На чем лучше лететь?
FOKKER 70 Реактивный самолет

FOKKER 70 – Реактивный самолет.

  • Название: FOKKER 70
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 70 - 79
  • Производитель:  Фоккер


FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70    FOKKER 70


Основные сведения

Fokker 70 - это ближнемагистральный пассажирский самолет. Самолёт разработан голландской фирмой Fokker. Фирма Fokker начала исследования проекта самолета "модель 80" в начале 1991 года, рассчитанного на перевозку 80 - 90 пассажиров. Но последующие оценки рынка показали, что авиакомпании отдают предпочтение самолетам в классе на 70 - 75 мест, поэтому в ноябре 1992 г. руководство фирмы Fokker одобрило постройку опытного самолета и его летные испытания.
Fokker 70 - является вариантом самолета Fokker 100, но с укороченным на 4,62 м фюзеляжем и сохранением всех остальных узлов и агрегатов, для постройки опытного самолета Fokker 70 был использован второй опытный самолет Fokker 100, фюзеляж которого соответствующим образом укоротили. Первый полет опытного самолета состоялся в 2 апреля 1993 года, и только после получения результатов первого этапа испытаний фирма Fokker официально начала программу по выпуску серийных самолетов. В середине июля 1994 г. состоялся первый полет серийного самолета Fokker 70, который принял участие в сертификационных испытаниях. В октябре 1994 года самолет был одновременно сертифицирован в Голландии и США, а уже в апреле 1995 года и в Великобритании. Первый самолет был поставлен в конце октября 1994 года американской автомобилестроительной фирме "Ford Motors", которая заказала его в административном варианте на 30 - 52 места. Известно, что пассажирский самолет по желанию заказчика может выпускаться с увеличенной взлетной массой (39,91 т) и установкой в переднем грузовом отсеке четырех дополнительных топливных баков, в результате чего запас топлива возрастает до 13 365 л., а дальность полета данного варианта, имеющего обозначение Fokker 70ER, превысит 5 000 км. Самолет Fokker 70 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Коллинз". Имеет шесть цветных дисплеев для вывода информации о полете и работе бортовых систем и силовой установки, а также располагает встроенной системой диагностики состояния бортовых систем. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700. Установлены 2 ТРДД Rolls-Royce Tay Mk.620 (тягой 6 290 кгс). Выпускался серийно в 1994-1996 гг. К сентябрю 1995 года было продано 67 самолетов. Серийное производство прекратилось в связи с банкротством фирмы Fokker, но несмотря на то, что производство Fokker 70 было прекращено в 1997 году, но самолет до сих пор пользуется популярностью у авиакомпаний. Авиакомпания AUSTRIAN AIRLINES продолжает расширять географию полетов в России, уже с апреля 2008 года авиакомпания начала осуществлять регулярные полеты в Нижний Новгород и Сочи по 3 рейса в неделю на самолете Fokker 70. На сегодняшний день самолёт Fokker 70 предлагает повышенный комфорт для пассажиров Бизнес-класса. Теперь пассажиры смогут прекрасно отдохнуть на борту рейсов в Нижний Новгород и Сочи, поскольку прошлым летом на всех самолетах типа Fokker 70 было увеличено расстояние между креслами за счет демонтажа одного ряда. Пассажиры бизнес-класса в полной мере могут насладиться большим пространством между креслами (86 см). На этой позиции Austrian Airlines Group занимает в Европе абсолютно первое место. Кроме того, для создания повышенной комфортности пассажиров бизнес-класса среднее место в ряду, как обычно, остается свободным. Не так давно московский аэропорт "Домодедово" получил свидетельство на право приема воздушных судов типа Fokker 100 и Fokker 70 и их модификаций. Эти самолеты пока не сертифицированы в России, и в парке российских авиакомпаний они отсутствуют. Правда, уже в ближайшее время лайнерами Fokker 100 намерена обзавестись ростовская авиакомпания "Аэрофлот-Дон".
Согласно распоряжению Федерального агентства воздушного транспорта РФ № 345-Р, аэропорт Домодедово имеет право осуществлять взлет/посадку, аварийно-спасательное обеспечение, а также обслуживание пассажиров и грузов на самолетах данной категории. Описание салона (75 мест): Класс Эконом + (ряд с 1 по 17)
Стандартные места экономического "+" класса. Расстояние между креслами не менее 79 см, возможность откинуть кресло на 15 см. Тип кресла - Standard. Технические характеристики: Двигатели
ТРДД Роллс-Ройс "Тэй" Mk.620 (2 х 6290 кгс) Уровень шума
ЕРN дБ: при взлете - 76,8, сбоку от ВПП - 89,9, при заходе на посадку - 87,7 Состояние
Выпускался серийно в 1994-1996 гг. К сентябрю 1995 г. было продано 67 самолетов. Серийное производство прекратилось в связи с банкротством фирмы "Фоккер". Размеры (м):
Размах крыла - 28,08
Длина самолета - 30,91
Высота - 8,51
Площадь крыла (кв.м) - 93,5
Диаметр фюзеляжа (м) - 3,3 Размеры пассажирской кабины (м):
Длина - 16,57
Максимальная ширина - 3,1
Максимальная высота - 2,01 Число мест (чел):
Экипаж - 2
Максимальное - 70-79 Массы и нагрузки (тн):
Взлетная - 36,74
Пустого снаряженного - 22,78
Самолета без топлива - 31,97
Платная нагрузка - 9,19
Посадочная - 34,0
Запас топлива - 9 640 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 850
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 79 составляет 2 000 км.
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1 300

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
639 руб

Алексей Белокрыс Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Шёл 1938 год. Вечером одного из февральских дней заснеженные склоны невысоких гор к западу от Кандалакши осветил огромный факел. В считанные минуты водородный пожар уничтожил лучший дирижабль Союза - "СССР-В6 Осоавиахим", а вместе с ним - 13 из 19 членов экипажа.
Гибель флагмана дирижабельного флота обросла разнообразными слухами, в новейшее время к ней не раз обращались любители псевдосенсационных расследований, однако истинные обстоятельства и причины катастрофы оставались неизвестными.
Историк дирижаблестроения Алексей Белокрыс выдвигает свою версию, опирающуюся на различные источники, в том числе десятки архивных документов, многие из которых были рассекречены лишь недавно и вводятся в оборот впервые.
Книга не замыкается на заполярной трагедии, а рассказывает о событиях, предшествовавших постройке дирижабля, о его месте в общей картине отечественного управляемого воздухоплавания, охватывая период с начала ХХ столетия до прекращения постройки воздушных кораблей в 1940 году. Перед вами - своего рода история дирижаблестроения в нашей стране, изложенная в доступной форме, со множеством неожиданных фактов и любопытных подробностей....

Цена:
849 руб

Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза генерал-майор авиации рассказывает в своей книге о подготовке космонавтов к длительным полетам в космос, о своем опыте полетов на кораблях "Восток" и "Союз", о работе экипажей космических кораблей и станций на орбите. В заключительной главе автор ведет разговор с читателем о новой профессии - космонавт. Первое издание книги было удостоено первой премии на конкурсе имени Н. Островского....

Цена:
479 руб

Век космоса
Век космоса
Эта книга об освоении космоса. Об ученых, инженерах, космонавтах и рабочих - тех, кто напрямую связан с этой трудной, но интересной работой....

Цена:
219 руб

Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
5790 руб

Светлана Савицкая Байки космонавтов
Байки космонавтов
БАЙКИ КОСМОНАВТОВ — это занимательные ис­тории о жизни космонавтов на земле и в космосе, услышанные и записанные Светланой Савицкой. Ав­тор лично знакома со многими из тех людей, которые стали героями ее книги. Каждый рассказ получился не только интересным, но и познавательным. К примеру читатели узнают подробности подготовки первых космических полетов, получат представление о том, как проводились разнообразные опыты с растениями и животными в условиях невесомости. Возможно, что о некоторых событиях, изложенных в этой книге, вы никогда раньше не слышали....

Цена:
165 руб

Конструирование элементов деталей и узлов авиационных двигателей
Конструирование элементов деталей и узлов авиационных двигателей
В книге рассматриваются различные конструктивные решения, используемые при проектировании деталей и узлов авиационных двигателей. В каждой главе излагаются общие требования, предъявляемые к рассматриваемым элементам конструкций, и даются рекомендации на основе накопленного в промышленности опыта. После принципиальной оценки данного приема проектирования приводятся конкретные примеры различных решений одной и той же задачи, взятые из практики авиационного двигателестроения. На примерах конструкции некоторых узлов газотурбинных двигателей показана зависимость конструктивных решений отдельных элементов узла от технических требований и принятой конструктивной схемы узла и двигателя в целом. Книга является учебным пособием для курсового и дипломного проектирования по специальности ``Авиационное двигателестроение``. Она может быть использована студентами вузов и техникумов других машиностроительных специальностей, а также инженерно-техническим составом, работающим в области авиационного двигателестроения и газотурбостроения...

Цена:
351 руб

Михаил Ребров Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Этак книга о малоизвестных, а порой и трагических событиях в космосе. Она Рассказывает о сложнейших ситуациях, в которые попадали пилоты космических каравелл - «Востоков», «Восходов», «Союзов» и «Бурана». В ней сочетается историческая достоверность некогда секретных и совершено секретных фактов и документов с авторским восприятием человеческих судеб и характеров. Эта книга о тех, кто , оказавшись на грани между жизнью и смертью, не сломались , не поддались страху , а продолжали бороться за жизнь и сохранение техники. В книге использованы фотографии фотохроники ТАСС , АНП, из архива космодрома Байконур и Звездного городка, личных архивов летчиков - космонавтов и автора....

Цена:
699 руб

Советская космонавтика
Советская космонавтика
12 апреля 1961 года мощная ракета-носитель вывела на орбиту космический корабль "Восток" с первым космонавтом Земли Юрием Гагариным. За короткий исторический срок, отделяющий нас от этого исторического события, советская космонавтика прошла большой путь.
О развитии советской космонавтики рассказывает настоящий альбом: Истоки советской космонавтики. Советские искусственные спутники Земли. Автоматические космические аппараты исследуют Луну и планеты Солнечной системы. 108 космических минут Юрия Гагарина. Долговременные орбитальные станции - магистральный путь в космос. Космос - арена сотрудничества.
В создании альбома принимали участие ученые, летчики-космонавты, инженеры, журналисты.
В альбоме использованы фотоматериалы Центра подготовки космонавтов им.Ю.А.Гагарина....

Цена:
659 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
489 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика