На чем лучше лететь?
SAAB 340 Турбовинтовой самолет

SAAB 340 – Турбовинтовой самолет.

  • Название: SAAB 340
  • Тип двигателя: Турбовинтовой
  • Количество мест: 35
  • Производитель:  SAAB


SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340    SAAB 340


Основные сведения

Saab 340 - пассажирский турбовинтовой самолёт разработан в 1987 году шведской авиастроительной компанией Saab AB. Самолет рассчитан на перевозку 35 пассажиров и оснащен двумя турбовинтовыми двигателями. Максимальный взлетный вес самолета составляет 12,928 кг. с дальностью полета при полной коммерческой загрузке 1800 километров. К середине 1993 года было выпущено более 400 самолетов данного типа, которые поставлялись в 30 авиакомпаний и четырем крупным корпоративным клиентам. В январе 1980 г. компании Сааб-Скания (Saab-Scania) и Фэрчайлд Индастриз (Fairchild Industries) объявили о намерении спроектировать и построить новый транспортный самолет. Это европейско-американское сотрудничество привело к первому полету опытного самолета Сааб-Фэрчайлд 340 F 25 января 1983 г. Этот самолет, второй опытный образец А и первый серийный самолет, совершивший полет 25 августа 1983 г., участвовали в программе сертификации и к 29 июня 1984 г. получили подтверждение соответствия общеевропейским нормам летной годности. Первые поставки были сделаны швейцарской авиакомпании Кроссэйр (Crossair). Самолет, который представляет собой свободнонесущий низкоплан с силовой цельнометаллической конструкцией и с выборочным использованием композиционных материалов, имеет стандартную конфигурацию, оснащен герметичным фюзеляжем большой живучести, убирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой со спаренными колесами на каждой стойке и двумя турбовинтовыми двигателями, установленными в крыле. Компания Фэрчайлд несла ответственность за проектирование и производство крыла, хвостового оперения и гондол двигателей, а компания Сааб отвечала за фюзеляж, все системы самолета, летные испытания и сертификацию. Фюзеляж круглого поперечного сечения вмещает до 35 пассажиров,бортпроводника и экипаж из двух человек. Крыло имеет профиль с малым лобовым сопротивлением, в качестве силовой установки выбраны два турбовинтовых двигателя Дженерал Электрик (General Electric) СТ7. Были предложены два варианта: основная авиатранспортная конфигурация и вариант для служебных перевозок. В 1985г. на Авиасалоне в Париже компания показала самолет 340 с двигателями СТ7 большей мощности и винтами Доути (Dowty) большего диаметра. Максимальный взлетный вес был увеличен с первоначальных 11793 кг (26000 фунтов) до 12872 кг (27275 фунтов). Было предложено улучшить существующие самолеты SF-340 в рамках программы модификации. В результате проблем с финансированием, компания Фэрчайлд в октябре 1985 г. перестала участвовать в программе. Следующим был предложен вариант грузового самолета S340QC с быстрой сменой перевозимого груза. Первую машину получила компания Финнавиэйшн (Finnaviation) в 1987 г. Семейство самолетов было переименовано в S340. В 1987 г. был выпущен самолет Сааб 340В, который в настоящее время является серийным вариантом. Он имеет двигатели СТ7-9В с большей выходной мощностью, стабилизатор увеличенного размаха и еще больший максимальный взлетный вес - 12928 кг (28500 фунтов). Появление модели 340В повлияло на объем продаж, который снижался до этого времени, достигнув 200 машин. К середине 1993 г. количество заказов на самолеты Сааб 340 превысило 400 экземпляров. Одним из самых последних заказов был самолет раннего обнаружения Сааб 340AEW Эриай (Erieye), контракт на который был подписан 3 февраля 1993 г. Эта модель имеет над фюзеляжем наблюдательный радиолокатор с фазовым построением Эрикссон (Ericsson), трех операторов в кабине и максимальную продолжительность патрулирования до семи часов. Шесть самолетов заказали ВВС Швеции. Последние направления модификации самолета Сааб 340 включают в себя улучшенние летных характеристик в сложных климатических условиях и возможность укороченного взлета и посадки за счет удлинения консолей крыла на 0,6 м (1,96 фута). Это увеличивает взлетный вес самолета на 544 кг (1200 фунтов), что эквивалентно весу шести-семи пассажиров. Используется компоновка кабины третьего поколения, как у Сааб 2000, улучшена и вспомогательная силовая установка (APU) и на выбор устанавливаются пневматики низкого давления. Летно-технические модификации: Название рус: Сааб 340
Название англ: Saab 340 Производитель: Saab
Страна: Швеция Тип: 50-местный высокоскоростной самолет местных авиалиний.
Категория: гражданский, пассажирский, региональный.
Тип: 35-местный пассажирский самолет для местных авиалиний. Силовая установка:
Два турбовинтовых двигателя Дженерал Электрик СТ7-9В мощностью на валу 1394 кВт (1870л.с.). Веса:
Снаряженного - 8035 кг (17715 фунтов)
Максимальный взлетный при взлете с наклонной ВПП - 13063 кг (28800 фунтов) Размеры:
Размах крыла - 21,44 м (70 футов 4 дюйма)
Высота - 6,87 м (22 фута 6,5 дюйма)
Длина - 19,73 м (64 фута 8 дюймов) Массы и нагрузки:
Взлетная (т) - 12.925
Самолета без топлива (т) - 11.660
Платная нагрузка (т) - 12.340
Посадочная (т) - 89.81 Летные данные:
Максимальная крейсерская скорость на высоте 4575 м (15000 футов) - 282 морских миль/час (522 км/час; 325 миль/час)
Практический потолок (стандартный) - 7620 м (25000 футов)
Дальность полета (с 35 пассажирами, багажом и резервами) - 1807 км (1123 мили)
Потребная длина ВПП (м) - 2435

Чемпионы хорошей погоды. Среднегодовой показатель солнечных дней в году в Юме, шт. Аризона, США, составляет 4055 ч из 4456 возможных.
Самая короткая. Ватикан и Рим. Условная граница между Ватиканом и Римом составляет всего 4,07 км.
Search Results from eBay

5pcs Universal Car Auto Floor Mats FloorLiner Front&Rear Carpet All Weather Mat
$25.94
End Date: Mar-16 19:39
Buy It Now for only: US $25.94
Buy it now |

1995 Saab 900
$2,500.00
End Date: Feb-28 06:09
Buy It Now for only: US $2,500.00
Buy it now |

1PC Universal Car Wiper Repair Tool Kit for Windshield Wiper Blade Scratches BK
$2.84
End Date: Mar-16 22:07
Buy It Now for only: US $2.84
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 2012
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Э. М. Галимов Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
В книге рассказывается о научных проблемах фундаментальных космических исследований, о значении исследования и освоения Луны, происхождении системы Земля-Луна, проблеме гелия-3, о выборе между Марсом и Луной в качестве национального приоритета в космических исследованиях, о российских проектах "Луна-Глоб" и "Фобос-Грунт", осуществляемых в рамках Федеральной космической программы России. Представлено значение и научное обоснование указанных проблем.
Книга имеет не только научную, но и публицистическую направленность. В ней приведены многочисленные документы, показывающие, как складывалась организация работ в области фундаментальных космических исследований. Анализируя их, читатель может увидеть, в чем состояли просчеты, приведшие в итоге к тому, что за последние двадцать лет конечные цели так и не были достигнуты.

Книга адресована не только специалистам космической отрасли и ученым, но и широкому кругу читателей, желающих разобраться в порядках у себя дома. Автор надеется, что книга поможет извлечь уроки из сделанных просчетов и послужит лучшей организации дела в будущем....

Цена:
519 руб

Космическое содружество
Космическое содружество
Книга рассказывает об одном из важнейших направлений сотрудничества Советского Союза с другими странами в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях - о полетах международных экипажей.
В ней приводится хроника космических полетов с участием советских космонавтов и космонавтов Чехословакии, Польши, ГДР, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Кубы, Монголии, Румынии, Франции и Индии, рассказано о научно-технических исследованиях и экспериментах, проводившихся по интернациональным научным программам.
Читатель найдет в книге также сведения о технических средствах, созданных в Советском Союзе и использовавшихся в полетах космических экипажей.
Книга расчитана на широкий круг читателей....

Цена:
156 руб

 Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
Разработка систем космических аппаратов
Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

Цена:
1279 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
335 руб

Небо начинается на земле
Небо начинается на земле
Четверо суток работал летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь — большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями. Вся она была как бы подготовкой к космическому старту. Юношеские годы в аэроклубе, фронт, шестнадцать лет работы летчиком-испытателем помогли ему накопить тот опыт, который необходим летчику-космонавту. О своем нелегком, но прямом и ясном пути рассказывает космонавт в новой книге....

Цена:
150 руб

Небо, которое объединяет
Небо, которое объединяет
В отличие от хорошо известных читателю книг знаменитого летчика-испытателя Героя Советского Союза Марка Галлая, в этой нет захватывающих сюжетов о покорении летчиком машины или о противоборстве характеров. В новой книге писатель делится с нами впечатлениями и размышлениями, рожденными на международных аэрокосмических салонах. Сквозь спокойный, доверительный тон рассказа читатель расслышит острую заинтересованность автора в сохранении и развитии славных традиций отечественной авиации, в достижениях которой - немалая доля и его труда. Впечатления наблюдателя-профессионала от показа на салонах новой авиационной техники перемежаются с воспоминаниями автора и его суждениями о недавнем прошлом, о сегодняшних нелегких проблемах российской авиации, авиационной промышленности да и всей нашей жизни в целом....

Цена:
156 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
224 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
479 руб

Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Focusing on one of the last untold chapters in the history of human flight, "Dictatorship of the Air" is the first book to explain the true story behind twentieth-century Russia's quest for aviation prominence. Based on nearly a decade of scholarly research, but written with general readers in mind, this is the only account to answer the question "What is "Russian" about Russian aviation?"
From the 1909 arrival of machine-powered flight in the "land of the tsars" to the USSR's victory over Hitler in 1945, "Dictatorship of the Air" describes why the airplane became the pre-eminent symbol of industrial progress and international power for generations of Russian statesmen and citizens. The book reveals how, behind a facade of daredevil pilots, record setting flights, and gargantuan airplanes, Russia's longstanding legacies of industrial backwardness, cultural xenophobia, and state-directed modernization prolonged the nation's dependence upon Western technology and, ultimately, ensured the USSR's demise.

Формат: 15,5 см x 23,5 см....

Цена:
4409 руб

И. И. Пстыго Земля и небо
Земля и небо
В книге использованы материалы из архива автора, а также А.И.Алешина, Е.И.Гордона, Е.Черникова.

Перечисление всех наименований самолетов и конструкторов заняло бы много места. Поэтому автор остановился на наиболее массовых самолетах и наиболее известных генеральных конструкторах.

Формат: 14,5 см х 22 см....

Цена:
164 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика