На чем лучше лететь?
BRITTEN NORMAN ISLANDER Винтовой самолет

BRITTEN NORMAN ISLANDER – Винтовой самолет.

  • Название: BRITTEN NORMAN ISLANDER
  • Тип двигателя: Винтовой
  • Количество мест: 10
  • Производитель:  Britten Norman


BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER


Основные сведения

Britten-Norman Islander (также известный как BN-2) - лёгкий самолёт, пригодный как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, производящийся британской авиастроительной компанией Britten-Norman. Самолет Islander - один из самых продаваемых самолётов западноевропейского производства. BN-2 является цельнометаллическим высокопланом с фюзеляжем прямоугольного сечения, однокилевым хвостовым оперением и неубирающимся трехстоечным колесным шасси со спаренными колесами на основных стойках и используется . Десмонд Норман и Джон Бриттен в 1964 году начали разработку нового легкого транспортного самолета для местных авиалиний. Самолет Бриттен-Норман BN-2 Айлендер вскоре вызвал значительный интерес, а сборка прототипа началась в сентябре 1964 года. Самолет впервые поднялся в воздух 13 июня 1965 года, второй опытный экземпляр - 20 августа 1966. Оба они были оснащены менее мощными двигателями, чем серийные машины.После испытаний было внесено множество изменений. Первый серийный образец BN-2 совершил первый полет 24 апреля 1967 года, а в эксплуатацию первый Айлендер поступил 13 августа. Успех этого самолета, который с самого начала создавался как дешевый, надежный многоцелевой аппарат, подтверждается его продажами в 120 стран мира, которые к 1989 году превысили отметку в 1100 экземпляров. Из них более 300 машин было построено по лицензии в Румынии, а 35 было собрано на Филиппинах из готовых агрегатов. Самолет поставлялся в ВМС Кипра, Индии и Сейшельских островов. Модификации:
В середине 1969 года самолет BN-2 был вытеснен улучшенной версией BN-2А Айлендер, которая имела улучшения аэродинамических параметров, усовершенствованное оборудование и новое приспособление для загрузки багажа с борта. BN-2A Islander, усовершенствованная версия Britten-Norman Islander. Является транспортным самолетом местных авиалиний, разработанным Десмондом Норманом и Джоном Бриттеном в конце 60-х гг., тогда же и совершившим свой первый опытный полет. Данный тип самолета отличается от своих собратьев тем, что в нем улучшены аэродинамические параметры, усовершенствовано оборудование и добавлено новое приспособление для загрузки багажа с борта. Может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Начиная с 1978 года фирмой Britten-Norman разработаны две модификации самолета - BN-2B с двумя поршневыми двигателями с горизонтальным расположением цилиндров фирмы Avco (Textron) Lycoming 0-540-K1BS мощностью 300 л.с. каждый и BN-2T с двумя турбовинтовыми двигателями Allison 250-В17С мощностью на валу 320 л.с. В самолетах обоих модификаций запас топлива (740 л) размещен в двух крыльевых баках, установленных между лонжеронами крыла, и в двух концевых крыльевых баках. Имеется возможность размещения под крылом двух дополнительных топливных баков емкостью по 227 л каждый.

Они отличаются увеличенной максимальной посадочной массой, внутренним дизайном и уменьшенным диаметром винтов. Кроме обычного функционирования в качестве пассажирского самолета самолет Айлендер может использоваться в качестве грузового (при этом пассажирские кресла складируются в заднем багажном отделении), санитарного с размещением трех носилок и двух медицинских сопровождающих, а также выполнять разнообразные вспомогательные функции. Defender, военная модификация Islander, которая совершила первый полёт 20 мая 1970 года. Maritime Defender - другая военная модификация Islander, предназначенная для поисково-спасательных служб, берегового патрулирования и рыбоохраны.Самолет BN-2 Maritime Defender предназначен для патрулирования, разведки на море, проведения поисково-спасательных операций, эвакуации больных и раненых, перевозки небольших грузов. Он является модификацией надежного многоцелевого самолета BN-2 Islander, выпускавшегося английской фирмой Pilatus Britten-Norman (всего выпущено более 1100 машин этого типа). Самолеты Дефендер имеют современное бортовое радиоэлектронное оборудование, главным компонентом которого является поисковая или многофункциональная РЛС Bendix RDR-1400, устанавливаемая в носовой части фюзеляжа. Сканирование антенны многофункциональной РЛС составляет 60 с каждого борта, причем ширина захвата поверхности воды при полете на оптимальной высоте достигает 110 км. В состав электронного оборудования входит также аппаратура радионавигационной системы Омега, радиовысотомер и современные средства радиосвязи. Для повышения возможностей самолета BN-2 при поиске самолетов и кораблей фирмы Britten-Norman и Тorn EMI в опытном порядке установили на нем радиолокационный комплекс Скаймастер, способный одновременно обнаруживать до 100 воздушных и 32 морских целей. РЛС установлена в большом носовом обтекателе и может вести обзор нижней и верхней полусфер (во втором случае угол обзора составляет 280). При этом корабли и самолеты обнаруживаются на расстоянии 230 км. При использовании самолета в поисково-спасательных операциях сбрасывание с парашютами спасательных средств может осуществляться через большой грузовой люк в задней части фюзеляжа.В случае необходимости на самолете может быть установлено вооружение, для этого предусмотрены четыре подкрыльевых узла подвески. Здесь могут быть размещены 7,62-мм пулеметы, пусковые установки неуправляемых ракет, авиационные бомбы и другое оружие массой до 525 кг. Выпускается так же вариант с противолодочной ракетой-торпедой (ASTOR), оснащенный радаром в сильно увеличенном носовом обтекателе. Последующие развитие Islander получил в BN-2A Mk III Trislander, который имеет значительно большую вместимость. Был удлинён фюзеляж, модифицировано шасси и добавлен третий двигатель в хвосте. Прототип был сделан из второго опытного образца BN-2 и совершил первый полёт 11 сентября 1970 года. Летно-технические характеристики:
Название рус: Бриттен-Норман Айлендер
Название англ: Britten-Norman Islander Производитель: Britten-Norman
Страна: Великобритания
Категория: транспортный самолет. Двигатели: Двигатели Textron Lycoming 0-540 E4C5,2 x 260 л.с. R-R 250 B17C,2 x 320 л.с.
Мощность: 2? 195 кВт Пассажирский салон:
Экипаж: 1 или 2 пилота
Кол-во кресел (эконом) - 10
Ширина салона (м) - 1.28 Размеры:
Длина (м) - 11.0
Размах крыльев (м) - 14.9
Высота (м) - 3.8
Площадь крыла (кв.м) - 30.2 Вес:
Макс. взлетный вес (кг) - 2990
Макс. посадочный вес (кг) - 2990
Вес пустого (кг) - 1870
Макс. вес без топлива (кг) - 2860
Макс. коммерческая загрузка (кг) - 930
Емкость топливных баков (л) - 490 Летные данные:
Потолок (макс.высота полета) (км) - 4100
Длина разбега (м) - 370
Длина пробега (м) - 330
Максимальная скорость (км/ч) - 273
Крейсерская скорость (км/ч) - 257
Практическая дальность (км) - 1 400
Практический потолок (м) - 4 024
Скороподъёмность (м/с) - 4,9
Нагрузка на крыло (кг/м?) - 9,78

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    479 руб

    Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
    Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
    Хотя космические полеты давно стали обычным делом, немногие знают об истории создания ракетной и космической техники в нашей стране. Несмотря на то, что в последнее время появилось много новых изданий на эту тему, книги академика Б.Е.Чертока - видного ученого, разработчика ракетных систем, заместителя Главного конструктора ракет С.П.Королева по-прежнему вызывают неослабевающий интерес. Разгадка не только в том, что он стоял, как говорится, "у истоков", непосредственно участвовал в становлении ракетной и космической техники в СССР и создании ракетно-ядерного щита и наших побед в космосе, но и в безусловном писательском таланте автора. Биография самого Б.Е.Чертока может служить яркой иллюстрацией истории всей страны. В апреле 1945 года по заданию руководителей авиационной промышленности Черток с группой сотрудников НИИ-1 вылетает в Германию. Там он занимается поиском и изучением немецких ракет Фау-2, знакомится с будущими членами Совета главных конструкторов и соратниками на долгие годы. С этого момента начинается новый этап в его жизни.
    Именно об этом рассказывается в 1 томе книги "Ракеты и люди", который называется "От самолетов до ракет". В книге много новых материалов и фотографий, некоторые из них уникальны. Новое издание станет прекрасным подарком ветеранам и молодежи к 60-летию ракетно-космической отрасли и 100-летию легендарного Главного конструктора ракетных и космических систем С.П.Королева.

    Книга, безусловно, вызовет интерес у самого широкого круга читателей....

    Цена:
    1250 руб

    Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
    Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
    Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

    Цена:
    1319 руб

    Трудные дороги космоса
    Трудные дороги космоса
    Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

    Цена:
    222 руб

    Сергей Павлов Открывая мир для полетов
    Открывая мир для полетов
    В книге воспоминаний "Открывая мир для полетов" автор подробно рассказывает об основных этапах работы в должности представителя Аэрофлота, начальника УВС, заместителя министра ГА по внешним связям, о сложностях, которые приходилось преодолевать на пути становления и развития отечественной гражданской авиации.

    Книга представляет интерес для ветеранов международного Аэрофлота, гражданской авиации, учащихся высших авиационных учебных заведений, широкой общественности....

    Цена:
    222 руб

    Авиация в России
    Авиация в России
    Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

    Цена:
    469 руб

    Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
    Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
    В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
    Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
    Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

    Цена:
    509 руб

    Космические мосты
    Космические мосты
    Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

    Цена:
    153 руб

    Чкалов
    Чкалов
    Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
    Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

    Цена:
    177 руб

    Воздушная гавань Петербурга
    Воздушная гавань Петербурга
    В книге освещен славный путь гражданских авиаторов города на Неве, начинавших летать на тихоходных деревянных пассажирских самолетах, а сегодня освоивших высокоскоростные реактивные лайнеры.
    Повествование сопровождается ссылками на архивные документы, газетные и журнальные публикации и мемуарную литературу....

    Цена:
    599 руб

    Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Яндекс.Метрика