Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

MD-11 – Реактивный самолет.



MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11


Основные сведения

МакДоннел Дуглас МД-11 (англ. - McDonnell Douglas MD-11) - широкофюзеляжный авиалайнер, средней и дальней протяженности полётов. МакДоннел Дуглас МД-11 является по сути дела, сильно доработанной, немного удлиненной версией ДС-10 с более мощными двигателями. Трёхмоторный турбовентиляторный низкокоплан с расположением 2 двигателей под крылом и 1 сзади над фюзеляжем, со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Разработан американской фирмой McDonnell Douglas (теперь входит в концерн Boeing). Работы над проектом этого самолёта начались 30 декабря 1986 года, когда авиакомпания Бритиш Каледониан разместила заказ на три машины этого типа. МД-11 стал результатом двухлетних исследований путей улучшения находившейся тогда в производстве модели ДС-10. Широкофюзеляжный трехдвигательный самолет MD-11, по существу, является вариантом самолета DС-10 с фюзеляжем увеличенной длины, с новым крылом с концевыми крылышками, новым хвостовым оперением, кабиной для двух пилотов с современным оборудованием, в частности, фирмы Honeywell. В качестве силовой установки были выбраны турбовентиляторные двигатели General Electric CF6-80C, Rolls-Royce Trent 650. Изготовление первого из пяти опытных образцов началось в 1987 году, а с марта 1988 года производилась его сборка. После многократных отсрочек первый самолет, оснащенный двигателями СF6-80, поднялся в воздух 10 января 1990 года, и, после программы испытаний, длившейся 2 000 часов, в ноябре 1990 года. самолет получил сертификат летной годности Федерального авиационного агентства США (FAA). Первый коммерческий экземпляр был передан авиакомпании Финэйр (Finnair) 7 декабря 1990 года. Основные отличая этого самолёта от своего предшественника ДС-10 заключались в увеличенном на 5,71 метра фюзеляжа, наличии законцовок (винглетов) на концах крыльев, измененном хвостовом оперенье. Кроме того МД-11 был оборудован самой современной кабиной на двух пилотов с новейшей системой управления EFIS, которая отображала всю полётную информацию на шести мониторах, так же был переделан пассажирский салон и установлены новые двигатели. В ноябре 1997 года после слияния МакДоннел Дуглас и Боинг, последний объявил, что МД-11 по прежнему будет оставаться на производственной линии в основном в качестве грузового самолёта. Однако в июне 1998 года Боинг переменил свое решение, мотивируя это тем, что самолёт не достаточно востребован на насыщенном рынке коммерческих авиалайнеров. В результате его производство было свернуто. Последний МД-11 был выпущен 22 февраля 2001 года и передан авиакомпании Люфтганза Карго. Всего за всё время было изготовлено 200 машин. МакДоннел Дуглас предлагал и несколько более экзотических проектов этого самолёта, например с увеличенной длинной фюзеляжа для размещения ещё большего количества пассажиров или груза, или даже предлагалось установить на нижней палубе дополнительные места и специальные окна, и использовать этот новый салон, для обозрения панорамы во время полёта, но все эти варианты не нашли должного отклика у покупателей. В 1996 году МакДоннел Дуглас предполагал начать работу над проектом самолёта МД-ЭксЭкс (MD-XX), который должен был иметь измененную конструкцию крыла. Планировалось создать два варианта этого самолёта: первый с корпусом от стандартного МД-11 и способного летать на расстояние 15 565 километров, и второй, с увеличенным фюзеляжем, способным вместить до 375 пассажиров. Но этот проект так и не был реализован. Модификации самолёта: МD-11R - чисто пассажирский вариант, может перевозить 293 человека на расстояние 11 000 км или 405 пассажиров в салоне экономического класса. Начал эксплуатироваться в 1986 году.
MD-11ER - самолёт с увеличенным радиусом полёта.
MD-11 Combi - комбинированный пассажирско-грузовой вариант, может перевозить 176 пассажиров и шесть грузовых контейнеров (в заднем салоне) на главной палубе и дополнительный груз в нижних отсеках. Имеет грузовую дверь, открывающуюся вверх, размером 4х3 м. Введен в эксплуатацию в апреле 1987 года.
MD-11F - чисто грузовой вариант с грузовой дверью размером 3,5х3 м в передней части впереди крыла на левой стороне фюзеляжа, без дверей и иллюминаторов для пассажиров, может перевозить до 102 тонн груза. Введен в эксплуатацию в мае 1987 году.
MD-11CF - пассажирско-грузовой вариант. Этот самолёт мог легко переделываться в пассажирский или грузовой, в зависимости от требований конкретного полёта. Двери и иллюминаторы для пассажиров сохранены. Введен в эксплуатацию в августе 1991 года. Описание пассажирского салона: Два класса - 294 места:
Бизнес-класс (1-2 ряд) - Удобные кресла повышенной комфортности, раскладывающиеся на 180 градусов. Каждое место оборудовано персональным TV. Тип кресла - Lie-Flat.
Бизнес-класс (5-6 ряд) - Удобные кресла повышенной комфортности, раскладывающиеся на 180 градусов. Каждое место оборудовано персональным TV. Тип кресла - Lie-Flat.

Эконом-класс (7-20 ряд) - Стандартные места экономического класса. Персональное TV. Тип кресла - Standart.
Ряд 7(H,J) - лучшие места, кресла повышеной комфортности, увеличенное пространство для ног.
Ряд 8- Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Эконом-класс (21-40 ряд) - Стандартные места экономического класса. Персональное TV. Тип кресла - Standart.
Ряд 21-23 Места с увеличенным пространством перед креслом
Ряд 38,39 - Ограниченное пространство для ног
Ряд 40 - спинки кресел не отклоняются. Лётно-технические характеристики (в зависимости от модификации): Размеры (м):
Размах крыла - 51,6
Длина самолета - 61,2
Высота самолета - 17,6
Площадь крыла,м2 - 338,9
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 35
Диаметр фюзеляжа - 6,01 Размеры пассажирской кабины (м):
Длина - 46,51
Максимальная ширина - 5,72
Максимальная высота - 2,41 Масса и нагрузка (тн):
Пустого снаряженного самолета - 125,87 - 131,0
Максимальная взлетная - 113,92 - 289,4
Самолета без топлива (сред) - 181,6
Платная нагрузка (сред) - 53,8
Запас топлива - 151 890 Силовая установка:
Тип двигателя - 3 Pratt and Whitney PW4460 с тягой 60,000 lb, или 3 Pratt and Whitney PW4462 с тягой 62,000 lb, или 3 General Electric CF6-80C2D1F с тягой 61,500 lb Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине (три класса) - 298
Пассажиров в кабине (два класса) - 323
Пассажиров в кабине (один класс) - до 410
Полезная нагрузка - 293 пассажиров в смешанном классе или 405 пассажиров в салоне экономического класса или до 102 000 кг груза. Лётные данные:
Максимальная скорость, км/ч - 962
Крейсерская скорость, км/ч - 912 - 945
Крейсерская скорость на высоте 12 600 метров, км/ч - 876
Практическая дальность, км - 9 270
Максимальная дальность, км - 7 242 - 13 408
Практический потолок, м - 9 935
Эксплуатационный потолок (м) - 12 800
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 930

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$125.00
End Date: Sunday May-19-2019 19:47:12 PDT
Buy It Now for only: $125.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 Liberator PB4Y-2 Privateer Resin/ Vac Conversion


$49.99
End Date: Thursday May-23-2019 17:45:22 PDT
Buy It Now for only: $49.99
Buy It Now |
Unicraft Models 1/48 LOCKHEED YO-3A QUIET STAR AIRCRAFT


$25.00
End Date: Monday May-20-2019 17:34:17 PDT
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
Monogram 1/48 B-24 PB4Y-1 Liberator Resin/ Vac Conversion New Parts Added!


$15.00
End Date: Sunday May-5-2019 7:34:40 PDT
Buy It Now for only: $15.00
Buy It Now |
Revell 5271 1/48 Focke Wulf Fw190 German Fighter WWII Model Kits


$20.99
End Date: Monday Apr-29-2019 11:21:57 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Encore Models 48007 F6F-5 Hellcat 1/48 Model Airplane Kit Squadron Products


$4.89
End Date: Sunday May-19-2019 17:35:45 PDT
Buy It Now for only: $4.89
Buy It Now |
ICM 48060 WWII British Fighter Spitfire Mk.IXc "Beer Delivery" plastic kit 1/48


$23.36
End Date: Saturday May-18-2019 22:57:30 PDT
Buy It Now for only: $23.36
Buy It Now |
Revell 1:48 Skyraider AD-5 A1 E Plastic Aircraft Model Kit #85-5327U


$20.99
End Date: Thursday May-9-2019 12:00:35 PDT
Buy It Now for only: $20.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Юрий Батурин Властелины бесконечности. Космонавт о профессии и судьбе
Властелины бесконечности. Космонавт о профессии и судьбе
Эта книга о космосе как тысячелетней мечте, как путеводной звезде и как испытании. Зачем люди стремятся в космос? На какие вопросы ищут ответы? Как отбирают в космонавты и как их готовят к полету? Что означает формула «здоровье как у космонавта»? Испытывают ли космонавты страх? Что космонавты делают на борту и в открытом космосе? Какими возвращаются? Чему космос способен научить и как можно применять эти знания на Земле? Наконец, в чем суть профессии «космонавт»? На эти и многие другие вопросы отвечает летчик-­космонавт России Юрий Батурин. Автор рассказывает и о своем пути в космонавты. Книга иллюстрирована рисунками, схемами и фотографиями, сделанными автором в космосе....

Цена:
629 руб

Майк Массимино Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
В детстве Майкл Массимино по прозвищу Масса мечтал стать Человеком-пауком, но в июле 1969 года он вместе со всем миром увидел, как прогуливаются по Луне Нил Армстронг и Базз Олдрин, и навсегда заболел мечтой о полете к звездам. На этом пути его поджидали препятствия, казавшиеся непреодолимыми: Майкл страдал страхом высоты, у него было плохое зрение, он проваливал важные экзамены. Однако упорство и верность мечте сделали свое дело: он не только сумел стать уникальным специалистом в области практической космонавтики, разработав программное обеспечение для роботизированного манипулятора, но и сам дважды слетал на орбиту, приняв участие в миссиях по ремонту телескопа "Хаббл". Более того, сегодня Майкл Массимино - один из тех, кто олицетворяет собой современную космонавтику: он первым придумал писать в Твиттер из космоса и играет самого себя в популярном телесериале "Теория Большого взрыва".
Его книга - это драматическая и мотивирующая история о том, как мечта превращается в реальность, о дружбе и взаимовыручке, о передовой науке и изощренных технологиях. А еще эта книга рассказывает о том, зачем человечеству летать к звездам. Астронавтами не рождаются, ими становятся....

Цена:
446 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

Цена:
174 руб

Полярный летчик
Полярный летчик
Прижизненное издание.
1954 год. Ленинградское газетно-журнальное и книжное издательство.
Издательский переплет. На переднем форзаце дарственная надпись. Есть расколы.
Сохранность раритета хорошая. Издание иллюстрировано черно-белыми рисунками.

В автобиографическую книгу Михаила Васильевича вошли рассказы: "До неба далеко", "Наконец в воздухе!", "Не все идет гладко", "Впервые на Севере", "Пароход раздавлен льдами", "Северные встречи", "На полюс!", "Дни войны"....

Цена:
3879 руб

Космос начинается на Земле
Космос начинается на Земле
В книге, основанной на обширном и во многом ранее не публиковавшемся материале, повествуется о наименее известной части практической космонавтики - Командно-измерительном комплексе, входящем в состав Военно-космических сил России, показано его значение в изучении и освоении космоса в интересах науки, экономики, культуры и обороны страны.
Рассказано о Центрах, наземных, морских и самолетных пунктах управления, об истории создания и сложных условиях их работы.
Читатели узнают о Государственных и военных деятелях, ученых, конструкторах и других специалистах, участниках создания Комплекса и космических исследований.
Автор, участник и очевидец многих из описанных событий, рассказал о них живо и образно....

Цена:
450 руб

Антон Первушин Звездные войны. СССР против США Уцененный товар (№2)
Звездные войны. СССР против США Уцененный товар (№2)
История освоения околоземного пространства показана сквозь призму космической гонки вооружений....

Цена:
164 руб

Леонид Анцелиович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого. Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27....

Цена:
489 руб

 Воздух
Воздух
На страницах этой книги нашли свое отображение освежающие бризы, разрушительные торнадо и свирепые ураганы; формы рельефа, буквально навеянные ветром; флюгеры, ветряные мельницы и ветровые энергетические установки; величественные парусные корабли и стремительные яхты; разнообразные духовые инструменты; самолеты, вертолеты, дирижабли, воздушные шары, дельтапланы, парапланы и прочие приспособления, помогающие летать человеку, а также всевозможные летающие существа (семена растений, пауки, насекомые, рыбы, ящерицы, птерозавры, птицы, летучие мыши и многие другие). Авторы книги обсуждают эволюцию атмосферы и связанные с ней явления - от глобального потепления и озоновых аномалий до погоды "на улице", а также представляют самую полную картину истории воздухоплавания за последние 350 миллионов лет....

Цена:
630 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
225 руб

Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Приведенная в данном выпуске литература охватывает период с 1972 по 1976 г. и является прямым продолжением списков, опубликованных в выпуске 1 и 2 библиографии. Кроме того включены некоторые работы, не вошедшие по разным причинам в выпуски 1 и 2 и относящиеся главным образом к 60-м годам....

Цена:
465 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика