На чем лучше лететь?
HAWKER SIDDELEY HS-748 Турбовинтовой самолет

HAWKER SIDDELEY HS-748 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: HAWKER SIDDELEY HS-748
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 40-56
  • Производитель:  Бритиш Аэроспейс


HAWKER SIDDELEY HS-748    HAWKER SIDDELEY HS-748    HAWKER SIDDELEY HS-748    HAWKER SIDDELEY HS-748    HAWKER SIDDELEY HS-748    HAWKER SIDDELEY HS-748    HAWKER SIDDELEY HS-748    HAWKER SIDDELEY HS-748    HAWKER SIDDELEY HS-748


Основные сведения

Хоукер-Сиддли HS-748 (Hawker Siddeley HS-748, был также известен как Avro 748) - это сравнительно небольшой ближнемагистральный турбовинтовой самолёт, разработанный компанией Avro (впоследствии вошедшей в состав HS)в конце 1950-х для замены стареющего парка "Дугласов" DC-3. Разработка Avro 748 началась в 1958 году после небезызвестной записки Дункана Сэндиса 1957 года, прекратившей большую часть разработок пассажирских самолётов для нужд военных в Великобритании. Сообразно обстоятельствам компания Avro полностью переключилась и вновь вышла на гражданский рынок. Vickers Viscount уже занял к тому времени основную часть рынка ближних авиаперевозок и Avro решила разрабатывать сравнительно небольшой лайнер для обслуживания местных авиалиний на замену стареющего DC-3. Впрочем, и здесь Avro была не одинока, поскольку Фоккер Ф27 "Френдшип" также разрабатывался с прицелом на замену DC-3, поэтому следующим решением Avro стало улучшение взлётно-посадочных характеристик самолёта, чтобы он мог эксплуатироваться на более коротких аэродромах. С постройкой восемнадцати Avro 748 серии 1 для авиакомпании British Skyways Coach-Air (позднее Dan-Air) и Аргентинских авиалиний компания Avro потеряла свою индивидуальность внутри группы компаний "Хоукер-Сиддли" и самолёт получил новое название HS-748. Серия 2 начала производится в 1961 году, её особенностью был увелченный взлётный вес. Всего было выпущено 198 экземпляров, что стало рекордом для британских послевоенных самолётов. Более мощных самолётов серии 2А было выпущено ещё 71 экземпляр, серии 2B - 25 экземпляров. Королевские ВВС Великобритании заказали специальную версию 748-ого с поднятым хвостовым оперением для размещения задней загрузочной рампы и складывающегося трапа (как на самолёте Hawker Siddeley Andover C1). Группа Hawker Siddeley ("Хоукер-Сиддли") стала частью British Aerospace в середине 1970-х годов, а серия 2B тогда же стала основной в производстве. На август 2007 года в эксплуатации находились 59 самолётов Avro 748 (все модификации). Хоукер-Сиддли HS 748 - это турбовинтовой лайнер малой дальности, первый полет которого состоялся в 1960 г. При его разработке компания сосредоточила свои силы на таких характеристиках, как укороченный взлёт-посадка (STOL). Самолет может перевозить 40-58 пассажиров или в грузовом варианте 5 т груза на расстояние до 1700 км, он широко эксплуатируется по всему миру, и на сегодняшний день в гражданском авиапарке значатся порядка 60 машин, по большей части в странах третьего мира. Самым крупным эксплуатантом этого типа является Канада (26 шт.). Данные самолеты также используются в вооруженных силах многих стран в основном в Азии, Африке и Южной Америке. Выпускалась также и грузопассажирская модификация. Всего за время производства по 1987 г. в Великобритании было построено около 300 самолетов данного типа в различных вариантах, включая базовый патрульный для ВМФ. Самолет также производился по лицензии в Индии под наименованием Hindustan Aeronautics HAL-748. Всего в Индии было построено 89 машин как для военного, так и для гражданского применения, в т.ч. самолет дальнего радиолокационного дозора с антенной РЛС над фюзеляжем по типу американского AWACS. Модификации: Другие версии модели 748 включают Coastguarder и Super 748. Coastguarder был военно-морским патрульным разведчиком.Последние 748-е были построены под индексом Super 748s в 1987 году и оснащались двигателями фирмы Роллс-Ройс "Дарт". Тип - пассажирский самолёт Производитель - Avro Aircraft Hawker Siddeley Основные эксплуатанты: ВВС Индии Indian Airlines Corporation

Базовая модель - Hawker Siddeley Andover.

Заведения сомнительного рода опасны даже в Европе. Никогда не ходите в малоизвестные стриптиз и прочие клубы. То, что вы считаете позволительным у себя дома, заграницей может обойтись вам в немножко здоровья и кругленькую сумму. Хотите развлечься - портье в гостинице порекомендует отличное безопасное место. В крайнем случае, спросите таксиста. Многие мои друзья попадали на незнакомые для них способы развода и в Сохо в Лондоне, и на Пляс Пигаль в Париже и в маленьких клубах Стамбула. Если же что-то случится, помните - полиция ваш лучший друг.
Никогда не ходите в тропиках босиком по траве. Старайтесь не купаться в тропических пресных водоемах . Я не буду рассказывать, какими тяжелыми и неприятными могут быть последствия, но скажу, что один мой близкий друг вынужден был поехать в Европу лечится, т.к. в России не было лекарств от червячков, которые заползают с травки или из воды в стопу и другие части тела и ползают потом под кожей месяцами.
Search Results from eBay

Seeland Hawker Shell trousers Pro green
$147.45
End Date: Oct-05 07:52
Buy It Now for only: US $147.45
Buy it now |

SPECIAL HOBBY SPEC32054 SPECIAL HOBBY 32054 HAWKER TEMPEST MK. II HI-TECH 1/32
$50.52
End Date: Oct-19 08:29
Buy It Now for only: US $50.52
Buy it now |

AVI-8 Hawker Hurricane Stainless Steel AV-4013-03 - Green
$97.50
End Date: Oct-17 17:25
Buy It Now for only: US $97.50
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 968
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
474 руб

Советские самолеты. Краткий очерк
Советские самолеты. Краткий очерк
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов, рассказывается о развитии летно-технических характеристик самолетов....

Цена:
419 руб

Н. С. Мельников Бураном сожженные
Бураном сожженные
Книга рассказывает о малоизвестных сторонах поистине драматической истории создания космолета "Буран", о летчиках-испытателях, старой "буранной" гвардии: И.П.Волке, О.Г.Кононенко, А.В.Щукине, А.С.Левченко, Р.-А.А.Станкявичюсе, которые самоотверженно готовились к космическим полетам на "Буране", но не востребованные, все, кроме командира, погибли на "отхожих" промыслах.
Автор книги - Николай Степанович Мельников - один из творческих руководителей программы, научный руководитель специальной летной подготовки летчиков-испытателей-космонавтов "Бурана", делает далеко не очевидный и официально не принимаемый вывод: глубинные причины гибели "Бурана", его отважных рыцарей и Великой Страны одни и те же......

Цена:
829 руб

Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1409 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
155 руб

Развитие самолетов мира
Развитие самолетов мира
В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
Для научных работников, авиационных инженеров....

Цена:
303 руб

А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
Наземная отработка космических аппаратов
Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

Цена:
569 руб

Воздушные путешествия
Воздушные путешествия
В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

Цена:
444 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
166 руб

 Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

Цена:
859 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика