COMPLETE


$13.99
End Date: Sunday Mar-31-2019 6:50:23 PDT
Buy It Now for only: $13.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/48 LOCKHEED U-2 SPY PLANE Early U.S. Air Force Versions


$34.16
End Date: Friday Apr-19-2019 23:40:45 PDT
Buy It Now for only: $34.16
Buy It Now |
Trumpeter 1:72 Wellington MK.1C Transport Aircraft Plastic Model Kit #01626U


$21.99
End Date: Tuesday Apr-9-2019 18:03:56 PDT
Buy It Now for only: $21.99
Buy It Now |
B-24J Liberator Bomber Buffalo Bill 1/92 scale Atlantis Toy and Hobby


$12.00
End Date: Saturday Apr-20-2019 5:29:36 PDT
Buy It Now for only: $12.00
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
301 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
225 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
334 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
217 руб

И. А. Муромов 100 великих авиакатастроф
100 великих авиакатастроф
Во всемирной истории воздухоплавания наряду с выдающимися достижениями есть и немало печальных страниц. Стремление человека подняться в воздух и даже прорваться в космос всегда было сопряжено с огромным риском. Можно сказать, что скорбный список на пути освоения "пятого океана"открывается мифическим Икаром. Катастрофы происходили с воздушными шарами, дирижаблями и самолетами всех видов. В авиакатастрофах гибли ученые, президенты, министры, дипломаты и даже целые спортивные команды. Небо активно отнимает и жизни тех, кто связан с авиацией профессионально, среди них летчик Валерий Чкалов, французский писатель Ангуан де Сент-Экзюпери, первый космонавт мира Юрий Гагарин. Причины были различными: погодные условия, некомпетентность и халатность, трагические ошибки, террористические акты....

Цена:
152 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
125 руб

Первые космические полеты человека. Медико-биологические исследования
Первые космические полеты человека. Медико-биологические исследования
В настоящей книге излагаются материалы медико-биологических исследований, выполненных при подготовке и проведении космических полетов. А также частично затрагиваются вопросы, связанные с инженерно-конструкторскими работами....

Цена:
629 руб

От "Ильи Муромца" до ракетоносца
От "Ильи Муромца" до ракетоносца
В очерке рассказывается о создании, развитии и способах боевого использования советской дальней авиации.
Автор книги - один из ветеранов дальней авиации, полковник запаса, доцент, кандидат исторических наук А.Д.Цыкин - рассказывает о том, как за годы Советской власти дальняя авиация прошла славный путь от тихоходного "Ильи Муромца" до сверхзвуковых, межконтинентальных грозных ракетоносцев.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
150 руб

Небо начинается на земле
Небо начинается на земле
Четверо суток работал летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь — большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями. Вся она была как бы подготовкой к космическому старту. Юношеские годы в аэроклубе, фронт, шестнадцать лет работы летчиком-испытателем помогли ему накопить тот опыт, который необходим летчику-космонавту. О своем нелегком, но прямом и ясном пути рассказывает космонавт в новой книге....

Цена:
146 руб

Покорение неба
Покорение неба
В книге в популярной форме рассказывается о самолетах, вертолетах, ракетах, спутниках, космических кораблях и орбитальных станциях. Рассматриваются физическая сущность явлений, принципиальное устройство отдельных агрегатов и систем. Последовательно прослеживается тесная связь между авиацией и космонавтикой.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся космонавтикой....

Цена:
454 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика