На чем лучше лететь?
BOEING 767-200 Реактивный самолет

BOEING 767-200 – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 767-200
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 211-290
  • Производитель:  Боинг


BOEING 767-200    BOEING 767-200    BOEING 767-200    BOEING 767-200    BOEING 767-200    BOEING 767-200    BOEING 767-200    BOEING 767-200    BOEING 767-200    BOEING 767-200    BOEING 767-200    BOEING 767-200    BOEING 767-200    BOEING 767-200


Основные сведения

Боинг 767-200 (Boeing 767-200) - пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности. Boeing 767-200 (Боинг-767-200) стал первым самолетом нового поколения пассажирских лайнеров, которые начали выходить на воздушные линии в начале 1980-х годов. Также Боинг-767-200 стал первым двухдвигательным самолетом, способным без посадки обслуживать трансатлантические маршруты между Европой и Америкой. В сентябре 1972 г. фирма "Боинг" начала исследования 200-местного самолета 7Х7, который должен был занять на рынке место между самолетами типа Боинг 767-200 (Boeing 767-200) и широкофюзеляжными самолетами Локхид L-1011 "Тристар" и Макдоннелл-Дуглас DC-10. Особое внимание уделялось улучшению экономичности самолета, так как в тот период резко увеличились цены на топливо. Самолет 7Х7 должен был иметь два ТРДД тягой в классе 20-21 тс. Самолет разрабатывался параллельно с серией 757. По своим летным характеристикам он рассматривался как конкурент самолету Эрбас Индастри А300, а позднее - самолету А310. Фирма "Боинг" планировала начать разработку самолета в конце 1975 г., чтобы передать его в эксплуатацию в 1980-1981 гг. Мировой рынок оценивался в 900-1000 самолетов, но заказчиков было явно недостаточно. Только в июле 1978 г. фирма начала официальную программу, присвоив самолету обозначение 767. Основным его конкурентом в это время стал самолет А310. Первым заказчиком стала авиакомпания "Юнайтед Эрлайнз". В разработке самолета также впервые принимали серьезное участие иностранные компании, в том числе известные японские компании. Самолет 767 исследовался в трех вариантах: двухдвигательные модели 767-100 на 180-190 мест и 767-200 на 210-220 мест и вариант с тремя двигателями 767MR на 210-220 мест для дальних авиалиний. Окончательно выбор был сделан в пользу варианта 767-200. Летные испытания опытного самолета 767-200 начались 26 сентября 1981 г. В конце июля 1983 г. был сертифицирован вариант с двигателями JT9D-7R4D, а в начале сентября - самолет с ТРДД CF6-80A. Первый самолет был передан авиакомпании "Юнайтед Эрлайнз" в середине августа 1983 г. Самолет 767-200 стал первым на рынке магистральным самолетом нового поколения, который по своей экономичности, использованию наиболее передовых технологий и новых двигателей значительно превзошел многие самолеты предыдущих поколений. Самолет послужил основой для создания целого семейства самолетов, включая вариант 767-300, грузовой вариант 767-300F, а также вариант ДРЛО 767АЕW для Японии. На самолете Боинг 767-200 используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Боинг 757. Также впервые использовалась посадка в ряд семерых пассажиров в салоне экономического класса. Выпускается серийно с 1983 года, уже к началу 1997 г. было продано 725 самолетов в различных вариантах, поставлено 639. Данная модификация выпускалась в 1982-1992 гг.и к тому времени было поставлено 128 самолетов. Модификации: Самолеты Боинг-767-200 поступили в эксплуатацию в 1982 г. С 1984 г. в авиакомпаниях также эксплуатируются самолеты Boeing 767-200ER (версия с увеличенной дальностью полета). В последующие годы корпорация Боинг разработала более крупные модели самолетов 767-й серии: Boeing 767-300 и Boeing 767-400. Всего было выпущено 249 самолетов Boeing 767-200 и 767-200ER, которые используются на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 9000-12000 км. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 767-200
Название англ: Boeing 767-200 IATA: 762
ICAO рус: B762 Производитель: Boeing
Страна: США Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный Двигатели: Pratt & Whitney JT9D-7R4D (2 х 21770 кгс) или PW4050 (2 х 22700 кгс); General Electric CF680C2B4F или CF680C2B2 Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3 Состояние: Всего к 1998 году было продано 239 самолетов серии 767-200/200ER Размеры:
Размах крыла (м) - 47.57
Длина самолета (м) - 48.51
Высота самолета (м) - 15.85
Площадь крыла (м2) - 283.30
Максимальная ширина фюзеляжа (с) - 5.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 31,5° Число мест:
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине двух классов - 216
пассажиров в кабине трех классов - 181
В экономическом классе - 285
Максимальное: 290 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 33,93
Максимальная ширина (м) - 4,72
Максимальная высота (м) - 2,87
Объем (куб.м) - 428,1

Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 143.00
Пустого снаряженного (т) - 81.00
Самолета без топлива (т) - 113,5
Платная нагрузка (т) - 33,3
Посадочная (т) - 123,4
Запас топлива (т) - 45890 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 914
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) - 6800
Эксплуатационный потолок (м) - 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1980

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
494 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    609 руб

    "Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
    "Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
    Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
    Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
    Книга рассчитана на массового читателя....

    Цена:
    519 руб

    Угол атаки
    Угол атаки
    "Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
    Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
    О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

    Цена:
    383 руб

    Жизнь - вечный взлет
    Жизнь - вечный взлет
    Т.Б.Кожевникова - одна из немногих женщин, окончивших Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского, инженер истребительного полка во время Великой Отечественной войны, кавалер четырех боевых орденов и восьми медалей. М.Л.Попович является военным летчиком-испытателем - заслуженным мастером спорта СССР, установившим тринадцать мировых рекордов. Прославленные женщины-авиаторы рассказывают о своем жизненном пути, о полетах, о своих товарищах и людях, известных всей стране....

    Цена:
    226 руб

    Они принесли крылья в Арктику
    Они принесли крылья в Арктику
    Эта книга о тех, кто впервые применил авиацию в Арктике, - о советских крылатых первопроходцах. В мореплавании и службе погоды, в геологии и строительстве, в рыбном промысле, оленеводстве - всюду полярные летчики зарекомендовали себя надежными тружениками....

    Цена:
    264 руб

    Й. Эйкхофф Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение Onboard Computers, Onboard Software and Satellite Operations
    Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение
    В этой книге достаточно подробно описывается широкий спектр важных аспектов разработки и эксплуатации спутников. Освещены вопросы системного подхода в трех направлениях: разработке бортовых компьютеров, бортового программного обеспечения и принципов эксплуатации спутников, а также их взаимосвязи. Книга стала результатом написания курса лекций, который используется для обучения студентов в Штутгартском университете в течение нескольких лет.
    Книга в равной степени может использоваться студентами и профессионалами, специализирующимися во многих инженерных дисциплинах. Она подходит и как вводный курс, и как справочное руководство для современного системного проектирования....

    Цена:
    699 руб

    К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
    Аэродинамика транспортных космических систем
    Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

    Цена:
    1199 руб

    Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
    Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
    Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
    Для широкого круга читателей....

    Цена:
    105 руб

    Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
    Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
    Книга немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (Walter Schwabedissen) представляет собой аналитическое исследование состояния и действий советской авиации в годы германо-советской войны. Она основана на большом фактическом материале, собранном разведкой Люфтваффе, а также обобщает мнения пилотов - участников боев. Автор показал реальное положение дел в ВВС РККА накануне войны и в ее ходе. Он проанализировал действия всех видов советской авиации в разные периоды войны, дал оценку летному и командному составу, тактике и стратегии, авиационной технике и другим компонентам ВВС.
    Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США № 175 (июнь 1960 г.) Книга представляет исключительный интерес для широкого круга читателей, увлекающихся историей авиации и военных конфликтов....

    Цена:
    639 руб

    Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Яндекс.Метрика