На чем лучше лететь?
SHORT 330 Турбовинтовой самолет

SHORT 330 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: SHORT 330
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 30
  • Производитель:  Shorts Brothers


SHORT 330    SHORT 330    SHORT 330    SHORT 330    SHORT 330    SHORT 330    SHORT 330    SHORT 330    SHORT 330    SHORT 330    SHORT 330    SHORT 330    SHORT 330    SHORT 330    SHORT 330


Основные сведения

Short 330 - это пассажирский самолет, предназначенный для местных авиалиний.
Осознавая, что малая вместимость самолета Скайвэн (Skyvan) повлияла на объем продаж, в компании Шорт начали проектирование улучшенного варианта с большой вместимостью, обозначенного первоначально SD3-30, а затем Шорт 330. Разработка самолета началась в 1972 г. За основу конструкции фирма "Shorts Brothers" взяла планер легкого многоцелевого 20-местного самолета "Скайвэн" SC.7: фюзеляж прямоугольного сечения, высокорасположенное прямое крыло с подкосами и двухкилевое вертикальное оперение. Так как новый самолет предназначался для перевозки 30 пассажиров, то фирма просто пропорционально увеличила размеры предыдущей модели и так, чтобы самолет мог конвертироваться в грузопассажирскую конфигурацию. В частности, фюзеляж был удлинен на 3,78 м, увеличен размах крыла на 2,97 м (9 футов 9 дюймов).А также выбраны два турбовинтовых двигателя Пратт-Уитни Канада (Pratt & Whitney Canada) PT6A-45B мощностью 862 кВт (1156 л.с.), каждый с постоянной мощностью 761 кВт (1020 л.с.). Так как самолет должен был эксплуатироваться на коротких маршрутах (450-550 км) или совершать промежуточные посадки через 200-250 км, то фирма "Shorts Brothers" решила не делать фюзеляж герметичным, полагая, что при полете на такие расстояния самолету не потребуется высокий потолок. Самолет оснащен обычным комплексом авионики с электромеханическими средствами индикации.

Первый полет опытного самолета был выполнен 22 августа 1974 г. Сертификация в Великобритании была завершена в феврале 1976 г., а в США - в июне 1976 г. В эксплуатацию самолет поступил в конце августа 1976 г. Первоначально выпускался самолет с двигателями Пратт-Уитни Канада РТ6А-45В мощностью по 1155 л.с. В 1980 г. был разработан проект модификации 330-200 с более мощными ТВД. Серийные самолеты были поставлены в июне 1976 г., и канадская компания Тайм Эйр Альберта начала их успешную эксплуатацию с 24 августа 1976 г. Модификации:
Малый объем продаж замедлил строительство самолетов, но к началу 80-х годов интенсивная маркетинговая деятельность компании Шорт на рынке начала приносить плоды, в особенности в США. Большинство самолетов со временем сменили нескольких владельцев, поскольку авиакомпании, которые начинали с Модели 330, перерастали ее уровень и переходили к новым. Более мелкие компании грузовых авиаперевозок повторяли тот же цикл развития. В конце концов, интерес к Модели 330 снизился, так как в 1981 г. начался серийный выпуск больших самолетов Short 360. В первый год компания поставила 18 самолетов. В следующем году компания представила два новых варианта, которые означали уход из тесного рынка гражданского авиатранспорта. На авиашоу в Фарнборо был представлен самолет Short 300-UTT - (тактический транспортный самолет общего назначения). Предполагалось использовать его как многоцелевой транспортный самолет для операций поддержки. Максимальная полезная нагрузка была увеличена до 3630 кг (8000 фунтов) с соответствующим усилением пола кабины и обеспечением точек для безопасного крепления груза. Два открывавшихся внутрь люка, которые облегчали загрузку до 30 парашютистов, заменили с левой стороны одну пассажирскую дверь варианта Шорт 330. Самолет UTT имел также свободный отсек для размещения 15 носилок. В 1983 г. нашелся потребитель для этого самолета. Тайская королевская полиция и армия получили по одному самолету, заказав еще два в 1985 . Самолет UTT также был поставлен в гвардейское авиакрыло Амири в 1986 г. Второй военный вариант, на который выпал больший успех - это самолет Шерпа (Sherpa), который предназначался для использования в качестве военного грузового транспорта и для перевозки войск. Он отличался от всех предыдущих вариантов грузовой дверью в хвостовой части фюзеляжа с погрузочной рампой, что делало самолет настоящим транспортным. Усиленный пол позволял перевозить до четырех стандартных контейнеров LD3, семь контейнеров CO8 или два полутонных транспортных средства. Для быстрого изменения компоновки использовались рельсовые направляющие пассажирских кресел. В 1983г. ВВС США в Европе начали изучать EDS (Европейская система распределения), чтобы найти уже существующий самолет, отвечающий требованиям небольшого многоцелевого грузового транспорта. Самолет Шерпа вышел победителем в конкурсе, и в марте 1984 г. были заказаны 18 машин под обозначением С-23А. Есть еще 6 машин Шерпа, ранее принадлежавших авиакомпаниям, а затем арендованных Армией США, закончивших свою службу на испытательном ракетном полигоне США в Тихом океане. Доверие американских ВВС к преимуществам этих самолетов оставалось непоколебимым, но следующие 48 машин заказаны не были. В 1988 г. был получен заказ на 10 экземпляров для Национальной гвардии США, для замены, находившихся в эксплуатации самолетов Де Хэвилленд Канада С-7 Карибус (de Havilland Canada C-7 Caribous). В январе 1992г. поступил очередной заказ на следующие 10 самолетов для Национальной гвардии под обозначением С-23В со сроком поставки в том же году. К тому времени на эксплуатации в ВВС США в остались только три машины С-23А на авиабазе Эдвардс. Теоретически, самолет Шорт 330 должен пережить модель Шорт 360, и производство ориентируется на военных покупателей. На практике, последние заказы были получены от Национальной гвардии США в начале 1992 г. Общий объем производства самолетов Шорт 330, 330-UTT и Шерпа насчитывал в середине 1993 г. 179 машин. Летно-технические характеристики: Название рус: Шорт 330
Название англ: Short 330 Разработчик: Shorts Brothers
Страна: Великобритания Двигатели: ТВД Пратт-Уитни Канада PT6A-45R (2 х 1200 л.с.). Диаметр пятилопастных воздушных винтов - 2,82 м.
Уровень шума: ЕРN дБ: при взлете - 88,9, сбоку от ВПП - 84,1, при заходе на посадку - 92,8 Состояние: выпускался серийно в 1974-1984 гг. Всего было построено 136, в эксплуатации находится около 50. Размеры:
Размах крыла (м) - 22,76
Длина самолета (м) - 17,96
Высота (м) - 4,95
Площадь крыла (кв.м) - 42,1 Число мест:
Экипаж - 2
Максимальное - 30 Размеры пассажирской кабины:
Длина (м) - 9,47
Максимальная ширина (м) - 1,93
Максимальная высота (м) - 1,93 Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 10,38
Пустого снаряженного (т) - 6,68
Платная нагрузка (т) - 2,65
Посадочная (т) - 10,25
Запас топлива (т) - 2180 Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч) - 350
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 30 составляет 515 км
Эксплуатационный потолок (м) - 3050
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1160/1100

Знаете ли вы, что - В пустыне Сахара ежегодно наблюдается около 160 тыс. миражей. Ученые даже составили карту караванных путей, на которых обозначены места, где перед путешественниками появляются обманчивые оазисы, колодцы, пальмовые рощи, горные хребты и т. п.
Население. Мировое население. Прирост мирового населения. Пик ежегодного прироста мирового населения - 2,04% - пришелся на 1965-70 гг. В 1990-95 гг. этот показатель упал до 1,57%. Среднесуточный прирост населения Земли составляет приблизительно 240 000 человек, или 167 человек в минуту.
Search Results from eBay

New Women's Summer Lace Long Sleeve Party Evening Cocktail Short Mini Dress
$9.19
End Date: Nov-30 23:17
Buy It Now for only: US $9.19
Buy it now |

Women's Bandage Bodycon Sleeveless Evening Party Cocktail Club Short Mini Dress
$6.99
End Date: Dec-12 23:49
Buy It Now for only: US $6.99
Buy it now |

Women Short Mini Dress Cocktail Party Evening Bodycon Long Sleeve Casual Dress
$8.49
End Date: Nov-30 23:30
Buy It Now for only: US $8.49
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 1068
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
311 руб

Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
479 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1129 руб

Алексей Стейнерт Профессия космонавт
Профессия космонавт
Профессия космонавта - одна из самых сложных, редких и опасных на Земле. Тех, кто покоряет космическое пространство, смело можно назвать героями. И пока миллионы людей по всему миру восхищаются космонавтами, для них самих сложнейшая работа в невесомости, полная рисков и угроз, - это обычные трудовые будни. Как и простые работяги на Земле, космонавты просыпаются по будильнику, завтракают и приступают к делам по определенному графику. Но сходства на этом заканчиваются: в остальном труд и быт в условиях невесомости, когда за стеклами иллюминаторов находится враждебный вакуум космоса, уникальны и не имеют аналогов. Эта книга - замочная скважина, заглянув в которую читатель сможет приоткрыть завесу тайны над повседневной жизнью людей одной из самых героических профессий, космонавтов....

Цена:
289 руб

Развитие самолетов мира
Развитие самолетов мира
В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
Для научных работников, авиационных инженеров....

Цена:
313 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
265 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
224 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
232 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
329 руб

Космонавты
Космонавты
В данной книге рассказывается о том, как шли советские космонавты к заветной цели - открытию космической эры, как шаг за шагом, целеустремленно и неотступно постигали законы неба, а потом и космоса, в ней рассказывается о напряженной работе, высоком моральном облике, о душевной красоте людей новой профессии. Книга поведает о пути в космос, о трудных сражениях на этом пути, о большой и светлой мечте, о силе духа и верности Родине....

Цена:
252 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика