На чем лучше лететь?
FOKKER 70 Реактивный самолет

FOKKER 70 – Реактивный самолет.

  • Название: FOKKER 70
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 70 - 79
  • Производитель:  Фоккер


FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70


Основные сведения

Fokker 70 - это ближнемагистральный пассажирский самолет. Самолёт разработан голландской фирмой Fokker. Фирма Fokker начала исследования проекта самолета "модель 80" в начале 1991 года, рассчитанного на перевозку 80 - 90 пассажиров. Но последующие оценки рынка показали, что авиакомпании отдают предпочтение самолетам в классе на 70 - 75 мест, поэтому в ноябре 1992 г. руководство фирмы Fokker одобрило постройку опытного самолета и его летные испытания.
Fokker 70 - является вариантом самолета Fokker 100, но с укороченным на 4,62 м фюзеляжем и сохранением всех остальных узлов и агрегатов, для постройки опытного самолета Fokker 70 был использован второй опытный самолет Fokker 100, фюзеляж которого соответствующим образом укоротили. Первый полет опытного самолета состоялся в 2 апреля 1993 года, и только после получения результатов первого этапа испытаний фирма Fokker официально начала программу по выпуску серийных самолетов. В середине июля 1994 г. состоялся первый полет серийного самолета Fokker 70, который принял участие в сертификационных испытаниях. В октябре 1994 года самолет был одновременно сертифицирован в Голландии и США, а уже в апреле 1995 года и в Великобритании. Первый самолет был поставлен в конце октября 1994 года американской автомобилестроительной фирме "Ford Motors", которая заказала его в административном варианте на 30 - 52 места. Известно, что пассажирский самолет по желанию заказчика может выпускаться с увеличенной взлетной массой (39,91 т) и установкой в переднем грузовом отсеке четырех дополнительных топливных баков, в результате чего запас топлива возрастает до 13 365 л., а дальность полета данного варианта, имеющего обозначение Fokker 70ER, превысит 5 000 км. Самолет Fokker 70 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Коллинз". Имеет шесть цветных дисплеев для вывода информации о полете и работе бортовых систем и силовой установки, а также располагает встроенной системой диагностики состояния бортовых систем. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700. Установлены 2 ТРДД Rolls-Royce Tay Mk.620 (тягой 6 290 кгс). Выпускался серийно в 1994-1996 гг. К сентябрю 1995 года было продано 67 самолетов. Серийное производство прекратилось в связи с банкротством фирмы Fokker, но несмотря на то, что производство Fokker 70 было прекращено в 1997 году, но самолет до сих пор пользуется популярностью у авиакомпаний. Авиакомпания AUSTRIAN AIRLINES продолжает расширять географию полетов в России, уже с апреля 2008 года авиакомпания начала осуществлять регулярные полеты в Нижний Новгород и Сочи по 3 рейса в неделю на самолете Fokker 70. На сегодняшний день самолёт Fokker 70 предлагает повышенный комфорт для пассажиров Бизнес-класса. Теперь пассажиры смогут прекрасно отдохнуть на борту рейсов в Нижний Новгород и Сочи, поскольку прошлым летом на всех самолетах типа Fokker 70 было увеличено расстояние между креслами за счет демонтажа одного ряда. Пассажиры бизнес-класса в полной мере могут насладиться большим пространством между креслами (86 см). На этой позиции Austrian Airlines Group занимает в Европе абсолютно первое место. Кроме того, для создания повышенной комфортности пассажиров бизнес-класса среднее место в ряду, как обычно, остается свободным. Не так давно московский аэропорт "Домодедово" получил свидетельство на право приема воздушных судов типа Fokker 100 и Fokker 70 и их модификаций. Эти самолеты пока не сертифицированы в России, и в парке российских авиакомпаний они отсутствуют. Правда, уже в ближайшее время лайнерами Fokker 100 намерена обзавестись ростовская авиакомпания "Аэрофлот-Дон".
Согласно распоряжению Федерального агентства воздушного транспорта РФ № 345-Р, аэропорт Домодедово имеет право осуществлять взлет/посадку, аварийно-спасательное обеспечение, а также обслуживание пассажиров и грузов на самолетах данной категории. Описание салона (75 мест): Класс Эконом + (ряд с 1 по 17)
Стандартные места экономического "+" класса. Расстояние между креслами не менее 79 см, возможность откинуть кресло на 15 см. Тип кресла - Standard. Технические характеристики: Двигатели
ТРДД Роллс-Ройс "Тэй" Mk.620 (2 х 6290 кгс) Уровень шума
ЕРN дБ: при взлете - 76,8, сбоку от ВПП - 89,9, при заходе на посадку - 87,7 Состояние
Выпускался серийно в 1994-1996 гг. К сентябрю 1995 г. было продано 67 самолетов. Серийное производство прекратилось в связи с банкротством фирмы "Фоккер". Размеры (м):
Размах крыла - 28,08
Длина самолета - 30,91
Высота - 8,51
Площадь крыла (кв.м) - 93,5
Диаметр фюзеляжа (м) - 3,3 Размеры пассажирской кабины (м):
Длина - 16,57
Максимальная ширина - 3,1
Максимальная высота - 2,01 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Максимальное - 70-79 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 36,74
Пустого снаряженного - 22,78
Самолета без топлива - 31,97
Платная нагрузка - 9,19
Посадочная - 34,0
Запас топлива - 9 640 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 850
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 79 составляет 2 000 км.
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 300

Знаете ли вы, что - Так называемое дьявольское дерево растет в Северной Америке. В темноте, благодаря содержанию в коре фосфора, оно излучает такой яркий свет, при котором даже можно читать.
Знаете ли вы, что - Всего за три недели тропический ураган выделяет столько энергии, сколько ее может произвести такая мощная электростанция как Саяно-Шушинская за 26 тыс. лет.
Search Results from eBay

Fokker Dr. I 1/72 - Eduard ProfiPACK edition kit #7039
$10.99
End Date: Dec-17 06:03
Buy It Now for only: US $10.99
Buy it now |

Sterling Balsa Wood Model Fokker D-7 Brand New
$20.00 (1 Bids)
End Date: Nov-24 17:44
Bid now |
=====
Количество просмотров страницы: 1230
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
427 руб

Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
509 руб

Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1379 руб

Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза генерал-майор авиации рассказывает в своей книге о подготовке космонавтов к длительным полетам в космос, о своем опыте полетов на кораблях "Восток" и "Союз", о работе экипажей космических кораблей и станций на орбите. В заключительной главе автор ведет разговор с читателем о новой профессии - космонавт. Первое издание книги было удостоено первой премии на конкурсе имени Н. Островского....

Цена:
159 руб

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов
Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

Цена:
239 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

Он был первым
Он был первым
В сборник вошли книга Юрия Алексеевича Гагарина "Дорога в космос", воспоминания Валентины Ивановны Гагариной "108 минут и вся жизнь", записки испытателя Героя Социалистического Труда, заслуженного деятеля науки и техники Казахской ССР Анатолия Кириллова, публицистические заметки, письма, документы.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
289 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
232 руб

Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Focusing on one of the last untold chapters in the history of human flight, "Dictatorship of the Air" is the first book to explain the true story behind twentieth-century Russia's quest for aviation prominence. Based on nearly a decade of scholarly research, but written with general readers in mind, this is the only account to answer the question "What is "Russian" about Russian aviation?"
From the 1909 arrival of machine-powered flight in the "land of the tsars" to the USSR's victory over Hitler in 1945, "Dictatorship of the Air" describes why the airplane became the pre-eminent symbol of industrial progress and international power for generations of Russian statesmen and citizens. The book reveals how, behind a facade of daredevil pilots, record setting flights, and gargantuan airplanes, Russia's longstanding legacies of industrial backwardness, cultural xenophobia, and state-directed modernization prolonged the nation's dependence upon Western technology and, ultimately, ensured the USSR's demise.

Формат: 15,5 см x 23,5 см....

Цена:
4409 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей, средств управления полетом. Рассказано о деятельности ведущих научно-исследовательских и испытательных центров в области авиации....

Цена:
749 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика