На чем лучше лететь?
HAWKER BEECHCRAFT 1900 Турбовинтовой самолет

HAWKER BEECHCRAFT 1900 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: HAWKER BEECHCRAFT 1900
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 19
  • Производитель:  Hawker Beechcraft


HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900


Основные сведения

Beech 1900D "Commuter" - это эффективный административный самолёт для межрегиональных перевозок, разработанный американской компанией Raytheon Aircraft Company. Низкий расход топлива и эксплуатационные затраты, относится к воздушным судам короткого взлета и посадки, что делает доступным множество аэродромов мира для этого самолета. В начале 60-х годов возрастающая важность местных воздушных авиалиний США побудила компанию Beech начать проектирование и строительство самолета,конкурентоспособного на этом рынке. В 1965 году компания приступила к созданию самолета, который впоследствии строился самой большой серией из всех ее моделей. Прототип поднялся в воздух в июле 1966 года. Новый самолет, получивший обозначение Бич Модель 99 Эйрлайнер, имел общую конфигурацию, сходную с его современниками серии Куин Эйр (Queen Air), но более длинный фюзеляж, в котором размещались два члена экипажа и до пятнадцати пассажиров. Тяга создавалась двумя турбовинтовыми двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) РТ6А-20 мощностью на валу 410 кВт (550 л.с.). На выбор могли устанавливаться грузовой люк и передвижная перегородка, которые позволяли варьировать различные сочетания пассажирских мест и багажа. Первый серийный самолет был поставлен 2 мая 1968 г. К этому времени появилась Модель 99 Экзекьютив (Model 99 Executive), в основном сходная с моделью 99 Эйрлайнер и имевшая несколько возможных компоновок размещения пассажирских кресел и соответствующих интерьеров. За ними последовали серийные модели Эйрлайнер A99 и Эйрлайнер B99. Обе производились в варианте Экзекьютив с двигателями РТ6А-27 мощностью на валу 507 кВт (680 л. с.). Всего до конца 1977г. было построено 164 самолета для 64 различных компаний (в основном на территории США). В начале мая 1979 г. компания Бич снова объявила о намерении выйти на рынок самолетов для местных авиалиний. Один из ранних серийных самолетов В99 был полностью отремонтирован, обновлен и оснащен более мощными двигателями РТ6А-34. Этот самолет получил обозначение Коммьютер (Commuter) C99 и совершил первый полет 20 июня 1980 г. Серийное производство началось около трех месяцев позднее. Одновременно фирма Бич опубликовала детали проекта чуть большего по размеру и герметичного варианта. Первый опытный самолет Коммьютер 1900 совершил полет в сентябре 1982 г. Он предназначался для перевозки 19 пассажиров, а тяга создавалась двумя турбовинтовыми двигателями РТ6А-65 мощностью на валу 746 кВт (1000 л. с.). Он сумел закрепиться на рынке самолетов для местных авиалиний и, кроме того, нашел применение в военных целях. Египт использовал его для электронного наблюдения, а национальная гвардия ВВС США применяет этот тип в качестве самолета поддержки под обозначением C-12J.

Летно-технические характеристики: Разработчик: Hawker Beechcraft
Страна: США Тип: самолет местных авиалиний/ грузовой транспортный. Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Пратт-Уитни Эйркрафт Канада (Pratt & Whitney Aircraft of Canada) PT6A-36 мощностью на валу 533 кВт (715 л.с.).

Веса:
Полетный - 2946 кг (6494 фунтов)
Максимальный взлетный - 5126 кг (11300 фунтов) Размеры:
Размах крыла - 13,98 м (45 футов 10,5 дюйма)
Длина - 13,58 м (44 фута 6,75 дюйма)
Высота - 4,38 м (14 футов 4,25 дюйма)
Площадь крыла - 25,98 кв. м (279,7 кв. футов) Пассажирский салон:
Кол-во кресел (эконом) - 19
Длина салона (м) - 10.34
Ширина салона (м) - 1.37
Высота салона (м) - 1.80 Экипаж:
Чел: 1-2 Летные данные:
Максимальная скорость на высоте 2440 м (8000 футов) - 496 км/час (308 миль/час) Крейсерская скорость на высоте 2440 м (8000 футов) при взлетной массе - 4536 кг (10000 фунтов) 462 км/час (287 миль/час)
Практический потолок - 8560 м (28080 футов)
Дальность с максимальным запасом топлива - 1687 км (1048 миль)

Знаете ли вы, что - Наиболее "мертвым" является не Мертвое море, а озеро Смерти на острове Сицилия. На его берегах нет никакой растительности, а всякое существо, которое попадает в него, гибнет. Как оказалось, со дна озера бьют два источника концентрированной серной кислоты и отравляют воду.
Наибольшее число погибших при оползне. Оползень, возникший в результате землетрясения 16 декабря 1920 г. в пр. Ганьсу, Китай, стоил жизни 180 000 человек.
Search Results from eBay

Xtra Decals 1/32 HAWKER HURRICANE Mk.IIC British Fighter Part 1
$13.50
End Date: Oct-04 14:14
Buy It Now for only: US $13.50
Buy it now |

RC Indoor Hawker Hunter Kit Only
$26.96
End Date: Oct-25 07:18
Buy It Now for only: US $26.96
Buy it now |

SPECIAL HOBBY SPEC32054 SPECIAL HOBBY 32054 HAWKER TEMPEST MK. II HI-TECH 1/32
$50.10
End Date: Oct-19 08:29
Buy It Now for only: US $50.10
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1571
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
243 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1299 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    464 руб

    Ю. В. Щербаков Теория полета дирижаблей. Краткий курс
    Теория полета дирижаблей. Краткий курс
    В настоящей книге изложены основы теории полета дирижабля: аэростатика, аэродинамика, динамика полета. Теоретические сведения даются на основе элементарной алгебры и тригонометрии, без привлечения высшей математики. Предполагается, что читатель знаком с основными понятиями аэродинамики и теории полета самолета.
    Издание предназначено для пилотов и инженеров по эксплуатации дирижаблей, а также студентов авиационных вузов и специалистов-воздухоплавателей. Оно может быть использовано в качестве учебного пособия, в том числе для самостоятельного изучения или для подготовки лекционных материалов....

    Цена:
    227 руб

    Александр Вайлов Российские гении авиации первой половины XX века
    Российские гении авиации первой половины XX века
    В книге отражена история возникновения и развития авиации в России с начала и до конца 40-х годов XX века. С позиций качественной исторической аналогии приводится описание основных вех авиастроительства до Октябрьской революции и после прихода к руководству страной большевиков. Автором дается анализ состояния российской и советской авиации до Первой мировой и по завершении Второй мировой войн.

    Книга предназначена для широкого круга читателей, специалистов-авиаконструкторов, научных работников, а также аспирантов, слушателей высших учебных заведений при подготовке бакалавров и магистров по направлениям гражданской авиации....

    Цена:
    530 руб

    Авиация в России
    Авиация в России
    Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

    Цена:
    589 руб

    Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
    Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
    В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
    Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
    Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

    Цена:
    345 руб

    Цель жизни
    Цель жизни
    Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

    Цена:
    329 руб

    Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
    Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
    Приведенная в данном выпуске литература охватывает период с 1972 по 1976 г. и является прямым продолжением списков, опубликованных в выпуске 1 и 2 библиографии. Кроме того включены некоторые работы, не вошедшие по разным причинам в выпуски 1 и 2 и относящиеся главным образом к 60-м годам....

    Цена:
    620 руб

    Путешествия на воздушном шаре
    Путешествия на воздушном шаре
    Воздухоплавание зародилось еще в средневековье. Но подлинный взлет аэронавтики пришелся на первую треть 20-го столетия. Однако в наши дни воздухоплавание оттеснила бурно развивающаяся авиация. И все же оно продолжает служить науке. Большинство фундаментальных открытий в области физики атмосферы сделано именно с помощью аэростатов. В последние годы инженеры и исследователи снова обращают свои взоры к баллонной технике. По мнению специалистов и ученых, аэронавтика, еще не сказавшая своего последнего слова, стоит на пороге нового взлета.
    История воздухоплавания богата яркими, подчас драматическими событиями. Рассказы об удивительных приключениях аэронавтов представляют интерес для широкой читательской аудитории....

    Цена:
    399 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика