На чем лучше лететь?
BOEING 777-300ER Реактивный самолет

BOEING 777-300ER – Реактивный самолет.

  • Название: BOEING 777-300ER
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 285-305
  • Производитель:  Боинг


BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER    BOEING 777-300ER


Основные сведения

Боинг 777-300ER является четвертой модификацией семейства Боинг 777, запущенный 26 июня 1995 года. Этот самолет является версией высокой производительности моделей -200, вытянутые на 33 фута. Разработанные для замены ранней модели 747-х, 777-300 имеют почти такую же пассажирскую вместимость и диапазон, как у моделей 747-100/-200, но сжигают на одну треть меньше топлива и имеют на 40 % более низкие затраты обслуживания. В Эверетте, шт. Вашингтон, 24 февраля 2003 г. впервые поднялся в воздух лайнер Боинг 777-300ER (с увеличенной дальностью полета). Этот полет ознаменовал начало реализации программы летных испытаний, общая продолжительность которой составит 1600 часов. Сертификация воздушного судна авиационными властями США состоялась в начале 2004 года. Самолет Боинг 777-300ER, раскрашенный в цвета корпорации "Боинг", взлетел с аэродрома Пэйн Филд (Эверетт, шт. Вашингтон) в 10.00 по времени тихоокеанского побережья США. Полет продолжался примерно три часа, после чего самолет совершил посадку на аэродроме компании "Боинг" в г. Сиэтл в 13.02. Во время первого полета управление авиалайнером осуществляли опытные пилоты компании "Боинг" - капитан Фрэнк Сантони (Frank Santoni) и капитан Джон Кэшмэн (John Cashman). Ф. Сантони занимал должность старшего летчика-испытателя программы Боинг 777, а Дж. Кэшмэн являлся директором подразделения Flight Crew Operations и старшим пилотом отделения Boeing Commercial Airplanes. После приземления Ф. Сантони сказал: "Боинг 777-300ER - превосходный лайнер. Неудивительно, что пилоты называют его лучшим самолетом в мире. Немногим летчикам предоставляется уникальная возможность управлять первым полетом новой модели. Это всегда вызывает большое волнение". Первый полет новейшей модификации Боинг 777-300ER проходил на высоте около 4600 м. Скорость составляла М 0,5 (около 600 км/час). Крейсерская высота полета самолетов модели Боинг 777 составляла около 10700 м при крейсерской скорости М 0,84 (около 780 км/час). В ходе полета Дж. Кэшмэн и Ф. Сантони протестировали ряд бортовых систем и конструкций. Размещенное на борту оборудование осуществляло запись параметров и передавало их группе, отвечающей за проведение летных испытаний на аэродроме компании "Боинг". После выполнения первого полета специалисты провели анализ собранных данных, а также отчетов экипажа. В программе летных испытаний был задействован самолет, выполнившийпервый полет, а также второй авиалайнер этой модификации. Испытания проводились в различных условиях, что позволило убедиться в безопасности и надежности систем нового самолета. В ходе испытаний были совершены полеты разной протяженности. В частности, предусматривалось выполнение одного полета по маршруту увеличенной дальности общей продолжительностью около 19 часов. А также были произведены наземные испытания, продолжительность которых составила более 1000 часов. Всеобъемлющая программа испытаний была призвана подтвердить надежность нового самолета и его пригодность для выполнения полетов по маршрутам, для которых он предназначен. В проектировании и производстве лайнера Боинг 777-300ER принимали активное участие сотрудники компании "Боинг", авиакомпании, а также широкая сеть поставщиков из разных стран мира. В апреле 2004 года первый Боинг 777-300ER поставлен компании International Lease Finance Corp. Первым оператором этого самолета стала авиакомпания Air France. Авиалайнер Боинг 777-300ER, считающийся самым технологически совершенным самолетом в мире, оборудован улучшенными системами авионики и электроснабжения, а также системами управления и кондиционирования салона. Двигатели для модификаций Боинг 777-200LR и Боинг 777-300ER производит компания GE Aircraft Engines. Новые двигатели признаны самыми мощными двигателями, используемыми в гражданском авиастроении. Они были занесены в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку имеют самый большой показатель тяги среди двигателей своего класса. Первый полет самолета Боинг 777, оборудованного двигателями GE90-115B, знаменовал открытие новой эпохи в авиации. С введением в строй самолетов Боинг 777-300ER и Боинг 777-200LR авиакомпании теперь обслуживают большее количество беспосадочных маршрутов. В результате пассажирам значительно удобнее путешествовать. В настоящее время созданы две модификации Боинг 777 с увеличенной дальностью полета. Лайнер Боинг 777-300ER способен перевозить до 365 пассажиров на расстояние 13750 км. Модификация Боинг 777-200LR может перевозить 301 пассажира по маршрутам протяженностью до 17000 км. Создание обеих модификаций было начато компаниями "Боинг" и GE Aircraft Engines в феврале 2002 года по запросу заказчиков, которым был нужен гибкий в эксплуатации самолет, обеспечивающий возможность обслуживания беспосадочных маршрутов, в которых заинтересованы пассажиры. С момента начала реализации программы создания Боинг 777 в октябре 1990 года, эти самолеты занимают более 70 процентов своего сегмента рынка. Тридцать девять авиакомпаний из разных стран мира разместили заказы на 619 лайнеров данной модели, включая заказы на 61 самолет модификации Боинг 777 Longer-Range. Новые самолеты приобретены такими авиакомпаниями, как: Air France, All Nippon Airways, EVA Airways, Japan Airlines и Pakistan International Airlines, так и лизинговыми компаниями GE Capital Aviation Services и ILFC. В скором времени группа компаний, возглавляемая Boeing, приступила к реализации программы, получившей название Quiet Technology Demonstrator 2. Данная программа должна продемонстрировать возможность снижения уровня шума у модификации Boeing 777-300ER, которая и без того считается одной из наименее шумных. Продолжительность программы составила три недели. Для проведения летных испытаний японская авиакомпания All Nippon Airways предоставила самолет Boeing 777-300ER, который в скором времени пополнил ее парк. Работы проходили в испытательном центре компании Boeing, расположенном в городе Глазго, штат Монтана. В ходе испытаний проверена эффективность ряда инновационных решений, предназначенных для снижения показателей шума. В частности, рассматривались такие решения, как установка сопла типа "шеврон" на выходном тракте двигателя и установка звукопоглощающего покрытия на воздухозаборнике двигателя. Кроме того, решения, призванные снизить шум шасси с тем, чтобы уменьшить уровень шума при посадке. Боинг 777-300ER с увеличенной дальностью полета, за счтет повышения показателей экономичности воздушного судна сделали его еще более привлекательным для авиакомпаний и пассажиров.
Конструкторы Боинг 777-300ER разработали инновационное решение, позволяющее использовать надпотолочную часть салона для оборудования мест отдыха пилотов и бортпроводников. Наличие мест отдыха экипажа чрезвычайно важно для самолетов, которые используются на маршрутах большой протяженности. За счет перемещения мест для отдыха экипажа с главной палубы авиакомпании освободилось от четырех до семи мест для пассажиров. Использование надпотолочной части также позволяет разместить в грузовом отсеке от четырех до шести дополнительных контейнеров LD-3, что дает возможность увеличить объем перевозимого груза. Инженеры компании "Боинг" в сотрудничестве с заказчиками рассмотрели другие возможности использования надпотолочной части, включая размещение там оборудования и шкафов для одежды. На лайнерах Боинг 777-300ER использовано меньшее по размеру и более мощное компьютерное оборудование. Программное обеспечение Electronic Flight Bag (EFB), разработанное фирмой Jeppesen, входящей в компанию "Боинг", не только позволяет разместить весь объем информации, ранее хранившейся на бумажных носителях, в бортовом компьютере, но и повысить уровень прибыли, сократить количество задержек вылетов, уменьшить потребление топлива и продлить срок службы двигателя. Новое программное обеспечение также улучшит ситуационную осведомленность пилотов и будет способствовать повышению уровня безопасности полетов. В состав Electronic Flight Bag входит переведенная в цифровой формат и легкодоступная для экипажа летная документация, например аэронавигационные карты, руководства по летной эксплуатации, бортовые журналы, минимальные перечни оборудования. Кроме того, пилоты могут пользоваться встроенной в Electronic Flight Bag системой расчета массы и балансировки самолета, что дает им возможность быстро определять оптимальную скорость и тягу двигателей при любых погодных условиях на любой ВПП при любой загрузке лайнера. Возможность выполнения оперативных расчетов позволяет увеличить загрузку лайнера, взлетающего с влажной ВПП, на целых 9000 кг. Также установлены меньшие по размеру и более легкие компьютеры, которые в дальнейшем легко модернизируются. Помимо компьютеров произошло обновление четырех ключевых бортовых систем: системы управления информацией, системы управления электрической нагрузкой, основного бортового компьютера и системы контроля подачи воздуха и герметизации салона. Системы защиты хвостового оперения от касания ВПП увеличивает показатель допустимой взлетной массы. Система Tail-Strike Protection, препятствует касанию хвостовым оперением ВПП при взлете. Система, управляемая за счет электроприводных механизмов, позволяет совершать отрыв от земли на более низкой скорости, что, в свою очередь, дает возможность увеличить показатель допустимой взлетной массы на 1814 - 4536 кг, в зависимости от условий конкретного аэропорта и конструкционных ограничений самого самолета. Система непосредственно управляется основным бортовым компьютером, осуществляет контроль за скоростью сближения хвостового оперения лайнера с землей, рассчитывая насколько быстро идет сближение и каково расстояние между поверхностью ВПП и хвостовым оперением. В случае, если сближение идет слишком быстро или хвостовое оперение находится в опасной близости от земли, система обеспечивает перевод руля высоты в положение, замедляющее момент отрыва колеса переднего шасси. Новое полурычажное шасси, поставляемое компанией Goodrich Corp., позволяет пилоту, управляющему Боинг 777-300ER, быстрее начинать отрыв от ВПП за счет смещения центра вращения с основной оси на заднюю ось трехосной тележки шасси. В этом случае пилот может быстрее увеличивать угол подъема. Система Tail-Strike Protection и полурычажное шасси работают независимо друг от друга, их наличие дает возможность авиакомпаниям выполнять рейсы Боинг 777-300ER из аэропортов с меньшей протяженностью ВПП или увеличивать коммерческую загрузку, если рейс выполняется из аэропорта с ВПП нормальной длины. Использование скошенных законцовок крыла позволяет экономить топливо и сокращать объем выбросов CO2. Скошенные законцовки крыла, спроектированные для модификации Боинг 777-300ER, не только повышают экономичность самолета, но и снижают воздействие на окружающую среду. Они улучшают летные характеристики лайнера, позволяют взлетать с ВПП меньшей длины, снижают потребление топлива и позволяют быстрее набирать высоту. Ускоренный набор высоты дает возможность уменьшить уровень шума в районе аэропортов. За счет использования законцовок крыла потребление топлива у модификации Боинг 777-300ER сократилось на 2%. Что позволило уменьшить годовые затраты на топливо на $140000 в расчете на один самолет. Лайнеры Боинг 777-300ER с законцовками крыла за год будут потребляют на 600 тонн меньше топлива, а количество вредных выбросов двуокиси углерода, вызывающей парниковый эффект, сократился на 1700 тонн. Более мощные двигатели позволили добиться улучшенных показателей скорости и дальности полета. На лайнеры модификации Боинг 777-300ER установлены два двигателя GE90-115B производства компании General Electric [NYSE:GE], имеющие тягу 115000 фунтов. Совокупная тяга двух двигателей почти равна четверти миллиона фунтов. Двигатели, обеспечивающие беспрецедентные показатели дальности и скорости полета, очень экономичны. В ходе испытаний было выяснено, что расход топлива у лайнера меньше на 1%, чем изначально предполагалось. Сокращение потребления топлива у лайнеров Боинг 777-300ER всего на 1% позволило уменьшить потребление топлива в расчете на один самолет на 402724 л в год. Этого количества горючего хватает для того, чтобы заправлять в течение года 130 автомобилей. Эти двигатели поистине превосходны, они работают ровно и очень тихо. Однако их мощность позволяет быстро взлетать и набирать высоту. Оборудование лайнеров Боинг 777-300ER двигателями с большей тягой позволило довести показатель максимально допустимой взлетной массы до 344500 кг, что почти на 45350 кг больше, чем у Боинг 777-300. При этом управление самолетом на этапе взлета, полета и посадки не стало более сложным. Экономичность и высокая надежность лайнеров Боинг 777-300ER, предназначенных для обслуживания маршрутов большой протяженности. Авиалайнеры Боинг 777, оснащенные двумя двигателями, активно эксплуатируются на маршрутах в рамках программы ETOPS. Эта программа достаточно консервативна и строится по эволюционной модели. Она предусматривает эксплуатацию двухдвигательных самолетов на маршрутах большой протяженности, отдельные участки которых находятся на удалении более 60 минут летного времени от ближайшего аэропорта. Программа ETOPS оказалась чрезвычайно успешной. Она доказала пригодность самолетов, оснащенных двумя двигателями, для полетов по дальним и сверхдальним маршрутам. С момента начала реализации программы ETOPS в 1985 году в ее рамках было выполнено более 3,3 млн. рейсов. На нынешнем этапе примерно 125 авиакомпаний выполняют около 1100 рейсов по этой программе ежедневно. На долю самолетов производства компании "Боинг" пришлось около 2,6 млн. рейсов, а 94 авиакомпании из разных стран мира, эксплуатирующие лайнеры "Боинг", ежедневно совершают около 1000 рейсов по программе ETOPS. Летно-технические характеристики: Название рус: Боинг 777-300E
Название англ: Boeing Боинг 777-300E IATA: 773
ICAO рус: B773 Производитель: Boeing
Страна: США Уровень шума соответствует нормам ИКАО глава 3 Состояние: в августе 2006 г. в эксплуатации находилось 53 самолета данной модификации
Категория: гражданский, пассажирский, дальмагистральный Размеры:
Размах крыльев(м) - 64,8
Длина (м) - 73,9
Высота (м) - 18,7
Ширина салона (м) - 5,86 Тип двигателя: Реактивный
Двигатели GE90-115BL1
Сила тяги (кг) - 57 700 Максимальная дальность (км) - 14 594
Крейсерская скорость (Макс) - 0,84
Крейсерская высота полета (м) - 13 140 Тип фюзеляжа: Широкофюзеляжный (3 ряда кресел)
Количество пассажирских мест:
3 класса - 364/358/354
2 класса 427/442
Кол-во мест: 339–378

Возьмите с собой в поездку все лекарства, которые могут вам понадобиться.
Сразу попросите у стюардессы одеяло и подушку. Потом их все разберут. Подушка хорошо ложится под поясницу, а под одеялом лететь уютней.
Search Results from eBay

Boeing 30 year service charm , pendant , dangle
$69.99
End Date: Aug-20 04:52
Buy It Now for only: US $69.99
Buy it now |

Boeing 747 Rudder Pedal Assembly
$1,800.00
End Date: Aug-17 15:32
Buy It Now for only: US $1,800.00
Buy it now |

Boeing 25 year service charm , pendant , dangle
$49.99
End Date: Aug-20 04:52
Buy It Now for only: US $49.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2228
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
429 руб

М. Я. Маров, У. Т. Хантресс Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Программа космических исследований в СССР началась и осуществлялась в первые десятилетия космической эры в обстановке холодной войны и жесткой конкуренции с США за обладание ведущими позициями в мире. Этот период отмечен выдающимися научными и техническими свершениями, достигнутыми благодаря исключительному таланту советских ученых и инженеров, создавших замечательные космические аппараты-роботы и получивших пионерские результаты мирового значения. Данная книга содержит хронологически полный и объективный анализ этих достижений вместе со сложностями и неудачами при осуществлении технических проектов на фоне советско-американского соперничества в этой области. В ней приведено наиболее полное техническое описание советских лунно-планетных космических аппаратов, дан уникальный анализ программ исследований, технических решений и сценариев полетов, рассмотрены вопросы планирования космических миссий, достигнутые результаты и причины неудач, отражена глубина и техническое совершенство космических проектов, что позволило СССР занять лидирующие позиции в исследованиях Луны и планет автоматическими аппаратами во второй половине XX века. Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами исследования космоса....

Цена:
869 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2569 руб

Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Эта книга - о творчестве генерального авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева, с именем которого связаны становление нашей авиации, ее первые успехи и теперешнее положение в мире. В книге нашли отражение различные стороны деятельности знаменитого...

Цена:
302 руб

 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
709 руб

Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Первый том двухтомника "Избранные Сочинения" писателя - Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР, доктора технических наук М.Л.Галлая. Произведения, вошедшие в этот том, рассказывают о становлении советской авиации, показывают яркие образы славных лётчиков страны, конструкторов...
Второй том избранных произведений М.Л.Галлая включает три произведения. Повесть "Первый бой мы выиграли" посвящена летчикам, защищавшим небо Москвы от налетов вражеской авиации в трудные дни 1941 года. Яркие, самобытные образы космонавтов, ученых, конструкторов показаны в повести "С человеком на борту", в которой рассказывается о подготовке и проведении первых космических полетов. Повествование "Жизнь Арцеулова" - дань памяти одному из замечательных советских авиаторов....

Цена:
902 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
121 руб

Владимир Кузнецов Аполлон 69, или Запретная любовь
Аполлон 69, или Запретная любовь
В книге повествуется о рождении и становлении большого конструкторского бюро в эпоху Н.С.Хрущева, при его покровительстве. Предприятие занималось космической и оборонной техникой от проектирования до опытных образцов. Главное действующее лицо - рядовой...

Цена:
127 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
669 руб

Он был первым
Он был первым
В сборник вошли книга Юрия Алексеевича Гагарина "Дорога в космос", воспоминания Валентины Ивановны Гагариной "108 минут и вся жизнь", записки испытателя Героя Социалистического Труда, заслуженного деятеля науки и техники Казахской ССР Анатолия Кириллова, публицистические заметки, письма, документы.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
234 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика