На чем лучше лететь?
HAWKER BEECHCRAFT 1900 Турбовинтовой самолет

HAWKER BEECHCRAFT 1900 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: HAWKER BEECHCRAFT 1900
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 19
  • Производитель:  Hawker Beechcraft


HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900    HAWKER BEECHCRAFT 1900


Основные сведения

Beech 1900D "Commuter" - это эффективный административный самолёт для межрегиональных перевозок, разработанный американской компанией Raytheon Aircraft Company. Низкий расход топлива и эксплуатационные затраты, относится к воздушным судам короткого взлета и посадки, что делает доступным множество аэродромов мира для этого самолета. В начале 60-х годов возрастающая важность местных воздушных авиалиний США побудила компанию Beech начать проектирование и строительство самолета,конкурентоспособного на этом рынке. В 1965 году компания приступила к созданию самолета, который впоследствии строился самой большой серией из всех ее моделей. Прототип поднялся в воздух в июле 1966 года. Новый самолет, получивший обозначение Бич Модель 99 Эйрлайнер, имел общую конфигурацию, сходную с его современниками серии Куин Эйр (Queen Air), но более длинный фюзеляж, в котором размещались два члена экипажа и до пятнадцати пассажиров. Тяга создавалась двумя турбовинтовыми двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) РТ6А-20 мощностью на валу 410 кВт (550 л.с.). На выбор могли устанавливаться грузовой люк и передвижная перегородка, которые позволяли варьировать различные сочетания пассажирских мест и багажа. Первый серийный самолет был поставлен 2 мая 1968 г. К этому времени появилась Модель 99 Экзекьютив (Model 99 Executive), в основном сходная с моделью 99 Эйрлайнер и имевшая несколько возможных компоновок размещения пассажирских кресел и соответствующих интерьеров. За ними последовали серийные модели Эйрлайнер A99 и Эйрлайнер B99. Обе производились в варианте Экзекьютив с двигателями РТ6А-27 мощностью на валу 507 кВт (680 л. с.). Всего до конца 1977г. было построено 164 самолета для 64 различных компаний (в основном на территории США). В начале мая 1979 г. компания Бич снова объявила о намерении выйти на рынок самолетов для местных авиалиний. Один из ранних серийных самолетов В99 был полностью отремонтирован, обновлен и оснащен более мощными двигателями РТ6А-34. Этот самолет получил обозначение Коммьютер (Commuter) C99 и совершил первый полет 20 июня 1980 г. Серийное производство началось около трех месяцев позднее. Одновременно фирма Бич опубликовала детали проекта чуть большего по размеру и герметичного варианта. Первый опытный самолет Коммьютер 1900 совершил полет в сентябре 1982 г. Он предназначался для перевозки 19 пассажиров, а тяга создавалась двумя турбовинтовыми двигателями РТ6А-65 мощностью на валу 746 кВт (1000 л. с.). Он сумел закрепиться на рынке самолетов для местных авиалиний и, кроме того, нашел применение в военных целях. Египт использовал его для электронного наблюдения, а национальная гвардия ВВС США применяет этот тип в качестве самолета поддержки под обозначением C-12J.

Летно-технические характеристики: Разработчик: Hawker Beechcraft
Страна: США Тип: самолет местных авиалиний/ грузовой транспортный. Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Пратт-Уитни Эйркрафт Канада (Pratt & Whitney Aircraft of Canada) PT6A-36 мощностью на валу 533 кВт (715 л.с.).

Веса:
Полетный - 2946 кг (6494 фунтов)
Максимальный взлетный - 5126 кг (11300 фунтов) Размеры:
Размах крыла - 13,98 м (45 футов 10,5 дюйма)
Длина - 13,58 м (44 фута 6,75 дюйма)
Высота - 4,38 м (14 футов 4,25 дюйма)
Площадь крыла - 25,98 кв. м (279,7 кв. футов) Пассажирский салон:
Кол-во кресел (эконом) - 19
Длина салона (м) - 10.34
Ширина салона (м) - 1.37
Высота салона (м) - 1.80 Экипаж:
Чел: 1-2 Летные данные:
Максимальная скорость на высоте 2440 м (8000 футов) - 496 км/час (308 миль/час) Крейсерская скорость на высоте 2440 м (8000 футов) при взлетной массе - 4536 кг (10000 фунтов) 462 км/час (287 миль/час)
Практический потолок - 8560 м (28080 футов)
Дальность с максимальным запасом топлива - 1687 км (1048 миль)

В автобус надо садиться последним, чтобы выйти первым.
Самые большие потери вследствие извержения вулкана. Извержение вулкана Тамбора, о. Сумбава, Индонезия, 5-7 апреля 1815 г. привело к тому, что уровень поверхности острова понизился на 1250м (с 4100 до 2850 м). Непосредственно в результате этого извержения и последовавшего за ним голода погибли 92 000 человек.
Search Results from eBay

Airfix 1/24 Hawker Hurricane
$34.33 (2 Bids)
End Date: Nov-19 11:48
Bid now |

Trumpeter 02844 1/48 Hawker "Sea Fury" FB.11
$36.99
End Date: Nov-20 12:52
Buy It Now for only: US $36.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1630
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
176 руб

В полет сквозь годы
В полет сквозь годы
Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

Цена:
161 руб

Они принесли крылья в Арктику
Они принесли крылья в Арктику
Эта книга о тех, кто впервые применил авиацию в Арктике, - о советских крылатых первопроходцах. В мореплавании и службе погоды, в геологии и строительстве, в рыбном промысле, оленеводстве - всюду полярные летчики зарекомендовали себя надежными тружениками....

Цена:
269 руб

Юрий Меньшаков Техническая разведка из космоса
Техническая разведка из космоса
В данной книге проведен анализ имеющихся материалов по средствам космиче­ской разведки. Книга состоит из шести глав: космическая разведка США и Канады; космическая разведка стран Западной Европы - Франции, Великобритании, Германии, Италии; космическая разведка Израиля; Международная космиче­ская система мониторинга катастроф; космическая разведка стран Азии - Китая, Индии, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Алжира (Африка) и космическая раз­ведка России.
Каждая глава содержит сведения, связанные с историей возникновения, раз­вития и совершенствования систем и средств разведки данного вида. Сведения по системам и средствам технических разведок даются применительно к конкретным образцам и типам, используемым вооруженными силами и спецслужбами рассма­триваемых государств.
Представлены материалы по использованию средств космической разведки в локальных вооруженных конфликтах, а также о возможных направлениях и пер­спективах развития систем и средств космической разведки.
Книга содержит большое количество иллюстраций и таблиц, поясняющих и дополняющих текстовый материал.
При написании книги были использованы материалы только открытых публи­каций.

Книга может быть полезной для преподавателей и студентов оборонных спе­циальностей, а также для специалистов и интересующихся вопросами разведки из космоса....

Цена:
1889 руб

Юрий Борисов Ночной истребитель Хейнкель He 219 "Uhu"
Ночной истребитель Хейнкель He 219 "Uhu"
Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе немецкого ночного истребителя Хейнкель Не 219 "Uhu". В книге рассматриваются испытания самолета, его производство и участие в боевых действиях.

Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники времен Второй мировой войны....

Цена:
265 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

Цена:
179 руб

Рассказы авиаконструктора
Рассказы авиаконструктора
В этой книге известный советский авиационный конструктор, дважды Герой Социалистического Труда Александр Сергеевич Яковлев рассказывает о своем жизненном пути. Московский школьник, авиамоделист, он стал впоследствии конструктором-новатором, создателем многих типов самолетов - спортивных и пассажирских, грозных для врагов истребителей "ЯК", реактивных самолетов и новых образцов вертолетов....

Цена:
339 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей, средств управления полетом. Рассказано о деятельности ведущих научно-исследовательских и испытательных центров в области авиации....

Цена:
749 руб

От "Ильи Муромца" до ракетоносца
От "Ильи Муромца" до ракетоносца
В очерке рассказывается о создании, развитии и способах боевого использования советской дальней авиации.
Автор книги - один из ветеранов дальней авиации, полковник запаса, доцент, кандидат исторических наук А.Д.Цыкин - рассказывает о том, как за годы Советской власти дальняя авиация прошла славный путь от тихоходного "Ильи Муромца" до сверхзвуковых, межконтинентальных грозных ракетоносцев.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
155 руб

Юрий Савинский Вертолеты России vs Вертолеты мира
Вертолеты России vs Вертолеты мира
Книга литературным, общедоступным языком излагает результаты анализа состояния и развития российского вертолетостроения на фоне мировых достижений. Книга состоит из разделов, в которых отражены следующие темы:
- вертолет как зеркало технологий, суть и авторы новейших разработок;
- разработчики вертолетов и вертолетных двигателей;
- распределение военных и гражданских вертолетов по странам;
- критерии качества вертолета;
- систематизированные сведения о ста моделях современных вертолетов, с фотографиями и основными параметрами;
- тренды показателей технико-экономического совершенства вертолетов;
- путешествие по городам, где рождаются вертолеты;
- международные авиационные выставки;
- безопасность полета, философия, термины, статистика аварийности, требования нормативных документов, пути и способы реализации требований, проблемы, требующие решения;
- надежность конструкции, философия, термины, требования нормативных документов, пути и способы реализации требований, проблемы, требующие решения;
- управление вертолетной промышленностью в СССР, РФ, США;
- прогноз.
Настоящая книга является продолжением авторской серии, посвященной вертолетной тематике: "Камов. Творческая биография конструктора вертолетов", "Наследники инженера Да Винчи", "Сон Леонардо", "Мир вертолета", "Глаза, уши и руки Флота". 

В отличие от названных книг, которые рассчитаны на широкий круг читателей, "Вертолеты России vs Вертолеты мира" в большей мере адресованы специалистам в области вертолетостроения: конструкторам, технологам, ученым, инженерам, занимающимся вопросами надежности конструкции, безопасности полета. В книге затронуты темы, достойные внимания высоких руководителей российского государства....

Цена:
1369 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика