Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

EMBRAER ERJ-145 – Реактивный самолет.



EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145


Основные сведения

Embraer ERJ 145 - региональный пассажирский самолёт. В начале 90-х региональные самолеты с ТВД (турбовентиляторные двигатели) стали ощутимо теснить реактивные машины. К комфорту, которым обеспечивали пассажиров турбовинтовые самолеты нового поколения, требовалось добавить большую скорость, чтобы составить конкуренцию реактивным самолетам, используемым на магистральных линиях малой протяженности. Однако подлинная революция в строительстве подобных самолетов произошла в 1992 году, когда канадская группа Bombardier представила свой 50-ти местный CRJ 100. Вскоре после этого на рынок стремительно ворвалась бразильская фирма Embraer, сумевшая по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов на рынке 50-ти местных самолетов. На сегодняшний день Embraer - 4-я в мире фирма-производитель гражданских самолётов по числу персонала (после Боинг, Аэробус и канадской Bombardier) и 3-я по числу ежегодно строящихся самолётов (после Боинг и Аэробус). Прорыв на конкурентоспособный рынок региональных самолетов компании Embraer из города Сан-Жозе-дус-Кампус (штат Сан-Паулу) специалисты оценили как неожиданный, но явный и закономерный успех бразильских авиастроителей. Впрочем, и до появления их реактивного первенца ЕМВ 145 бразильцы создали рряд удачных моделей, особенно в классе среднегабаритных самолетов для корпоративного бизнеса. Наибольшим спросом пользовался двухмоторный “Бандейранти” (продано более 500 машин в 35 стран), на смену которому пришли несколько вариантов самолета “Вектор SBA-123”, разработанных Embraer совместно со специалистами аргентинского авиаконцерна FAMA. Embraer ERJ 145 - семейство региональных реактивных самолётов производства Embraer, Бразилия. В семейство входят модели ERJ 135, ERJ 140 и ERJ 145, а также Legacy, бизнес-джет и R-99 военная модификация. ERJ 145 - крупнейший самолёт в семействе. На каждом самолёте семейства установленно два турбовентиляторных двигателя. Главным конкурентом семейства ERJ 145 является семейство CRJ производства Bombardier (Канада). 50-местный EMB 145 по конструкции фюзеляжа представляет собой удлиненный вариант турбовинтового EMB 120 “Бразилия”, оснащенный двумя ТРДД Allison 3007. Сенсацией явилось то, что на рынке самолетов местных авиалиний ЕRJ-145 (ранее ЕМВ-145) неожиданно показал прекрасные летно-технические данные. Многие авиационные эксперты и специалисты находят бразильский ЕRJ-145 более чем удачным для самолетов среднего класса. Сегодня новичок включился в конкурентную борьбу с другими 50-местными самолетами, но после объявления его относительно невысокой продажной цены, он сразу же привлек к себе внимание региональных авиакомпаний. Самолеты этого семейства пользуются большой популярностью именно на североамериканском рынке – почти 70% всех заказов поступает от региональных авиакомпаний США. Всего же продано более 800 машин семейства ERJ 145, а поставлено заказчикам более 500. На сегодняшний день самолёты фирмы Embraer успешно продаются по всему миру. В 1989 году фирма "Эмбраер" впервые сообщила о проекте 50-местного пассажирского самолета ЕМВ-145 с двумя ТРДД. Проект представлял собой самолет с низкорасположенным прямым крылом, Т-образным оперением и двумя ТРДД, расположенными в гондолах над крылом. С целью ускорения разработки в конструкции нового самолета максимально использовались элементы планера самолета ЕМВ-120 "Бразилия". Фирма предполагала начать летные испытания самолета в конце 1991 года. Из-за финансовых трудностей и вынужденного сокращения числа работающих фирме "Эмбраер" удалось только осенью 1990 года приступить к дальнейшим работам по самолету ЕМВ-145. Американская фирма "Боинг" с конца 1990 года стала оказывать техническую помощь фирме "Эмбраер", в частности, по продувкам модели самолета в аэродинамических трубах. Эти продувки показали, что исходная компоновка самолета не позволит получить расчетных характеристик. Поэтому в марте 1991 года схема самолета была пересмотрена: крыло сделали стреловидным, а двигатели перенесли на подкрыльные пилоны. В октябре 1991 года компоновка самолета вновь претерпела изменения: угол стреловидности крыла был несколько увеличен, а двигатели были размещены на пилонах по бокам хвостовой части фюзеляжа. Данная схема самолета ЕМВ-145 была окончательно утверждена в июле 1992 года Первый полет опытного самолета состоялся 11 августа 1995 г., а официальная презентация самолета прошла 18 августа (в мировой практике презентация опытного самолета обычно проходит до начала летных испытаний). В октябре 1996 года самолет был одновременно сертифицирован в Бразилии и США. Скорость в конце захода на посадку, благодаря высокой механизации крыла, небольшая, всего 220 км/ ч, а при касании - 210. Минимальная потребная длина ВПП при посадке составляет не более 1 200 м. ЕRJ-145, по мнению специалистов, имеет изящные современные обтекаемые формы, со значительно выступающим вперед фюзеляжем. Последнее объясняется соображением сохранения диапазона центровок, так как двигатели расположены на фюзеляже у самой хвостовой части. Фюзеляж - цилиндрической формы D=2,1 м с очень заостренной носовой частью, в которой расположены РЛС и приборный отсек. Кабина пилотов просторная с обширной площадью остекления, что обеспечивает пилотам отличный воздушный обзор. В тамбуре фюзеляжа расположен складной трап для посадки пассажиров, кухонный блок с холодильной установкой, багажный отсек со шкафами для одежды. Далее простирается пассажирский салон с 36-ю иллюминаторами на 50 мест. В нижней, подпольной части фюзеляжа, вмонтированы топливные баки, рассчитанные на 4 250 кг горючего. В середине пассажирского салона в районе центроплана расположены два аварийных выхода. Крыло - двухлонжеронное с профилем "Clark" с углом стреловидности 30°, общей площадью 51,2 м2 и удлинением 7,8. На центроплане кессонной конструкции расположены два тормозных щитка. Хвостовое оперение - "Т" - образное. Торможение самолета после посадки осуществляет также и система реверсивных устройств, расположенных на двух реактивных двигателях ТРДД АЕ 300 7А тягой по 3,4 тс каждый. Система управления рулями - жесткая, шарнирно-рычажная. Характерная особенность самолета: киль и стабилизатор, и соответственно, их рули не большие по площади. Самолет обеспечен современным противообледенительным устройством и противопожарным оборудованием. Шасси -трехстоечное с носовым колесом, по два колеса на каждой стойке. Носовая опора убирается вперед по ходу, основные - в центроплан. ЕRJ-145 изготавливается по современной технологии: 55% его конструкции состоит из дюралюминиевых сплавов, 5% - стальных деталей, 35% - композиционные материалы. На ЕRJ-145 установлены БРЭО "Примус 1000" фирмы "Ханиуэлл" с пятью мониторами. Расположение приборов на приборной доске простое и удобное, с экранами небольшого размера. Это оборудование предварительно было отработано на других опытных самолетах. У серийных ЕRJ-145 на экранах мониторов отображены схемы самолетных систем и, в первую очередь, - самолетовождения фирмы "Ханиуэлл и навигационной системы "Тримбол", или комбинированной системы самолетовождения и спутниковой навигации фирмы "Ханиуэлл". Сертификацию ЕRJ-145 в США провели в конце 1996 года, а в Европе - в начале 1997 года. Первыми новыми самолетами стали располагать французская авиакомпания "Риджинал Эрлайнз", а затем - австралийская "ФлайтУэст", британская "Уэст Индиэст Эрлайнз" и датская "Истэрн Трэйд Эрлайнз". Самолет Embraer 145 - отличный вариант для перевозки небольших групп пассажиров на расстояния, не превышающие 2 870 км. Сегодня компания Embraer предлагает различные модификации своего самолета - для пассажирских и грузовых перевозок, спасательных полетов, морского патрулирования и других. Модификации самолёта или выпущенные на основе модели ERJ-145: Гражданские модели: ERJ 135ER - Увеличена дальность, основан на 135 модификации. Это ERJ 145 с уменьшенной длиной, пассажирских мест меньше на тринадцать, всего рассчитан на 37 пассажиров.
ERJ 135LR - Увеличена дальность (увеличены топливные баки и усовершенствованы двигатели).
ERJ 140ER - Укороченный ERJ 145, количество пассажирских мест уменьшено на шесть, всего рассчитан на 44 пассажира.
ERJ 140LR - Увеличена дальность (увеличены топливные баки и усовершенствованы двигатели).
ERJ 145EU - модель для европейского рынка. При стандартном объёме топливных баков 145STD (4 174 кг) увеличен максимальный взлётный вес до 19 990 кг.
ERJ 145ER - Увеличена дальность.
ERJ 145EP - При объёме топливных баков 145ER (4 174 кг) увеличен максимальный взлётный вес до 20 990 кг.
ERJ 145LR - Увеличена дальность (увеличены топливные баки и усовершенствованы двигатели).
ERJ 145LU - При объёме топливных баков 145LR (5 187 кг) увеличен максимальный взлётный вес до 21 990 кг.
ERJ 145MK - При объёме топливных баков 145STD (4 174 кг), и том же максимальном взлётном весе изменён максимальный вес самолёта без топлива 17 700 кг.
ERJ 145XR - Увеличена дальность (многочисленные аэродинамические усовершенствования, дополнительный топливный бак (расположен в кормовой части) в дополнение к двум главным большим бакам в крыле (те же самые баки как в моделях LR), увеличен вес, выше максимальная скорость и более мощные двигатели). В июне 2001 года совершил первый полет. Первые машины новой модели предназначались для авиакомпании Continental Express. Военные модели: C-99A - Транспортный самолёт.
EMB 145SA (R-99 модель A) - Модификация с AEW.
EMB 145RS (Remote Sensing) (R-99 модель B) - Разведывательно-патрульный самолет, разработанный бразильской фирмой Embraer на базе гражданского транспортного самолета ERJ-145. Самолет предназначается для наблюдения и разведки как наземных так и морских территорий. Для этих целей на самолете установлены разнообразные датчики (основные располагаются в нижней части фюзеляжа по центру самолета) и РЛС с синтетической апертурной решеткой (Synthetic Aperture Radar (SAR), используемый в любое время суток и при любой погоде.
EMB 145MP/ASW - Для проведения морских патрульных и противолодочных операций. Описание салона ERJ-145 (50 мест): Эконом-класс (ряд 1 - 18)
Удобные кресла экономического класса. Тип кресла - Standart.
Ряд 1, ряд 3 (В,С) - Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 11 - Ограниченное пространство для ног.
Ряд 12 - Места с увеличенным пространством для ног.
Ряд 18 - Ограничение наклона спинки кресла. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Длина - 29,87
Размах крыльев - 20,04
Высота - 6,75
Площадь крыла (кв.м) - 51,2 Пассажирский салон (м):
Ширина салона - 2,1
Длина салона - 16,49
Высота салона - 1,82

Масса и нагрузка (тн):
Максимальный взлетный вес - 19,2
Максимальный посадочный вес - 18,7
Пустого снаряженного - 11,0
Максимальный вес без топлива - 17,1
Максимальная коммерческая загрузка - 5,51
максимальный запас топлива (л) - 4 983 Силовая установка:
Двигатели - ТРДД Rolls-Royce (Allison) AE-3007A1 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров - 50 Лётные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 760
Дальность полета с макс. загрузкой (км) - 2 500
Потолок (макс. высота полета) (км) - 11 280
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 550

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$26.50
End Date: Thursday Feb-14-2019 17:55:07 PST
Buy It Now for only: $26.50
Buy It Now |
Skunk Models 72003 1/72 MQ-9 Reaper Unmanned Aerial Vehicle (2 x kits)


$20.99
End Date: Tuesday Jan-29-2019 10:21:57 PST
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$20.00
End Date: Wednesday Feb-20-2019 17:19:20 PST
Buy It Now for only: $20.00
Buy It Now |
Vintage Revell Grumman F4F-4 Wildcat Airplane Model


$39.99
End Date: Wednesday Feb-20-2019 17:00:47 PST
Buy It Now for only: $39.99
Buy It Now |
35-969 VINTAGE 1/48th Scale CESSNA O-2 SKYMASTER Plastic Model BUILT


$17.00
End Date: Wednesday Feb-20-2019 11:29:10 PST
Buy It Now for only: $17.00
Buy It Now |
1/72 Dornier Do 24


$250.99
End Date: Wednesday Feb-20-2019 17:25:04 PST
Buy It Now for only: $250.99
Buy It Now |
HobbyBoss B-24J Liberator 1:32 scale airplane model kit new 83211


$34.99
End Date: Sunday Feb-17-2019 16:10:23 PST
Buy It Now for only: $34.99
Buy It Now |
Modelsvit Models 1/48 CURTISS XP-55 ASCENDER American Prototype Fighter


$25.00 (1 Bid)
End Date: Monday Jan-28-2019 18:22:10 PST
|
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
423 руб

Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
506 руб

Ю. Ю. Караш Люди на космическом мосту
Люди на космическом мосту

Космос давно стал частью нашей жизни. Он присутствует в многочисленных кинолентах, телевизионных репортажах и даже нередко является предметом острых политических дискуссий, не говоря уже о научно-фантастической литературе. Но порой реальные события за пределами атмосферы способны захватить воображение сильнее самых "закрученных" сюжетов из произведений писателей-фантастов. Поэтому документально-публицистическая литература о космосе читается с не меньшим интересом, чем произведения Артура Кларка, Станислава Лема или братьев Стругацких. Именно к этой категории относится предлагаемая вашему вниманию книга. Книга-приключение, книга-свидетельство... Ведь она основана на воспоминаниях непосредственных участников программы "Шаттл - Мир", на многочисленных интервью автора с космонавтами, астронавтами, инженерами и другими специалистами из России и США, работавшими над совместными космическими проектами двух стран. Использован и богатый личный опыт Юрия Караша, прошедшего практику в Космическом центре имени Джонсона.
Книга Юрия Караша посвящена не просто космосу, а сотрудничеству в покорении его космонавтами и астронавтами, россиянами и американцами. Посвящена мечте автора - видеть космос полем не соперничества, а сотрудничества всех землян независимо от их национальной принадлежности и паспорта. К сожалению, сам автор не увидит воплощения своей мечты, как не увидит он и напечатанной своей книги. Через очень короткое время после того как рукопись была сдана в издательство, автора не стало. Смерть подкралась к нему - сильному, энергичному, полному замыслов, - когда Юрий Караш был в очередной командировке в США, в космическом научном центре.

Книга предназначена для всех интересующихся невероятными приключениями космической одиссеи.

...

Цена:
653 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
383 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
192 руб

Александр Железняков Р-7. Легендарная "семерка". Ракета Королева и Гагарина
Р-7. Легендарная "семерка". Ракета Королева и Гагарина
Первая межконтинентальная ракета в мире.
Первый искусственный спутник Земли.
Первый человек в космосе.
Первая мягкая посадка на Луну.
Рождение Ракетных Войск Стратегического Назначения.
Всеми этими триумфами Советский Союз обязан ЛЕГЕНДАРНОЙ "СЕМЕРКЕ" - "сверхдальней ракете" Р-7, созданной под руководством С.П.Королева.
Глава НАСА назвал ее "самым надежным космическим кораблем в мире" - из 1800 запусков ракет-носителей на базе "семерки" 97% стали успешными.
В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию об этом эпохальном шедевре советских гениев, об УКРОЩЕНИИ ОГНЯ и стремительном взлете космической Сверх-Державы....

Цена:
870 руб

Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
506 руб

Т. А. Головкина, А. А. Чернобаев Космос. Время московское
Космос. Время московское
Книга представляет собой попытку рассказать языком документов о фактической, "непричесанной", истории отечественной космонавтики. Читатели узнают о ее первых шагах, создании ракет, строительстве космодромов, запуске первого в мире искусственного спутника Земли, полетах спутников с биологическими объектами на борту, выходе на околоземную орбиту корабля-спутника "Восток" с первым в мире космонавтом Ю.А. Гагариным, первом в истории космонавтики выходе человека в открытый космос, трагедиях на Земле и в космосе, международных полетах, создании универсальной ракетно-космической транспортной системы "Энергия-"Буран". Для широкого круга читателей, интересующихся историей отечественной космонавтики....

Цена:
706 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
539 руб

От "Ильи Муромца" до ракетоносца
От "Ильи Муромца" до ракетоносца
В очерке рассказывается о создании, развитии и способах боевого использования советской дальней авиации.
Автор книги - один из ветеранов дальней авиации, полковник запаса, доцент, кандидат исторических наук А.Д.Цыкин - рассказывает о том, как за годы Советской власти дальняя авиация прошла славный путь от тихоходного "Ильи Муромца" до сверхзвуковых, межконтинентальных грозных ракетоносцев.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
143 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика