На чем лучше лететь?
SAAB 340 Турбовинтовой самолет

SAAB 340 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: SAAB 340
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 35
  • Производитель:  SAAB


SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340


Основные сведения

Saab 340 - пассажирский турбовинтовой самолёт разработан в 1987 году шведской авиастроительной компанией Saab AB. Самолет рассчитан на перевозку 35 пассажиров и оснащен двумя турбовинтовыми двигателями. Максимальный взлетный вес самолета составляет 12,928 кг. с дальностью полета при полной коммерческой загрузке 1800 километров. К середине 1993 года было выпущено более 400 самолетов данного типа, которые поставлялись в 30 авиакомпаний и четырем крупным корпоративным клиентам. В январе 1980 г. компании Сааб-Скания (Saab-Scania) и Фэрчайлд Индастриз (Fairchild Industries) объявили о намерении спроектировать и построить новый транспортный самолет. Это европейско-американское сотрудничество привело к первому полету опытного самолета Сааб-Фэрчайлд 340 F 25 января 1983 г. Этот самолет, второй опытный образец А и первый серийный самолет, совершивший полет 25 августа 1983 г., участвовали в программе сертификации и к 29 июня 1984 г. получили подтверждение соответствия общеевропейским нормам летной годности. Первые поставки были сделаны швейцарской авиакомпании Кроссэйр (Crossair). Самолет, который представляет собой свободнонесущий низкоплан с силовой цельнометаллической конструкцией и с выборочным использованием композиционных материалов, имеет стандартную конфигурацию, оснащен герметичным фюзеляжем большой живучести, убирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой со спаренными колесами на каждой стойке и двумя турбовинтовыми двигателями, установленными в крыле. Компания Фэрчайлд несла ответственность за проектирование и производство крыла, хвостового оперения и гондол двигателей, а компания Сааб отвечала за фюзеляж, все системы самолета, летные испытания и сертификацию. Фюзеляж круглого поперечного сечения вмещает до 35 пассажиров,бортпроводника и экипаж из двух человек. Крыло имеет профиль с малым лобовым сопротивлением, в качестве силовой установки выбраны два турбовинтовых двигателя Дженерал Электрик (General Electric) СТ7. Были предложены два варианта: основная авиатранспортная конфигурация и вариант для служебных перевозок. В 1985г. на Авиасалоне в Париже компания показала самолет 340 с двигателями СТ7 большей мощности и винтами Доути (Dowty) большего диаметра. Максимальный взлетный вес был увеличен с первоначальных 11793 кг (26000 фунтов) до 12872 кг (27275 фунтов). Было предложено улучшить существующие самолеты SF-340 в рамках программы модификации. В результате проблем с финансированием, компания Фэрчайлд в октябре 1985 г. перестала участвовать в программе. Следующим был предложен вариант грузового самолета S340QC с быстрой сменой перевозимого груза. Первую машину получила компания Финнавиэйшн (Finnaviation) в 1987 г. Семейство самолетов было переименовано в S340. В 1987 г. был выпущен самолет Сааб 340В, который в настоящее время является серийным вариантом. Он имеет двигатели СТ7-9В с большей выходной мощностью, стабилизатор увеличенного размаха и еще больший максимальный взлетный вес - 12928 кг (28500 фунтов). Появление модели 340В повлияло на объем продаж, который снижался до этого времени, достигнув 200 машин. К середине 1993 г. количество заказов на самолеты Сааб 340 превысило 400 экземпляров. Одним из самых последних заказов был самолет раннего обнаружения Сааб 340AEW Эриай (Erieye), контракт на который был подписан 3 февраля 1993 г. Эта модель имеет над фюзеляжем наблюдательный радиолокатор с фазовым построением Эрикссон (Ericsson), трех операторов в кабине и максимальную продолжительность патрулирования до семи часов. Шесть самолетов заказали ВВС Швеции. Последние направления модификации самолета Сааб 340 включают в себя улучшенние летных характеристик в сложных климатических условиях и возможность укороченного взлета и посадки за счет удлинения консолей крыла на 0,6 м (1,96 фута). Это увеличивает взлетный вес самолета на 544 кг (1200 фунтов), что эквивалентно весу шести-семи пассажиров. Используется компоновка кабины третьего поколения, как у Сааб 2000, улучшена и вспомогательная силовая установка (APU) и на выбор устанавливаются пневматики низкого давления. Летно-технические модификации: Название рус: Сааб 340
Название англ: Saab 340 Производитель: Saab
Страна: Швеция Тип: 50-местный высокоскоростной самолет местных авиалиний.
Категория: гражданский, пассажирский, региональный.
Тип: 35-местный пассажирский самолет для местных авиалиний. Силовая установка:
Два турбовинтовых двигателя Дженерал Электрик СТ7-9В мощностью на валу 1394 кВт (1870л.с.). Веса:
Снаряженного - 8035 кг (17715 фунтов)
Максимальный взлетный при взлете с наклонной ВПП - 13063 кг (28800 фунтов) Размеры:
Размах крыла - 21,44 м (70 футов 4 дюйма)
Высота - 6,87 м (22 фута 6,5 дюйма)
Длина - 19,73 м (64 фута 8 дюймов) Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 12.925
Самолета без топлива (т) - 11.660
Платная нагрузка (т) - 12.340
Посадочная (т) - 89.81 Летные данные:
Максимальная крейсерская скорость на высоте 4575 м (15000 футов) - 282 морских миль/час (522 км/час; 325 миль/час)
Практический потолок (стандартный) - 7620 м (25000 футов)
Дальность полета (с 35 пассажирами, багажом и резервами) - 1807 км (1123 мили)
Потребная длина ВПП (м) - 2435

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
709 руб

Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Это - первая на русском языке творческая биография И.И.Сикорского - выдающегося авиаконструктора XX века, 100-летний юбилей которого отмечается мировой общественностью в июне 1989 г.
С именем Сикорского связано становление отечественной авиации, создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский витязь" и "Илья Муромец", ставших родоначальниками всей тяжелей мировой авиации.
Воздушные лайнеры Сикорского в 30-е годы первыми в мире соединили континенты.
Огромен вклад И.И.Сикорского в развитие мирового вертолетостроения.
Книга написана на основе редких архивных материалов, иллюстрирована оригинальными фотографиями и может быть интересна широкому кругу читателей....

Цена:
246 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
105 руб

Развитие самолетов мира
Развитие самолетов мира
В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
Для научных работников, авиационных инженеров....

Цена:
479 руб

История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
Настоящая книга - результат исследовательского и творческого труда большого коллектива ученых, авиаспециалистов, партийных и комсомольских работников, ветеранов Аэрофлота. Эта книга является первым фундаментальным трудом, в котором широко использованы документы, хранящиеся в государственном и ведомственном архивах, и другие достоверные источники о наиболее важных событиях, касающихся становления и развития отечественной гражданской авиации....

Цена:
889 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
479 руб

Самолет уходит в ночь
Самолет уходит в ночь
Автор, дважды Герой Советского Союза, непосредственный участник и свидетель описываемых событий, рассказывает о боевых делах летчиков дальней авиации, о полных риска и трудностей длительных ночных полетах в далекий тыл противника для нанесения бомбовых ударов по его стратегическим объектам.

Для массового читателя....

Цена:
176 руб

И вечный старт…
И вечный старт…
В книге рассказывается о советском конструкторе авиационных, ракетных и космических двигателей Герое Социалистического Труда Алексее Михайловиче Исаеве. Значительное место здесь занимают письма и документы, написанные А.М.Исаевым, воспоминания его друзей, соратников, людей, хорошо знавших Алексея Михайловича.

Книга предназначена для тех, кто интересуется историей советской техники, космонавтики....

Цена:
219 руб

В. К. Абросимов Коллективы интеллектуальных летательных аппаратов
Коллективы интеллектуальных летательных аппаратов

В монографии рассмотрены вопросы управления группами летательных аппаратов, обладающих особенными групповыми свойствами. Они выполняют общую коллективную миссию, осуществляют активный обмен информацией друг с другом на основе создания единого информационного "облачного" ресурса, обладают высокой живучестью за счет реализации принципа "один за всех и все за одного", самостоятельно распределяют роли в соответствии с тем, кто покажет лучшие возможности для решения задач, готовы к самопожертвованию во имя достижения коллективных целей. Такие группы названы коллективами интеллектуальных летательных аппаратов, чтобы подчеркнуть их автономность в принятии решений и способность к самоорганизации.
Коллектив рассматривается как многоагентная система, а его члены представляются при моделировании в виде интеллектуальных агентов. Вопросы коллективного управления рассматриваются при выполнении задач в сложных враждебных средах, вносящих существенные ограничения на функционирование агентов и выполнение коллективной миссии. Это вызывает необходимость интеллектуализации системы управления отдельного летательного аппарата и формирования специальных, коллективных стратегий управления коллективом.

Для научных сотрудников, специалистов в области кибернетики, робототехники, искусственного интеллекта, преподавателей, студентов и аспирантов ВУЗов авиационного и ракетно-космического профиля. Книга может быть также интересна всем, интересующимся вопросами инноваций в области системного анализа, теории принятия решений, многоагентных систем.

...

Цена:
699 руб

Человек, который летал быстрее всех The Fastest Man Alive
Человек, который летал быстрее всех
В книге дано достаточно подробное описание летно-исследовательской базы Эдвардс в калифорнийской пустыне Мохаве с громадным естественным аэродромом на дне безжизненного высохшего озера Роджерс Драй Лейк. На этой базе, самой крупной в США после Райт-Филда, испытывается большинство новых самолетов.
Много внимания Эверест уделяет в книге вопросам испытания реактивных истребителей, в частности сверхзвуковым самолетам серии "Сенчури" - F-100, F-101, F-102 и F-104, основным истребителям ВВС США.
Заслуживают внимания многочисленные высказывания автора о тактике применения истребителей, а также квалифицированная летная оценка характеристик многих самолетов.
Особое место в книге занимает рассказ об исследовательских полетах на экспериментальных самолетах X-1 и X-2. У Эвереста эти полеты описаны подробнее, чем они были в свое время освещены в иностранной авиационной литературе. Главы, посвященные летным испытаниям на экспериментальных самолетах, рассказывают о трудностях, которые приходится преодолевать летчику-испытателю при освоении неизведанных скоростей и высот полета. Эти главы, которые вводят читателя в лабораторию летчика-испытателя и помогают ему "почувствовать воздух", написаны в художественной манере и, несомненно, удовлетворят читателей, интересующихся авиацией.

Книга Ф.К.Эвереста представляет интерес для авиационных специалистов и тех, кто интересуется современной авиацией....

Цена:
619 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика