На чем лучше лететь?
BRITTEN NORMAN ISLANDER Винтовой самолет

BRITTEN NORMAN ISLANDER – Винтовой самолет.

  • Название: BRITTEN NORMAN ISLANDER
  • Тип двигателя: Винтовой
  • Количество мест: 10
  • Производитель:  Britten Norman


BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER    BRITTEN NORMAN ISLANDER


Основные сведения

Britten-Norman Islander (также известный как BN-2) - лёгкий самолёт, пригодный как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, производящийся британской авиастроительной компанией Britten-Norman. Самолет Islander - один из самых продаваемых самолётов западноевропейского производства. BN-2 является цельнометаллическим высокопланом с фюзеляжем прямоугольного сечения, однокилевым хвостовым оперением и неубирающимся трехстоечным колесным шасси со спаренными колесами на основных стойках и используется . Десмонд Норман и Джон Бриттен в 1964 году начали разработку нового легкого транспортного самолета для местных авиалиний. Самолет Бриттен-Норман BN-2 Айлендер вскоре вызвал значительный интерес, а сборка прототипа началась в сентябре 1964 года. Самолет впервые поднялся в воздух 13 июня 1965 года, второй опытный экземпляр - 20 августа 1966. Оба они были оснащены менее мощными двигателями, чем серийные машины.После испытаний было внесено множество изменений. Первый серийный образец BN-2 совершил первый полет 24 апреля 1967 года, а в эксплуатацию первый Айлендер поступил 13 августа. Успех этого самолета, который с самого начала создавался как дешевый, надежный многоцелевой аппарат, подтверждается его продажами в 120 стран мира, которые к 1989 году превысили отметку в 1100 экземпляров. Из них более 300 машин было построено по лицензии в Румынии, а 35 было собрано на Филиппинах из готовых агрегатов. Самолет поставлялся в ВМС Кипра, Индии и Сейшельских островов. Модификации:
В середине 1969 года самолет BN-2 был вытеснен улучшенной версией BN-2А Айлендер, которая имела улучшения аэродинамических параметров, усовершенствованное оборудование и новое приспособление для загрузки багажа с борта. BN-2A Islander, усовершенствованная версия Britten-Norman Islander. Является транспортным самолетом местных авиалиний, разработанным Десмондом Норманом и Джоном Бриттеном в конце 60-х гг., тогда же и совершившим свой первый опытный полет. Данный тип самолета отличается от своих собратьев тем, что в нем улучшены аэродинамические параметры, усовершенствовано оборудование и добавлено новое приспособление для загрузки багажа с борта. Может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Начиная с 1978 года фирмой Britten-Norman разработаны две модификации самолета - BN-2B с двумя поршневыми двигателями с горизонтальным расположением цилиндров фирмы Avco (Textron) Lycoming 0-540-K1BS мощностью 300 л.с. каждый и BN-2T с двумя турбовинтовыми двигателями Allison 250-В17С мощностью на валу 320 л.с. В самолетах обоих модификаций запас топлива (740 л) размещен в двух крыльевых баках, установленных между лонжеронами крыла, и в двух концевых крыльевых баках. Имеется возможность размещения под крылом двух дополнительных топливных баков емкостью по 227 л каждый.

Они отличаются увеличенной максимальной посадочной массой, внутренним дизайном и уменьшенным диаметром винтов. Кроме обычного функционирования в качестве пассажирского самолета самолет Айлендер может использоваться в качестве грузового (при этом пассажирские кресла складируются в заднем багажном отделении), санитарного с размещением трех носилок и двух медицинских сопровождающих, а также выполнять разнообразные вспомогательные функции. Defender, военная модификация Islander, которая совершила первый полёт 20 мая 1970 года. Maritime Defender - другая военная модификация Islander, предназначенная для поисково-спасательных служб, берегового патрулирования и рыбоохраны.Самолет BN-2 Maritime Defender предназначен для патрулирования, разведки на море, проведения поисково-спасательных операций, эвакуации больных и раненых, перевозки небольших грузов. Он является модификацией надежного многоцелевого самолета BN-2 Islander, выпускавшегося английской фирмой Pilatus Britten-Norman (всего выпущено более 1100 машин этого типа). Самолеты Дефендер имеют современное бортовое радиоэлектронное оборудование, главным компонентом которого является поисковая или многофункциональная РЛС Bendix RDR-1400, устанавливаемая в носовой части фюзеляжа. Сканирование антенны многофункциональной РЛС составляет 60 с каждого борта, причем ширина захвата поверхности воды при полете на оптимальной высоте достигает 110 км. В состав электронного оборудования входит также аппаратура радионавигационной системы Омега, радиовысотомер и современные средства радиосвязи. Для повышения возможностей самолета BN-2 при поиске самолетов и кораблей фирмы Britten-Norman и Тorn EMI в опытном порядке установили на нем радиолокационный комплекс Скаймастер, способный одновременно обнаруживать до 100 воздушных и 32 морских целей. РЛС установлена в большом носовом обтекателе и может вести обзор нижней и верхней полусфер (во втором случае угол обзора составляет 280). При этом корабли и самолеты обнаруживаются на расстоянии 230 км. При использовании самолета в поисково-спасательных операциях сбрасывание с парашютами спасательных средств может осуществляться через большой грузовой люк в задней части фюзеляжа.В случае необходимости на самолете может быть установлено вооружение, для этого предусмотрены четыре подкрыльевых узла подвески. Здесь могут быть размещены 7,62-мм пулеметы, пусковые установки неуправляемых ракет, авиационные бомбы и другое оружие массой до 525 кг. Выпускается так же вариант с противолодочной ракетой-торпедой (ASTOR), оснащенный радаром в сильно увеличенном носовом обтекателе. Последующие развитие Islander получил в BN-2A Mk III Trislander, который имеет значительно большую вместимость. Был удлинён фюзеляж, модифицировано шасси и добавлен третий двигатель в хвосте. Прототип был сделан из второго опытного образца BN-2 и совершил первый полёт 11 сентября 1970 года. Летно-технические характеристики:
Название рус: Бриттен-Норман Айлендер
Название англ: Britten-Norman Islander Производитель: Britten-Norman
Страна: Великобритания
Категория: транспортный самолет. Двигатели: Двигатели Textron Lycoming 0-540 E4C5,2 x 260 л.с. R-R 250 B17C,2 x 320 л.с.
Мощность: 2? 195 кВт Пассажирский салон:
Экипаж: 1 или 2 пилота
Кол-во кресел (эконом) - 10
Ширина салона (м) - 1.28 Размеры:
Длина (м) - 11.0
Размах крыльев (м) - 14.9
Высота (м) - 3.8
Площадь крыла (кв.м) - 30.2 Вес:
Макс. взлетный вес (кг) - 2990
Макс. посадочный вес (кг) - 2990
Вес пустого (кг) - 1870
Макс. вес без топлива (кг) - 2860
Макс. коммерческая загрузка (кг) - 930
Емкость топливных баков (л) - 490 Летные данные:
Потолок (макс.высота полета) (км) - 4100
Длина разбега (м) - 370
Длина пробега (м) - 330
Максимальная скорость (км/ч) - 273
Крейсерская скорость (км/ч) - 257
Практическая дальность (км) - 1 400
Практический потолок (м) - 4 024
Скороподъёмность (м/с) - 4,9
Нагрузка на крыло (кг/м?) - 9,78

Общее количество соли в морях и океанах составляет 50 000 000 000 млн. тонн. Кстати, если выпарить океанскую воду, то содержащимися в ней солями можно укрыть всю планету слоем в 45 м, а поверхность суши слоем 153-метровой толщины, т. е. получился бы "ковер" высотой с 50-этажный дом. Подсчитано, что из океанической соли можно было бы также насыпать вдоль всего экватора вал шириной в километр и высотой 280 м.
Знаете ли вы, что - Несравненно более подробной является географическая карта бывшего СССР, созданная учеными в 1987 г. в небывало крупном масштабе 1:25000, то есть в одном сантиметре 250 метров. Такой подробнейший "портрет" огромного региона создан впервые. Подобного масштаба карты не знает мировая практика. Если склеить все сотни тысяч листов, из которых она состоит, то площадь составит более одного квадратного километра. Иначе говоря, таким листом можно было бы почти трижды накрыть такое европейское государство как Ватикан. Составляли эту "суперподробную" карту в Главном управлении геодезии и картографии более 25 лет. При этом начинали еще по старинке - на лошадях, собаках и оленях, а потом пересели на самолеты и вертолеты, а закончили с помощью космических спутников. После такой масштабной работы сегодня уже можно уверенно сказать, что на территории СНГ больше не осталось "белых пятен". Из этой карты можно узнать буквально все о любом изображенном на ней уголке. Как бы с помощью огромного увеличительного стекла на ней можно рассмотреть даже такие мельчайшие детали, как, например, ширину, глубину, характер дна любой реки, грузоподъемность мостов, виды дорожных покрытий, высоту насыпей. Видны на ней каждый дом, каждый ориентир леса, вплоть до диаметра деревьев. Поистине чудо-карта.
Search Results from eBay

BRITTEN DELIUS JAPAN CD R- 2492
$3.98
End Date: Feb-09 04:42
Buy It Now for only: US $3.98
Buy it now |

TORY BURCH BRITTEN Combo Crossbody - Brand New - Black
$3.83 (6 Bids)
End Date: Jan-21 17:30
Bid now |

TORY BURCH 31159052 BLACK Britten mini Cross Body
$155.00
End Date: Jan-26 09:21
Buy It Now for only: US $155.00
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1492
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
509 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Издание 1981 года. Сохранность хорошая.
В книге на основе большого архивного и литературного материала изложено в хронологическом порядке развитие воздухоплавания и авиации в России (до 1914 г.), приведены сведения о спроектированных и построенных в то время в России аэростатах и самолетах; освещены работы многих русских ученых, конструкторов и изобретателей летательных аппаратов различных типов.
Второе издание в отличие от первого (1944 г.) существенно переработано.
Книга представляет интерес для специалистов воздухоплавания и авиации, историков техники....

Цена:
469 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
157 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
249 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Второе издание книги дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, руководителя подготовки космонавтов, Владимира Александровича Шаталова.
Автор рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех своих стартах в космос и о полетах товарищей-космонавтов, о перспективах развития космонавтики, о новой профессии — космонавт и тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом.
Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

Цена:
201 руб

Последняя буря La derniere tempete
Последняя буря
Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

Цена:
114 руб

Николай Рынин Космические корабли
Космические корабли
Н.А.Рынин - советский ученый и популяризатор науки. Известен работами в области воздухоплавания, авиации, космонавтики и начертательной геометрии. Его именем назван кратер на Луне. Его книга КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ - один из первых обзоров того, как пионеры космонавтики представляли себе космические полеты и какие конструкции кораблей для преодоления земного тяготения и межпланетного сообщения предлагали....

Цена:
240 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
224 руб

Путешествия на воздушном шаре
Путешествия на воздушном шаре
Воздухоплавание зародилось еще в средневековье. Но подлинный взлет аэронавтики пришелся на первую треть 20-го столетия. Однако в наши дни воздухоплавание оттеснила бурно развивающаяся авиация. И все же оно продолжает служить науке. Большинство фундаментальных открытий в области физики атмосферы сделано именно с помощью аэростатов. В последние годы инженеры и исследователи снова обращают свои взоры к баллонной технике. По мнению специалистов и ученых, аэронавтика, еще не сказавшая своего последнего слова, стоит на пороге нового взлета.
История воздухоплавания богата яркими, подчас драматическими событиями. Рассказы об удивительных приключениях аэронавтов представляют интерес для широкой читательской аудитории....

Цена:
429 руб

Автограф в небе
Автограф в небе
Записки летчика-испытателя первого класса. Путь в небо М.Попович начался на летном поле Новосибирского аэроклуба, затем она стала летчиком-инструктором, военным летчиком и, наконец, летчиком-испытателем. С большой любовью она рассказывает в книге о своих товарищах - летчиках, парашютистах, конструкторах, штурманах, техниках, многие из которых стали ее друзьями....

Цена:
250 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика