На чем лучше лететь?
BRITISH AEROSPACE ATP Турбовинтовой самолет

BRITISH AEROSPACE ATP – Турбовинтовой самолет.

  • Название: BRITISH AEROSPACE ATP
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 64-72
  • Производитель:  Бритиш Аэроспейс


BRITISH AEROSPACE ATP    BRITISH AEROSPACE ATP    BRITISH AEROSPACE ATP    BRITISH AEROSPACE ATP    BRITISH AEROSPACE ATP    BRITISH AEROSPACE ATP    BRITISH AEROSPACE ATP    BRITISH AEROSPACE ATP    BRITISH AEROSPACE ATP    BRITISH AEROSPACE ATP    BRITISH AEROSPACE ATP


Основные сведения

BRITISH AEROSPACE ВАе.ATP - это среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный английской корпорацией British Aerospace для авиалиний малой протяженности. Корпорация British Aerospace В начале 1980-х годов приступила к разработке усовершенствованной модификации пассажирского самолета ВАе 748, который был создан в 1950-х годах фирмой Avro под обозначением "Model 748". В дальнейшем программой этого самолета занималась фирма Hawker Siddeley, в результате чего самолет стал обозначаться HS.748. Данный самолет, оснащенный двумя ТВД мощностью по 2280 л.с., мог перевозить на местных авиалиниях 40-58 пассажиров. В конце 1970-х годов самолет HS748 (ВАе 748) уже не отвечал современным требованиям и необходима была замена. В марте 1984 г. корпорация British Aerospace официально приступила к разработке самолета АТР (Advanced TurboProp - усовершенствованный турбовинтовой), который представлял собой дальнейшее развитие самолета ВАе 748. Основными отличиями самолета ВАе.ATP были: удлинение на 5,03 м фюзеляжа, уменьшение размаха крыла на 0,6 м, установка более мощных ТВД с шестилопастными воздушными винтами, а также размещение в кабине экипажа цифрового комплекса авионики SDS-201 (EFIS) английской фирмы Smith. Первый полет опытного самолета состоялся 6 августа 1986 г. Поставки самолета начались в апреле 1988 г. По различным причинам самолет АТР так и не завоевал популярность у авиакомпаний. Корпорация British Aerospace рассчитывала продать 250-300 самолетов, а почти за 10 лет производства смогла поставить только 55 самолетов. Модификации:
Для того, чтобы привлечь заказчиков, корпорация British Aerospace проработала несколько вариантов самолета АТР. В частности, был предложен грузопассажирский самолет на перевозку 40 пассажиров и шести грузовых поддонов. Большие надежды возлагались на вооруженные силы Великобритании, для которых были разработаны варианты ДРЛО и морской патрульно-противолодочный. Ни один из этих проектов реализован не был. В 1985-1986 гг. корпорация вела переговоры с Министерством авиационной промышленности бывшего СССР о возможности серийного производства самолета АТР на заводе, который английская сторона планировала построить в СССР. Однако в то время в нашей стране разрабатывался аналогичный самолет Ил-114, и данное предложение развития не получило. В 1993 г. образовавшееся отделение Jetstream Aircraft предложило усовершенствованный вариант самолета АТР, получивший название Jetstream 61. На нем предполагалось использовать двигатели PW127D мощностью по 2750 л.с. Один из опытных самолетов АТР был переоборудован под новые ТВД и совершил первый полет в мае 1994 г. Несмотря на то что в июне 1995 г. самолет был сертифицирован и было построено три серийных самолета (впоследствии законсервированных), дальнейшего развития программа не получила. Летно-технические характеристики: Название рус: Бритиш Аэроспэйс АТП
Название англ: British Aerospace ATP Производитель: British Aerospace
Страна: Великобритания Категория: военная авиация
Код IATA: ATP Размеры:
Размах крыла (м) - 30.63
Длина самолета (м) - 26.01
Высота самолета (м) - 7.59
Площадь крыла (м) - 78.3 Масса, кг:
Пустого самолета - 14193
Нормальная взлетная - 38102
Максимальная взлетная - 42180
Внутреннее топливо, (кг) -9362 Тип двигателя: 2 ТВД PW126A мощностью, л.с.
Тяга, кН 4 х 31.00
Тип фюзеляжа: узкофюзеляжный (2 ряда кресел)
Экипаж: Чел - 4-5
Полезная нагрузка - 64-72 Летные данные:
Максимальная скорость (км/ч) 570
Крейсерская скорость (км/ч) - 493
Практическая дальность (км) - 3600
Дальность действия (км) - 1825
Практический потолок (м) - 12000
Высота полета (м) - 7000

Подобного рода мыльное дерево - квилая растет на западных склонах Анд. Кора и древесина его содержат сапонин - вещество, которое образует обычную мыльную пену. Ткани, выстиранные корой квилаи, не линяют и не блекнут.
Больше всего погибших из-за цунами. 27 000 человек утонули, когда в 1896 г. на побережье Японии обрушились волны цунами.
Search Results from eBay

WW1 US Army Doughboy's Uniform Overseas Cap, British Made, Larger size
$49.95
End Date: Oct-25 04:00
Buy It Now for only: US $49.95
Buy it now |

BRITISH ROYAL NAVY OFFICER'S SWORD
$52.00 (5 Bids)
End Date: Sep-27 19:35
Bid now |
=====
Количество просмотров страницы: 974
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    464 руб

    Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
    Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
    2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
    Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

    Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

    Цена:
    1569 руб

    Угол атаки
    Угол атаки
    "Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
    Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
    О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

    Цена:
    252 руб

    Космос - дорога без конца
    Космос - дорога без конца
    Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации А.Николаев рассказывает в новой своей книге о подготовке космонавтов к космическим полетам, о своем втором космическом путешествии на корабле "Союз-9", о работе экипажей космических кораблей на орбите, о перспективах космических исследований. Заключительная глава посвящена рассказу о новой профессии - летчика-космонавта....

    Цена:
    334 руб

    Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
    "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
    Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

    Цена:
    990 руб

    К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
    Аэродинамика транспортных космических систем
    Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

    Цена:
    1149 руб

    Англо-русский авиационно-космический словарь
    Англо-русский авиационно-космический словарь
    Словарь содержит около 70 тысяч терминов по следующей тематике: назначение, устройство и принципы действия атмосферных и космических летательных аппаратов, системы управления и наведения, вооружение, системы ПВО, ПРО и ПКО, средства технической эксплуатации летательных аппаратов, авиационные и ракетные топлива и смазки, авиационно-космические материалы, основы аэрогазодинамики и термодинамики. В конце словаря дан составленный И. А. Крупенниковой аннотированный указатель переводных словарей, выпущенных Воениздатом в период 1958-1973 гг.
    Словарь рассчитан на лиц, работающих с англо-американской литературой по авиационной и ракетно-космической технике.
    Под общей редакцией А. М. Мурашкевича....

    Цена:
    1269 руб

    В. Р. Михеев, Г. И. Катышев Сикорский
    Сикорский
    Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский Витязь" и "Илья Муромец". В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья....

    Цена:
    419 руб

    Мой брат Юрий
    Мой брат Юрий
    В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
    Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

    Цена:
    167 руб

    Сыны голубой планеты
    Сыны голубой планеты
    Первое издание этой книги вышло к десятилетию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - в 1971 году. Книга "Сыны голубой планеты" была тепло встречена читателями. По их просьбе было предпринято второе, а сейчас и третье издание, значительно дополненное. Книга рассказывает о выдающемся вкладе Советского Союза, его ученых и конструкторов в мировую космонавтику, о жизни и подвигах советских космонавтов, о проведенных ими исследованиях и экспериментах на борту космических кораблей и орбитальных станций за период с 1961 года по 1980 год. Она содержит также материалы о полетах международных экипажей по программе "Интеркосмос", оценки зарубежной общественностью советских достижений в изучении и освоении космического пространства.
    Авторы приводят новые интересные данные и ранее не публиковавшиеся иллюстрации....

    Цена:
    129 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика