Beech 1900D "Commuter" - это эффективный административный самолёт для межрегиональных перевозок, разработанный американской компанией Raytheon Aircraft Company. Низкий расход топлива и эксплуатационные затраты, относится к воздушным судам короткого взлета и посадки, что делает доступным множество аэродромов мира для этого самолета.
В начале 60-х годов возрастающая важность местных воздушных авиалиний США побудила компанию Beech начать проектирование и строительство самолета,конкурентоспособного на этом рынке. В 1965 году компания приступила к созданию самолета, который впоследствии строился самой большой серией из всех ее моделей. Прототип поднялся в воздух в июле 1966 года.
Новый самолет, получивший обозначение Бич Модель 99 Эйрлайнер, имел общую конфигурацию, сходную с его современниками серии Куин Эйр (Queen Air), но более длинный фюзеляж, в котором размещались два члена экипажа и до пятнадцати пассажиров. Тяга создавалась двумя турбовинтовыми двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) РТ6А-20 мощностью на валу 410 кВт (550 л.с.). На выбор могли устанавливаться грузовой люк и передвижная перегородка, которые позволяли варьировать различные сочетания пассажирских мест и багажа.
Первый серийный самолет был поставлен 2 мая 1968 г. К этому времени появилась Модель 99 Экзекьютив (Model 99 Executive), в основном сходная с моделью 99 Эйрлайнер и имевшая несколько возможных компоновок размещения пассажирских кресел и соответствующих интерьеров.
За ними последовали серийные модели Эйрлайнер A99 и Эйрлайнер B99. Обе производились в варианте Экзекьютив с двигателями РТ6А-27 мощностью на валу 507 кВт (680 л. с.). Всего до конца 1977г. было построено 164 самолета для 64 различных компаний (в основном на территории США).
В начале мая 1979 г. компания Бич снова объявила о намерении выйти на рынок самолетов для местных авиалиний. Один из ранних серийных самолетов В99 был полностью отремонтирован, обновлен и оснащен более мощными двигателями РТ6А-34. Этот самолет получил обозначение Коммьютер (Commuter) C99 и совершил первый полет 20 июня 1980 г.
Серийное производство началось около трех месяцев позднее. Одновременно фирма Бич опубликовала детали проекта чуть большего по размеру и герметичного варианта. Первый опытный самолет Коммьютер 1900 совершил полет в сентябре 1982 г. Он предназначался для перевозки 19 пассажиров, а тяга создавалась двумя турбовинтовыми двигателями РТ6А-65 мощностью на валу 746 кВт (1000 л. с.).
Он сумел закрепиться на рынке самолетов для местных авиалиний и, кроме того, нашел применение в военных целях. Египт использовал его для электронного наблюдения, а национальная гвардия ВВС США применяет этот тип в качестве самолета поддержки под обозначением C-12J.
Летно-технические характеристики:
Разработчик: Hawker Beechcraft
Страна: США
Тип: самолет местных авиалиний/ грузовой транспортный.
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Пратт-Уитни Эйркрафт Канада (Pratt & Whitney Aircraft of Canada) PT6A-36 мощностью на валу 533 кВт (715 л.с.).
Веса:
Полетный - 2946 кг (6494 фунтов)
Максимальный взлетный - 5126 кг (11300 фунтов)
Размеры:
Размах крыла - 13,98 м (45 футов 10,5 дюйма)
Длина - 13,58 м (44 фута 6,75 дюйма)
Высота - 4,38 м (14 футов 4,25 дюйма)
Площадь крыла - 25,98 кв. м (279,7 кв. футов)
Пассажирский салон:
Кол-во кресел (эконом) - 19
Длина салона (м) - 10.34
Ширина салона (м) - 1.37
Высота салона (м) - 1.80
Экипаж:
Чел: 1-2
Летные данные:
Максимальная скорость на высоте 2440 м (8000 футов) - 496 км/час (308 миль/час) Крейсерская скорость на высоте 2440 м (8000 футов) при взлетной массе - 4536 кг (10000 фунтов) 462 км/час (287 миль/час)
Практический потолок - 8560 м (28080 футов)
Дальность с максимальным запасом топлива - 1687 км (1048 миль)
![]() $19.99 End Date: Wednesday Feb-20-2019 7:59:59 PST Buy It Now for only: $19.99 Buy It Now | |
![]() $17.99 End Date: Saturday Mar-2-2019 16:17:32 PST Buy It Now for only: $17.99 Buy It Now | |
![]() $20.99 End Date: Thursday Feb-28-2019 10:21:57 PST Buy It Now for only: $20.99 Buy It Now | |
![]() $69.99 End Date: Sunday Mar-17-2019 22:20:43 PDT Buy It Now for only: $69.99 Buy It Now | |
![]() $15.99 End Date: Monday Mar-11-2019 14:10:21 PDT Buy It Now for only: $15.99 Buy It Now | |
![]() $16.50 End Date: Friday Mar-1-2019 4:46:43 PST Buy It Now for only: $16.50 Buy It Now | |
![]() $10.00 (0 Bids) End Date: Friday Feb-22-2019 18:13:43 PST | |
![]() $21.00 End Date: Saturday Mar-16-2019 21:34:47 PDT Buy It Now for only: $21.00 Buy It Now | |
В монографии рассмотрены вопросы управления группами летательных аппаратов, обладающих особенными групповыми свойствами. Они выполняют общую коллективную миссию, осуществляют активный обмен информацией друг с другом на основе создания единого информационного "облачного" ресурса, обладают высокой живучестью за счет реализации принципа "один за всех и все за одного", самостоятельно распределяют роли в соответствии с тем, кто покажет лучшие возможности для решения задач, готовы к самопожертвованию во имя достижения коллективных целей. Такие группы названы коллективами интеллектуальных летательных аппаратов, чтобы подчеркнуть их автономность в принятии решений и способность к самоорганизации.
Коллектив рассматривается как многоагентная система, а его члены представляются при моделировании в виде интеллектуальных агентов. Вопросы коллективного управления рассматриваются при выполнении задач в сложных враждебных средах, вносящих существенные ограничения на функционирование агентов и выполнение коллективной миссии. Это вызывает необходимость интеллектуализации системы управления отдельного летательного аппарата и формирования специальных, коллективных стратегий управления коллективом.
Для научных сотрудников, специалистов в области кибернетики, робототехники, искусственного интеллекта, преподавателей, студентов и аспирантов ВУЗов авиационного и ракетно-космического профиля. Книга может быть также интересна всем, интересующимся вопросами инноваций в области системного анализа, теории принятия решений, многоагентных систем.