Авиация. Описание самолетов и вертолетов. На чем лучше лететь?

MD-11 – Реактивный самолет.



MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11    MD-11


Основные сведения

МакДоннел Дуглас МД-11 (англ. - McDonnell Douglas MD-11) - широкофюзеляжный авиалайнер, средней и дальней протяженности полётов. МакДоннел Дуглас МД-11 является по сути дела, сильно доработанной, немного удлиненной версией ДС-10 с более мощными двигателями. Трёхмоторный турбовентиляторный низкокоплан с расположением 2 двигателей под крылом и 1 сзади над фюзеляжем, со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Разработан американской фирмой McDonnell Douglas (теперь входит в концерн Boeing). Работы над проектом этого самолёта начались 30 декабря 1986 года, когда авиакомпания Бритиш Каледониан разместила заказ на три машины этого типа. МД-11 стал результатом двухлетних исследований путей улучшения находившейся тогда в производстве модели ДС-10. Широкофюзеляжный трехдвигательный самолет MD-11, по существу, является вариантом самолета DС-10 с фюзеляжем увеличенной длины, с новым крылом с концевыми крылышками, новым хвостовым оперением, кабиной для двух пилотов с современным оборудованием, в частности, фирмы Honeywell. В качестве силовой установки были выбраны турбовентиляторные двигатели General Electric CF6-80C, Rolls-Royce Trent 650. Изготовление первого из пяти опытных образцов началось в 1987 году, а с марта 1988 года производилась его сборка. После многократных отсрочек первый самолет, оснащенный двигателями СF6-80, поднялся в воздух 10 января 1990 года, и, после программы испытаний, длившейся 2 000 часов, в ноябре 1990 года. самолет получил сертификат летной годности Федерального авиационного агентства США (FAA). Первый коммерческий экземпляр был передан авиакомпании Финэйр (Finnair) 7 декабря 1990 года. Основные отличая этого самолёта от своего предшественника ДС-10 заключались в увеличенном на 5,71 метра фюзеляжа, наличии законцовок (винглетов) на концах крыльев, измененном хвостовом оперенье. Кроме того МД-11 был оборудован самой современной кабиной на двух пилотов с новейшей системой управления EFIS, которая отображала всю полётную информацию на шести мониторах, так же был переделан пассажирский салон и установлены новые двигатели. В ноябре 1997 года после слияния МакДоннел Дуглас и Боинг, последний объявил, что МД-11 по прежнему будет оставаться на производственной линии в основном в качестве грузового самолёта. Однако в июне 1998 года Боинг переменил свое решение, мотивируя это тем, что самолёт не достаточно востребован на насыщенном рынке коммерческих авиалайнеров. В результате его производство было свернуто. Последний МД-11 был выпущен 22 февраля 2001 года и передан авиакомпании Люфтганза Карго. Всего за всё время было изготовлено 200 машин. МакДоннел Дуглас предлагал и несколько более экзотических проектов этого самолёта, например с увеличенной длинной фюзеляжа для размещения ещё большего количества пассажиров или груза, или даже предлагалось установить на нижней палубе дополнительные места и специальные окна, и использовать этот новый салон, для обозрения панорамы во время полёта, но все эти варианты не нашли должного отклика у покупателей. В 1996 году МакДоннел Дуглас предполагал начать работу над проектом самолёта МД-ЭксЭкс (MD-XX), который должен был иметь измененную конструкцию крыла. Планировалось создать два варианта этого самолёта: первый с корпусом от стандартного МД-11 и способного летать на расстояние 15 565 километров, и второй, с увеличенным фюзеляжем, способным вместить до 375 пассажиров. Но этот проект так и не был реализован. Модификации самолёта: МD-11R - чисто пассажирский вариант, может перевозить 293 человека на расстояние 11 000 км или 405 пассажиров в салоне экономического класса. Начал эксплуатироваться в 1986 году.
MD-11ER - самолёт с увеличенным радиусом полёта.
MD-11 Combi - комбинированный пассажирско-грузовой вариант, может перевозить 176 пассажиров и шесть грузовых контейнеров (в заднем салоне) на главной палубе и дополнительный груз в нижних отсеках. Имеет грузовую дверь, открывающуюся вверх, размером 4х3 м. Введен в эксплуатацию в апреле 1987 года.
MD-11F - чисто грузовой вариант с грузовой дверью размером 3,5х3 м в передней части впереди крыла на левой стороне фюзеляжа, без дверей и иллюминаторов для пассажиров, может перевозить до 102 тонн груза. Введен в эксплуатацию в мае 1987 году.
MD-11CF - пассажирско-грузовой вариант. Этот самолёт мог легко переделываться в пассажирский или грузовой, в зависимости от требований конкретного полёта. Двери и иллюминаторы для пассажиров сохранены. Введен в эксплуатацию в августе 1991 года. Описание пассажирского салона: Два класса - 294 места:
Бизнес-класс (1-2 ряд) - Удобные кресла повышенной комфортности, раскладывающиеся на 180 градусов. Каждое место оборудовано персональным TV. Тип кресла - Lie-Flat.
Бизнес-класс (5-6 ряд) - Удобные кресла повышенной комфортности, раскладывающиеся на 180 градусов. Каждое место оборудовано персональным TV. Тип кресла - Lie-Flat.

Эконом-класс (7-20 ряд) - Стандартные места экономического класса. Персональное TV. Тип кресла - Standart.
Ряд 7(H,J) - лучшие места, кресла повышеной комфортности, увеличенное пространство для ног.
Ряд 8- Места с увеличенным пространством перед креслом. Столики для питания крепятся на подлокотники.
Эконом-класс (21-40 ряд) - Стандартные места экономического класса. Персональное TV. Тип кресла - Standart.
Ряд 21-23 Места с увеличенным пространством перед креслом
Ряд 38,39 - Ограниченное пространство для ног
Ряд 40 - спинки кресел не отклоняются. Лётно-технические характеристики (в зависимости от модификации): Размеры (м):
Размах крыла - 51,6
Длина самолета - 61,2
Высота самолета - 17,6
Площадь крыла,м2 - 338,9
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) - 35
Диаметр фюзеляжа - 6,01 Размеры пассажирской кабины (м):
Длина - 46,51
Максимальная ширина - 5,72
Максимальная высота - 2,41 Масса и нагрузка (тн):
Пустого снаряженного самолета - 125,87 - 131,0
Максимальная взлетная - 113,92 - 289,4
Самолета без топлива (сред) - 181,6
Платная нагрузка (сред) - 53,8
Запас топлива - 151 890 Силовая установка:
Тип двигателя - 3 Pratt and Whitney PW4460 с тягой 60,000 lb, или 3 Pratt and Whitney PW4462 с тягой 62,000 lb, или 3 General Electric CF6-80C2D1F с тягой 61,500 lb Число мест (чел):
Экипаж - 2
Пассажиров в кабине (три класса) - 298
Пассажиров в кабине (два класса) - 323
Пассажиров в кабине (один класс) - до 410
Полезная нагрузка - 293 пассажиров в смешанном классе или 405 пассажиров в салоне экономического класса или до 102 000 кг груза. Лётные данные:
Максимальная скорость, км/ч - 962
Крейсерская скорость, км/ч - 912 - 945
Крейсерская скорость на высоте 12 600 метров, км/ч - 876
Практическая дальность, км - 9 270
Максимальная дальность, км - 7 242 - 13 408
Практический потолок, м - 9 935
Эксплуатационный потолок (м) - 12 800
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 2 930

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Military Aircraft Models Поиск: Модели и наборы. Военная тематика. Летательные аппараты. Самолеты. All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$17.99
End Date: Tuesday Jan-1-2019 16:17:32 PST
Buy It Now for only: $17.99
Buy It Now |
Airfix Zero, Messerschmitt, Spitfire, & Hawk W/ Paint 1:72 Model Airplane Kits


$40.00
End Date: Thursday Jan-17-2019 17:12:13 PST
Buy It Now for only: $40.00
Buy It Now |
Pro-Built Hasegawa SBD-3 Dauntless 1/72 Scale


$65.00
End Date: Thursday Jan-17-2019 17:00:44 PST
Buy It Now for only: $65.00
Buy It Now |
1/48 Scale Tamiya Grumman F-14A Tomcat Model Kit


$329.98
End Date: Thursday Jan-17-2019 17:33:55 PST
Buy It Now for only: $329.98
Buy It Now |
Hong Kong Models - 1/32 Avro Lancaster B MK.I Bomber - HK Model 01E010


$250.99
End Date: Wednesday Jan-16-2019 9:15:30 PST
Buy It Now for only: $250.99
Buy It Now |
HobbyBoss 83211 Consolidated B-24J Liberator USAAF 1/32 Scale Plastic Model Kit


$8.00
End Date: Thursday Jan-17-2019 15:32:59 PST
Buy It Now for only: $8.00
Buy It Now |
Vintage Airfix 72 Scale Plastic Model | Fockewulf 190D


$25.00
End Date: Thursday Jan-17-2019 16:13:59 PST
Buy It Now for only: $25.00
Buy It Now |
Eduard Fw 190F-8 Kit 70119 1/72 Scale with Free Shipping


$250.99
End Date: Thursday Jan-17-2019 12:54:20 PST
Buy It Now for only: $250.99
Buy It Now |
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
С. В. Володин Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли
Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли
В настоящей монографии рассматриваются вопросы разработки методологии стратегического управления проектами. Вначале оценивается современное состояние аэрокосмической отрасли и отдельных сегментов аэрокосмического рынка, формулируются системные проблемы, характерные для рассматриваемого вида деятельности, дается краткий прогноз. Далее описываются основные подходы к управлению проектами и модели организации стратегического процесса различных научных школ и авторов. Предложена авторская модель целеполагания и стратегического управления наукоемкими проектами с учетом позиций заинтересованных сторон и фаз жизненного цикла проекта.
Применение методологии стратегического управления проектами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. При этом рассматриваются различные уровни принятия решений (объект, организация, отрасль) и учитывается специфика проектов (исследовательский или коммерческий).

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для исследователей системного управления проектами различного уровня (объект-организация-отрасль) и специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна для студентов, аспирантов и соискателей, специализирующихся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
469 руб

Сергей Павлов Открывая мир для полетов
Открывая мир для полетов
В книге воспоминаний "Открывая мир для полетов" автор подробно рассказывает об основных этапах работы в должности представителя Аэрофлота, начальника УВС, заместителя министра ГА по внешним связям, о сложностях, которые приходилось преодолевать на пути становления и развития отечественной гражданской авиации.

Книга представляет интерес для ветеранов международного Аэрофлота, гражданской авиации, учащихся высших авиационных учебных заведений, широкой общественности....

Цена:
215 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
548 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1219 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Издание 1981 года. Сохранность хорошая.
В книге на основе большого архивного и литературного материала изложено в хронологическом порядке развитие воздухоплавания и авиации в России (до 1914 г.), приведены сведения о спроектированных и построенных в то время в России аэростатах и самолетах; освещены работы многих русских ученых, конструкторов и изобретателей летательных аппаратов различных типов.
Второе издание в отличие от первого (1944 г.) существенно переработано.
Книга представляет интерес для специалистов воздухоплавания и авиации, историков техники....

Цена:
669 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
469 руб

 Воздух
Воздух
На страницах этой книги нашли свое отображение освежающие бризы, разрушительные торнадо и свирепые ураганы; формы рельефа, буквально навеянные ветром; флюгеры, ветряные мельницы и ветровые энергетические установки; величественные парусные корабли и стремительные яхты; разнообразные духовые инструменты; самолеты, вертолеты, дирижабли, воздушные шары, дельтапланы, парапланы и прочие приспособления, помогающие летать человеку, а также всевозможные летающие существа (семена растений, пауки, насекомые, рыбы, ящерицы, птерозавры, птицы, летучие мыши и многие другие). Авторы книги обсуждают эволюцию атмосферы и связанные с ней явления - от глобального потепления и озоновых аномалий до погоды "на улице", а также представляют самую полную картину истории воздухоплавания за последние 350 миллионов лет....

Цена:
630 руб

Безопасность эксплуатации ракетного оружия
Безопасность эксплуатации ракетного оружия
В брошюре кратко изложены общие основы безопасности, показана важность создания системы безопасности при проектировании ракетного оружия, в процессе его производства и при эксплуатации в войсках. Описаны меры безопасности при использовании ракетного оружия. а также пути повышения надежности системы безопасности....

Цена:
201 руб

Космос далекий и близкий
Космос далекий и близкий
В книге рассмотрены проблемы развития космонавтики как новой области человеческой деятельности, показаны ее история и значение для будущего планеты. Раскрыта роль Советского Союза, открывшего дорогу в космос, приведены сведения об эволюции взглядов на межпланетные сообщения, о движущих силах и путях покорения космоса.
Особое внимание уделено роли советских ученых, конструкторов, космонавтов, техников и рабочих - создателей и испытателей мощной ракетно-космической техники. Раскрыто значение международного сотрудничества в изучении и освоении космоса.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Авторы книги - кандидаты технических наук, члены Союза журналистов СССР Александр Денисович Коваль и Владимир Петрович Сенкевич - хорошо известны читателям, интересующимся вопросами космонавтики. Их перу принадлежит ряд книг и брошюр, а также большое количество статей по проблемам космических полетов....

Цена:
150 руб

Сыны голубой планеты
Сыны голубой планеты
Первое издание этой книги вышло к десятилетию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - в 1971 году. Книга "Сыны голубой планеты" была тепло встречена читателями. По их просьбе было предпринято второе, а сейчас и третье издание, значительно дополненное. Книга рассказывает о выдающемся вкладе Советского Союза, его ученых и конструкторов в мировую космонавтику, о жизни и подвигах советских космонавтов, о проведенных ими исследованиях и экспериментах на борту космических кораблей и орбитальных станций за период с 1961 года по 1980 год. Она содержит также материалы о полетах международных экипажей по программе "Интеркосмос", оценки зарубежной общественностью советских достижений в изучении и освоении космического пространства.
Авторы приводят новые интересные данные и ранее не публиковавшиеся иллюстрации....

Цена:
224 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика