На чем лучше лететь?
FOKKER 100 Реактивный самолет

FOKKER 100 – Реактивный самолет.

  • Название: FOKKER 100
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 17 - 100
  • Производитель:   Фоккер


FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100


Основные сведения

У авиационной марки "Fokker" богатая история. Родившийся в Индонезии голландец Энтони Фоккер построил свой первый самолет в 1910 году. А два года спустя авиаконструктор открыл завод в Германии и основная ставка была сделана на военные модели. В 1951 году открылся новый завод компании в Голландии, а уже 1967-м Fokker выпустила один из первых в мире реактивных региональных самолетов - F28.
История разработки модели под индексом "100" началась в конце 1983 г., когда компания оценила потребности рынка и пришла к выводу о необходимости создания самолета на 100 мест. Фирма поставила цель добиться заметного снижения расхода топлива по сравнению с аналогичными лайнерами. В результате получился удачный Fokker 100, сертифицированный сначала в Голландии, а затем в 1989 г. и в США, который в 1986-м поднялся в небо. Интересно отметить, что именно Fokker 100 "перекрыл дорогу" созданию нового 100-местного самолета Boeing 737-250, которому по своей вместимости отводилось занять место на рынке между самолетами 737-100 и 737-200. Но фирма "Боинг" приняла решение прекратить разработку этой модели, причиной чему послужил выбор американских авиакомпаний Pacific Southwest и USAir в пользу Fokker 100. Fokker 100 - это один из самых распространенных и современных реактивных лайнеров для коротких перелетов и полетов средней дальности, а также для для регулярных рейсов внутри Европы. Многие перевозчики мира используют их в своей операционной деятельности, поскольку малогабаритные воздушные суда очень удобны и экономичны в эксплуатации, особенно на так называемых социальных рейсах, когда даже при минимальной периодичности полетов не набирается необходимое количество пассажиров и авиакомпании вынуждены либо просить дотацию у государства, либо покрывать убытки за счет своих доходов. Но самое важное, что это очень надежный тип самолета, соответствующий всем стандартам безопасности. Собственно, в этом и заключается суть философии конструкции Фоккера.
По техническим данным, этот самолет, рассчитанный на 100 пассажиров, является предшественником модели Фоккер 50 и способен на высоте в 10 тысяч метров развить скорость до 700-800 км/час. Отмечено, что "Австрийская" версия этого самолета вмещает до 105 пассажиров. Сегодня по всему миру летает около восьмисот самолетов Фоккер разных модификаций, включая реактивные, а именно Fokker 100. Они осуществляют за день до четырех тысяч взлетов и посадок, перевозят в год пятьдесят миллионов пассажиров. На их счету в общей сложности полтора миллиона часов полета. И опыт доказывает, что многие авиакомпании нуждаются в комплектации своих авиапарков именно этими машинами, в которых сочетаются удачная конструкция и максимальная безопасность. Сейчас всерьез обсуждается вопрос возобновления выпуска Фоккеров, ведь последние десять лет новые самолеты Фоккер не выпускаются. А все дело в том, что в 1996 году компания обанкротилась в связи с сложившейся ситуацией на мировом рынке, когда производить маловместительные самолеты стало невыгодно. Правительство Нидерландов отказалось дотировать убыточную авиационную отрасль, хотя она и принадлежала государству, и с тех пор собирать Фоккеры перестали. Голландцы прекращение выпуска Фоккера восприняли как национальную трагедию, поскольку самолет, как и тюльпаны, сыры и мельницы, считается символом страны. Между тем в компании до сих пор работают люди, которые конструировали и производили самолеты. Более того, в целости и сохранности все станки и оборудование, они успешно используются. Компания, сохранив весь персонал, переключилась на обслуживание, техническую поддержку самолетов, выпуск и поставку запасных частей, узлов, агрегатов и систем для Фоккеров, а также для многих других типов самолетов. На данный момент на всех самолетах меняют сиденья на более удобные - это повысит комфорт, также в ближайших планах - замена обшивки салона с коричневой на белую. Генеральный менеджер отдела инженерно-технической поддержки авиакомпании "VLM" и "Denim Air" Питер Булкаерт вообще считает, что для пассажиров, летающих на короткие расстояния, Fokker 100 - лучший тип самолета, ведь в плане безопасности все в конструкции продумано до мелочей. Даже если в воздухе откажет один двигатель, то данный тип воздушного судна во всем мире сертифицирован для продолжения полета на одном двигателе. Все системы на борту имеют страховку и замену на случай нештатной ситуации, и в этом главное преимущество названного типа самолета. Fokker 100 отлично приспособлен для полета в непростых условиях. Выносливая и эффективная система пропеллеров и мощные стойки шасси позволяют приземлиться на неровную шероховатую поверхность. Система пропеллера в состоянии без ущерба перенести посадку даже на гравий, не требуя обязательного наличия бетонной полосы. К тому же операционная стоимость машины сравнительно низкая, что делает Фоккер 100 в эксплуатации экономичным и выгодным. Все тот же Питер Булкаерт утверждает, что возраст самолета не имеет отношения к безопасности полета, учитывая, насколько тщательно воздушные суда проходят технический контроль. Самолёт сконструирован и сертифицирован на выполнение девяноста тысяч циклов, то есть ресурс рассчитан на такое же количество взлетов и посадок. Реально же эти самолеты налетали в среднем по 22—25 тысяч циклов и далеко еще не исчерпали свой ресурс. Фоккеры востребованы на рынке пассажирских перевозок, и существующие суда могут еще эксплуатироваться лет двадцать, а то и больше. Известно, что один из семи реактивных самолетов Фоккер-100 авиакомпании "Austrian Airlines Group" наречен именем "Minsk". Официальная церемония присвоения австрийскому авиалайнеру имени белорусской столицы прошла 9 сентября в Национальном аэропорту "Минск". "Давая самолету имя "Minsk", "Austrian Airlines Group" хочет подчеркнуть свои многолетние тесные связи с Беларусью и ее столицей, — заявил на церемонии глава правления авиакомпании Йозеф Бургер. Компания "Austrian Airlines Group" летает в Беларусь с октября 1992 года и постоянно расширяет эту связь между двумя странами. Думаю, что этот самолет станет послом дружбы и мира, связующим символом, который объединяет и сближает разные народы". Это первый самолет, который будет носить имя нашей столицы, — отметил председатель Мингорисполкома Михаил Павлов. — Это результат наших партнерских связей с Веной. Он также выразил уверенность в том, что сегодняшнее "крещение" самолета приведет к расширению экономических и гуманитарных связей между двумя городами и будет способствовать развитию туризма. В настоящее время самолеты Fokker из-за своей невысокой стоимости стали самыми прибыльными машинами в иностранных авиакомпаниях, работающих в секторе регулярных авиаперевозок. Однако, с другой стороны, их использование в качестве пассажирского самолета на магистральных линиях невыгодно при большом годовом налете по причине ресурсных ограничений. Fokker 100 - самый подходящий вариант для того налета, что в среднем делают суда в бизнес-авиации, поэтому в аэропорте Внуково-3, компания "Московское Небо" провела презентацию трех самолетов Fokker 100-VIP. Проект модернизации магистрального пассажирского лайнера Fokker 100 в бизнес-джет, от уровня бизнес-класса до супер-VIP с салоном на 30 мест, реализован в сотрудничестве с французской компанией Sabena Technics DNR. При этом интерьеры каждого самолета имеют эксклюзивный дизайн и выполнены по современным требованиям. Вариант самолета Fokker 100-VIP создан впервые, идея этого проекта с Фоккерами зародилась примерно 2 года назад. Одной из главных причин послужило ограничение на полеты VIP-модификаций Ту-134 и Як-42 в страны Евросоюза. Но поскольку около 80% чартерных VIP-рейсов выполняются именно в зарубежный Европейский регион, то российскому оператору потребовался самолет аналогичной вместимости, допущенный к полетам в Европе (по уровню шума и эмиссии двигателей). После анализа различных типов воздушных судов выбор сделали в пользу Fokker 100 по совокупности критериев. Помимо объема салона и комфортабельности, а также его летных качеств, важным условием покупки являлась цена и соответственно стоимость эксплуатации». На презентации Fokker 100-VIP посетители смогли оценить возможности, которые предоставляет "труба" этого самолета для воплощения дизайнерских новаций. Были показаны две конфигурации салона: в первой для главных пассажиров предусмотрены два кабинета. Между кабинетами — зона отдыха на 6 мест, а в хвостовой части фюзеляжа оборудован салон для сопровождающих лиц. Во второй — в передней части фюзеляжа клубная зона на 11 мест, кабинет-спальня главного пассажира, а в хвостовой части — салон для сопровождающих лиц. Все самолеты оборудованы спутниковыми телефонами, LCD экранами, DVD-проигрывателями, а также офисным оборудованием с доступом в Интернет и электророзетками (220 В). Все технические устройства деликатно скрыты элементами декорированного интерьера, оставаясь при этом легкодоступными, а внутреннее убранство самолетов создает ощущение гармоничности и уюта. Fokker 100 серийно выпускался до 1996 г., и за это время было продано около 300 самолетов. На нем установлены два двигателя Rolls Royce Tay Mk.650. В состав оборудования входит цифровой комплекс авионики производства американской фирмы "Коллинз" с шестью цветными дисплеями на приборной доске. Летный экипаж - 2 пилота
количество пассажиров от 17 до 100 чел.
крейсерская скорость - 800 км/ч
дальность полета около 3 000 км
уровень шума, глава ИКАО IV
эксплуатационный потолок 10 600 м
Размеры пассажирского салона:
длина - 21,19 м
максимальная ширина - 3,05 м
максимальная высота - 2,10 м.

Рекордное число дождливых дней. На горе Вай-Апе-Але, о. Кауаи, Гавайи, 350 дней в году идет дождь.
Когда голландские исследователи, работая в германском Институте Альфреда Вегенера, проводили в 1986 г. измерения в море Уэдделла у берегов Антарктиды (71+ ю.ш., 15+ з.д.), белый *диск Секки* диаметром 30 см был виден там вплоть до глубины 80 м.
Search Results from eBay

Historical Fighter Aircraft WW1 German Fokker Dr I Triplane Red Baron SORA_1
$12.99
End Date: Dec-16 14:51
Buy It Now for only: US $12.99
Buy it now |

Fokker Dr. I 1/72 - Eduard ProfiPACK edition kit #7039
$10.99
End Date: Dec-17 06:03
Buy It Now for only: US $10.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2425
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
В. Р. Михеев, Г. И. Катышев Сикорский
Сикорский
Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский Витязь" и "Илья Муромец". В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья....

Цена:
449 руб

К. Э. Циолковский Космос моей жизни
Космос моей жизни
Орбитальные станции. Космический лифт. Поезда на воздушной подушке. Все эти невероятные идеи зародились в голове обычного школьного учителя, жившего на рубеже XIX и XX веков. Ученый-самоучка без высшего образования, ставший основоположником отечественной космонавтики. "Калужский мудрец", считавший, что развитие жизни на Земле однажды достигнет такого масштаба, что позволит преодолеть силы тяготения и колонизировать Вселенную. Писатель-фантаст и сторонник идей освоения космического пространства. Человек, чье имя сегодня незаслуженно забыто. Его труды - это целый мир. Имя ему - Константин Эдуардович Циолковский. Добро пожаловать в путешествие по космосу его жизни....

Цена:
399 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
829 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
539 руб

Светлана Савицкая Байки космонавтов
Байки космонавтов
"Байки космонавтов" - это занимательные истории о жизни космонавтов на земле и в космосе, услышанные и записанные Светланой Савицкой. Автор лично знакома со многими из тех людей, которые стали героями ее книги. Каждый рассказ получился не только интересным, но и познавательным. К примеру, читатели узнают подробности подготовки первых космических полетов, получат представление о том, как проводились разнообразные опыты с растениями и животными в условиях невесомости. Возможно, что о некоторых событиях, изложенных в этой книге, вы никогда раньше не слышали....

Цена:
177 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
343 руб

Э. Я. Соловей, А. Б. Храпов Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Рассматривается построение систем наведения управляемых и корректируемых авиабомб с лазерными, телевизионными и спутниково-инерциальными средствами формирования сигналов самонаведения. Приводятся структурные схемы систем стабилизации и наведения, дается математическое описание звеньев этих систем и законов стабилизации и самонаведения ряда управляемых авиабомб с различным составом бортовой аппаратуры. Излагаются способы формирования управляющих сигналов стабилизации самонаведения при конкретных аппаратурных средствах, используемых в управлении авиабомбами. Проводится анализ закономерностей и особенностей систем наведения авиабомб различных типов.
Издание рассчитано на специалистов, профессиональная деятельность которых связана с проектированием управляемых авиационных средств поражения класса "воздух-поверхность". Оно может быть полезно для аспирантов и студентов, обучающихся по соответствующим специальностям....

Цена:
3689 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех основных направлений пятидесятилетней творческой деятельности ОКБ имени С. В. Ильюшина - создание прославленных штурмовиков, бомбардировщиков и гражданских самолетов (пассажирских и грузовых). Проанализированы особенности схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки "Ил". Показано, как решались основные проблемы, возникавшие при разработке этих самолетов.
Для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
339 руб

Шаги к звездам .
Шаги к звездам
Сборник статей, рассказывающий об истории отечественной космонавтики....

Цена:
176 руб

Страницы советской космонавтики
Страницы советской космонавтики
В книге обобщены крупнейшие достижения Советского Союза в исследовании и освоении космического пространства. Изложены основные этапы развития советской космонавтики в период 1957-1975 гг. и ее предыстория. Показана роль коллективов и отдельных ученых в изучении космоса.
Описаны конструкция и работа первых искусственных спутников Земли, конструкции советских пилотируемых космических кораблей "Восток", "Восход", "Союз", орбитальных станций "Салют". Рассказано о значении космической техники для решения народнохозяйственных задач. Рассмотрены космические средства для изучения Луны, Венеры, Марса.
Показана роль международного сотрудничества в изучении и освоении космоса. Дан примерный прогноз развития мировой космонавтики до конца XX - начала XXI вв....

Цена:
414 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика