На чем лучше лететь?
BOEING 777-300ER Реактивный самолет

BOEING 777-300ER – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 777-300ER
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 285-305
  • Производитель:  Боинг


BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER


Основные сведения

Боинг 777-300ER является четвертой модификацией семейства Боинг 777, запущенный 26 июня 1995 года. Этот самолет является версией высокой производительности моделей -200, вытянутые на 33 фута. Разработанные для замены ранней модели 747-х, 777-300 имеют почти такую же пассажирскую вместимость и диапазон, как у моделей 747-100/-200, но сжигают на одну треть меньше топлива и имеют на 40 % более низкие затраты обслуживания. В Эверетте, шт. Вашингтон, 24 февраля 2003 г. впервые поднялся в воздух лайнер Боинг 777-300ER (с увеличенной дальностью полета). Этот полет ознаменовал начало реализации программы летных испытаний, общая продолжительность которой составит 1600 часов. Сертификация воздушного судна авиационными властями США состоялась в начале 2004 года. Самолет Боинг 777-300ER, раскрашенный в цвета корпорации "Боинг", взлетел с аэродрома Пэйн Филд (Эверетт, шт. Вашингтон) в 10.00 по времени тихоокеанского побережья США. Полет продолжался примерно три часа, после чего самолет совершил посадку на аэродроме компании "Боинг" в г. Сиэтл в 13.02. Во время первого полета управление авиалайнером осуществляли опытные пилоты компании "Боинг" - капитан Фрэнк Сантони (Frank Santoni) и капитан Джон Кэшмэн (John Cashman). Ф. Сантони занимал должность старшего летчика-испытателя программы Боинг 777, а Дж. Кэшмэн являлся директором подразделения Flight Crew Operations и старшим пилотом отделения Boeing Commercial Airplanes. После приземления Ф. Сантони сказал: "Боинг 777-300ER - превосходный лайнер. Неудивительно, что пилоты называют его лучшим самолетом в мире. Немногим летчикам предоставляется уникальная возможность управлять первым полетом новой модели. Это всегда вызывает большое волнение". Первый полет новейшей модификации Боинг 777-300ER проходил на высоте около 4600 м. Скорость составляла М 0,5 (около 600 км/час). Крейсерская высота полета самолетов модели Боинг 777 составляла около 10700 м при крейсерской скорости М 0,84 (около 780 км/час). В ходе полета Дж. Кэшмэн и Ф. Сантони протестировали ряд бортовых систем и конструкций. Размещенное на борту оборудование осуществляло запись параметров и передавало их группе, отвечающей за проведение летных испытаний на аэродроме компании "Боинг". После выполнения первого полета специалисты провели анализ собранных данных, а также отчетов экипажа. В программе летных испытаний был задействован самолет, выполнившийпервый полет, а также второй авиалайнер этой модификации. Испытания проводились в различных условиях, что позволило убедиться в безопасности и надежности систем нового самолета. В ходе испытаний были совершены полеты разной протяженности. В частности, предусматривалось выполнение одного полета по маршруту увеличенной дальности общей продолжительностью около 19 часов. А также были произведены наземные испытания, продолжительность которых составила более 1000 часов. Всеобъемлющая программа испытаний была призвана подтвердить надежность нового самолета и его пригодность для выполнения полетов по маршрутам, для которых он предназначен. В проектировании и производстве лайнера Боинг 777-300ER принимали активное участие сотрудники компании "Боинг", авиакомпании, а также широкая сеть поставщиков из разных стран мира. В апреле 2004 года первый Боинг 777-300ER поставлен компании International Lease Finance Corp. Первым оператором этого самолета стала авиакомпания Air France. Авиалайнер Боинг 777-300ER, считающийся самым технологически совершенным самолетом в мире, оборудован улучшенными системами авионики и электроснабжения, а также системами управления и кондиционирования салона. Двигатели для модификаций Боинг 777-200LR и Боинг 777-300ER производит компания GE Aircraft Engines. Новые двигатели признаны самыми мощными двигателями, используемыми в гражданском авиастроении. Они были занесены в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку имеют самый большой показатель тяги среди двигателей своего класса. Первый полет самолета Боинг 777, оборудованного двигателями GE90-115B, знаменовал открытие новой эпохи в авиации. С введением в строй самолетов Боинг 777-300ER и Боинг 777-200LR авиакомпании теперь обслуживают большее количество беспосадочных маршрутов. В результате пассажирам значительно удобнее путешествовать. В настоящее время созданы две модификации Боинг 777 с увеличенной дальностью полета. Лайнер Боинг 777-300ER способен перевозить до 365 пассажиров на расстояние 13750 км. Модификация Боинг 777-200LR может перевозить 301 пассажира по маршрутам протяженностью до 17000 км. Создание обеих модификаций было начато компаниями "Боинг" и GE Aircraft Engines в феврале 2002 года по запросу заказчиков, которым был нужен гибкий в эксплуатации самолет, обеспечивающий возможность обслуживания беспосадочных маршрутов, в которых заинтересованы пассажиры. С момента начала реализации программы создания Боинг 777 в октябре 1990 года, эти самолеты занимают более 70 процентов своего сегмента рынка. Тридцать девять авиакомпаний из разных стран мира разместили заказы на 619 лайнеров данной модели, включая заказы на 61 самолет модификации Боинг 777 Longer-Range. Новые самолеты приобретены такими авиакомпаниями, как: Air France, All Nippon Airways, EVA Airways, Japan Airlines и Pakistan International Airlines, так и лизинговыми компаниями GE Capital Aviation Services и ILFC. В скором времени группа компаний, возглавляемая Boeing, приступила к реализации программы, получившей название Quiet Technology Demonstrator 2. Данная программа должна продемонстрировать возможность снижения уровня шума у модификации Boeing 777-300ER, которая и без того считается одной из наименее шумных. Продолжительность программы составила три недели. Для проведения летных испытаний японская авиакомпания All Nippon Airways предоставила самолет Boeing 777-300ER, который в скором времени пополнил ее парк. Работы проходили в испытательном центре компании Boeing, расположенном в городе Глазго, штат Монтана. В ходе испытаний проверена эффективность ряда инновационных решений, предназначенных для снижения показателей шума. В частности, рассматривались такие решения, как установка сопла типа "шеврон" на выходном тракте двигателя и установка звукопоглощающего покрытия на воздухозаборнике двигателя. Кроме того, решения, призванные снизить шум шасси с тем, чтобы уменьшить уровень шума при посадке. Боинг 777-300ER с увеличенной дальностью полета, за счтет повышения показателей экономичности воздушного судна сделали его еще более привлекательным для авиакомпаний и пассажиров.
Конструкторы Боинг 777-300ER разработали инновационное решение, позволяющее использовать надпотолочную часть салона для оборудования мест отдыха пилотов и бортпроводников. Наличие мест отдыха экипажа чрезвычайно важно для самолетов, которые используются на маршрутах большой протяженности. За счет перемещения мест для отдыха экипажа с главной палубы авиакомпании освободилось от четырех до семи мест для пассажиров. Использование надпотолочной части также позволяет разместить в грузовом отсеке от четырех до шести дополнительных контейнеров LD-3, что дает возможность увеличить объем перевозимого груза. Инженеры компании "Боинг" в сотрудничестве с заказчиками рассмотрели другие возможности использования надпотолочной части, включая размещение там оборудования и шкафов для одежды. На лайнерах Боинг 777-300ER использовано меньшее по размеру и более мощное компьютерное оборудование. Программное обеспечение Electronic Flight Bag (EFB), разработанное фирмой Jeppesen, входящей в компанию "Боинг", не только позволяет разместить весь объем информации, ранее хранившейся на бумажных носителях, в бортовом компьютере, но и повысить уровень прибыли, сократить количество задержек вылетов, уменьшить потребление топлива и продлить срок службы двигателя. Новое программное обеспечение также улучшит ситуационную осведомленность пилотов и будет способствовать повышению уровня безопасности полетов. В состав Electronic Flight Bag входит переведенная в цифровой формат и легкодоступная для экипажа летная документация, например аэронавигационные карты, руководства по летной эксплуатации, бортовые журналы, минимальные перечни оборудования. Кроме того, пилоты могут пользоваться встроенной в Electronic Flight Bag системой расчета массы и балансировки самолета, что дает им возможность быстро определять оптимальную скорость и тягу двигателей при любых погодных условиях на любой ВПП при любой загрузке лайнера. Возможность выполнения оперативных расчетов позволяет увеличить загрузку лайнера, взлетающего с влажной ВПП, на целых 9000 кг. Также установлены меньшие по размеру и более легкие компьютеры, которые в дальнейшем легко модернизируются. Помимо компьютеров произошло обновление четырех ключевых бортовых систем: системы управления информацией, системы управления электрической нагрузкой, основного бортового компьютера и системы контроля подачи воздуха и герметизации салона. Системы защиты хвостового оперения от касания ВПП увеличивает показатель допустимой взлетной массы. Система Tail-Strike Protection, препятствует касанию хвостовым оперением ВПП при взлете. Система, управляемая за счет электроприводных механизмов, позволяет совершать отрыв от земли на более низкой скорости, что, в свою очередь, дает возможность увеличить показатель допустимой взлетной массы на 1814 - 4536 кг, в зависимости от условий конкретного аэропорта и конструкционных ограничений самого самолета. Система непосредственно управляется основным бортовым компьютером, осуществляет контроль за скоростью сближения хвостового оперения лайнера с землей, рассчитывая насколько быстро идет сближение и каково расстояние между поверхностью ВПП и хвостовым оперением. В случае, если сближение идет слишком быстро или хвостовое оперение находится в опасной близости от земли, система обеспечивает перевод руля высоты в положение, замедляющее момент отрыва колеса переднего шасси. Новое полурычажное шасси, поставляемое компанией Goodrich Corp., позволяет пилоту, управляющему Боинг 777-300ER, быстрее начинать отрыв от ВПП за счет смещения центра вращения с основной оси на заднюю ось трехосной тележки шасси. В этом случае пилот может быстрее увеличивать угол подъема. Система Tail-Strike Protection и полурычажное шасси работают независимо друг от друга, их наличие дает возможность авиакомпаниям выполнять рейсы Боинг 777-300ER из аэропортов с меньшей протяженностью ВПП или увеличивать коммерческую загрузку, если рейс выполняется из аэропорта с ВПП нормальной длины. Использование скошенных законцовок крыла позволяет экономить топливо и сокращать объем выбросов CO2. Скошенные законцовки крыла, спроектированные для модификации Боинг 777-300ER, не только повышают экономичность самолета, но и снижают воздействие на окружающую среду. Они улучшают летные характеристики лайнера, позволяют взлетать с ВПП меньшей длины, снижают потребление топлива и позволяют быстрее набирать высоту. Ускоренный набор высоты дает возможность уменьшить уровень шума в районе аэропортов. За счет использования законцовок крыла потребление топлива у модификации Боинг 777-300ER сократилось на 2%. Что позволило уменьшить годовые затраты на топливо на $140000 в расчете на один самолет. Лайнеры Боинг 777-300ER с законцовками крыла за год будут потребляют на 600 тонн меньше топлива, а количество вредных выбросов двуокиси углерода, вызывающей парниковый эффект, сократился на 1700 тонн. Более мощные двигатели позволили добиться улучшенных показателей скорости и дальности полета. На лайнеры модификации Боинг 777-300ER установлены два двигателя GE90-115B производства компании General Electric [NYSE:GE], имеющие тягу 115000 фунтов. Совокупная тяга двух двигателей почти равна четверти миллиона фунтов. Двигатели, обеспечивающие беспрецедентные показатели дальности и скорости полета, очень экономичны. В ходе испытаний было выяснено, что расход топлива у лайнера меньше на 1%, чем изначально предполагалось. Сокращение потребления топлива у лайнеров Боинг 777-300ER всего на 1% позволило уменьшить потребление топлива в расчете на один самолет на 402724 л в год. Этого количества горючего хватает для того, чтобы заправлять в течение года 130 автомобилей. Эти двигатели поистине превосходны, они работают ровно и очень тихо. Однако их мощность позволяет быстро взлетать и набирать высоту. Оборудование лайнеров Боинг 777-300ER двигателями с большей тягой позволило довести показатель максимально допустимой взлетной массы до 344500 кг, что почти на 45350 кг больше, чем у Боинг 777-300. При этом управление самолетом на этапе взлета, полета и посадки не стало более сложным. Экономичность и высокая надежность лайнеров Боинг 777-300ER, предназначенных для обслуживания маршрутов большой протяженности. Авиалайнеры Боинг 777, оснащенные двумя двигателями, активно эксплуатируются на маршрутах в рамках программы ETOPS. Эта программа достаточно консервативна и строится по эволюционной модели. Она предусматривает эксплуатацию двухдвигательных самолетов на маршрутах большой протяженности, отдельные участки которых находятся на удалении более 60 минут летного времени от ближайшего аэропорта. Программа ETOPS оказалась чрезвычайно успешной. Она доказала пригодность самолетов, оснащенных двумя двигателями, для полетов по дальним и сверхдальним маршрутам. С момента начала реализации программы ETOPS в 1985 году в ее рамках было выполнено более 3,3 млн. рейсов. На нынешнем этапе примерно 125 авиакомпаний выполняют около 1100 рейсов по этой программе ежедневно. На долю самолетов производства компании "Боинг" пришлось около 2,6 млн. рейсов, а 94 авиакомпании из разных стран мира, эксплуатирующие лайнеры "Боинг", ежедневно совершают около 1000 рейсов по программе ETOPS. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 777-300E
Название англ: Boeing Боинг 777-300E IATA: 773
ICAO рус: B773 Производитель: Boeing
Страна: США Уровень шума соответствует нормам ИКАО глава 3 Состояние: в августе 2006 г. в эксплуатации находилось 53 самолета данной модификации
Категория: гражданский, пассажирский, дальмагистральный Размеры:
Размах крыльев(м) - 64,8
Длина (м) - 73,9
Высота (м) - 18,7
Ширина салона (м) - 5,86 Тип двигателя: Реактивный
Двигатели GE90-115BL1
Сила тяги (кг) - 57 700 Максимальная дальность (км) - 14 594
Крейсерская скорость (Макс) - 0,84
Крейсерская высота полета (м) - 13 140 Тип фюзеляжа: Широкофюзеляжный (3 ряда кресел)
Количество пассажирских мест:
3 класса - 364/358/354
2 класса 427/442
Кол-во мест: 339–378

Знаете ли вы, что - Соленая вода океанов и морей - это одно из наиболее загадочных явлений природы, хотя большинство людей воспринимают его как заурядный факт. Она представляет собой как бы своеобразный коктейль почти из всех химических элементов таблицы Д. И. Менделеева. В каждом кубометре морской воды растворено около 35 кг твердых веществ. В растворе преобладают хлористый натрий - обычная поваренная соль. Немногим больше одной пятой приходится на сернокислый магний ("английскую соль"), придающую горьковатый привкус воде, хлористый магний, сернокислый кальций (гипс), хлористый калий, бром и др.
Самый высокий действующий вулкан. Вулкан Охос-дель-Саладо (имеющий фумаролы), расположенный на границе Аргентины и Чили, имеет высоту 6887 м.
Search Results from eBay

1:400 ANA Boeing 787-9 Star Wars R2D2 Reg: JA873A Diecast RARE (with white box)
$59.00
End Date: Dec-17 23:07
Buy It Now for only: US $59.00
Buy it now |

EL AL ISRAEL Airline Boeing 777 Airplane 16cm DieCast Plane Model
$11.99
End Date: Nov-23 18:31
Buy It Now for only: US $11.99
Buy it now |

"FREE US SHIPPING" JC WINGS 1:200 ANA Boeing 777-200ER JA743A C-3PO STAR WARS
$139.99
End Date: Nov-19 00:14
Buy It Now for only: US $139.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2388
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
484 руб

_нет А. Миссия "Космос". История покорения человеком Вселенной (подарочное издание)
Миссия "Космос". История покорения человеком Вселенной (подарочное издание)
Вашему вниманию предлагается красочно оформленное подарочное издание в футляре.

"Один маленький шаг для человека - гигантский прыжок для всего человечества", - сказал Нейл Армстронг после высадки на Луну.
Эта фраза отражает не только суть произошедшего с самим Армстронгом, но и вполне применима к истории развития всей космонавтики в целом. Аккуратной поступью продвигается человечество к разгадкам тайн Вселенной. Циолковский, Королев, Гагарин, Леонов, Терешкова - их смелые шаги навстречу неизведанному открыли двери всему миру в далекий и, казалось бы, недоступный мир под названием "Космос".
Вы держите в руках книгу-экскурс в историю мировой космонавтики. Внутри вас ждут более 150 фотографий, подробные схемы космических аппаратов, архивные документы, газетные вырезки, досье, письма и многое другое....

Цена:
1209 руб

Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза генерал-майор авиации рассказывает в своей книге о подготовке космонавтов к длительным полетам в космос, о своем опыте полетов на кораблях "Восток" и "Союз", о работе экипажей космических кораблей и станций на орбите. В заключительной главе автор ведет разговор с читателем о новой профессии - космонавт. Первое издание книги было удостоено первой премии на конкурсе имени Н. Островского....

Цена:
161 руб

Звездный
Звездный
Звездному городку - этой земной пристани космонавтов - 20 лет. Книга рассказывает о цели создания городка, истории его развития, а главное - о людях Звездного, и прежде всего о космонавтах....

Цена:
77 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
829 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
157 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
429 руб

Цель жизни. Записки авиаконструктора
Цель жизни. Записки авиаконструктора
Четвёртое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в 70-е годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества....

Цена:
345 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
363 руб

Сборник нормативных документов по электросветотехническому обеспечению полетов
Сборник нормативных документов по электросветотехническому обеспечению полетов
Сборник предназначен для руководителей и специалистов, осуществляющих эксплуатацию, проектирование, монтаж, наладку электросветотехнического оборудования аэропортов гражданской авиации, а также для студентов вузов и колледжей гражданской авиации, изучающих дисциплины по электросветотехническому обеспечению полетов....

Цена:
189 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика