На чем лучше лететь?
C-212 AVIOCAR Турбовинтовой самолет

C-212 AVIOCAR – Турбовинтовой самолет.

  • Название: C-212 AVIOCAR
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 19-28
  • Производитель:  CASA


C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR    C-212 AVIOCAR


Основные сведения

C.212 Aviocar - это легкий многоцелевой транспортный самолет, разработка которого была начата испанской фирмой CASA в сотрудничестве с германской фирмой МВВ в конце 60-х годов, с целью замены устаревших транспортных самолетов DC-3, Ju-52/ЗМ и CASA-207, состоявших на вооружении испанских ВВС. Потребность ВВС Испании в замене нескольких старых транспортных самолетов привела к тому, что компания CASA начала разработку двухмоторного турбовинтового транспортного самолета общего назначения. Результатом явился самолет CASA C-212 Авиокар, рассчитанный на двух членов экипажа и 16 десантников или, в гражданском варианте, 19 пассажиров. Полет первого опытного образца самолета состоялся 26 марта 1971 г., и был показан на Парижском авиасалоне спустя всего 10 недель. Первый серийный образец, предназначенный для испанских ВВС, поднялся в воздух 12 мая 1974 года. Этот тип самолетов получил в ВВС Испании основное обозначение Т.12. Самолет представляет собой цельнометаллический двухдвигательный высокоплан с однокилевым хвостовым оперением. В грузовой кабине самолета может быть размещен груз массой до 2000 кг. Благодаря наличию большого грузового люка и рампы в хвостовой части самолета, на нем можно перевозить и такие грузы, как автомобили, артиллерийские орудия. При использовании самолета в десантной операции он может принять на борт 16 парашютистов. Десантирование производится через дверь, расположенную с левой стороны фюзеляжа. Самолет имеет простое неубирающееся в полете трехстоечное шасси, каждая из стоек снабжена одним пневматиком низкого давления. Взлетно-посадочные характеристики самолета позволяют эксплуатировать его с грунтовых площадок длиной 400 м. Силовая установка первых 164 самолетов, отнесенных к серии 100, состоит из двух турбовинтовых двигателей фирмы Garrett мощностью 750 л. с. Запас топлива в четырех интегральных топливных баках составляет 2040 л. Модификации:
С-212А (Т.12В) - это транспортный самолет общего назначения, первый из 45 таких самолетов был выпущен для ВВС Испании 20 мая 1974 г. Пять экземпляров С-212AV были заказаны как транспортные самолеты для высокопоставленных лиц, и первый из них был поставлен в мае 1976 г. Из восьми предсерийных Авиокаров шесть были укомплектованы по стандарту С-212В (TR.12A) как самолеты для аэрофотосъемки и наблюдения и снабжены двумя аэрофотокамерами Уайлд (Wild) RC-10 и светонепроницаемой кабиной. Два оставшихся самолета стали навигационными тренажерами С-212Е. Вслед за выпуском этих двух самолетов испанские ВВС заказали еще три подобных, что подняло число заказанных ими машин Авиокар до 61 экземпляра, а позднее эта цифра увеличилась до 88. Другими иностранными военными заказчиками самолетов С-212А были Чили, Индонезия, Иордания, Никарагуа и Португалия. Иордания также заказала вариант С-212AV, а Португалия - С-212В. Основным коммерческим вариантом являлся С-212С (или С-212-5). Как результат большого спроса на Востоке CASA заключила соглашение, по которому лицензионные Авиокары стала строить фирма Нуртанье Эйркрафт Индастриз Лтд. Производство началось в середине 1976 года с начальным производственным циклом 1 самолет в месяц, а к 1982 г. выпускалось до двух самолетов в месяц. В апреле 1978 г. компания CASA подняла в воздух опытный экземпляр более мощного и тяжелого самолета Авиокар С-212-10 (С-212-200). Это была модификация 138-го серийного самолета с усиленной конструкцией и двумя турбовинтовыми двигателями Г арретт-ЭйРесёрч ТРЕ331-10, мощностью по 645 кВт (865 л. с.). Более мощные двигатели сделали возможным увеличение максимального взлетного веса на 1000 кг (2205 фунтов) (доведен до 7450 кг (16424 фунта) и увеличение максимального платного груза с 2000 кг (4410 фунтов) до 3200 кг (7054 фунта). В 1987 году их сменили в производстве самолеты серии 300 (военная модификация имеет обозначение 300М). По сравнению с самолетами предшествующих серий, новые самолеты имеют более длинный фюзеляж, крыло большого размаха, более мощные двигатели той же фирмы Garrett TPE-331-10R-513C и более совершенное радиоэлектронное оборудование. Полезная нагрузка возросла до 2770 кг, самолет может перевозить 24 солдата с оружием или 23 парашютиста. В варианте военно-транспортного самолета стандартный Авиокар мог перевозить до 18 солдат с полным вооружением или легкую технику. Подфюзеляжная задняя рампа могла быть использована для парашютирования десанта и сброса груза. В роли санитарного самолета он мог принять на борт 12 пациентов на носилках и двух медработников. Как навигационный тренажер он дооборудовался рабочими местами для пяти обучаемых и инструктора. Варианты самолета для перевозки высокопоставленных лиц, находящиеся в составе ВВС Испании и Иордании, имеют 12 пассажирских кресел и откидывающиеся столики. Текущий вариант Серии 300 обладает увеличенными, отогнутыми вверх концевыми участками крыла и удлиненным, более острым носом, обеспечивающим лучшие летные характеристики и увеличенную вместимость. К началу 90-х гг. было продано 207 гражданских и 227 военных самолетов С-212. Кроме военно-транспортного самолета, разработана также его модификация для борьбы с подводными лодками С-212 ASW, патрульно-спасательная модификация С-212 Maritime Patrol и самолет радиоэлектронной борьбы С-212 De. Радиоэлектронное оборудование состоит из автоматического указателя курса, радиовысотомера, радиолокатора, УКВ радиостанции и других приборов. Встроенное вооружение на самолете отсутствует, но по желанию заказчика на фюзеляже могут быть смонтированы два узла подвески вооружения, на каждом из которых можно разместить до 250 кг такого оружия, как подвесные пулеметные установки, пусковые установки неуправляемых ракет. Кроме ВВС Испании, военные и гражданские версии самолета С-212 используются в 28 странах мира. Всего изготовлено около 400 машин этого типа. Летно-технические характеристики:
Название рус: Авиокар
Название англ: C.212 Aviocar Разработчик: CASA
Страна: Испания Год принятия на эксплуатирование - 1973
Тип: многоцелевой транспортный самолет Силовая установка: 2 ТВД Garrett TPE331-10R-513C
Мощность кВт - 2 х 912 Экипаж, чел - 2
Полезная нагрузка - 25 солдат или 24 парашютиста или 12 носилок и 4 сопровождающих или 2820 кг груза.
Вооружение (опционально): Боевая нагрузка - 500 кг на 2 узлах подвески: 2 контейнера с 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами или 2 ПУ НУР, или их комбинацией. Веса:
Эксплуатационный - 3331 кг (7344 фунта)
Максимальный взлетный - 5670 кг (12500 фунтов)
Пустого самолета - 3356 кг
Нормальная взлетная - 6214 кг
Внутреннее топливо - 1052 кг Размеры:
Размах крыла (м) - 20,28
Длина (м) - 16,15
Высота (м) - 6,60
Площадь крыла (м) - 41,0 кв.м Летные данные:
Максимальная скорость км/ч - 370
Крейсерская скорость км/ч - 354
Практическая дальность км/ч - 2680
Дальность действия км/ч - 1430
Практический потолок км/ч - 7925

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
459 руб

Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
301 руб

Алексей Белокрыс Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Шёл 1938 год. Вечером одного из февральских дней заснеженные склоны невысоких гор к западу от Кандалакши осветил огромный факел. В считанные минуты водородный пожар уничтожил лучший дирижабль Союза - "СССР-В6 Осоавиахим", а вместе с ним - 13 из 19 членов экипажа.
Гибель флагмана дирижабельного флота обросла разнообразными слухами, в новейшее время к ней не раз обращались любители псевдосенсационных расследований, однако истинные обстоятельства и причины катастрофы оставались неизвестными.
Историк дирижаблестроения Алексей Белокрыс выдвигает свою версию, опирающуюся на различные источники, в том числе десятки архивных документов, многие из которых были рассекречены лишь недавно и вводятся в оборот впервые.
Книга не замыкается на заполярной трагедии, а рассказывает о событиях, предшествовавших постройке дирижабля, о его месте в общей картине отечественного управляемого воздухоплавания, охватывая период с начала ХХ столетия до прекращения постройки воздушных кораблей в 1940 году. Перед вами - своего рода история дирижаблестроения в нашей стране, изложенная в доступной форме, со множеством неожиданных фактов и любопытных подробностей....

Цена:
889 руб

С человеком на борту
С человеком на борту
"С человеком на борту" - новая книга писателя, заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза М.Галлая, участника подготовки первых космонавтов и свидетеля их полетов. Образы Ю.Гагарина, Королева, Комарова, Берегового, Феоктистова написаны им с документальной точностью....

Цена:
669 руб

И вечный старт…
И вечный старт…
В книге рассказывается о советском конструкторе авиационных, ракетных и космических двигателей Герое Социалистического Труда Алексее Михайловиче Исаеве. Значительное место здесь занимают письма и документы, написанные А.М.Исаевым, воспоминания его друзей, соратников, людей, хорошо знавших Алексея Михайловича.

Книга предназначена для тех, кто интересуется историей советской техники, космонавтики....

Цена:
219 руб

 Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Книга посвящена истории разработки и создания материалов для многоразовой космической системы "Энергия-Буран", вкладу отечественной науки и ведущей роли Всероссийского института авиационных материалов в выполнении этой работе.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей развития отечественной авиационной и космической техники; студентам технических и исторических специальностей, инженерам, материаловедам....

Цена:
509 руб

Прокопенко Игорь Станиславович Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена освоению безграничных просторов Вселенной. Читателю откроются новые подробности космической гонки между Америкой и Советским Союзом. Поспешите узнать, какие загадки таит в себе история космонавтики от первого полета человека в космос до планов по освоению Марса!
Что говорят современники о том периоде, когда космонавты и астронавты претворяли в жизнь амбиции двух супердержав? Как к космическим полетам готовили собак и других животных? Что может скрывать от широкой публики американское агентство НАСА? Почему некоторые исследователи настаивают, что американцы не летали на Луну? Почему США до сих пор закупает ряд ракетных двигателей в России? Кого современные американцы считают первым человеком, побывавшим в космосе?...

Цена:
389 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3299 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
509 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
262 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика