На чем лучше лететь?
HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350 Турбовинтовой самолет

HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 4-15
  • Производитель:  Hawker Beechcraft


HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350


Основные сведения

Бичкрафт Кинг Эйр (Beechcraft King Air 350 - это гражданский самолёт, относящийся к деловой авиации. Двухмоторный самолет бизнес класса компании Beechcraft самый большой и вместительный самолет с турбовинтовым двигателем из семейства King Air, сохраняющий экономичность и эксплуатационную эффективность меньших моделей и идеально герметизированный. В то время как многие модели самолетов появляются на рынке и исчезают, семейство Beechcraft King Air остается самым продаваемым в мире по многим причинам, в основном, потому что имеет "исполнительные и энергичные" самолеты. Этот многоцелевой аппарат может быть использован для пассажирских и грузовых перевозок. Об экономичности King Air 350 говорит тот факт, что его эксплуатация обходится в среднем в $1,96 на милю полета. Для взлета ему необходима ВПП длиной 1 км, для посадки - 727 м. При взлетном весе 6804 кг скорость набора высоты - 819 м/мин на двух двигателях и 232,5 - на одном. На максимальной высоте полета 10,5 км при полной загрузке дальность полета - 2658 км, а максимальная - 3387 км при крейсерской скорости 541 км/ч. Благодаря значительно увеличивающей безопасность и комфортность полета современной системе шумозащиты, эта модель является самой тихой в своем классе. Примечательная особенность машины - то, что посадочный и взлетный вес абсолютно одинаковы, что очень ценно для полетов на небольшие расстояния. На King Air 350 установлены два двигателя P&W РТ6А-60А с межремонтным ресурсом 3600 часов. Эту модель начали выпускать довольно давно, поэтому ее постоянно модернизируют. Так, недавно установили интегрированную электронную систему Collins Pro Line 21. Также имеется система автоматического наведения самолета Collins FGC—3000 и полная антиобледенительная система. В кабине два основных рабочих дисплея и один многофункциональный дисплей в середине. Самолет оснащен также системой предупреждения столкновения в воздухе, системой вертикального эшелонирования и другими. Ко всему этому следует добавить, что King Air 350 довольно прост в управлении и, что немаловажно для владельца, управлять самолетом может один пилот. Первый полёт самолёт совершил в 1988 году. По данным на январь 2008 года считается одним из лучших самолётов в своём классе. Префикс Super он получил в 1996 году. Самолёт начала выпускать компания Beech Aircraft, впоследствии куплена Фирмой Raytheon Aircraft Company. С 2007 года Raytheon Aircraft Company продала свои самолётостроительные активы, которые теперь носят название Hawker Beechcraft Corporation. Стоит самолёт почти 3 миллиона долларов, построено около 6 000 таких самолётов. Beechcraft King Air 350 имеет новый комплект авионики Collins Pro Line 21.Система Collins Pro Line 21 является еще одним достоинством этого самолета.
Стандартными возможностями самолета King Air, оснащенного комплектом авионики Collins Pro Line 21 являются: 1) Главные экраны первого и второго пилотов.
Большие жидкокристаллические экраны 8х10 обеспечивают всей необходимой информацией о полете. 2) Многофункциональный экран с индикатором двигателя.
Центральный многофункциональный экран обеспечивает информацией о состоянии двигателя, предоставляет контрольный перечень и навигационные данные.
Информация системы обнаружения опасного сближения с землей, данные с оптического локатора и метеорологической РЛС могут так же быть отражены на этих экранах. Кроме того, многофункциональный экран выполняет функции реверсионного экрана для главного экрана. 3) Система управления полетом, дублирующая Collins FMS-3000 предлагает разнообразие возможностей планирования полета и навигационных возможностей для King Air 350 и B200. Система Collins FMS-3000 предоставляет пилотам новый уровень информированности и контроля. 4) Дистанционный блок настройки радио частот.
Пилоты всегда чувствуют себя как дома, находясь на борту King Air получают оперативную информацию, что позволяет уменьшить объем их работы. Новая кабина основана на опыте тысячи пилотов и миллионов часов полета. К стандартным возможностям относятся:
Два пилотажно-командных устройства, автопилот, унифицированная глобальная система определения местоположения (GPS), аэродинамические, цифровые данные компьютеров, станция по обнаружению турбулентности, современная полупроводниковая система курсовертикали, перезапуск которой можно осуществить в полете. Самолеты Beechcraft King Air оборудованы комплектом авионики Collins Pro Line 21, и дополнительными системами управления полетом, определения местоположения, дополнительным автоматическим радиопеленгатором, дополнительным дальномерным оборудованием.Поэтому пилоты самолета King Air могут пользоваться авионикой и системой интеграции, используемых в бизнес джетах. Летно-технические характеристики: Тип - общего назначения
Производитель - Beechcraft Начало эксплуатации - 9 сентября 1964
Статус - эксплуатируется
Основные - эксплуатанты ВМС США, Силы самообороны Японии Единиц произведено 3 000+
Базовая модель Beechcraft Queen Air
Варианты Beechcraft Super King Air Массы и нагрузки: Взлётная (т) - 6.805
Пустого снаряжённого (т) - 4.096 Марка двигателей: 2 x Pratt & Whitney Canada PT6A60A Размер самолета:
Размах крыльев (м) - 17,65
Длина (м) - 14,22
Высота (м) - 4,37
Площадь крыла (м) - 28.8 Размер кабины:
Длина салона (м) - 5,12
Ширина салона (м) - 1,37
Высота салона (м) - 1,23
Количество пассажиров: 13 пассажиров, максимальная, в зависимости от конфигурации кабины Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 558
Максимальная дальность (км)- 3763 км

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Терри Килби, Белинда Килби Дроны с нуля Make: Getting Started with Drones
Дроны с нуля
Рассказано, как построить, запустить в небо свой первый дрон, беспилотный летательный аппарат, и посмотреть на окружающий мир с новой точки обзора. Приведен набор инструкций по изготовлению автономного квадрокоптера Little Dipper класса 300 мм, рассказано о принципах его работы и способах решения различных инженерных задач, связанных с его постройкой. Предложены альтернативные варианты опций и компонентов на случай, если читатель захочет сделать собственный вариант квадрокоптера или октокоптера. По ходу изложения кратко даны необходимые и достаточные сведения из аэродинамики, радиотелеметрии, электроники, программирования, чтения карт, устройства двигателей, видеопередатчиков, 3D-моделирования. Обсуждаются: выбор компонентов, установка датчиков и контроллеров, настройка поведения в полете и другие вопросы....

Цена:
219 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Второй том воспоминаний патриарха отечественной ракетной и космической техники, заместителя Главного конструктора, академика Б.Е.Чертока охватывает один из самых интересных и важных периодов становления ракетной техники в Советском Союзе - с 1946 по 1960 год.
Автор как непосредственный участник разработки и испытаний сначала немецких, а затем и всех отечественных ракет на полигоне Капустин Яр обоснованно отвечает на вопрос, насколько правомерно говорить о заимствовании достижений немецких ракетчиков. Б.Е.Черток рассказывает о том, что способствовало быстрому развитию нового вида вооружений, какие трудности подстерегали создателей ракетной техники, как появились первые ракеты на подводных лодках, как складывался творческий союз инженеров и ученых-атомщиков.
Именно в этот период создается первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, строится новый космодром Байконур. С этого времени начинается штурм космоса - исследования околоземного пространства, полеты к Луне, Марсу и Венере. Завершает книгу рассказ о катастрофе на Байконуре 24 октября 1960 года.

Выход второго тома приурочен к 100-летию со дня рождения С.П.Королева. Это издание станет хорошим подарком для всех, кто интересуется историей создания отечественной ракетной техники....

Цена:
1239 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    545 руб

    Ю. Ю. Караш Люди на космическом мосту
    Люди на космическом мосту

    Космос давно стал частью нашей жизни. Он присутствует в многочисленных кинолентах, телевизионных репортажах и даже нередко является предметом острых политических дискуссий, не говоря уже о научно-фантастической литературе. Но порой реальные события за пределами атмосферы способны захватить воображение сильнее самых "закрученных" сюжетов из произведений писателей-фантастов. Поэтому документально-публицистическая литература о космосе читается с не меньшим интересом, чем произведения Артура Кларка, Станислава Лема или братьев Стругацких. Именно к этой категории относится предлагаемая вашему вниманию книга. Книга-приключение, книга-свидетельство... Ведь она основана на воспоминаниях непосредственных участников программы "Шаттл - Мир", на многочисленных интервью автора с космонавтами, астронавтами, инженерами и другими специалистами из России и США, работавшими над совместными космическими проектами двух стран. Использован и богатый личный опыт Юрия Караша, прошедшего практику в Космическом центре имени Джонсона.
    Книга Юрия Караша посвящена не просто космосу, а сотрудничеству в покорении его космонавтами и астронавтами, россиянами и американцами. Посвящена мечте автора - видеть космос полем не соперничества, а сотрудничества всех землян независимо от их национальной принадлежности и паспорта. К сожалению, сам автор не увидит воплощения своей мечты, как не увидит он и напечатанной своей книги. Через очень короткое время после того как рукопись была сдана в издательство, автора не стало. Смерть подкралась к нему - сильному, энергичному, полному замыслов, - когда Юрий Караш был в очередной командировке в США, в космическом научном центре.

    Книга предназначена для всех интересующихся невероятными приключениями космической одиссеи.

    ...

    Цена:
    659 руб

    С человеком на борту
    С человеком на борту
    "С человеком на борту" - новая книга писателя, заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза М.Галлая, участника подготовки первых космонавтов и свидетеля их полетов. Образы Ю.Гагарина, Королева, Комарова, Берегового, Феоктистова написаны им с документальной точностью....

    Цена:
    669 руб

    Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
    Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
    Это - первая на русском языке творческая биография И.И.Сикорского - выдающегося авиаконструктора XX века, 100-летний юбилей которого отмечается мировой общественностью в июне 1989 г.
    С именем Сикорского связано становление отечественной авиации, создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский витязь" и "Илья Муромец", ставших родоначальниками всей тяжелей мировой авиации.
    Воздушные лайнеры Сикорского в 30-е годы первыми в мире соединили континенты.
    Огромен вклад И.И.Сикорского в развитие мирового вертолетостроения.
    Книга написана на основе редких архивных материалов, иллюстрирована оригинальными фотографиями и может быть интересна широкому кругу читателей....

    Цена:
    246 руб

    Трудные дороги космоса
    Трудные дороги космоса
    Второе издание книги дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, руководителя подготовки космонавтов, Владимира Александровича Шаталова.
    Автор рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех своих стартах в космос и о полетах товарищей-космонавтов, о перспективах развития космонавтики, о новой профессии — космонавт и тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом.
    Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

    Цена:
    192 руб

    В полет сквозь годы
    В полет сквозь годы
    Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

    Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

    Цена:
    159 руб

    История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
    История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
    В книге дан исторический обзор отечественных самолетов от зарождения авиации в России до 1938 года, описаны их конструкции в развитии.
    Около 800 серийных, опытных и экспериментальных типов отечественных самолетов вошли в историю рассматриваемого периода. В книге приводятся с возможной по имеющимся материалам полнотой основные характеристики и особенности конструкции каждого из этих самолетов, рассказывается о дальнейшей их судьбе.
    Книга будет интересна для широкого круга читателей....

    Цена:
    1635 руб

    Космические мосты
    Космические мосты
    Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

    Цена:
    151 руб

    Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика