Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

FOKKER 100 – Реактивный самолет.



FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100


Основные сведения

У авиационной марки "Fokker" богатая история. Родившийся в Индонезии голландец Энтони Фоккер построил свой первый самолет в 1910 году. А два года спустя авиаконструктор открыл завод в Германии и основная ставка была сделана на военные модели. В 1951 году открылся новый завод компании в Голландии, а уже 1967-м Fokker выпустила один из первых в мире реактивных региональных самолетов - F28.
История разработки модели под индексом "100" началась в конце 1983 г., когда компания оценила потребности рынка и пришла к выводу о необходимости создания самолета на 100 мест. Фирма поставила цель добиться заметного снижения расхода топлива по сравнению с аналогичными лайнерами. В результате получился удачный Fokker 100, сертифицированный сначала в Голландии, а затем в 1989 г. и в США, который в 1986-м поднялся в небо. Интересно отметить, что именно Fokker 100 "перекрыл дорогу" созданию нового 100-местного самолета Boeing 737-250, которому по своей вместимости отводилось занять место на рынке между самолетами 737-100 и 737-200. Но фирма "Боинг" приняла решение прекратить разработку этой модели, причиной чему послужил выбор американских авиакомпаний Pacific Southwest и USAir в пользу Fokker 100. Fokker 100 - это один из самых распространенных и современных реактивных лайнеров для коротких перелетов и полетов средней дальности, а также для для регулярных рейсов внутри Европы. Многие перевозчики мира используют их в своей операционной деятельности, поскольку малогабаритные воздушные суда очень удобны и экономичны в эксплуатации, особенно на так называемых социальных рейсах, когда даже при минимальной периодичности полетов не набирается необходимое количество пассажиров и авиакомпании вынуждены либо просить дотацию у государства, либо покрывать убытки за счет своих доходов. Но самое важное, что это очень надежный тип самолета, соответствующий всем стандартам безопасности. Собственно, в этом и заключается суть философии конструкции Фоккера.
По техническим данным, этот самолет, рассчитанный на 100 пассажиров, является предшественником модели Фоккер 50 и способен на высоте в 10 тысяч метров развить скорость до 700-800 км/час. Отмечено, что "Австрийская" версия этого самолета вмещает до 105 пассажиров. Сегодня по всему миру летает около восьмисот самолетов Фоккер разных модификаций, включая реактивные, а именно Fokker 100. Они осуществляют за день до четырех тысяч взлетов и посадок, перевозят в год пятьдесят миллионов пассажиров. На их счету в общей сложности полтора миллиона часов полета. И опыт доказывает, что многие авиакомпании нуждаются в комплектации своих авиапарков именно этими машинами, в которых сочетаются удачная конструкция и максимальная безопасность. Сейчас всерьез обсуждается вопрос возобновления выпуска Фоккеров, ведь последние десять лет новые самолеты Фоккер не выпускаются. А все дело в том, что в 1996 году компания обанкротилась в связи с сложившейся ситуацией на мировом рынке, когда производить маловместительные самолеты стало невыгодно. Правительство Нидерландов отказалось дотировать убыточную авиационную отрасль, хотя она и принадлежала государству, и с тех пор собирать Фоккеры перестали. Голландцы прекращение выпуска Фоккера восприняли как национальную трагедию, поскольку самолет, как и тюльпаны, сыры и мельницы, считается символом страны. Между тем в компании до сих пор работают люди, которые конструировали и производили самолеты. Более того, в целости и сохранности все станки и оборудование, они успешно используются. Компания, сохранив весь персонал, переключилась на обслуживание, техническую поддержку самолетов, выпуск и поставку запасных частей, узлов, агрегатов и систем для Фоккеров, а также для многих других типов самолетов. На данный момент на всех самолетах меняют сиденья на более удобные - это повысит комфорт, также в ближайших планах - замена обшивки салона с коричневой на белую. Генеральный менеджер отдела инженерно-технической поддержки авиакомпании "VLM" и "Denim Air" Питер Булкаерт вообще считает, что для пассажиров, летающих на короткие расстояния, Fokker 100 - лучший тип самолета, ведь в плане безопасности все в конструкции продумано до мелочей. Даже если в воздухе откажет один двигатель, то данный тип воздушного судна во всем мире сертифицирован для продолжения полета на одном двигателе. Все системы на борту имеют страховку и замену на случай нештатной ситуации, и в этом главное преимущество названного типа самолета. Fokker 100 отлично приспособлен для полета в непростых условиях. Выносливая и эффективная система пропеллеров и мощные стойки шасси позволяют приземлиться на неровную шероховатую поверхность. Система пропеллера в состоянии без ущерба перенести посадку даже на гравий, не требуя обязательного наличия бетонной полосы. К тому же операционная стоимость машины сравнительно низкая, что делает Фоккер 100 в эксплуатации экономичным и выгодным. Все тот же Питер Булкаерт утверждает, что возраст самолета не имеет отношения к безопасности полета, учитывая, насколько тщательно воздушные суда проходят технический контроль. Самолёт сконструирован и сертифицирован на выполнение девяноста тысяч циклов, то есть ресурс рассчитан на такое же количество взлетов и посадок. Реально же эти самолеты налетали в среднем по 22—25 тысяч циклов и далеко еще не исчерпали свой ресурс. Фоккеры востребованы на рынке пассажирских перевозок, и существующие суда могут еще эксплуатироваться лет двадцать, а то и больше. Известно, что один из семи реактивных самолетов Фоккер-100 авиакомпании "Austrian Airlines Group" наречен именем "Minsk". Официальная церемония присвоения австрийскому авиалайнеру имени белорусской столицы прошла 9 сентября в Национальном аэропорту "Минск". "Давая самолету имя "Minsk", "Austrian Airlines Group" хочет подчеркнуть свои многолетние тесные связи с Беларусью и ее столицей, — заявил на церемонии глава правления авиакомпании Йозеф Бургер. Компания "Austrian Airlines Group" летает в Беларусь с октября 1992 года и постоянно расширяет эту связь между двумя странами. Думаю, что этот самолет станет послом дружбы и мира, связующим символом, который объединяет и сближает разные народы". Это первый самолет, который будет носить имя нашей столицы, — отметил председатель Мингорисполкома Михаил Павлов. — Это результат наших партнерских связей с Веной. Он также выразил уверенность в том, что сегодняшнее "крещение" самолета приведет к расширению экономических и гуманитарных связей между двумя городами и будет способствовать развитию туризма. В настоящее время самолеты Fokker из-за своей невысокой стоимости стали самыми прибыльными машинами в иностранных авиакомпаниях, работающих в секторе регулярных авиаперевозок. Однако, с другой стороны, их использование в качестве пассажирского самолета на магистральных линиях невыгодно при большом годовом налете по причине ресурсных ограничений. Fokker 100 - самый подходящий вариант для того налета, что в среднем делают суда в бизнес-авиации, поэтому в аэропорте Внуково-3, компания "Московское Небо" провела презентацию трех самолетов Fokker 100-VIP. Проект модернизации магистрального пассажирского лайнера Fokker 100 в бизнес-джет, от уровня бизнес-класса до супер-VIP с салоном на 30 мест, реализован в сотрудничестве с французской компанией Sabena Technics DNR. При этом интерьеры каждого самолета имеют эксклюзивный дизайн и выполнены по современным требованиям. Вариант самолета Fokker 100-VIP создан впервые, идея этого проекта с Фоккерами зародилась примерно 2 года назад. Одной из главных причин послужило ограничение на полеты VIP-модификаций Ту-134 и Як-42 в страны Евросоюза. Но поскольку около 80% чартерных VIP-рейсов выполняются именно в зарубежный Европейский регион, то российскому оператору потребовался самолет аналогичной вместимости, допущенный к полетам в Европе (по уровню шума и эмиссии двигателей). После анализа различных типов воздушных судов выбор сделали в пользу Fokker 100 по совокупности критериев. Помимо объема салона и комфортабельности, а также его летных качеств, важным условием покупки являлась цена и соответственно стоимость эксплуатации». На презентации Fokker 100-VIP посетители смогли оценить возможности, которые предоставляет "труба" этого самолета для воплощения дизайнерских новаций. Были показаны две конфигурации салона: в первой для главных пассажиров предусмотрены два кабинета. Между кабинетами — зона отдыха на 6 мест, а в хвостовой части фюзеляжа оборудован салон для сопровождающих лиц. Во второй — в передней части фюзеляжа клубная зона на 11 мест, кабинет-спальня главного пассажира, а в хвостовой части — салон для сопровождающих лиц. Все самолеты оборудованы спутниковыми телефонами, LCD экранами, DVD-проигрывателями, а также офисным оборудованием с доступом в Интернет и электророзетками (220 В). Все технические устройства деликатно скрыты элементами декорированного интерьера, оставаясь при этом легкодоступными, а внутреннее убранство самолетов создает ощущение гармоничности и уюта. Fokker 100 серийно выпускался до 1996 г., и за это время было продано около 300 самолетов. На нем установлены два двигателя Rolls Royce Tay Mk.650. В состав оборудования входит цифровой комплекс авионики производства американской фирмы "Коллинз" с шестью цветными дисплеями на приборной доске. Летный экипаж - 2 пилота
количество пассажиров от 17 до 100 чел.
крейсерская скорость - 800 км/ч
дальность полета около 3 000 км
уровень шума, глава ИКАО IV
эксплуатационный потолок 10 600 м
Размеры пассажирского салона:
длина - 21,19 м
максимальная ширина - 3,05 м
максимальная высота - 2,10 м.

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$19.99
End Date: Wednesday Feb-20-2019 7:59:59 PST
Buy It Now for only: $19.99
Buy It Now |
1/48 Furball F-14 "Colors and Markings of USN Tomcats PT VII" for the Tamiya Kit


$17.99
End Date: Saturday Mar-2-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$20.99
End Date: Thursday Feb-28-2019 10:21:57 PST
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$69.99
End Date: Sunday Mar-17-2019 22:20:43 PDT
Buy It Now for only: $69.99
Buy It Now |
1:48 Hasegawa Lot TWO (2) L/E Japanese Birds: Ki100-I Koh 07350


$15.99
End Date: Monday Mar-11-2019 14:10:21 PDT
Buy It Now for only: $15.99
Buy It Now |
Lifelike Decals 1/32 NORTH AMERICAN P-51 MUSTANG Fighter Part 4


$16.50
End Date: Friday Mar-1-2019 4:46:43 PST
Buy It Now for only: $16.50
Buy It Now |
Testors Hawk 1/48 OV10 Bronco Resin Update Set


$10.00 (0 Bids)
End Date: Friday Feb-22-2019 18:13:43 PST
|
Revell 1/48 Stearman PT-17


$21.00
End Date: Saturday Mar-16-2019 21:34:47 PDT
Buy It Now for only: $21.00
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
509 руб

Михаил Ребров Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Этак книга о малоизвестных, а порой и трагических событиях в космосе. Она Рассказывает о сложнейших ситуациях, в которые попадали пилоты космических каравелл - «Востоков», «Восходов», «Союзов» и «Бурана». В ней сочетается историческая достоверность некогда секретных и совершено секретных фактов и документов с авторским восприятием человеческих судеб и характеров. Эта книга о тех, кто , оказавшись на грани между жизнью и смертью, не сломались , не поддались страху , а продолжали бороться за жизнь и сохранение техники. В книге использованы фотографии фотохроники ТАСС , АНП, из архива космодрома Байконур и Звездного городка, личных архивов летчиков - космонавтов и автора....

Цена:
699 руб

Воздушные путешествия
Воздушные путешествия
В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

Цена:
444 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
199 руб

Путешествия на воздушном шаре
Путешествия на воздушном шаре
Воздухоплавание зародилось еще в средневековье. Но подлинный взлет аэронавтики пришелся на первую треть 20-го столетия. Однако в наши дни воздухоплавание оттеснила бурно развивающаяся авиация. И все же оно продолжает служить науке. Большинство фундаментальных открытий в области физики атмосферы сделано именно с помощью аэростатов. В последние годы инженеры и исследователи снова обращают свои взоры к баллонной технике. По мнению специалистов и ученых, аэронавтика, еще не сказавшая своего последнего слова, стоит на пороге нового взлета.
История воздухоплавания богата яркими, подчас драматическими событиями. Рассказы об удивительных приключениях аэронавтов представляют интерес для широкой читательской аудитории....

Цена:
355 руб

Союз - Аполлон
Союз - Аполлон
Советский Союз открыл человечеству путь в космос и добился выдающихся успехов на этом пути. Замечательных результатов в освоении космоса достигли Соединенные Штаты Америки. И вот, две ведущие космические державы впервые объединили свои усилия для проведения очень важного эксперимента на околоземной орбите.
Об историческом полете "Союз" - "Аполлон", открывшем новую эру в исследовании космоса,- эта книга. В ней рассказано, как устроены космические корабли "Союз" и "Аполлон", какие наиболее важные полеты на них совершались, как они модернизированы специально для совместного полета. В книге, дорогой читатель, Вы найдете много интересного о космодромах: советском Байконуре и американском - на мысе Канаверал, о совместных тренировках советских и американских космонавтов в Звездном городке и в Хьюстоне, о славных экипажах космических кораблей.
Первое издание книги было с большим интересом встречено читателями. Новое ее издание, подготовленное по горячим следам полета, дополнено подробным рассказом об этом замечательном событии, в книгу включено много новых иллюстраций, в том числе и фотографии, сделанные во время полета космонавтами....

Цена:
479 руб

Космонавтика. Маленькая энциклопедия
Космонавтика. Маленькая энциклопедия
Предлагаемая энциклопедия "Космонавтика" составлена с участием специалистов, непосредственно занятых разработкой ракетно-космических систем, и отражает основные события в области космонавтики, происшедшие до сентября 1967 г. Особое внимание уделено космическим жидкостным ракетам и двигателям, впервые предложенным К.Э.Циолковским. На них базируется современная ракетно-космическая техника. С помощью конструкций этого класса может быть изучена вся наша Солнечная система. Для достижения внешних планет в приемлемые сроки необходимо использовать наиболее эффективные жидкие топлива, обеспечивающие удельный импульс до 500 сек., создать межпланетные топливные базы для повторных дозаправок в полете и использовать силу тяготения встречных планет для доразгона космических ракет. Однако ограниченные возможности жидкостных ракет для решения задач дальних полетов в космос заставляют форсировать работы, ведущиеся в различных странах по созданию ядерных и электрических ракетных двигателей. Эффективное сочетание на ракете жидкостных, ядерных и электрических ракетных двигателей расширит энергетические возможности, и долгое время такая ракета будет являться основным средством для полетов в пределах нашей Солнечной системы....

Цена:
313 руб

Крылья Петербурга
Крылья Петербурга
В книге прослежен путь становления петербургской авиации от первых запусков воздушных шаров до взлетов высокоскоростных реактивных самолетов. Рассказано о сегодняшней жизни авиапредприятия «Пулково». Повествование сопровождается ссылками на архивные документы, газетные и журнальные публикации и мемуарную литературу....

Цена:
639 руб

Байконур. Выпуск второй
Байконур. Выпуск второй
В 1955 году было принято решение о строительстве в казахской степи космодрома. 30-летию Байконура посвящены материалы этой книги.
На страницах сборника выступают космонавты, руководители строительства, поэты, писатели, журналисты.
Авторы сборника рассказывают о достижениях советской науки в освоении космоса, о значении Байконура для развития космоплавания....

Цена:
709 руб

Старт завтра в 9...
Старт завтра в 9...
Книга посвящена конструкторскому коллективу, которым руководил Г.Н.Бабакин, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, член-корреспондент АН СССР.
Автор рассказывает о создании космических станций, исследующих одну из самых загадочных планет Солнечной системы - Венеру. В интересной форме раскрывается история познания Венеры, освоения космического пространства. Описывается работа ученых и конструкторов, создающих уникальные космические аппараты....

Цена:
225 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика