Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 767-300 – Реактивный самолет.



BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300


Основные сведения

Боинг 767-300 (Boeing 767-300) - это пассажирский самолет для авиалиний средний протяженности. В феврале 1983 г. фирма "Боинг" впервые предложила авиакомпаниям вариант самолета 767 с удлиненным фюзеляжем. Официально разработка самолета, получившего обозначение 767-300, началась в осенью 1984 г. Самолет 767-300 отличается от исходной модели 767-200 удлиненным на 6,43 м фюзеляжем (две дополнительные секции перед и за крылом), усиленной конструкцией планера и шасси.
Первый полет самолета 767-300 состоялся 30 января 1986 г. В сентябре 1986 г. самолет получил сертификат FAA, причем одновременно для вариантов с двигателями фирм "Дженерал Электрик" и "Пратт-Уитни". Первый самолет получила японская авиакомпания JAL в конце сентября 1986 г. В мае 1989г. появился вариант с двигателями фирмы "Роллс-Ройс". Сертификация его была завершена в декабре 1989 г., а в феврале был поставлен первый самолет. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Боинг 757. Модификации: Последующим развитием данного самолета стал вариант 767-300ER с увеличенной дальностью полета.
В767-300ER – разработка варианта 767-300ER началась в конце 1984 года. Первый полет самолета 767-300ER состоялся 19 ноября 1986 года. В середине 1987 года был сертифицирован вариант с двигателями фирмы "Дженерал Электрик", а весной 1988 года – с двигателями фирмы "Ролс-Ройс", созданной специально для авиакомпании "Бритиш Эрувэйз", которая получила первый самолет в феврале 1990 года. Boeing 767-300 Freighter - cреднемагистральный транспортный самолет, разработанный американской фирмой Boeing. В 1993 г. на основе пассажирского самолета Boeing 767-300 началась разработка грузового варианта Boeing 767-300 Freighter, оснащенного боковой грузовой дверью, специальным погрузочно-разгрузочным оборудованием и не имеющего окон в грузовой кабине. Самолет рассчитан на перевозку 24 контейнеров LD3 и 30 LD-2 или 54400 кг коммерческой нагрузки в грузовой кабине объемом 457.1 м3. Первый полет самолета состоялся 20 июня 1995 г. На самолете могут устанавливаться турбовентиляторные двигатели семейства Pratt & Whitney PW4000 (тягой 28713 кгс), General Electric CF6-80C2 (тягой 28169 кгс) или Rolls-Royce RB211-524G/H (тягой 26989 кгс). На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757. Выпускается серийно с 1998 г. В 1999 году три авиакомпании заказали 32 самолета Boeing 767-300 Freighter. Компоновка самолета Boeing 767-300 включает два пассажирских салона двух классов : "Бизнес" и "Эконом". "Бизнес" класс - это первый, наиболее комфортабельный и удобный салон самолета: 26 кресел, 3 ряда, 1 широкое кресло в среднем ряду, 2 широких кресла в крайних рядах увеличенное межкресельное расстояние по сравнению с "эконом" классом расстояние между рядами 1100 мм. Для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, 8 каналов, подножка для ног под сиденьем, улучшенное двухразовое питание, расширенный ассортимент напитков, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор, услуги бизнес-зала в аэропорту.

"Эконом" класс - второй салон самолета: 204 кресла в салоне, 3 ряда, 3 кресла в среднем ряду, по 2 кресла в крайних рядах, рядом с иллюминаторами, расстояние между рядами 780-810 мм, двухразовое питание, прохладительные и алкогольные напитки, дорожный набор
централизованная видео система, индивидуальная ауди программа (с наушниками). Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 767-300
Название англ: Boeing 767-300 IATA: 763
ICAO рус: B763 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, среднемагистральный Двигатели: ТРДД Пратт-Уитни JT9D-7R4E (2 х 22680 кгс), PW4052 (2 х 23590 кгс) или PW4056 (2 х 25740 кгс); Дженерал Электрик CF6-80A2 (2 х 22680 кгс) или -80C2-84F (2 х 26260 кгс); Роллс-Ройс RB211-524G (2 х 26300 кгс) Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3 Состояние: Выпускается серийно с 1986 г. К началу 1997 г. было продано 105 самолетов данной модификации, поставлено 88. Размеры:
Размах крыла (м) - 47.56
Длина самолета (м) - 54,9
Высота самолета (м) - 15.85
Площадь крыла (м2) - 283.30
Максимальная ширина фюзеляжа (с) - 5.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 31,5° Число мест:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 261
пассажиров в кабине трех классов - 181
В экономическом классе - 285
Максимальное: 290-360 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 40,36
Максимальная ширина (м) - 4,71
Максимальная высота (м) - 2,86
Объем (куб.м) - 428,1

Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 143.00
Пустого снаряженного (т) - 81.00
Самолета без топлива (т) - 113,5
Платная нагрузка (т) - 33,3
Посадочная (т) - 123,4
Запас топлива (т) - 45890 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 910 км/ч
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) - 8500 км
Эксплуатационный потолок (м) - 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1980

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$13.99
End Date: Friday Jun-21-2019 20:46:56 PDT
Buy It Now for only: $13.99
Buy It Now |
Eastern Express 72103 1/72 MiG-21R

$20.97
End Date: Friday Jun-14-2019 10:14:29 PDT
Buy It Now for only: $20.97
Buy It Now |
Eduard 1:48 Profipack Edition Bf 109G-4 Plastic Model Kit #82117

$12.99
End Date: Friday Jun-21-2019 21:03:21 PDT
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
A&V Models 1/72 Kyushu J7W1 Shinden

$20.99
End Date: Wednesday May-29-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products

$25.00
End Date: Thursday May-30-2019 5:46:43 PDT
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
Testors Hawk 1/48 OV10 Bronco Resin Update Set

$115.00
End Date: Tuesday Jun-18-2019 19:47:12 PDT
Buy It Now for only: $115.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 Liberator PB4Y-2 Privateer Resin/ Vac Conversion

$8.00
End Date: Tuesday Jun-18-2019 17:14:48 PDT
Buy It Now for only: $8.00
Buy It Now |
1/72 airplane model kits

$24.42
End Date: Thursday Jun-20-2019 6:09:34 PDT
Buy It Now for only: $24.42
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Второй том воспоминаний патриарха отечественной ракетной и космической техники, заместителя Главного конструктора, академика Б.Е.Чертока охватывает один из самых интересных и важных периодов становления ракетной техники в Советском Союзе - с 1946 по 1960 год.
Автор как непосредственный участник разработки и испытаний сначала немецких, а затем и всех отечественных ракет на полигоне Капустин Яр обоснованно отвечает на вопрос, насколько правомерно говорить о заимствовании достижений немецких ракетчиков. Б.Е.Черток рассказывает о том, что способствовало быстрому развитию нового вида вооружений, какие трудности подстерегали создателей ракетной техники, как появились первые ракеты на подводных лодках, как складывался творческий союз инженеров и ученых-атомщиков.
Именно в этот период создается первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, строится новый космодром Байконур. С этого времени начинается штурм космоса - исследования околоземного пространства, полеты к Луне, Марсу и Венере. Завершает книгу рассказ о катастрофе на Байконуре 24 октября 1960 года.

Выход второго тома приурочен к 100-летию со дня рождения С.П.Королева. Это издание станет хорошим подарком для всех, кто интересуется историей создания отечественной ракетной техники....

Цена:
2092 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
938 руб

Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Книга немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (Walter Schwabedissen) представляет собой аналитическое исследование состояния и действий советской авиации в годы германо-советской войны. Она основана на большом фактическом материале, собранном разведкой Люфтваффе, а также обобщает мнения пилотов - участников боев. Автор показал реальное положение дел в ВВС РККА накануне войны и в ее ходе. Он проанализировал действия всех видов советской авиации в разные периоды войны, дал оценку летному и командному составу, тактике и стратегии, авиационной технике и другим компонентам ВВС.
Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США № 175 (июнь 1960 г.) Книга представляет исключительный интерес для широкого круга читателей, увлекающихся историей авиации и военных конфликтов....

Цена:
880 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
916 руб

В. К. Абросимов Коллективы интеллектуальных летательных аппаратов
Коллективы интеллектуальных летательных аппаратов

В монографии рассмотрены вопросы управления группами летательных аппаратов, обладающих особенными групповыми свойствами. Они выполняют общую коллективную миссию, осуществляют активный обмен информацией друг с другом на основе создания единого информационного "облачного" ресурса, обладают высокой живучестью за счет реализации принципа "один за всех и все за одного", самостоятельно распределяют роли в соответствии с тем, кто покажет лучшие возможности для решения задач, готовы к самопожертвованию во имя достижения коллективных целей. Такие группы названы коллективами интеллектуальных летательных аппаратов, чтобы подчеркнуть их автономность в принятии решений и способность к самоорганизации.
Коллектив рассматривается как многоагентная система, а его члены представляются при моделировании в виде интеллектуальных агентов. Вопросы коллективного управления рассматриваются при выполнении задач в сложных враждебных средах, вносящих существенные ограничения на функционирование агентов и выполнение коллективной миссии. Это вызывает необходимость интеллектуализации системы управления отдельного летательного аппарата и формирования специальных, коллективных стратегий управления коллективом.

Для научных сотрудников, специалистов в области кибернетики, робототехники, искусственного интеллекта, преподавателей, студентов и аспирантов ВУЗов авиационного и ракетно-космического профиля. Книга может быть также интересна всем, интересующимся вопросами инноваций в области системного анализа, теории принятия решений, многоагентных систем.

...

Цена:
700 руб

Леонид Анцелиович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого. Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27....

Цена:
538 руб

Космонавтика СССР
Космонавтика СССР
В книге широко освещены важнейшие этапы развития советской космонавтики - от К. Э. Циолковского до 80-х годов XX столетия. Подробно описана подготовка космонавтов, работа Центра управления полетом, поисково-спасательного комплекса. Рассказано о советских космодромах Байконур, Капустин Яр и Плесецк, о героическом труде космонавтов на околоземных орбитах. Особенно большое внимание уделено использованию достижений космонавтики в народном хозяйстве, подробно рассказано о влиянии космонавтики на развитие науки и культуры, о международном сотрудничестве в освоении космоса.
Книга богато иллюстрирована цветными и черно-белыми фотографиями.
Книга представляет собой популярный, доступный широкому кругу читателей, и в то же время строго научный, аргументированный рассказ о советской космонавтике....

Цена:
1506 руб

А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
Наземная отработка космических аппаратов
Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

Цена:
660 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В этой книге Алексей Иванович Шахурин - нарком авиационной промышленности СССР в годы войны - вспоминает о том, как трудились рабочие, авиационные конструкторы, ученые, все те, кто создавал в тяжелейших условиях боевую авиационную технику. Третье издание книги дополнено мемуарными материалами А.И.Шахурина, не вошедшими по разным причинам в предыдущие издания.
Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
187 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
404 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика