На чем лучше лететь?
C-212 AVIOCAR Турбовинтовой самолет

C-212 AVIOCAR – Турбовинтовой самолет.

  • Название: C-212 AVIOCAR
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 19-28
  • Производитель:  CASA


C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR


Основные сведения

C.212 Aviocar - это легкий многоцелевой транспортный самолет, разработка которого была начата испанской фирмой CASA в сотрудничестве с германской фирмой МВВ в конце 60-х годов, с целью замены устаревших транспортных самолетов DC-3, Ju-52/ЗМ и CASA-207, состоявших на вооружении испанских ВВС. Потребность ВВС Испании в замене нескольких старых транспортных самолетов привела к тому, что компания CASA начала разработку двухмоторного турбовинтового транспортного самолета общего назначения. Результатом явился самолет CASA C-212 Авиокар, рассчитанный на двух членов экипажа и 16 десантников или, в гражданском варианте, 19 пассажиров. Полет первого опытного образца самолета состоялся 26 марта 1971 г., и был показан на Парижском авиасалоне спустя всего 10 недель. Первый серийный образец, предназначенный для испанских ВВС, поднялся в воздух 12 мая 1974 года. Этот тип самолетов получил в ВВС Испании основное обозначение Т.12. Самолет представляет собой цельнометаллический двухдвигательный высокоплан с однокилевым хвостовым оперением. В грузовой кабине самолета может быть размещен груз массой до 2000 кг. Благодаря наличию большого грузового люка и рампы в хвостовой части самолета, на нем можно перевозить и такие грузы, как автомобили, артиллерийские орудия. При использовании самолета в десантной операции он может принять на борт 16 парашютистов. Десантирование производится через дверь, расположенную с левой стороны фюзеляжа. Самолет имеет простое неубирающееся в полете трехстоечное шасси, каждая из стоек снабжена одним пневматиком низкого давления. Взлетно-посадочные характеристики самолета позволяют эксплуатировать его с грунтовых площадок длиной 400 м. Силовая установка первых 164 самолетов, отнесенных к серии 100, состоит из двух турбовинтовых двигателей фирмы Garrett мощностью 750 л. с. Запас топлива в четырех интегральных топливных баках составляет 2040 л. Модификации:
С-212А (Т.12В) - это транспортный самолет общего назначения, первый из 45 таких самолетов был выпущен для ВВС Испании 20 мая 1974 г. Пять экземпляров С-212AV были заказаны как транспортные самолеты для высокопоставленных лиц, и первый из них был поставлен в мае 1976 г. Из восьми предсерийных Авиокаров шесть были укомплектованы по стандарту С-212В (TR.12A) как самолеты для аэрофотосъемки и наблюдения и снабжены двумя аэрофотокамерами Уайлд (Wild) RC-10 и светонепроницаемой кабиной. Два оставшихся самолета стали навигационными тренажерами С-212Е. Вслед за выпуском этих двух самолетов испанские ВВС заказали еще три подобных, что подняло число заказанных ими машин Авиокар до 61 экземпляра, а позднее эта цифра увеличилась до 88. Другими иностранными военными заказчиками самолетов С-212А были Чили, Индонезия, Иордания, Никарагуа и Португалия. Иордания также заказала вариант С-212AV, а Португалия - С-212В. Основным коммерческим вариантом являлся С-212С (или С-212-5). Как результат большого спроса на Востоке CASA заключила соглашение, по которому лицензионные Авиокары стала строить фирма Нуртанье Эйркрафт Индастриз Лтд. Производство началось в середине 1976 года с начальным производственным циклом 1 самолет в месяц, а к 1982 г. выпускалось до двух самолетов в месяц. В апреле 1978 г. компания CASA подняла в воздух опытный экземпляр более мощного и тяжелого самолета Авиокар С-212-10 (С-212-200). Это была модификация 138-го серийного самолета с усиленной конструкцией и двумя турбовинтовыми двигателями Г арретт-ЭйРесёрч ТРЕ331-10, мощностью по 645 кВт (865 л. с.). Более мощные двигатели сделали возможным увеличение максимального взлетного веса на 1000 кг (2205 фунтов) (доведен до 7450 кг (16424 фунта) и увеличение максимального платного груза с 2000 кг (4410 фунтов) до 3200 кг (7054 фунта). В 1987 году их сменили в производстве самолеты серии 300 (военная модификация имеет обозначение 300М). По сравнению с самолетами предшествующих серий, новые самолеты имеют более длинный фюзеляж, крыло большого размаха, более мощные двигатели той же фирмы Garrett TPE-331-10R-513C и более совершенное радиоэлектронное оборудование. Полезная нагрузка возросла до 2770 кг, самолет может перевозить 24 солдата с оружием или 23 парашютиста. В варианте военно-транспортного самолета стандартный Авиокар мог перевозить до 18 солдат с полным вооружением или легкую технику. Подфюзеляжная задняя рампа могла быть использована для парашютирования десанта и сброса груза. В роли санитарного самолета он мог принять на борт 12 пациентов на носилках и двух медработников. Как навигационный тренажер он дооборудовался рабочими местами для пяти обучаемых и инструктора. Варианты самолета для перевозки высокопоставленных лиц, находящиеся в составе ВВС Испании и Иордании, имеют 12 пассажирских кресел и откидывающиеся столики. Текущий вариант Серии 300 обладает увеличенными, отогнутыми вверх концевыми участками крыла и удлиненным, более острым носом, обеспечивающим лучшие летные характеристики и увеличенную вместимость. К началу 90-х гг. было продано 207 гражданских и 227 военных самолетов С-212. Кроме военно-транспортного самолета, разработана также его модификация для борьбы с подводными лодками С-212 ASW, патрульно-спасательная модификация С-212 Maritime Patrol и самолет радиоэлектронной борьбы С-212 De. Радиоэлектронное оборудование состоит из автоматического указателя курса, радиовысотомера, радиолокатора, УКВ радиостанции и других приборов. Встроенное вооружение на самолете отсутствует, но по желанию заказчика на фюзеляже могут быть смонтированы два узла подвески вооружения, на каждом из которых можно разместить до 250 кг такого оружия, как подвесные пулеметные установки, пусковые установки неуправляемых ракет. Кроме ВВС Испании, военные и гражданские версии самолета С-212 используются в 28 странах мира. Всего изготовлено около 400 машин этого типа. Летно-технические характеристики:
Название рус: Авиокар
Название англ: C.212 Aviocar Разработчик: CASA
Страна: Испания Год принятия на эксплуатирование - 1973
Тип: многоцелевой транспортный самолет Силовая установка: 2 ТВД Garrett TPE331-10R-513C
Мощность кВт - 2 х 912 Экипаж, чел - 2
Полезная нагрузка - 25 солдат или 24 парашютиста или 12 носилок и 4 сопровождающих или 2820 кг груза.
Вооружение (опционально): Боевая нагрузка - 500 кг на 2 узлах подвески: 2 контейнера с 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами или 2 ПУ НУР, или их комбинацией. Веса:
Эксплуатационный - 3331 кг (7344 фунта)
Максимальный взлетный - 5670 кг (12500 фунтов)
Пустого самолета - 3356 кг
Нормальная взлетная - 6214 кг
Внутреннее топливо - 1052 кг Размеры:
Размах крыла (м) - 20,28
Длина (м) - 16,15
Высота (м) - 6,60
Площадь крыла (м) - 41,0 кв.м Летные данные:
Максимальная скорость км/ч - 370
Крейсерская скорость км/ч - 354
Практическая дальность км/ч - 2680
Дальность действия км/ч - 1430
Практический потолок км/ч - 7925

Перед едой старательно протрите всю посуду чистой салфеткой. В Азии и Африке желательно предварительно смочить салфетку водкой. И вообще, после еды не вредно выпить грамм 50 в профилактических целях.
Знаете ли вы, что - На 1 кв. м земной поверхности ежесекундно попадает столько солнечного тепла, сколько его требуется, чтобы довести до кипения стакан воды, а на 1 гектар Земли ежесуточно падает такое количество энергии, которое может привести в движение электродвигатель мощностью 10 тыс. киловатт.
Search Results from eBay

Набор для вышивания C212 «Ручей в лесу»
$5.16
End Date: Nov-27 10:08
Buy It Now for only: US $5.16
Buy it now |

C-212 Men's money BIFOLD Genuine Leather wallet purse + Gift Box Free Postage
$9.25
End Date: Nov-28 02:59
Buy It Now for only: US $9.25
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1476
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Второй том воспоминаний патриарха отечественной ракетной и космической техники, заместителя Главного конструктора, академика Б.Е.Чертока охватывает один из самых интересных и важных периодов становления ракетной техники в Советском Союзе - с 1946 по 1960 год.
Автор как непосредственный участник разработки и испытаний сначала немецких, а затем и всех отечественных ракет на полигоне Капустин Яр обоснованно отвечает на вопрос, насколько правомерно говорить о заимствовании достижений немецких ракетчиков. Б.Е.Черток рассказывает о том, что способствовало быстрому развитию нового вида вооружений, какие трудности подстерегали создателей ракетной техники, как появились первые ракеты на подводных лодках, как складывался творческий союз инженеров и ученых-атомщиков.
Именно в этот период создается первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, строится новый космодром Байконур. С этого времени начинается штурм космоса - исследования околоземного пространства, полеты к Луне, Марсу и Венере. Завершает книгу рассказ о катастрофе на Байконуре 24 октября 1960 года.

Выход второго тома приурочен к 100-летию со дня рождения С.П.Королева. Это издание станет хорошим подарком для всех, кто интересуется историей создания отечественной ракетной техники....

Цена:
1569 руб

К. Э. Циолковский Моя жизнь и работа. Цели звездоплавания
Моя жизнь и работа. Цели звездоплавания
Вниманию читателей предлагается автобиографическая книга выдающегося русского и советского ученого, основоположника современной космонавтики К.Э.Циолковского. Автор описывает свою жизнь начиная с раннего детства, свою семью, родителей; рассказывает об основных работах и представляет научные выводы, к которым приходил в разные периоды жизни. Он рассуждает о перспективах авиации, воздухоплавания и ракетоплавания в XX веке, о полете аэропланов и дирижаблей и, наконец, о возможности и целях звездоплавания - неограниченного передвижения человека в космическом пространстве. В начале книги содержится статья известного популяризатора науки Я.И.Перельмана, посвященная изобретательской деятельности Циолковского.

Книга рекомендуется историкам науки и техники, а также широкому кругу читателей, интересующихся жизнью и творчеством К.Э.Циолковского....

Цена:
189 руб

Александр Железняков, Владимир Гапонов Орбитальный комплекс. "Мир". Триумф отечественной космонавтики
Орбитальный комплекс. "Мир". Триумф отечественной космонавтики

Создание и полет орбитального комплекса "Мир", функционировавшего на околоземной орбите в период с 1986 по 2001 год, являются одними из самых значимых достижений отечественной космонавтики. Впервые в мире в космосе был "построен" настоящий "космический дом", в котором жили и работали посланцы человечества, изучая и осваивая космическое пространство, прокладывая дорогу для будущих поколений.
Об истории создания этого уникального комплекса, о людях, благодаря которым на орбите родилось это грандиозное сооружение, о сложностях и перипетиях работы на его борту рассказывают авторы на страницах очередной книги серии "Война и мы. Ракетная коллекция".

...

Цена:
1499 руб

Антон Первушин 108 минут, изменившие мир. Как человечество впервые полетело к звездам
108 минут, изменившие мир. Как человечество впервые полетело к звездам
108 минут длился первый полет человека в космос. Прошло уже больше полувека, но Юрий Гагарин, первый космонавт, по-прежнему является добрым символом будущих полетов к звездам.
Второе издание книги известного российского журналиста и футуролога Антона Первушина рассказывает про подготовку первого полета человека в космос. Почему именно СССР, несмотря на технологическое первенство США, смог первым запустить спутник и человека в космос? В книге опубликовано правдивое описание полета, сделанное самим Гагариным, и выверенная, исторически точная запись полета с пояснениями происходящего.

...

Цена:
365 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    539 руб

    Юрий Савинский Вертолеты России vs Вертолеты мира
    Вертолеты России vs Вертолеты мира
    Книга литературным, общедоступным языком излагает результаты анализа состояния и развития российского вертолетостроения на фоне мировых достижений. Книга состоит из разделов, в которых отражены следующие темы:
    - вертолет как зеркало технологий, суть и авторы новейших разработок;
    - разработчики вертолетов и вертолетных двигателей;
    - распределение военных и гражданских вертолетов по странам;
    - критерии качества вертолета;
    - систематизированные сведения о ста моделях современных вертолетов, с фотографиями и основными параметрами;
    - тренды показателей технико-экономического совершенства вертолетов;
    - путешествие по городам, где рождаются вертолеты;
    - международные авиационные выставки;
    - безопасность полета, философия, термины, статистика аварийности, требования нормативных документов, пути и способы реализации требований, проблемы, требующие решения;
    - надежность конструкции, философия, термины, требования нормативных документов, пути и способы реализации требований, проблемы, требующие решения;
    - управление вертолетной промышленностью в СССР, РФ, США;
    - прогноз.
    Настоящая книга является продолжением авторской серии, посвященной вертолетной тематике: "Камов. Творческая биография конструктора вертолетов", "Наследники инженера Да Винчи", "Сон Леонардо", "Мир вертолета", "Глаза, уши и руки Флота". 

    В отличие от названных книг, которые рассчитаны на широкий круг читателей, "Вертолеты России vs Вертолеты мира" в большей мере адресованы специалистам в области вертолетостроения: конструкторам, технологам, ученым, инженерам, занимающимся вопросами надежности конструкции, безопасности полета. В книге затронуты темы, достойные внимания высоких руководителей российского государства....

    Цена:
    1369 руб

    В. В. Фаворский, И. В. Мещеряков Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
    Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
    Дано описание основных событий становления и развития ракетно-космической отрасли в СССР. Приведен обширный фактический материал, дан его обстоятельный анализ. Определены периоды и главные направления развития космических средств. Рассказано об организации работ по планированию, разработке, изготовлению и испытаниям ракетно-космической техники, об основных конструкторских коллективах, специалистах научно-исследовательских и испытательных организаций, руководящих органах ракетно-космической промышленности.

    Для широкого круга специалистов, связанных с ракетно-космической техникой и космонавтикой.
    Книга будет полезна и многим читателям, интересующимся историей науки и техники, научно-технической революции XX века....

    Цена:
    4499 руб

    В. Р. Михеев, Г. И. Катышев Сикорский
    Сикорский
    Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский Витязь" и "Илья Муромец". В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья....

    Цена:
    449 руб

    Покорители космоса
    Покорители космоса
    Публицистический очерк "Покорители космоса" повествует о ярких победах советского народа в освоении космического пространства, о нашем первенстве в разработке главных проблем космонавтики. Книга рассказывает об увлекательном, полном романтики и подвигов, радостей и опасностей труде космонавтов, создателей космических кораблей и людей, обеспечивающих космические полеты.
    В книге повествуется о развитии космонавтики в нашей стране в последние годы, большое внимание уделяется рассказу о новейших достижениях в этой области, в том числе о "Луне-16", доставившей на землю первый лунный камень, о "Луноходе-1", проложившем первую борозду на нашем естественном спутнике.
    В книге содержится много фактического материала, новых документов, фотоиллюстраций. Читатель узнает также о перспективах космических полетов.
    Рассчитана на широкий круг читателей....

    Цена:
    206 руб

    От "Ильи Муромца" до ракетоносца
    От "Ильи Муромца" до ракетоносца
    В очерке рассказывается о создании, развитии и способах боевого использования советской дальней авиации.
    Автор книги - один из ветеранов дальней авиации, полковник запаса, доцент, кандидат исторических наук А.Д.Цыкин - рассказывает о том, как за годы Советской власти дальняя авиация прошла славный путь от тихоходного "Ильи Муромца" до сверхзвуковых, межконтинентальных грозных ракетоносцев.
    Книга рассчитана на массового читателя....

    Цена:
    155 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика