Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

C-212 AVIOCAR – Турбовинтовой самолет.



C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR


Основные сведения

C.212 Aviocar - это легкий многоцелевой транспортный самолет, разработка которого была начата испанской фирмой CASA в сотрудничестве с германской фирмой МВВ в конце 60-х годов, с целью замены устаревших транспортных самолетов DC-3, Ju-52/ЗМ и CASA-207, состоявших на вооружении испанских ВВС. Потребность ВВС Испании в замене нескольких старых транспортных самолетов привела к тому, что компания CASA начала разработку двухмоторного турбовинтового транспортного самолета общего назначения. Результатом явился самолет CASA C-212 Авиокар, рассчитанный на двух членов экипажа и 16 десантников или, в гражданском варианте, 19 пассажиров. Полет первого опытного образца самолета состоялся 26 марта 1971 г., и был показан на Парижском авиасалоне спустя всего 10 недель. Первый серийный образец, предназначенный для испанских ВВС, поднялся в воздух 12 мая 1974 года. Этот тип самолетов получил в ВВС Испании основное обозначение Т.12. Самолет представляет собой цельнометаллический двухдвигательный высокоплан с однокилевым хвостовым оперением. В грузовой кабине самолета может быть размещен груз массой до 2000 кг. Благодаря наличию большого грузового люка и рампы в хвостовой части самолета, на нем можно перевозить и такие грузы, как автомобили, артиллерийские орудия. При использовании самолета в десантной операции он может принять на борт 16 парашютистов. Десантирование производится через дверь, расположенную с левой стороны фюзеляжа. Самолет имеет простое неубирающееся в полете трехстоечное шасси, каждая из стоек снабжена одним пневматиком низкого давления. Взлетно-посадочные характеристики самолета позволяют эксплуатировать его с грунтовых площадок длиной 400 м. Силовая установка первых 164 самолетов, отнесенных к серии 100, состоит из двух турбовинтовых двигателей фирмы Garrett мощностью 750 л. с. Запас топлива в четырех интегральных топливных баках составляет 2040 л. Модификации:
С-212А (Т.12В) - это транспортный самолет общего назначения, первый из 45 таких самолетов был выпущен для ВВС Испании 20 мая 1974 г. Пять экземпляров С-212AV были заказаны как транспортные самолеты для высокопоставленных лиц, и первый из них был поставлен в мае 1976 г. Из восьми предсерийных Авиокаров шесть были укомплектованы по стандарту С-212В (TR.12A) как самолеты для аэрофотосъемки и наблюдения и снабжены двумя аэрофотокамерами Уайлд (Wild) RC-10 и светонепроницаемой кабиной. Два оставшихся самолета стали навигационными тренажерами С-212Е. Вслед за выпуском этих двух самолетов испанские ВВС заказали еще три подобных, что подняло число заказанных ими машин Авиокар до 61 экземпляра, а позднее эта цифра увеличилась до 88. Другими иностранными военными заказчиками самолетов С-212А были Чили, Индонезия, Иордания, Никарагуа и Португалия. Иордания также заказала вариант С-212AV, а Португалия - С-212В. Основным коммерческим вариантом являлся С-212С (или С-212-5). Как результат большого спроса на Востоке CASA заключила соглашение, по которому лицензионные Авиокары стала строить фирма Нуртанье Эйркрафт Индастриз Лтд. Производство началось в середине 1976 года с начальным производственным циклом 1 самолет в месяц, а к 1982 г. выпускалось до двух самолетов в месяц. В апреле 1978 г. компания CASA подняла в воздух опытный экземпляр более мощного и тяжелого самолета Авиокар С-212-10 (С-212-200). Это была модификация 138-го серийного самолета с усиленной конструкцией и двумя турбовинтовыми двигателями Г арретт-ЭйРесёрч ТРЕ331-10, мощностью по 645 кВт (865 л. с.). Более мощные двигатели сделали возможным увеличение максимального взлетного веса на 1000 кг (2205 фунтов) (доведен до 7450 кг (16424 фунта) и увеличение максимального платного груза с 2000 кг (4410 фунтов) до 3200 кг (7054 фунта). В 1987 году их сменили в производстве самолеты серии 300 (военная модификация имеет обозначение 300М). По сравнению с самолетами предшествующих серий, новые самолеты имеют более длинный фюзеляж, крыло большого размаха, более мощные двигатели той же фирмы Garrett TPE-331-10R-513C и более совершенное радиоэлектронное оборудование. Полезная нагрузка возросла до 2770 кг, самолет может перевозить 24 солдата с оружием или 23 парашютиста. В варианте военно-транспортного самолета стандартный Авиокар мог перевозить до 18 солдат с полным вооружением или легкую технику. Подфюзеляжная задняя рампа могла быть использована для парашютирования десанта и сброса груза. В роли санитарного самолета он мог принять на борт 12 пациентов на носилках и двух медработников. Как навигационный тренажер он дооборудовался рабочими местами для пяти обучаемых и инструктора. Варианты самолета для перевозки высокопоставленных лиц, находящиеся в составе ВВС Испании и Иордании, имеют 12 пассажирских кресел и откидывающиеся столики. Текущий вариант Серии 300 обладает увеличенными, отогнутыми вверх концевыми участками крыла и удлиненным, более острым носом, обеспечивающим лучшие летные характеристики и увеличенную вместимость. К началу 90-х гг. было продано 207 гражданских и 227 военных самолетов С-212. Кроме военно-транспортного самолета, разработана также его модификация для борьбы с подводными лодками С-212 ASW, патрульно-спасательная модификация С-212 Maritime Patrol и самолет радиоэлектронной борьбы С-212 De. Радиоэлектронное оборудование состоит из автоматического указателя курса, радиовысотомера, радиолокатора, УКВ радиостанции и других приборов. Встроенное вооружение на самолете отсутствует, но по желанию заказчика на фюзеляже могут быть смонтированы два узла подвески вооружения, на каждом из которых можно разместить до 250 кг такого оружия, как подвесные пулеметные установки, пусковые установки неуправляемых ракет. Кроме ВВС Испании, военные и гражданские версии самолета С-212 используются в 28 странах мира. Всего изготовлено около 400 машин этого типа. Летно-технические характеристики:
Название рус: Авиокар
Название англ: C.212 Aviocar Разработчик: CASA
Страна: Испания Год принятия на эксплуатирование - 1973
Тип: многоцелевой транспортный самолет Силовая установка: 2 ТВД Garrett TPE331-10R-513C
Мощность кВт - 2 х 912 Экипаж, чел - 2
Полезная нагрузка - 25 солдат или 24 парашютиста или 12 носилок и 4 сопровождающих или 2820 кг груза.
Вооружение (опционально): Боевая нагрузка - 500 кг на 2 узлах подвески: 2 контейнера с 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами или 2 ПУ НУР, или их комбинацией. Веса:
Эксплуатационный - 3331 кг (7344 фунта)
Максимальный взлетный - 5670 кг (12500 фунтов)
Пустого самолета - 3356 кг
Нормальная взлетная - 6214 кг
Внутреннее топливо - 1052 кг Размеры:
Размах крыла (м) - 20,28
Длина (м) - 16,15
Высота (м) - 6,60
Площадь крыла (м) - 41,0 кв.м Летные данные:
Максимальная скорость км/ч - 370
Крейсерская скорость км/ч - 354
Практическая дальность км/ч - 2680
Дальность действия км/ч - 1430
Практический потолок км/ч - 7925

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$10.50 (2 Bids)
End Date: Friday Aug-23-2019 17:47:52 PDT
|
Eduard 1/48 HELLCAT Mk.I/Mk.II DUAL COMBO

$30.00
End Date: Friday Sep-20-2019 18:58:02 PDT
Buy It Now for only: $30.00
Buy It Now |
1/144 Amodel 1412 C-7B "Caribou"

$27.00 (0 Bids)
End Date: Tuesday Aug-27-2019 19:44:39 PDT
Buy It Now for only: $36.00
Buy It Now | |
Trumpeter Vought F4U-1D Corsair #02221 1:32 scale

$15.00
End Date: Friday Sep-20-2019 19:42:35 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
1/72 Academy Boeing B-17F "Fort Alamo" USAF WWII 4-engine bomber

$37.69
End Date: Friday Sep-20-2019 17:21:56 PDT
Buy It Now for only: $37.69
Buy It Now |
Trumpeter 1/32 02291 Messerschmitt Bf 109E-7 model kit Tamiya Leichter Panzerspawagen 4x4 Sd.Kfz 222 German WWII Armored car 1/35 NEW

$14.99
End Date: Friday Sep-20-2019 15:26:35 PDT
Buy It Now for only: $14.99
Buy It Now |
SPAD 13.C1 Windsock Datafile 32 JM Bruce Albatros Publications scale modeling

$5.50
End Date: Friday Sep-20-2019 18:44:36 PDT
Buy It Now for only: $5.50
Buy It Now |
«Озон» Воздушный транспорт

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Информация об авиакомпаниях. Популярные сервисы бронирования авиабилетов. Энциклопедия: Статьи. Воздушный транспорт. Авиация. Самолеты. Летательные аппараты. Космос. История развития космонавтики. Космический туризм. Полезная информация о странах мира. Аэропорты мира. Новости авиационной промышленности. Витрины магазинов по продаже товаров для путешественника. Хобби: Авиамоделизм. Продажа моделей самолетов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для сервисов бронирования и магазинов. | Скрипты Nevius. | Оптимизация и продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Яндекс.Метрика