На чем лучше лететь?
BOEING 757 Реактивный самолет

BOEING 757 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 757
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 178-224
  • Производитель:  Боинг


BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757    BOEING 757


Основные сведения

Боинг 757 (англ. Boeing 757) — пассажирский самолёт для маршрутов средней дальности, производимый американской компанией Boeing с 1982 по 2005 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Боингу 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом, 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Боинга, и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний. В начале 1978 г. компания объявила о своем намерении разработать новое семейство самолетов с использованием прогрессивных технологий. Они получили обозначения Модель 757, 767 и 777. Первый из этих трех самолетов отличался тем, что в его конструкции было сохранено такое же поперечное сечение фюзеляжа, что и у Модели 727, тогда как варианты 767 и 777 имеют поперечное сечение, представляющее собой нечто среднее между самолетами Боинг 727 и Боинг 747. Пассажирский самолет малой и средней дальности Боинг 757 вмещает 178 пассажиров в салоне смешанного класса или 196 пассажиров в салоне туристического класса, либо 224 пассажира при максимальной плотности размещения. Он является одним из наиболее экономичных в мире пассажирских самолетов своего класса с турбовентиляторными двигателями. По сравнению с более ранними вариантами самолетов средней дальности, он обеспечивает экономию топлива, составляющую 45 процентов в расчете на одного пассажира. Это стало возможным благодаря использованию сочетания крыла прогрессивной технологии, турбовентиляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности и электронного оборудования, позволяющего сделать управление самолетом максимально эффективным. Программа разработки варианта Боинг 767 примерно на пять месяцев опережала разработку Боинга 757. Первые заказы на Боинг 757, получивший обозначение Модель 757-200, поступили 31 августа 1978 г. Девятнадцать самолетов были заказаны компанией Бритиш Эйруэйз (British Airways) и 21 самолет - компанией Истерн Эйр Лайнз (Eastern Air Lines). Разрыв в пять месяцев между сроками осуществления двух программ был очень важен руководству компании Боинг для осуществления контроля за почти одновременной разработкой двух новых крупных самолетов. При создании варианта 757 использовался удачный опыт работы, накопленный при разработке его широкофюзеляжного собрата. Однако самолет Боинг 757 на 53 процента (по стоимости) состоит из агрегатов, изготовленных другими компаниями. Основными субподрядчиками являются компании Авко Аэростракчерз (Avco Aerostructures) (центроплан крыла и киль), Фэрчайлд Индастриз (Fairchild Industries) (отсек кабины над крылом и предкрылки), Рокуэлл Интернешнл (Rockwell International) (носовая и хвостовая части фюзеляжа) и Воут Корпорейшн (Vought Corporation) (хвостовой обтекатель фюзеляжа, стабилизатор и киль). Силовая установка состоит их двух турбовентиляторных двигателей Роллс-Ройс (Rolls-Royce) RB211-535C или Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) PW2037, подвешенных на пилонах под крылом, однако две авиакомпании, первыми начавшие использовать данный вариант самолета, остановили свой выбор на двигателях Роллс-Ройс.
Это был первый случай, когда на новом самолете компании Боинг использовалась силовая установка, выпущенная за пределами Америки. В настоящее время применяются двигатели с большей тягой (RB211-535E4 и PW2040), появившиеся вскоре вслед за вышеназванными. Крыло с использованием новой технологии имеет меньшую стреловидность, чем у самолета Боинг 727, а фюзеляж на 5,97 м (19 футов 7 дюймов) длиннее. Шасси трехопорное, каждая опора имеет четырехколесную тележку, на носовой стойке колеса спаренные. Экипаж состоит из двух или трех человек, в распоряжении которых находится современное электронное оборудование, включающее инерциальную систему отсчета с лазерными гироскопами, компьютерную систему управления полетом и цифровой компьютер летных данных. Сочетание этих устройств позволяет добиться оптимального к.п.д. по топливу, если они связаны с автоматической системой управления полетом и системой регулирования тяги. Эти электронные системы управления позволяют осуществлять автоматическое управление самолетом начиная с момента вскоре после взлета и при необходимости включая посадку, экипажу отводится роль управления системами. Первый полет самолета Боинг 757 состоялся в феврале 1982г., а к концу марта 1990г. были получены заказы и опционы на 632 машины. За всю историю было потеряно 8 самолётов типа Boeing 757 из 1050 построенных. Все катастрофы произошли из-за трагического стечения обстоятельств или действий террористов, а не по вине экипажей или отказа техники. Модификации: 757-100 - изначально предложенный базовый вариант, рассчитанный как замена Боингу 727, вмещающий 150 человек. В реальности предложение не оказалось популярным, и ни одного самолёта этого варианта не было произведено. 757-200 - самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 228 пассажиров в зависимости от индивидуальной конфигурации. 757-200F - грузовой вариант 757—200. 757-300 - удлинённый вариант 757—200, который производился с 1998 года. Вмещает от 243 до 280 пассажиров. Самолёты этого варианта также оснащены новым пассажирским салоном такого же типа, что и Боинги 737 последнего поколения (-600/700/800/900). Существуют также варианты корпоративный, 757- 200М Комби (Combi) и 757-200PF Пэкидж Фрейтер (Package Freighter). Лётно-технические характеристики: Тип:
Пассажирский самолет малой и средней дальности. Вместимость:
Свыше - 195 пассажиров
Диапазон
Свыше - 5.590 км. Силовая установка:
Двигатели:
Два турбовентиляторных двигателя Роллс-Ройс RB211-535C тягой 16964 кг (37400 фунтов). Летные данные:
Крейсерская скорость - выше 903 км/ч на
Крейсерская высота - 11705 м (38400 футов)
Максимальная дальность полета - 3985 км (2476 миль)
Высота - 11.278 м Веса:
Пустого снаряженного - 59430 кг (131020 фунтов)
Максимальный взлетный - 104326 кг (230000 фунтов). Размеры:
Размах крыла - 37,95 м (124 фута 6 дюймов)
Длина - 47,32 м (155 футов 3 дюйма)
Высота - 13,56 м (44 фута 6 дюймов)
Площадь крыла - 181,25 кв. м (1951 кв. фут)

Нужно помнить, что в большинстве гостиниц дается специальная скидка на уикенд.
Знаете ли вы, что - Вся растительность земного шара на протяжении года забирает из атмосферы около 550 млрд. т углерода и возвращает 440 млрд. т кислорода. Берегите растения!
Search Results from eBay

JC Wings 1/400 ANA All Nippon Airways Boeing 787-8 JA801A die cast metal model
$32.95
End Date: Oct-21 10:38
Buy It Now for only: US $32.95
Buy it now |

Boeing 787 Flight Services Gold Coin Dreamliner 787 coins
$599.00
End Date: Oct-07 03:39
Buy It Now for only: US $599.00
Buy it now |

Amer Com Canadian Air Force Boeing C-17 Globemaster III 1/200 Diecast Model
$39.99
End Date: Sep-29 02:04
Buy It Now for only: US $39.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1129
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Он был первым
Он был первым
В сборник вошли книга Юрия Алексеевича Гагарина "Дорога в космос", воспоминания Валентины Ивановны Гагариной "108 минут и вся жизнь", записки испытателя Героя Социалистического Труда, заслуженного деятеля науки и техники Казахской ССР Анатолия Кириллова, публицистические заметки, письма, документы.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
272 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
165 руб

Покорение неба
Покорение неба
В книге в популярной форме рассказывается о самолетах, вертолетах, ракетах, спутниках, космических кораблях и орбитальных станциях. Рассматриваются физическая сущность явлений, принципиальное устройство отдельных агрегатов и систем. Последовательно прослеживается тесная связь между авиацией и космонавтикой.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся космонавтикой....

Цена:
256 руб

Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Первый том двухтомника "Избранные Сочинения" писателя - Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР, доктора технических наук М.Л.Галлая. Произведения, вошедшие в этот том, рассказывают о становлении советской авиации, показывают яркие образы славных лётчиков страны, конструкторов...
Второй том избранных произведений М.Л.Галлая включает три произведения. Повесть "Первый бой мы выиграли" посвящена летчикам, защищавшим небо Москвы от налетов вражеской авиации в трудные дни 1941 года. Яркие, самобытные образы космонавтов, ученых, конструкторов показаны в повести "С человеком на борту", в которой рассказывается о подготовке и проведении первых космических полетов. Повествование "Жизнь Арцеулова" - дань памяти одному из замечательных советских авиаторов....

Цена:
889 руб

Аэромеханика самолета
Аэромеханика самолета
Москва, 1955 год, Государственное издательство оборонной промышленности.
Издательский переплет. Сохранность хорошая.
Книга представляет собой учебник для тех факультетов авиационных втузов, на которых курс аэромеханики самолета читается в сокращенном объеме.
В книге рассматриваются основные закономерности газовых течений, законы аэродинамического подобия, методы экспериментальных аэродинамических исследований, аэродинамические характеристики крыла и самолета в целом, основные методы аэродинамического расчета самолета, вопросы устойчивости и управляемости самолета.
Книга написана в соответствии с программой по курсу "Аэромеханика самолета"....

Цена:
699 руб

В. Р. Михеев, Г. И. Катышев Сикорский
Сикорский
Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский Витязь" и "Илья Муромец". В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья....

Цена:
419 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех основных направлений пятидесятилетней творческой деятельности ОКБ имени С. В. Ильюшина - создание прославленных штурмовиков, бомбардировщиков и гражданских самолетов (пассажирских и грузовых). Проанализированы особенности схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки "Ил". Показано, как решались основные проблемы, возникавшие при разработке этих самолетов.
Для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
329 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
829 руб

Константин Циолковский К. Э. Циолковский. Избранные произведения. В 2 томах (комплект из 2 книг)
К. Э. Циолковский. Избранные произведения. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Имя Циолковского, в честь которого назван кратер на обратной стороне Луны, знает, пожалуй, каждый. Выдающийся ученый, внесший огромный вклад в развитие ракетостроения, основоположник теоретической космонавтики, известный естествоиспытатель. Его многочисленные труды широко известны как специалистам, так и просто интересующимся вопросами космонавтики. А научно-фантастические произведения захватывают порой даже сильнее, чем книги Жюля Верна и Герберта Уэллса. Поражает уверенность, с которой твердо, можно сказать, по-хозяйски вторгалась в космос мысль Константина Эдуардовича: "Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство". Мы предлагаем вам собрание сочинений ученого в двух томах....

Цена:
1259 руб

М. Я. Маров, У. Т. Хантресс Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Программа космических исследований в СССР началась и осуществлялась в первые десятилетия космической эры в обстановке холодной войны и жесткой конкуренции с США за обладание ведущими позициями в мире. Этот период отмечен выдающимися научными и техническими свершениями, достигнутыми благодаря исключительному таланту советских ученых и инженеров, создавших замечательные космические аппараты-роботы и получивших пионерские результаты мирового значения. Данная книга содержит хронологически полный и объективный анализ этих достижений вместе со сложностями и неудачами при осуществлении технических проектов на фоне советско-американского соперничества в этой области. В ней приведено наиболее полное техническое описание советских лунно-планетных космических аппаратов, дан уникальный анализ программ исследований, технических решений и сценариев полетов, рассмотрены вопросы планирования космических миссий, достигнутые результаты и причины неудач, отражена глубина и техническое совершенство космических проектов, что позволило СССР занять лидирующие позиции в исследованиях Луны и планет автоматическими аппаратами во второй половине XX века. Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами исследования космоса....

Цена:
919 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика