На чем лучше лететь?
EMBRAER ERJ-135 Реактивный самолет

EMBRAER ERJ-135 – Реактивный самолет.

  • Название: EMBRAER ERJ-135
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 30 - 37
  • Производитель:  Эмбраер


EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135    EMBRAER ERJ-135


Основные сведения

Embraer ERJ-135 - региональный пассажирский самолёт. Embraer - бразильская авиастроительная компания, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов.
В начале 90-х региональные самолеты с ТВД (турбовентиляторные двигатели) стали ощутимо теснить реактивные машины. К комфорту, которым обеспечивали пассажиров турбовинтовые самолеты нового поколения, требовалось добавить большую скорость, чтобы составить конкуренцию реактивным самолетам, используемым на магистральных линиях малой протяженности. Однако подлинная революция в строительстве подобных самолетов произошла в 1992 году, когда канадская группа Bombardier представила свой 50-местный CRJ 100. Вскоре после этого на рынок стремительно ворвалась бразильская фирма Embraer, сумевшая по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов на рынке 50-ти местных самолетов. На сегодняшний день Embraer - 4-я в мире фирма-производитель гражданских самолётов по числу персонала (после Боинг, Аэробус и канадской Bombardier) и 3-я по числу ежегодно строящихся самолётов (после Боинг и Аэробус). Прорыв на конкурентоспособный рынок региональных самолетов компании Embraer из города Сан-Жозе-дус-Кампус (штат Сан-Паулу) специалисты оценили как неожиданный, но явный и закономерный успех бразильских авиастроителей. Самолет ERJ-135 является дальнейшим развитием 50-местного ERJ-145. Модель ERJ-135 имеет укороченный фюзеляж и меньшую вместимость по сравнению с ERJ-145. Он предназначен специально для региональной авиации. Все самолеты этого семейства коммерчески успешны и пользуются большим спросом у авиакомпаний. Первый полет ERJ-135 совершил 4 июля 1998 года. Эксплуатация самолёта началась в 1999 году, содержит 95% деталей идентичных ERJ-145, но он на 3,6 м короче. В ERJ-135 предусмотрено 37 пассажирских мест. Самолёт ERJ-135 планировался с уменьшенным количеством пассажирским мест из-за требований авиакомпаний США, у которых с профсоюзами пилотов заключено соглашение об ограничениях, которые распространяются на 50-ти местные самолёты.
По состоянию на август 2006 года 113 самолётов ERJ-135 (всех модификаций) находилось в эксплуатации, ещё 1 был заказан. Модификации самолёта: ERJ-135ER - Увеличена дальность, основан на 135 модификации. Это ERJ-145 с уменьшенной длиной, пассажирских мест меньше на тринадцать, всего рассчитан на 37 пассажиров. ERJ-135LR - Увеличена дальность (увеличены топливные баки и усовершенствованы двигатели). ERJ-135 Legacy - самолёт создан на базе ERJ-135 для бизнес-авиации.
Проектирование самолета ERJ-135 Legacy было начато в 1997 года. Первый полет состоялся в 1998 году. Сертификат соответствия FAA был получен в 1999 году. Серийное производство самолета ERJ-135 Legacy начато в 1999 году. Самолет ERJ-135 относится к семейству региональных самолетов Embraer и является укороченной версией самолета ERJ-145. На самолете установлен навигационно - пилотажный комплекс фирмы Honeywell Primus 1000. ERJ-135 Legacy оборудован двумя турбовентиляторными двигателями компании Rolls-Royce (Allison) AE-3007. В 2005 году начата разработка самолет Embraer Legacy 600 который является дальнейшей модификацией семейства региональных коммерческих самолетов Embraer. Первые поставки самолета начаты в 2006 году. Legacy 600 предоставляет наибольший комфорт для пассажиров в одном из самых просторных салонов в своем классе super mid-size. Три зоны салона обеспечивают высокий комфорт и уют в полете. Максимальная дальность полета составляет 6 018 км с 8 пассажирами на борту. Лётно-технические характеристики ERJ-135 Legacy: Экипаж - 2 чел
Количество пассажиров - до 13 Размеры пассажирского салона (м):
Длина - 15,15
Ширина - 2,1
Высота - 1.83 Лётные данные:
Крейсерская скорость - 850 км/ч
Высота полета - 12 497 м
Дальность полёта - 6 019 км Описание салона ERJ-135 (32 места): Эконом класс (ряд 1 - 12)
Стандартные места экономического класса. Тип кресла Standart.
Ряд 2(А), ряд 1(В,С) Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 11, ряд 12 - ограничение отклонения спинки; могут мешать запахи. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Длина - 26,3
Размах крыльев - 20,0
Высота - 6,7
Площадь крыла (кв.м) - 51,2 Масса и нагрузка (тн):
Максимальный взлетный вес - 20,0
Максимальный посадочный вес - 18,5
Вес пустого - 11,42
Максимальный вес без топлива - 16,0
Максимальная коммерческая загрузка - 4,5
Емкость топливных баков (л) - 6 480 Силовая установка:
Двигатели - 2 Rolls-Royce AE 3007A1 (Jet)
Тяга - 2 x 3370 кгс Пассажирский салон:
Кол-во кресел (эконом) - 37
Ширина салона (м) - 2,1 Лётные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 833
Дальность полета с макс. загрузкой (км) - 3 148
Потолок (макс. высота полета) (км) - 11 300
Длина разбега (м) - 1 650
Длина пробега (м) - 1 360
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 610

Выборы. Самые коррумпированные выборы. Чарльз Кинг. На выборах 1927 г. в Либерии к власти вновь пришел Президент Чарльз Кинг, *победивший* Томаса Фолкнера, кандидата от Народной партии. Президент Кинг объявил, что за него проголосовали 234 000 человек. Это в 15,5 раза превышало число официально зарегистрированных избирателей.
Самая продолжительная радуга. 14 марта 1994 г. над Шеффилдом, Великобритания, радуга была видна на протяжении 6 ч-с 9 утра до часа дня.
Search Results from eBay

Gemini Jets 1/400 United Express Embraer ERJ-170 N637RW miniature model
$29.95
End Date: Feb-08 13:10
Buy It Now for only: US $29.95
Buy it now |

Sichuan Airlines Embraer ERJ-145 Golden Wings Scale 1:400
$16.59
End Date: Feb-08 00:14
Buy It Now for only: US $16.59
Buy it now |

Mandarin Airlines Embraer 190 Reg: B-16828 JC Wings 1:200 Diecast Models XX2932
$52.99
End Date: Jan-21 05:02
Buy It Now for only: US $52.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2014
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Майк Массимино Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
В детстве Майкл Массимино по прозвищу Масса мечтал стать Человеком-пауком, но в июле 1969 года он вместе со всем миром увидел, как прогуливаются по Луне Нил Армстронг и Базз Олдрин, и навсегда заболел мечтой о полете к звездам. На этом пути его поджидали препятствия, казавшиеся непреодолимыми: Майкл страдал страхом высоты, у него было плохое зрение, он проваливал важные экзамены. Однако упорство и верность мечте сделали свое дело: он не только сумел стать уникальным специалистом в области практической космонавтики, разработав программное обеспечение для роботизированного манипулятора, но и сам дважды слетал на орбиту, приняв участие в миссиях по ремонту телескопа "Хаббл". Более того, сегодня Майкл Массимино - один из тех, кто олицетворяет собой современную космонавтику: он первым придумал писать в Твиттер из космоса и играет самого себя в популярном телесериале "Теория Большого взрыва".
Его книга - это драматическая и мотивирующая история о том, как мечта превращается в реальность, о дружбе и взаимовыручке, о передовой науке и изощренных технологиях. А еще эта книга рассказывает о том, зачем человечеству летать к звездам. Астронавтами не рождаются, ими становятся....

Цена:
414 руб

 Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
Разработка систем космических аппаратов
Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

Цена:
1078 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    519 руб

    Антон Первушин Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
    Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
    Прочитайте о прошлом космонавтики в книге "Последний космический шанс". Узнайте, как люди доказали возможность полетов, какими были самые первые ракеты и о чем думал Юрий Гагарин во время своего полета. Откройте для себя будущее в книге "108 минут, изменившие мир". Когда наступит ренессанс космической эры и каким он будет? Узнайте, когда люди заселят Марс и увидят новые звезды над своей головой....

    Цена:
    589 руб

    К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
    Аэродинамика транспортных космических систем
    Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

    Цена:
    1229 руб

    Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
    Системы управления вооружением истребителей
    В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

    Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

    Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

    ...

    Цена:
    3679 руб

     Бипланы, трипланы и гидропланы Biplanes, Triplanes & Seaplanes
    Бипланы, трипланы и гидропланы
    Книга "Бипланы, трипланы и гидропланы" - это увлекательный и информативный справочник по наиболее известным выпускавшимся самолетам-полипланам и гидросамолетам, от ранних моделей до реактивных летающих лодок. Здесь представлены самолеты самых первых конструкций - Flyer братьев Райт и Dr.2 Triplane Фоккера, классические самолеты Второй мировой войны - Gloster Gladiator, Consolidated Catalina и Short Sunderland и надежные Tiger Moth и Curtiss JN-4 "Jenny", которые и по сей день летают в значительном числе.
    Каждый самолет описан подробно, включая историю развития, технические и летные характеристики и созданные варианты....

    Цена:
    549 руб

    Шаги к звездам .
    Шаги к звездам
    Сборник статей, рассказывающий об истории отечественной космонавтики....

    Цена:
    176 руб

    К созвездиям .
    К созвездиям
    Книга "К созвездиям" посвящена дважды Герою Советского Союза, летчику-космонавту СССР П.И.Климуку. Автор рассказывает о жизненном пути космонавта, его трудовых буднях в Звездном городке и полетах в космическое пространство....

    Цена:
    265 руб

    Aviation English: For ICAO Compliance (+ 2 CD-ROM)
    Aviation English: For ICAO Compliance (+ 2 CD-ROM)
    Aviation English is a new course in English Language Communication Skills for pilots and air-traffic controllers.
    The Student's Book is based on ICAO document 9835: Manual on the implementation of ICAO Language Proficiency Requirements. Everything in it has been carefully designed to help you develop the very specific skills described in the ICAO level 4 Language Profile.
    Key Features
  • Helps students achieve and maintain level 4 according to the ICAO language requirements;
  • Can be used as a self-study package of with groups in a classroom;
  • Divided into 12 Units in both the Student's Book and CD-ROM;
  • Teacher's Book provides help for both aviation experts with little teaching experience and teachers with little experience of aviation....

  • Цена:
    4259 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика