На чем лучше лететь?
FOKKER 70 Реактивный самолет

FOKKER 70 – Реактивный самолет.

  • Название: FOKKER 70
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 70 - 79
  • Производитель:  Фоккер


FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70


Основные сведения

Fokker 70 - это ближнемагистральный пассажирский самолет. Самолёт разработан голландской фирмой Fokker. Фирма Fokker начала исследования проекта самолета "модель 80" в начале 1991 года, рассчитанного на перевозку 80 - 90 пассажиров. Но последующие оценки рынка показали, что авиакомпании отдают предпочтение самолетам в классе на 70 - 75 мест, поэтому в ноябре 1992 г. руководство фирмы Fokker одобрило постройку опытного самолета и его летные испытания.
Fokker 70 - является вариантом самолета Fokker 100, но с укороченным на 4,62 м фюзеляжем и сохранением всех остальных узлов и агрегатов, для постройки опытного самолета Fokker 70 был использован второй опытный самолет Fokker 100, фюзеляж которого соответствующим образом укоротили. Первый полет опытного самолета состоялся в 2 апреля 1993 года, и только после получения результатов первого этапа испытаний фирма Fokker официально начала программу по выпуску серийных самолетов. В середине июля 1994 г. состоялся первый полет серийного самолета Fokker 70, который принял участие в сертификационных испытаниях. В октябре 1994 года самолет был одновременно сертифицирован в Голландии и США, а уже в апреле 1995 года и в Великобритании. Первый самолет был поставлен в конце октября 1994 года американской автомобилестроительной фирме "Ford Motors", которая заказала его в административном варианте на 30 - 52 места. Известно, что пассажирский самолет по желанию заказчика может выпускаться с увеличенной взлетной массой (39,91 т) и установкой в переднем грузовом отсеке четырех дополнительных топливных баков, в результате чего запас топлива возрастает до 13 365 л., а дальность полета данного варианта, имеющего обозначение Fokker 70ER, превысит 5 000 км. Самолет Fokker 70 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Коллинз". Имеет шесть цветных дисплеев для вывода информации о полете и работе бортовых систем и силовой установки, а также располагает встроенной системой диагностики состояния бортовых систем. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700. Установлены 2 ТРДД Rolls-Royce Tay Mk.620 (тягой 6 290 кгс). Выпускался серийно в 1994-1996 гг. К сентябрю 1995 года было продано 67 самолетов. Серийное производство прекратилось в связи с банкротством фирмы Fokker, но несмотря на то, что производство Fokker 70 было прекращено в 1997 году, но самолет до сих пор пользуется популярностью у авиакомпаний. Авиакомпания AUSTRIAN AIRLINES продолжает расширять географию полетов в России, уже с апреля 2008 года авиакомпания начала осуществлять регулярные полеты в Нижний Новгород и Сочи по 3 рейса в неделю на самолете Fokker 70. На сегодняшний день самолёт Fokker 70 предлагает повышенный комфорт для пассажиров Бизнес-класса. Теперь пассажиры смогут прекрасно отдохнуть на борту рейсов в Нижний Новгород и Сочи, поскольку прошлым летом на всех самолетах типа Fokker 70 было увеличено расстояние между креслами за счет демонтажа одного ряда. Пассажиры бизнес-класса в полной мере могут насладиться большим пространством между креслами (86 см). На этой позиции Austrian Airlines Group занимает в Европе абсолютно первое место. Кроме того, для создания повышенной комфортности пассажиров бизнес-класса среднее место в ряду, как обычно, остается свободным. Не так давно московский аэропорт "Домодедово" получил свидетельство на право приема воздушных судов типа Fokker 100 и Fokker 70 и их модификаций. Эти самолеты пока не сертифицированы в России, и в парке российских авиакомпаний они отсутствуют. Правда, уже в ближайшее время лайнерами Fokker 100 намерена обзавестись ростовская авиакомпания "Аэрофлот-Дон".
Согласно распоряжению Федерального агентства воздушного транспорта РФ № 345-Р, аэропорт Домодедово имеет право осуществлять взлет/посадку, аварийно-спасательное обеспечение, а также обслуживание пассажиров и грузов на самолетах данной категории. Описание салона (75 мест): Класс Эконом + (ряд с 1 по 17)
Стандартные места экономического "+" класса. Расстояние между креслами не менее 79 см, возможность откинуть кресло на 15 см. Тип кресла - Standard. Технические характеристики: Двигатели
ТРДД Роллс-Ройс "Тэй" Mk.620 (2 х 6290 кгс) Уровень шума
ЕРN дБ: при взлете - 76,8, сбоку от ВПП - 89,9, при заходе на посадку - 87,7 Состояние
Выпускался серийно в 1994-1996 гг. К сентябрю 1995 г. было продано 67 самолетов. Серийное производство прекратилось в связи с банкротством фирмы "Фоккер". Размеры (м):
Размах крыла - 28,08
Длина самолета - 30,91
Высота - 8,51
Площадь крыла (кв.м) - 93,5
Диаметр фюзеляжа (м) - 3,3 Размеры пассажирской кабины (м):
Длина - 16,57
Максимальная ширина - 3,1
Максимальная высота - 2,01 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Максимальное - 70-79 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 36,74
Пустого снаряженного - 22,78
Самолета без топлива - 31,97
Платная нагрузка - 9,19
Посадочная - 34,0
Запас топлива - 9 640 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 850
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 79 составляет 2 000 км.
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 300

Выборы. Самые *единогласные* выборы. Афро-Ширази. Партия Афро-Ширази 18 января 1961 г. выиграла парламентские выборы на Занзибаре (сейчас часть Танзании), завоевав на одно депутатское место больше, чем ее соперники. Это место от округа Чаке-Чаке на о. Пемба было завоевано с перевесом в 1 голос.
Мойте с мылом все фрукты и овощи. Единственное, что можно есть не помыв, это кокосы (они закрыты со всех сторон и стерильны внутри).
Search Results from eBay

Fokker Dr.I 770mm Wingspan Balsa Wood Triplane Warbird RC Airplane KIT Free Ship
$69.70
End Date: Oct-11 08:49
Buy It Now for only: US $69.70
Buy it now |

MinimumRC Fokker E3 420mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KIT
$29.95
End Date: Oct-23 01:52
Buy It Now for only: US $29.95
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1184
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
243 руб

С человеком на борту
С человеком на борту
"С человеком на борту" - новая книга писателя, заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза М.Галлая, участника подготовки первых космонавтов и свидетеля их полетов. Образы Ю.Гагарина, Королева, Комарова, Берегового, Феоктистова написаны им с документальной точностью....

Цена:
609 руб

Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Первый том двухтомника "Избранные Сочинения" писателя - Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР, доктора технических наук М.Л.Галлая. Произведения, вошедшие в этот том, рассказывают о становлении советской авиации, показывают яркие образы славных лётчиков страны, конструкторов...
Второй том избранных произведений М.Л.Галлая включает три произведения. Повесть "Первый бой мы выиграли" посвящена летчикам, защищавшим небо Москвы от налетов вражеской авиации в трудные дни 1941 года. Яркие, самобытные образы космонавтов, ученых, конструкторов показаны в повести "С человеком на борту", в которой рассказывается о подготовке и проведении первых космических полетов. Повествование "Жизнь Арцеулова" - дань памяти одному из замечательных советских авиаторов....

Цена:
889 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
589 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3679 руб

В. Р. Михеев, Г. И. Катышев Сикорский
Сикорский
Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский Витязь" и "Илья Муромец". В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья....

Цена:
419 руб

Воздушные путешествия
Воздушные путешествия
В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

Цена:
444 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
469 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1399 руб

Александр Железняков Тяжелая ракета-носитель "Протон". Шедевр "ракетного гения" Челомея
Тяжелая ракета-носитель "Протон". Шедевр "ракетного гения" Челомея
Первоначально эту ракету-носитель тяжелого класса назвали "Геркулес", но со временем прижилось другое имя - "Протон". Ее задумывали как боевую МБР со сверхмощной боеголовкой (150 мегатонн) "для поражения особо важных целей в любой точке планеты", но прославился "Протон" как средство выведения тяжелых спутников и обитаемых станций на околоземную орбиту, а межпланетных исследовательских аппаратов - на отлетные траектории к Луне, Венере, Марсу, комете Галлея. Первый старт этой ракеты-носителя состоялся уже более полувека назад (16 июля 1965 года), а всего было произведено свыше 400 пусков всех ее модификаций - УР-500, "Протон-К", "Протон-М". Каким был процент полностью успешных миссий в эпоху СССР и чем вызван рост аварийности в последние годы? Сколько стоят коммерческие пуски "Протона" и как дорого ракета обходится федеральному бюджету? Выдерживает ли "Протон" конкуренцию с ракетами-носителями других стран - американскими "Атлас-5", "Дельта-4" и "Falkon 9", европейской "Ариан-5", японской "H-IIB", китайской "Великий поход-3В"? Новая книга ведущего историка космонавтики отвечает на все эти вопросы....

Цена:
909 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика