На чем лучше лететь?
EMBRAER ERJ-135 Реактивный самолет

EMBRAER ERJ-135 – Реактивный самолет.

  • Название: EMBRAER ERJ-135
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 30 - 37
  • Производитель:  Эмбраер


EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135


Основные сведения

Embraer ERJ-135 - региональный пассажирский самолёт. Embraer - бразильская авиастроительная компания, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов.
В начале 90-х региональные самолеты с ТВД (турбовентиляторные двигатели) стали ощутимо теснить реактивные машины. К комфорту, которым обеспечивали пассажиров турбовинтовые самолеты нового поколения, требовалось добавить большую скорость, чтобы составить конкуренцию реактивным самолетам, используемым на магистральных линиях малой протяженности. Однако подлинная революция в строительстве подобных самолетов произошла в 1992 году, когда канадская группа Bombardier представила свой 50-местный CRJ 100. Вскоре после этого на рынок стремительно ворвалась бразильская фирма Embraer, сумевшая по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов на рынке 50-ти местных самолетов. На сегодняшний день Embraer - 4-я в мире фирма-производитель гражданских самолётов по числу персонала (после Боинг, Аэробус и канадской Bombardier) и 3-я по числу ежегодно строящихся самолётов (после Боинг и Аэробус). Прорыв на конкурентоспособный рынок региональных самолетов компании Embraer из города Сан-Жозе-дус-Кампус (штат Сан-Паулу) специалисты оценили как неожиданный, но явный и закономерный успех бразильских авиастроителей. Самолет ERJ-135 является дальнейшим развитием 50-местного ERJ-145. Модель ERJ-135 имеет укороченный фюзеляж и меньшую вместимость по сравнению с ERJ-145. Он предназначен специально для региональной авиации. Все самолеты этого семейства коммерчески успешны и пользуются большим спросом у авиакомпаний. Первый полет ERJ-135 совершил 4 июля 1998 года. Эксплуатация самолёта началась в 1999 году, содержит 95% деталей идентичных ERJ-145, но он на 3,6 м короче. В ERJ-135 предусмотрено 37 пассажирских мест. Самолёт ERJ-135 планировался с уменьшенным количеством пассажирским мест из-за требований авиакомпаний США, у которых с профсоюзами пилотов заключено соглашение об ограничениях, которые распространяются на 50-ти местные самолёты.
По состоянию на август 2006 года 113 самолётов ERJ-135 (всех модификаций) находилось в эксплуатации, ещё 1 был заказан. Модификации самолёта: ERJ-135ER - Увеличена дальность, основан на 135 модификации. Это ERJ-145 с уменьшенной длиной, пассажирских мест меньше на тринадцать, всего рассчитан на 37 пассажиров. ERJ-135LR - Увеличена дальность (увеличены топливные баки и усовершенствованы двигатели). ERJ-135 Legacy - самолёт создан на базе ERJ-135 для бизнес-авиации.
Проектирование самолета ERJ-135 Legacy было начато в 1997 года. Первый полет состоялся в 1998 году. Сертификат соответствия FAA был получен в 1999 году. Серийное производство самолета ERJ-135 Legacy начато в 1999 году. Самолет ERJ-135 относится к семейству региональных самолетов Embraer и является укороченной версией самолета ERJ-145. На самолете установлен навигационно - пилотажный комплекс фирмы Honeywell Primus 1000. ERJ-135 Legacy оборудован двумя турбовентиляторными двигателями компании Rolls-Royce (Allison) AE-3007. В 2005 году начата разработка самолет Embraer Legacy 600 который является дальнейшей модификацией семейства региональных коммерческих самолетов Embraer. Первые поставки самолета начаты в 2006 году. Legacy 600 предоставляет наибольший комфорт для пассажиров в одном из самых просторных салонов в своем классе super mid-size. Три зоны салона обеспечивают высокий комфорт и уют в полете. Максимальная дальность полета составляет 6 018 км с 8 пассажирами на борту. Лётно-технические характеристики ERJ-135 Legacy: Экипаж - 2 чел
Количество пассажиров - до 13 Размеры пассажирского салона (м):
Длина - 15,15
Ширина - 2,1
Высота - 1.83 Лётные данные:
Крейсерская скорость - 850 км/ч
Высота полета - 12 497 м
Дальность полёта - 6 019 км Описание салона ERJ-135 (32 места): Эконом класс (ряд 1 - 12)
Стандартные места экономического класса. Тип кресла Standart.
Ряд 2(А), ряд 1(В,С) Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 11, ряд 12 - ограничение отклонения спинки; могут мешать запахи. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Длина - 26,3
Размах крыльев - 20,0
Высота - 6,7
Площадь крыла (кв.м) - 51,2 Масса и нагрузка (тн):
Максимальный взлетный вес - 20,0
Максимальный посадочный вес - 18,5
Вес пустого - 11,42
Максимальный вес без топлива - 16,0
Максимальная коммерческая загрузка - 4,5
Емкость топливных баков (л) - 6 480 Силовая установка:
Двигатели - 2 Rolls-Royce AE 3007A1 (Jet)
Тяга - 2 x 3370 кгс Пассажирский салон:
Кол-во кресел (эконом) - 37
Ширина салона (м) - 2,1 Лётные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 833
Дальность полета с макс. загрузкой (км) - 3 148
Потолок (макс. высота полета) (км) - 11 300
Длина разбега (м) - 1 650
Длина пробега (м) - 1 360
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 610

Знаете ли вы, что - В королевстве Бутан, расположенном между Индией и Непалом, астрономы в конце года обычно составляют гороскоп предсказаний на следующий год. Когда они видят, что на какой-то месяц или день выпадает исключительно неблагоприятное, по их мнению, сочетание звезд, то по указу короля этот месяц или день вычеркивают из календаря, заменяя другим. Таким образом, в одном году может быть, например, два июля и ни одного августа. Вот как просто!
Главное - помните: если возник конфликт с владельцем проката, смело звоните в полицию. Он ведь наверняка не захотел платить налоги с полученных с вас денег и, соответственно, ничего официально не оформлял. Полицию же боятся не следует, т.к. даже если что и случится, то всегда можно потребовать присутствия консула.
Search Results from eBay

Revell Embraer 190 Lufthansa (Level 3) (Scale 1:144) Model Kit 03937 NEW
$17.03
End Date: Nov-26 07:07
Buy It Now for only: US $17.03
Buy it now |

Herpa Wings Azul Brazilian Airlines Embraer E195 1:200 "Verao Azul" (557771)
$59.49
End Date: Nov-18 17:27
Buy It Now for only: US $59.49
Buy it now |

1/160 12.5CM EMBRAER LEGACY600 Business Airplane ABS Plastic Model Collection
$45.99
End Date: Dec-13 00:07
Buy It Now for only: US $45.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1936
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
393 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
539 руб

Экскурсия в Звездный
Экскурсия в Звездный
Авторы книги приглашают читателей совершить заочную экскурсию по Звездному городку, где космонавты живут, работают и готовятся к космическим полетам, посетить музей космонавтики.
Сборник богато иллюстрирован фотографиями. В приложении помещена портретная галерея летчиков-космонавтов, а также летопись советской пилотируемой космонавтики....

Цена:
141 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
484 руб

Он был первым
Он был первым
В сборник вошли книга Юрия Алексеевича Гагарина "Дорога в космос", воспоминания Валентины Ивановны Гагариной "108 минут и вся жизнь", записки испытателя Героя Социалистического Труда, заслуженного деятеля науки и техники Казахской ССР Анатолия Кириллова, публицистические заметки, письма, документы.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
289 руб

Э. Я. Соловей, А. Б. Храпов Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Рассматривается построение систем наведения управляемых и корректируемых авиабомб с лазерными, телевизионными и спутниково-инерциальными средствами формирования сигналов самонаведения. Приводятся структурные схемы систем стабилизации и наведения, дается математическое описание звеньев этих систем и законов стабилизации и самонаведения ряда управляемых авиабомб с различным составом бортовой аппаратуры. Излагаются способы формирования управляющих сигналов стабилизации самонаведения при конкретных аппаратурных средствах, используемых в управлении авиабомбами. Проводится анализ закономерностей и особенностей систем наведения авиабомб различных типов.
Издание рассчитано на специалистов, профессиональная деятельность которых связана с проектированием управляемых авиационных средств поражения класса "воздух-поверхность". Оно может быть полезно для аспирантов и студентов, обучающихся по соответствующим специальностям....

Цена:
3689 руб

Сборник нормативных документов по электросветотехническому обеспечению полетов
Сборник нормативных документов по электросветотехническому обеспечению полетов
Сборник предназначен для руководителей и специалистов, осуществляющих эксплуатацию, проектирование, монтаж, наладку электросветотехнического оборудования аэропортов гражданской авиации, а также для студентов вузов и колледжей гражданской авиации, изучающих дисциплины по электросветотехническому обеспечению полетов....

Цена:
189 руб

Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Приведенная в данном выпуске литература охватывает период с 1972 по 1976 г. и является прямым продолжением списков, опубликованных в выпуске 1 и 2 библиографии. Кроме того включены некоторые работы, не вошедшие по разным причинам в выпуски 1 и 2 и относящиеся главным образом к 60-м годам....

Цена:
620 руб

От "Ильи Муромца" до ракетоносца
От "Ильи Муромца" до ракетоносца
В очерке рассказывается о создании, развитии и способах боевого использования советской дальней авиации.
Автор книги - один из ветеранов дальней авиации, полковник запаса, доцент, кандидат исторических наук А.Д.Цыкин - рассказывает о том, как за годы Советской власти дальняя авиация прошла славный путь от тихоходного "Ильи Муромца" до сверхзвуковых, межконтинентальных грозных ракетоносцев.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
155 руб

Антон Первушин Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Прочитайте о прошлом космонавтики в книге "Последний космический шанс". Узнайте, как люди доказали возможность полетов, какими были самые первые ракеты и о чем думал Юрий Гагарин во время своего полета. Откройте для себя будущее в книге "108 минут, изменившие мир". Когда наступит ренессанс космической эры и каким он будет? Узнайте, когда люди заселят Марс и увидят новые звезды над своей головой....

Цена:
589 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика