Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

FOKKER 70 – Реактивный самолет.



FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70


Основные сведения

Fokker 70 - это ближнемагистральный пассажирский самолет. Самолёт разработан голландской фирмой Fokker. Фирма Fokker начала исследования проекта самолета "модель 80" в начале 1991 года, рассчитанного на перевозку 80 - 90 пассажиров. Но последующие оценки рынка показали, что авиакомпании отдают предпочтение самолетам в классе на 70 - 75 мест, поэтому в ноябре 1992 г. руководство фирмы Fokker одобрило постройку опытного самолета и его летные испытания.
Fokker 70 - является вариантом самолета Fokker 100, но с укороченным на 4,62 м фюзеляжем и сохранением всех остальных узлов и агрегатов, для постройки опытного самолета Fokker 70 был использован второй опытный самолет Fokker 100, фюзеляж которого соответствующим образом укоротили. Первый полет опытного самолета состоялся в 2 апреля 1993 года, и только после получения результатов первого этапа испытаний фирма Fokker официально начала программу по выпуску серийных самолетов. В середине июля 1994 г. состоялся первый полет серийного самолета Fokker 70, который принял участие в сертификационных испытаниях. В октябре 1994 года самолет был одновременно сертифицирован в Голландии и США, а уже в апреле 1995 года и в Великобритании. Первый самолет был поставлен в конце октября 1994 года американской автомобилестроительной фирме "Ford Motors", которая заказала его в административном варианте на 30 - 52 места. Известно, что пассажирский самолет по желанию заказчика может выпускаться с увеличенной взлетной массой (39,91 т) и установкой в переднем грузовом отсеке четырех дополнительных топливных баков, в результате чего запас топлива возрастает до 13 365 л., а дальность полета данного варианта, имеющего обозначение Fokker 70ER, превысит 5 000 км. Самолет Fokker 70 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Коллинз". Имеет шесть цветных дисплеев для вывода информации о полете и работе бортовых систем и силовой установки, а также располагает встроенной системой диагностики состояния бортовых систем. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700. Установлены 2 ТРДД Rolls-Royce Tay Mk.620 (тягой 6 290 кгс). Выпускался серийно в 1994-1996 гг. К сентябрю 1995 года было продано 67 самолетов. Серийное производство прекратилось в связи с банкротством фирмы Fokker, но несмотря на то, что производство Fokker 70 было прекращено в 1997 году, но самолет до сих пор пользуется популярностью у авиакомпаний. Авиакомпания AUSTRIAN AIRLINES продолжает расширять географию полетов в России, уже с апреля 2008 года авиакомпания начала осуществлять регулярные полеты в Нижний Новгород и Сочи по 3 рейса в неделю на самолете Fokker 70. На сегодняшний день самолёт Fokker 70 предлагает повышенный комфорт для пассажиров Бизнес-класса. Теперь пассажиры смогут прекрасно отдохнуть на борту рейсов в Нижний Новгород и Сочи, поскольку прошлым летом на всех самолетах типа Fokker 70 было увеличено расстояние между креслами за счет демонтажа одного ряда. Пассажиры бизнес-класса в полной мере могут насладиться большим пространством между креслами (86 см). На этой позиции Austrian Airlines Group занимает в Европе абсолютно первое место. Кроме того, для создания повышенной комфортности пассажиров бизнес-класса среднее место в ряду, как обычно, остается свободным. Не так давно московский аэропорт "Домодедово" получил свидетельство на право приема воздушных судов типа Fokker 100 и Fokker 70 и их модификаций. Эти самолеты пока не сертифицированы в России, и в парке российских авиакомпаний они отсутствуют. Правда, уже в ближайшее время лайнерами Fokker 100 намерена обзавестись ростовская авиакомпания "Аэрофлот-Дон".
Согласно распоряжению Федерального агентства воздушного транспорта РФ № 345-Р, аэропорт Домодедово имеет право осуществлять взлет/посадку, аварийно-спасательное обеспечение, а также обслуживание пассажиров и грузов на самолетах данной категории. Описание салона (75 мест): Класс Эконом + (ряд с 1 по 17)
Стандартные места экономического "+" класса. Расстояние между креслами не менее 79 см, возможность откинуть кресло на 15 см. Тип кресла - Standard. Технические характеристики: Двигатели
ТРДД Роллс-Ройс "Тэй" Mk.620 (2 х 6290 кгс) Уровень шума
ЕРN дБ: при взлете - 76,8, сбоку от ВПП - 89,9, при заходе на посадку - 87,7 Состояние
Выпускался серийно в 1994-1996 гг. К сентябрю 1995 г. было продано 67 самолетов. Серийное производство прекратилось в связи с банкротством фирмы "Фоккер". Размеры (м):
Размах крыла - 28,08
Длина самолета - 30,91
Высота - 8,51
Площадь крыла (кв.м) - 93,5
Диаметр фюзеляжа (м) - 3,3 Размеры пассажирской кабины (м):
Длина - 16,57
Максимальная ширина - 3,1
Максимальная высота - 2,01 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Максимальное - 70-79 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 36,74
Пустого снаряженного - 22,78
Самолета без топлива - 31,97
Платная нагрузка - 9,19
Посадочная - 34,0
Запас топлива - 9 640 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 850
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 79 составляет 2 000 км.
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 300

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$17.99
End Date: Saturday Mar-2-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$20.99
End Date: Thursday Feb-28-2019 10:21:57 PST
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$1.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Feb-26-2019 8:40:48 PST
|
1/72 aircraft model kits


$5.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Feb-26-2019 8:46:05 PST
|
1/72 aircraft model kits


$17.50
End Date: Thursday Mar-21-2019 12:08:47 PDT
Buy It Now for only: $17.50
Buy It Now |
Hasegawa #09315: 1/48 Supermarine Spitfire Mk.Vb "Night Fighter" NIOB


$34.50
End Date: Thursday Mar-21-2019 12:17:16 PDT
Buy It Now for only: $34.50
Buy It Now |
Hasegawa #09071: 1/48 Henschel Hs129B-2 (JT71) NIOB


$5.00 (0 Bids)
End Date: Tuesday Feb-26-2019 5:31:06 PST
|
Hasegawa Messerschmitt ME 162B Komet 1/32 Kit #S004-1000 S4


$10.49 (2 Bids)
End Date: Sunday Feb-24-2019 20:45:01 PST
|
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Майк Массимино Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
В детстве Майкл Массимино по прозвищу Масса мечтал стать Человеком-пауком, но в июле 1969 года он вместе со всем миром увидел, как прогуливаются по Луне Нил Армстронг и Базз Олдрин, и навсегда заболел мечтой о полете к звездам. На этом пути его поджидали препятствия, казавшиеся непреодолимыми: Майкл страдал страхом высоты, у него было плохое зрение, он проваливал важные экзамены. Однако упорство и верность мечте сделали свое дело: он не только сумел стать уникальным специалистом в области практической космонавтики, разработав программное обеспечение для роботизированного манипулятора, но и сам дважды слетал на орбиту, приняв участие в миссиях по ремонту телескопа "Хаббл". Более того, сегодня Майкл Массимино - один из тех, кто олицетворяет собой современную космонавтику: он первым придумал писать в Твиттер из космоса и играет самого себя в популярном телесериале "Теория Большого взрыва".
Его книга - это драматическая и мотивирующая история о том, как мечта превращается в реальность, о дружбе и взаимовыручке, о передовой науке и изощренных технологиях. А еще эта книга рассказывает о том, зачем человечеству летать к звездам. Астронавтами не рождаются, ими становятся....

Цена:
446 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1269 руб

Александр Железняков Тяжелая ракета-носитель "Протон". Шедевр "ракетного гения" Челомея
Тяжелая ракета-носитель "Протон". Шедевр "ракетного гения" Челомея
Первоначально эту ракету-носитель тяжелого класса назвали "Геркулес", но со временем прижилось другое имя - "Протон". Ее задумывали как боевую МБР со сверхмощной боеголовкой (150 мегатонн) "для поражения особо важных целей в любой точке планеты", но прославился "Протон" как средство выведения тяжелых спутников и обитаемых станций на околоземную орбиту, а межпланетных исследовательских аппаратов - на отлетные траектории к Луне, Венере, Марсу, комете Галлея. Первый старт этой ракеты-носителя состоялся уже более полувека назад (16 июля 1965 года), а всего было произведено свыше 400 пусков всех ее модификаций - УР-500, "Протон-К", "Протон-М". Каким был процент полностью успешных миссий в эпоху СССР и чем вызван рост аварийности в последние годы? Сколько стоят коммерческие пуски "Протона" и как дорого ракета обходится федеральному бюджету? Выдерживает ли "Протон" конкуренцию с ракетами-носителями других стран - американскими "Атлас-5", "Дельта-4" и "Falkon 9", европейской "Ариан-5", японской "H-IIB", китайской "Великий поход-3В"? Новая книга ведущего историка космонавтики отвечает на все эти вопросы....

Цена:
1059 руб

Искусственные спутники
Искусственные спутники
В этой книге рассказывается, как будут запускаться искусственные спутники, как они смогут быть использованы для научных целей и в качестве межпланетных станций и каковы будут условия жизни на таких спутниках....

Цена:
484 руб

Безопасность эксплуатации ракетного оружия
Безопасность эксплуатации ракетного оружия
В брошюре кратко изложены общие основы безопасности, показана важность создания системы безопасности при проектировании ракетного оружия, в процессе его производства и при эксплуатации в войсках. Описаны меры безопасности при использовании ракетного оружия. а также пути повышения надежности системы безопасности....

Цена:
201 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
225 руб

Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза генерал-майор авиации рассказывает в своей книге о подготовке космонавтов к длительным полетам в космос, о своем опыте полетов на кораблях "Восток" и "Союз", о работе экипажей космических кораблей и станций на орбите. В заключительной главе автор ведет разговор с читателем о новой профессии - космонавт. Первое издание книги было удостоено первой премии на конкурсе имени Н. Островского....

Цена:
479 руб

Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Эта книга - о творчестве генерального авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева, с именем которого связаны становление нашей авиации, ее первые успехи и теперешнее положение в мире. В книге нашли отражение различные стороны деятельности знаменитого авиаконструктора, история создания наиболее известных машин туполевского ОКБ. Особый интерес представляют страницы, посвященные психологии творчества Андрея Николаевича, его жизненным убеждениям и методам работы, написанные современниками А.Н.Туполева - его соратниками, друзьями, известными учеными, летчиками-испытателями.
Для широкого круга читателей....

Цена:
499 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и не одному из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первым совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку. Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза Георгием Байдуковым....

Цена:
200 руб

Хроника трагического перелета
Хроника трагического перелета
Эта историческая повесть стала последней книгой Станислава Токарева. В ней он рассказал о А.Васильеве, Уточкине, Попове и других первых русских спортсменах-пилотах.
В центре событий произведения, изложенных очень эмоционально и своеобразно по форме,— сверхдальний рекордный перелет Петербург—Москва....

Цена:
239 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика