На чем лучше лететь?
C-212 AVIOCAR Турбовинтовой самолет

C-212 AVIOCAR – Турбовинтовой самолет.

  • Название: C-212 AVIOCAR
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 19-28
  • Производитель:  CASA


C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR


Основные сведения

C.212 Aviocar - это легкий многоцелевой транспортный самолет, разработка которого была начата испанской фирмой CASA в сотрудничестве с германской фирмой МВВ в конце 60-х годов, с целью замены устаревших транспортных самолетов DC-3, Ju-52/ЗМ и CASA-207, состоявших на вооружении испанских ВВС. Потребность ВВС Испании в замене нескольких старых транспортных самолетов привела к тому, что компания CASA начала разработку двухмоторного турбовинтового транспортного самолета общего назначения. Результатом явился самолет CASA C-212 Авиокар, рассчитанный на двух членов экипажа и 16 десантников или, в гражданском варианте, 19 пассажиров. Полет первого опытного образца самолета состоялся 26 марта 1971 г., и был показан на Парижском авиасалоне спустя всего 10 недель. Первый серийный образец, предназначенный для испанских ВВС, поднялся в воздух 12 мая 1974 года. Этот тип самолетов получил в ВВС Испании основное обозначение Т.12. Самолет представляет собой цельнометаллический двухдвигательный высокоплан с однокилевым хвостовым оперением. В грузовой кабине самолета может быть размещен груз массой до 2000 кг. Благодаря наличию большого грузового люка и рампы в хвостовой части самолета, на нем можно перевозить и такие грузы, как автомобили, артиллерийские орудия. При использовании самолета в десантной операции он может принять на борт 16 парашютистов. Десантирование производится через дверь, расположенную с левой стороны фюзеляжа. Самолет имеет простое неубирающееся в полете трехстоечное шасси, каждая из стоек снабжена одним пневматиком низкого давления. Взлетно-посадочные характеристики самолета позволяют эксплуатировать его с грунтовых площадок длиной 400 м. Силовая установка первых 164 самолетов, отнесенных к серии 100, состоит из двух турбовинтовых двигателей фирмы Garrett мощностью 750 л. с. Запас топлива в четырех интегральных топливных баках составляет 2040 л. Модификации:
С-212А (Т.12В) - это транспортный самолет общего назначения, первый из 45 таких самолетов был выпущен для ВВС Испании 20 мая 1974 г. Пять экземпляров С-212AV были заказаны как транспортные самолеты для высокопоставленных лиц, и первый из них был поставлен в мае 1976 г. Из восьми предсерийных Авиокаров шесть были укомплектованы по стандарту С-212В (TR.12A) как самолеты для аэрофотосъемки и наблюдения и снабжены двумя аэрофотокамерами Уайлд (Wild) RC-10 и светонепроницаемой кабиной. Два оставшихся самолета стали навигационными тренажерами С-212Е. Вслед за выпуском этих двух самолетов испанские ВВС заказали еще три подобных, что подняло число заказанных ими машин Авиокар до 61 экземпляра, а позднее эта цифра увеличилась до 88. Другими иностранными военными заказчиками самолетов С-212А были Чили, Индонезия, Иордания, Никарагуа и Португалия. Иордания также заказала вариант С-212AV, а Португалия - С-212В. Основным коммерческим вариантом являлся С-212С (или С-212-5). Как результат большого спроса на Востоке CASA заключила соглашение, по которому лицензионные Авиокары стала строить фирма Нуртанье Эйркрафт Индастриз Лтд. Производство началось в середине 1976 года с начальным производственным циклом 1 самолет в месяц, а к 1982 г. выпускалось до двух самолетов в месяц. В апреле 1978 г. компания CASA подняла в воздух опытный экземпляр более мощного и тяжелого самолета Авиокар С-212-10 (С-212-200). Это была модификация 138-го серийного самолета с усиленной конструкцией и двумя турбовинтовыми двигателями Г арретт-ЭйРесёрч ТРЕ331-10, мощностью по 645 кВт (865 л. с.). Более мощные двигатели сделали возможным увеличение максимального взлетного веса на 1000 кг (2205 фунтов) (доведен до 7450 кг (16424 фунта) и увеличение максимального платного груза с 2000 кг (4410 фунтов) до 3200 кг (7054 фунта). В 1987 году их сменили в производстве самолеты серии 300 (военная модификация имеет обозначение 300М). По сравнению с самолетами предшествующих серий, новые самолеты имеют более длинный фюзеляж, крыло большого размаха, более мощные двигатели той же фирмы Garrett TPE-331-10R-513C и более совершенное радиоэлектронное оборудование. Полезная нагрузка возросла до 2770 кг, самолет может перевозить 24 солдата с оружием или 23 парашютиста. В варианте военно-транспортного самолета стандартный Авиокар мог перевозить до 18 солдат с полным вооружением или легкую технику. Подфюзеляжная задняя рампа могла быть использована для парашютирования десанта и сброса груза. В роли санитарного самолета он мог принять на борт 12 пациентов на носилках и двух медработников. Как навигационный тренажер он дооборудовался рабочими местами для пяти обучаемых и инструктора. Варианты самолета для перевозки высокопоставленных лиц, находящиеся в составе ВВС Испании и Иордании, имеют 12 пассажирских кресел и откидывающиеся столики. Текущий вариант Серии 300 обладает увеличенными, отогнутыми вверх концевыми участками крыла и удлиненным, более острым носом, обеспечивающим лучшие летные характеристики и увеличенную вместимость. К началу 90-х гг. было продано 207 гражданских и 227 военных самолетов С-212. Кроме военно-транспортного самолета, разработана также его модификация для борьбы с подводными лодками С-212 ASW, патрульно-спасательная модификация С-212 Maritime Patrol и самолет радиоэлектронной борьбы С-212 De. Радиоэлектронное оборудование состоит из автоматического указателя курса, радиовысотомера, радиолокатора, УКВ радиостанции и других приборов. Встроенное вооружение на самолете отсутствует, но по желанию заказчика на фюзеляже могут быть смонтированы два узла подвески вооружения, на каждом из которых можно разместить до 250 кг такого оружия, как подвесные пулеметные установки, пусковые установки неуправляемых ракет. Кроме ВВС Испании, военные и гражданские версии самолета С-212 используются в 28 странах мира. Всего изготовлено около 400 машин этого типа. Летно-технические характеристики:
Название рус: Авиокар
Название англ: C.212 Aviocar Разработчик: CASA
Страна: Испания Год принятия на эксплуатирование - 1973
Тип: многоцелевой транспортный самолет Силовая установка: 2 ТВД Garrett TPE331-10R-513C
Мощность кВт - 2 х 912 Экипаж, чел - 2
Полезная нагрузка - 25 солдат или 24 парашютиста или 12 носилок и 4 сопровождающих или 2820 кг груза.
Вооружение (опционально): Боевая нагрузка - 500 кг на 2 узлах подвески: 2 контейнера с 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами или 2 ПУ НУР, или их комбинацией. Веса:
Эксплуатационный - 3331 кг (7344 фунта)
Максимальный взлетный - 5670 кг (12500 фунтов)
Пустого самолета - 3356 кг
Нормальная взлетная - 6214 кг
Внутреннее топливо - 1052 кг Размеры:
Размах крыла (м) - 20,28
Длина (м) - 16,15
Высота (м) - 6,60
Площадь крыла (м) - 41,0 кв.м Летные данные:
Максимальная скорость км/ч - 370
Крейсерская скорость км/ч - 354
Практическая дальность км/ч - 2680
Дальность действия км/ч - 1430
Практический потолок км/ч - 7925

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
С. В. Володин Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли
Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли
В настоящей монографии рассматриваются вопросы разработки методологии стратегического управления проектами. Вначале оценивается современное состояние аэрокосмической отрасли и отдельных сегментов аэрокосмического рынка, формулируются системные проблемы, характерные для рассматриваемого вида деятельности, дается краткий прогноз. Далее описываются основные подходы к управлению проектами и модели организации стратегического процесса различных научных школ и авторов. Предложена авторская модель целеполагания и стратегического управления наукоемкими проектами с учетом позиций заинтересованных сторон и фаз жизненного цикла проекта.
Применение методологии стратегического управления проектами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. При этом рассматриваются различные уровни принятия решений (объект, организация, отрасль) и учитывается специфика проектов (исследовательский или коммерческий).

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для исследователей системного управления проектами различного уровня (объект-организация-отрасль) и специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна для студентов, аспирантов и соискателей, специализирующихся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
474 руб

Леонид Анцелиович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого. Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27....

Цена:
489 руб

Летчики и космонавты
Летчики и космонавты
Имя автора этой книги широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом. Он - один из семерки летчиков, спасавших в 1934 году челюскинцев и первыми удостоенных звания Героя Советского Союза, командир авиационных соединений в годы Великой Отечественной войны, один из руководителей подготовки космонавтов с начала 60-х годов. Его книга - содержательный и волнующий рассказ о больших и славных событиях в истории советской авиации и космонавтики, о жизни и учебе, о мужестве и героизме наших летчиков и космонавтов....

Цена:
284 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
383 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1319 руб

Конструирование элементов деталей и узлов авиационных двигателей
Конструирование элементов деталей и узлов авиационных двигателей
В книге рассматриваются различные конструктивные решения, используемые при проектировании деталей и узлов авиационных двигателей. В каждой главе излагаются общие требования, предъявляемые к рассматриваемым элементам конструкций, и даются рекомендации на основе накопленного в промышленности опыта. После принципиальной оценки данного приема проектирования приводятся конкретные примеры различных решений одной и той же задачи, взятые из практики авиационного двигателестроения. На примерах конструкции некоторых узлов газотурбинных двигателей показана зависимость конструктивных решений отдельных элементов узла от технических требований и принятой конструктивной схемы узла и двигателя в целом. Книга является учебным пособием для курсового и дипломного проектирования по специальности ``Авиационное двигателестроение``. Она может быть использована студентами вузов и техникумов других машиностроительных специальностей, а также инженерно-техническим составом, работающим в области авиационного двигателестроения и газотурбостроения...

Цена:
351 руб

Майк Массимино Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
В детстве Майкл Массимино по прозвищу Масса мечтал стать Человеком-пауком, но в июле 1969 года он вместе со всем миром увидел, как прогуливаются по Луне Нил Армстронг и Базз Олдрин, и навсегда заболел мечтой о полете к звездам. На этом пути его поджидали препятствия, казавшиеся непреодолимыми: Майкл страдал страхом высоты, у него было плохое зрение, он проваливал важные экзамены. Однако упорство и верность мечте сделали свое дело: он не только сумел стать уникальным специалистом в области практической космонавтики, разработав программное обеспечение для роботизированного манипулятора, но и сам дважды слетал на орбиту, приняв участие в миссиях по ремонту телескопа "Хаббл". Более того, сегодня Майкл Массимино - один из тех, кто олицетворяет собой современную космонавтику: он первым придумал писать в Твиттер из космоса и играет самого себя в популярном телесериале "Теория Большого взрыва".
Его книга - это драматическая и мотивирующая история о том, как мечта превращается в реальность, о дружбе и взаимовыручке, о передовой науке и изощренных технологиях. А еще эта книга рассказывает о том, зачем человечеству летать к звездам. Астронавтами не рождаются, ими становятся....

Цена:
459 руб

Михаил Ребров Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Этак книга о малоизвестных, а порой и трагических событиях в космосе. Она Рассказывает о сложнейших ситуациях, в которые попадали пилоты космических каравелл - «Востоков», «Восходов», «Союзов» и «Бурана». В ней сочетается историческая достоверность некогда секретных и совершено секретных фактов и документов с авторским восприятием человеческих судеб и характеров. Эта книга о тех, кто , оказавшись на грани между жизнью и смертью, не сломались , не поддались страху , а продолжали бороться за жизнь и сохранение техники. В книге использованы фотографии фотохроники ТАСС , АНП, из архива космодрома Байконур и Звездного городка, личных архивов летчиков - космонавтов и автора....

Цена:
699 руб

Развитие самолетов мира
Развитие самолетов мира
В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
Для научных работников, авиационных инженеров....

Цена:
469 руб

Майкл Мильде Международное воздушное право и ИКАО
Международное воздушное право и ИКАО
Впервые, за последние полвека развития международного воздушного права в России на суд читателя представлен русскоязычный текст монографии иностранного автора - известного во всем мире специалиста в области воздушного права, бывшего директора правового управления ИКАО и директора Института воздушного и космического права Университета Макгилл (Канада), профессора Майкла Мильде. В данной книге рассматриваются история развития и современное состояние всех основных вопросов международного воздушного права, включая правовой статус воздушного пространства и режим международных полетов, статус воздушных судов, занятых в международной аэронавигации, вопросы международно-правового регулирования коммерческой деятельности воздушного транспорта и борьбы с актами, направленными против безопасности гражданской авиации. Кроме этого, конечно, автор уделяет значительное внимание анализу организационной структуры ИКАО и практических аспектов ее деятельности, а также положений самой Чикагской конвенции как основного международного договора в области воздушного права. Книга профессора Мильде может быть одинаково полезна как для юристов-практиков, так и для юристов, студентов, аспирантов и преподавателей, а также для лиц, самостоятельно занимающихся научно-исследовательской деятельностью в области международного права и воздушного права. Мы также рады сообщить, что выходом в свет русскоязычного перевода книги профессора Майкла Мильде "Международное воздушное право и ИКАО" открывается новое направление деятельности Института воздушного и космического права AEROHELP - перевод на русский язык и издание трудов по воздушному и космическому праву иностранных авторов. Благодарим команду переводчиков, редакторов и других коллег института за добросовестный и качественный труд....

Цена:
2089 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика