На чем лучше лететь?
FOKKER 100 Реактивный самолет

FOKKER 100 – Реактивный самолет.

  • Название: FOKKER 100
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 17 - 100
  • Производитель:   Фоккер


FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100


Основные сведения

У авиационной марки "Fokker" богатая история. Родившийся в Индонезии голландец Энтони Фоккер построил свой первый самолет в 1910 году. А два года спустя авиаконструктор открыл завод в Германии и основная ставка была сделана на военные модели. В 1951 году открылся новый завод компании в Голландии, а уже 1967-м Fokker выпустила один из первых в мире реактивных региональных самолетов - F28.
История разработки модели под индексом "100" началась в конце 1983 г., когда компания оценила потребности рынка и пришла к выводу о необходимости создания самолета на 100 мест. Фирма поставила цель добиться заметного снижения расхода топлива по сравнению с аналогичными лайнерами. В результате получился удачный Fokker 100, сертифицированный сначала в Голландии, а затем в 1989 г. и в США, который в 1986-м поднялся в небо. Интересно отметить, что именно Fokker 100 "перекрыл дорогу" созданию нового 100-местного самолета Boeing 737-250, которому по своей вместимости отводилось занять место на рынке между самолетами 737-100 и 737-200. Но фирма "Боинг" приняла решение прекратить разработку этой модели, причиной чему послужил выбор американских авиакомпаний Pacific Southwest и USAir в пользу Fokker 100. Fokker 100 - это один из самых распространенных и современных реактивных лайнеров для коротких перелетов и полетов средней дальности, а также для для регулярных рейсов внутри Европы. Многие перевозчики мира используют их в своей операционной деятельности, поскольку малогабаритные воздушные суда очень удобны и экономичны в эксплуатации, особенно на так называемых социальных рейсах, когда даже при минимальной периодичности полетов не набирается необходимое количество пассажиров и авиакомпании вынуждены либо просить дотацию у государства, либо покрывать убытки за счет своих доходов. Но самое важное, что это очень надежный тип самолета, соответствующий всем стандартам безопасности. Собственно, в этом и заключается суть философии конструкции Фоккера.
По техническим данным, этот самолет, рассчитанный на 100 пассажиров, является предшественником модели Фоккер 50 и способен на высоте в 10 тысяч метров развить скорость до 700-800 км/час. Отмечено, что "Австрийская" версия этого самолета вмещает до 105 пассажиров. Сегодня по всему миру летает около восьмисот самолетов Фоккер разных модификаций, включая реактивные, а именно Fokker 100. Они осуществляют за день до четырех тысяч взлетов и посадок, перевозят в год пятьдесят миллионов пассажиров. На их счету в общей сложности полтора миллиона часов полета. И опыт доказывает, что многие авиакомпании нуждаются в комплектации своих авиапарков именно этими машинами, в которых сочетаются удачная конструкция и максимальная безопасность. Сейчас всерьез обсуждается вопрос возобновления выпуска Фоккеров, ведь последние десять лет новые самолеты Фоккер не выпускаются. А все дело в том, что в 1996 году компания обанкротилась в связи с сложившейся ситуацией на мировом рынке, когда производить маловместительные самолеты стало невыгодно. Правительство Нидерландов отказалось дотировать убыточную авиационную отрасль, хотя она и принадлежала государству, и с тех пор собирать Фоккеры перестали. Голландцы прекращение выпуска Фоккера восприняли как национальную трагедию, поскольку самолет, как и тюльпаны, сыры и мельницы, считается символом страны. Между тем в компании до сих пор работают люди, которые конструировали и производили самолеты. Более того, в целости и сохранности все станки и оборудование, они успешно используются. Компания, сохранив весь персонал, переключилась на обслуживание, техническую поддержку самолетов, выпуск и поставку запасных частей, узлов, агрегатов и систем для Фоккеров, а также для многих других типов самолетов. На данный момент на всех самолетах меняют сиденья на более удобные - это повысит комфорт, также в ближайших планах - замена обшивки салона с коричневой на белую. Генеральный менеджер отдела инженерно-технической поддержки авиакомпании "VLM" и "Denim Air" Питер Булкаерт вообще считает, что для пассажиров, летающих на короткие расстояния, Fokker 100 - лучший тип самолета, ведь в плане безопасности все в конструкции продумано до мелочей. Даже если в воздухе откажет один двигатель, то данный тип воздушного судна во всем мире сертифицирован для продолжения полета на одном двигателе. Все системы на борту имеют страховку и замену на случай нештатной ситуации, и в этом главное преимущество названного типа самолета. Fokker 100 отлично приспособлен для полета в непростых условиях. Выносливая и эффективная система пропеллеров и мощные стойки шасси позволяют приземлиться на неровную шероховатую поверхность. Система пропеллера в состоянии без ущерба перенести посадку даже на гравий, не требуя обязательного наличия бетонной полосы. К тому же операционная стоимость машины сравнительно низкая, что делает Фоккер 100 в эксплуатации экономичным и выгодным. Все тот же Питер Булкаерт утверждает, что возраст самолета не имеет отношения к безопасности полета, учитывая, насколько тщательно воздушные суда проходят технический контроль. Самолёт сконструирован и сертифицирован на выполнение девяноста тысяч циклов, то есть ресурс рассчитан на такое же количество взлетов и посадок. Реально же эти самолеты налетали в среднем по 22—25 тысяч циклов и далеко еще не исчерпали свой ресурс. Фоккеры востребованы на рынке пассажирских перевозок, и существующие суда могут еще эксплуатироваться лет двадцать, а то и больше. Известно, что один из семи реактивных самолетов Фоккер-100 авиакомпании "Austrian Airlines Group" наречен именем "Minsk". Официальная церемония присвоения австрийскому авиалайнеру имени белорусской столицы прошла 9 сентября в Национальном аэропорту "Минск". "Давая самолету имя "Minsk", "Austrian Airlines Group" хочет подчеркнуть свои многолетние тесные связи с Беларусью и ее столицей, — заявил на церемонии глава правления авиакомпании Йозеф Бургер. Компания "Austrian Airlines Group" летает в Беларусь с октября 1992 года и постоянно расширяет эту связь между двумя странами. Думаю, что этот самолет станет послом дружбы и мира, связующим символом, который объединяет и сближает разные народы". Это первый самолет, который будет носить имя нашей столицы, — отметил председатель Мингорисполкома Михаил Павлов. — Это результат наших партнерских связей с Веной. Он также выразил уверенность в том, что сегодняшнее "крещение" самолета приведет к расширению экономических и гуманитарных связей между двумя городами и будет способствовать развитию туризма. В настоящее время самолеты Fokker из-за своей невысокой стоимости стали самыми прибыльными машинами в иностранных авиакомпаниях, работающих в секторе регулярных авиаперевозок. Однако, с другой стороны, их использование в качестве пассажирского самолета на магистральных линиях невыгодно при большом годовом налете по причине ресурсных ограничений. Fokker 100 - самый подходящий вариант для того налета, что в среднем делают суда в бизнес-авиации, поэтому в аэропорте Внуково-3, компания "Московское Небо" провела презентацию трех самолетов Fokker 100-VIP. Проект модернизации магистрального пассажирского лайнера Fokker 100 в бизнес-джет, от уровня бизнес-класса до супер-VIP с салоном на 30 мест, реализован в сотрудничестве с французской компанией Sabena Technics DNR. При этом интерьеры каждого самолета имеют эксклюзивный дизайн и выполнены по современным требованиям. Вариант самолета Fokker 100-VIP создан впервые, идея этого проекта с Фоккерами зародилась примерно 2 года назад. Одной из главных причин послужило ограничение на полеты VIP-модификаций Ту-134 и Як-42 в страны Евросоюза. Но поскольку около 80% чартерных VIP-рейсов выполняются именно в зарубежный Европейский регион, то российскому оператору потребовался самолет аналогичной вместимости, допущенный к полетам в Европе (по уровню шума и эмиссии двигателей). После анализа различных типов воздушных судов выбор сделали в пользу Fokker 100 по совокупности критериев. Помимо объема салона и комфортабельности, а также его летных качеств, важным условием покупки являлась цена и соответственно стоимость эксплуатации». На презентации Fokker 100-VIP посетители смогли оценить возможности, которые предоставляет "труба" этого самолета для воплощения дизайнерских новаций. Были показаны две конфигурации салона: в первой для главных пассажиров предусмотрены два кабинета. Между кабинетами — зона отдыха на 6 мест, а в хвостовой части фюзеляжа оборудован салон для сопровождающих лиц. Во второй — в передней части фюзеляжа клубная зона на 11 мест, кабинет-спальня главного пассажира, а в хвостовой части — салон для сопровождающих лиц. Все самолеты оборудованы спутниковыми телефонами, LCD экранами, DVD-проигрывателями, а также офисным оборудованием с доступом в Интернет и электророзетками (220 В). Все технические устройства деликатно скрыты элементами декорированного интерьера, оставаясь при этом легкодоступными, а внутреннее убранство самолетов создает ощущение гармоничности и уюта. Fokker 100 серийно выпускался до 1996 г., и за это время было продано около 300 самолетов. На нем установлены два двигателя Rolls Royce Tay Mk.650. В состав оборудования входит цифровой комплекс авионики производства американской фирмы "Коллинз" с шестью цветными дисплеями на приборной доске. Летный экипаж - 2 пилота
количество пассажиров от 17 до 100 чел.
крейсерская скорость - 800 км/ч
дальность полета около 3 000 км
уровень шума, глава ИКАО IV
эксплуатационный потолок 10 600 м
Размеры пассажирского салона:
длина - 21,19 м
максимальная ширина - 3,05 м
максимальная высота - 2,10 м.

Знаете ли вы, что - Первый полный атлас Российской империи был издан в 1745 г. Российской Академией Наук.
Если вы не заказали гостиницу заранее, помните - в гостиницах можно и нужно торговаться. Причем, в Азии цену можно сбить до 50%.
Search Results from eBay

Historical Fighter Aircraft WW1 German Fokker Dr I Triplane Red Baron SORA_1
$12.99
End Date: Feb-14 15:24
Buy It Now for only: US $12.99
Buy it now |

ARMA HOBBY 70013 - 1:72 Fokker E.V Junior Set
$8.99
End Date: Jan-21 23:45
Buy It Now for only: US $8.99
Buy it now |
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
454 руб

Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
269 руб

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов
Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

Цена:
334 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
454 руб

Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Приведенная в данном выпуске литература охватывает период с 1972 по 1976 г. и является прямым продолжением списков, опубликованных в выпуске 1 и 2 библиографии. Кроме того включены некоторые работы, не вошедшие по разным причинам в выпуски 1 и 2 и относящиеся главным образом к 60-м годам....

Цена:
620 руб

Антон Первушин Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Прочитайте о прошлом космонавтики в книге "Последний космический шанс". Узнайте, как люди доказали возможность полетов, какими были самые первые ракеты и о чем думал Юрий Гагарин во время своего полета. Откройте для себя будущее в книге "108 минут, изменившие мир". Когда наступит ренессанс космической эры и каким он будет? Узнайте, когда люди заселят Марс и увидят новые звезды над своей головой....

Цена:
589 руб

Шагаем в небо
Шагаем в небо
Впервые книга Владислава Николаевича Волкова "Шагаем в небо" вышла в свет в конце 1971 года. Она была с интересом встречена читателями. Московское отделение Союза журналистов СССР присудило этой книге первую премию за 1971 год. Выполняя многочисленные просьбы читателей, издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия" решило переиздать книгу В. Н. Волкова с некоторыми дополнениями: личными дневниками космонавта и рассказами его друзей о последнем космическом полете Владислава Николаевича....

Цена:
244 руб

От "Ильи Муромца" до ракетоносца
От "Ильи Муромца" до ракетоносца
В очерке рассказывается о создании, развитии и способах боевого использования советской дальней авиации.
Автор книги - один из ветеранов дальней авиации, полковник запаса, доцент, кандидат исторических наук А.Д.Цыкин - рассказывает о том, как за годы Советской власти дальняя авиация прошла славный путь от тихоходного "Ильи Муромца" до сверхзвуковых, межконтинентальных грозных ракетоносцев.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
155 руб

Aviation English: For ICAO Compliance (+ 2 CD-ROM)
Aviation English: For ICAO Compliance (+ 2 CD-ROM)
Aviation English is a new course in English Language Communication Skills for pilots and air-traffic controllers.
The Student's Book is based on ICAO document 9835: Manual on the implementation of ICAO Language Proficiency Requirements. Everything in it has been carefully designed to help you develop the very specific skills described in the ICAO level 4 Language Profile.
Key Features
  • Helps students achieve and maintain level 4 according to the ICAO language requirements;
  • Can be used as a self-study package of with groups in a classroom;
  • Divided into 12 Units in both the Student's Book and CD-ROM;
  • Teacher's Book provides help for both aviation experts with little teaching experience and teachers with little experience of aviation....

  • Цена:
    4259 руб

    Космодром. Космонавты. Космос
    Космодром. Космонавты. Космос
    «Восход», «Союз». В просторах космоса побывали аппараты «Зонд», «Электрон», «Метеор», «Протон», целая серия спутников Земли «Космос», «Молния». Открыты многие тайны Вселенной, и она начинает служить научно-техническому прогрессу. Но и это не все. На орбите вокруг Земли уже была создана первая экспериментальная станция, опробован метод электросварки в условиях космоса, совершен групповой переход из корабля в корабль, осуществлена автоматическая стыковка двух аппаратов, впервые в околоземном пространстве провел маневры первый космический отряд из трех кораблей «Союз». Станция «Луна-16» доставила на Землю образцы лунной породы, а 17-й «лунник» высадил на поверхность Луны первый в мире луноход.
    Познание космоса позволяет делать его помощником землян. И верится — «горы хлеба и бездну могущества», как говорил К.Э.Циолковский, даст людям космос.
    Дороги к планетам! Они пролегли из кабинета В. И. Ленина в Кремле, из конструкторского отдела ученого, из заводских цехов, где варят металл, из лаборатории химика, из кабинета врача, с колхозных полей... А главное — они были первыми и пролегли из нашей страны....

    Цена:
    265 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика