На чем лучше лететь?
EMBRAER ERJ-145 Реактивный самолет

EMBRAER ERJ-145 – Реактивный самолет.

  • Название: EMBRAER ERJ-145
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 50
  • Производитель:  Эмбраер


EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145    EMBRAER ERJ-145


Основные сведения

Embraer ERJ 145 - региональный пассажирский самолёт. В начале 90-х региональные самолеты с ТВД (турбовентиляторные двигатели) стали ощутимо теснить реактивные машины. К комфорту, которым обеспечивали пассажиров турбовинтовые самолеты нового поколения, требовалось добавить большую скорость, чтобы составить конкуренцию реактивным самолетам, используемым на магистральных линиях малой протяженности. Однако подлинная революция в строительстве подобных самолетов произошла в 1992 году, когда канадская группа Bombardier представила свой 50-ти местный CRJ 100. Вскоре после этого на рынок стремительно ворвалась бразильская фирма Embraer, сумевшая по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов на рынке 50-ти местных самолетов. На сегодняшний день Embraer - 4-я в мире фирма-производитель гражданских самолётов по числу персонала (после Боинг, Аэробус и канадской Bombardier) и 3-я по числу ежегодно строящихся самолётов (после Боинг и Аэробус). Прорыв на конкурентоспособный рынок региональных самолетов компании Embraer из города Сан-Жозе-дус-Кампус (штат Сан-Паулу) специалисты оценили как неожиданный, но явный и закономерный успех бразильских авиастроителей. Впрочем, и до появления их реактивного первенца ЕМВ 145 бразильцы создали рряд удачных моделей, особенно в классе среднегабаритных самолетов для корпоративного бизнеса. Наибольшим спросом пользовался двухмоторный “Бандейранти” (продано более 500 машин в 35 стран), на смену которому пришли несколько вариантов самолета “Вектор SBA-123”, разработанных Embraer совместно со специалистами аргентинского авиаконцерна FAMA. Embraer ERJ 145 - семейство региональных реактивных самолётов производства Embraer, Бразилия. В семейство входят модели ERJ 135, ERJ 140 и ERJ 145, а также Legacy, бизнес-джет и R-99 военная модификация. ERJ 145 - крупнейший самолёт в семействе. На каждом самолёте семейства установленно два турбовентиляторных двигателя. Главным конкурентом семейства ERJ 145 является семейство CRJ производства Bombardier (Канада). 50-местный EMB 145 по конструкции фюзеляжа представляет собой удлиненный вариант турбовинтового EMB 120 “Бразилия”, оснащенный двумя ТРДД Allison 3007. Сенсацией явилось то, что на рынке самолетов местных авиалиний ЕRJ-145 (ранее ЕМВ-145) неожиданно показал прекрасные летно-технические данные. Многие авиационные эксперты и специалисты находят бразильский ЕRJ-145 более чем удачным для самолетов среднего класса. Сегодня новичок включился в конкурентную борьбу с другими 50-местными самолетами, но после объявления его относительно невысокой продажной цены, он сразу же привлек к себе внимание региональных авиакомпаний. Самолеты этого семейства пользуются большой популярностью именно на североамериканском рынке – почти 70% всех заказов поступает от региональных авиакомпаний США. Всего же продано более 800 машин семейства ERJ 145, а поставлено заказчикам более 500. На сегодняшний день самолёты фирмы Embraer успешно продаются по всему миру. В 1989 году фирма "Эмбраер" впервые сообщила о проекте 50-местного пассажирского самолета ЕМВ-145 с двумя ТРДД. Проект представлял собой самолет с низкорасположенным прямым крылом, Т-образным оперением и двумя ТРДД, расположенными в гондолах над крылом. С целью ускорения разработки в конструкции нового самолета максимально использовались элементы планера самолета ЕМВ-120 "Бразилия". Фирма предполагала начать летные испытания самолета в конце 1991 года. Из-за финансовых трудностей и вынужденного сокращения числа работающих фирме "Эмбраер" удалось только осенью 1990 года приступить к дальнейшим работам по самолету ЕМВ-145. Американская фирма "Боинг" с конца 1990 года стала оказывать техническую помощь фирме "Эмбраер", в частности, по продувкам модели самолета в аэродинамических трубах. Эти продувки показали, что исходная компоновка самолета не позволит получить расчетных характеристик. Поэтому в марте 1991 года схема самолета была пересмотрена: крыло сделали стреловидным, а двигатели перенесли на подкрыльные пилоны. В октябре 1991 года компоновка самолета вновь претерпела изменения: угол стреловидности крыла был несколько увеличен, а двигатели были размещены на пилонах по бокам хвостовой части фюзеляжа. Данная схема самолета ЕМВ-145 была окончательно утверждена в июле 1992 года Первый полет опытного самолета состоялся 11 августа 1995 г., а официальная презентация самолета прошла 18 августа (в мировой практике презентация опытного самолета обычно проходит до начала летных испытаний). В октябре 1996 года самолет был одновременно сертифицирован в Бразилии и США. Скорость в конце захода на посадку, благодаря высокой механизации крыла, небольшая, всего 220 км/ ч, а при касании - 210. Минимальная потребная длина ВПП при посадке составляет не более 1 200 м. ЕRJ-145, по мнению специалистов, имеет изящные современные обтекаемые формы, со значительно выступающим вперед фюзеляжем. Последнее объясняется соображением сохранения диапазона центровок, так как двигатели расположены на фюзеляже у самой хвостовой части. Фюзеляж - цилиндрической формы D=2,1 м с очень заостренной носовой частью, в которой расположены РЛС и приборный отсек. Кабина пилотов просторная с обширной площадью остекления, что обеспечивает пилотам отличный воздушный обзор. В тамбуре фюзеляжа расположен складной трап для посадки пассажиров, кухонный блок с холодильной установкой, багажный отсек со шкафами для одежды. Далее простирается пассажирский салон с 36-ю иллюминаторами на 50 мест. В нижней, подпольной части фюзеляжа, вмонтированы топливные баки, рассчитанные на 4 250 кг горючего. В середине пассажирского салона в районе центроплана расположены два аварийных выхода. Крыло - двухлонжеронное с профилем "Clark" с углом стреловидности 30°, общей площадью 51,2 м2 и удлинением 7,8. На центроплане кессонной конструкции расположены два тормозных щитка. Хвостовое оперение - "Т" - образное. Торможение самолета после посадки осуществляет также и система реверсивных устройств, расположенных на двух реактивных двигателях ТРДД АЕ 300 7А тягой по 3,4 тс каждый. Система управления рулями - жесткая, шарнирно-рычажная. Характерная особенность самолета: киль и стабилизатор, и соответственно, их рули не большие по площади. Самолет обеспечен современным противообледенительным устройством и противопожарным оборудованием. Шасси -трехстоечное с носовым колесом, по два колеса на каждой стойке. Носовая опора убирается вперед по ходу, основные - в центроплан. ЕRJ-145 изготавливается по современной технологии: 55% его конструкции состоит из дюралюминиевых сплавов, 5% - стальных деталей, 35% - композиционные материалы. На ЕRJ-145 установлены БРЭО "Примус 1000" фирмы "Ханиуэлл" с пятью мониторами. Расположение приборов на приборной доске простое и удобное, с экранами небольшого размера. Это оборудование предварительно было отработано на других опытных самолетах. У серийных ЕRJ-145 на экранах мониторов отображены схемы самолетных систем и, в первую очередь, - самолетовождения фирмы "Ханиуэлл и навигационной системы "Тримбол", или комбинированной системы самолетовождения и спутниковой навигации фирмы "Ханиуэлл". Сертификацию ЕRJ-145 в США провели в конце 1996 года, а в Европе - в начале 1997 года. Первыми новыми самолетами стали располагать французская авиакомпания "Риджинал Эрлайнз", а затем - австралийская "ФлайтУэст", британская "Уэст Индиэст Эрлайнз" и датская "Истэрн Трэйд Эрлайнз". Самолет Embraer 145 - отличный вариант для перевозки небольших групп пассажиров на расстояния, не превышающие 2 870 км. Сегодня компания Embraer предлагает различные модификации своего самолета - для пассажирских и грузовых перевозок, спасательных полетов, морского патрулирования и других. Модификации самолёта или выпущенные на основе модели ERJ-145: Гражданские модели: ERJ 135ER - Увеличена дальность, основан на 135 модификации. Это ERJ 145 с уменьшенной длиной, пассажирских мест меньше на тринадцать, всего рассчитан на 37 пассажиров.
ERJ 135LR - Увеличена дальность (увеличены топливные баки и усовершенствованы двигатели).
ERJ 140ER - Укороченный ERJ 145, количество пассажирских мест уменьшено на шесть, всего рассчитан на 44 пассажира.
ERJ 140LR - Увеличена дальность (увеличены топливные баки и усовершенствованы двигатели).
ERJ 145EU - модель для европейского рынка. При стандартном объёме топливных баков 145STD (4 174 кг) увеличен максимальный взлётный вес до 19 990 кг.
ERJ 145ER - Увеличена дальность.
ERJ 145EP - При объёме топливных баков 145ER (4 174 кг) увеличен максимальный взлётный вес до 20 990 кг.
ERJ 145LR - Увеличена дальность (увеличены топливные баки и усовершенствованы двигатели).
ERJ 145LU - При объёме топливных баков 145LR (5 187 кг) увеличен максимальный взлётный вес до 21 990 кг.
ERJ 145MK - При объёме топливных баков 145STD (4 174 кг), и том же максимальном взлётном весе изменён максимальный вес самолёта без топлива 17 700 кг.
ERJ 145XR - Увеличена дальность (многочисленные аэродинамические усовершенствования, дополнительный топливный бак (расположен в кормовой части) в дополнение к двум главным большим бакам в крыле (те же самые баки как в моделях LR), увеличен вес, выше максимальная скорость и более мощные двигатели). В июне 2001 года совершил первый полет. Первые машины новой модели предназначались для авиакомпании Continental Express. Военные модели: C-99A - Транспортный самолёт.
EMB 145SA (R-99 модель A) - Модификация с AEW.
EMB 145RS (Remote Sensing) (R-99 модель B) - Разведывательно-патрульный самолет, разработанный бразильской фирмой Embraer на базе гражданского транспортного самолета ERJ-145. Самолет предназначается для наблюдения и разведки как наземных так и морских территорий. Для этих целей на самолете установлены разнообразные датчики (основные располагаются в нижней части фюзеляжа по центру самолета) и РЛС с синтетической апертурной решеткой (Synthetic Aperture Radar (SAR), используемый в любое время суток и при любой погоде.
EMB 145MP/ASW - Для проведения морских патрульных и противолодочных операций. Описание салона ERJ-145 (50 мест): Эконом-класс (ряд 1 - 18)
Удобные кресла экономического класса. Тип кресла - Standart.
Ряд 1, ряд 3 (В,С) - Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Ряд 11 - Ограниченное пространство для ног.
Ряд 12 - Места с увеличенным пространством для ног.
Ряд 18 - Ограничение наклона спинки кресла. Лётно-технические характеристики: Размеры (м):
Длина - 29,87
Размах крыльев - 20,04
Высота - 6,75
Площадь крыла (кв.м) - 51,2 Пассажирский салон (м):
Ширина салона - 2,1
Длина салона - 16,49
Высота салона - 1,82

Масса и нагрузка (тн):
Максимальный взлетный вес - 19,2
Максимальный посадочный вес - 18,7
Пустого снаряженного - 11,0
Максимальный вес без топлива - 17,1
Максимальная коммерческая загрузка - 5,51
максимальный запас топлива (л) - 4 983 Силовая установка:
Двигатели - ТРДД Rolls-Royce (Allison) AE-3007A1 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров - 50 Лётные данные:
Крейсерская скорость, км/ч - 760
Дальность полета с макс. загрузкой (км) - 2 500
Потолок (макс. высота полета) (км) - 11 280
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 550

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Майк Массимино Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
В детстве Майкл Массимино по прозвищу Масса мечтал стать Человеком-пауком, но в июле 1969 года он вместе со всем миром увидел, как прогуливаются по Луне Нил Армстронг и Базз Олдрин, и навсегда заболел мечтой о полете к звездам. На этом пути его поджидали препятствия, казавшиеся непреодолимыми: Майкл страдал страхом высоты, у него было плохое зрение, он проваливал важные экзамены. Однако упорство и верность мечте сделали свое дело: он не только сумел стать уникальным специалистом в области практической космонавтики, разработав программное обеспечение для роботизированного манипулятора, но и сам дважды слетал на орбиту, приняв участие в миссиях по ремонту телескопа "Хаббл". Более того, сегодня Майкл Массимино - один из тех, кто олицетворяет собой современную космонавтику: он первым придумал писать в Твиттер из космоса и играет самого себя в популярном телесериале "Теория Большого взрыва".
Его книга - это драматическая и мотивирующая история о том, как мечта превращается в реальность, о дружбе и взаимовыручке, о передовой науке и изощренных технологиях. А еще эта книга рассказывает о том, зачем человечеству летать к звездам. Астронавтами не рождаются, ими становятся....

Цена:
459 руб

Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
5790 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
719 руб

Антон Первушин Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Прочитайте о прошлом космонавтики в книге "Последний космический шанс". Узнайте, как люди доказали возможность полетов, какими были самые первые ракеты и о чем думал Юрий Гагарин во время своего полета. Откройте для себя будущее в книге "108 минут, изменившие мир". Когда наступит ренессанс космической эры и каким он будет? Узнайте, когда люди заселят Марс и увидят новые звезды над своей головой....

Цена:
519 руб

Endurance
Endurance
The veteran of four space flights and the American record holder for most consecutive days spent in space, Scott Kelly has experienced things very few of us ever have and very few of us ever will. Kelly's humanity, compassion, humour, and passion shine as he describes navigating the extreme challenge of long-term spaceflight, both existential and banal. He touches on what’s happened to his body, the sadness of being isolated from everyone he loves; the pressures of constant close cohabitation; the catastrophic risks of colliding with space junk, and the still more haunting threat of being absent should tragedy strike at home. From a natural storyteller Endurance is one of the finest examples the triumph of the human imagination, the strength of the human will, and the boundless wonder of the galaxy....

Цена:
1279 руб

Н. Ф. Краснов Аэродинамика. Основы теории. Аэродинамика профиля и крыла. Часть 1
Аэродинамика. Основы теории. Аэродинамика профиля и крыла. Часть 1
В учебнике изложены теоретические основы современной аэродинамики, приведены сведения, относящиеся к силовому воздействию газообразной среды на движущееся тело. Описаны особенности течения газа с большими скоростями, а также его физические и термодинамические свойства при высоких температурах и давлениях. Подробно рассмотрены кинематика и динамика газа в общем случае для сложной модели химически реагирующей вязкой сжимаемой среды, теория скачков уплотнения и метод характеристик, наиболее широко используемый в аэродинамических исследованиях; приведены методы расчета стационарных аэродинамических характеристик профилей и крыльев.
При третьем издании, приуроченном к 150-летию Московского высшего технического училища им. Н.Э.Баумана, в книгу были включены основы теории неустановившегося обтекания и способы нахождения производных устойчивости несущих поверхностей.

Учебник предназначен для студентов вузов и факультетов, специализирующихся в области летательных аппаратов. Он также может быть полезен работникам соответствующих научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и производственных предприятий....

Цена:
1039 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
479 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
139 руб

Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Эта книга - о творчестве генерального авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева, с именем которого связаны становление нашей авиации, ее первые успехи и теперешнее положение в мире. В книге нашли отражение различные стороны деятельности знаменитого авиаконструктора, история создания наиболее известных машин туполевского ОКБ. Особый интерес представляют страницы, посвященные психологии творчества Андрея Николаевича, его жизненным убеждениям и методам работы, написанные современниками А.Н.Туполева - его соратниками, друзьями, известными учеными, летчиками-испытателями.
Для широкого круга читателей....

Цена:
499 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика