На чем лучше лететь?
HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350 Турбовинтовой самолет

HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 4-15
  • Производитель:  Hawker Beechcraft


HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350


Основные сведения

Бичкрафт Кинг Эйр (Beechcraft King Air 350 - это гражданский самолёт, относящийся к деловой авиации. Двухмоторный самолет бизнес класса компании Beechcraft самый большой и вместительный самолет с турбовинтовым двигателем из семейства King Air, сохраняющий экономичность и эксплуатационную эффективность меньших моделей и идеально герметизированный. В то время как многие модели самолетов появляются на рынке и исчезают, семейство Beechcraft King Air остается самым продаваемым в мире по многим причинам, в основном, потому что имеет "исполнительные и энергичные" самолеты. Этот многоцелевой аппарат может быть использован для пассажирских и грузовых перевозок. Об экономичности King Air 350 говорит тот факт, что его эксплуатация обходится в среднем в $1,96 на милю полета. Для взлета ему необходима ВПП длиной 1 км, для посадки - 727 м. При взлетном весе 6804 кг скорость набора высоты - 819 м/мин на двух двигателях и 232,5 - на одном. На максимальной высоте полета 10,5 км при полной загрузке дальность полета - 2658 км, а максимальная - 3387 км при крейсерской скорости 541 км/ч. Благодаря значительно увеличивающей безопасность и комфортность полета современной системе шумозащиты, эта модель является самой тихой в своем классе. Примечательная особенность машины - то, что посадочный и взлетный вес абсолютно одинаковы, что очень ценно для полетов на небольшие расстояния. На King Air 350 установлены два двигателя P&W РТ6А-60А с межремонтным ресурсом 3600 часов. Эту модель начали выпускать довольно давно, поэтому ее постоянно модернизируют. Так, недавно установили интегрированную электронную систему Collins Pro Line 21. Также имеется система автоматического наведения самолета Collins FGC—3000 и полная антиобледенительная система. В кабине два основных рабочих дисплея и один многофункциональный дисплей в середине. Самолет оснащен также системой предупреждения столкновения в воздухе, системой вертикального эшелонирования и другими. Ко всему этому следует добавить, что King Air 350 довольно прост в управлении и, что немаловажно для владельца, управлять самолетом может один пилот. Первый полёт самолёт совершил в 1988 году. По данным на январь 2008 года считается одним из лучших самолётов в своём классе. Префикс Super он получил в 1996 году. Самолёт начала выпускать компания Beech Aircraft, впоследствии куплена Фирмой Raytheon Aircraft Company. С 2007 года Raytheon Aircraft Company продала свои самолётостроительные активы, которые теперь носят название Hawker Beechcraft Corporation. Стоит самолёт почти 3 миллиона долларов, построено около 6 000 таких самолётов. Beechcraft King Air 350 имеет новый комплект авионики Collins Pro Line 21.Система Collins Pro Line 21 является еще одним достоинством этого самолета.
Стандартными возможностями самолета King Air, оснащенного комплектом авионики Collins Pro Line 21 являются: 1) Главные экраны первого и второго пилотов.
Большие жидкокристаллические экраны 8х10 обеспечивают всей необходимой информацией о полете. 2) Многофункциональный экран с индикатором двигателя.
Центральный многофункциональный экран обеспечивает информацией о состоянии двигателя, предоставляет контрольный перечень и навигационные данные.
Информация системы обнаружения опасного сближения с землей, данные с оптического локатора и метеорологической РЛС могут так же быть отражены на этих экранах. Кроме того, многофункциональный экран выполняет функции реверсионного экрана для главного экрана. 3) Система управления полетом, дублирующая Collins FMS-3000 предлагает разнообразие возможностей планирования полета и навигационных возможностей для King Air 350 и B200. Система Collins FMS-3000 предоставляет пилотам новый уровень информированности и контроля. 4) Дистанционный блок настройки радио частот.
Пилоты всегда чувствуют себя как дома, находясь на борту King Air получают оперативную информацию, что позволяет уменьшить объем их работы. Новая кабина основана на опыте тысячи пилотов и миллионов часов полета. К стандартным возможностям относятся:
Два пилотажно-командных устройства, автопилот, унифицированная глобальная система определения местоположения (GPS), аэродинамические, цифровые данные компьютеров, станция по обнаружению турбулентности, современная полупроводниковая система курсовертикали, перезапуск которой можно осуществить в полете. Самолеты Beechcraft King Air оборудованы комплектом авионики Collins Pro Line 21, и дополнительными системами управления полетом, определения местоположения, дополнительным автоматическим радиопеленгатором, дополнительным дальномерным оборудованием.Поэтому пилоты самолета King Air могут пользоваться авионикой и системой интеграции, используемых в бизнес джетах. Летно-технические характеристики: Тип - общего назначения
Производитель - Beechcraft Начало эксплуатации - 9 сентября 1964
Статус - эксплуатируется
Основные - эксплуатанты ВМС США, Силы самообороны Японии Единиц произведено 3 000+
Базовая модель Beechcraft Queen Air
Варианты Beechcraft Super King Air Массы и нагрузки: Взлётная (т) - 6.805
Пустого снаряжённого (т) - 4.096 Марка двигателей: 2 x Pratt & Whitney Canada PT6A60A Размер самолета:
Размах крыльев (м) - 17,65
Длина (м) - 14,22
Высота (м) - 4,37
Площадь крыла (м) - 28.8 Размер кабины:
Длина салона (м) - 5,12
Ширина салона (м) - 1,37
Высота салона (м) - 1,23
Количество пассажиров: 13 пассажиров, максимальная, в зависимости от конфигурации кабины Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 558
Максимальная дальность (км)- 3763 км

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    609 руб

    Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
    Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
    Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

    Цена:
    609 руб

    Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
    Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
    Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

    Цена:
    1319 руб

    Трудные дороги космоса
    Трудные дороги космоса
    Второе издание книги дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, руководителя подготовки космонавтов, Владимира Александровича Шаталова.
    Автор рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех своих стартах в космос и о полетах товарищей-космонавтов, о перспективах развития космонавтики, о новой профессии — космонавт и тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом.
    Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

    Цена:
    177 руб

    К. Э. Циолковский Моя жизнь и работа. Цели звездоплавания
    Моя жизнь и работа. Цели звездоплавания
    Вниманию читателей предлагается автобиографическая книга выдающегося русского и советского ученого, основоположника современной космонавтики К.Э.Циолковского. Автор описывает свою жизнь начиная с раннего детства, свою семью, родителей; рассказывает об основных работах и представляет научные выводы, к которым приходил в разные периоды жизни. Он рассуждает о перспективах авиации, воздухоплавания и ракетоплавания в XX веке, о полете аэропланов и дирижаблей и, наконец, о возможности и целях звездоплавания - неограниченного передвижения человека в космическом пространстве. В начале книги содержится статья известного популяризатора науки Я.И.Перельмана, посвященная изобретательской деятельности Циолковского.

    Книга рекомендуется историкам науки и техники, а также широкому кругу читателей, интересующихся жизнью и творчеством К.Э.Циолковского....

    Цена:
    189 руб

    Юрий Меньшаков Техническая разведка из космоса
    Техническая разведка из космоса
    В данной книге проведен анализ имеющихся материалов по средствам космиче­ской разведки. Книга состоит из шести глав: космическая разведка США и Канады; космическая разведка стран Западной Европы - Франции, Великобритании, Германии, Италии; космическая разведка Израиля; Международная космиче­ская система мониторинга катастроф; космическая разведка стран Азии - Китая, Индии, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Алжира (Африка) и космическая раз­ведка России.
    Каждая глава содержит сведения, связанные с историей возникновения, раз­вития и совершенствования систем и средств разведки данного вида. Сведения по системам и средствам технических разведок даются применительно к конкретным образцам и типам, используемым вооруженными силами и спецслужбами рассма­триваемых государств.
    Представлены материалы по использованию средств космической разведки в локальных вооруженных конфликтах, а также о возможных направлениях и пер­спективах развития систем и средств космической разведки.
    Книга содержит большое количество иллюстраций и таблиц, поясняющих и дополняющих текстовый материал.
    При написании книги были использованы материалы только открытых публи­каций.

    Книга может быть полезной для преподавателей и студентов оборонных спе­циальностей, а также для специалистов и интересующихся вопросами разведки из космоса....

    Цена:
    3279 руб

     Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди
    Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди
    Вы держите в руках уникальное издание. Впервые в космической литературе в одной книге подробно рассказывается обо всех пилотируемых космических программах, осуществленных в СССР, России, США, Китае и других странах. В книге в увлекательной форме подробно описаны все 239 (!) пилотируемых полетов, выполненных в период 1961-2004 гг. Приводятся воспоминания непосредственных участников тех событий: космонавтов и астронавтов, конструкторов и различных специалистов.

    В книге идет речь и о программах, которые по различным причинам не были доведены до стадии пилотируемых полетов. Кроме того, представлена информация о ракетно-космической технике, использовавшейся в пилотируемых полетах, а также подробно рассказано об отрядах и наборах космонавтов СССР, России, США, Китая и других стран.

    Книга содержит около 3000 фотографий, многие из которых публикуются впервые, и более 60 уникальных рисунков.

    Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся космонавтикой....

    Цена:
    4519 руб

    Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
    Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
    Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
    Для широкого круга читателей....

    Цена:
    105 руб

    Записки конструктора
    Записки конструктора
    А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
    Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
    Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

    Цена:
    599 руб

    Шагаем в небо
    Шагаем в небо
    Впервые книга Владислава Николаевича Волкова "Шагаем в небо" вышла в свет в конце 1971 года. Она была с интересом встречена читателями. Московское отделение Союза журналистов СССР присудило этой книге первую премию за 1971 год. Выполняя многочисленные просьбы читателей, издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия" решило переиздать книгу В. Н. Волкова с некоторыми дополнениями: личными дневниками космонавта и рассказами его друзей о последнем космическом полете Владислава Николаевича....

    Цена:
    242 руб

    Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика