На чем лучше лететь?
BRITISH AEROSPACEB BAe.146-300 Реактивный самолет

BRITISH AEROSPACEB BAe.146-300 – Реактивный самолет.

  • Название: BRITISH AEROSPACEB BAe.146-300
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 100-122
  • Производитель:  Бритиш Аэроспейс


BRITISH AEROSPACEB BAe.146-300    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-300    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-300    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-300    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-300    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-300    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-300    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-300    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-300    BRITISH AEROSPACEB BAe.146-300


Основные сведения

BRITISH AEROSPACE BAe.146-300 - это ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный английской корпорацией British Aerospace для авиалиний малой протяженности. BRITISH AEROSPACE BAe.146-300 представляет собой удлиненный вариант самолета ВАе.146-200. Благодаря применению новых шпангоутов и усовершенствованных панелей отделки интерьера пассажирской кабины удалось несколько увеличить максимальную ширину кабины. Самолет оснащен стандартным комплексом авионики с электромеханическими средствами вывода информации. Первоначально разработчики планировали в модификации 300, удлинить фюзеляж на 3,2 м по сравнению с 200, установить более мощные двигатели и вертикальные законцовки крыла. Однако в связи с требованиями авиакомпаний повышения в первую очередь эффективности самолёта, а не его вместимости. Самолет 146—300 был увеличен в длину на 2,44 м по сравнению с 200, без винглетов и нового двигателя. Первый полет самолет ВАе 146-300 совершил 1 мая 1987 г., а в начале сентября 1988 г. был сертифицирован в Великобритании. Первый самолет был поставлен в середине декабря 1988 г. Поставленный в начале января 1995 г. самолет ВАе 146-300 оказался последним в семействе самолетов ВАе 146. Серийно выпускался в 1987-1993 гг. Модификации:
Модификация Avro 146—300 была впоследствии модернизирована, получив название RJ100. Фюзеляж был сохранён, но были усовершенствованы интерьер, двигатели и авионика. В стандартном варианте RJ100 размещается 100 пассажиров. В RJ115 стандартное количество мест — 116, максимальное — 128 в особо плотной компановке. В эксплуатации находится также грузовой вариант ВАе 146-300QT с боковой грузовой дверью. Летно-технические характеристики: Название рус: Бритиш Аэроспэйс BAe-146-300
Название англ: British Aerospace BAe-146-300 Производитель: British Aerospace
Разработчик: British Aerospace Страна: Великобритания
IATA: 146-300 Категория: гражданский, деловая авиация
Тип: ближнемагистральный пассажирский самолет Двигатели: ТРДД Эллайд Сигнал ALF 502R-5 (4 х 3160 кгс) Уровень шума: ЕРN дБ: при взлете - 86,1, сбоку от ВПП - 87,2, при заходе на посадку - 96 Размеры:
Размах крыла (м) - 26,34
Длина самолета (м) - 30,99
Высота (м) - 8,61
Площадь крыла (кв.м) - 77,3
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 15o
Диаметр фюзеляжа (м) - 3,56 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 20,2
Максимальная ширина (м) - 3,43
Максимальная высота (м) - 2,02 Число мест:
Экипаж - 2-3
Максимальное - 100-122 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 44,23
Пустого снаряженного (т) - 24,8
Самолета без топлива (т) - 35,6
Платная нагрузка (т) - 10,8
Посадочная (т) - 38,33
Запас топлива (т) - 11730
По желанию заказчика возможно увеличение запаса топлива до - 12910 л. Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 795
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 2000
С платной нагрузкой (т) - 8
Дальность с платной нагрузкой (резервы те же) - 2600 км.
Эксплуатационный потолок (м) - 9145
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1585

В путешествии ваш самый главный документ - паспорт. Фактически это ваш пропуск домой. Старайтесь никогда не носить паспорт с собой. Ведь что бы с вами не случилось, паспорт должен остаться цел. Даже если вас остановит полиция всегда можно сказать, что ваш паспорт остался в гостинице. В гостинице прячьте его в сейф, а если таковой отсутствует - в какой-нибудь маленький карман чемодана.
Самая маленькая. Гибралтар. Самая маленькая в мире колония -Гибралтар, общая площадь которого составляет 5,8 км2.
Search Results from eBay

BRITISH ARMY : 1 :303 BRITISH LEE ENFIELD FROG ,CANVAS MILITARIA
$13.99
End Date: Aug-11 12:18
Buy It Now for only: US $13.99
Buy it now |

CWC G10 BRITISH ARMY ISSUE WRIST WATCH BRITISH ARMY ISSUE
$110.41
End Date: Aug-02 14:39
Buy It Now for only: US $110.41
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 926
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
559 руб

Прокопенко Игорь Станиславович Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена освоению безграничных просторов Вселенной. Читателю откроются новые подробности космической гонки между Америкой и Советским Союзом. Поспешите узнать, какие загадки таит в себе история космонавтики от первого полета человека в космос до планов по освоению Марса!
Что говорят современники о том периоде, когда космонавты и астронавты претворяли в жизнь амбиции двух супердержав? Как к космическим полетам готовили собак и других животных? Что может скрывать от широкой публики американское агентство НАСА? Почему некоторые исследователи настаивают, что американцы не летали на Луну? Почему США до сих пор закупает ряд ракетных двигателей в России? Кого современные американцы считают первым человеком, побывавшим в космосе?...

Цена:
389 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2569 руб

На звездных и земных орбитах
На звездных и земных орбитах
Автор, Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, генерал-лейтенант авиации, кандидат военных наук, рассказывает о своем пути к звездам, об интересных людях, с которыми сводила его судьба, о наиболее ярких событиях в истории отечественной космонавтики, свидетелем и участником которых ему довелось быть....

Цена:
629 руб

Космос
Космос
Авторы сборника - ученые, журналисты и писатели знакомят читателей с различными вопросами освоения космоса, рассказывают о значении космических исследований для народного хозяйства, науки и техники, для настоящего и будущего человечества....

Цена:
234 руб

Хроника трагического перелета
Хроника трагического перелета
Эта историческая повесть стала последней книгой Станислава Токарева. В ней он рассказал о А.Васильеве, Уточкине, Попове и других первых русских спортсменах-пилотах.
В центре событий произведения, изложенных очень эмоционально и своеобразно по форме,— сверхдальний рекордный перелет Петербург—Москва....

Цена:
131 руб

Джим Винчестер 150 самых неудачных самолетов The World's Worst Aircraft
150 самых неудачных самолетов
В этой уникальной книге-справочнике содержатся характеристики 150 самых неудачных самолетов и вертолетов из всех, когда-либо сходивших с производственного конвейера - от чудовищного в управлении Blackburn Fireband до настоящей финансовой катастрофы с Convair 880/990. Книга включает в себя краткую историю каждого самолета или вертолета с подробным анализом причин неудачи, постигшей этот самолет. Каждый самолет или вертолет проиллюстрирован фотографией с комментариями, выделяющими ключевые неудачные моменты....

Цена:
246 руб

Англо-русский словарь по авиационно-космическим материалам
Англо-русский словарь по авиационно-космическим материалам
Словарь содержит около 19 тыс. терминов из области разработки, усовершенствования, изготовления, испытаний и применения материалов в конструкциях атмосферных и космических летательных аппаратов и силовых установок. В словарь включены также термины по авиационным и ракетным топливам, по смазкам и гидравлическим жидкостям. Имеется раздел сокращений и указатель русских терминов....

Цена:
689 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
297 руб

Факультет конструкции ракет-носителей и космических аппаратов. 1941-2001
Факультет конструкции ракет-носителей и космических аппаратов. 1941-2001
Военно-исторический очерк посвящен 60-летию со дня основания механического, ныне факультета "Конструкции ракетоносителей и космических аппаратов" Военного инженерно-космического университета им. А. Ф. Можайского. Очерк написан коллективом авторов под руководством начальника факультета С. Г. Золотарева на основе архивных материалов, воспоминаний ветеранов и современников. В произведении описаны основные вехи становления и развития факультета, кафедр и лабораторий.
Книга предназначена для широкого круга читателей и всех интересующихся военной историей....

Цена:
525 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика