Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350 – Турбовинтовой самолет.



HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350    HAWKER BEECHCRAFT KING AIR 350


Основные сведения

Бичкрафт Кинг Эйр (Beechcraft King Air 350 - это гражданский самолёт, относящийся к деловой авиации. Двухмоторный самолет бизнес класса компании Beechcraft самый большой и вместительный самолет с турбовинтовым двигателем из семейства King Air, сохраняющий экономичность и эксплуатационную эффективность меньших моделей и идеально герметизированный. В то время как многие модели самолетов появляются на рынке и исчезают, семейство Beechcraft King Air остается самым продаваемым в мире по многим причинам, в основном, потому что имеет "исполнительные и энергичные" самолеты. Этот многоцелевой аппарат может быть использован для пассажирских и грузовых перевозок. Об экономичности King Air 350 говорит тот факт, что его эксплуатация обходится в среднем в $1,96 на милю полета. Для взлета ему необходима ВПП длиной 1 км, для посадки - 727 м. При взлетном весе 6804 кг скорость набора высоты - 819 м/мин на двух двигателях и 232,5 - на одном. На максимальной высоте полета 10,5 км при полной загрузке дальность полета - 2658 км, а максимальная - 3387 км при крейсерской скорости 541 км/ч. Благодаря значительно увеличивающей безопасность и комфортность полета современной системе шумозащиты, эта модель является самой тихой в своем классе. Примечательная особенность машины - то, что посадочный и взлетный вес абсолютно одинаковы, что очень ценно для полетов на небольшие расстояния. На King Air 350 установлены два двигателя P&W РТ6А-60А с межремонтным ресурсом 3600 часов. Эту модель начали выпускать довольно давно, поэтому ее постоянно модернизируют. Так, недавно установили интегрированную электронную систему Collins Pro Line 21. Также имеется система автоматического наведения самолета Collins FGC—3000 и полная антиобледенительная система. В кабине два основных рабочих дисплея и один многофункциональный дисплей в середине. Самолет оснащен также системой предупреждения столкновения в воздухе, системой вертикального эшелонирования и другими. Ко всему этому следует добавить, что King Air 350 довольно прост в управлении и, что немаловажно для владельца, управлять самолетом может один пилот. Первый полёт самолёт совершил в 1988 году. По данным на январь 2008 года считается одним из лучших самолётов в своём классе. Префикс Super он получил в 1996 году. Самолёт начала выпускать компания Beech Aircraft, впоследствии куплена Фирмой Raytheon Aircraft Company. С 2007 года Raytheon Aircraft Company продала свои самолётостроительные активы, которые теперь носят название Hawker Beechcraft Corporation. Стоит самолёт почти 3 миллиона долларов, построено около 6 000 таких самолётов. Beechcraft King Air 350 имеет новый комплект авионики Collins Pro Line 21.Система Collins Pro Line 21 является еще одним достоинством этого самолета.
Стандартными возможностями самолета King Air, оснащенного комплектом авионики Collins Pro Line 21 являются: 1) Главные экраны первого и второго пилотов.
Большие жидкокристаллические экраны 8х10 обеспечивают всей необходимой информацией о полете. 2) Многофункциональный экран с индикатором двигателя.
Центральный многофункциональный экран обеспечивает информацией о состоянии двигателя, предоставляет контрольный перечень и навигационные данные.
Информация системы обнаружения опасного сближения с землей, данные с оптического локатора и метеорологической РЛС могут так же быть отражены на этих экранах. Кроме того, многофункциональный экран выполняет функции реверсионного экрана для главного экрана. 3) Система управления полетом, дублирующая Collins FMS-3000 предлагает разнообразие возможностей планирования полета и навигационных возможностей для King Air 350 и B200. Система Collins FMS-3000 предоставляет пилотам новый уровень информированности и контроля. 4) Дистанционный блок настройки радио частот.
Пилоты всегда чувствуют себя как дома, находясь на борту King Air получают оперативную информацию, что позволяет уменьшить объем их работы. Новая кабина основана на опыте тысячи пилотов и миллионов часов полета. К стандартным возможностям относятся:
Два пилотажно-командных устройства, автопилот, унифицированная глобальная система определения местоположения (GPS), аэродинамические, цифровые данные компьютеров, станция по обнаружению турбулентности, современная полупроводниковая система курсовертикали, перезапуск которой можно осуществить в полете. Самолеты Beechcraft King Air оборудованы комплектом авионики Collins Pro Line 21, и дополнительными системами управления полетом, определения местоположения, дополнительным автоматическим радиопеленгатором, дополнительным дальномерным оборудованием.Поэтому пилоты самолета King Air могут пользоваться авионикой и системой интеграции, используемых в бизнес джетах. Летно-технические характеристики: Тип - общего назначения
Производитель - Beechcraft Начало эксплуатации - 9 сентября 1964
Статус - эксплуатируется
Основные - эксплуатанты ВМС США, Силы самообороны Японии Единиц произведено 3 000+
Базовая модель Beechcraft Queen Air
Варианты Beechcraft Super King Air Массы и нагрузки: Взлётная (т) - 6.805
Пустого снаряжённого (т) - 4.096 Марка двигателей: 2 x Pratt & Whitney Canada PT6A60A Размер самолета:
Размах крыльев (м) - 17,65
Длина (м) - 14,22
Высота (м) - 4,37
Площадь крыла (м) - 28.8 Размер кабины:
Длина салона (м) - 5,12
Ширина салона (м) - 1,37
Высота салона (м) - 1,23
Количество пассажиров: 13 пассажиров, максимальная, в зависимости от конфигурации кабины Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 558
Максимальная дальность (км)- 3763 км

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$35.99
End Date: Monday Dec-17-2018 17:30:15 PST
Buy It Now for only: $35.99
Buy It Now |
Tamiya 40 1/48 P-51D Mustang Fighter


$27.99
End Date: Monday Dec-17-2018 13:37:53 PST
Buy It Now for only: $27.99
Buy It Now |
Eduard 8455 1/48 Yak-3


$49.99
End Date: Monday Dec-17-2018 21:30:19 PST
Buy It Now for only: $49.99
Buy It Now |
RARE & COMPLETE VINTAGE FROG DOUGLAS B66 1960s MODEL PLANE KIT Early Yellow Box


$25.00 (1 Bid)
End Date: Friday Nov-23-2018 17:29:16 PST
|
Hasegawa 1/48, F/A-18 E Super Hornet Low Visibility


$12.99
End Date: Monday Nov-26-2018 11:12:18 PST
Buy It Now for only: $12.99
Buy It Now |
Revell A-7A Corsair II 1:48 Scale Plastic Airplane Model Plane Kit 85-5484


$18.00 (0 Bids)
End Date: Saturday Nov-24-2018 13:44:21 PST
|
Kitech MIG-31 Foxhound 1:72 Scale Plastic Model


$19.95 (1 Bid)
End Date: Tuesday Nov-27-2018 14:29:01 PST
|
Hasegawa 1/48 Kit #06106 USAF Lockheed F-16D Fighting Falcon 2 Seater


$18.50 (3 Bids)
End Date: Saturday Nov-24-2018 11:01:38 PST
|
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
502 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    606 руб

    Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
    Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
    Хотя космические полеты давно стали обычным делом, немногие знают об истории создания ракетной и космической техники в нашей стране. Несмотря на то, что в последнее время появилось много новых изданий на эту тему, книги академика Б.Е.Чертока - видного ученого, разработчика ракетных систем, заместителя Главного конструктора ракет С.П.Королева по-прежнему вызывают неослабевающий интерес. Разгадка не только в том, что он стоял, как говорится, "у истоков", непосредственно участвовал в становлении ракетной и космической техники в СССР и создании ракетно-ядерного щита и наших побед в космосе, но и в безусловном писательском таланте автора. Биография самого Б.Е.Чертока может служить яркой иллюстрацией истории всей страны. В апреле 1945 года по заданию руководителей авиационной промышленности Черток с группой сотрудников НИИ-1 вылетает в Германию. Там он занимается поиском и изучением немецких ракет Фау-2, знакомится с будущими членами Совета главных конструкторов и соратниками на долгие годы. С этого момента начинается новый этап в его жизни.
    Именно об этом рассказывается в 1 томе книги "Ракеты и люди", который называется "От самолетов до ракет". В книге много новых материалов и фотографий, некоторые из них уникальны. Новое издание станет прекрасным подарком ветеранам и молодежи к 60-летию ракетно-космической отрасли и 100-летию легендарного Главного конструктора ракетных и космических систем С.П.Королева.

    Книга, безусловно, вызовет интерес у самого широкого круга читателей....

    Цена:
    1623 руб

    Лев Данилкин Юрий Гагарин
    Юрий Гагарин
    Опросы показывают, что Юрий Гагарин - главный герой отечественной истории XX века. Тем удивительнее, что за многие годы в России так и не было создано адекватного - откровенного, объективного, привязанного к современности - жизнеописания первого космонавта. "Юрий Гагарин" Льва Данилкина - попытка "окончательной", если это возможно, за­крывающей все лакуны биографии "красного Икара"; наиболее полная на сегодняшний день хроника жизни - и осмысление, что представляют собой миф о Гагарине и идея "Гагарин". Интервью с очевидцами и тотальная ревизия российских и иностранных источников помогли автору ответить на базовые вопросы. Является ли Гагарин всего лишь воплощением советского дизайна - или он в самом деле был обладателем неких уникальных качеств? Что на самом деле произошло 12 апреля 1961 года? Как первый космонавт справлялся с "гагариноманией" - статусом самого знаменитого человека планеты? Что такое Гагарин: продукт строя и эпохи - или ее зеркало и оправдание? Существовал ли конфликт между ним и политическим руководством СССР? Какова подлинная причина его гибели? Был ли его успех всего лишь везением, результатом осознанного жизнестроительства - или осуществлением некоего высшего замысла? Что было бы с Гагариным и СССР - не погибни "первый гражданин Вселенной" в марте 1968-го и доживи он до наших дней? Книга посвящена 50-летию первого полета в космос....

    Цена:
    203 руб

     Роберт Бартини
    Роберт Бартини
    Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
    Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
    Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
    В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
    Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

    Цена:
    829 руб

    Безопасность эксплуатации ракетного оружия
    Безопасность эксплуатации ракетного оружия
    В брошюре кратко изложены общие основы безопасности, показана важность создания системы безопасности при проектировании ракетного оружия, в процессе его производства и при эксплуатации в войсках. Описаны меры безопасности при использовании ракетного оружия. а также пути повышения надежности системы безопасности....

    Цена:
    201 руб

     Самолеты. Иллюстрированная энциклопедия Aircraft anatomy of will. Modern military aircraft anatomy
    Самолеты. Иллюстрированная энциклопедия
    Уникальная цветная энциклопедия авиации рассказывает все о самолетах с начала Второй мировой войны до наших дней. Подробные характеристики моделей самолетов разных государств дают читателю возможность провести сравнение машин по весу, размерам, вооружению и боевым качествам. Детальные схемы самолетов и более 1000 уникальных рисунков и фотографий наглядно иллюстрируют историю развития самолетостроения в мире. Книга адресована всем, кто интересуется военной историей и историей авиационной техники....

    Цена:
    1069 руб

    История воздухоплавания и авиации в России
    История воздухоплавания и авиации в России
    Издание 1981 года. Сохранность хорошая.
    В книге на основе большого архивного и литературного материала изложено в хронологическом порядке развитие воздухоплавания и авиации в России (до 1914 г.), приведены сведения о спроектированных и построенных в то время в России аэростатах и самолетах; освещены работы многих русских ученых, конструкторов и изобретателей летательных аппаратов различных типов.
    Второе издание в отличие от первого (1944 г.) существенно переработано.
    Книга представляет интерес для специалистов воздухоплавания и авиации, историков техники....

    Цена:
    669 руб

    Э. А. Шершер, И. Г. Дроговоз Э. А. Шершер. Тайна гибели Гагарина. Почему падают самолеты. И. Г. Дроговоз. Биография несущего винта от Леонардо да Винчи до Игоря Сикорского
    Э. А. Шершер. Тайна гибели Гагарина. Почему падают самолеты. И. Г. Дроговоз. Биография несущего винта от Леонардо да Винчи до Игоря Сикорского
    Э.А. Шершер, крупный специалист в области авиационной техники, подробно рассмотрел все версии гибели первого в мире космонавта Юрия Гагарина. На основе их анализа он предложил свою собственную картину этой трагедии. Он также описывает тяжелые летные происшествия с советскими самолетами периода 1960-70-х гг., в расследовании которых он участвовал. Автор подробно рассказывает о причинах авиакатастроф, рассматривает все основные факторы, которые играют в воздухе роковую роль. Процесс доводки авиационной техники и сегодня остается делом трудным и опасным. Авиакатастрофы по-прежнему случаются часто. Поэтому собранный автором материал актуален. И.Г. Дроговоз рассказывает о долгом извилистом пути практического воплощения идеи несущего винта. Обозрение винтокрылых летательных аппаратов от эскизов Леонардо да Винчи до геликоптеров второго послевоенного поколения позволяет читателю наглядно проследить путь эволюции геликоптеров. Каждая из винтокрылых машин, описанных в книге, имеет свою техническую «изюминку», заслуживая хотя бы краткого упоминания. Особое внимание автор уделил зарубежным моделям, поскольку долгие годы их существование отечественные исследователи, по сути дела, игнорировали. Предлагаемая книга рассчитана на широкий круг читателей, любящих авиацию, интересующихся авиационной техникой. Она также будет полезна профессионалам, работающим в авиации....

    Цена:
    45 руб

    Воздушные путешествия
    Воздушные путешествия
    В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

    Цена:
    444 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Яндекс.Метрика