Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

FOKKER 100 – Реактивный самолет.



FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100


Основные сведения

У авиационной марки "Fokker" богатая история. Родившийся в Индонезии голландец Энтони Фоккер построил свой первый самолет в 1910 году. А два года спустя авиаконструктор открыл завод в Германии и основная ставка была сделана на военные модели. В 1951 году открылся новый завод компании в Голландии, а уже 1967-м Fokker выпустила один из первых в мире реактивных региональных самолетов - F28.
История разработки модели под индексом "100" началась в конце 1983 г., когда компания оценила потребности рынка и пришла к выводу о необходимости создания самолета на 100 мест. Фирма поставила цель добиться заметного снижения расхода топлива по сравнению с аналогичными лайнерами. В результате получился удачный Fokker 100, сертифицированный сначала в Голландии, а затем в 1989 г. и в США, который в 1986-м поднялся в небо. Интересно отметить, что именно Fokker 100 "перекрыл дорогу" созданию нового 100-местного самолета Boeing 737-250, которому по своей вместимости отводилось занять место на рынке между самолетами 737-100 и 737-200. Но фирма "Боинг" приняла решение прекратить разработку этой модели, причиной чему послужил выбор американских авиакомпаний Pacific Southwest и USAir в пользу Fokker 100. Fokker 100 - это один из самых распространенных и современных реактивных лайнеров для коротких перелетов и полетов средней дальности, а также для для регулярных рейсов внутри Европы. Многие перевозчики мира используют их в своей операционной деятельности, поскольку малогабаритные воздушные суда очень удобны и экономичны в эксплуатации, особенно на так называемых социальных рейсах, когда даже при минимальной периодичности полетов не набирается необходимое количество пассажиров и авиакомпании вынуждены либо просить дотацию у государства, либо покрывать убытки за счет своих доходов. Но самое важное, что это очень надежный тип самолета, соответствующий всем стандартам безопасности. Собственно, в этом и заключается суть философии конструкции Фоккера.
По техническим данным, этот самолет, рассчитанный на 100 пассажиров, является предшественником модели Фоккер 50 и способен на высоте в 10 тысяч метров развить скорость до 700-800 км/час. Отмечено, что "Австрийская" версия этого самолета вмещает до 105 пассажиров. Сегодня по всему миру летает около восьмисот самолетов Фоккер разных модификаций, включая реактивные, а именно Fokker 100. Они осуществляют за день до четырех тысяч взлетов и посадок, перевозят в год пятьдесят миллионов пассажиров. На их счету в общей сложности полтора миллиона часов полета. И опыт доказывает, что многие авиакомпании нуждаются в комплектации своих авиапарков именно этими машинами, в которых сочетаются удачная конструкция и максимальная безопасность. Сейчас всерьез обсуждается вопрос возобновления выпуска Фоккеров, ведь последние десять лет новые самолеты Фоккер не выпускаются. А все дело в том, что в 1996 году компания обанкротилась в связи с сложившейся ситуацией на мировом рынке, когда производить маловместительные самолеты стало невыгодно. Правительство Нидерландов отказалось дотировать убыточную авиационную отрасль, хотя она и принадлежала государству, и с тех пор собирать Фоккеры перестали. Голландцы прекращение выпуска Фоккера восприняли как национальную трагедию, поскольку самолет, как и тюльпаны, сыры и мельницы, считается символом страны. Между тем в компании до сих пор работают люди, которые конструировали и производили самолеты. Более того, в целости и сохранности все станки и оборудование, они успешно используются. Компания, сохранив весь персонал, переключилась на обслуживание, техническую поддержку самолетов, выпуск и поставку запасных частей, узлов, агрегатов и систем для Фоккеров, а также для многих других типов самолетов. На данный момент на всех самолетах меняют сиденья на более удобные - это повысит комфорт, также в ближайших планах - замена обшивки салона с коричневой на белую. Генеральный менеджер отдела инженерно-технической поддержки авиакомпании "VLM" и "Denim Air" Питер Булкаерт вообще считает, что для пассажиров, летающих на короткие расстояния, Fokker 100 - лучший тип самолета, ведь в плане безопасности все в конструкции продумано до мелочей. Даже если в воздухе откажет один двигатель, то данный тип воздушного судна во всем мире сертифицирован для продолжения полета на одном двигателе. Все системы на борту имеют страховку и замену на случай нештатной ситуации, и в этом главное преимущество названного типа самолета. Fokker 100 отлично приспособлен для полета в непростых условиях. Выносливая и эффективная система пропеллеров и мощные стойки шасси позволяют приземлиться на неровную шероховатую поверхность. Система пропеллера в состоянии без ущерба перенести посадку даже на гравий, не требуя обязательного наличия бетонной полосы. К тому же операционная стоимость машины сравнительно низкая, что делает Фоккер 100 в эксплуатации экономичным и выгодным. Все тот же Питер Булкаерт утверждает, что возраст самолета не имеет отношения к безопасности полета, учитывая, насколько тщательно воздушные суда проходят технический контроль. Самолёт сконструирован и сертифицирован на выполнение девяноста тысяч циклов, то есть ресурс рассчитан на такое же количество взлетов и посадок. Реально же эти самолеты налетали в среднем по 22—25 тысяч циклов и далеко еще не исчерпали свой ресурс. Фоккеры востребованы на рынке пассажирских перевозок, и существующие суда могут еще эксплуатироваться лет двадцать, а то и больше. Известно, что один из семи реактивных самолетов Фоккер-100 авиакомпании "Austrian Airlines Group" наречен именем "Minsk". Официальная церемония присвоения австрийскому авиалайнеру имени белорусской столицы прошла 9 сентября в Национальном аэропорту "Минск". "Давая самолету имя "Minsk", "Austrian Airlines Group" хочет подчеркнуть свои многолетние тесные связи с Беларусью и ее столицей, — заявил на церемонии глава правления авиакомпании Йозеф Бургер. Компания "Austrian Airlines Group" летает в Беларусь с октября 1992 года и постоянно расширяет эту связь между двумя странами. Думаю, что этот самолет станет послом дружбы и мира, связующим символом, который объединяет и сближает разные народы". Это первый самолет, который будет носить имя нашей столицы, — отметил председатель Мингорисполкома Михаил Павлов. — Это результат наших партнерских связей с Веной. Он также выразил уверенность в том, что сегодняшнее "крещение" самолета приведет к расширению экономических и гуманитарных связей между двумя городами и будет способствовать развитию туризма. В настоящее время самолеты Fokker из-за своей невысокой стоимости стали самыми прибыльными машинами в иностранных авиакомпаниях, работающих в секторе регулярных авиаперевозок. Однако, с другой стороны, их использование в качестве пассажирского самолета на магистральных линиях невыгодно при большом годовом налете по причине ресурсных ограничений. Fokker 100 - самый подходящий вариант для того налета, что в среднем делают суда в бизнес-авиации, поэтому в аэропорте Внуково-3, компания "Московское Небо" провела презентацию трех самолетов Fokker 100-VIP. Проект модернизации магистрального пассажирского лайнера Fokker 100 в бизнес-джет, от уровня бизнес-класса до супер-VIP с салоном на 30 мест, реализован в сотрудничестве с французской компанией Sabena Technics DNR. При этом интерьеры каждого самолета имеют эксклюзивный дизайн и выполнены по современным требованиям. Вариант самолета Fokker 100-VIP создан впервые, идея этого проекта с Фоккерами зародилась примерно 2 года назад. Одной из главных причин послужило ограничение на полеты VIP-модификаций Ту-134 и Як-42 в страны Евросоюза. Но поскольку около 80% чартерных VIP-рейсов выполняются именно в зарубежный Европейский регион, то российскому оператору потребовался самолет аналогичной вместимости, допущенный к полетам в Европе (по уровню шума и эмиссии двигателей). После анализа различных типов воздушных судов выбор сделали в пользу Fokker 100 по совокупности критериев. Помимо объема салона и комфортабельности, а также его летных качеств, важным условием покупки являлась цена и соответственно стоимость эксплуатации». На презентации Fokker 100-VIP посетители смогли оценить возможности, которые предоставляет "труба" этого самолета для воплощения дизайнерских новаций. Были показаны две конфигурации салона: в первой для главных пассажиров предусмотрены два кабинета. Между кабинетами — зона отдыха на 6 мест, а в хвостовой части фюзеляжа оборудован салон для сопровождающих лиц. Во второй — в передней части фюзеляжа клубная зона на 11 мест, кабинет-спальня главного пассажира, а в хвостовой части — салон для сопровождающих лиц. Все самолеты оборудованы спутниковыми телефонами, LCD экранами, DVD-проигрывателями, а также офисным оборудованием с доступом в Интернет и электророзетками (220 В). Все технические устройства деликатно скрыты элементами декорированного интерьера, оставаясь при этом легкодоступными, а внутреннее убранство самолетов создает ощущение гармоничности и уюта. Fokker 100 серийно выпускался до 1996 г., и за это время было продано около 300 самолетов. На нем установлены два двигателя Rolls Royce Tay Mk.650. В состав оборудования входит цифровой комплекс авионики производства американской фирмы "Коллинз" с шестью цветными дисплеями на приборной доске. Летный экипаж - 2 пилота
количество пассажиров от 17 до 100 чел.
крейсерская скорость - 800 км/ч
дальность полета около 3 000 км
уровень шума, глава ИКАО IV
эксплуатационный потолок 10 600 м
Размеры пассажирского салона:
длина - 21,19 м
максимальная ширина - 3,05 м
максимальная высота - 2,10 м.

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$17.99
End Date: Tuesday Jan-1-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$6.99
End Date: Thursday Jan-10-2019 16:30:59 PST
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
Airfix North American P-51D Mustang 1:72 Scale Plastic Model Plane A01004A


$13.50
End Date: Saturday Jan-5-2019 15:14:14 PST
Buy It Now for only: $13.50
Buy It Now |
P51-D Mustang - Guillow's Balsa Wood Model Airplane Kit


$25.00 (0 Bids)
End Date: Saturday Dec-22-2018 9:41:08 PST
|
Messerschmitt BT 109 G-6 Fighter 1:24 Scale


$6.99
End Date: Wednesday Jan-2-2019 10:16:50 PST
Buy It Now for only: $6.99
Buy It Now |
SET OF 12 DIFFERENT STYROFOAM GLIDERS POWER PROP WW 2 FLYING ACES WAR PLANES


$22.99
End Date: Monday Jan-7-2019 9:45:30 PST
Buy It Now for only: $22.99
Buy It Now |
Sword Models 1/72 DOUGLAS F3D-2 SKYKNIGHT OVER KOREA & RED RIPPERS


$26.99
End Date: Tuesday Jan-8-2019 7:55:34 PST
Buy It Now for only: $26.99
Buy It Now |
Furball Decals 1/48 GRUMMAN F-14 TOMCAT Colors & Markings U.S. Navy Tomcats #5


$9.99
End Date: Wednesday Dec-19-2018 23:17:36 PST
Buy It Now for only: $9.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Цель жизни. Записки авиаконструктора
Цель жизни. Записки авиаконструктора
Четвёртое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в 70-е годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества....

Цена:
459 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
409 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
359 руб

Развитие самолетов мира
Развитие самолетов мира
В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
Для научных работников, авиационных инженеров....

Цена:
519 руб

Воздушная гавань Петербурга
Воздушная гавань Петербурга
В книге освещен славный путь гражданских авиаторов города на Неве, начинавших летать на тихоходных деревянных пассажирских самолетах, а сегодня освоивших высокоскоростные реактивные лайнеры.
Повествование сопровождается ссылками на архивные документы, газетные и журнальные публикации и мемуарную литературу....

Цена:
599 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
829 руб

Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
494 руб

Безопасность эксплуатации ракетного оружия
Безопасность эксплуатации ракетного оружия
В брошюре кратко изложены общие основы безопасности, показана важность создания системы безопасности при проектировании ракетного оружия, в процессе его производства и при эксплуатации в войсках. Описаны меры безопасности при использовании ракетного оружия. а также пути повышения надежности системы безопасности....

Цена:
201 руб

Владимир Котельников, Ольга Хробыстова, Владимир Зрелов, В.А. Пономарев Двигатели боевых самолетов России
Двигатели боевых самолетов России
В книге описана история отечественного авиадвигателестроения на примере базовых серийных двигателей и их основных модификаций для боевых самолетов России - истребителей, штурмовиков, разведчиков и бомбардировщиков. В доступной форме рассказано о предназначении двигателей, их устройстве, технических особенностях; приведены интересные факты и воспоминания участников событий, связанные с разработкой, испытаниями, освоением и эксплуатацией двигателей. Из этих подробностей складывается достоверная картина развития авиапрома в части создания двигателей для боевых самолетов, начиная с поршневых моторов и заканчивая ГТД пятого поколения.
Издание адресовано широкому кругу читателей.

...

Цена:
1739 руб

Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Этак книга о малоизвестных, а порой и трагических событиях в космосе. Она Рассказывает о сложнейших ситуациях, в которые попадали пилоты космических каравелл - «Востоков», «Восходов», «Союзов» и «Бурана». В ней сочетается историческая достоверность некогда секретных и совершено секретных фактов и документов с авторским восприятием человеческих судеб и характеров. Эта книга о тех, кто , оказавшись на грани между жизнью и смертью, не сломались , не поддались страху , а продолжали бороться за жизнь и сохранение техники. В книге использованы фотографии фотохроники ТАСС , АНП, из архива космодрома Байконур и Звездного городка, личных архивов летчиков - космонавтов и автора....

Цена:
559 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика