Авиакомпании
Сахалинские авиатрассы Sakhalin Airlines

 

Код ИАТА: HZ
Код ИКАО: SHU
Позывной: Satair
Дата основания: 20 апреля 1992 г.
Порт приписки: Южно-Сахалинск
Основные пункты назначения: Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Владивосток
Размер флота: 10
Количество пунктов назначения: 15
Штаб-квартира: Южно-Сахалинск
Руководитель: Сухоребрик К. П.
Сайт: http://www.satairlines.ru/

«Сахалинские авиатрассы» (САТ) — российская авиакомпания, основанная в 1992, базирующаяся в Южно-Сахалинске. Авиакомпания связывает остров Сахалин регулярными и чартерными рейсами с материковой Россией, а также с Японией, Кореей и Китаем.

История

Авиакомпания «САТ» образовалась из Сахалинского объединенного авиаотряда Аэрофлота. Акционерное общество зарегистрировано 20 апреля 1992 Первые полеты начались в ноябре по маршруту Южно-Сахалинск — Владивосток — Сеул на самолетах Ан-24. В апреле 1994 открывается линия в Японию на самолете Боинг 737-200. Таким образом, авиакомпания «САТ» стала вторым после Трансаэро оператором подержанной западной техники.
В конце 1997 года открылись более дальние линии — в Иркутск и Новосибирск. По итогам года компания стала лауреатом премии «Крылья России». Но кризис 1998 года вынудил закрыть многие направления, в том числе, в Сибирь и вернуть один из Боингов.

Оправившись от тяжких финансовых последствий дефолта, компания приобрела новые самолеты: Ан-12, Ил-62 и канадский DHC-8. Постепенно расширялась сеть маршрутов. В июле 2004 ведена бонусная программа поощрения часто летающих пассажиров «САТ Клуб». В 2005 авиакомпания вновь стала лауреатом премии «Крылья России».

О компании

Спасибо за проявленный интерес к нашей работе. Позвольте представить Вашему вниманию краткую информацию о предприятии и производственной деятельности, а также о людях, работающих на нем и их делах.
«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая перевозку пассажиров и грузов на внутрирегиональных и международных авиалиниях.

Главная задача ОАО «Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - наиболее полное удовлетворение потребностей предприятий и населения в удобном и быстром передвижении между удаленными пунктами региона.
В Авиакомпании САТ придается большое значение передаче накопленного опыта от старшего поколения авиационных специалистов молодому поколению, изучению опыта других предприятий и принятию на вооружение самых передовых идей и технологий в авиационном бизнесе.

Авиакомпания САТ одна из первых в стране начала активно привлекать для обучения персонала иностранных специалистов, что помогло экипажам быстрее адаптироваться к требованиям и ситуациям, встречающимся при выполнении полетов на международных авиалиниях, в том числе при эксплуатации иностранной авиационной техники.

Парк воздушных судов Авиакомпании САТ состоит как из отечественных, так и иностранных воздушных судов: Боинг 737-200, ДЭШ 8-200, Ан-24РВ, Ан-12

Важное социальное значение имеют рейсы Авиакомпании «САТ» на самолетах Ан-24РВ, связывающие город Южно-Сахалинск с труднодоступными районами области, расположенными на Севере Сахалина и Курильских островах. На данных типах воздушных судов выполняются регулярные пассажирские рейсы в Благовещенск и Космсомольск-на-Амуре. Для полетов в Республику Корея и в Японию, в города Сеул, Пусан, Хакодате, Саппоро, Харбин, Далянь, Пекин, а также в Хабаровск и Владивосток используются самолеты типа Боинг 737-200.

С начала 2003 года Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» осуществляет коммерческую эксплуатацию трех 37-местных турбовинтовых ближнемагистральных самолетов канадского производства компании «Бомбардье» DHC-8-100. Летом 2007 года парк самолетов DHC-100 был заменен на самолеты DHC-8-200.

Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» является первым и пока единственным экплуатантом данного типа воздушного судна в Российской Федерации.

Согласно условиям контракта, заключенного с компанией «Эксон Нефтегаз Лимитед», эти воздушные судна используются исключительно для предоставления авиационных услуг компаниям-операторам проектов Сахалин-1 и Сахалин-2, осуществляющим разработку нефтегазовых месторождений шельфа о. Сахалин.

География полетов ВС DHC-8-200 охватывает воздушные линии, соединяющие аэропорт Южно-Сахалинск с аэропортами Дальнего Востока России, а также Японии.

И хотя показатели работы Авиакомпании САТ, выраженные цифрами, вряд ли могут поразить искушенного в авиационном бизнесе читателя, сила и залог успеха в смело поставленной задаче, настойчивости коллектива при ее достижении, отсутствии страха перед неизвестным и новым делом, ответственности за сохранение и дальнейшее развитие авиации на дальних окраинах России.

Авиакомпания САТ имеет в своем составе агентство, где можно приобрести билеты как на собственные авиарейсы, так и на рейсы других авиакомпаний. Также открыты филиалы и представительства Авиакомпании в Москве, Хабаровске, Владивостоке, Охе, Курильске (аэропорт «Буревестник»), Южно-Курильске (аэропорт «Менделеево»), Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Сеуле, Пусане (Республика Корея), Хакодате, Саппоро (Япония), Харбине (КНР).  Проводя гибкую тарифную политику, компания постоянно расширяет спектр льготных категорий пассажиров, имеющих право на полет со скидкой. А многие знают Авиакомпанию САТ еще и как организатора и участника многих благотворительных акций, различных культурно-спортивных мероприятий.
Адреса: Россия, 693023, Южно-Сахалинск, ул. Горького, 50а.
Телефоны: 7- (4242)- 739000, 46-58-58

Возьмите с собой в поездку все лекарства, которые могут вам понадобиться.
Самая опасная еда - салат. Салат можно есть только в ресторанах, в качестве которых вы уверены, и где едят много европейцев. Листья салата лежат на земле, а поля удобряют естественными удобрениями. У местных жителей иммунитет к бактериям, которые в них развиваются, а у вас - нет!
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 575
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Белокрыс Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Шёл 1938 год. Вечером одного из февральских дней заснеженные склоны невысоких гор к западу от Кандалакши осветил огромный факел. В считанные минуты водородный пожар уничтожил лучший дирижабль Союза - "СССР-В6 Осоавиахим", а вместе с ним - 13 из 19 членов экипажа.
Гибель флагмана дирижабельного флота обросла разнообразными слухами, в новейшее время к ней не раз обращались любители псевдосенсационных расследований, однако истинные обстоятельства и причины катастрофы оставались неизвестными.
Историк дирижаблестроения Алексей Белокрыс выдвигает свою версию, опирающуюся на различные источники, в том числе десятки архивных документов, многие из которых были рассекречены лишь недавно и вводятся в оборот впервые.
Книга не замыкается на заполярной трагедии, а рассказывает о событиях, предшествовавших постройке дирижабля, о его месте в общей картине отечественного управляемого воздухоплавания, охватывая период с начала ХХ столетия до прекращения постройки воздушных кораблей в 1940 году. Перед вами - своего рода история дирижаблестроения в нашей стране, изложенная в доступной форме, со множеством неожиданных фактов и любопытных подробностей....

Цена:
939 руб

"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
399 руб

Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1409 руб

Н. И. Сидняев Обтекание гиперзвуковых летательных аппаратов в условиях поверхностного разрушения
Обтекание гиперзвуковых летательных аппаратов в условиях поверхностного разрушения
В книге представлены современные подходы к решению проблемы полета гиперзвуковых летательных аппаратов, основанные на совместном рассмотрении задач динамики, аэромеханики и теплообмена. Разработаны математические модели, численные алгоритмы для расчета газодинамических параметров пристеночного слоя обтекаемых поверхностей высокоскоростных летательных аппаратов в условиях интенсивного поверхностного массообмена. Показана существенная роль эффекта поверхностного массообмена при определении аэродинамических характеристик комбинированных тел вращения. Созданы физические и математические модели исследуемых многофазных течений с учетом физико-химических превращений и разработаны численные методы расчета стационарного и нестационарного сверхзвукового обтекания тел различных конфигураций в условиях тепломассопереноса. Для научных работников и инженеров....

Цена:
1810 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    539 руб

     Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
    Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
    Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

    Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

    Цена:
    1039 руб

    Г. М. Скопец Внешнее проектирование авиационных комплексов. Методологические аспекты
    Внешнее проектирование авиационных комплексов. Методологические аспекты
    В монографии приведены основные методологические положения внешнего проектирования авиационных комплексов, используемые при этом аксиоматика, понятийный аппарат, методики и модели, обеспечивающие их оптимизацию (синтез авиационных комплексов, оценку их эффективности и стоимости). Публикуемые результаты получены на основе анализа и обобщения мирового опыта создания боевых многофункциональных тактических самолетов. Приведенные в монографии методологические положения следует рассматривать как обобщения научно-методических результатов и их формализацию в интересах решения задач внешнего проектирования на самых ранних этапах создания образцов авиационной техники. Приведенные в монографии методологические аспекты базируются на основных положениях прикладной теории систем, принципах системного подхода, теории исследования операций и боевой эффективности при исследовании антагонистических систем. Издание предназначено для широкого круга специалистов по исследованию сложных технических систем военного назначения, проектированию образцов авиационной техники. Содержащаяся в монографии информация будет полезна руководителям различного уровня, в компетенцию которых входит принятие решений из области авиастроения: заказов, разработки, производства и эксплуатации боевой авиационной техники....

    Цена:
    1099 руб

    Прокопенко Игорь Станиславович Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
    Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
    Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена освоению безграничных просторов Вселенной. Читателю откроются новые подробности космической гонки между Америкой и Советским Союзом. Поспешите узнать, какие загадки таит в себе история космонавтики от первого полета человека в космос до планов по освоению Марса!
    Что говорят современники о том периоде, когда космонавты и астронавты претворяли в жизнь амбиции двух супердержав? Как к космическим полетам готовили собак и других животных? Что может скрывать от широкой публики американское агентство НАСА? Почему некоторые исследователи настаивают, что американцы не летали на Луну? Почему США до сих пор закупает ряд ракетных двигателей в России? Кого современные американцы считают первым человеком, побывавшим в космосе?...

    Цена:
    389 руб

    В. В. Фаворский, И. В. Мещеряков Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
    Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
    Дано описание основных событий становления и развития ракетно-космической отрасли в СССР. Приведен обширный фактический материал, дан его обстоятельный анализ. Определены периоды и главные направления развития космических средств. Рассказано об организации работ по планированию, разработке, изготовлению и испытаниям ракетно-космической техники, об основных конструкторских коллективах, специалистах научно-исследовательских и испытательных организаций, руководящих органах ракетно-космической промышленности.

    Для широкого круга специалистов, связанных с ракетно-космической техникой и космонавтикой.
    Книга будет полезна и многим читателям, интересующимся историей науки и техники, научно-технической революции XX века....

    Цена:
    4459 руб

    Космические мосты
    Космические мосты
    Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

    Цена:
    157 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика