На чем лучше лететь?
MD-11 Реактивный самолет

MD-11 – Реактивный самолет.

  • Название: MD-11
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 298 - 410
  • Производитель:  Макдоннелл-Дуглас


MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11


Основные сведения

МакДоннел Дуглас МД-11 (англ. - McDonnell Douglas MD-11) - широкофюзеляжный авиалайнер, средней и дальней протяженности полётов. МакДоннел Дуглас МД-11 является по сути дела, сильно доработанной, немного удлиненной версией ДС-10 с более мощными двигателями. Трёхмоторный турбовентиляторный низкокоплан с расположением 2 двигателей под крылом и 1 сзади над фюзеляжем, со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Разработан американской фирмой McDonnell Douglas (теперь входит в концерн Boeing). Работы над проектом этого самолёта начались 30 декабря 1986 года, когда авиакомпания Бритиш Каледониан разместила заказ на три машины этого типа. МД-11 стал результатом двухлетних исследований путей улучшения находившейся тогда в производстве модели ДС-10. Широкофюзеляжный трехдвигательный самолет MD-11, по существу, является вариантом самолета DС-10 с фюзеляжем увеличенной длины, с новым крылом с концевыми крылышками, новым хвостовым оперением, кабиной для двух пилотов с современным оборудованием, в частности, фирмы Honeywell. В качестве силовой установки были выбраны турбовентиляторные двигатели General Electric CF6-80C, Rolls-Royce Trent 650. Изготовление первого из пяти опытных образцов началось в 1987 году, а с марта 1988 года производилась его сборка. После многократных отсрочек первый самолет, оснащенный двигателями СF6-80, поднялся в воздух 10 января 1990 года, и, после программы испытаний, длившейся 2 000 часов, в ноябре 1990 года. самолет получил сертификат летной годности Федерального авиационного агентства США (FAA). Первый коммерческий экземпляр был передан авиакомпании Финэйр (Finnair) 7 декабря 1990 года. Основные отличая этого самолёта от своего предшественника ДС-10 заключались в увеличенном на 5,71 метра фюзеляжа, наличии законцовок (винглетов) на концах крыльев, измененном хвостовом оперенье. Кроме того МД-11 был оборудован самой современной кабиной на двух пилотов с новейшей системой управления EFIS, которая отображала всю полётную информацию на шести мониторах, так же был переделан пассажирский салон и установлены новые двигатели. В ноябре 1997 года после слияния МакДоннел Дуглас и Боинг, последний объявил, что МД-11 по прежнему будет оставаться на производственной линии в основном в качестве грузового самолёта. Однако в июне 1998 года Боинг переменил свое решение, мотивируя это тем, что самолёт не достаточно востребован на насыщенном рынке коммерческих авиалайнеров. В результате его производство было свернуто. Последний МД-11 был выпущен 22 февраля 2001 года и передан авиакомпании Люфтганза Карго. Всего за всё время было изготовлено 200 машин. МакДоннел Дуглас предлагал и несколько более экзотических проектов этого самолёта, например с увеличенной длинной фюзеляжа для размещения ещё большего количества пассажиров или груза, или даже предлагалось установить на нижней палубе дополнительные места и специальные окна, и использовать этот новый салон, для обозрения панорамы во время полёта, но все эти варианты не нашли должного отклика у покупателей. В 1996 году МакДоннел Дуглас предполагал начать работу над проектом самолёта МД-ЭксЭкс (MD-XX), который должен был иметь измененную конструкцию крыла. Планировалось создать два варианта этого самолёта: первый с корпусом от стандартного МД-11 и способного летать на расстояние 15 565 километров, и второй, с увеличенным фюзеляжем, способным вместить до 375 пассажиров. Но этот проект так и не был реализован. Модификации самолёта: МD-11R - чисто пассажирский вариант, может перевозить 293 человека на расстояние 11 000 км или 405 пассажиров в салоне экономического класса. Начал эксплуатироваться в 1986 году.
MD-11ER - самолёт с увеличенным радиусом полёта.
MD-11 Combi - комбинированный пассажирско-грузовой вариант, может перевозить 176 пассажиров и шесть грузовых контейнеров (в заднем салоне) на главной палубе и дополнительный груз в нижних отсеках. Имеет грузовую дверь, открывающуюся вверх, размером 4х3 м. Введен в эксплуатацию в апреле 1987 года.
MD-11F - чисто грузовой вариант с грузовой дверью размером 3,5х3 м в передней части впереди крыла на левой стороне фюзеляжа, без дверей и иллюминаторов для пассажиров, может перевозить до 102 тонн груза. Введен в эксплуатацию в мае 1987 году.
MD-11CF - пассажирско-грузовой вариант. Этот самолёт мог легко переделываться в пассажирский или грузовой, в зависимости от требований конкретного полёта. Двери и иллюминаторы для пассажиров сохранены. Введен в эксплуатацию в августе 1991 года. Описание пассажирского салона: Два класса - 294 места:
Бизнес-класс (1-2 ряд) - Удобные кресла повышенной комфортности, раскладывающиеся на 180 градусов. Каждое место оборудовано персональным TV. Тип кресла - Lie-Flat.
Бизнес-класс (5-6 ряд) - Удобные кресла повышенной комфортности, раскладывающиеся на 180 градусов. Каждое место оборудовано персональным TV. Тип кресла - Lie-Flat.

Эконом-класс (7-20 ряд) - Стандартные места экономического класса. Персональное TV. Тип кресла - Standart.
Ряд 7(H,J) - лучшие места, кресла повышеной комфортности, увеличенное пространство для ног.
Ряд 8- Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Эконом-класс (21-40 ряд) - Стандартные места экономического класса. Персональное TV. Тип кресла - Standart.
Ряд 21-23 Места с увеличенным пространством перед креслом
Ряд 38,39 - Ограниченное пространство для ног
Ряд 40 - спинки кресел не отклоняются. Лётно-технические характеристики (в зависимости от модификации): Размеры (м):
Размах крыла - 51,6
Длина самолета - 61,2
Высота самолета - 17,6
Площадь крыла,м2 - 338,9
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 35
Диаметр фюзеляжа - 6,01 Размеры пассажирской кабины (м):
Длина - 46,51
Максимальная ширина - 5,72
Максимальная высота - 2,41 Масса и нагрузка (тн):
Пустого снаряженного самолета - 125,87 - 131,0
Максимальная взлетная - 113,92 - 289,4
Самолета без топлива (сред) - 181,6
Платная нагрузка (сред) - 53,8
Запас топлива - 151 890 Силовая установка:
Тип двигателя - 3 Pratt and Whitney PW4460 с тягой 60,000 lb, или 3 Pratt and Whitney PW4462 с тягой 62,000 lb, или 3 General Electric CF6-80C2D1F с тягой 61,500 lb Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине (три класса) - 298
Пассажиров в кабине (два класса) - 323
Пассажиров в кабине (один класс) - до 410
Полезная нагрузка - 293 пассажиров в смешанном классе или 405 пассажиров в салоне экономического класса или до 102 000 кг груза. Лётные данные:
Максимальная скорость, км/ч - 962
Крейсерская скорость, км/ч - 912 - 945
Крейсерская скорость на высоте 12 600 метров, км/ч - 876
Практическая дальность, км - 9 270
Максимальная дальность, км - 7 242 - 13 408
Практический потолок, м - 9 935
Эксплуатационный потолок (м) - 12 800
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 930

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Ю. Ю. Караш Люди на космическом мосту
Люди на космическом мосту

Космос давно стал частью нашей жизни. Он присутствует в многочисленных кинолентах, телевизионных репортажах и даже нередко является предметом острых политических дискуссий, не говоря уже о научно-фантастической литературе. Но порой реальные события за пределами атмосферы способны захватить воображение сильнее самых "закрученных" сюжетов из произведений писателей-фантастов. Поэтому документально-публицистическая литература о космосе читается с не меньшим интересом, чем произведения Артура Кларка, Станислава Лема или братьев Стругацких. Именно к этой категории относится предлагаемая вашему вниманию книга. Книга-приключение, книга-свидетельство... Ведь она основана на воспоминаниях непосредственных участников программы "Шаттл - Мир", на многочисленных интервью автора с космонавтами, астронавтами, инженерами и другими специалистами из России и США, работавшими над совместными космическими проектами двух стран. Использован и богатый личный опыт Юрия Караша, прошедшего практику в Космическом центре имени Джонсона.
Книга Юрия Караша посвящена не просто космосу, а сотрудничеству в покорении его космонавтами и астронавтами, россиянами и американцами. Посвящена мечте автора - видеть космос полем не соперничества, а сотрудничества всех землян независимо от их национальной принадлежности и паспорта. К сожалению, сам автор не увидит воплощения своей мечты, как не увидит он и напечатанной своей книги. Через очень короткое время после того как рукопись была сдана в издательство, автора не стало. Смерть подкралась к нему - сильному, энергичному, полному замыслов, - когда Юрий Караш был в очередной командировке в США, в космическом научном центре.

Книга предназначена для всех интересующихся невероятными приключениями космической одиссеи.

...

Цена:
659 руб

"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
579 руб

Роберт Зубрин Как выжить на Марсе How to Live on Mars
Как выжить на Марсе
С помощью исчерпывающего руководства Роберта Зубрина вы узнаете все, что нужно знать покорителю Марса, включая: как добраться до Марса, как на нем выжить, как выбрать планетоход и скафандр, как влюбиться на Марсе... С тонким юмором известный ученый рассказывает об этой удивительной, такой близкой и такой далекой планете. И может быть, прочитав эту книгу, мы приблизимся к раскрытию тайны этой планеты....

Цена:
255 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Второе издание книги дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, руководителя подготовки космонавтов, Владимира Александровича Шаталова.
Автор рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех своих стартах в космос и о полетах товарищей-космонавтов, о перспективах развития космонавтики, о новой профессии — космонавт и тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом.
Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

Цена:
192 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3299 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
669 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
226 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
212 руб

Антон Первушин Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Прочитайте о прошлом космонавтики в книге "Последний космический шанс". Узнайте, как люди доказали возможность полетов, какими были самые первые ракеты и о чем думал Юрий Гагарин во время своего полета. Откройте для себя будущее в книге "108 минут, изменившие мир". Когда наступит ренессанс космической эры и каким он будет? Узнайте, когда люди заселят Марс и увидят новые звезды над своей головой....

Цена:
559 руб

И. Б. Афанасьев, Д. А. Воронцов Первая космическая гонка. Поединок за спутник
Первая космическая гонка. Поединок за спутник
В октябре 1957 года тысячи людей во всём мире выходили на закате или перед рассветом на улицу, чтобы понаблюдать в небе Первый спутник. Мало кто знал, что обычно видел не сам аппарат, а вторую ступень ракеты Р-7, которая оказалась на орбите вместе с запущенным ею объектом. Настоящими героями начала Космической эры стали не спутники, а ракеты-носители - без них невозможны были триумфы первых космических полётов. Книга "Первая космическая гонка: поединок за спутник" рассказывает о становлении и развитии баллистических ракет дальнего действия и ракет-носителей первых искусственных спутников Земли, о начальном этапе честолюбивого соперничества между СССР и США в области исследования космоса, возникшего в 1957 году как побочный эффект холодной войны. Издание адресовано широкому кругу читателей, прежде всего интересующихся историей отечественной и мировой ракетно-космической техники, однако основной упор делается на молодёжь, начинающую знакомство с космонавтикой и имеющую общую начальную подготовку в данной области. Книга дополнена большим количеством иллюстраций и графических схем, многие из которых выполнены специально для данного издания....

Цена:
735 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика