Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

IL96 – Реактивный самолет.



IL96    IL96    IL96    IL96    IL96    IL96    IL96    IL96    IL96    IL96    IL96    IL96    IL96    IL96    IL96    IL96    IL96    IL96    IL96


Основные сведения

Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт Ил-96-300.
ИЛ-96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на магистральных воздушных линиях протяженностью до 11 000 км. В 1974—1977 гг. одновременно с разработкой самолёта Ил-86 в ОКБ им. С. В. Ильюшина проводились исследования по дальнемагистральному самолету Ил-86Д. Этот самолёт отличался от исходного увеличенными размерами крыла (470 кв.м.) и новыми ТРДД с большей степенью двухконтурности, сниженным удельным расходом топлива и тягой по 20 850 кгс. Исследования в ЦАГИ показали, что за счёт применения новых технических решений можно значительно улучшить топливную эффективность самолёта Ил-86Д и повысить его весовое совершенство. В 1978 году, используя результаты работ по проекту Ил-86Д, в ОКБ приступили к разработке самолёта Ил-96 с Т-образным оперением, крылом большего удлинения с носовыми сверхкритическими профилями и площадью до 387 кв.м. Исследования этого варианта велись вплоть до 1983 года, когда достигнутый прогресс в области авиационной науки и техники позволил отказаться от идеи создания самолёта Ил-96 с использованием в его конструкции многих готовых агрегатов и систем самолёта Ил-86 и перейти к созданию принципиально нового самолёта Ил-96-300. Самолёт Ил-96-300 отличается от своего предшественника Ил-86 укороченным на 5,5 метра фюзеляжем, крылом большего размаха и уменьшенным углом стреловидности, увеличенными размерами вертикального оперения, улучшенным интерьером пассажирского салона. В его конструкции применены новые сплавы и увеличена доля композиционных материалов. На самолёте используется автоматическая система контроля за расходом топлива, что позволяет выдерживать центровку самолёта в полёте. Особое внимание было уделено вопросам надежности и безопасности эксплуатации самолёта. На самолёте используется российский цифровой комплекс авионики с шестью цветными многофункциональными дисплеями, ЭДСУ, инерциальная навигационная система и средства спутниковой навигации. Ил-96-300 - второй широкофюзеляжный отечественный самолет (первый - Ил-86).
В его конструкции были применены новые сплавы, композиционные материалы, а также используется автоматическая система контроля за расходом топлива. Первый полет опытный самолет выполнил 28 сентября 1988 г. В 1992 г. он получил сертификат летной годности. Первые поставки серийных самолетов начались в 1993 г. Серийное производство этих машин уже началось на Воронежском авиационном производственном объединении. За создание Ил-96-300 и ввод его в регулярную эксплуатацию большая группа работников ОАО «Ил» была удостоена Государственной премии РФ. В настоящее время Ил-96-300 является самолетом Президента Российской Федерации. Самолет этой модели входит в авиапарк Государственной транспортной компании «Россия», обслуживающей высших должностных лиц РФ. Ил-96-300 ГТК "Россия" оборудован необходимыми системами безопасности и связи. Условия, созданные на борту, обеспечивают бесперебойную работу и нормальный отдых Президента во время перелетов любой сложности. Ил-96-300 предоставляет пассажирам современный уровень комфорта, соответствует международным экологическим требованиям, может эксплуатироваться во всех регионах земного шара. Благодаря надежности систем и внедрению техобслуживания "по состоянию" обеспечивается сокращение трудозатрат при эксплуатации самолета. Кабина экипажа, ее оборудование и отделка выполнены с учетом требований эргономики и обеспечивают необходимые удобства для пилотов. Вся информация о работе бортовых систем, систем пилотирования и навигации отображается на шести цветных дисплеях. Управление самолетом автоматизированное, обеспечивается электрогидравлической системой с резервным механическим каналом. Пассажирские салоны самолета Ил-96-300 с мягким, рассеянным освещением, современной отделкой, удобными пассажирскими креслами, видеозвуковой системой развлечения в полете и разнообразным бытовым оборудованием обеспечивают пассажирам самолета максимум комфорта. Фюзеляж Ил-96-300 имеет одинаковый с фюзеляжем Ил-86 диаметр, но меньшую — на 5 метров — длину из-за уменьшения числа пассажирских мест. Однако конструкция фюзеляжа существенно изменена для повышения его надежности, обеспечения безопасности при повреждении, уменьшения скорости роста трещин, обеспечения заданного ресурса, снижения массы и улучшения качества наружной поверхности. Горизонтальное оперение Ил-96 — то же, что у Ил-86, а площадь вертикального оперения возросла за счет увеличения его высоты на полтора метра. Необходимость увеличения площади вертикального оперения обусловлена требованием обеспечения путевой устойчивости в случае отказа одного двигателя. Шасси Ил-96 состоит из трех основных опор, расположенных сзади центра масс самолета, и передней опоры. Применение трех основных опор с двенадцатью колесами обусловлено необходимостью базирования самолета на аэродромах с искусственным покрытием. Каждая из трех опор снабжена четырехколесной тележкой с тормозными колесами, а передняя опора имеет два нетормозных колеса. Все четырнадцать колес имеют одинаковые размеры 1300*480 мм и давление в пневматиках 11,5 кг/см?. Решению задачи достижения минимальной массы способствует применение на самолете Ил-96-300 активного управления - системы повышения ресурса и системы демпфирования упругих колебаний крыла. Большое внимание уделялось также снижению массы функциональных систем, бортового оборудования и, особенно, комплектующих изделий. Системы и бортовое оборудование вносят значительный вклад в достижение высокого уровня надежности и технического совершенства самолета. На Ил-96-300 они значительно более совершенны и надежны по сравнению с ныне находящимися в эксплуатации самолетами. Это дает возможность значительно снизить массу самолета Ил-96-300, повысить уровни автоматизации и безопасности полета, эффективность эксплуатации. К ним относятся, в частности, комплексная система выдачи информации экипажу о работе всех систем с цветным изображением на дисплеях кабины экипажа, новая электродистанционная система управления самолетом «по усилиям», автоматизированная система управления взлетно-посадочной механизацией, уже упомянутая система кондиционирования. Новый бортовой комплекс пилотажно-навигационного оборудования обеспечит практически полную автоматизацию самолетовождения в сложных метеорологических условиях над любыми районами земного шара и выполнение автоматической посадки в условиях категории ША ИКАО. Наличие на Ил-96-300 такого бортового комплекса позволит осуществлять управление самолетом летным экипажем из трех человек: командира воздушного судна, второго пилота и бортинженера. Применение высокоавтоматизированных систем и наличие в экипаже всего трех человек определили особенности компоновки пилотской кабины. Главной задачей при ее разработке было снизить утомляемость пилотов при длительной работе, повысить надежность, безопасность и регулярность полетов.
В 1999—2000 годах проводились работы по проекту грузового самолёта Ил-96-400Т, который обладает возможностями грузового самолёта Ил-96Т, но имеет российские ТРДД ПС-90А-2 и бортовое оборудование. Дальнейшим развитием самолёта Ил-96-300 стало создание варианта Ил-96М/Т, в котором приняли участие многие авиационные фирмы США. Исследовался также двухпалубный вариант Ил-96-550, оснащённый ТРДД НК-92 (4 x 20000кгс) и рассчитанный на перевозку 550 пассажиров. Было объявлено, что со второго квартала 2007 Воронежский завод производит только последнюю модификацию — Ил-96-400(Т). Самолёт Ил-96-300 имеет разнообразные модификации:
Ил-96М - модификация и дальнейшее развитие самолета Ил-96-300. Он отличается от Ил-96-300 большей вместимостью и дальностью полета. Длина фюзеляжа при этом увеличена на 9,35 м, взлетная масса до 270 т. Максимальная платная нагрузка увеличена почти в 1,5 раза и достигает 58 т.
Ил 96-400М - новая модификация пассажирского самолета Ил 96-300 с удлиненным фюзеляжем, увеличенным размахом крыла и более мощными, по сравнению с Ил-96-300 двигателями. Может брать на борт от 315 до 436 пассажиров и летать на линиях протяжённостью до 13200 км. Год начала производства Ил-96-400М – 2008. В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета Ил-96-400М применены новейшие конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичности самолета в эксплуатации. Ил-96-400М предоставляет пассажирам современный уровень комфорта, соответствует международным экологическим требованиям, может использоваться во всех регионах земного шара.
Ил-96-400Т – грузовая модификация Ил 96-300, разработанная с учетом пожеланий авиакомпаний и соответствующая всем современным отечественным и перспективным мировым требованиям. Самолёт рассчитан на перевозку 92 тонн коммерческой нагрузки общим объемом 776 м3 на дальность 5 000 км. При максимальном количестве топлива (масса полезной нагрузки – 40 тонн) дальность полета может достигать 13 000 км. Эти показатели превышают транспортные возможности зарубежных самолетов-аналогов. Технические характеристики Ил-96-300:
Размеры:
размах крыла (м) - 57,66
длина самолета (м) - 55,345
высота самолета (м) - 17,55
площадь крыла (м2) - 350
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (град) - 30
диаметр фюзеляжа (м) - 6,08 Основные характеристики двигателя:
тип, модель двигателя - ТРДД, ПС-90А
количество двигателей (шт) - 4
максимальная взлетная тяга - (MCA, H=0) (кгс) - 4 х 16000
степень двухконтурности - 4,4
соответствие нормам - ИКАО Прил.16, Гл.3 Массовые характеристики:
максимальная взлетная масса (т) - 240
максимальная полезная нагрузка (т) - 40
максимальная емкость топливных баков (л) - 152 620 Летно-технические характеристики:
крейсерская скорость (км/ч) - 850-870
дальность полета при максимальном количестве пассажиров (км) - 9000
высота полета (м) - 10000-12000
взлетная дистанция (м) - 2700
посадочная дистанция (м) - 1260 Число мест:
летный экипаж - 3
пассажирских одноклассная компоновка – 300
двухклассная компоновка – 262
трехклассная компоновка – 235 Ресурс самолета:
календарный - 20 лет
количество полетов - 12000
количество летных часов - 60000

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$15.88 (0 Bids)
End Date: Tuesday Feb-26-2019 11:24:00 PST
Buy It Now for only: $38.88
Buy It Now | |
Academy Minicraft Consolidated  B-24D Liberator 1/72 scale Model Kit


$24.99
End Date: Thursday Mar-21-2019 11:57:37 PDT
Buy It Now for only: $24.99
Buy It Now |
F-106 Delta Dart Revell 1/48 Scale Jet Airplane Series Model Kit # 85-5847


$17.99
End Date: Saturday Mar-2-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$20.99
End Date: Thursday Feb-28-2019 10:21:57 PST
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$1.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Feb-26-2019 8:40:48 PST
|
1/72 aircraft model kits


$5.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Feb-26-2019 8:46:05 PST
|
1/72 aircraft model kits


$5.00 (0 Bids)
End Date: Tuesday Feb-26-2019 5:31:06 PST
|
Hasegawa Messerschmitt ME 162B Komet 1/32 Kit #S004-1000 S4


$12.95
End Date: Monday Mar-18-2019 11:12:13 PDT
Buy It Now for only: $12.95
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Майк Массимино Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
В детстве Майкл Массимино по прозвищу Масса мечтал стать Человеком-пауком, но в июле 1969 года он вместе со всем миром увидел, как прогуливаются по Луне Нил Армстронг и Базз Олдрин, и навсегда заболел мечтой о полете к звездам. На этом пути его поджидали препятствия, казавшиеся непреодолимыми: Майкл страдал страхом высоты, у него было плохое зрение, он проваливал важные экзамены. Однако упорство и верность мечте сделали свое дело: он не только сумел стать уникальным специалистом в области практической космонавтики, разработав программное обеспечение для роботизированного манипулятора, но и сам дважды слетал на орбиту, приняв участие в миссиях по ремонту телескопа "Хаббл". Более того, сегодня Майкл Массимино - один из тех, кто олицетворяет собой современную космонавтику: он первым придумал писать в Твиттер из космоса и играет самого себя в популярном телесериале "Теория Большого взрыва".
Его книга - это драматическая и мотивирующая история о том, как мечта превращается в реальность, о дружбе и взаимовыручке, о передовой науке и изощренных технологиях. А еще эта книга рассказывает о том, зачем человечеству летать к звездам. Астронавтами не рождаются, ими становятся....

Цена:
446 руб

Роберт Зубрин Как выжить на Марсе How to Live on Mars
Как выжить на Марсе
С помощью исчерпывающего руководства Роберта Зубрина вы узнаете все, что нужно знать покорителю Марса, включая: как добраться до Марса, как на нем выжить, как выбрать планетоход и скафандр, как влюбиться на Марсе... С тонким юмором известный ученый рассказывает об этой удивительной, такой близкой и такой далекой планете. И может быть, прочитав эту книгу, мы приблизимся к раскрытию тайны этой планеты....

Цена:
255 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1269 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
225 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
334 руб

 Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Книга посвящена истории разработки и создания материалов для многоразовой космической системы "Энергия-Буран", вкладу отечественной науки и ведущей роли Всероссийского института авиационных материалов в выполнении этой работе.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей развития отечественной авиационной и космической техники; студентам технических и исторических специальностей, инженерам, материаловедам....

Цена:
1579 руб

Искусственные спутники
Искусственные спутники
В этой книге рассказывается, как будут запускаться искусственные спутники, как они смогут быть использованы для научных целей и в качестве межпланетных станций и каковы будут условия жизни на таких спутниках....

Цена:
484 руб

Н. Ф. Краснов Аэродинамика. Основы теории. Аэродинамика профиля и крыла. Часть 1
Аэродинамика. Основы теории. Аэродинамика профиля и крыла. Часть 1
В учебнике изложены теоретические основы современной аэродинамики, приведены сведения, относящиеся к силовому воздействию газообразной среды на движущееся тело. Описаны особенности течения газа с большими скоростями, а также его физические и термодинамические свойства при высоких температурах и давлениях. Подробно рассмотрены кинематика и динамика газа в общем случае для сложной модели химически реагирующей вязкой сжимаемой среды, теория скачков уплотнения и метод характеристик, наиболее широко используемый в аэродинамических исследованиях; приведены методы расчета стационарных аэродинамических характеристик профилей и крыльев.
При третьем издании, приуроченном к 150-летию Московского высшего технического училища им. Н.Э.Баумана, в книгу были включены основы теории неустановившегося обтекания и способы нахождения производных устойчивости несущих поверхностей.

Учебник предназначен для студентов вузов и факультетов, специализирующихся в области летательных аппаратов. Он также может быть полезен работникам соответствующих научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и производственных предприятий....

Цена:
1029 руб

Королев. Хроника
Королев. Хроника
Книга известного журналиста Ярослава Голованова посвящена родоначальнику отечественной практической космонавтики Сергею Павловичу Королеву. Это наиболее полная биография некогда засекреченного легендарного Главного конструктора.
В книгу вошли многочисленные свидетельства близких, соратников, родных С.П.Королева, неопубликованные документы и уникальные, ранее не публиковавшиеся фотографии.
Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
589 руб

Небо начинается на земле
Небо начинается на земле
Четверо суток работал летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь — большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями. Вся она была как бы подготовкой к космическому старту. Юношеские годы в аэроклубе, фронт, шестнадцать лет работы летчиком-испытателем помогли ему накопить тот опыт, который необходим летчику-космонавту. О своем нелегком, но прямом и ясном пути рассказывает космонавт в новой книге....

Цена:
150 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика