На чем лучше лететь?
FOKKER 70 Реактивный самолет

FOKKER 70 – Реактивный самолет.

  • Название: FOKKER 70
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 70 - 79
  • Производитель:  Фоккер


FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70


Основные сведения

Fokker 70 - это ближнемагистральный пассажирский самолет. Самолёт разработан голландской фирмой Fokker. Фирма Fokker начала исследования проекта самолета "модель 80" в начале 1991 года, рассчитанного на перевозку 80 - 90 пассажиров. Но последующие оценки рынка показали, что авиакомпании отдают предпочтение самолетам в классе на 70 - 75 мест, поэтому в ноябре 1992 г. руководство фирмы Fokker одобрило постройку опытного самолета и его летные испытания.
Fokker 70 - является вариантом самолета Fokker 100, но с укороченным на 4,62 м фюзеляжем и сохранением всех остальных узлов и агрегатов, для постройки опытного самолета Fokker 70 был использован второй опытный самолет Fokker 100, фюзеляж которого соответствующим образом укоротили. Первый полет опытного самолета состоялся в 2 апреля 1993 года, и только после получения результатов первого этапа испытаний фирма Fokker официально начала программу по выпуску серийных самолетов. В середине июля 1994 г. состоялся первый полет серийного самолета Fokker 70, который принял участие в сертификационных испытаниях. В октябре 1994 года самолет был одновременно сертифицирован в Голландии и США, а уже в апреле 1995 года и в Великобритании. Первый самолет был поставлен в конце октября 1994 года американской автомобилестроительной фирме "Ford Motors", которая заказала его в административном варианте на 30 - 52 места. Известно, что пассажирский самолет по желанию заказчика может выпускаться с увеличенной взлетной массой (39,91 т) и установкой в переднем грузовом отсеке четырех дополнительных топливных баков, в результате чего запас топлива возрастает до 13 365 л., а дальность полета данного варианта, имеющего обозначение Fokker 70ER, превысит 5 000 км. Самолет Fokker 70 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Коллинз". Имеет шесть цветных дисплеев для вывода информации о полете и работе бортовых систем и силовой установки, а также располагает встроенной системой диагностики состояния бортовых систем. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700. Установлены 2 ТРДД Rolls-Royce Tay Mk.620 (тягой 6 290 кгс). Выпускался серийно в 1994-1996 гг. К сентябрю 1995 года было продано 67 самолетов. Серийное производство прекратилось в связи с банкротством фирмы Fokker, но несмотря на то, что производство Fokker 70 было прекращено в 1997 году, но самолет до сих пор пользуется популярностью у авиакомпаний. Авиакомпания AUSTRIAN AIRLINES продолжает расширять географию полетов в России, уже с апреля 2008 года авиакомпания начала осуществлять регулярные полеты в Нижний Новгород и Сочи по 3 рейса в неделю на самолете Fokker 70. На сегодняшний день самолёт Fokker 70 предлагает повышенный комфорт для пассажиров Бизнес-класса. Теперь пассажиры смогут прекрасно отдохнуть на борту рейсов в Нижний Новгород и Сочи, поскольку прошлым летом на всех самолетах типа Fokker 70 было увеличено расстояние между креслами за счет демонтажа одного ряда. Пассажиры бизнес-класса в полной мере могут насладиться большим пространством между креслами (86 см). На этой позиции Austrian Airlines Group занимает в Европе абсолютно первое место. Кроме того, для создания повышенной комфортности пассажиров бизнес-класса среднее место в ряду, как обычно, остается свободным. Не так давно московский аэропорт "Домодедово" получил свидетельство на право приема воздушных судов типа Fokker 100 и Fokker 70 и их модификаций. Эти самолеты пока не сертифицированы в России, и в парке российских авиакомпаний они отсутствуют. Правда, уже в ближайшее время лайнерами Fokker 100 намерена обзавестись ростовская авиакомпания "Аэрофлот-Дон".
Согласно распоряжению Федерального агентства воздушного транспорта РФ № 345-Р, аэропорт Домодедово имеет право осуществлять взлет/посадку, аварийно-спасательное обеспечение, а также обслуживание пассажиров и грузов на самолетах данной категории. Описание салона (75 мест): Класс Эконом + (ряд с 1 по 17)
Стандартные места экономического "+" класса. Расстояние между креслами не менее 79 см, возможность откинуть кресло на 15 см. Тип кресла - Standard. Технические характеристики: Двигатели
ТРДД Роллс-Ройс "Тэй" Mk.620 (2 х 6290 кгс) Уровень шума
ЕРN дБ: при взлете - 76,8, сбоку от ВПП - 89,9, при заходе на посадку - 87,7 Состояние
Выпускался серийно в 1994-1996 гг. К сентябрю 1995 г. было продано 67 самолетов. Серийное производство прекратилось в связи с банкротством фирмы "Фоккер". Размеры (м):
Размах крыла - 28,08
Длина самолета - 30,91
Высота - 8,51
Площадь крыла (кв.м) - 93,5
Диаметр фюзеляжа (м) - 3,3 Размеры пассажирской кабины (м):
Длина - 16,57
Максимальная ширина - 3,1
Максимальная высота - 2,01 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Максимальное - 70-79 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 36,74
Пустого снаряженного - 22,78
Самолета без топлива - 31,97
Платная нагрузка - 9,19
Посадочная - 34,0
Запас топлива - 9 640 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 850
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 79 составляет 2 000 км.
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 300

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
311 руб

С. В. Володин Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
В представляемой монографии рассмотрены важнейшие вопросы управления наукоемкими программами, а именно сроками и стоимостью их реализации. Вначале сформулированы и проранжированы системные проблемы, характерные для аэрокосмической отрасли. Продемонстрировано использование дерева целей для согласования позиций заинтересованных сторон проектов и разработки технико-экономического прогноза. Далее рассмотрены прикладные аспекты разработки дорожных карт как инструмента развития отрасли и предприятия.
Приведены результаты сравнительного анализа различных методов расчета затрат на разработку и распределения инвестиций по периодам времени, показаны подходы к индексации затрат на разработку. Предложена авторская модель управления сроками и стоимостью наукоемких программ, а также алгоритм ценообразования на наукоемкую продукцию. Применение методологии и стратегий ценообразования в соответствии с различными подходами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. Для получения ряда прикладных результатов использовано математическое моделирование.

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна студентам, аспирантам и соискателям, специализирующимся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
509 руб

 Гиперзвуковая аэродинамика и тепломассообмен спускаемых космических аппаратов и планетных зондов
Гиперзвуковая аэродинамика и тепломассообмен спускаемых космических аппаратов и планетных зондов
Излагаются результаты теоретических и экспериментальных исследований задач сверх- и гиперзвукового обтекания моделей космических аппаратов реальных конфигураций: ВКС "Буран", крылатый конус (конфигурация самолетного типа), Клипер, марсианский межпланетный зонд. Теоретические исследования проводятся на основе решения двумерных и трехмерных уравнений Навье-Стокса и их, асимптотически упрощенных моделей, с учетом равновесных и неравновесных химических реакций, протекающих на фоне релаксации возбужденных внутренних степеней свободы частиц в ударном слое и на обтекаемой поверхности. Развито направление, связанное с разработкой крупных программных комплексов, предназначенных для сопряженного расчета задач баллистики, аэродинамики, тепломассообмена аппарата и тепловой прочности конструкции с переменной массой и формой, на всех этапах проектирования современных образцов ракетно-космической техники.

Монография будет интересна для научных работников и инженеров, работающих в области аэрокосмической техники, студентов старших курсов и аспирантов университетов и физико-технических факультетов технических ВУЗов того же профиля....

Цена:
5290 руб

Алексей Белокрыс Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Шёл 1938 год. Вечером одного из февральских дней заснеженные склоны невысоких гор к западу от Кандалакши осветил огромный факел. В считанные минуты водородный пожар уничтожил лучший дирижабль Союза - "СССР-В6 Осоавиахим", а вместе с ним - 13 из 19 членов экипажа.
Гибель флагмана дирижабельного флота обросла разнообразными слухами, в новейшее время к ней не раз обращались любители псевдосенсационных расследований, однако истинные обстоятельства и причины катастрофы оставались неизвестными.
Историк дирижаблестроения Алексей Белокрыс выдвигает свою версию, опирающуюся на различные источники, в том числе десятки архивных документов, многие из которых были рассекречены лишь недавно и вводятся в оборот впервые.
Книга не замыкается на заполярной трагедии, а рассказывает о событиях, предшествовавших постройке дирижабля, о его месте в общей картине отечественного управляемого воздухоплавания, охватывая период с начала ХХ столетия до прекращения постройки воздушных кораблей в 1940 году. Перед вами - своего рода история дирижаблестроения в нашей стране, изложенная в доступной форме, со множеством неожиданных фактов и любопытных подробностей....

Цена:
859 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

Дорога в космос
Дорога в космос
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

Цена:
659 руб

В. Р. Михеев, Г. И. Катышев Сикорский
Сикорский
Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский Витязь" и "Илья Муромец". В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья....

Цена:
454 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
262 руб

Космос далекий и близкий
Космос далекий и близкий
В книге рассмотрены проблемы развития космонавтики как новой области человеческой деятельности, показаны ее история и значение для будущего планеты. Раскрыта роль Советского Союза, открывшего дорогу в космос, приведены сведения об эволюции взглядов на межпланетные сообщения, о движущих силах и путях покорения космоса.
Особое внимание уделено роли советских ученых, конструкторов, космонавтов, техников и рабочих - создателей и испытателей мощной ракетно-космической техники. Раскрыто значение международного сотрудничества в изучении и освоении космоса.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Авторы книги - кандидаты технических наук, члены Союза журналистов СССР Александр Денисович Коваль и Владимир Петрович Сенкевич - хорошо известны читателям, интересующимся вопросами космонавтики. Их перу принадлежит ряд книг и брошюр, а также большое количество статей по проблемам космических полетов....

Цена:
153 руб

И. И. Пстыго Земля и небо
Земля и небо
В книге использованы материалы из архива автора, а также А.И.Алешина, Е.И.Гордона, Е.Черникова.

Перечисление всех наименований самолетов и конструкторов заняло бы много места. Поэтому автор остановился на наиболее массовых самолетах и наиболее известных генеральных конструкторах.

Формат: 14,5 см х 22 см....

Цена:
164 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика