На чем лучше лететь?
FALCON - 20 Реактивный самолет

FALCON - 20 – Реактивный самолет.

  • Название: FALCON - 20
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 3 -10
  • Производитель:  Dassault Aviation


FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20


Основные сведения

Falcon 20 – небольшой реактивный самолет, предназначенный для эксплуатации на авиалиниях малой и средней протяженности. Компания Dassault совместно с Aerospatiale (ранее называвшейся Sud-Avation) начала разработку самолета с двумя турбореактивными двигателями. Сборка опытного образца началась в январе 1962 года, а свой первый полет самолет совершил 4 мая 1963 года. Самолет получил двойное название Mystere-Falcon 20 (Mystere - во Франции, а Falcon - для продаж на экспорт). 1 января состоялся первый вылет серийного образца, имевшего обозначение Standart Falcon 20. Самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан со стреловидным крылом и оперением, фюзеляжем круглого сечения, убирающимся трехопорным шасси и двумя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JTF12A-8. Впоследствии модель была переоснащена турбовентиляторными двигателями General Electric CF700, которые стали стандартной силовой установкой. В Северной Америке эти машины продавались под наименованием Fan Jet Falcon. На протяжении нескольких лет были последовательно разработаны и выпускались модификации Falcon20C, Falcon20D, Falcon20E, Falcon20F, Falcon20G, отличавшиеся устанавливаемыми двигателями. Последней разработкой стала модель Falcon200 (изначально - Falcon 20H), оборудованная еще более совершенными двигателями и увеличенными топливными баками. Он совершил свой первый полет 30 апреля 1980года. К 1989году было поставлено 35 самолетов в 11 стран. Самолет Falcon 20 нашел как гражданское, так и военное применение, и заказы достигли почти 500 экземпляров. В своем классе воздушное судно Falcon-20 имеет наиболее оптимальное сочетание скорости и комфорта, отличается высокой маневренностью и имеет, похоже, лишь один недостаток – максимальное расстояние, на которое он может совершить беспосадочный перелет, не превышает 2 400 км. Этот самолет очень удобен для бизнесменов: он готов к вылету буквально через 2-3 часа с момента заказа. Он имеет разрешение на полет в любую точку Европы (для российских воздушных судов эта процедура занимает минимум сутки). При организации ВИП рейсов Falcon 20, салон оптимален для перевозки от 3 до 9 ВИП пассажиров с обслуживанием по первому классу. При выполнении заказных рейсов экипаж Falcon 20 состоит из 3 членов экипажа - командир, второй пилот и стюардесса. Салон оборудован всеми удобствами для перевозки VIP-пассажиров: мягкий диван и шесть кресел, между которыми расположены столы, позволяют чувствовать себя комфортно на протяжении всего перелета. Салон может быть использован в качестве кабинета для совещаний или комнаты отдыха. На борту самолета установлены средства спутниковой и факсимильной связи, аудио- и видеоаппаратура.
Falcon-20 удобен для срочных вылетов на расстояния не более 2 400 км 6-8 пассажиров. Существует несколько модификаций Falcon 20 с дальностью полета от 2100 километров до 4000 километров в зависимости от объема топливных баков, количества перевозимых пассажиров и груза. На базе этого самолета Falcon-20 были разработаны различные варианты:
Фалькон 20С - с увеличенным запасом топлива и двигателем Дженерал Электрик CF700-2C с такой же тягой 1871 кг (4125 фунтов), как у самолетов Стандарт Фалькон.
Фалькон 200 с более мощным двигателем CF700-2D тягой 1928 кг (4250 фунтов).
Фалькон 20Е - с двигателями CF700-2D-2 тягой 2041 кг (4500 фунтов).
Фалькон 20F - установка дополнительных устройств, создающих увеличение подъемной силы для улучшения взлетно-посадочных характеристик, и дальнейшее увеличение запаса топлива были характерными чертами этого варианта.
Фалькон 20G - который предлагался компанией Фалькон Джет Корпорэйшн в ответ на техническое задание Береговой охраны США на патрульный самолет средней дальности. Контракт на 41 машину с обозначением HU-25 Гардиан (Guardian) был подписан в 1977 г.
Фалькон 20G (HU-25A) - использовались для поисково-спасательных операций.
Фалькон 20G (HU-25B) — для контроля за загрязнением окружающей среды.
Фалькон 20G (HU-25C) - оснащенный бортовой ИК-системой FUR для обнаружения целей в передней полусфере, был модифицирован для предотвращения контрабанды наркотиков. Лётно-технические характеристики: Крейсерская скорость (км\ч) - 750
Максимальная дальность (км) - 3 300
Марка двигателей - 2 x General Electric CF7002D2
Максим. взл. вес (кг) - 13 000
Масса пустого самолета (кг) - 7 530 Размер самолета:
Размах крыльев (м) - 16.32
Длина (м) - 17.15
Высота (м) - 5.32 Габариты кабины:
Длина салона (м) - 7.42
Ширина салона (м) - 1.87
Высота салона (м) - 1.73 Экипаж - 3 чел.
Количество пассажиров - до 10 чел.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Леонид Анцелиович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого. Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27....

Цена:
489 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1319 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
539 руб

Последняя буря La derniere tempete
Последняя буря
Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

Цена:
334 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
404 руб

Небо, которое объединяет
Небо, которое объединяет
В отличие от хорошо известных читателю книг знаменитого летчика-испытателя Героя Советского Союза Марка Галлая, в этой нет захватывающих сюжетов о покорении летчиком машины или о противоборстве характеров. В новой книге писатель делится с нами впечатлениями и размышлениями, рожденными на международных аэрокосмических салонах. Сквозь спокойный, доверительный тон рассказа читатель расслышит острую заинтересованность автора в сохранении и развитии славных традиций отечественной авиации, в достижениях которой - немалая доля и его труда. Впечатления наблюдателя-профессионала от показа на салонах новой авиационной техники перемежаются с воспоминаниями автора и его суждениями о недавнем прошлом, о сегодняшних нелегких проблемах российской авиации, авиационной промышленности да и всей нашей жизни в целом....

Цена:
154 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1219 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
469 руб

История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
Настоящая книга - результат исследовательского и творческого труда большого коллектива ученых, авиаспециалистов, партийных и комсомольских работников, ветеранов Аэрофлота. Эта книга является первым фундаментальным трудом, в котором широко использованы документы, хранящиеся в государственном и ведомственном архивах, и другие достоверные источники о наиболее важных событиях, касающихся становления и развития отечественной гражданской авиации....

Цена:
909 руб

Воздушная гавань Петербурга
Воздушная гавань Петербурга
В книге освещен славный путь гражданских авиаторов города на Неве, начинавших летать на тихоходных деревянных пассажирских самолетах, а сегодня освоивших высокоскоростные реактивные лайнеры.
Повествование сопровождается ссылками на архивные документы, газетные и журнальные публикации и мемуарную литературу....

Цена:
599 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика