На чем лучше лететь?
HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350 Турбовинтовой самолет

HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 4-15
  • Производитель:  Hawker Beechcraft


HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350


Основные сведения

Бичкрафт Кинг Эйр (Beechcraft King Air 350 - это гражданский самолёт, относящийся к деловой авиации. Двухмоторный самолет бизнес класса компании Beechcraft самый большой и вместительный самолет с турбовинтовым двигателем из семейства King Air, сохраняющий экономичность и эксплуатационную эффективность меньших моделей и идеально герметизированный. В то время как многие модели самолетов появляются на рынке и исчезают, семейство Beechcraft King Air остается самым продаваемым в мире по многим причинам, в основном, потому что имеет "исполнительные и энергичные" самолеты. Этот многоцелевой аппарат может быть использован для пассажирских и грузовых перевозок. Об экономичности King Air 350 говорит тот факт, что его эксплуатация обходится в среднем в $1,96 на милю полета. Для взлета ему необходима ВПП длиной 1 км, для посадки - 727 м. При взлетном весе 6804 кг скорость набора высоты - 819 м/мин на двух двигателях и 232,5 - на одном. На максимальной высоте полета 10,5 км при полной загрузке дальность полета - 2658 км, а максимальная - 3387 км при крейсерской скорости 541 км/ч. Благодаря значительно увеличивающей безопасность и комфортность полета современной системе шумозащиты, эта модель является самой тихой в своем классе. Примечательная особенность машины - то, что посадочный и взлетный вес абсолютно одинаковы, что очень ценно для полетов на небольшие расстояния. На King Air 350 установлены два двигателя P&W РТ6А-60А с межремонтным ресурсом 3600 часов. Эту модель начали выпускать довольно давно, поэтому ее постоянно модернизируют. Так, недавно установили интегрированную электронную систему Collins Pro Line 21. Также имеется система автоматического наведения самолета Collins FGC—3000 и полная антиобледенительная система. В кабине два основных рабочих дисплея и один многофункциональный дисплей в середине. Самолет оснащен также системой предупреждения столкновения в воздухе, системой вертикального эшелонирования и другими. Ко всему этому следует добавить, что King Air 350 довольно прост в управлении и, что немаловажно для владельца, управлять самолетом может один пилот. Первый полёт самолёт совершил в 1988 году. По данным на январь 2008 года считается одним из лучших самолётов в своём классе. Префикс Super он получил в 1996 году. Самолёт начала выпускать компания Beech Aircraft, впоследствии куплена Фирмой Raytheon Aircraft Company. С 2007 года Raytheon Aircraft Company продала свои самолётостроительные активы, которые теперь носят название Hawker Beechcraft Corporation. Стоит самолёт почти 3 миллиона долларов, построено около 6 000 таких самолётов. Beechcraft King Air 350 имеет новый комплект авионики Collins Pro Line 21.Система Collins Pro Line 21 является еще одним достоинством этого самолета.
Стандартными возможностями самолета King Air, оснащенного комплектом авионики Collins Pro Line 21 являются: 1) Главные экраны первого и второго пилотов.
Большие жидкокристаллические экраны 8х10 обеспечивают всей необходимой информацией о полете. 2) Многофункциональный экран с индикатором двигателя.
Центральный многофункциональный экран обеспечивает информацией о состоянии двигателя, предоставляет контрольный перечень и навигационные данные.
Информация системы обнаружения опасного сближения с землей, данные с оптического локатора и метеорологической РЛС могут так же быть отражены на этих экранах. Кроме того, многофункциональный экран выполняет функции реверсионного экрана для главного экрана. 3) Система управления полетом, дублирующая Collins FMS-3000 предлагает разнообразие возможностей планирования полета и навигационных возможностей для King Air 350 и B200. Система Collins FMS-3000 предоставляет пилотам новый уровень информированности и контроля. 4) Дистанционный блок настройки радио частот.
Пилоты всегда чувствуют себя как дома, находясь на борту King Air получают оперативную информацию, что позволяет уменьшить объем их работы. Новая кабина основана на опыте тысячи пилотов и миллионов часов полета. К стандартным возможностям относятся:
Два пилотажно-командных устройства, автопилот, унифицированная глобальная система определения местоположения (GPS), аэродинамические, цифровые данные компьютеров, станция по обнаружению турбулентности, современная полупроводниковая система курсовертикали, перезапуск которой можно осуществить в полете. Самолеты Beechcraft King Air оборудованы комплектом авионики Collins Pro Line 21, и дополнительными системами управления полетом, определения местоположения, дополнительным автоматическим радиопеленгатором, дополнительным дальномерным оборудованием.Поэтому пилоты самолета King Air могут пользоваться авионикой и системой интеграции, используемых в бизнес джетах. Летно-технические характеристики: Тип - общего назначения
Производитель - Beechcraft Начало эксплуатации - 9 сентября 1964
Статус - эксплуатируется
Основные - эксплуатанты ВМС США, Силы самообороны Японии Единиц произведено 3 000+
Базовая модель Beechcraft Queen Air
Варианты Beechcraft Super King Air Массы и нагрузки: Взлётная (т) - 6.805
Пустого снаряжённого (т) - 4.096 Марка двигателей: 2 x Pratt & Whitney Canada PT6A60A Размер самолета:
Размах крыльев (м) - 17,65
Длина (м) - 14,22
Высота (м) - 4,37
Площадь крыла (м) - 28.8 Размер кабины:
Длина салона (м) - 5,12
Ширина салона (м) - 1,37
Высота салона (м) - 1,23
Количество пассажиров: 13 пассажиров, максимальная, в зависимости от конфигурации кабины Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 558
Максимальная дальность (км)- 3763 км

Самое мощное извержение. Самое мощное из всех документально зарегистрированных вулканических извержений произошло в Новой Зеландии около 130 г. н.э. По оценкам ученых, вулкан Таупо выбросил 30 млрд. т породы. Скорость ее извержения достигала 700 км/ч. Она покрыла территорию в 16 000 км2 менее 20% от 14х109 т породы упало в радиусе 200 км от кратера.
Оставьте себе в самолет одну теплую не продуваемую вещь. Очень часто кондиционеры в самолетах устроены так, что дуют вам прямо в шею. Лучше иметь запасную кожаную куртку, свитер или плотную шаль, чем испортить себе отдых простудой.
Search Results from eBay

AVI-8 Hawker Hurricane Mens Watch
$41.18 (8 Bids)
End Date: Nov-28 12:39
Bid now |

Trumpeter 02844 1/48 Hawker "Sea Fury" FB.11
$36.99
End Date: Dec-20 12:52
Buy It Now for only: US $36.99
Buy it now |

1/72 AZ Models HAWKER DEMON Mk.I Fighter
$19.50 (6 Bids)
End Date: Nov-25 13:17
Bid now |
=====
Количество просмотров страницы: 2382
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
484 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2290 руб

Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза генерал-майор авиации рассказывает в своей книге о подготовке космонавтов к длительным полетам в космос, о своем опыте полетов на кораблях "Восток" и "Союз", о работе экипажей космических кораблей и станций на орбите. В заключительной главе автор ведет разговор с читателем о новой профессии - космонавт. Первое издание книги было удостоено первой премии на конкурсе имени Н. Островского....

Цена:
159 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
249 руб

Искусственные спутники
Искусственные спутники
В этой книге рассказывается, как будут запускаться искусственные спутники, как они смогут быть использованы для научных целей и в качестве межпланетных станций и каковы будут условия жизни на таких спутниках....

Цена:
479 руб

Э. М. Галимов Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
В книге рассказывается о научных проблемах фундаментальных космических исследований, о значении исследования и освоения Луны, происхождении системы Земля-Луна, проблеме гелия-3, о выборе между Марсом и Луной в качестве национального приоритета в космических исследованиях, о российских проектах "Луна-Глоб" и "Фобос-Грунт", осуществляемых в рамках Федеральной космической программы России. Представлено значение и научное обоснование указанных проблем.
Книга имеет не только научную, но и публицистическую направленность. В ней приведены многочисленные документы, показывающие, как складывалась организация работ в области фундаментальных космических исследований. Анализируя их, читатель может увидеть, в чем состояли просчеты, приведшие в итоге к тому, что за последние двадцать лет конечные цели так и не были достигнуты.

Книга адресована не только специалистам космической отрасли и ученым, но и широкому кругу читателей, желающих разобраться в порядках у себя дома. Автор надеется, что книга поможет извлечь уроки из сделанных просчетов и послужит лучшей организации дела в будущем....

Цена:
529 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
343 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
609 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей, средств управления полетом. Рассказано о деятельности ведущих научно-исследовательских и испытательных центров в области авиации....

Цена:
749 руб

Шаги к звездам .
Шаги к звездам
Сборник статей, рассказывающий об истории отечественной космонавтики....

Цена:
176 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика