На чем лучше лететь?
BOEING 757 Реактивный самолет

BOEING 757 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 757
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 178-224
  • Производитель:  Боинг


BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757


Основные сведения

Боинг 757 (англ. Boeing 757) — пассажирский самолёт для маршрутов средней дальности, производимый американской компанией Boeing с 1982 по 2005 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Боингу 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом, 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Боинга, и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний. В начале 1978 г. компания объявила о своем намерении разработать новое семейство самолетов с использованием прогрессивных технологий. Они получили обозначения Модель 757, 767 и 777. Первый из этих трех самолетов отличался тем, что в его конструкции было сохранено такое же поперечное сечение фюзеляжа, что и у Модели 727, тогда как варианты 767 и 777 имеют поперечное сечение, представляющее собой нечто среднее между самолетами Боинг 727 и Боинг 747. Пассажирский самолет малой и средней дальности Боинг 757 вмещает 178 пассажиров в салоне смешанного класса или 196 пассажиров в салоне туристического класса, либо 224 пассажира при максимальной плотности размещения. Он является одним из наиболее экономичных в мире пассажирских самолетов своего класса с турбовентиляторными двигателями. По сравнению с более ранними вариантами самолетов средней дальности, он обеспечивает экономию топлива, составляющую 45 процентов в расчете на одного пассажира. Это стало возможным благодаря использованию сочетания крыла прогрессивной технологии, турбовентиляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности и электронного оборудования, позволяющего сделать управление самолетом максимально эффективным. Программа разработки варианта Боинг 767 примерно на пять месяцев опережала разработку Боинга 757. Первые заказы на Боинг 757, получивший обозначение Модель 757-200, поступили 31 августа 1978 г. Девятнадцать самолетов были заказаны компанией Бритиш Эйруэйз (British Airways) и 21 самолет - компанией Истерн Эйр Лайнз (Eastern Air Lines). Разрыв в пять месяцев между сроками осуществления двух программ был очень важен руководству компании Боинг для осуществления контроля за почти одновременной разработкой двух новых крупных самолетов. При создании варианта 757 использовался удачный опыт работы, накопленный при разработке его широкофюзеляжного собрата. Однако самолет Боинг 757 на 53 процента (по стоимости) состоит из агрегатов, изготовленных другими компаниями. Основными субподрядчиками являются компании Авко Аэростракчерз (Avco Aerostructures) (центроплан крыла и киль), Фэрчайлд Индастриз (Fairchild Industries) (отсек кабины над крылом и предкрылки), Рокуэлл Интернешнл (Rockwell International) (носовая и хвостовая части фюзеляжа) и Воут Корпорейшн (Vought Corporation) (хвостовой обтекатель фюзеляжа, стабилизатор и киль). Силовая установка состоит их двух турбовентиляторных двигателей Роллс-Ройс (Rolls-Royce) RB211-535C или Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) PW2037, подвешенных на пилонах под крылом, однако две авиакомпании, первыми начавшие использовать данный вариант самолета, остановили свой выбор на двигателях Роллс-Ройс.
Это был первый случай, когда на новом самолете компании Боинг использовалась силовая установка, выпущенная за пределами Америки. В настоящее время применяются двигатели с большей тягой (RB211-535E4 и PW2040), появившиеся вскоре вслед за вышеназванными. Крыло с использованием новой технологии имеет меньшую стреловидность, чем у самолета Боинг 727, а фюзеляж на 5,97 м (19 футов 7 дюймов) длиннее. Шасси трехопорное, каждая опора имеет четырехколесную тележку, на носовой стойке колеса спаренные. Экипаж состоит из двух или трех человек, в распоряжении которых находится современное электронное оборудование, включающее инерциальную систему отсчета с лазерными гироскопами, компьютерную систему управления полетом и цифровой компьютер летных данных. Сочетание этих устройств позволяет добиться оптимального к.п.д. по топливу, если они связаны с автоматической системой управления полетом и системой регулирования тяги. Эти электронные системы управления позволяют осуществлять автоматическое управление самолетом начиная с момента вскоре после взлета и при необходимости включая посадку, экипажу отводится роль управления системами. Первый полет самолета Боинг 757 состоялся в феврале 1982г., а к концу марта 1990г. были получены заказы и опционы на 632 машины. За всю историю было потеряно 8 самолётов типа Boeing 757 из 1050 построенных. Все катастрофы произошли из-за трагического стечения обстоятельств или действий террористов, а не по вине экипажей или отказа техники. Модификации: 757-100 - изначально предложенный базовый вариант, рассчитанный как замена Боингу 727, вмещающий 150 человек. В реальности предложение не оказалось популярным, и ни одного самолёта этого варианта не было произведено. 757-200 - самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 228 пассажиров в зависимости от индивидуальной конфигурации. 757-200F - грузовой вариант 757—200. 757-300 - удлинённый вариант 757—200, который производился с 1998 года. Вмещает от 243 до 280 пассажиров. Самолёты этого варианта также оснащены новым пассажирским салоном такого же типа, что и Боинги 737 последнего поколения (-600/700/800/900). Существуют также варианты корпоративный, 757- 200М Комби (Combi) и 757-200PF Пэкидж Фрейтер (Package Freighter). Лётно-технические характеристики: Тип:
Пассажирский самолет малой и средней дальности. Вместимость:
Свыше - 195 пассажиров
Диапазон
Свыше - 5.590 км. Силовая установка:
Двигатели:
Два турбовентиляторных двигателя Роллс-Ройс RB211-535C тягой 16964 кг (37400 фунтов). Летные данные:
Крейсерская скорость - выше 903 км/ч на
Крейсерская высота - 11705 м (38400 футов)
Максимальная дальность полета - 3985 км (2476 миль)
Высота - 11.278 м Веса:
Пустого снаряженного - 59430 кг (131020 фунтов)
Максимальный взлетный - 104326 кг (230000 фунтов). Размеры:
Размах крыла - 37,95 м (124 фута 6 дюймов)
Длина - 47,32 м (155 футов 3 дюйма)
Высота - 13,56 м (44 фута 6 дюймов)
Площадь крыла - 181,25 кв. м (1951 кв. фут)

Скорость 12,8 км/ч имеет Сомалийское течение на севере Индийского океана.
Сиденья в самолетах очень часто бывают неудобными. Не пожалейте 5 долларов и купите в duty free надувной подголовник. Сон станет комфортнее, а шея будет защищена от кондиционера. После посадки в самолет надуйте его на 2/3, т.к. после взлета при падении давления он немного увеличится в размере.
Search Results from eBay

1:400 ANA Boeing 787-9 Star Wars R2D2 Reg: JA873A Diecast RARE (with white box)
$59.00
End Date: Dec-17 23:07
Buy It Now for only: US $59.00
Buy it now |

EL AL ISRAEL Airline Boeing 777 Airplane 16cm DieCast Plane Model
$11.99
End Date: Nov-23 18:31
Buy It Now for only: US $11.99
Buy it now |

"FREE US SHIPPING" JC WINGS 1:200 ANA Boeing 777-200ER JA743A C-3PO STAR WARS
$139.99
End Date: Nov-19 00:14
Buy It Now for only: US $139.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1153
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
454 руб

Александр Железняков, Владимир Гапонов Орбитальный комплекс. "Мир". Триумф отечественной космонавтики
Орбитальный комплекс. "Мир". Триумф отечественной космонавтики

Создание и полет орбитального комплекса "Мир", функционировавшего на околоземной орбите в период с 1986 по 2001 год, являются одними из самых значимых достижений отечественной космонавтики. Впервые в мире в космосе был "построен" настоящий "космический дом", в котором жили и работали посланцы человечества, изучая и осваивая космическое пространство, прокладывая дорогу для будущих поколений.
Об истории создания этого уникального комплекса, о людях, благодаря которым на орбите родилось это грандиозное сооружение, о сложностях и перипетиях работы на его борту рассказывают авторы на страницах очередной книги серии "Война и мы. Ракетная коллекция".

...

Цена:
1479 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
249 руб

Полет сквозь годы
Полет сквозь годы
Более 40 лет назад, когда еще только зарождалась наша авиационная промышленность, инженер П.В.Кондратьев начал службу в Военно-Воздушных Силах СССР. Он летал на первых самолетах, был летчиком-испытателем.
П.В.Кондратьев направляется на дипломатическую работу. Он консул СССР в Лос-Анжелесе.
Во время второй мировой войны подполковник авиации П.В.Кондратьев на фронте командует штурмовым полком, который действовал совместно с французским полком "Нормандия - Неман".
Кондратьев принимает активное участие в работе Советского комитета защиты мира. По решению этого комитета он руководит большим автомобильным путешествием по Европе.
В живой и увлекательной форме литературных записок П.В.Кондратьев рассказывает в этой книге о своей богатой событиями жизни....

Цена:
126 руб

Алексей Стейнерт Профессия космонавт
Профессия космонавт
Профессия космонавта - одна из самых сложных, редких и опасных на Земле. Тех, кто покоряет космическое пространство, смело можно назвать героями. И пока миллионы людей по всему миру восхищаются космонавтами, для них самих сложнейшая работа в невесомости, полная рисков и угроз, - это обычные трудовые будни. Как и простые работяги на Земле, космонавты просыпаются по будильнику, завтракают и приступают к делам по определенному графику. Но сходства на этом заканчиваются: в остальном труд и быт в условиях невесомости, когда за стеклами иллюминаторов находится враждебный вакуум космоса, уникальны и не имеют аналогов. Эта книга - замочная скважина, заглянув в которую читатель сможет приоткрыть завесу тайны над повседневной жизнью людей одной из самых героических профессий, космонавтов....

Цена:
289 руб

В. М. Филин, Л. А. Пчелинцев, В. Н. Денчик, В. А. Задеба, В. П. Клиппа, А. С. Ершов, И. И. Кузнецов Оптимизация диагностики космического разгонного блока
Оптимизация диагностики космического разгонного блока
Дальнейшее завоевание космического пространства невозможно без космических разгонных блоков, которые способны выводить полезные нагрузки различного характера с опорной околоземной орбиты на более высокие орбиты вплоть до геостационарной орбиты и на отлетные траектории к планетам Солнечной системы. Пока что в мире имеется сравнительно небольшое число разгонных блоков. Отечественный блок типа ДМ занимает среди них достойное и заметное место. Внедрение на его борт бортовой цифровой вычислительной машины сильно расширяет круг возможностей бортовой системы управления. Появляется возможность улучшить не только алгоритмы навигации и управления разгонного блока, но и технической диагностики в ходе полета по радиоканалу из Центра управления полетами. Авторы рассказывают о некоторых подобных перспективах.

Книга будет полезна для студентов старших курсов факультетов космического направления, научных сотрудников соответствующих научно-исследовательских институтов и сотрудников конструкторских бюро....

Цена:
568 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей, средств управления полетом. Рассказано о деятельности ведущих научно-исследовательских и испытательных центров в области авиации....

Цена:
749 руб

Сыны голубой планеты
Сыны голубой планеты
Первое издание этой книги вышло к десятилетию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - в 1971 году. Книга "Сыны голубой планеты" была тепло встречена читателями. По их просьбе было предпринято второе, а сейчас и третье издание, значительно дополненное. Книга рассказывает о выдающемся вкладе Советского Союза, его ученых и конструкторов в мировую космонавтику, о жизни и подвигах советских космонавтов, о проведенных ими исследованиях и экспериментах на борту космических кораблей и орбитальных станций за период с 1961 года по 1980 год. Она содержит также материалы о полетах международных экипажей по программе "Интеркосмос", оценки зарубежной общественностью советских достижений в изучении и освоении космического пространства.
Авторы приводят новые интересные данные и ранее не публиковавшиеся иллюстрации....

Цена:
129 руб

К созвездиям .
К созвездиям
Книга "К созвездиям" посвящена дважды Герою Советского Союза, летчику-космонавту СССР П.И.Климуку. Автор рассказывает о жизненном пути космонавта, его трудовых буднях в Звездном городке и полетах в космическое пространство....

Цена:
265 руб

Страницы советской космонавтики
Страницы советской космонавтики
В книге обобщены крупнейшие достижения Советского Союза в исследовании и освоении космического пространства. Изложены основные этапы развития советской космонавтики в период 1957-1975 гг. и ее предыстория. Показана роль коллективов и отдельных ученых в изучении космоса.
Описаны конструкция и работа первых искусственных спутников Земли, конструкции советских пилотируемых космических кораблей "Восток", "Восход", "Союз", орбитальных станций "Салют". Рассказано о значении космической техники для решения народнохозяйственных задач. Рассмотрены космические средства для изучения Луны, Венеры, Марса.
Показана роль международного сотрудничества в изучении и освоении космоса. Дан примерный прогноз развития мировой космонавтики до конца XX - начала XXI вв....

Цена:
414 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика