На чем лучше лететь?
EMBRAER ERJ-145 Реактивный самолет

EMBRAER ERJ-145 – Реактивный самолет.

  • Название: EMBRAER ERJ-145
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 50
  • Производитель:  Эмбраер


EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145


Основные сведения

Embraer ERJ 145 - региональный пассажирский самолёт. В начале 90-х региональные самолеты с ТВД (турбовентиляторные двигатели) стали ощутимо теснить реактивные машины. К комфорту, которым обеспечивали пассажиров турбовинтовые самолеты нового поколения, требовалось добавить большую скорость, чтобы составить конкуренцию реактивным самолетам, используемым на магистральных линиях малой протяженности. Однако подлинная революция в строительстве подобных самолетов произошла в 1992 году, когда канадская группа Bombardier представила свой 50-ти местный CRJ 100. Вскоре после этого на рынок стремительно ворвалась бразильская фирма Embraer, сумевшая по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов на рынке 50-ти местных самолетов. На сегодняшний день Embraer - 4-я в мире фирма-производитель гражданских самолётов по числу персонала (после Боинг, Аэробус и канадской Bombardier) и 3-я по числу ежегодно строящихся самолётов (после Боинг и Аэробус). Прорыв на конкурентоспособный рынок региональных самолетов компании Embraer из города Сан-Жозе-дус-Кампус (штат Сан-Паулу) специалисты оценили как неожиданный, но явный и закономерный успех бразильских авиастроителей. Впрочем, и до появления их реактивного первенца ЕМВ 145 бразильцы создали рряд удачных моделей, особенно в классе среднегабаритных самолетов для корпоративного бизнеса. Наибольшим спросом пользовался двухмоторный “Бандейранти” (продано более 500 машин в 35 стран), на смену которому пришли несколько вариантов самолета “Вектор SBA-123”, разработанных Embraer совместно со специалистами аргентинского авиаконцерна FAMA. Embraer ERJ 145 - семейство региональных реактивных самолётов производства Embraer, Бразилия. В семейство входят модели ERJ 135, ERJ 140 и ERJ 145, а также Legacy, бизнес-джет и R-99 военная модификация. ERJ 145 - крупнейший самолёт в семействе. На каждом самолёте семейства установленно два турбовентиляторных двигателя. Главным конкурентом семейства ERJ 145 является семейство CRJ производства Bombardier (Канада). 50-местный EMB 145 по конструкции фюзеляжа представляет собой удлиненный вариант турбовинтового EMB 120 “Бразилия”, оснащенный двумя ТРДД Allison 3007. Сенсацией явилось то, что на рынке самолетов местных авиалиний ЕRJ-145 (ранее ЕМВ-145) неожиданно показал прекрасные летно-технические данные. Многие авиационные эксперты и специалисты находят бразильский ЕRJ-145 более чем удачным для самолетов среднего класса. Сегодня новичок включился в конкурентную борьбу с другими 50-местными самолетами, но после объявления его относительно невысокой продажной цены, он сразу же привлек к себе внимание региональных авиакомпаний. Самолеты этого семейства пользуются большой популярностью именно на североамериканском рынке – почти 70% всех заказов поступает от региональных авиакомпаний США. Всего же продано более 800 машин семейства ERJ 145, а поставлено заказчикам более 500. На сегодняшний день самолёты фирмы Embraer успешно продаются по всему миру. В 1989 году фирма "Эмбраер" впервые сообщила о проекте 50-местного пассажирского самолета ЕМВ-145 с двумя ТРДД. Проект представлял собой самолет с низкорасположенным прямым крылом, Т-образным оперением и двумя ТРДД, расположенными в гондолах над крылом. С целью ускорения разработки в конструкции нового самолета максимально использовались элементы планера самолета ЕМВ-120 "Бразилия". Фирма предполагала начать летные испытания самолета в конце 1991 года. Из-за финансовых трудностей и вынужденного сокращения числа работающих фирме "Эмбраер" удалось только осенью 1990 года приступить к дальнейшим работам по самолету ЕМВ-145. Американская фирма "Боинг" с конца 1990 года стала оказывать техническую помощь фирме "Эмбраер", в частности, по продувкам модели самолета в аэродинамических трубах. Эти продувки показали, что исходная компоновка самолета не позволит получить расчетных характеристик. Поэтому в марте 1991 года схема самолета была пересмотрена: крыло сделали стреловидным, а двигатели перенесли на подкрыльные пилоны. В октябре 1991 года компоновка самолета вновь претерпела изменения: угол стреловидности крыла был несколько увеличен, а двигатели были размещены на пилонах по бокам хвостовой части фюзеляжа. Данная схема самолета ЕМВ-145 была окончательно утверждена в июле 1992 года Первый полет опытного самолета состоялся 11 августа 1995 г., а официальная презентация самолета прошла 18 августа (в мировой практике презентация опытного самолета обычно проходит до начала летных испытаний). В октябре 1996 года самолет был одновременно сертифицирован в Бразилии и США. Скорость в конце захода на посадку, благодаря высокой механизации крыла, небольшая, всего 220 км/ ч, а при касании - 210. Минимальная потребная длина ВПП при посадке составляет не более 1 200 м. ЕRJ-145, по мнению специалистов, имеет изящные современные обтекаемые формы, со значительно выступающим вперед фюзеляжем. Последнее объясняется соображением сохранения диапазона центровок, так как двигатели расположены на фюзеляже у самой хвостовой части. Фюзеляж - цилиндрической формы D=2,1 м с очень заостренной носовой частью, в которой расположены РЛС и приборный отсек. Кабина пилотов просторная с обширной площадью остекления, что обеспечивает пилотам отличный воздушный обзор. В тамбуре фюзеляжа расположен складной трап для посадки пассажиров, кухонный блок с холодильной установкой, багажный отсек со шкафами для одежды. Далее простирается пассажирский салон с 36-ю иллюминаторами на 50 мест. В нижней, подпольной части фюзеляжа, вмонтированы топливные баки, рассчитанные на 4 250 кг горючего. В середине пассажирского салона в районе центроплана расположены два аварийных выхода. Крыло - двухлонжеронное с профилем "Clark" с углом стреловидности 30°, общей площадью 51,2 м2 и удлинением 7,8. На центроплане кессонной конструкции расположены два тормозных щитка. Хвостовое оперение - "Т" - образное. Торможение самолета после посадки осуществляет также и система реверсивных устройств, расположенных на двух реактивных двигателях ТРДД АЕ 300 7А тягой по 3,4 тс каждый. Система управления рулями - жесткая, шарнирно-рычажная. Характерная особенность самолета: киль и стабилизатор, и соответственно, их рули не большие по площади. Самолет обеспечен современным противообледенительным устройством и противопожарным оборудованием. Шасси -трехстоечное с носовым колесом, по два колеса на каждой стойке. Носовая опора убирается вперед по ходу, основные - в центроплан. ЕRJ-145 изготавливается по современной технологии: 55% его конструкции состоит из дюралюминиевых сплавов, 5% - стальных деталей, 35% - композиционные материалы. На ЕRJ-145 установлены БРЭО "Примус 1000" фирмы "Ханиуэлл" с пятью мониторами. Расположение приборов на приборной доске простое и удобное, с экранами небольшого размера. Это оборудование предварительно было отработано на других опытных самолетах. У серийных ЕRJ-145 на экранах мониторов отображены схемы самолетных систем и, в первую очередь, - самолетовождения фирмы "Ханиуэлл и навигационной системы "Тримбол", или комбинированной системы самолетовождения и спутниковой навигации фирмы "Ханиуэлл". Сертификацию ЕRJ-145 в США провели в конце 1996 года, а в Европе - в начале 1997 года. Первыми новыми самолетами стали располагать французская авиакомпания "Риджинал Эрлайнз", а затем - австралийская "ФлайтУэст", британская "Уэст Индиэст Эрлайнз" и датская "Истэрн Трэйд Эрлайнз". Самолет Embraer 145 - отличный вариант для перевозки небольших групп пассажиров на расстояния, не превышающие 2 870 км. Сегодня компания Embraer предлагает различные модификации своего самолета - для пассажирских и грузовых перевозок, спасательных полетов, морского патрулирования и других. Модификации самолёта или выпущенные на основе модели ERJ-145: Гражданские модели: ERJ 135ER - Увеличена дальность, основан на 135 модификации. Это ERJ 145 с уменьшенной длиной, пассажирских мест меньше на тринадцать, всего рассчитан на 37 пассажиров.
ERJ 135LR - Увеличена дальность (увеличены топливные баки и усовершенствованы двигатели).
ERJ 140ER - Укороченный ERJ 145, количество пассажирских мест уменьшено на шесть, всего рассчитан на 44 пассажира.
ERJ 140LR - Увеличена дальность (увеличены топливные баки и усовершенствованы двигатели).
ERJ 145EU - модель для европейского рынка. При стандартном объёме топливных баков 145STD (4 174 кг) увеличен максимальный взлётный вес до 19 990 кг.
ERJ 145ER - Увеличена дальность.
ERJ 145EP - При объёме топливных баков 145ER (4 174 кг) увеличен максимальный взлётный вес до 20 990 кг.
ERJ 145LR - Увеличена дальность (увеличены топливные баки и усовершенствованы двигатели).
ERJ 145LU - При объёме топливных баков 145LR (5 187 кг) увеличен максимальный взлётный вес до 21 990 кг.
ERJ 145MK - При объёме топливных баков 145STD (4 174 кг), и том же максимальном взлётном весе изменён максимальный вес самолёта без топлива 17 700 кг.
ERJ 145XR - Увеличена дальность (многочисленные аэродинамические усовершенствования, дополнительный топливный бак (расположен в кормовой части) в дополнение к двум главным большим бакам в крыле (те же самые баки как в моделях LR), увеличен вес, выше максимальная скорость и более мощные двигатели). В июне 2001 года совершил первый полет. Первые машины новой модели предназначались для авиакомпании Continental Express. Военные модели: C-99A - Транспортный самолёт.
EMB 145SA (R-99 модель A) - Модификация с AEW.
EMB 145RS (Remote Sensing) (R-99 модель B) - Разведывательно-патрульный самолет, разработанный бразильской фирмой Embraer на базе гражданского транспортного самолета ERJ-145. Самолет предназначается для наблюдения и разведки как наземных так и морских территорий. Для этих целей на самолете установлены разнообразные датчики (основные располагаются в нижней части фюзеляжа по центру самолета) и РЛС с синтетической апертурной решеткой (Synthetic Aperture Radar (SAR), используемый в любое время суток и при любой погоде.
EMB 145MP/ASW - Для проведения морских патрульных и противолодочных операций. Описание салона ERJ-145 (50 мест): Эконом-класс (ряд 1 - 18)
Удобные кресла экономического класса. Тип кресла - Standart.
Ряд 1, ряд 3 (В,С) - Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 11 - Ограниченное пространство для ног.
Ряд 12 - Места с увеличенным пространством для ног.
Ряд 18 - Ограничение наклона спинки кресла. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Длина - 29,87
Размах крыльев - 20,04
Высота - 6,75
Площадь крыла (кв.м) - 51,2 Пассажирский салон (м):
Ширина салона - 2,1
Длина салона - 16,49
Высота салона - 1,82

Масса и нагрузка (тн):
Максимальный взлетный вес - 19,2
Максимальный посадочный вес - 18,7
Пустого снаряженного - 11,0
Максимальный вес без топлива - 17,1
Максимальная коммерческая загрузка - 5,51
максимальный запас топлива (л) - 4 983 Силовая установка:
Двигатели - ТРДД Rolls-Royce (Allison) AE-3007A1 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров - 50 Лётные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 760
Дальность полета с макс. загрузкой (км) - 2 500
Потолок (макс. высота полета) (км) - 11 280
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 550

Малайский архипелаг в Юго-Восточной Азии включает в себя свыше 17 000 островов. Его общая длина 5600 км, и на нем расположенРеспублика Индонезия.
Всегда пейте только минеральную воду из бутылок.
Search Results from eBay

Revell Embraer 190 Lufthansa (Level 3) (Scale 1:144) Model Kit 03937 NEW
$16.83
End Date: Jul-29 08:07
Buy It Now for only: US $16.83
Buy it now |

1/144 PAS-DECALS.Hasegawa. laser decal Embraer E-170 Lot Krakow
$8.00
End Date: Aug-11 22:59
Buy It Now for only: US $8.00
Buy it now |

Embraer 170 Collection Gio Decals 144-049 1/144
$15.31
End Date: Aug-03 19:46
Buy It Now for only: US $15.31
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 3032
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    509 руб

    Летчики и космонавты
    Летчики и космонавты
    Имя автора этой книги широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом. Он - один из семерки летчиков, спасавших в 1934 году челюскинцев и первыми удостоенных звания Героя Советского Союза, командир авиационных соединений в годы Великой Отечественной войны, один из руководителей подготовки космонавтов с начала 60-х годов. Его книга - содержательный и волнующий рассказ о больших и славных событиях в истории советской авиации и космонавтики, о жизни и учебе, о мужестве и героизме наших летчиков и космонавтов....

    Цена:
    169 руб

    Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
    Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
    В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
    Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
    Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

    Цена:
    355 руб

     Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
    Разработка систем космических аппаратов
    Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
    Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

    Цена:
    1079 руб

    Космические мосты
    Космические мосты
    Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

    Цена:
    121 руб

    Населенный космос
    Населенный космос
    В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
    Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
    Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

    Цена:
    639 руб

    Первые ступени
    Первые ступени
    1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
    В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

    Цена:
    181 руб

    Крылья победы
    Крылья победы
    Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

    Цена:
    182 руб

    Валерий Павлович Чкалов
    Валерий Павлович Чкалов
    Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому...

    Цена:
    181 руб

    Советские самолеты Краткий очерк
    Советские самолеты
    В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов....

    Цена:
    579 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика