Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 767-300 – Реактивный самолет.



BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300


Основные сведения

Боинг 767-300 (Boeing 767-300) - это пассажирский самолет для авиалиний средний протяженности. В феврале 1983 г. фирма "Боинг" впервые предложила авиакомпаниям вариант самолета 767 с удлиненным фюзеляжем. Официально разработка самолета, получившего обозначение 767-300, началась в осенью 1984 г. Самолет 767-300 отличается от исходной модели 767-200 удлиненным на 6,43 м фюзеляжем (две дополнительные секции перед и за крылом), усиленной конструкцией планера и шасси.
Первый полет самолета 767-300 состоялся 30 января 1986 г. В сентябре 1986 г. самолет получил сертификат FAA, причем одновременно для вариантов с двигателями фирм "Дженерал Электрик" и "Пратт-Уитни". Первый самолет получила японская авиакомпания JAL в конце сентября 1986 г. В мае 1989г. появился вариант с двигателями фирмы "Роллс-Ройс". Сертификация его была завершена в декабре 1989 г., а в феврале был поставлен первый самолет. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Боинг 757. Модификации: Последующим развитием данного самолета стал вариант 767-300ER с увеличенной дальностью полета.
В767-300ER – разработка варианта 767-300ER началась в конце 1984 года. Первый полет самолета 767-300ER состоялся 19 ноября 1986 года. В середине 1987 года был сертифицирован вариант с двигателями фирмы "Дженерал Электрик", а весной 1988 года – с двигателями фирмы "Ролс-Ройс", созданной специально для авиакомпании "Бритиш Эрувэйз", которая получила первый самолет в феврале 1990 года. Boeing 767-300 Freighter - cреднемагистральный транспортный самолет, разработанный американской фирмой Boeing. В 1993 г. на основе пассажирского самолета Boeing 767-300 началась разработка грузового варианта Boeing 767-300 Freighter, оснащенного боковой грузовой дверью, специальным погрузочно-разгрузочным оборудованием и не имеющего окон в грузовой кабине. Самолет рассчитан на перевозку 24 контейнеров LD3 и 30 LD-2 или 54400 кг коммерческой нагрузки в грузовой кабине объемом 457.1 м3. Первый полет самолета состоялся 20 июня 1995 г. На самолете могут устанавливаться турбовентиляторные двигатели семейства Pratt & Whitney PW4000 (тягой 28713 кгс), General Electric CF6-80C2 (тягой 28169 кгс) или Rolls-Royce RB211-524G/H (тягой 26989 кгс). На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757. Выпускается серийно с 1998 г. В 1999 году три авиакомпании заказали 32 самолета Boeing 767-300 Freighter. Компоновка самолета Boeing 767-300 включает два пассажирских салона двух классов : "Бизнес" и "Эконом". "Бизнес" класс - это первый, наиболее комфортабельный и удобный салон самолета: 26 кресел, 3 ряда, 1 широкое кресло в среднем ряду, 2 широких кресла в крайних рядах увеличенное межкресельное расстояние по сравнению с "эконом" классом расстояние между рядами 1100 мм. Для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, 8 каналов, подножка для ног под сиденьем, улучшенное двухразовое питание, расширенный ассортимент напитков, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор, услуги бизнес-зала в аэропорту.

"Эконом" класс - второй салон самолета: 204 кресла в салоне, 3 ряда, 3 кресла в среднем ряду, по 2 кресла в крайних рядах, рядом с иллюминаторами, расстояние между рядами 780-810 мм, двухразовое питание, прохладительные и алкогольные напитки, дорожный набор
централизованная видео система, индивидуальная ауди программа (с наушниками). Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 767-300
Название англ: Boeing 767-300 IATA: 763
ICAO рус: B763 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, среднемагистральный Двигатели: ТРДД Пратт-Уитни JT9D-7R4E (2 х 22680 кгс), PW4052 (2 х 23590 кгс) или PW4056 (2 х 25740 кгс); Дженерал Электрик CF6-80A2 (2 х 22680 кгс) или -80C2-84F (2 х 26260 кгс); Роллс-Ройс RB211-524G (2 х 26300 кгс) Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3 Состояние: Выпускается серийно с 1986 г. К началу 1997 г. было продано 105 самолетов данной модификации, поставлено 88. Размеры:
Размах крыла (м) - 47.56
Длина самолета (м) - 54,9
Высота самолета (м) - 15.85
Площадь крыла (м2) - 283.30
Максимальная ширина фюзеляжа (с) - 5.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 31,5° Число мест:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 261
пассажиров в кабине трех классов - 181
В экономическом классе - 285
Максимальное: 290-360 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 40,36
Максимальная ширина (м) - 4,71
Максимальная высота (м) - 2,86
Объем (куб.м) - 428,1

Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 143.00
Пустого снаряженного (т) - 81.00
Самолета без топлива (т) - 113,5
Платная нагрузка (т) - 33,3
Посадочная (т) - 123,4
Запас топлива (т) - 45890 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 910 км/ч
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) - 8500 км
Эксплуатационный потолок (м) - 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1980

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$15.00
End Date: Monday Apr-15-2019 15:26:39 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Hobby Boss 1/32 B-24 Liberator Emerson Replacement Turret.


$21.99
End Date: Tuesday Apr-9-2019 18:03:56 PDT
Buy It Now for only: $21.99
Buy It Now |
B-24J Liberator Bomber Buffalo Bill 1/92 scale Atlantis Toy and Hobby


$15.00
End Date: Monday Apr-15-2019 17:52:50 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Hobby Boss 1/32 B-24 Liberator Consolidated Replacement Turret.


$11.99
End Date: Saturday Apr-20-2019 21:15:03 PDT
Buy It Now for only: $11.99
Buy It Now |
Revell 04144 1/72 Hawker Hurricane Mk.IIC


$35.85
End Date: Sunday Apr-21-2019 3:15:11 PDT
Buy It Now for only: $35.85
Buy It Now |
Classic Airframes 1:48 TA-4J Aggressor Plastic Aircraft Model Kit #4147U


$13.99
End Date: Sunday Mar-31-2019 6:50:23 PDT
Buy It Now for only: $13.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/48 LOCKHEED U-2 SPY PLANE Early U.S. Air Force Versions


$17.00
End Date: Sunday Apr-21-2019 0:37:22 PDT
Buy It Now for only: $17.00
Buy It Now |
Hasegawa JT96 MITSUBISHI F1M2 ZERO SEAPLANE (PETE) 1/48 scale kit


$19.76
End Date: Sunday Apr-21-2019 3:20:53 PDT
Buy It Now for only: $19.76
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Ю. Ю. Караш Люди на космическом мосту
Люди на космическом мосту

Космос давно стал частью нашей жизни. Он присутствует в многочисленных кинолентах, телевизионных репортажах и даже нередко является предметом острых политических дискуссий, не говоря уже о научно-фантастической литературе. Но порой реальные события за пределами атмосферы способны захватить воображение сильнее самых "закрученных" сюжетов из произведений писателей-фантастов. Поэтому документально-публицистическая литература о космосе читается с не меньшим интересом, чем произведения Артура Кларка, Станислава Лема или братьев Стругацких. Именно к этой категории относится предлагаемая вашему вниманию книга. Книга-приключение, книга-свидетельство... Ведь она основана на воспоминаниях непосредственных участников программы "Шаттл - Мир", на многочисленных интервью автора с космонавтами, астронавтами, инженерами и другими специалистами из России и США, работавшими над совместными космическими проектами двух стран. Использован и богатый личный опыт Юрия Караша, прошедшего практику в Космическом центре имени Джонсона.
Книга Юрия Караша посвящена не просто космосу, а сотрудничеству в покорении его космонавтами и астронавтами, россиянами и американцами. Посвящена мечте автора - видеть космос полем не соперничества, а сотрудничества всех землян независимо от их национальной принадлежности и паспорта. К сожалению, сам автор не увидит воплощения своей мечты, как не увидит он и напечатанной своей книги. Через очень короткое время после того как рукопись была сдана в издательство, автора не стало. Смерть подкралась к нему - сильному, энергичному, полному замыслов, - когда Юрий Караш был в очередной командировке в США, в космическом научном центре.

Книга предназначена для всех интересующихся невероятными приключениями космической одиссеи.

...

Цена:
811 руб

Виталий Егоров Делай космос!
Делай космос!
Первая книга о межплатетных спутниках! Виталий Егоров (блогер Zelenyikot) - основатель сообщества «Curiosity-марсоход», администратор сообщества «Открытый космос»; ТОП-90 LIVEJOURNAL; Увлекательный рассказ о межпланетных спутниках!...

Цена:
539 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1377 руб

Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1729 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
334 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1099 руб

Антон Первушин Звездные войны. СССР против США Уцененный товар (№2)
Звездные войны. СССР против США Уцененный товар (№2)
История освоения околоземного пространства показана сквозь призму космической гонки вооружений....

Цена:
164 руб

Крылья крепнут в полете
Крылья крепнут в полете
Марина Попович стала авиатором после войны, когда юной девушкой пришла в Новосибирский аэроклуб. С тех пор небо, по ее собственному признанию, остается ее самой большой любовью. В настоящее время (1973 год) она подполковник-инженер, летчик-испытатель, кандидат технических наук. Ей принадлежит несколько мировых рекордов, за которые она удостоена высоких наград.
В книге очерков и стихов "Крылья крепнут в полете" Марина Попович рассказывает о себе, о своих друзьях, летчиках-испытателях, людях мужественной, нелегкой профессии....

Цена:
334 руб

От "Ильи Муромца" до ракетоносца
От "Ильи Муромца" до ракетоносца
В очерке рассказывается о создании, развитии и способах боевого использования советской дальней авиации.
Автор книги - один из ветеранов дальней авиации, полковник запаса, доцент, кандидат исторических наук А.Д.Цыкин - рассказывает о том, как за годы Советской власти дальняя авиация прошла славный путь от тихоходного "Ильи Муромца" до сверхзвуковых, межконтинентальных грозных ракетоносцев.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
150 руб

Рядом со звездами: Книга одного полета
Рядом со звездами: Книга одного полета
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Петр Ильич Климук с большой доходчивостью рассказывает в книге о той работе, которую он вместе с Виталием Ивановичем Севастьяновым проводил на космическом корабле "Союз-18" и на борту орбитальной станции "Салют-4" во время шестидесятитрехсуточного полета в мае - июле 1975 года....

Цена:
509 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика