Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 767-300 – Реактивный самолет.



BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300    BOEING 767-300


Основные сведения

Боинг 767-300 (Boeing 767-300) - это пассажирский самолет для авиалиний средний протяженности. В феврале 1983 г. фирма "Боинг" впервые предложила авиакомпаниям вариант самолета 767 с удлиненным фюзеляжем. Официально разработка самолета, получившего обозначение 767-300, началась в осенью 1984 г. Самолет 767-300 отличается от исходной модели 767-200 удлиненным на 6,43 м фюзеляжем (две дополнительные секции перед и за крылом), усиленной конструкцией планера и шасси.
Первый полет самолета 767-300 состоялся 30 января 1986 г. В сентябре 1986 г. самолет получил сертификат FAA, причем одновременно для вариантов с двигателями фирм "Дженерал Электрик" и "Пратт-Уитни". Первый самолет получила японская авиакомпания JAL в конце сентября 1986 г. В мае 1989г. появился вариант с двигателями фирмы "Роллс-Ройс". Сертификация его была завершена в декабре 1989 г., а в феврале был поставлен первый самолет. На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Боинг 757. Модификации: Последующим развитием данного самолета стал вариант 767-300ER с увеличенной дальностью полета.
В767-300ER – разработка варианта 767-300ER началась в конце 1984 года. Первый полет самолета 767-300ER состоялся 19 ноября 1986 года. В середине 1987 года был сертифицирован вариант с двигателями фирмы "Дженерал Электрик", а весной 1988 года – с двигателями фирмы "Ролс-Ройс", созданной специально для авиакомпании "Бритиш Эрувэйз", которая получила первый самолет в феврале 1990 года. Boeing 767-300 Freighter - cреднемагистральный транспортный самолет, разработанный американской фирмой Boeing. В 1993 г. на основе пассажирского самолета Boeing 767-300 началась разработка грузового варианта Boeing 767-300 Freighter, оснащенного боковой грузовой дверью, специальным погрузочно-разгрузочным оборудованием и не имеющего окон в грузовой кабине. Самолет рассчитан на перевозку 24 контейнеров LD3 и 30 LD-2 или 54400 кг коммерческой нагрузки в грузовой кабине объемом 457.1 м3. Первый полет самолета состоялся 20 июня 1995 г. На самолете могут устанавливаться турбовентиляторные двигатели семейства Pratt & Whitney PW4000 (тягой 28713 кгс), General Electric CF6-80C2 (тягой 28169 кгс) или Rolls-Royce RB211-524G/H (тягой 26989 кгс). На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757. Выпускается серийно с 1998 г. В 1999 году три авиакомпании заказали 32 самолета Boeing 767-300 Freighter. Компоновка самолета Boeing 767-300 включает два пассажирских салона двух классов : "Бизнес" и "Эконом". "Бизнес" класс - это первый, наиболее комфортабельный и удобный салон самолета: 26 кресел, 3 ряда, 1 широкое кресло в среднем ряду, 2 широких кресла в крайних рядах увеличенное межкресельное расстояние по сравнению с "эконом" классом расстояние между рядами 1100 мм. Для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, 8 каналов, подножка для ног под сиденьем, улучшенное двухразовое питание, расширенный ассортимент напитков, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор, услуги бизнес-зала в аэропорту.

"Эконом" класс - второй салон самолета: 204 кресла в салоне, 3 ряда, 3 кресла в среднем ряду, по 2 кресла в крайних рядах, рядом с иллюминаторами, расстояние между рядами 780-810 мм, двухразовое питание, прохладительные и алкогольные напитки, дорожный набор
централизованная видео система, индивидуальная ауди программа (с наушниками). Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 767-300
Название англ: Boeing 767-300 IATA: 763
ICAO рус: B763 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: гражданский, пассажирский, среднемагистральный Двигатели: ТРДД Пратт-Уитни JT9D-7R4E (2 х 22680 кгс), PW4052 (2 х 23590 кгс) или PW4056 (2 х 25740 кгс); Дженерал Электрик CF6-80A2 (2 х 22680 кгс) или -80C2-84F (2 х 26260 кгс); Роллс-Ройс RB211-524G (2 х 26300 кгс) Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3 Состояние: Выпускается серийно с 1986 г. К началу 1997 г. было продано 105 самолетов данной модификации, поставлено 88. Размеры:
Размах крыла (м) - 47.56
Длина самолета (м) - 54,9
Высота самолета (м) - 15.85
Площадь крыла (м2) - 283.30
Максимальная ширина фюзеляжа (с) - 5.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 31,5° Число мест:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 261
пассажиров в кабине трех классов - 181
В экономическом классе - 285
Максимальное: 290-360 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 40,36
Максимальная ширина (м) - 4,71
Максимальная высота (м) - 2,86
Объем (куб.м) - 428,1

Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 143.00
Пустого снаряженного (т) - 81.00
Самолета без топлива (т) - 113,5
Платная нагрузка (т) - 33,3
Посадочная (т) - 123,4
Запас топлива (т) - 45890 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 910 км/ч
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) - 8500 км
Эксплуатационный потолок (м) - 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1980

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$35.00 (0 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 17:48:57 PST
|
Trumpeter 1/48, A-3D-2 Skywarrior Strategic Bomber


$39.99 (0 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 21:37:23 PST
|
VINTAGE MONOGRAM AIR POWER MODEL KIT- MOSTLY ASSEMBLED-1959


$19.99 (0 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 17:21:03 PST
|
Eagle Strike/etc 1/48 lot of 8 decal sets, Barbarossa 1, 2, Fw 190's , Sturmjag


$24.00 (0 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 15:46:36 PST
|
Accurate Miniatures 1/48, B-25 G Mitchell


$12.99
End Date: Monday Nov-26-2018 11:12:18 PST
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Revell A-7A Corsair II 1:48 Scale Plastic Airplane Model Plane Kit 85-5484


$19.99 (0 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 16:21:01 PST
|
Monogram 1/48, C-47 Skytrain D-Day


$22.00 (1 Bid)
End Date: Friday Nov-23-2018 16:13:15 PST
|
Hasegawa 1/48, Marine Corp F-8 E Crusader


$39.99 (1 Bid)
End Date: Friday Nov-23-2018 15:49:22 PST
|
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
С. В. Володин Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли
Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли
В настоящей монографии рассматриваются вопросы разработки методологии стратегического управления проектами. Вначале оценивается современное состояние аэрокосмической отрасли и отдельных сегментов аэрокосмического рынка, формулируются системные проблемы, характерные для рассматриваемого вида деятельности, дается краткий прогноз. Далее описываются основные подходы к управлению проектами и модели организации стратегического процесса различных научных школ и авторов. Предложена авторская модель целеполагания и стратегического управления наукоемкими проектами с учетом позиций заинтересованных сторон и фаз жизненного цикла проекта.
Применение методологии стратегического управления проектами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. При этом рассматриваются различные уровни принятия решений (объект, организация, отрасль) и учитывается специфика проектов (исследовательский или коммерческий).

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для исследователей системного управления проектами различного уровня (объект-организация-отрасль) и специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна для студентов, аспирантов и соискателей, специализирующихся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
469 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    480 руб

    Человек, который летал быстрее всех The Fastest Man Alive
    Человек, который летал быстрее всех
    В книге дано достаточно подробное описание летно-исследовательской базы Эдвардс в калифорнийской пустыне Мохаве с громадным естественным аэродромом на дне безжизненного высохшего озера Роджерс Драй Лейк. На этой базе, самой крупной в США после Райт-Филда, испытывается большинство новых самолетов.
    Много внимания Эверест уделяет в книге вопросам испытания реактивных истребителей, в частности сверхзвуковым самолетам серии "Сенчури" - F-100, F-101, F-102 и F-104, основным истребителям ВВС США.
    Заслуживают внимания многочисленные высказывания автора о тактике применения истребителей, а также квалифицированная летная оценка характеристик многих самолетов.
    Особое место в книге занимает рассказ об исследовательских полетах на экспериментальных самолетах X-1 и X-2. У Эвереста эти полеты описаны подробнее, чем они были в свое время освещены в иностранной авиационной литературе. Главы, посвященные летным испытаниям на экспериментальных самолетах, рассказывают о трудностях, которые приходится преодолевать летчику-испытателю при освоении неизведанных скоростей и высот полета. Эти главы, которые вводят читателя в лабораторию летчика-испытателя и помогают ему "почувствовать воздух", написаны в художественной манере и, несомненно, удовлетворят читателей, интересующихся авиацией.

    Книга Ф.К.Эвереста представляет интерес для авиационных специалистов и тех, кто интересуется современной авиацией....

    Цена:
    619 руб

    Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
    Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
    Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

    Цена:
    539 руб

    Угол атаки
    Угол атаки
    "Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
    Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
    О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

    Цена:
    383 руб

    Бесконечные дороги вселенной
    Бесконечные дороги вселенной
    Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
    В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

    Цена:
    409 руб

    Трудные дороги космоса
    Трудные дороги космоса
    Второе издание книги дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, руководителя подготовки космонавтов, Владимира Александровича Шаталова.
    Автор рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех своих стартах в космос и о полетах товарищей-космонавтов, о перспективах развития космонавтики, о новой профессии — космонавт и тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом.
    Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

    Цена:
    159 руб

    Валерий Чкалов
    Валерий Чкалов
    Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

    Цена:
    292 руб

    Конструкторы
    Конструкторы
    Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
    О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

    Цена:
    479 руб

    В. И. Легеньков, Г. И. Козинец Гематология космических полетов
    Гематология космических полетов
    В книге представлены результаты гематологических исследований у космонавтов СССР и России за период с 1960 по 1995 гг., совершивших кратковременные (до 30 суток) и длительные (от 30 до 366 суток) полеты. Исследования проводились в разные сроки во время полета и в период адаптации к наземным условиям от 1 суток до 3-6 месяцев по специальной послеполетной программе обследования, а далее по программе профессиональной подготовки. Прослеживается зависимость выраженности сдвигов в эритроне во время полета и в послеполетном периоде от продолжительности воздействия невесомости. Полученные данные позволяют определить тактику ведения до- и послеполетного периода и могут быть использованы для обоснования предельных сроков длительного пребывания человека в невесомости, и при разработке космических модулей с искусственной гравитацией.

    Для гематологов, физиологов, биологов и специалистов по космической медицине....

    Цена:
    113 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Яндекс.Метрика