Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

BRITTEN NORMAN ISLANDER – Винтовой самолет.



BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER


Основные сведения

Britten-Norman Islander (также известный как BN-2) - лёгкий самолёт, пригодный как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, производящийся британской авиастроительной компанией Britten-Norman. Самолет Islander - один из самых продаваемых самолётов западноевропейского производства. BN-2 является цельнометаллическим высокопланом с фюзеляжем прямоугольного сечения, однокилевым хвостовым оперением и неубирающимся трехстоечным колесным шасси со спаренными колесами на основных стойках и используется . Десмонд Норман и Джон Бриттен в 1964 году начали разработку нового легкого транспортного самолета для местных авиалиний. Самолет Бриттен-Норман BN-2 Айлендер вскоре вызвал значительный интерес, а сборка прототипа началась в сентябре 1964 года. Самолет впервые поднялся в воздух 13 июня 1965 года, второй опытный экземпляр - 20 августа 1966. Оба они были оснащены менее мощными двигателями, чем серийные машины.После испытаний было внесено множество изменений. Первый серийный образец BN-2 совершил первый полет 24 апреля 1967 года, а в эксплуатацию первый Айлендер поступил 13 августа. Успех этого самолета, который с самого начала создавался как дешевый, надежный многоцелевой аппарат, подтверждается его продажами в 120 стран мира, которые к 1989 году превысили отметку в 1100 экземпляров. Из них более 300 машин было построено по лицензии в Румынии, а 35 было собрано на Филиппинах из готовых агрегатов. Самолет поставлялся в ВМС Кипра, Индии и Сейшельских островов. Модификации:
В середине 1969 года самолет BN-2 был вытеснен улучшенной версией BN-2А Айлендер, которая имела улучшения аэродинамических параметров, усовершенствованное оборудование и новое приспособление для загрузки багажа с борта. BN-2A Islander, усовершенствованная версия Britten-Norman Islander. Является транспортным самолетом местных авиалиний, разработанным Десмондом Норманом и Джоном Бриттеном в конце 60-х гг., тогда же и совершившим свой первый опытный полет. Данный тип самолета отличается от своих собратьев тем, что в нем улучшены аэродинамические параметры, усовершенствовано оборудование и добавлено новое приспособление для загрузки багажа с борта. Может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Начиная с 1978 года фирмой Britten-Norman разработаны две модификации самолета - BN-2B с двумя поршневыми двигателями с горизонтальным расположением цилиндров фирмы Avco (Textron) Lycoming 0-540-K1BS мощностью 300 л.с. каждый и BN-2T с двумя турбовинтовыми двигателями Allison 250-В17С мощностью на валу 320 л.с. В самолетах обоих модификаций запас топлива (740 л) размещен в двух крыльевых баках, установленных между лонжеронами крыла, и в двух концевых крыльевых баках. Имеется возможность размещения под крылом двух дополнительных топливных баков емкостью по 227 л каждый.

Они отличаются увеличенной максимальной посадочной массой, внутренним дизайном и уменьшенным диаметром винтов. Кроме обычного функционирования в качестве пассажирского самолета самолет Айлендер может использоваться в качестве грузового (при этом пассажирские кресла складируются в заднем багажном отделении), санитарного с размещением трех носилок и двух медицинских сопровождающих, а также выполнять разнообразные вспомогательные функции. Defender, военная модификация Islander, которая совершила первый полёт 20 мая 1970 года. Maritime Defender - другая военная модификация Islander, предназначенная для поисково-спасательных служб, берегового патрулирования и рыбоохраны.Самолет BN-2 Maritime Defender предназначен для патрулирования, разведки на море, проведения поисково-спасательных операций, эвакуации больных и раненых, перевозки небольших грузов. Он является модификацией надежного многоцелевого самолета BN-2 Islander, выпускавшегося английской фирмой Pilatus Britten-Norman (всего выпущено более 1100 машин этого типа). Самолеты Дефендер имеют современное бортовое радиоэлектронное оборудование, главным компонентом которого является поисковая или многофункциональная РЛС Bendix RDR-1400, устанавливаемая в носовой части фюзеляжа. Сканирование антенны многофункциональной РЛС составляет 60 с каждого борта, причем ширина захвата поверхности воды при полете на оптимальной высоте достигает 110 км. В состав электронного оборудования входит также аппаратура радионавигационной системы Омега, радиовысотомер и современные средства радиосвязи. Для повышения возможностей самолета BN-2 при поиске самолетов и кораблей фирмы Britten-Norman и Тorn EMI в опытном порядке установили на нем радиолокационный комплекс Скаймастер, способный одновременно обнаруживать до 100 воздушных и 32 морских целей. РЛС установлена в большом носовом обтекателе и может вести обзор нижней и верхней полусфер (во втором случае угол обзора составляет 280). При этом корабли и самолеты обнаруживаются на расстоянии 230 км. При использовании самолета в поисково-спасательных операциях сбрасывание с парашютами спасательных средств может осуществляться через большой грузовой люк в задней части фюзеляжа.В случае необходимости на самолете может быть установлено вооружение, для этого предусмотрены четыре подкрыльевых узла подвески. Здесь могут быть размещены 7,62-мм пулеметы, пусковые установки неуправляемых ракет, авиационные бомбы и другое оружие массой до 525 кг. Выпускается так же вариант с противолодочной ракетой-торпедой (ASTOR), оснащенный радаром в сильно увеличенном носовом обтекателе. Последующие развитие Islander получил в BN-2A Mk III Trislander, который имеет значительно большую вместимость. Был удлинён фюзеляж, модифицировано шасси и добавлен третий двигатель в хвосте. Прототип был сделан из второго опытного образца BN-2 и совершил первый полёт 11 сентября 1970 года. Летно-технические характеристики:
Название рус: Бриттен-Норман Айлендер
Название англ: Britten-Norman Islander Производитель: Britten-Norman
Страна: Великобритания
Категория: транспортный самолет. Двигатели: Двигатели Textron Lycoming 0-540 E4C5,2 x 260 л.с. R-R 250 B17C,2 x 320 л.с.
Мощность: 2? 195 кВт Пассажирский салон:
Экипаж: 1 или 2 пилота
Кол-во кресел (эконом) - 10
Ширина салона (м) - 1.28 Размеры:
Длина (м) - 11.0
Размах крыльев (м) - 14.9
Высота (м) - 3.8
Площадь крыла (кв.м) - 30.2 Вес:
Макс. взлетный вес (кг) - 2990
Макс. посадочный вес (кг) - 2990
Вес пустого (кг) - 1870
Макс. вес без топлива (кг) - 2860
Макс. коммерческая загрузка (кг) - 930
Емкость топливных баков (л) - 490 Летные данные:
Потолок (макс.высота полета) (км) - 4100
Длина разбега (м) - 370
Длина пробега (м) - 330
Максимальная скорость (км/ч) - 273
Крейсерская скорость (км/ч) - 257
Практическая дальность (км) - 1 400
Практический потолок (м) - 4 024
Скороподъёмность (м/с) - 4,9
Нагрузка на крыло (кг/м?) - 9,78

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$15.88 (0 Bids)
End Date: Tuesday Feb-26-2019 11:24:00 PST
Buy It Now for only: $38.88
Buy It Now | |
Academy Minicraft Consolidated  B-24D Liberator 1/72 scale Model Kit


$17.99
End Date: Saturday Mar-2-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$20.99
End Date: Thursday Feb-28-2019 10:21:57 PST
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$1.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Feb-26-2019 8:40:48 PST
|
1/72 aircraft model kits


$10.49 (2 Bids)
End Date: Sunday Feb-24-2019 20:45:01 PST
|
1/48 Eagle Strike decals RF-4B/C Phantoms Eyes in the Sky 48198


$5.00 (0 Bids)
End Date: Tuesday Feb-26-2019 5:31:06 PST
|
Hasegawa Messerschmitt ME 162B Komet 1/32 Kit #S004-1000 S4


$19.99
End Date: Friday Feb-22-2019 21:02:37 PST
Buy It Now for only: $19.99
Buy It Now |
1/48 Furball F/A-18E/F "Super Hornets PT3" Decals for the Hasegawa Kit


$11.99 (0 Bids)
End Date: Saturday Feb-23-2019 22:04:19 PST
|
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
429 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Второй том воспоминаний патриарха отечественной ракетной и космической техники, заместителя Главного конструктора, академика Б.Е.Чертока охватывает один из самых интересных и важных периодов становления ракетной техники в Советском Союзе - с 1946 по 1960 год.
Автор как непосредственный участник разработки и испытаний сначала немецких, а затем и всех отечественных ракет на полигоне Капустин Яр обоснованно отвечает на вопрос, насколько правомерно говорить о заимствовании достижений немецких ракетчиков. Б.Е.Черток рассказывает о том, что способствовало быстрому развитию нового вида вооружений, какие трудности подстерегали создателей ракетной техники, как появились первые ракеты на подводных лодках, как складывался творческий союз инженеров и ученых-атомщиков.
Именно в этот период создается первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, строится новый космодром Байконур. С этого времени начинается штурм космоса - исследования околоземного пространства, полеты к Луне, Марсу и Венере. Завершает книгу рассказ о катастрофе на Байконуре 24 октября 1960 года.

Выход второго тома приурочен к 100-летию со дня рождения С.П.Королева. Это издание станет хорошим подарком для всех, кто интересуется историей создания отечественной ракетной техники....

Цена:
1902 руб

Александр Железняков Тяжелая ракета-носитель "Протон". Шедевр "ракетного гения" Челомея
Тяжелая ракета-носитель "Протон". Шедевр "ракетного гения" Челомея
Первоначально эту ракету-носитель тяжелого класса назвали "Геркулес", но со временем прижилось другое имя - "Протон". Ее задумывали как боевую МБР со сверхмощной боеголовкой (150 мегатонн) "для поражения особо важных целей в любой точке планеты", но прославился "Протон" как средство выведения тяжелых спутников и обитаемых станций на околоземную орбиту, а межпланетных исследовательских аппаратов - на отлетные траектории к Луне, Венере, Марсу, комете Галлея. Первый старт этой ракеты-носителя состоялся уже более полувека назад (16 июля 1965 года), а всего было произведено свыше 400 пусков всех ее модификаций - УР-500, "Протон-К", "Протон-М". Каким был процент полностью успешных миссий в эпоху СССР и чем вызван рост аварийности в последние годы? Сколько стоят коммерческие пуски "Протона" и как дорого ракета обходится федеральному бюджету? Выдерживает ли "Протон" конкуренцию с ракетами-носителями других стран - американскими "Атлас-5", "Дельта-4" и "Falkon 9", европейской "Ариан-5", японской "H-IIB", китайской "Великий поход-3В"? Новая книга ведущего историка космонавтики отвечает на все эти вопросы....

Цена:
1059 руб

СССР - Индия. Путь к звездам
СССР - Индия. Путь к звездам
Книга советских журналистов в яркой, образной форме рассказывает о ходе подготовки, запуске и успешном завершении советско-индийской космической экспедиции в апреле 1984 года.
Книга знакомит читателей с жизнью индийских космонавтов в Звездном городке, об их пути в космос, который они прошли рука об руку с советскими космонавтами и другими специалистами, обеспечившими успешный запуск, стыковку на орбите и возвращение на Землю первого советско-индийского экипажа.
Органической частью в книгу вошла документальная "Хроника полета" - сообщения ТАСС, Указы Президиума Верховного Совета СССР о награждении героев космоса, материалы послеполетной пресс-конференции.
Книга богато иллюстрирована....

Цена:
380 руб

Воздушные путешествия
Воздушные путешествия
В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

Цена:
444 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
125 руб

Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза генерал-майор авиации рассказывает в своей книге о подготовке космонавтов к длительным полетам в космос, о своем опыте полетов на кораблях "Восток" и "Союз", о работе экипажей космических кораблей и станций на орбите. В заключительной главе автор ведет разговор с читателем о новой профессии - космонавт. Первое издание книги было удостоено первой премии на конкурсе имени Н. Островского....

Цена:
479 руб

Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Эта книга - о творчестве генерального авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева, с именем которого связаны становление нашей авиации, ее первые успехи и теперешнее положение в мире. В книге нашли отражение различные стороны деятельности знаменитого авиаконструктора, история создания наиболее известных машин туполевского ОКБ. Особый интерес представляют страницы, посвященные психологии творчества Андрея Николаевича, его жизненным убеждениям и методам работы, написанные современниками А.Н.Туполева - его соратниками, друзьями, известными учеными, летчиками-испытателями.
Для широкого круга читателей....

Цена:
499 руб

Королев. Хроника
Королев. Хроника
Книга известного журналиста Ярослава Голованова посвящена родоначальнику отечественной практической космонавтики Сергею Павловичу Королеву. Это наиболее полная биография некогда засекреченного легендарного Главного конструктора.
В книгу вошли многочисленные свидетельства близких, соратников, родных С.П.Королева, неопубликованные документы и уникальные, ранее не публиковавшиеся фотографии.
Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
589 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
718 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика