На чем лучше лететь?
MD-11 Реактивный самолет

MD-11 – Реактивный самолет.

  • Название: MD-11
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 298 - 410
  • Производитель:  Макдоннелл-Дуглас


MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11


Основные сведения

МакДоннел Дуглас МД-11 (англ. - McDonnell Douglas MD-11) - широкофюзеляжный авиалайнер, средней и дальней протяженности полётов. МакДоннел Дуглас МД-11 является по сути дела, сильно доработанной, немного удлиненной версией ДС-10 с более мощными двигателями. Трёхмоторный турбовентиляторный низкокоплан с расположением 2 двигателей под крылом и 1 сзади над фюзеляжем, со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Разработан американской фирмой McDonnell Douglas (теперь входит в концерн Boeing). Работы над проектом этого самолёта начались 30 декабря 1986 года, когда авиакомпания Бритиш Каледониан разместила заказ на три машины этого типа. МД-11 стал результатом двухлетних исследований путей улучшения находившейся тогда в производстве модели ДС-10. Широкофюзеляжный трехдвигательный самолет MD-11, по существу, является вариантом самолета DС-10 с фюзеляжем увеличенной длины, с новым крылом с концевыми крылышками, новым хвостовым оперением, кабиной для двух пилотов с современным оборудованием, в частности, фирмы Honeywell. В качестве силовой установки были выбраны турбовентиляторные двигатели General Electric CF6-80C, Rolls-Royce Trent 650. Изготовление первого из пяти опытных образцов началось в 1987 году, а с марта 1988 года производилась его сборка. После многократных отсрочек первый самолет, оснащенный двигателями СF6-80, поднялся в воздух 10 января 1990 года, и, после программы испытаний, длившейся 2 000 часов, в ноябре 1990 года. самолет получил сертификат летной годности Федерального авиационного агентства США (FAA). Первый коммерческий экземпляр был передан авиакомпании Финэйр (Finnair) 7 декабря 1990 года. Основные отличая этого самолёта от своего предшественника ДС-10 заключались в увеличенном на 5,71 метра фюзеляжа, наличии законцовок (винглетов) на концах крыльев, измененном хвостовом оперенье. Кроме того МД-11 был оборудован самой современной кабиной на двух пилотов с новейшей системой управления EFIS, которая отображала всю полётную информацию на шести мониторах, так же был переделан пассажирский салон и установлены новые двигатели. В ноябре 1997 года после слияния МакДоннел Дуглас и Боинг, последний объявил, что МД-11 по прежнему будет оставаться на производственной линии в основном в качестве грузового самолёта. Однако в июне 1998 года Боинг переменил свое решение, мотивируя это тем, что самолёт не достаточно востребован на насыщенном рынке коммерческих авиалайнеров. В результате его производство было свернуто. Последний МД-11 был выпущен 22 февраля 2001 года и передан авиакомпании Люфтганза Карго. Всего за всё время было изготовлено 200 машин. МакДоннел Дуглас предлагал и несколько более экзотических проектов этого самолёта, например с увеличенной длинной фюзеляжа для размещения ещё большего количества пассажиров или груза, или даже предлагалось установить на нижней палубе дополнительные места и специальные окна, и использовать этот новый салон, для обозрения панорамы во время полёта, но все эти варианты не нашли должного отклика у покупателей. В 1996 году МакДоннел Дуглас предполагал начать работу над проектом самолёта МД-ЭксЭкс (MD-XX), который должен был иметь измененную конструкцию крыла. Планировалось создать два варианта этого самолёта: первый с корпусом от стандартного МД-11 и способного летать на расстояние 15 565 километров, и второй, с увеличенным фюзеляжем, способным вместить до 375 пассажиров. Но этот проект так и не был реализован. Модификации самолёта: МD-11R - чисто пассажирский вариант, может перевозить 293 человека на расстояние 11 000 км или 405 пассажиров в салоне экономического класса. Начал эксплуатироваться в 1986 году.
MD-11ER - самолёт с увеличенным радиусом полёта.
MD-11 Combi - комбинированный пассажирско-грузовой вариант, может перевозить 176 пассажиров и шесть грузовых контейнеров (в заднем салоне) на главной палубе и дополнительный груз в нижних отсеках. Имеет грузовую дверь, открывающуюся вверх, размером 4х3 м. Введен в эксплуатацию в апреле 1987 года.
MD-11F - чисто грузовой вариант с грузовой дверью размером 3,5х3 м в передней части впереди крыла на левой стороне фюзеляжа, без дверей и иллюминаторов для пассажиров, может перевозить до 102 тонн груза. Введен в эксплуатацию в мае 1987 году.
MD-11CF - пассажирско-грузовой вариант. Этот самолёт мог легко переделываться в пассажирский или грузовой, в зависимости от требований конкретного полёта. Двери и иллюминаторы для пассажиров сохранены. Введен в эксплуатацию в августе 1991 года. Описание пассажирского салона: Два класса - 294 места:
Бизнес-класс (1-2 ряд) - Удобные кресла повышенной комфортности, раскладывающиеся на 180 градусов. Каждое место оборудовано персональным TV. Тип кресла - Lie-Flat.
Бизнес-класс (5-6 ряд) - Удобные кресла повышенной комфортности, раскладывающиеся на 180 градусов. Каждое место оборудовано персональным TV. Тип кресла - Lie-Flat.

Эконом-класс (7-20 ряд) - Стандартные места экономического класса. Персональное TV. Тип кресла - Standart.
Ряд 7(H,J) - лучшие места, кресла повышеной комфортности, увеличенное пространство для ног.
Ряд 8- Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Эконом-класс (21-40 ряд) - Стандартные места экономического класса. Персональное TV. Тип кресла - Standart.
Ряд 21-23 Места с увеличенным пространством перед креслом
Ряд 38,39 - Ограниченное пространство для ног
Ряд 40 - спинки кресел не отклоняются. Лётно-технические характеристики (в зависимости от модификации): Размеры (м):
Размах крыла - 51,6
Длина самолета - 61,2
Высота самолета - 17,6
Площадь крыла,м2 - 338,9
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 35
Диаметр фюзеляжа - 6,01 Размеры пассажирской кабины (м):
Длина - 46,51
Максимальная ширина - 5,72
Максимальная высота - 2,41 Масса и нагрузка (тн):
Пустого снаряженного самолета - 125,87 - 131,0
Максимальная взлетная - 113,92 - 289,4
Самолета без топлива (сред) - 181,6
Платная нагрузка (сред) - 53,8
Запас топлива - 151 890 Силовая установка:
Тип двигателя - 3 Pratt and Whitney PW4460 с тягой 60,000 lb, или 3 Pratt and Whitney PW4462 с тягой 62,000 lb, или 3 General Electric CF6-80C2D1F с тягой 61,500 lb Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине (три класса) - 298
Пассажиров в кабине (два класса) - 323
Пассажиров в кабине (один класс) - до 410
Полезная нагрузка - 293 пассажиров в смешанном классе или 405 пассажиров в салоне экономического класса или до 102 000 кг груза. Лётные данные:
Максимальная скорость, км/ч - 962
Крейсерская скорость, км/ч - 912 - 945
Крейсерская скорость на высоте 12 600 метров, км/ч - 876
Практическая дальность, км - 9 270
Максимальная дальность, км - 7 242 - 13 408
Практический потолок, м - 9 935
Эксплуатационный потолок (м) - 12 800
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 930

Самый сильный циклон. Страшнейший циклон за всю историю регистрации метеорологических наблюдений был отмечен 12 ноября 1970 г. в Восточном Пакистане (теперь - Бангладеш). Погибло до 500 000 человек. Ветры, скорость которых доходила до 240 км/ч, и приливная волна 15-метровой высоты обрушились на побережье страны в районе дельты Ганга и на прибрежные острова.
Население. Самая малонаселенная территория. Гренландия. Помимо Антарктиды самая малонаселенная страна - Гренландия. Ее население составляет 56 000 человек, которые проживают на территории 2 175 600 км2. Плотность населения Гренландии -1 человек на 39 км2.
Search Results from eBay

Gemini Jets Martinair Cargo MD-11F 1:400 PH-MCP GJMPH1195
$38.00
End Date: Jan-27 15:41
Buy It Now for only: US $38.00
Buy it now |

1:100 Martinair Roses MD-11 LARGE Travel Agent Model
$143.50 (7 Bids)
End Date: Jan-17 17:45
Bid now |

McDonnell Douglas MD11 Reg:N211MD JC Wings Scale 1:200 Diecast models LH2076
$109.99
End Date: Feb-02 18:45
Buy It Now for only: US $109.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2247
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
Хотя космические полеты давно стали обычным делом, немногие знают об истории создания ракетной и космической техники в нашей стране. Несмотря на то, что в последнее время появилось много новых изданий на эту тему, книги академика Б.Е.Чертока - видного ученого, разработчика ракетных систем, заместителя Главного конструктора ракет С.П.Королева по-прежнему вызывают неослабевающий интерес. Разгадка не только в том, что он стоял, как говорится, "у истоков", непосредственно участвовал в становлении ракетной и космической техники в СССР и создании ракетно-ядерного щита и наших побед в космосе, но и в безусловном писательском таланте автора. Биография самого Б.Е.Чертока может служить яркой иллюстрацией истории всей страны. В апреле 1945 года по заданию руководителей авиационной промышленности Черток с группой сотрудников НИИ-1 вылетает в Германию. Там он занимается поиском и изучением немецких ракет Фау-2, знакомится с будущими членами Совета главных конструкторов и соратниками на долгие годы. С этого момента начинается новый этап в его жизни.
Именно об этом рассказывается в 1 томе книги "Ракеты и люди", который называется "От самолетов до ракет". В книге много новых материалов и фотографий, некоторые из них уникальны. Новое издание станет прекрасным подарком ветеранам и молодежи к 60-летию ракетно-космической отрасли и 100-летию легендарного Главного конструктора ракетных и космических систем С.П.Королева.

Книга, безусловно, вызовет интерес у самого широкого круга читателей....

Цена:
1250 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1299 руб

К. Э. Циолковский Космос моей жизни
Космос моей жизни
Орбитальные станции. Космический лифт. Поезда на воздушной подушке. Все эти невероятные идеи зародились в голове обычного школьного учителя, жившего на рубеже XIX и XX веков. Ученый-самоучка без высшего образования, ставший основоположником отечественной космонавтики. "Калужский мудрец", считавший, что развитие жизни на Земле однажды достигнет такого масштаба, что позволит преодолеть силы тяготения и колонизировать Вселенную. Писатель-фантаст и сторонник идей освоения космического пространства. Человек, чье имя сегодня незаслуженно забыто. Его труды - это целый мир. Имя ему - Константин Эдуардович Циолковский. Добро пожаловать в путешествие по космосу его жизни....

Цена:
404 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
509 руб

О. Д. Бакланов Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3
Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3

Существенную часть нового, третьего тома книги "Космос - моя судьба" министра общего машиностроения СССР (1983-1988), Секретаря ЦК КПСС и заместителя Председателя Совета Обороны СССР (1988-1991), Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской премии, Премии Правительства Российской Федерации имени Ю.А. Гагарина в области космической деятельности (присуждена в 2011 году) Олега Дмитриевича Бакланова составляют размышления о сегодняшнем состоянии и перспективах развития отечественной космонавтики. Возвращаясь к осмыслению славных и трагических страниц освоения космического пространства в советский период, автор особое внимание уделил прояснению ряда принципиальных позиций создания и триумфального полёта МТКС "Энергия-Буран", продолжил публикацию воспоминаний о выдающихся конструкторах, деятелях советской космонавтики и оборонно-промышленного комплекса страны, предложил читателям большую серию искусных, тепло написанных миниатюр о космонавтах, с которыми вместе работал на протяжении десятков лет и продолжает дружить и работать сегодня. В книге отражены тревоги последнего времени и настойчивые поиски решения острейшего вопроса современности: как защитить человечество от глобальных угроз - катастрофических катаклизмов, столкновений с астероидами и ядрами комет и т.д. Необходимо незамедлительно принять комплекс мер международного масштаба.
Третий том иллюстрирован уникальными фотографиями, в том числе из личного архива О.Д. Бакланова.

Издание рассчитано на интересующихся проблемами космонавтики, оборонно-промышленного комплекса страны, отечественной историей XX и начала XXI века.
При оформлении суперобложки и первых страниц этого тома использованы фотоснимки летчика-космонавта, Героя РФ Ф.Н. Юрчихина, а также другие фотоматериалы. На форзаце и нахзаце размещены фотографии с видами Святогорской Свято-Успенской лавры Донецкой епархии.

...

Цена:
1309 руб

В. В. Фаворский, И. В. Мещеряков Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Дано описание основных событий становления и развития ракетно-космической отрасли в СССР. Приведен обширный фактический материал, дан его обстоятельный анализ. Определены периоды и главные направления развития космических средств. Рассказано об организации работ по планированию, разработке, изготовлению и испытаниям ракетно-космической техники, об основных конструкторских коллективах, специалистах научно-исследовательских и испытательных организаций, руководящих органах ракетно-космической промышленности.

Для широкого круга специалистов, связанных с ракетно-космической техникой и космонавтикой.
Книга будет полезна и многим читателям, интересующимся историей науки и техники, научно-технической революции XX века....

Цена:
3859 руб

Космос далекий и близкий
Космос далекий и близкий
В книге рассмотрены проблемы развития космонавтики как новой области человеческой деятельности, показаны ее история и значение для будущего планеты. Раскрыта роль Советского Союза, открывшего дорогу в космос, приведены сведения об эволюции взглядов на межпланетные сообщения, о движущих силах и путях покорения космоса.
Особое внимание уделено роли советских ученых, конструкторов, космонавтов, техников и рабочих - создателей и испытателей мощной ракетно-космической техники. Раскрыто значение международного сотрудничества в изучении и освоении космоса.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Авторы книги - кандидаты технических наук, члены Союза журналистов СССР Александр Денисович Коваль и Владимир Петрович Сенкевич - хорошо известны читателям, интересующимся вопросами космонавтики. Их перу принадлежит ряд книг и брошюр, а также большое количество статей по проблемам космических полетов....

Цена:
156 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
143 руб

Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Эта книга - о творчестве генерального авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева, с именем которого связаны становление нашей авиации, ее первые успехи и теперешнее положение в мире. В книге нашли отражение различные стороны деятельности знаменитого авиаконструктора, история создания наиболее известных машин туполевского ОКБ. Особый интерес представляют страницы, посвященные психологии творчества Андрея Николаевича, его жизненным убеждениям и методам работы, написанные современниками А.Н.Туполева - его соратниками, друзьями, известными учеными, летчиками-испытателями.
Для широкого круга читателей....

Цена:
334 руб

Автограф в небе
Автограф в небе
Записки летчика-испытателя первого класса. Путь в небо М.Попович начался на летном поле Новосибирского аэроклуба, затем она стала летчиком-инструктором, военным летчиком и, наконец, летчиком-испытателем. С большой любовью она рассказывает в книге о своих товарищах - летчиках, парашютистах, конструкторах, штурманах, техниках, многие из которых стали ее друзьями....

Цена:
250 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика