Авиакомпании
Сахалинские авиатрассы Sakhalin Airlines

 

Код ИАТА: HZ
Код ИКАО: SHU
Позывной: Satair
Дата основания: 20 апреля 1992 г.
Порт приписки: Южно-Сахалинск
Основные пункты назначения: Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Владивосток
Размер флота: 10
Количество пунктов назначения: 15
Штаб-квартира: Южно-Сахалинск
Руководитель: Сухоребрик К. П.
Сайт: http://www.satairlines.ru/

«Сахалинские авиатрассы» (САТ) — российская авиакомпания, основанная в 1992, базирующаяся в Южно-Сахалинске. Авиакомпания связывает остров Сахалин регулярными и чартерными рейсами с материковой Россией, а также с Японией, Кореей и Китаем.

История

Авиакомпания «САТ» образовалась из Сахалинского объединенного авиаотряда Аэрофлота. Акционерное общество зарегистрировано 20 апреля 1992 Первые полеты начались в ноябре по маршруту Южно-Сахалинск — Владивосток — Сеул на самолетах Ан-24. В апреле 1994 открывается линия в Японию на самолете Боинг 737-200. Таким образом, авиакомпания «САТ» стала вторым после Трансаэро оператором подержанной западной техники.
В конце 1997 года открылись более дальние линии — в Иркутск и Новосибирск. По итогам года компания стала лауреатом премии «Крылья России». Но кризис 1998 года вынудил закрыть многие направления, в том числе, в Сибирь и вернуть один из Боингов.

Оправившись от тяжких финансовых последствий дефолта, компания приобрела новые самолеты: Ан-12, Ил-62 и канадский DHC-8. Постепенно расширялась сеть маршрутов. В июле 2004 ведена бонусная программа поощрения часто летающих пассажиров «САТ Клуб». В 2005 авиакомпания вновь стала лауреатом премии «Крылья России».

О компании

Спасибо за проявленный интерес к нашей работе. Позвольте представить Вашему вниманию краткую информацию о предприятии и производственной деятельности, а также о людях, работающих на нем и их делах.
«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая перевозку пассажиров и грузов на внутрирегиональных и международных авиалиниях.

Главная задача ОАО «Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - наиболее полное удовлетворение потребностей предприятий и населения в удобном и быстром передвижении между удаленными пунктами региона.
В Авиакомпании САТ придается большое значение передаче накопленного опыта от старшего поколения авиационных специалистов молодому поколению, изучению опыта других предприятий и принятию на вооружение самых передовых идей и технологий в авиационном бизнесе.

Авиакомпания САТ одна из первых в стране начала активно привлекать для обучения персонала иностранных специалистов, что помогло экипажам быстрее адаптироваться к требованиям и ситуациям, встречающимся при выполнении полетов на международных авиалиниях, в том числе при эксплуатации иностранной авиационной техники.

Парк воздушных судов Авиакомпании САТ состоит как из отечественных, так и иностранных воздушных судов: Боинг 737-200, ДЭШ 8-200, Ан-24РВ, Ан-12

Важное социальное значение имеют рейсы Авиакомпании «САТ» на самолетах Ан-24РВ, связывающие город Южно-Сахалинск с труднодоступными районами области, расположенными на Севере Сахалина и Курильских островах. На данных типах воздушных судов выполняются регулярные пассажирские рейсы в Благовещенск и Космсомольск-на-Амуре. Для полетов в Республику Корея и в Японию, в города Сеул, Пусан, Хакодате, Саппоро, Харбин, Далянь, Пекин, а также в Хабаровск и Владивосток используются самолеты типа Боинг 737-200.

С начала 2003 года Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» осуществляет коммерческую эксплуатацию трех 37-местных турбовинтовых ближнемагистральных самолетов канадского производства компании «Бомбардье» DHC-8-100. Летом 2007 года парк самолетов DHC-100 был заменен на самолеты DHC-8-200.

Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» является первым и пока единственным экплуатантом данного типа воздушного судна в Российской Федерации.

Согласно условиям контракта, заключенного с компанией «Эксон Нефтегаз Лимитед», эти воздушные судна используются исключительно для предоставления авиационных услуг компаниям-операторам проектов Сахалин-1 и Сахалин-2, осуществляющим разработку нефтегазовых месторождений шельфа о. Сахалин.

География полетов ВС DHC-8-200 охватывает воздушные линии, соединяющие аэропорт Южно-Сахалинск с аэропортами Дальнего Востока России, а также Японии.

И хотя показатели работы Авиакомпании САТ, выраженные цифрами, вряд ли могут поразить искушенного в авиационном бизнесе читателя, сила и залог успеха в смело поставленной задаче, настойчивости коллектива при ее достижении, отсутствии страха перед неизвестным и новым делом, ответственности за сохранение и дальнейшее развитие авиации на дальних окраинах России.

Авиакомпания САТ имеет в своем составе агентство, где можно приобрести билеты как на собственные авиарейсы, так и на рейсы других авиакомпаний. Также открыты филиалы и представительства Авиакомпании в Москве, Хабаровске, Владивостоке, Охе, Курильске (аэропорт «Буревестник»), Южно-Курильске (аэропорт «Менделеево»), Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Сеуле, Пусане (Республика Корея), Хакодате, Саппоро (Япония), Харбине (КНР).  Проводя гибкую тарифную политику, компания постоянно расширяет спектр льготных категорий пассажиров, имеющих право на полет со скидкой. А многие знают Авиакомпанию САТ еще и как организатора и участника многих благотворительных акций, различных культурно-спортивных мероприятий.
Адреса: Россия, 693023, Южно-Сахалинск, ул. Горького, 50а.
Телефоны: 7- (4242)- 739000, 46-58-58

Население. Самая малонаселенная территория. Гренландия. Помимо Антарктиды самая малонаселенная страна - Гренландия. Ее население составляет 56 000 человек, которые проживают на территории 2 175 600 км2. Плотность населения Гренландии -1 человек на 39 км2.
Самая большая высота волны, измеренная при помощи приборов 30 декабря 1972 г. в Северной Атлантике в точке с координатами 59+ с.ш., 19+ з.д., равнялась 26 м. Она была зафиксирована британским судном Уэзер Рипортер.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 551
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1299 руб

Моя небесная жизнь. Воспоминания летчика - испытателя
Моя небесная жизнь. Воспоминания летчика - испытателя
Валерий Меницкий - Герой Советского Союза, заслуженный летчик - испытатель СССР, лауреат Ленинской премии, лауреат Международной премии Лаурела `Летчик года`, шеф - пилот фирмы ОКБ им. Микояна, заместитель генерального конструктора. Его по праву называют легендой русского неба, выдающимся летчиком - испытателем. МиГ - 21, МиГ - 23, МиГ - 25, МиГ - 27, МиГ - 31, МиГ - 33, космический аппарат `Спираль…` Судьба всех этих знаменитых машин неотделима от судьбы Валерия Меницкого. В этой книге он впервые в истории отечественной авиации без прикрас описывает `небесную жизнь`, открывает читателям особый мир создателей и испытателей авиационной техники, где кипят свои страсти, идет своя борьба…...

Цена:
619 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
164 руб

Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Марк Галлай. Избранное в 2 томах (комплект)
Первый том двухтомника "Избранные Сочинения" писателя - Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР, доктора технических наук М.Л.Галлая. Произведения, вошедшие в этот том, рассказывают о становлении советской авиации, показывают яркие образы славных лётчиков страны, конструкторов...
Второй том избранных произведений М.Л.Галлая включает три произведения. Повесть "Первый бой мы выиграли" посвящена летчикам, защищавшим небо Москвы от налетов вражеской авиации в трудные дни 1941 года. Яркие, самобытные образы космонавтов, ученых, конструкторов показаны в повести "С человеком на борту", в которой рассказывается о подготовке и проведении первых космических полетов. Повествование "Жизнь Арцеулова" - дань памяти одному из замечательных советских авиаторов....

Цена:
1019 руб

М. Я. Маров, У. Т. Хантресс Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Программа космических исследований в СССР началась и осуществлялась в первые десятилетия космической эры в обстановке холодной войны и жесткой конкуренции с США за обладание ведущими позициями в мире. Этот период отмечен выдающимися научными и техническими свершениями, достигнутыми благодаря исключительному таланту советских ученых и инженеров, создавших замечательные космические аппараты-роботы и получивших пионерские результаты мирового значения. Данная книга содержит хронологически полный и объективный анализ этих достижений вместе со сложностями и неудачами при осуществлении технических проектов на фоне советско-американского соперничества в этой области. В ней приведено наиболее полное техническое описание советских лунно-планетных космических аппаратов, дан уникальный анализ программ исследований, технических решений и сценариев полетов, рассмотрены вопросы планирования космических миссий, достигнутые результаты и причины неудач, отражена глубина и техническое совершенство космических проектов, что позволило СССР занять лидирующие позиции в исследованиях Луны и планет автоматическими аппаратами во второй половине XX века. Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами исследования космоса....

Цена:
929 руб

В. В. Фаворский, И. В. Мещеряков Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Дано описание основных событий становления и развития ракетно-космической отрасли в СССР. Приведен обширный фактический материал, дан его обстоятельный анализ. Определены периоды и главные направления развития космических средств. Рассказано об организации работ по планированию, разработке, изготовлению и испытаниям ракетно-космической техники, об основных конструкторских коллективах, специалистах научно-исследовательских и испытательных организаций, руководящих органах ракетно-космической промышленности.

Для широкого круга специалистов, связанных с ракетно-космической техникой и космонавтикой.
Книга будет полезна и многим читателям, интересующимся историей науки и техники, научно-технической революции XX века....

Цена:
5190 руб

Космонавтика. Маленькая энциклопедия
Космонавтика. Маленькая энциклопедия
Предлагаемая энциклопедия космонавтики отражает основные события в области космонавтики, происшедшие до сентября 1967 г. Особое внимание уделено космическим жидкостным ракетам и двигателям, впервые предложенным К. Э. Циолковским. Материал Энциклопедии охватывает следующие разделы: космонавтика, космические летательные аппараты, космические ракетные двигатели, ракетное топливо, управление движением и космическая навигация, динамика космического полета, космическая связь, космодромы, космическая медицина и биология, жизнеобеспечение, геофизика, астрономия, космическое право, биографии ученых и космонавтов.
Содержит иллюстрации....

Цена:
474 руб

Э. Я. Соловей, А. Б. Храпов Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Рассматривается построение систем наведения управляемых и корректируемых авиабомб с лазерными, телевизионными и спутниково-инерциальными средствами формирования сигналов самонаведения. Приводятся структурные схемы систем стабилизации и наведения, дается математическое описание звеньев этих систем и законов стабилизации и самонаведения ряда управляемых авиабомб с различным составом бортовой аппаратуры. Излагаются способы формирования управляющих сигналов стабилизации самонаведения при конкретных аппаратурных средствах, используемых в управлении авиабомбами. Проводится анализ закономерностей и особенностей систем наведения авиабомб различных типов.
Издание рассчитано на специалистов, профессиональная деятельность которых связана с проектированием управляемых авиационных средств поражения класса "воздух-поверхность". Оно может быть полезно для аспирантов и студентов, обучающихся по соответствующим специальностям....

Цена:
3689 руб

Шагаем в небо
Шагаем в небо
Впервые книга Владислава Николаевича Волкова "Шагаем в небо" вышла в свет в конце 1971 года. Она была с интересом встречена читателями. Московское отделение Союза журналистов СССР присудило этой книге первую премию за 1971 год. Выполняя многочисленные просьбы читателей, издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия" решило переиздать книгу В. Н. Волкова с некоторыми дополнениями: личными дневниками космонавта и рассказами его друзей о последнем космическом полете Владислава Николаевича....

Цена:
239 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех основных направлений пятидесятилетней творческой деятельности ОКБ имени С. В. Ильюшина - создание прославленных штурмовиков, бомбардировщиков и гражданских самолетов (пассажирских и грузовых). Проанализированы особенности схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки "Ил". Показано, как решались основные проблемы, возникавшие при разработке этих самолетов.
Для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
325 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика