На чем лучше лететь?
FALCON - 20 Реактивный самолет

FALCON - 20 – Реактивный самолет.

  • Название: FALCON - 20
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 3 -10
  • Производитель:  Dassault Aviation


FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20    FALCON - 20


Основные сведения

Falcon 20 – небольшой реактивный самолет, предназначенный для эксплуатации на авиалиниях малой и средней протяженности. Компания Dassault совместно с Aerospatiale (ранее называвшейся Sud-Avation) начала разработку самолета с двумя турбореактивными двигателями. Сборка опытного образца началась в январе 1962 года, а свой первый полет самолет совершил 4 мая 1963 года. Самолет получил двойное название Mystere-Falcon 20 (Mystere - во Франции, а Falcon - для продаж на экспорт). 1 января состоялся первый вылет серийного образца, имевшего обозначение Standart Falcon 20. Самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан со стреловидным крылом и оперением, фюзеляжем круглого сечения, убирающимся трехопорным шасси и двумя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JTF12A-8. Впоследствии модель была переоснащена турбовентиляторными двигателями General Electric CF700, которые стали стандартной силовой установкой. В Северной Америке эти машины продавались под наименованием Fan Jet Falcon. На протяжении нескольких лет были последовательно разработаны и выпускались модификации Falcon20C, Falcon20D, Falcon20E, Falcon20F, Falcon20G, отличавшиеся устанавливаемыми двигателями. Последней разработкой стала модель Falcon200 (изначально - Falcon 20H), оборудованная еще более совершенными двигателями и увеличенными топливными баками. Он совершил свой первый полет 30 апреля 1980года. К 1989году было поставлено 35 самолетов в 11 стран. Самолет Falcon 20 нашел как гражданское, так и военное применение, и заказы достигли почти 500 экземпляров. В своем классе воздушное судно Falcon-20 имеет наиболее оптимальное сочетание скорости и комфорта, отличается высокой маневренностью и имеет, похоже, лишь один недостаток – максимальное расстояние, на которое он может совершить беспосадочный перелет, не превышает 2 400 км. Этот самолет очень удобен для бизнесменов: он готов к вылету буквально через 2-3 часа с момента заказа. Он имеет разрешение на полет в любую точку Европы (для российских воздушных судов эта процедура занимает минимум сутки). При организации ВИП рейсов Falcon 20, салон оптимален для перевозки от 3 до 9 ВИП пассажиров с обслуживанием по первому классу. При выполнении заказных рейсов экипаж Falcon 20 состоит из 3 членов экипажа - командир, второй пилот и стюардесса. Салон оборудован всеми удобствами для перевозки VIP-пассажиров: мягкий диван и шесть кресел, между которыми расположены столы, позволяют чувствовать себя комфортно на протяжении всего перелета. Салон может быть использован в качестве кабинета для совещаний или комнаты отдыха. На борту самолета установлены средства спутниковой и факсимильной связи, аудио- и видеоаппаратура.
Falcon-20 удобен для срочных вылетов на расстояния не более 2 400 км 6-8 пассажиров. Существует несколько модификаций Falcon 20 с дальностью полета от 2100 километров до 4000 километров в зависимости от объема топливных баков, количества перевозимых пассажиров и груза. На базе этого самолета Falcon-20 были разработаны различные варианты:
Фалькон 20С - с увеличенным запасом топлива и двигателем Дженерал Электрик CF700-2C с такой же тягой 1871 кг (4125 фунтов), как у самолетов Стандарт Фалькон.
Фалькон 200 с более мощным двигателем CF700-2D тягой 1928 кг (4250 фунтов).
Фалькон 20Е - с двигателями CF700-2D-2 тягой 2041 кг (4500 фунтов).
Фалькон 20F - установка дополнительных устройств, создающих увеличение подъемной силы для улучшения взлетно-посадочных характеристик, и дальнейшее увеличение запаса топлива были характерными чертами этого варианта.
Фалькон 20G - который предлагался компанией Фалькон Джет Корпорэйшн в ответ на техническое задание Береговой охраны США на патрульный самолет средней дальности. Контракт на 41 машину с обозначением HU-25 Гардиан (Guardian) был подписан в 1977 г.
Фалькон 20G (HU-25A) - использовались для поисково-спасательных операций.
Фалькон 20G (HU-25B) — для контроля за загрязнением окружающей среды.
Фалькон 20G (HU-25C) - оснащенный бортовой ИК-системой FUR для обнаружения целей в передней полусфере, был модифицирован для предотвращения контрабанды наркотиков. Лётно-технические характеристики: Крейсерская скорость (км\ч) - 750
Максимальная дальность (км) - 3 300
Марка двигателей - 2 x General Electric CF7002D2
Максим. взл. вес (кг) - 13 000
Масса пустого самолета (кг) - 7 530 Размер самолета:
Размах крыльев (м) - 16.32
Длина (м) - 17.15
Высота (м) - 5.32 Габариты кабины:
Длина салона (м) - 7.42
Ширина салона (м) - 1.87
Высота салона (м) - 1.73 Экипаж - 3 чел.
Количество пассажиров - до 10 чел.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1310 руб

Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
484 руб

Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1419 руб

Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Это - первая на русском языке творческая биография И.И.Сикорского - выдающегося авиаконструктора XX века, 100-летний юбилей которого отмечается мировой общественностью в июне 1989 г.
С именем Сикорского связано становление отечественной авиации, создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский витязь" и "Илья Муромец", ставших родоначальниками всей тяжелей мировой авиации.
Воздушные лайнеры Сикорского в 30-е годы первыми в мире соединили континенты.
Огромен вклад И.И.Сикорского в развитие мирового вертолетостроения.
Книга написана на основе редких архивных материалов, иллюстрирована оригинальными фотографиями и может быть интересна широкому кругу читателей....

Цена:
246 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Второе издание книги дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, руководителя подготовки космонавтов, Владимира Александровича Шаталова.
Автор рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех своих стартах в космос и о полетах товарищей-космонавтов, о перспективах развития космонавтики, о новой профессии — космонавт и тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом.
Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

Цена:
192 руб

Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
5790 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
294 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
610 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге генерального конструктора академика А. С. Яковлева показывается становление и развитие советского самолетостроения в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период. Рассказывается о современной реактивной и сверхреактивной авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов, рассказывается о развитии летно-технических характеристик самолетов....

Цена:
289 руб

Космические исследования
Космические исследования
В книге в сжатой и доступной форме рассказывается об основных этапах становления и развития в нашей стране космических исследований, о сформировавшихся на их основе научных направлениях, которые неизмеримо расширили и во многом изменили представления об окружающих человека областях пространства, о характере солнечно-земных связей, об изучении звезд и планет, о развитии пилотируемых полетов и об использовании космоса в народнохозяйственных целях.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся космическими исследованиями....

Цена:
529 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика