Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BOEING 777-300ER – Реактивный самолет.



BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER


Основные сведения

Боинг 777-300ER является четвертой модификацией семейства Боинг 777, запущенный 26 июня 1995 года. Этот самолет является версией высокой производительности моделей -200, вытянутые на 33 фута. Разработанные для замены ранней модели 747-х, 777-300 имеют почти такую же пассажирскую вместимость и диапазон, как у моделей 747-100/-200, но сжигают на одну треть меньше топлива и имеют на 40 % более низкие затраты обслуживания. В Эверетте, шт. Вашингтон, 24 февраля 2003 г. впервые поднялся в воздух лайнер Боинг 777-300ER (с увеличенной дальностью полета). Этот полет ознаменовал начало реализации программы летных испытаний, общая продолжительность которой составит 1600 часов. Сертификация воздушного судна авиационными властями США состоялась в начале 2004 года. Самолет Боинг 777-300ER, раскрашенный в цвета корпорации "Боинг", взлетел с аэродрома Пэйн Филд (Эверетт, шт. Вашингтон) в 10.00 по времени тихоокеанского побережья США. Полет продолжался примерно три часа, после чего самолет совершил посадку на аэродроме компании "Боинг" в г. Сиэтл в 13.02. Во время первого полета управление авиалайнером осуществляли опытные пилоты компании "Боинг" - капитан Фрэнк Сантони (Frank Santoni) и капитан Джон Кэшмэн (John Cashman). Ф. Сантони занимал должность старшего летчика-испытателя программы Боинг 777, а Дж. Кэшмэн являлся директором подразделения Flight Crew Operations и старшим пилотом отделения Boeing Commercial Airplanes. После приземления Ф. Сантони сказал: "Боинг 777-300ER - превосходный лайнер. Неудивительно, что пилоты называют его лучшим самолетом в мире. Немногим летчикам предоставляется уникальная возможность управлять первым полетом новой модели. Это всегда вызывает большое волнение". Первый полет новейшей модификации Боинг 777-300ER проходил на высоте около 4600 м. Скорость составляла М 0,5 (около 600 км/час). Крейсерская высота полета самолетов модели Боинг 777 составляла около 10700 м при крейсерской скорости М 0,84 (около 780 км/час). В ходе полета Дж. Кэшмэн и Ф. Сантони протестировали ряд бортовых систем и конструкций. Размещенное на борту оборудование осуществляло запись параметров и передавало их группе, отвечающей за проведение летных испытаний на аэродроме компании "Боинг". После выполнения первого полета специалисты провели анализ собранных данных, а также отчетов экипажа. В программе летных испытаний был задействован самолет, выполнившийпервый полет, а также второй авиалайнер этой модификации. Испытания проводились в различных условиях, что позволило убедиться в безопасности и надежности систем нового самолета. В ходе испытаний были совершены полеты разной протяженности. В частности, предусматривалось выполнение одного полета по маршруту увеличенной дальности общей продолжительностью около 19 часов. А также были произведены наземные испытания, продолжительность которых составила более 1000 часов. Всеобъемлющая программа испытаний была призвана подтвердить надежность нового самолета и его пригодность для выполнения полетов по маршрутам, для которых он предназначен. В проектировании и производстве лайнера Боинг 777-300ER принимали активное участие сотрудники компании "Боинг", авиакомпании, а также широкая сеть поставщиков из разных стран мира. В апреле 2004 года первый Боинг 777-300ER поставлен компании International Lease Finance Corp. Первым оператором этого самолета стала авиакомпания Air France. Авиалайнер Боинг 777-300ER, считающийся самым технологически совершенным самолетом в мире, оборудован улучшенными системами авионики и электроснабжения, а также системами управления и кондиционирования салона. Двигатели для модификаций Боинг 777-200LR и Боинг 777-300ER производит компания GE Aircraft Engines. Новые двигатели признаны самыми мощными двигателями, используемыми в гражданском авиастроении. Они были занесены в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку имеют самый большой показатель тяги среди двигателей своего класса. Первый полет самолета Боинг 777, оборудованного двигателями GE90-115B, знаменовал открытие новой эпохи в авиации. С введением в строй самолетов Боинг 777-300ER и Боинг 777-200LR авиакомпании теперь обслуживают большее количество беспосадочных маршрутов. В результате пассажирам значительно удобнее путешествовать. В настоящее время созданы две модификации Боинг 777 с увеличенной дальностью полета. Лайнер Боинг 777-300ER способен перевозить до 365 пассажиров на расстояние 13750 км. Модификация Боинг 777-200LR может перевозить 301 пассажира по маршрутам протяженностью до 17000 км. Создание обеих модификаций было начато компаниями "Боинг" и GE Aircraft Engines в феврале 2002 года по запросу заказчиков, которым был нужен гибкий в эксплуатации самолет, обеспечивающий возможность обслуживания беспосадочных маршрутов, в которых заинтересованы пассажиры. С момента начала реализации программы создания Боинг 777 в октябре 1990 года, эти самолеты занимают более 70 процентов своего сегмента рынка. Тридцать девять авиакомпаний из разных стран мира разместили заказы на 619 лайнеров данной модели, включая заказы на 61 самолет модификации Боинг 777 Longer-Range. Новые самолеты приобретены такими авиакомпаниями, как: Air France, All Nippon Airways, EVA Airways, Japan Airlines и Pakistan International Airlines, так и лизинговыми компаниями GE Capital Aviation Services и ILFC. В скором времени группа компаний, возглавляемая Boeing, приступила к реализации программы, получившей название Quiet Technology Demonstrator 2. Данная программа должна продемонстрировать возможность снижения уровня шума у модификации Boeing 777-300ER, которая и без того считается одной из наименее шумных. Продолжительность программы составила три недели. Для проведения летных испытаний японская авиакомпания All Nippon Airways предоставила самолет Boeing 777-300ER, который в скором времени пополнил ее парк. Работы проходили в испытательном центре компании Boeing, расположенном в городе Глазго, штат Монтана. В ходе испытаний проверена эффективность ряда инновационных решений, предназначенных для снижения показателей шума. В частности, рассматривались такие решения, как установка сопла типа "шеврон" на выходном тракте двигателя и установка звукопоглощающего покрытия на воздухозаборнике двигателя. Кроме того, решения, призванные снизить шум шасси с тем, чтобы уменьшить уровень шума при посадке. Боинг 777-300ER с увеличенной дальностью полета, за счтет повышения показателей экономичности воздушного судна сделали его еще более привлекательным для авиакомпаний и пассажиров.
Конструкторы Боинг 777-300ER разработали инновационное решение, позволяющее использовать надпотолочную часть салона для оборудования мест отдыха пилотов и бортпроводников. Наличие мест отдыха экипажа чрезвычайно важно для самолетов, которые используются на маршрутах большой протяженности. За счет перемещения мест для отдыха экипажа с главной палубы авиакомпании освободилось от четырех до семи мест для пассажиров. Использование надпотолочной части также позволяет разместить в грузовом отсеке от четырех до шести дополнительных контейнеров LD-3, что дает возможность увеличить объем перевозимого груза. Инженеры компании "Боинг" в сотрудничестве с заказчиками рассмотрели другие возможности использования надпотолочной части, включая размещение там оборудования и шкафов для одежды. На лайнерах Боинг 777-300ER использовано меньшее по размеру и более мощное компьютерное оборудование. Программное обеспечение Electronic Flight Bag (EFB), разработанное фирмой Jeppesen, входящей в компанию "Боинг", не только позволяет разместить весь объем информации, ранее хранившейся на бумажных носителях, в бортовом компьютере, но и повысить уровень прибыли, сократить количество задержек вылетов, уменьшить потребление топлива и продлить срок службы двигателя. Новое программное обеспечение также улучшит ситуационную осведомленность пилотов и будет способствовать повышению уровня безопасности полетов. В состав Electronic Flight Bag входит переведенная в цифровой формат и легкодоступная для экипажа летная документация, например аэронавигационные карты, руководства по летной эксплуатации, бортовые журналы, минимальные перечни оборудования. Кроме того, пилоты могут пользоваться встроенной в Electronic Flight Bag системой расчета массы и балансировки самолета, что дает им возможность быстро определять оптимальную скорость и тягу двигателей при любых погодных условиях на любой ВПП при любой загрузке лайнера. Возможность выполнения оперативных расчетов позволяет увеличить загрузку лайнера, взлетающего с влажной ВПП, на целых 9000 кг. Также установлены меньшие по размеру и более легкие компьютеры, которые в дальнейшем легко модернизируются. Помимо компьютеров произошло обновление четырех ключевых бортовых систем: системы управления информацией, системы управления электрической нагрузкой, основного бортового компьютера и системы контроля подачи воздуха и герметизации салона. Системы защиты хвостового оперения от касания ВПП увеличивает показатель допустимой взлетной массы. Система Tail-Strike Protection, препятствует касанию хвостовым оперением ВПП при взлете. Система, управляемая за счет электроприводных механизмов, позволяет совершать отрыв от земли на более низкой скорости, что, в свою очередь, дает возможность увеличить показатель допустимой взлетной массы на 1814 - 4536 кг, в зависимости от условий конкретного аэропорта и конструкционных ограничений самого самолета. Система непосредственно управляется основным бортовым компьютером, осуществляет контроль за скоростью сближения хвостового оперения лайнера с землей, рассчитывая насколько быстро идет сближение и каково расстояние между поверхностью ВПП и хвостовым оперением. В случае, если сближение идет слишком быстро или хвостовое оперение находится в опасной близости от земли, система обеспечивает перевод руля высоты в положение, замедляющее момент отрыва колеса переднего шасси. Новое полурычажное шасси, поставляемое компанией Goodrich Corp., позволяет пилоту, управляющему Боинг 777-300ER, быстрее начинать отрыв от ВПП за счет смещения центра вращения с основной оси на заднюю ось трехосной тележки шасси. В этом случае пилот может быстрее увеличивать угол подъема. Система Tail-Strike Protection и полурычажное шасси работают независимо друг от друга, их наличие дает возможность авиакомпаниям выполнять рейсы Боинг 777-300ER из аэропортов с меньшей протяженностью ВПП или увеличивать коммерческую загрузку, если рейс выполняется из аэропорта с ВПП нормальной длины. Использование скошенных законцовок крыла позволяет экономить топливо и сокращать объем выбросов CO2. Скошенные законцовки крыла, спроектированные для модификации Боинг 777-300ER, не только повышают экономичность самолета, но и снижают воздействие на окружающую среду. Они улучшают летные характеристики лайнера, позволяют взлетать с ВПП меньшей длины, снижают потребление топлива и позволяют быстрее набирать высоту. Ускоренный набор высоты дает возможность уменьшить уровень шума в районе аэропортов. За счет использования законцовок крыла потребление топлива у модификации Боинг 777-300ER сократилось на 2%. Что позволило уменьшить годовые затраты на топливо на $140000 в расчете на один самолет. Лайнеры Боинг 777-300ER с законцовками крыла за год будут потребляют на 600 тонн меньше топлива, а количество вредных выбросов двуокиси углерода, вызывающей парниковый эффект, сократился на 1700 тонн. Более мощные двигатели позволили добиться улучшенных показателей скорости и дальности полета. На лайнеры модификации Боинг 777-300ER установлены два двигателя GE90-115B производства компании General Electric [NYSE:GE], имеющие тягу 115000 фунтов. Совокупная тяга двух двигателей почти равна четверти миллиона фунтов. Двигатели, обеспечивающие беспрецедентные показатели дальности и скорости полета, очень экономичны. В ходе испытаний было выяснено, что расход топлива у лайнера меньше на 1%, чем изначально предполагалось. Сокращение потребления топлива у лайнеров Боинг 777-300ER всего на 1% позволило уменьшить потребление топлива в расчете на один самолет на 402724 л в год. Этого количества горючего хватает для того, чтобы заправлять в течение года 130 автомобилей. Эти двигатели поистине превосходны, они работают ровно и очень тихо. Однако их мощность позволяет быстро взлетать и набирать высоту. Оборудование лайнеров Боинг 777-300ER двигателями с большей тягой позволило довести показатель максимально допустимой взлетной массы до 344500 кг, что почти на 45350 кг больше, чем у Боинг 777-300. При этом управление самолетом на этапе взлета, полета и посадки не стало более сложным. Экономичность и высокая надежность лайнеров Боинг 777-300ER, предназначенных для обслуживания маршрутов большой протяженности. Авиалайнеры Боинг 777, оснащенные двумя двигателями, активно эксплуатируются на маршрутах в рамках программы ETOPS. Эта программа достаточно консервативна и строится по эволюционной модели. Она предусматривает эксплуатацию двухдвигательных самолетов на маршрутах большой протяженности, отдельные участки которых находятся на удалении более 60 минут летного времени от ближайшего аэропорта. Программа ETOPS оказалась чрезвычайно успешной. Она доказала пригодность самолетов, оснащенных двумя двигателями, для полетов по дальним и сверхдальним маршрутам. С момента начала реализации программы ETOPS в 1985 году в ее рамках было выполнено более 3,3 млн. рейсов. На нынешнем этапе примерно 125 авиакомпаний выполняют около 1100 рейсов по этой программе ежедневно. На долю самолетов производства компании "Боинг" пришлось около 2,6 млн. рейсов, а 94 авиакомпании из разных стран мира, эксплуатирующие лайнеры "Боинг", ежедневно совершают около 1000 рейсов по программе ETOPS. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 777-300E
Название англ: Boeing Боинг 777-300E IATA: 773
ICAO рус: B773 Производитель: Boeing
Страна: США Уровень шума соответствует нормам ИКАО глава 3 Состояние: в августе 2006 г. в эксплуатации находилось 53 самолета данной модификации
Категория: гражданский, пассажирский, дальмагистральный Размеры:
Размах крыльев(м) - 64,8
Длина (м) - 73,9
Высота (м) - 18,7
Ширина салона (м) - 5,86 Тип двигателя: Реактивный
Двигатели GE90-115BL1
Сила тяги (кг) - 57 700 Максимальная дальность (км) - 14 594
Крейсерская скорость (Макс) - 0,84
Крейсерская высота полета (м) - 13 140 Тип фюзеляжа: Широкофюзеляжный (3 ряда кресел)
Количество пассажирских мест:
3 класса - 364/358/354
2 класса 427/442
Кол-во мест: 339–378

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$25.00
End Date: Thursday May-30-2019 5:46:43 PDT
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
Testors Hawk 1/48 OV10 Bronco Resin Update Set

$20.99
End Date: Wednesday May-29-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products

$15.00
End Date: Saturday Jun-15-2019 15:59:58 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 Liberator Consolidated Turrets SEAMLESS DOMES w/interiors

$11.19
End Date: Saturday May-25-2019 12:14:30 PDT
Buy It Now for only: $11.19
Buy It Now |
Revell F-86D Sabre Dog 1:48 Scale Plastic Airplane Model Plane Kit 85-5868

$13.99
End Date: Sunday May-26-2019 15:20:17 PDT
Buy It Now for only: $13.99
Buy It Now |
Caracal Decals 1/48 ROCKWELL B-1B LANCER Long Range Bomber Part 2

$115.00
End Date: Tuesday Jun-18-2019 19:47:12 PDT
Buy It Now for only: $115.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 Liberator PB4Y-2 Privateer Resin/ Vac Conversion

$45.00
End Date: Sunday Jun-23-2019 10:25:10 PDT
Buy It Now for only: $45.00
Buy It Now |
HobbyBoss 1/48 Model Airplane Kit F3H-2 Demon 80364 Sealed

$12.25
End Date: Saturday Jun-15-2019 15:00:40 PDT
Buy It Now for only: $12.25
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
452 руб

Лев Данилкин Юрий Гагарин
Юрий Гагарин
Опросы показывают, что Юрий Гагарин - главный герой отечественной истории XX века. Тем удивительнее, что за многие годы в России так и не было создано адекватного - откровенного, объективного, привязанного к современности - жизнеописания первого космонавта. "Юрий Гагарин" Льва Данилкина - попытка "окончательной", если это возможно, за­крывающей все лакуны биографии "красного Икара"; наиболее полная на сегодняшний день хроника жизни - и осмысление, что представляют собой миф о Гагарине и идея "Гагарин". Интервью с очевидцами и тотальная ревизия российских и иностранных источников помогли автору ответить на базовые вопросы. Является ли Гагарин всего лишь воплощением советского дизайна - или он в самом деле был обладателем неких уникальных качеств? Что на самом деле произошло 12 апреля 1961 года? Как первый космонавт справлялся с "гагариноманией" - статусом самого знаменитого человека планеты? Что такое Гагарин: продукт строя и эпохи - или ее зеркало и оправдание? Существовал ли конфликт между ним и политическим руководством СССР? Какова подлинная причина его гибели? Был ли его успех всего лишь везением, результатом осознанного жизнестроительства - или осуществлением некоего высшего замысла? Что было бы с Гагариным и СССР - не погибни "первый гражданин Вселенной" в марте 1968-го и доживи он до наших дней? Книга посвящена 50-летию первого полета в космос....

Цена:
275 руб

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов
Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

Цена:
137 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1452 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
213 руб

Воздушная гавань Петербурга
Воздушная гавань Петербурга
В книге освещен славный путь гражданских авиаторов города на Неве, начинавших летать на тихоходных деревянных пассажирских самолетах, а сегодня освоивших высокоскоростные реактивные лайнеры.
Повествование сопровождается ссылками на архивные документы, газетные и журнальные публикации и мемуарную литературу....

Цена:
278 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
89 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
112 руб

Полярный летчик
Полярный летчик
Прижизненное издание.
1954 год. Ленинградское газетно-журнальное и книжное издательство.
Издательский переплет. На переднем форзаце дарственная надпись. Есть расколы.
Сохранность раритета хорошая. Издание иллюстрировано черно-белыми рисунками.

В автобиографическую книгу Михаила Васильевича вошли рассказы: "До неба далеко", "Наконец в воздухе!", "Не все идет гладко", "Впервые на Севере", "Пароход раздавлен льдами", "Северные встречи", "На полюс!", "Дни войны"....

Цена:
4267 руб

Безопасность эксплуатации ракетного оружия
Безопасность эксплуатации ракетного оружия
В брошюре кратко изложены общие основы безопасности, показана важность создания системы безопасности при проектировании ракетного оружия, в процессе его производства и при эксплуатации в войсках. Описаны меры безопасности при использовании ракетного оружия. а также пути повышения надежности системы безопасности....

Цена:
221 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика