На чем лучше лететь?
BOEING 747-400ER Реактивный самолет

BOEING 747-400ER – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 747-400ER
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 416 - 568
  • Производитель:  Боинг


BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER    BOEING 747-400ER


Основные сведения

Боинг 747-400ER - дальнемагистральный пассажирский самолет большой вместимости. В конце 1993 г. фирма Боинг предложила увеличить взлетную массу самолета 747-400 сначала до 397,2 т, а затем до 417,6 т. Но для этого потребовалось значительное усиление конструкции, и фирма прекратила дальнейшие работы. В начале 1990-х годов появился проект самолета 747-Х, который по числу мест должен был занять место между самолетом 747-400 и перспективным самолетом VLCT на 600-700 мест. В 1995 г. фирма Боинг предложила два варианта самолета с новым крылом размахом около 74 м. Вариант 747-500Х представлял собой незначительно удлиненный самолет 747-400 и мог в кабине трех классов перевозить 440-450 пассажиров на дальность в 16 000 км (10 000 миль). Вариант 747-600Х имел фюзеляж длиной 80 м и предназначался для перевозки в кабине трех классов 540 пассажиров на 13500 км (8400 миль). Стоимость программы разработки составляла $ 7 млрд., в то же время новые самолеты не обеспечивали требуемого заказчиками снижения эксплуатационных расходов на 15 %. В виду отсутствия заказов, в начале 1997 г. фирма "заморозила" работы по этим проектам. Активное продвижение на рынок концерном Airbus реактивного аэробуса A 380 (ранее - А3ХХ), вынудило компанию Боинг предложить тем же покупателям новые модели 747-400. Модернизированные самолеты должны быть разработаны быстрее и стоить дешевле европейского SuperJumbo. Первым в семействе 747-х XXI века стал Боинг 747-400Х - дальнемагистральный пассажирский самолет.
Боинг 747-400X - модификация нового поколения модели 747-400. Самолет стал более экономичным при одновременном повышении летных характеристик. При тех же размерах, что и у 747-400, максимальный взлетный вес модели Longer-Range возрос до 412 770 кг. Новый самолет может пролететь на 500 км дальше, либо перевести на 6 800 кг больше полезной нагрузки. В 3-х классной конфигурации самолет может перевозить 23 пассажиров в первом классе, 78 в бизнес-классе и 315 в эконом-классе на расстояние 7 690 морских миль (14 240 километров). Самолет так же может трансформироваться в ближнемагистральную модификацию Domestic с пассажировместимостью - 568 человек. На 747-400X установлены усиленные крылья от модификации Boeing 747-400 Freighter, более прочный фюзеляж и посадочное шасси. Один из двух дополнительных топливных баков - съемный и вместо него возможна погрузка дополнительно 10 грузовых контейнеров. На самолете планируется установить турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney 4062, Rolls-Royce RB211-524H6-T-19 или General Electric CF6-80C2B5F.
Компания Boeing 28 ноября 2000 г. объявила о запуске в производство Longer-Range 747-400. Прежнее наименование 747-400X было заменено на 747-400ER. В скором времени Австралийская авиакомпания "Qantas Airways" разместила заказ на 6 лайнеров 747-400ER. Первый из них вышел на трассы в 2002 г. Гибридная модель 747-400ER была создана по инициативе текущего Президента Америки, Джорджа В. Буша, американское правительство создало новую версию президентского самолета ВВС-1. Новая модель специально оснащенного самолета президента, модифицированный Боинг-747-400 (Boeing 747-400), использует комбинацию гибкой топливной и гибридной технологии, за счет чего разработчикам удалось повысить эффективность использования топлива во время полета. Модификация модели 747-400ER
Как известно, Джордж Буш разработал энергетический план эффективного использования существующих и альтернативных источников энергии, поэтому этот самолет стал первым шагом к реализации поставленной цели. На одном из съездов Конгресса Буш сказал: "ради нашей безопасности, процветания и окружающей среды мы должны сократить наши потребности в нефти. Еще в прошлом Буш предлагал использовать просо (switchgrass) для производства автомобильного топлива и чистый уголь для отопления зданий. Постоянно растущие цены на нефть заставили многих американцев задуматься над экономией нефтяного топлива. Результаты данной политики порадовали правительство США уже в 2007 году, поскольку в этот год было продано самое рекордное количество гибридных автомобилей - приблизительно 2.4 процента всех проданных в Соединенных Штатах автомобилей (данные представлены компанией J.D. Power & Associates). Зачем сконструировали ВВС-1 Гибрид и почему? "Самолет – как и орел - это символ Соединенных Штатов," – сказал один из представителей Воздушных сил. "Создание этого самолета, как бы говорит о том, что наша страна хочет стать лидером в альтернативной топливной технологии."
Новый самолет ВВС-1 Гибрид начнут эксплуатировать уже в конце 2008 года. Он заменит на посту своих предшественников, два самолета 747-200Bs (номер самолета 28000 и 29000). Номер нового реактивного самолета 40108-Н. По сути дела, новый гибридный самолет ВВС-1 это всего на всего модифицированный Боинг 747-400ER, популярной версии классического реактивного лайнера. Предыдущая модель самолета для президента Боинг 747-400ER работал на четырех двигателях и мог поднимать в воздух приблизительно 63 300 фунтов (28 710 кг) груза. Изначально, как заявил представитель Министерства обороны Вивиан Бланчард, правительство планировало создать Боинг 787 Dreamliner, который бы более эффективно расходовал топливо, чем другие пассажирские самолеты. Авиастроительная компания "Боинг" уверяет, ее самолет Dreamliner на 20 процентов эффективнее использует топливо по сравнению с другими самолетами. Предназначенный преимущественно для перевоза пассажиров, Dreamliner может перевозить от 210 до 290 пассажиров в зависимости от расположения, правда, для президентского самолета количество мест гораздо меньше. Новый пассажирский Боинг 787 может преодолевать расстояния в 14 200 - 15 750 км. Бланчард также заявила, что на начальном этапе им пришлось решить несколько возникших проблем: "в ходе строения ВВС-1 Гибрид мы заметили, что для того чтобы обеспечить защиту президента и удовлетворить все его требования, нам необходимо было создать более крупный самолет, чем мы планировали. Но на конструкцию нового корпуса и на установку всех необходимых батарей требовалось слишком много времени. Мы не успевали справиться со своей задачей в поставленные сроки. Тогда мы перешли к плану "Б".
Самая главная задача инженеров состояла в том, чтобы установить гибридную энергетическую систему. Новый самолет ВВС-1 Гибрид, помимо четырех обычных реактивных двигателей, использует более 2 000 свинцовых аккумуляторов. Это означает, что двигатели самолета работают и за счет топлива и за счет аккумуляторов, за счет чего разработчикам и удалось добиться эффективного использования топлива. Чтобы расходовать как можно меньше ископаемого топлива, в ВВС-1 Гибрид установили новый двигатель, который работает за счет гибкой топливной системы. Ежедневно специальная команда собирает отработанное кулинарное масло из Белого дома, Капитолия (здание Конгресса США) и других зданий, являющихся собственностью правительства США. Затем это масло очищают и используют в качестве биологического топлива. В тех районах, где нет возможности собрать необходимое количество такого биотоплива, используют реактивное топливо. Поскольку основная задача президентского самолета ВВС-1 состоит в том, чтобы доставлять президента в разные уголки мира, он должен быть рассчитан на большие расстояния. Обычный Боинг 747-400ER может переносить до 63 500 галлонов топлива (240 370 л). Этого достаточно для того, чтобы добраться, например, из Лос-Анджелеса до Мельбурна, Австралия. Гибридная модель, как заявила Бланчард, может преодолеть такое расстояние только на одном реактивном топливе. За счет параллельной гибридной системы новый самолет может пролететь еще 500 миль (805 км). Полковник Бранч Хевард из президентской группы воздушных перевозок, авиабаза Эндрюс (Andrews Air Force Base), сказал, что ему очень нравиться новая модель ВВС-1. "Он гладкий, словно шелк, правда, когда из него выходишь, появляется некое странное ощущение и от двигателей пахнет жаркое".
Бланчард ожидает, что новый гибридный самолет ВВС-1 будет расходовать меньше топлива как минимум на 15 - 20 процентов, чем все его предшественники. "Мы не остановимся на этом, в будущем мы планируем повысить эффективность использования топлива еще на несколько процентов" - заявила она. Все аккумуляторы, которые используют в ВВС-1 Гибрид просто огромные, но как разработчикам этого самолета удалось найти в нем место для целой гибридной электростанции?
Самолеты ВВС-1 начали выпускать еще с 1943 года. Это были первые самолеты, предназначенные для президента Соединенных Штат. И, несмотря на то, что это название всего на всего военное обозначение для любого самолета, перевозящего американского президента, оно, как и сами самолеты, привлекло внимание людей во всем мире. Президент Франклин Д. Рузвельт был первым президентом, который использовал данный самолет для посещения других стран. Первым самолетом ВВС-1 стал Боинг 314 Clipper. Затем в 1962 году появилась еще одна модель – Боинг 707-320B – первый реактивный самолет Воздушных сил Америки. Гибридная модель 747-400ER очень похожа на 747-200s, которую раньше использовали для перевозки главнокомандующего США по всему миру. В нем установлены усовершенствованные авиационные системы, он способен заправляться горючим в воздухе и в нем достаточно места для правительственного персонала, охраны и прессы. Предыдущие две модели 747s находились в эксплуатации по 18 лет, гибридную же модель ВВС-1 будут использовать до тех пор, пока не появится новая модифицированная модель с гибридной технологией. По словам Бланчард, этого не придется ждать столько лет, поскольку на создание новой модели понадобится от восьми до 14 месяцев. "Это дорогостоящая технология и необходимо время, чтобы ее протестировать," говорит она. "Но разработчики приложат все усилия, и постараются сделать это как можно быстрее". Бланчард также сказала, что правительству с трудом удавалось держать разработку этой модели самолета в секрете до ее дебюта. "Над созданием нового самолета работало очень много квалифицированных специалистов, сам же проект держался в строгой тайне. И хотя с виду данная модель самолета кажется вполне обычной, разработчики значительно усовершенствовали его комплектацию".
Конструкторам пришлось поломать голову над тем, как освободить место для цинковых аккумуляторов, необходимых для работы двигателей. Для этого необходимо было убрать одну из двух кухонь. И все же на борту самолета есть аптечка, коммуникационная система, системы самообороны и бар с холодными закусками и напитками.
"К сожалению, нам также пришлось убрать площадку для игры в кегли," заявила Бланчард. "Президент Буш не большой любитель сбивания кегель, чего не скажешь о некоторых его помощниках. Мы надеемся, что Кондолиза Райс (госсекретарь США) не сильно расстроится, ведь все равно катать мячи по дорожке приятнее на земле." Лётно-технические характеристики: Геометрические характеристики:
Длина самолета, м 70,66
Размах крыла, м - 64,44
Размах стабилизатора, м - 22,2
Высота самолета, м - 19,38
Ширина салона, м - 6,1
Площадь крыла, м2 - 560 Максимальный вес, кг:
взлетный - 412 770
посадочный - 285 760
вес пустого снаряженного, кг - 176 700
вес самолета без топлива, кг - 251 740
объем коммерческого груза, м3 - 4/14 контейнеров LD-1 138
Запас топлива, л:
типовой - 229 105
c 2 дополнительными баками - 241 370 Силовая установка:
число двигателей - 4
тип двигателя - ДТРД General Electric CF6-80C2B5F (Pratt & Whitney PW4062)
тяга двигателей, кгс - 4 х 27945 (28710) Экипаж, чел. - 2
Число пассажиров чел.:
3-х классная конфигурация - 416
Domestic - 568 Летные данные:
Cкорость, км/ч (М=) крейсерская на высоте 10600 м - 930 (0,855)
максимальная - 987
Практический потолок, м - 13 720
Дальность полета, км с 416 пассажирами и багажом (с резервами топлива) - 14 340
Потребная длина ВПП /условия МСА, на уровне моря, м - 3 190

Скорость 12,8 км/ч имеет Сомалийское течение на севере Индийского океана.
Что взять с собой в дорогу?. Здоровье. Обязательно берем с собой лекарства, особенно этот пункт важен в том случае, если у вас есть проблемы со здоровьем, и необходимо постоянно принимать какие-либо препараты. Уточните заранее, какие препараты можно перевозить, если вы летите самолетом. Возьмите разрешение у врача и запаситесь лекарствами на весь период путешествия. Ведь иностранные аналоги можно и не найти.
Search Results from eBay

"FREE US SHIPPING" JC WINGS 1:200 ANA Boeing 777-200ER JA743A C-3PO STAR WARS
$139.99
End Date: Nov-28 08:26
Buy It Now for only: US $139.99
Buy it now |

1:400 ANA Boeing 787-9 Star Wars R2D2 Reg: JA873A Diecast RARE (with white box)
$59.00
End Date: Dec-17 23:07
Buy It Now for only: US $59.00
Buy it now |

EL AL ISRAEL Airline Boeing 777 Airplane 16cm DieCast Plane Model
$11.99
End Date: Nov-23 18:31
Buy It Now for only: US $11.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 964
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Юрий Батурин Повседневная жизнь российских космонавтов
Повседневная жизнь российских космонавтов
Книга, представленная на суд читателя в год пятидесятилетнего юбилея первого полета человека в космос, совершенного Ю.А.Гагариным, - не взгляд со стороны. Ее автор - удивительно разносторонний человек. Герой Российской Федерации, летчик-космонавт Ю.М.Батурин хорошо известен также как ученый и журналист. Но главное - он сам прекрасно знает увлекательный и героический мир, о котором пишет, жил в нем с середины 1990-х годов до 2009 года.

Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, не только познавательна. Она поднимает острые вопросы, от решения которых зависит дальнейшая судьба отечественной космонавтики. Есть ли еще у России шансы преодолеть ухабы на пути к звездам или все лучшее осталось в прошлом? Прочитав книгу, вы сами сможете судить об этом.
Большинство цветных фотографий сделано автором в ходе тренировок и в космических полетах....

Цена:
144 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

В. М. Филин, Л. А. Пчелинцев, В. Н. Денчик, В. А. Задеба, В. П. Клиппа, А. С. Ершов, И. И. Кузнецов Оптимизация диагностики космического разгонного блока
Оптимизация диагностики космического разгонного блока
Дальнейшее завоевание космического пространства невозможно без космических разгонных блоков, которые способны выводить полезные нагрузки различного характера с опорной околоземной орбиты на более высокие орбиты вплоть до геостационарной орбиты и на отлетные траектории к планетам Солнечной системы. Пока что в мире имеется сравнительно небольшое число разгонных блоков. Отечественный блок типа ДМ занимает среди них достойное и заметное место. Внедрение на его борт бортовой цифровой вычислительной машины сильно расширяет круг возможностей бортовой системы управления. Появляется возможность улучшить не только алгоритмы навигации и управления разгонного блока, но и технической диагностики в ходе полета по радиоканалу из Центра управления полетами. Авторы рассказывают о некоторых подобных перспективах.

Книга будет полезна для студентов старших курсов факультетов космического направления, научных сотрудников соответствующих научно-исследовательских институтов и сотрудников конструкторских бюро....

Цена:
568 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
102 руб

Развитие самолетов мира
Развитие самолетов мира
В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
Для научных работников, авиационных инженеров....

Цена:
313 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
125 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1139 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    539 руб

    Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
    Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
    Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

    Цена:
    539 руб

    Антон Первушин Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
    Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
    Прочитайте о прошлом космонавтики в книге "Последний космический шанс". Узнайте, как люди доказали возможность полетов, какими были самые первые ракеты и о чем думал Юрий Гагарин во время своего полета. Откройте для себя будущее в книге "108 минут, изменившие мир". Когда наступит ренессанс космической эры и каким он будет? Узнайте, когда люди заселят Марс и увидят новые звезды над своей головой....

    Цена:
    589 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика