На чем лучше лететь?
FOKKER 100 Реактивный самолет

FOKKER 100 – Реактивный самолет.

  • Название: FOKKER 100
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 17 - 100
  • Производитель:   Фоккер


FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100    FOKKER 100


Основные сведения

У авиационной марки "Fokker" богатая история. Родившийся в Индонезии голландец Энтони Фоккер построил свой первый самолет в 1910 году. А два года спустя авиаконструктор открыл завод в Германии и основная ставка была сделана на военные модели. В 1951 году открылся новый завод компании в Голландии, а уже 1967-м Fokker выпустила один из первых в мире реактивных региональных самолетов - F28.
История разработки модели под индексом "100" началась в конце 1983 г., когда компания оценила потребности рынка и пришла к выводу о необходимости создания самолета на 100 мест. Фирма поставила цель добиться заметного снижения расхода топлива по сравнению с аналогичными лайнерами. В результате получился удачный Fokker 100, сертифицированный сначала в Голландии, а затем в 1989 г. и в США, который в 1986-м поднялся в небо. Интересно отметить, что именно Fokker 100 "перекрыл дорогу" созданию нового 100-местного самолета Boeing 737-250, которому по своей вместимости отводилось занять место на рынке между самолетами 737-100 и 737-200. Но фирма "Боинг" приняла решение прекратить разработку этой модели, причиной чему послужил выбор американских авиакомпаний Pacific Southwest и USAir в пользу Fokker 100. Fokker 100 - это один из самых распространенных и современных реактивных лайнеров для коротких перелетов и полетов средней дальности, а также для для регулярных рейсов внутри Европы. Многие перевозчики мира используют их в своей операционной деятельности, поскольку малогабаритные воздушные суда очень удобны и экономичны в эксплуатации, особенно на так называемых социальных рейсах, когда даже при минимальной периодичности полетов не набирается необходимое количество пассажиров и авиакомпании вынуждены либо просить дотацию у государства, либо покрывать убытки за счет своих доходов. Но самое важное, что это очень надежный тип самолета, соответствующий всем стандартам безопасности. Собственно, в этом и заключается суть философии конструкции Фоккера.
По техническим данным, этот самолет, рассчитанный на 100 пассажиров, является предшественником модели Фоккер 50 и способен на высоте в 10 тысяч метров развить скорость до 700-800 км/час. Отмечено, что "Австрийская" версия этого самолета вмещает до 105 пассажиров. Сегодня по всему миру летает около восьмисот самолетов Фоккер разных модификаций, включая реактивные, а именно Fokker 100. Они осуществляют за день до четырех тысяч взлетов и посадок, перевозят в год пятьдесят миллионов пассажиров. На их счету в общей сложности полтора миллиона часов полета. И опыт доказывает, что многие авиакомпании нуждаются в комплектации своих авиапарков именно этими машинами, в которых сочетаются удачная конструкция и максимальная безопасность. Сейчас всерьез обсуждается вопрос возобновления выпуска Фоккеров, ведь последние десять лет новые самолеты Фоккер не выпускаются. А все дело в том, что в 1996 году компания обанкротилась в связи с сложившейся ситуацией на мировом рынке, когда производить маловместительные самолеты стало невыгодно. Правительство Нидерландов отказалось дотировать убыточную авиационную отрасль, хотя она и принадлежала государству, и с тех пор собирать Фоккеры перестали. Голландцы прекращение выпуска Фоккера восприняли как национальную трагедию, поскольку самолет, как и тюльпаны, сыры и мельницы, считается символом страны. Между тем в компании до сих пор работают люди, которые конструировали и производили самолеты. Более того, в целости и сохранности все станки и оборудование, они успешно используются. Компания, сохранив весь персонал, переключилась на обслуживание, техническую поддержку самолетов, выпуск и поставку запасных частей, узлов, агрегатов и систем для Фоккеров, а также для многих других типов самолетов. На данный момент на всех самолетах меняют сиденья на более удобные - это повысит комфорт, также в ближайших планах - замена обшивки салона с коричневой на белую. Генеральный менеджер отдела инженерно-технической поддержки авиакомпании "VLM" и "Denim Air" Питер Булкаерт вообще считает, что для пассажиров, летающих на короткие расстояния, Fokker 100 - лучший тип самолета, ведь в плане безопасности все в конструкции продумано до мелочей. Даже если в воздухе откажет один двигатель, то данный тип воздушного судна во всем мире сертифицирован для продолжения полета на одном двигателе. Все системы на борту имеют страховку и замену на случай нештатной ситуации, и в этом главное преимущество названного типа самолета. Fokker 100 отлично приспособлен для полета в непростых условиях. Выносливая и эффективная система пропеллеров и мощные стойки шасси позволяют приземлиться на неровную шероховатую поверхность. Система пропеллера в состоянии без ущерба перенести посадку даже на гравий, не требуя обязательного наличия бетонной полосы. К тому же операционная стоимость машины сравнительно низкая, что делает Фоккер 100 в эксплуатации экономичным и выгодным. Все тот же Питер Булкаерт утверждает, что возраст самолета не имеет отношения к безопасности полета, учитывая, насколько тщательно воздушные суда проходят технический контроль. Самолёт сконструирован и сертифицирован на выполнение девяноста тысяч циклов, то есть ресурс рассчитан на такое же количество взлетов и посадок. Реально же эти самолеты налетали в среднем по 22—25 тысяч циклов и далеко еще не исчерпали свой ресурс. Фоккеры востребованы на рынке пассажирских перевозок, и существующие суда могут еще эксплуатироваться лет двадцать, а то и больше. Известно, что один из семи реактивных самолетов Фоккер-100 авиакомпании "Austrian Airlines Group" наречен именем "Minsk". Официальная церемония присвоения австрийскому авиалайнеру имени белорусской столицы прошла 9 сентября в Национальном аэропорту "Минск". "Давая самолету имя "Minsk", "Austrian Airlines Group" хочет подчеркнуть свои многолетние тесные связи с Беларусью и ее столицей, — заявил на церемонии глава правления авиакомпании Йозеф Бургер. Компания "Austrian Airlines Group" летает в Беларусь с октября 1992 года и постоянно расширяет эту связь между двумя странами. Думаю, что этот самолет станет послом дружбы и мира, связующим символом, который объединяет и сближает разные народы". Это первый самолет, который будет носить имя нашей столицы, — отметил председатель Мингорисполкома Михаил Павлов. — Это результат наших партнерских связей с Веной. Он также выразил уверенность в том, что сегодняшнее "крещение" самолета приведет к расширению экономических и гуманитарных связей между двумя городами и будет способствовать развитию туризма. В настоящее время самолеты Fokker из-за своей невысокой стоимости стали самыми прибыльными машинами в иностранных авиакомпаниях, работающих в секторе регулярных авиаперевозок. Однако, с другой стороны, их использование в качестве пассажирского самолета на магистральных линиях невыгодно при большом годовом налете по причине ресурсных ограничений. Fokker 100 - самый подходящий вариант для того налета, что в среднем делают суда в бизнес-авиации, поэтому в аэропорте Внуково-3, компания "Московское Небо" провела презентацию трех самолетов Fokker 100-VIP. Проект модернизации магистрального пассажирского лайнера Fokker 100 в бизнес-джет, от уровня бизнес-класса до супер-VIP с салоном на 30 мест, реализован в сотрудничестве с французской компанией Sabena Technics DNR. При этом интерьеры каждого самолета имеют эксклюзивный дизайн и выполнены по современным требованиям. Вариант самолета Fokker 100-VIP создан впервые, идея этого проекта с Фоккерами зародилась примерно 2 года назад. Одной из главных причин послужило ограничение на полеты VIP-модификаций Ту-134 и Як-42 в страны Евросоюза. Но поскольку около 80% чартерных VIP-рейсов выполняются именно в зарубежный Европейский регион, то российскому оператору потребовался самолет аналогичной вместимости, допущенный к полетам в Европе (по уровню шума и эмиссии двигателей). После анализа различных типов воздушных судов выбор сделали в пользу Fokker 100 по совокупности критериев. Помимо объема салона и комфортабельности, а также его летных качеств, важным условием покупки являлась цена и соответственно стоимость эксплуатации». На презентации Fokker 100-VIP посетители смогли оценить возможности, которые предоставляет "труба" этого самолета для воплощения дизайнерских новаций. Были показаны две конфигурации салона: в первой для главных пассажиров предусмотрены два кабинета. Между кабинетами — зона отдыха на 6 мест, а в хвостовой части фюзеляжа оборудован салон для сопровождающих лиц. Во второй — в передней части фюзеляжа клубная зона на 11 мест, кабинет-спальня главного пассажира, а в хвостовой части — салон для сопровождающих лиц. Все самолеты оборудованы спутниковыми телефонами, LCD экранами, DVD-проигрывателями, а также офисным оборудованием с доступом в Интернет и электророзетками (220 В). Все технические устройства деликатно скрыты элементами декорированного интерьера, оставаясь при этом легкодоступными, а внутреннее убранство самолетов создает ощущение гармоничности и уюта. Fokker 100 серийно выпускался до 1996 г., и за это время было продано около 300 самолетов. На нем установлены два двигателя Rolls Royce Tay Mk.650. В состав оборудования входит цифровой комплекс авионики производства американской фирмы "Коллинз" с шестью цветными дисплеями на приборной доске. Летный экипаж - 2 пилота
количество пассажиров от 17 до 100 чел.
крейсерская скорость - 800 км/ч
дальность полета около 3 000 км
уровень шума, глава ИКАО IV
эксплуатационный потолок 10 600 м
Размеры пассажирского салона:
длина - 21,19 м
максимальная ширина - 3,05 м
максимальная высота - 2,10 м.

Знаете ли вы, что - В наше время невозможно даже представить себе карту поверхности Восточной Европы без таких возвышенностей как Среднерусская, Валдайская, Приволжская, Волынская и Подольская. Они появились на географической карте только в 1890 г. Создавая на основе подробной геодезической съемки первую карту абсолютных высот поверхности тогдашней европейской России, нанес их на карту и присвоил им эти названия выдающийся русский географ А. А. Тилло.
Никогда не кладите документы и деньги в багаж. Лучшее место для документов - внутренний карман наплечной сумки. Всегда распределяйте деньги по нескольким местам. В любой стране есть карманники. Лучше один раз подумать, чем потом долго расстраиваться. Самое надежное место для денег - передний карман брюк, самое плохое - задний карман. Если деньги лежат во внутреннем кармане пиджака или пальто - обязательно держите их застегнутыми. По приезде, единственным надежным местом хранения денег будет сейф в номере вашей гостиницы.
Search Results from eBay

Herpa Wings Avianca Fokker 50 1:200 HK-4468 555951
$39.00
End Date: Aug-14 10:33
Buy It Now for only: US $39.00
Buy it now |

Fokker D.VII 'OAW' , Weekend Edition , Eduard , 1:48 , Plastik , NEU
$20.74
End Date: Aug-18 02:00
Buy It Now for only: US $20.74
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2311
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
246 руб

Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
559 руб

Терри Килби, Белинда Килби Дроны с нуля Make: Getting Started with Drones
Дроны с нуля
Рассказано, как построить, запустить в небо свой первый дрон, беспилотный летательный аппарат, и посмотреть на окружающий мир с новой точки обзора. Приведен набор инструкций по изготовлению автономного квадрокоптера Little Dipper класса 300 мм, рассказано о принципах его работы и способах решения различных инженерных задач, связанных с его постройкой. Предложены альтернативные варианты опций и компонентов на случай, если читатель захочет сделать собственный вариант квадрокоптера или октокоптера. По ходу изложения кратко даны необходимые и достаточные сведения из аэродинамики, радиотелеметрии, электроники, программирования, чтения карт, устройства двигателей, видеопередатчиков, 3D-моделирования. Обсуждаются: выбор компонентов, установка датчиков и контроллеров, настройка поведения в полете и другие вопросы....

Цена:
279 руб

На звездных и земных орбитах
На звездных и земных орбитах
Автор, Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, генерал-лейтенант авиации, кандидат военных наук, рассказывает о своем пути к звездам, об интересных людях, с которыми сводила его судьба, о наиболее ярких событиях в истории отечественной космонавтики, свидетелем и участником которых ему довелось быть....

Цена:
629 руб

К. Э. Циолковский Моя жизнь и работа. Цели звездоплавания
Моя жизнь и работа. Цели звездоплавания
Вниманию читателей предлагается автобиографическая книга выдающегося русского и советского ученого, основоположника современной космонавтики К.Э.Циолковского. Автор описывает свою жизнь начиная с раннего детства, свою семью, родителей; рассказывает об основных работах и представляет научные выводы, к которым приходил в разные периоды жизни. Он рассуждает о перспективах авиации, воздухоплавания и ракетоплавания в XX веке, о полете аэропланов и дирижаблей и, наконец, о возможности и целях звездоплавания - неограниченного передвижения человека в космическом пространстве. В начале книги содержится статья известного популяризатора науки Я.И.Перельмана, посвященная изобретательской деятельности Циолковского.

Книга рекомендуется историкам науки и техники, а также широкому кругу читателей, интересующихся жизнью и творчеством К.Э.Циолковского....

Цена:
189 руб

М. И. Осин Неожиданные открытия и новации "Бурана"
Неожиданные открытия и новации "Бурана"

Эта книга открывает серию изданий «Авиакосмическая эра. Время, люди, решения».
Книга написана одним из участников создания ракетопланов и руководителем наукоемких разработок научно-производственного объединения «Молния».
Отмечены отличия планера «Бурана» от «Орбитера» Спейс Шаттл. Рассмотрены методы обеспечения безопасности полета «Бурана» обстоятельно отрабатываемые на земле, в атмосфере и в космосе.
Показано применение компьютерного проектирования конфигурации, агрегатов, узлов и деталей космического ракетоплана.
Рассмотрены приемы бесчертежного формообразования многоразовой теплозащиты.
Рассказано о людях, руководивших разработкой планера «Буран».

Многие специфические режимы полета, а также процессы проектирования и производства были новыми для российских инженеров, открывших авиакосмическую эру, поэтому они будут полезны и интересны ученым, конструкторам и студентам аэрокосмических специальностей.

...

Цена:
729 руб

Антон Первушин Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Прочитайте о прошлом космонавтики в книге "Последний космический шанс". Узнайте, как люди доказали возможность полетов, какими были самые первые ракеты и о чем думал Юрий Гагарин во время своего полета. Откройте для себя будущее в книге "108 минут, изменившие мир". Когда наступит ренессанс космической эры и каким он будет? Узнайте, когда люди заселят Марс и увидят новые звезды над своей головой....

Цена:
619 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
669 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
304 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
262 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика