На чем лучше лететь?
BOEING 777-200ER Реактивный самолет

BOEING 777-200ER – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 777-200ER
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 301
  • Производитель:  Боинг


BOEING 777-200ER    BOEING 777-200ER    BOEING 777-200ER    BOEING 777-200ER    BOEING 777-200ER    BOEING 777-200ER    BOEING 777-200ER    BOEING 777-200ER    BOEING 777-200ER    BOEING 777-200ER    BOEING 777-200ER    BOEING 777-200ER


Основные сведения

Боинг 777-200ER - это оптимальный самолет для обслуживания межконтинентальных маршрутов большой протяженности, с увеличенной дальностью полета до 14316 километров. Первый авиалайнер Боинг 777-200ER был поставлен авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines СИЭТЛ, 27 октября 2003 г. Для того, чтобы голландская авиакомпания использовала высокотехнологичные самолеты Боинг 777 для замены устаревающих лайнеров Боинг 747-300. Боинг 777 стал первым в мире самолетом, который смог пролететь без посадки из Сеула в аэропорты Северной и Южной Америки, а также в Европу. Кабина экипажа оснащена новейшей системой Electronic Flight Bag (EFB), созданной компанией "Боинг". Система EFB содержит данные, переведенные в электронную форму, которые необходимы пилотам для управления самолетом. Такой формат данных упрощает работу с ними. Боинг 777-200ER - самолет характеризуется высокой технологичностью и экономичностью, низким уровнем шума, а также отменными показателями скорости полета, оснащенн таким инновационным оборудованием как "Electronic Flight Bag". Помимо системы Electronic Flight Bag на борту Боинг 777,внедрен целый ряд решений, направленных на повышение комфорта пассажиров. В частности, салон оснащен видеосистемой с экранами, вмонтированными в спинки кресел, а кресла в салоне бизнес-класса имеют откидывающиеся эргономичные спинки. Этот самолет также стал первым лайнером Боинг 777, оснащенным системой Matsushita System 3000i, обеспечивающей хранение более 300 часов видео- и звукозаписи, воспроизводимой по запросу пассажиров. Кресла, спинки которых могут откидываться практически до горизонтального положения, оснащены видеомониторами, вмонтированными лампами для чтения, опорами для поясничной области, массажерами спины и покрывалами. Эти авиалайнеры помогут авиакомпании предоставить пассажирам максимальный комфорт и снизить операционные расходы при эксплуатации самолетов».Каждый из самолетов способен перевозить 301 пассажира в трех классах обслуживания. Боинг 777 оборудован отмеченным наградами салоном Boeing Signature Interior, который характеризуется прекрасной системой освещения и наличием удобных, откидывающимся вниз полок для ручной клади. Boeing Signature Interior популярен во всем мире, и пассажиры могут наслаждаться комфортом, обеспечиваемым этим просторным салоном. С 1995 года на модели Боинг 777 произошло значительное обновление систем авионики. На лайнеры устанавили новые меньшие по размеру и более легкие компьютеры, которые в дальнейшем легко модернизируются. Помимо компьютеров обновление коснулось еще четырех ключевых бортовых систем: системы управления информацией, системы управления электрической нагрузкой, основного бортового компьютера и системы контроля подачи воздуха и герметизации салона. Уже давно Лайнеры Боинг 777 завоевали репутацию самолетов, не оказывающих значительного негативного воздействия на окружающую среду. Это особенно важно в случае, если рейсы выполняются из европейских аэропортов, таких как Схипхол (Амстердам), где действуют жесткие ограничения по шуму. Также лайнеры Боинг 777, оснащенные усовершенствованным крылом и высокоэффективными двигателями PW4090 производства американской компании Pratt & Whitney, имеющие более легкую конструкцию, потребляют меньше топлива, чем самолеты производства компаний-конкурентов. Потребление топлива у Боинг 777 примерно на 16 процентов меньше, чем у других самолетов аналогичного класса. Сокращение потребления топлива снижает количество вредных выбросов в атмосферу, а также позволяет сокращать эксплуатационные расходы авиакомпаний». Самолеты Боинг 777 не только потребляют меньше топлива, но и имеют более низкий уровень шума, что снижает их негативное воздействие на население, проживающее в районе аэропортов. Показатели шума у двигателей Боинг 777 значительно ниже допустимых по международным правилам ИКАО Chapter 3 и ниже допустимых по международным правилам ИКАО Chapter 4, которые будут введены в будущем. Авиалайнеры Боинг 777 входят в состав парков крупнейших авиакомпаний мира, включая British Airways, Air France, Alitalia, Lauda Air и El Al. С начала реализации программы Боинг 777 в 1990 году было заказано 622 самолета данной модели, а 450 из них уже поставлено заказчикам.
Лётно-технические характеристики: Двигатели PW4073A Взлётная тяга, кгс 2х33600 Габариты, м:
Размах крыла - 60,93
Длина - 63,73
Высота - 18,52
Площадь крыла, м2 427,8 Масса, т:
Пустого - 135,87
Взлётная нормальная - 262,47
Посадочная - 201,85

Запас топлива, л - 117335
Коммерческая нагрузка, т - 54,63 Число пассажиров:
Чел. - 305-440
Экипаж:
Чел - 2 Кресерская скорость, км/ч - 905
Дальность полёта, км - 8920
Практический потолок, м - 13100
Длина разбега, м -
Пробега, м -

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Терри Килби, Белинда Килби Дроны с нуля Make: Getting Started with Drones
Дроны с нуля
Рассказано, как построить, запустить в небо свой первый дрон, беспилотный летательный аппарат, и посмотреть на окружающий мир с новой точки обзора. Приведен набор инструкций по изготовлению автономного квадрокоптера Little Dipper класса 300 мм, рассказано о принципах его работы и способах решения различных инженерных задач, связанных с его постройкой. Предложены альтернативные варианты опций и компонентов на случай, если читатель захочет сделать собственный вариант квадрокоптера или октокоптера. По ходу изложения кратко даны необходимые и достаточные сведения из аэродинамики, радиотелеметрии, электроники, программирования, чтения карт, устройства двигателей, видеопередатчиков, 3D-моделирования. Обсуждаются: выбор компонентов, установка датчиков и контроллеров, настройка поведения в полете и другие вопросы....

Цена:
279 руб

Александр Андриевский Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Эта повесть о тебе, мой юный романтик, пытающийся вырваться из тесного мирка своего двора на просторы воздушного океана, чтобы за штурвалом боевого самолета или реактивного пассажирского авиалайнера вступить в борьбу со стихией, открыть для себя новые земли и встретить верных, преданных друзей - настоящих мужчин, таких, как ты....

Цена:
192 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
464 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Издание 1981 года. Сохранность хорошая.
В книге на основе большого архивного и литературного материала изложено в хронологическом порядке развитие воздухоплавания и авиации в России (до 1914 г.), приведены сведения о спроектированных и построенных в то время в России аэростатах и самолетах; освещены работы многих русских ученых, конструкторов и изобретателей летательных аппаратов различных типов.
Второе издание в отличие от первого (1944 г.) существенно переработано.
Книга представляет интерес для специалистов воздухоплавания и авиации, историков техники....

Цена:
509 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
404 руб

Й. Эйкхофф Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение Onboard Computers, Onboard Software and Satellite Operations
Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение
В этой книге достаточно подробно описывается широкий спектр важных аспектов разработки и эксплуатации спутников. Освещены вопросы системного подхода в трех направлениях: разработке бортовых компьютеров, бортового программного обеспечения и принципов эксплуатации спутников, а также их взаимосвязи. Книга стала результатом написания курса лекций, который используется для обучения студентов в Штутгартском университете в течение нескольких лет.
Книга в равной степени может использоваться студентами и профессионалами, специализирующимися во многих инженерных дисциплинах. Она подходит и как вводный курс, и как справочное руководство для современного системного проектирования....

Цена:
699 руб

Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
499 руб

Жизнь и космос
Жизнь и космос
С содержанием книги вы можете ознакомиться на дополнительном изображении....

Цена:
419 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
479 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
212 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика