На чем лучше лететь?
SAAB 340 Турбовинтовой самолет

SAAB 340 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: SAAB 340
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 35
  • Производитель:  SAAB


SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340


Основные сведения

Saab 340 - пассажирский турбовинтовой самолёт разработан в 1987 году шведской авиастроительной компанией Saab AB. Самолет рассчитан на перевозку 35 пассажиров и оснащен двумя турбовинтовыми двигателями. Максимальный взлетный вес самолета составляет 12,928 кг. с дальностью полета при полной коммерческой загрузке 1800 километров. К середине 1993 года было выпущено более 400 самолетов данного типа, которые поставлялись в 30 авиакомпаний и четырем крупным корпоративным клиентам. В январе 1980 г. компании Сааб-Скания (Saab-Scania) и Фэрчайлд Индастриз (Fairchild Industries) объявили о намерении спроектировать и построить новый транспортный самолет. Это европейско-американское сотрудничество привело к первому полету опытного самолета Сааб-Фэрчайлд 340 F 25 января 1983 г. Этот самолет, второй опытный образец А и первый серийный самолет, совершивший полет 25 августа 1983 г., участвовали в программе сертификации и к 29 июня 1984 г. получили подтверждение соответствия общеевропейским нормам летной годности. Первые поставки были сделаны швейцарской авиакомпании Кроссэйр (Crossair). Самолет, который представляет собой свободнонесущий низкоплан с силовой цельнометаллической конструкцией и с выборочным использованием композиционных материалов, имеет стандартную конфигурацию, оснащен герметичным фюзеляжем большой живучести, убирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой со спаренными колесами на каждой стойке и двумя турбовинтовыми двигателями, установленными в крыле. Компания Фэрчайлд несла ответственность за проектирование и производство крыла, хвостового оперения и гондол двигателей, а компания Сааб отвечала за фюзеляж, все системы самолета, летные испытания и сертификацию. Фюзеляж круглого поперечного сечения вмещает до 35 пассажиров,бортпроводника и экипаж из двух человек. Крыло имеет профиль с малым лобовым сопротивлением, в качестве силовой установки выбраны два турбовинтовых двигателя Дженерал Электрик (General Electric) СТ7. Были предложены два варианта: основная авиатранспортная конфигурация и вариант для служебных перевозок. В 1985г. на Авиасалоне в Париже компания показала самолет 340 с двигателями СТ7 большей мощности и винтами Доути (Dowty) большего диаметра. Максимальный взлетный вес был увеличен с первоначальных 11793 кг (26000 фунтов) до 12872 кг (27275 фунтов). Было предложено улучшить существующие самолеты SF-340 в рамках программы модификации. В результате проблем с финансированием, компания Фэрчайлд в октябре 1985 г. перестала участвовать в программе. Следующим был предложен вариант грузового самолета S340QC с быстрой сменой перевозимого груза. Первую машину получила компания Финнавиэйшн (Finnaviation) в 1987 г. Семейство самолетов было переименовано в S340. В 1987 г. был выпущен самолет Сааб 340В, который в настоящее время является серийным вариантом. Он имеет двигатели СТ7-9В с большей выходной мощностью, стабилизатор увеличенного размаха и еще больший максимальный взлетный вес - 12928 кг (28500 фунтов). Появление модели 340В повлияло на объем продаж, который снижался до этого времени, достигнув 200 машин. К середине 1993 г. количество заказов на самолеты Сааб 340 превысило 400 экземпляров. Одним из самых последних заказов был самолет раннего обнаружения Сааб 340AEW Эриай (Erieye), контракт на который был подписан 3 февраля 1993 г. Эта модель имеет над фюзеляжем наблюдательный радиолокатор с фазовым построением Эрикссон (Ericsson), трех операторов в кабине и максимальную продолжительность патрулирования до семи часов. Шесть самолетов заказали ВВС Швеции. Последние направления модификации самолета Сааб 340 включают в себя улучшенние летных характеристик в сложных климатических условиях и возможность укороченного взлета и посадки за счет удлинения консолей крыла на 0,6 м (1,96 фута). Это увеличивает взлетный вес самолета на 544 кг (1200 фунтов), что эквивалентно весу шести-семи пассажиров. Используется компоновка кабины третьего поколения, как у Сааб 2000, улучшена и вспомогательная силовая установка (APU) и на выбор устанавливаются пневматики низкого давления. Летно-технические модификации: Название рус: Сааб 340
Название англ: Saab 340 Производитель: Saab
Страна: Швеция Тип: 50-местный высокоскоростной самолет местных авиалиний.
Категория: гражданский, пассажирский, региональный.
Тип: 35-местный пассажирский самолет для местных авиалиний. Силовая установка:
Два турбовинтовых двигателя Дженерал Электрик СТ7-9В мощностью на валу 1394 кВт (1870л.с.). Веса:
Снаряженного - 8035 кг (17715 фунтов)
Максимальный взлетный при взлете с наклонной ВПП - 13063 кг (28800 фунтов) Размеры:
Размах крыла - 21,44 м (70 футов 4 дюйма)
Высота - 6,87 м (22 фута 6,5 дюйма)
Длина - 19,73 м (64 фута 8 дюймов) Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 12.925
Самолета без топлива (т) - 11.660
Платная нагрузка (т) - 12.340
Посадочная (т) - 89.81 Летные данные:
Максимальная крейсерская скорость на высоте 4575 м (15000 футов) - 282 морских миль/час (522 км/час; 325 миль/час)
Практический потолок (стандартный) - 7620 м (25000 футов)
Дальность полета (с 35 пассажирами, багажом и резервами) - 1807 км (1123 мили)
Потребная длина ВПП (м) - 2435

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Терри Килби, Белинда Килби Дроны с нуля Make: Getting Started with Drones
Дроны с нуля
Рассказано, как построить, запустить в небо свой первый дрон, беспилотный летательный аппарат, и посмотреть на окружающий мир с новой точки обзора. Приведен набор инструкций по изготовлению автономного квадрокоптера Little Dipper класса 300 мм, рассказано о принципах его работы и способах решения различных инженерных задач, связанных с его постройкой. Предложены альтернативные варианты опций и компонентов на случай, если читатель захочет сделать собственный вариант квадрокоптера или октокоптера. По ходу изложения кратко даны необходимые и достаточные сведения из аэродинамики, радиотелеметрии, электроники, программирования, чтения карт, устройства двигателей, видеопередатчиков, 3D-моделирования. Обсуждаются: выбор компонентов, установка датчиков и контроллеров, настройка поведения в полете и другие вопросы....

Цена:
279 руб

 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
639 руб

Э. М. Галимов Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
В книге рассказывается о научных проблемах фундаментальных космических исследований, о значении исследования и освоения Луны, происхождении системы Земля-Луна, проблеме гелия-3, о выборе между Марсом и Луной в качестве национального приоритета в космических исследованиях, о российских проектах "Луна-Глоб" и "Фобос-Грунт", осуществляемых в рамках Федеральной космической программы России. Представлено значение и научное обоснование указанных проблем.
Книга имеет не только научную, но и публицистическую направленность. В ней приведены многочисленные документы, показывающие, как складывалась организация работ в области фундаментальных космических исследований. Анализируя их, читатель может увидеть, в чем состояли просчеты, приведшие в итоге к тому, что за последние двадцать лет конечные цели так и не были достигнуты.

Книга адресована не только специалистам космической отрасли и ученым, но и широкому кругу читателей, желающих разобраться в порядках у себя дома. Автор надеется, что книга поможет извлечь уроки из сделанных просчетов и послужит лучшей организации дела в будущем....

Цена:
519 руб

Николай Рынин Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Межпланетные сообщения. Мечты, легенды и первые фантазии. Космические корабли. Лучистая энергия
Рынин Николай Алексеевич - выдающийся советский ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, один из отечественных пионеров и популяризаторов воздухоплавания и космонавтики. Увлекшись идеями Циолковского, Рынин уже в 1928 году в Институте инженеров путей сообщения организовал в Ленинграде секцию межпланетных сообщений и избирается ее председателем. В 1931 году стал одним из организаторов и активистов, членом бюро ЛенГИРД. Главный труд его жизни - «Межпланетные сообщения» - выстраивался в течение четырех лет: с 1928-го по 1932-й. За это время вышло 9 выпусков «Межпланетных сообщений», охватывающих буквально все вопросы, связанные с космонавтикой, - от мифологии до конкретных конструкций ракет. Книги его интересны и сегодня, ибо опередили свое время на много десятилетий. В предлагаемое издание полностью вошли первые три выпуска книг Рынина, с сохранением иллюстраций первоиздания. Настоящей книгой издательство «Престиж Бук» открывает новую серию – «Дорога к звездам»....

Цена:
1319 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
509 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
262 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
383 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Второе издание книги дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, руководителя подготовки космонавтов, Владимира Александровича Шаталова.
Автор рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех своих стартах в космос и о полетах товарищей-космонавтов, о перспективах развития космонавтики, о новой профессии — космонавт и тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом.
Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

Цена:
182 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
404 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
479 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика