На чем лучше лететь?
MD-11 Реактивный самолет

MD-11 – Реактивный самолет.

  • Название: MD-11
  • Тип двигателя: Реактивный
  • Количество мест: 298 - 410
  • Производитель:  Макдоннелл-Дуглас


MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11


Основные сведения

МакДоннел Дуглас МД-11 (англ. - McDonnell Douglas MD-11) - широкофюзеляжный авиалайнер, средней и дальней протяженности полётов. МакДоннел Дуглас МД-11 является по сути дела, сильно доработанной, немного удлиненной версией ДС-10 с более мощными двигателями. Трёхмоторный турбовентиляторный низкокоплан с расположением 2 двигателей под крылом и 1 сзади над фюзеляжем, со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Разработан американской фирмой McDonnell Douglas (теперь входит в концерн Boeing). Работы над проектом этого самолёта начались 30 декабря 1986 года, когда авиакомпания Бритиш Каледониан разместила заказ на три машины этого типа. МД-11 стал результатом двухлетних исследований путей улучшения находившейся тогда в производстве модели ДС-10. Широкофюзеляжный трехдвигательный самолет MD-11, по существу, является вариантом самолета DС-10 с фюзеляжем увеличенной длины, с новым крылом с концевыми крылышками, новым хвостовым оперением, кабиной для двух пилотов с современным оборудованием, в частности, фирмы Honeywell. В качестве силовой установки были выбраны турбовентиляторные двигатели General Electric CF6-80C, Rolls-Royce Trent 650. Изготовление первого из пяти опытных образцов началось в 1987 году, а с марта 1988 года производилась его сборка. После многократных отсрочек первый самолет, оснащенный двигателями СF6-80, поднялся в воздух 10 января 1990 года, и, после программы испытаний, длившейся 2 000 часов, в ноябре 1990 года. самолет получил сертификат летной годности Федерального авиационного агентства США (FAA). Первый коммерческий экземпляр был передан авиакомпании Финэйр (Finnair) 7 декабря 1990 года. Основные отличая этого самолёта от своего предшественника ДС-10 заключались в увеличенном на 5,71 метра фюзеляжа, наличии законцовок (винглетов) на концах крыльев, измененном хвостовом оперенье. Кроме того МД-11 был оборудован самой современной кабиной на двух пилотов с новейшей системой управления EFIS, которая отображала всю полётную информацию на шести мониторах, так же был переделан пассажирский салон и установлены новые двигатели. В ноябре 1997 года после слияния МакДоннел Дуглас и Боинг, последний объявил, что МД-11 по прежнему будет оставаться на производственной линии в основном в качестве грузового самолёта. Однако в июне 1998 года Боинг переменил свое решение, мотивируя это тем, что самолёт не достаточно востребован на насыщенном рынке коммерческих авиалайнеров. В результате его производство было свернуто. Последний МД-11 был выпущен 22 февраля 2001 года и передан авиакомпании Люфтганза Карго. Всего за всё время было изготовлено 200 машин. МакДоннел Дуглас предлагал и несколько более экзотических проектов этого самолёта, например с увеличенной длинной фюзеляжа для размещения ещё большего количества пассажиров или груза, или даже предлагалось установить на нижней палубе дополнительные места и специальные окна, и использовать этот новый салон, для обозрения панорамы во время полёта, но все эти варианты не нашли должного отклика у покупателей. В 1996 году МакДоннел Дуглас предполагал начать работу над проектом самолёта МД-ЭксЭкс (MD-XX), который должен был иметь измененную конструкцию крыла. Планировалось создать два варианта этого самолёта: первый с корпусом от стандартного МД-11 и способного летать на расстояние 15 565 километров, и второй, с увеличенным фюзеляжем, способным вместить до 375 пассажиров. Но этот проект так и не был реализован. Модификации самолёта: МD-11R - чисто пассажирский вариант, может перевозить 293 человека на расстояние 11 000 км или 405 пассажиров в салоне экономического класса. Начал эксплуатироваться в 1986 году.
MD-11ER - самолёт с увеличенным радиусом полёта.
MD-11 Combi - комбинированный пассажирско-грузовой вариант, может перевозить 176 пассажиров и шесть грузовых контейнеров (в заднем салоне) на главной палубе и дополнительный груз в нижних отсеках. Имеет грузовую дверь, открывающуюся вверх, размером 4х3 м. Введен в эксплуатацию в апреле 1987 года.
MD-11F - чисто грузовой вариант с грузовой дверью размером 3,5х3 м в передней части впереди крыла на левой стороне фюзеляжа, без дверей и иллюминаторов для пассажиров, может перевозить до 102 тонн груза. Введен в эксплуатацию в мае 1987 году.
MD-11CF - пассажирско-грузовой вариант. Этот самолёт мог легко переделываться в пассажирский или грузовой, в зависимости от требований конкретного полёта. Двери и иллюминаторы для пассажиров сохранены. Введен в эксплуатацию в августе 1991 года. Описание пассажирского салона: Два класса - 294 места:
Бизнес-класс (1-2 ряд) - Удобные кресла повышенной комфортности, раскладывающиеся на 180 градусов. Каждое место оборудовано персональным TV. Тип кресла - Lie-Flat.
Бизнес-класс (5-6 ряд) - Удобные кресла повышенной комфортности, раскладывающиеся на 180 градусов. Каждое место оборудовано персональным TV. Тип кресла - Lie-Flat.

Эконом-класс (7-20 ряд) - Стандартные места экономического класса. Персональное TV. Тип кресла - Standart.
Ряд 7(H,J) - лучшие места, кресла повышеной комфортности, увеличенное пространство для ног.
Ряд 8- Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Эконом-класс (21-40 ряд) - Стандартные места экономического класса. Персональное TV. Тип кресла - Standart.
Ряд 21-23 Места с увеличенным пространством перед креслом
Ряд 38,39 - Ограниченное пространство для ног
Ряд 40 - спинки кресел не отклоняются. Лётно-технические характеристики (в зависимости от модификации): Размеры (м):
Размах крыла - 51,6
Длина самолета - 61,2
Высота самолета - 17,6
Площадь крыла,м2 - 338,9
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 35
Диаметр фюзеляжа - 6,01 Размеры пассажирской кабины (м):
Длина - 46,51
Максимальная ширина - 5,72
Максимальная высота - 2,41 Масса и нагрузка (тн):
Пустого снаряженного самолета - 125,87 - 131,0
Максимальная взлетная - 113,92 - 289,4
Самолета без топлива (сред) - 181,6
Платная нагрузка (сред) - 53,8
Запас топлива - 151 890 Силовая установка:
Тип двигателя - 3 Pratt and Whitney PW4460 с тягой 60,000 lb, или 3 Pratt and Whitney PW4462 с тягой 62,000 lb, или 3 General Electric CF6-80C2D1F с тягой 61,500 lb Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине (три класса) - 298
Пассажиров в кабине (два класса) - 323
Пассажиров в кабине (один класс) - до 410
Полезная нагрузка - 293 пассажиров в смешанном классе или 405 пассажиров в салоне экономического класса или до 102 000 кг груза. Лётные данные:
Максимальная скорость, км/ч - 962
Крейсерская скорость, км/ч - 912 - 945
Крейсерская скорость на высоте 12 600 метров, км/ч - 876
Практическая дальность, км - 9 270
Максимальная дальность, км - 7 242 - 13 408
Практический потолок, м - 9 935
Эксплуатационный потолок (м) - 12 800
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 930

Самое массовое погребение. Самое страшное опустошение принесли две лавины, обрушившиеся на небольшое австрийское селение Блонс вблизи перевала Арльберг 11 января 1954 г. Из 376 постоянных жителей селения погибли 111, было разрушено 29 из 90 домов и погребены заживо 300 из почти 600 горняков.
Помните, что в любом городе мира у туристов воруют сумки. Сумку могут сорвать с плеча или со спинки кресла уличного кафе. Не кладите деньги и паспорта в сумку, а сумки носите через плечо.
Search Results from eBay

NEW HERPA WINGS 503389 AMERICAN AIRLINES MCDONNELL DOUGLAS MD-11 NIB 1:500 SCALE
$44.95
End Date: Oct-18 17:17
Buy It Now for only: US $44.95
Buy it now |

Boeing MD-11 FREIGHTER Lufthansa Cargo - Human Care ( reg. d-alch)
$63.25
End Date: Oct-05 19:14
Buy It Now for only: US $63.25
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2144
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Майк Маллейн	 Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
509 руб

Алексей Белокрыс Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Шёл 1938 год. Вечером одного из февральских дней заснеженные склоны невысоких гор к западу от Кандалакши осветил огромный факел. В считанные минуты водородный пожар уничтожил лучший дирижабль Союза - "СССР-В6 Осоавиахим", а вместе с ним - 13 из 19 членов экипажа.
Гибель флагмана дирижабельного флота обросла разнообразными слухами, в новейшее время к ней не раз обращались любители псевдосенсационных расследований, однако истинные обстоятельства и причины катастрофы оставались неизвестными.
Историк дирижаблестроения Алексей Белокрыс выдвигает свою версию, опирающуюся на различные источники, в том числе десятки архивных документов, многие из которых были рассекречены лишь недавно и вводятся в оборот впервые.
Книга не замыкается на заполярной трагедии, а рассказывает о событиях, предшествовавших постройке дирижабля, о его месте в общей картине отечественного управляемого воздухоплавания, охватывая период с начала ХХ столетия до прекращения постройки воздушных кораблей в 1940 году. Перед вами - своего рода история дирижаблестроения в нашей стране, изложенная в доступной форме, со множеством неожиданных фактов и любопытных подробностей....

Цена:
890 руб

Последняя буря La derniere tempete
Последняя буря
Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

Цена:
125 руб

Прикосновение космоса
Прикосновение космоса
Дважды Герой Советского Союза летчик-космонавт СССР В.Н.Кубасов на примере совместного полета советско-венгерского экипажа рассказывает о работе космонавтов, о том, какие сложные задачи приходится решать сегодня участникам космических полетов.
Автор раскрывает особенности ряда интересных научно-технических экспериментов по программе "Интеркосмас", рассказывает о большом народнохозяйственном значении исследований, проводимых па орбитальных станциях.

Книга адресуется широкому кругу читателей....

Цена:
216 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
589 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3679 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
399 руб

Э. Я. Соловей, А. Б. Храпов Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Рассматривается построение систем наведения управляемых и корректируемых авиабомб с лазерными, телевизионными и спутниково-инерциальными средствами формирования сигналов самонаведения. Приводятся структурные схемы систем стабилизации и наведения, дается математическое описание звеньев этих систем и законов стабилизации и самонаведения ряда управляемых авиабомб с различным составом бортовой аппаратуры. Излагаются способы формирования управляющих сигналов стабилизации самонаведения при конкретных аппаратурных средствах, используемых в управлении авиабомбами. Проводится анализ закономерностей и особенностей систем наведения авиабомб различных типов.
Издание рассчитано на специалистов, профессиональная деятельность которых связана с проектированием управляемых авиационных средств поражения класса "воздух-поверхность". Оно может быть полезно для аспирантов и студентов, обучающихся по соответствующим специальностям....

Цена:
3689 руб

Терри Килби, Белинда Килби Дроны с нуля Make: Getting Started with Drones
Дроны с нуля
Рассказано, как построить, запустить в небо свой первый дрон, беспилотный летательный аппарат, и посмотреть на окружающий мир с новой точки обзора. Приведен набор инструкций по изготовлению автономного квадрокоптера Little Dipper класса 300 мм, рассказано о принципах его работы и способах решения различных инженерных задач, связанных с его постройкой. Предложены альтернативные варианты опций и компонентов на случай, если читатель захочет сделать собственный вариант квадрокоптера или октокоптера. По ходу изложения кратко даны необходимые и достаточные сведения из аэродинамики, радиотелеметрии, электроники, программирования, чтения карт, устройства двигателей, видеопередатчиков, 3D-моделирования. Обсуждаются: выбор компонентов, установка датчиков и контроллеров, настройка поведения в полете и другие вопросы....

Цена:
279 руб

Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
459 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика