Авиакомпании
Сахалинские авиатрассы Sakhalin Airlines

 

Код ИАТА: HZ
Код ИКАО: SHU
Позывной: Satair
Дата основания: 20 апреля 1992 г.
Порт приписки: Южно-Сахалинск
Основные пункты назначения: Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Владивосток
Размер флота: 10
Количество пунктов назначения: 15
Штаб-квартира: Южно-Сахалинск
Руководитель: Сухоребрик К. П.
Сайт: http://www.satairlines.ru/

«Сахалинские авиатрассы» (САТ) — российская авиакомпания, основанная в 1992, базирующаяся в Южно-Сахалинске. Авиакомпания связывает остров Сахалин регулярными и чартерными рейсами с материковой Россией, а также с Японией, Кореей и Китаем.

История

Авиакомпания «САТ» образовалась из Сахалинского объединенного авиаотряда Аэрофлота. Акционерное общество зарегистрировано 20 апреля 1992 Первые полеты начались в ноябре по маршруту Южно-Сахалинск — Владивосток — Сеул на самолетах Ан-24. В апреле 1994 открывается линия в Японию на самолете Боинг 737-200. Таким образом, авиакомпания «САТ» стала вторым после Трансаэро оператором подержанной западной техники.
В конце 1997 года открылись более дальние линии — в Иркутск и Новосибирск. По итогам года компания стала лауреатом премии «Крылья России». Но кризис 1998 года вынудил закрыть многие направления, в том числе, в Сибирь и вернуть один из Боингов.

Оправившись от тяжких финансовых последствий дефолта, компания приобрела новые самолеты: Ан-12, Ил-62 и канадский DHC-8. Постепенно расширялась сеть маршрутов. В июле 2004 ведена бонусная программа поощрения часто летающих пассажиров «САТ Клуб». В 2005 авиакомпания вновь стала лауреатом премии «Крылья России».

О компании

Спасибо за проявленный интерес к нашей работе. Позвольте представить Вашему вниманию краткую информацию о предприятии и производственной деятельности, а также о людях, работающих на нем и их делах.
«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая перевозку пассажиров и грузов на внутрирегиональных и международных авиалиниях.

Главная задача ОАО «Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - наиболее полное удовлетворение потребностей предприятий и населения в удобном и быстром передвижении между удаленными пунктами региона.
В Авиакомпании САТ придается большое значение передаче накопленного опыта от старшего поколения авиационных специалистов молодому поколению, изучению опыта других предприятий и принятию на вооружение самых передовых идей и технологий в авиационном бизнесе.

Авиакомпания САТ одна из первых в стране начала активно привлекать для обучения персонала иностранных специалистов, что помогло экипажам быстрее адаптироваться к требованиям и ситуациям, встречающимся при выполнении полетов на международных авиалиниях, в том числе при эксплуатации иностранной авиационной техники.

Парк воздушных судов Авиакомпании САТ состоит как из отечественных, так и иностранных воздушных судов: Боинг 737-200, ДЭШ 8-200, Ан-24РВ, Ан-12

Важное социальное значение имеют рейсы Авиакомпании «САТ» на самолетах Ан-24РВ, связывающие город Южно-Сахалинск с труднодоступными районами области, расположенными на Севере Сахалина и Курильских островах. На данных типах воздушных судов выполняются регулярные пассажирские рейсы в Благовещенск и Космсомольск-на-Амуре. Для полетов в Республику Корея и в Японию, в города Сеул, Пусан, Хакодате, Саппоро, Харбин, Далянь, Пекин, а также в Хабаровск и Владивосток используются самолеты типа Боинг 737-200.

С начала 2003 года Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» осуществляет коммерческую эксплуатацию трех 37-местных турбовинтовых ближнемагистральных самолетов канадского производства компании «Бомбардье» DHC-8-100. Летом 2007 года парк самолетов DHC-100 был заменен на самолеты DHC-8-200.

Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» является первым и пока единственным экплуатантом данного типа воздушного судна в Российской Федерации.

Согласно условиям контракта, заключенного с компанией «Эксон Нефтегаз Лимитед», эти воздушные судна используются исключительно для предоставления авиационных услуг компаниям-операторам проектов Сахалин-1 и Сахалин-2, осуществляющим разработку нефтегазовых месторождений шельфа о. Сахалин.

География полетов ВС DHC-8-200 охватывает воздушные линии, соединяющие аэропорт Южно-Сахалинск с аэропортами Дальнего Востока России, а также Японии.

И хотя показатели работы Авиакомпании САТ, выраженные цифрами, вряд ли могут поразить искушенного в авиационном бизнесе читателя, сила и залог успеха в смело поставленной задаче, настойчивости коллектива при ее достижении, отсутствии страха перед неизвестным и новым делом, ответственности за сохранение и дальнейшее развитие авиации на дальних окраинах России.

Авиакомпания САТ имеет в своем составе агентство, где можно приобрести билеты как на собственные авиарейсы, так и на рейсы других авиакомпаний. Также открыты филиалы и представительства Авиакомпании в Москве, Хабаровске, Владивостоке, Охе, Курильске (аэропорт «Буревестник»), Южно-Курильске (аэропорт «Менделеево»), Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Сеуле, Пусане (Республика Корея), Хакодате, Саппоро (Япония), Харбине (КНР).  Проводя гибкую тарифную политику, компания постоянно расширяет спектр льготных категорий пассажиров, имеющих право на полет со скидкой. А многие знают Авиакомпанию САТ еще и как организатора и участника многих благотворительных акций, различных культурно-спортивных мероприятий.
Адреса: Россия, 693023, Южно-Сахалинск, ул. Горького, 50а.
Телефоны: 7- (4242)- 739000, 46-58-58

В путешествии ваш самый главный документ - паспорт. Фактически это ваш пропуск домой. Старайтесь никогда не носить паспорт с собой. Ведь что бы с вами не случилось, паспорт должен остаться цел. Даже если вас остановит полиция всегда можно сказать, что ваш паспорт остался в гостинице. В гостинице прячьте его в сейф, а если таковой отсутствует - в какой-нибудь маленький карман чемодана.
Погибшие при наводнении. Наиболее губительным было наводнение в октябре 1887 г. в Китае, когда река Хуанхэ вышла из берегов, принеся гибель 900 000 человек.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 524
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза генерал-майор авиации рассказывает в своей книге о подготовке космонавтов к длительным полетам в космос, о своем опыте полетов на кораблях "Восток" и "Союз", о работе экипажей космических кораблей и станций на орбите. В заключительной главе автор ведет разговор с читателем о новой профессии - космонавт. Первое издание книги было удостоено первой премии на конкурсе имени Н. Островского....

Цена:
149 руб

С. Н. Зигуненко 100 великих рекордов авиации и космонавтики
100 великих рекордов авиации и космонавтики
Эта книга — о том, как человек, вопреки своей биологической природе, не давшей ему крыльев, в дерзновенных исканиях сумел подняться над землей. Легендарные воздухоплаватели древности и изобретатели аэростатов, герои, пытавшиеся на хрупком дирижабле достичь Северного полюса, первые пилоты, — без их подвига не было бы нынешнего триумфа авиации и космонавтики. Читатель узнает, как бесстрашные летчики-стратонавты еще до полета Юрия Гагарина вышли на границу с космосом, какие легенды окружают авиацию Третьего рейха и историю первых космонавтов, какими будут космические станции и корабли в уже наступающую эпоху межпланетных перелетов....

Цена:
201 руб

М. И. Осин Неожиданные открытия и новации "Бурана"
Неожиданные открытия и новации "Бурана"

Эта книга открывает серию изданий «Авиакосмическая эра. Время, люди, решения».
Книга написана одним из участников создания ракетопланов и руководителем наукоемких разработок научно-производственного объединения «Молния».
Отмечены отличия планера «Бурана» от «Орбитера» Спейс Шаттл. Рассмотрены методы обеспечения безопасности полета «Бурана» обстоятельно отрабатываемые на земле, в атмосфере и в космосе.
Показано применение компьютерного проектирования конфигурации, агрегатов, узлов и деталей космического ракетоплана.
Рассмотрены приемы бесчертежного формообразования многоразовой теплозащиты.
Рассказано о людях, руководивших разработкой планера «Буран».

Многие специфические режимы полета, а также процессы проектирования и производства были новыми для российских инженеров, открывших авиакосмическую эру, поэтому они будут полезны и интересны ученым, конструкторам и студентам аэрокосмических специальностей.

...

Цена:
729 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
80 руб

А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
Наземная отработка космических аппаратов
Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

Цена:
569 руб

Он был первым
Он был первым
В сборник вошли книга Юрия Алексеевича Гагарина "Дорога в космос", воспоминания Валентины Ивановны Гагариной "108 минут и вся жизнь", записки испытателя Героя Социалистического Труда, заслуженного деятеля науки и техники Казахской ССР Анатолия Кириллова, публицистические заметки, письма, документы.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
234 руб

Э. Я. Соловей, А. Б. Храпов Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Рассматривается построение систем наведения управляемых и корректируемых авиабомб с лазерными, телевизионными и спутниково-инерциальными средствами формирования сигналов самонаведения. Приводятся структурные схемы систем стабилизации и наведения, дается математическое описание звеньев этих систем и законов стабилизации и самонаведения ряда управляемых авиабомб с различным составом бортовой аппаратуры. Излагаются способы формирования управляющих сигналов стабилизации самонаведения при конкретных аппаратурных средствах, используемых в управлении авиабомбами. Проводится анализ закономерностей и особенностей систем наведения авиабомб различных типов.
Издание рассчитано на специалистов, профессиональная деятельность которых связана с проектированием управляемых авиационных средств поражения класса "воздух-поверхность". Оно может быть полезно для аспирантов и студентов, обучающихся по соответствующим специальностям....

Цена:
3839 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому...

Цена:
181 руб

Сыны голубой планеты
Сыны голубой планеты
Первое издание этой книги вышло к десятилетию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - в 1971 году. Книга "Сыны голубой планеты" была тепло встречена читателями. По их просьбе было предпринято второе, а сейчас и третье издание, значительно дополненное. Книга рассказывает о выдающемся вкладе Советского Союза, его ученых и конструкторов в мировую космонавтику, о жизни и подвигах советских космонавтов, о проведенных ими исследованиях и экспериментах на борту космических кораблей и орбитальных станций за период с 1961 года по 1980 год. Она содержит также материалы о полетах международных экипажей по программе "Интеркосмос", оценки зарубежной общественностью советских достижений в изучении и освоении космического пространства.
Авторы приводят новые интересные данные и ранее не публиковавшиеся иллюстрации....

Цена:
107 руб

Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества
Эта книга - о творчестве генерального авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева, с именем которого связаны становление нашей авиации, ее первые успехи и теперешнее положение в мире. В книге нашли отражение различные стороны деятельности знаменитого...

Цена:
302 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика