Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

EMBRAER ERJ-135 – Реактивный самолет.



EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135


Основные сведения

Embraer ERJ-135 - региональный пассажирский самолёт. Embraer - бразильская авиастроительная компания, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов.
В начале 90-х региональные самолеты с ТВД (турбовентиляторные двигатели) стали ощутимо теснить реактивные машины. К комфорту, которым обеспечивали пассажиров турбовинтовые самолеты нового поколения, требовалось добавить большую скорость, чтобы составить конкуренцию реактивным самолетам, используемым на магистральных линиях малой протяженности. Однако подлинная революция в строительстве подобных самолетов произошла в 1992 году, когда канадская группа Bombardier представила свой 50-местный CRJ 100. Вскоре после этого на рынок стремительно ворвалась бразильская фирма Embraer, сумевшая по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов на рынке 50-ти местных самолетов. На сегодняшний день Embraer - 4-я в мире фирма-производитель гражданских самолётов по числу персонала (после Боинг, Аэробус и канадской Bombardier) и 3-я по числу ежегодно строящихся самолётов (после Боинг и Аэробус). Прорыв на конкурентоспособный рынок региональных самолетов компании Embraer из города Сан-Жозе-дус-Кампус (штат Сан-Паулу) специалисты оценили как неожиданный, но явный и закономерный успех бразильских авиастроителей. Самолет ERJ-135 является дальнейшим развитием 50-местного ERJ-145. Модель ERJ-135 имеет укороченный фюзеляж и меньшую вместимость по сравнению с ERJ-145. Он предназначен специально для региональной авиации. Все самолеты этого семейства коммерчески успешны и пользуются большим спросом у авиакомпаний. Первый полет ERJ-135 совершил 4 июля 1998 года. Эксплуатация самолёта началась в 1999 году, содержит 95% деталей идентичных ERJ-145, но он на 3,6 м короче. В ERJ-135 предусмотрено 37 пассажирских мест. Самолёт ERJ-135 планировался с уменьшенным количеством пассажирским мест из-за требований авиакомпаний США, у которых с профсоюзами пилотов заключено соглашение об ограничениях, которые распространяются на 50-ти местные самолёты.
По состоянию на август 2006 года 113 самолётов ERJ-135 (всех модификаций) находилось в эксплуатации, ещё 1 был заказан. Модификации самолёта: ERJ-135ER - Увеличена дальность, основан на 135 модификации. Это ERJ-145 с уменьшенной длиной, пассажирских мест меньше на тринадцать, всего рассчитан на 37 пассажиров. ERJ-135LR - Увеличена дальность (увеличены топливные баки и усовершенствованы двигатели). ERJ-135 Legacy - самолёт создан на базе ERJ-135 для бизнес-авиации.
Проектирование самолета ERJ-135 Legacy было начато в 1997 года. Первый полет состоялся в 1998 году. Сертификат соответствия FAA был получен в 1999 году. Серийное производство самолета ERJ-135 Legacy начато в 1999 году. Самолет ERJ-135 относится к семейству региональных самолетов Embraer и является укороченной версией самолета ERJ-145. На самолете установлен навигационно - пилотажный комплекс фирмы Honeywell Primus 1000. ERJ-135 Legacy оборудован двумя турбовентиляторными двигателями компании Rolls-Royce (Allison) AE-3007. В 2005 году начата разработка самолет Embraer Legacy 600 который является дальнейшей модификацией семейства региональных коммерческих самолетов Embraer. Первые поставки самолета начаты в 2006 году. Legacy 600 предоставляет наибольший комфорт для пассажиров в одном из самых просторных салонов в своем классе super mid-size. Три зоны салона обеспечивают высокий комфорт и уют в полете. Максимальная дальность полета составляет 6 018 км с 8 пассажирами на борту. Лётно-технические характеристики ERJ-135 Legacy: Экипаж - 2 чел
Количество пассажиров - до 13 Размеры пассажирского салона (м):
Длина - 15,15
Ширина - 2,1
Высота - 1.83 Лётные данные:
Крейсерская скорость - 850 км/ч
Высота полета - 12 497 м
Дальность полёта - 6 019 км Описание салона ERJ-135 (32 места): Эконом класс (ряд 1 - 12)
Стандартные места экономического класса. Тип кресла Standart.
Ряд 2(А), ряд 1(В,С) Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 11, ряд 12 - ограничение отклонения спинки; могут мешать запахи. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Длина - 26,3
Размах крыльев - 20,0
Высота - 6,7
Площадь крыла (кв.м) - 51,2 Масса и нагрузка (тн):
Максимальный взлетный вес - 20,0
Максимальный посадочный вес - 18,5
Вес пустого - 11,42
Максимальный вес без топлива - 16,0
Максимальная коммерческая загрузка - 4,5
Емкость топливных баков (л) - 6 480 Силовая установка:
Двигатели - 2 Rolls-Royce AE 3007A1 (Jet)
Тяга - 2 x 3370 кгс Пассажирский салон:
Кол-во кресел (эконом) - 37
Ширина салона (м) - 2,1 Лётные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 833
Дальность полета с макс. загрузкой (км) - 3 148
Потолок (макс. высота полета) (км) - 11 300
Длина разбега (м) - 1 650
Длина пробега (м) - 1 360
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 610

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$35.00 (0 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 17:48:57 PST
|
Trumpeter 1/48, A-3D-2 Skywarrior Strategic Bomber


$62.99 (3 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 17:24:32 PST
|
Fonderie Miniatures 1/48, High Grade Dornier Do 24 T


$19.99 (0 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 17:21:03 PST
|
Eagle Strike/etc 1/48 lot of 8 decal sets, Barbarossa 1, 2, Fw 190's , Sturmjag


$19.99 (0 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 16:21:01 PST
|
Monogram 1/48, C-47 Skytrain D-Day


$24.00 (0 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 15:46:36 PST
|
Accurate Miniatures 1/48, B-25 G Mitchell


$12.99
End Date: Monday Nov-26-2018 11:12:18 PST
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Revell A-7A Corsair II 1:48 Scale Plastic Airplane Model Plane Kit 85-5484


$22.00 (1 Bid)
End Date: Friday Nov-23-2018 16:13:15 PST
|
Hasegawa 1/48, Marine Corp F-8 E Crusader


$39.99 (1 Bid)
End Date: Friday Nov-23-2018 15:49:22 PST
|
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2176 руб

Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
302 руб

Скотт Келли, Маргарет Лазарус Дин Стойкость. Мой год в космосе
Стойкость. Мой год в космосе
Американский астронавт Скотт Келли совершил четыре полета в космос, дважды был членом многодневной американской миссии на Международной космической станции и провел на орбите в общей сложности более 500 суток. О его необычайном опыте много писали в прессе, а теперь есть возможность узнать подробности от него самого. Искренний рассказ о себе, своем детстве, взрослении рисует точный психологический портрет человека, выбирающего путь астронавта, помогает увидеть бесстрашных героев с необычного ракурса и лучше понять их мотивацию и личностные особенности. Келли открывает неповторимый мир покорителей космоса — c повседневным героизмом и нелепыми ситуациями, с романтикой и бытом, с трагедией и юмором, со взлетами и падениями. Воспоминания Келли о жизни на МКС оживляют яркие национальные характеры, показывая слабости и силу членов экипажа — американцев, русских, итальянцев и других. Русскоязычным читателям будет интересен взгляд «с другой стороны» на российскую космонавтику с ее особенностями и опытом, которые подчас шокируют и вызывают уважение американцев....

Цена:
659 руб

История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
Настоящая книга - результат исследовательского и творческого труда большого коллектива ученых, авиаспециалистов, партийных и комсомольских работников, ветеранов Аэрофлота. Эта книга является первым фундаментальным трудом, в котором широко использованы документы, хранящиеся в государственном и ведомственном архивах, и другие достоверные источники о наиболее важных событиях, касающихся становления и развития отечественной гражданской авиации....

Цена:
699 руб

 Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Книга посвящена истории разработки и создания материалов для многоразовой космической системы "Энергия-Буран", вкладу отечественной науки и ведущей роли Всероссийского института авиационных материалов в выполнении этой работе.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей развития отечественной авиационной и космической техники; студентам технических и исторических специальностей, инженерам, материаловедам....

Цена:
1549 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
829 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
829 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Издание 1981 года. Сохранность хорошая.
В книге на основе большого архивного и литературного материала изложено в хронологическом порядке развитие воздухоплавания и авиации в России (до 1914 г.), приведены сведения о спроектированных и построенных в то время в России аэростатах и самолетах; освещены работы многих русских ученых, конструкторов и изобретателей летательных аппаратов различных типов.
Второе издание в отличие от первого (1944 г.) существенно переработано.
Книга представляет интерес для специалистов воздухоплавания и авиации, историков техники....

Цена:
669 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
249 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
539 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика