Авиакомпании
Turkish Airlines Турецкие авиалинии

 

 

 

Код IATA: TK
Код ICAO: THY
Адрес: Atatürk Hava Limani, Yesilköy, 34830, Istanbul, Turkey
Сайты: www.thy.com, www.turkishairlines.com, www.turkishairlines.ru
Издания: Skylife - ежемесячный бортовой журнал
Сфера  деятельности: регулярные линии внутренние, в СНГ, Европу, Восточную Азию, США, Северную Африку, на Ближний Восток; грузоперевозки

Авиакомпания Turkish Airlines является национальным авиаперевозчиком Турецкой Республики. Свою историю она ведёт с 20 мая 1933 года. В этот день был принят закон № 2186 о создании авиатранспортного подразделения в составе Министерства обороны. В то время предприятие работало под названием Türk Hava Postalari (Турецкая воздушная почта). Оно располагало двумя самолётами Junkers F13, двумя Curtiss Kingbird и одним ATH-9, которые летали на линии Стамбул - Эскишехир - Анкара.

В 1935 авиакомпания перешла в подчинение Министерства общественных работ, в 1938 - Министерства транспорта, получив название Devlet Hava Yollari Umum Müdürlügü (Генеральная дирекция государственных авиалиний). Во второй половине 1930х открылись линии в Адану и Измир, в начале 1940х - в Кайсери, Элазиг, Ван, появились самолёты de Havilland D.H.86 и D.H.89, Junkers Ju52/3m. В 1945 флот пополнился самолётами C-47/DC-3. К тому времени авиакомпания располагала 18 внутренними линиями. Протяжённость воздушных трасс превысила 5000 км. В 1947 открылась первая международная линия Анкара - Стамбул - Афины. Затем турецкие самолёты начали летать в Никозию, Бейрут и Каир.

В 1955 предприятие вышло из прямого подчинения государственным структурам и превратилось в акционерное общество с уставным капиталом 60 миллионов турецких лир. 1 марта 1956 авиакомпания сменила название на Türk Hava Yollari - Turkish Airlines (Турецкие авиалинии), которое носит по сей день.

В 1958 флот пополнили турбовинтовые авиалайнеры Vickers Viscount, что позволило открыть несколько линий в Европу. Наиболее активно они работали на линии во Франкфурт, обслуживая большой поток турецких гастарбайтеров в Германию. Для привлечения таких клиентов авиакомпания поддерживала на линии низкие тарифы. В 1960 на службу поступили другие турбовинтовые машины - Fokker F.27.

Реактивная эра началась 7 августа 1967, когда Turkish Airlines получила первый авиалайнер DC-9. Постепенно "Дугласы" заменили Vickers Viscount на европейскких и ближневосточных трассах. В 1971-1072 по лизингу были поставлены четыре Boeing 707, принадлежавшие ранее Pan American. В 1973 появились Fokker F.28, которе заменили F.27 на внутренних трассах. В том же году авиакомпания получила первый широкофюзеляжный авиалайнер DC-10. Эти машины летали на наиболее загруженных трассах - во Франкфурт, Брюссель и Амстердам. Использовались и на линии Стамбул - Париж - Лондон. В следующем году появился среднемагистральный Boeing 727. В начале 1980х de Havilland Canada DHC-7 заменили Fokker F.28 на внутренних линиях.

В 1984 авиакомпания вновь стала государственным предприятием с уставным капиталом в 60 миллиардов турецких лир. В 1985 Turkish Airlines получила первый "Аэробус" - A310. Это позволило расширить сеть линий в Европу, на Ближний Восток, в Северную Африку. В 1986 рейсом в Сингапур началось обслуживание регулярных линий на Дальний Восток. Позже открылись линии в Бангкок, Куала-Лумпур и Токио. В 1990е к ним добавились линии в Китай и Южную Корею. В августе 1988 открылись полёты Turkish Airlines в Нью-Йорк через Брюссель. В 1989 самолёты турецкой авиакомпании начали летать в Москву. В 1991 на магистрали средней дальности вышли самолёты Boeing 737-400. В июле 1993 появились региональные Avro RJ100 и дальнемагистральные A340. В сентябре того же года была поглощена авиакомпания THT Hava Yollari на линиях которой летали Ан-24РВ.

В начале 1994 уставной капитал компании достиг 6 триллионов турецких лир. В феврале того же года на авиалайнере A310-318 началось обслуживание по первому классу, в июле открылась беспосадочная линия в Нью-Йорк . В середине 1990-х происходило обновление реактивного флота - в 1994 с линий сняли DC9, в 1995 переделали в грузовую версию три Boeing 727. Их заменили Boeing 737-400 и Boeing 737-500. Продолжалось пополнение флота новыми A340, появились A320, на внутренние и ближние международные линии вышли ARJ70. С 1998 начали поступать Boeing 737-800. В 1997 авиакомпания вступила в международный альянс Qualiflyer Group (прекратил существование в 2001).

В 2000 Turkish Airlines открыла линию Стамбул - Кишинёв. Сначала здесь работали самолёты ARJ100, затем Boeing 737-800.

С сентября 2004 на сайте авиакомпании началось онлайновое обслуживание клиентов. Используется программа льгот и скидок для часто летающих пассажиров в партнёрстве с TAP Portugal и American Airlines. Имеется собственное предприятие обслуживания авиатехники - Turkish Airlines Aircraft Maintenance Center. Оно осуществляет ремонт и регламентные работы для собственных нужд и для других авиакомпаний. Обслуживаются практически все типы "Аэробусов", "Боинги", ARJ и Gulfstream GIV (подробнее здесь). У авиакомпании есть собственный центр подготовки лётного и наземного персонала.

В настоящее время Turkish Airlines является одной из крупнейшей авиакомпаний Юго-Восточной Европы и Ближнего Востока. Персонал компании составляет около 11000 человек, флот - 104 самолёта. Эти авиалайнеры летают по 133 направлениям на 4 континентах. В 2006 Turkish Airlines перевезла 17 миллионов пассажиров - на 20% больше, чем в предыдущем году. Пассажирооборот в том же году составил 25,3 млрд. п.км, перевезено 159 873 тонн грузов.

В перспективе намечен дальнейший рост объёма перевозок, открытие новых линий.Продолжается обновление флота. В 2004 был сделан самый крупный заказ новых авиалайнеров - 40 самолётов у концерна Airbus и 15 у Boeing. Значительная их часть уже пополнила флот авиакомпании. В октябре 2005 появился первый A330-200. В мае 2006 - A319. Проводится ряд мероприятий по укреплению наземной инфраструктуры. Авиакомпания готовится ко вступлению в Star Alliance (это, скорее всего, произойдёт весной 2008).

Согласно сентябрьскому отчету 2006 АЕА (Association of European Airlines - Ассоциация Европейских Авиакомпаний) авиакомпания Turkish Airlines определена как самая быстроразвивающаяся авиакомпания Европы с увеличением пассажиропотока на 23,5%. Согласно тому же отчёту, Turkish Airlines также названа наиболее надежной компанией в перевозке багажа - всего 4,3 места утерянного багажа на 1000 перевезенных пассажиров. По показателям пунктуальности Turkish Airlines занимает первое место с показателем 86,5% (т.е. 86,5% регулярных рейсов авиакомпании отправляются точно по расписанию).

Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
GulfStream G2 Cowling

$2,950.00
End Date: Thursday Jul-26-2018 1:58:40 PDT
Buy It Now for only: $2,950.00
|
Boeing 747-400 Crew Jump Seats

$1,190.00
End Date: Sunday Jul-29-2018 16:33:37 PDT
Buy It Now for only: $1,190.00
|
Thai Airways Boeing 747-400 Rows of Four Economy Seats

$2,750.00
End Date: Sunday Jul-29-2018 16:39:37 PDT
Buy It Now for only: $2,750.00
|
GulfStream G2 Hush Keeper

$499.00
End Date: Tuesday Jul-31-2018 15:41:53 PDT
Buy It Now for only: $499.00
|
Retro Women Turkish Jewelry Gold Plated Crystal Rhinestone Sapphire Wedding Ring

$1.29
End Date: Aug-12 18:39
Buy It Now for only: US $1.29
Buy it now |
Turkish 14K Yellow Glod Filled Enamel Blue Evil Eye Chain Bracelet Jewelry

$2.19
End Date: Aug-06 22:49
Buy It Now for only: US $2.19
Buy it now |
Turkish Peshtemal, 100% Cotton - Hammam Beach Spa Pareo Authentic Towel

$9.99
End Date: Aug-11 04:51
Buy It Now for only: US $9.99
Buy it now |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
 Гиперзвуковая аэродинамика и тепломассообмен спускаемых космических аппаратов и планетных зондов
Гиперзвуковая аэродинамика и тепломассообмен спускаемых космических аппаратов и планетных зондов
Излагаются результаты теоретических и экспериментальных исследований задач сверх- и гиперзвукового обтекания моделей космических аппаратов реальных конфигураций: ВКС "Буран", крылатый конус (конфигурация самолетного типа), Клипер, марсианский межпланетный зонд. Теоретические исследования проводятся на основе решения двумерных и трехмерных уравнений Навье-Стокса и их, асимптотически упрощенных моделей, с учетом равновесных и неравновесных химических реакций, протекающих на фоне релаксации возбужденных внутренних степеней свободы частиц в ударном слое и на обтекаемой поверхности. Развито направление, связанное с разработкой крупных программных комплексов, предназначенных для сопряженного расчета задач баллистики, аэродинамики, тепломассообмена аппарата и тепловой прочности конструкции с переменной массой и формой, на всех этапах проектирования современных образцов ракетно-космической техники.

Монография будет интересна для научных работников и инженеров, работающих в области аэрокосмической техники, студентов старших курсов и аспирантов университетов и физико-технических факультетов технических ВУЗов того же профиля....

Цена:
5290 руб

Майк Массимино Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
В детстве Майкл Массимино по прозвищу Масса мечтал стать Человеком-пауком, но в июле 1969 года он вместе со всем миром увидел, как прогуливаются по Луне Нил Армстронг и Базз Олдрин, и навсегда заболел мечтой о полете к звездам. На этом пути его поджидали препятствия, казавшиеся непреодолимыми: Майкл страдал страхом высоты, у него было плохое зрение, он проваливал важные экзамены. Однако упорство и верность мечте сделали свое дело: он не только сумел стать уникальным специалистом в области практической космонавтики, разработав программное обеспечение для роботизированного манипулятора, но и сам дважды слетал на орбиту, приняв участие в миссиях по ремонту телескопа "Хаббл". Более того, сегодня Майкл Массимино - один из тех, кто олицетворяет собой современную космонавтику: он первым придумал писать в Твиттер из космоса и играет самого себя в популярном телесериале "Теория Большого взрыва".
Его книга - это драматическая и мотивирующая история о том, как мечта превращается в реальность, о дружбе и взаимовыручке, о передовой науке и изощренных технологиях. А еще эта книга рассказывает о том, зачем человечеству летать к звездам. Астронавтами не рождаются, ими становятся....

Цена:
459 руб

Под ред. Кастеншмидт Ф.П.Реха ПЛИС и параллельные архитектуры для применения в аэрокосмической области. Программные ошибки и отказоустойчивое проектирование.
ПЛИС и параллельные архитектуры для применения в аэрокосмической области. Программные ошибки и отказоустойчивое проектирование.
Цена:
681 руб

Юрий Меньшаков Техническая разведка из космоса
Техническая разведка из космоса
В данной книге проведен анализ имеющихся материалов по средствам космиче­ской разведки. Книга состоит из шести глав: космическая разведка США и Канады; космическая разведка стран Западной Европы - Франции, Великобритании, Германии, Италии; космическая разведка Израиля; Международная космиче­ская система мониторинга катастроф; космическая разведка стран Азии - Китая, Индии, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Алжира (Африка) и космическая раз­ведка России.
Каждая глава содержит сведения, связанные с историей возникновения, раз­вития и совершенствования систем и средств разведки данного вида. Сведения по системам и средствам технических разведок даются применительно к конкретным образцам и типам, используемым вооруженными силами и спецслужбами рассма­триваемых государств.
Представлены материалы по использованию средств космической разведки в локальных вооруженных конфликтах, а также о возможных направлениях и пер­спективах развития систем и средств космической разведки.
Книга содержит большое количество иллюстраций и таблиц, поясняющих и дополняющих текстовый материал.
При написании книги были использованы материалы только открытых публи­каций.

Книга может быть полезной для преподавателей и студентов оборонных спе­циальностей, а также для специалистов и интересующихся вопросами разведки из космоса....

Цена:
3279 руб

О. Д. Бакланов Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3
Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3

Существенную часть нового, третьего тома книги "Космос - моя судьба" министра общего машиностроения СССР (1983-1988), Секретаря ЦК КПСС и заместителя Председателя Совета Обороны СССР (1988-1991), Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской премии, Премии Правительства Российской Федерации имени Ю.А. Гагарина в области космической деятельности (присуждена в 2011 году) Олега Дмитриевича Бакланова составляют размышления о сегодняшнем состоянии и перспективах развития отечественной космонавтики. Возвращаясь к осмыслению славных и трагических страниц освоения космического пространства в советский период, автор особое внимание уделил прояснению ряда принципиальных позиций создания и триумфального полёта МТКС "Энергия-Буран", продолжил публикацию воспоминаний о выдающихся конструкторах, деятелях советской космонавтики и оборонно-промышленного комплекса страны, предложил читателям большую серию искусных, тепло написанных миниатюр о космонавтах, с которыми вместе работал на протяжении десятков лет и продолжает дружить и работать сегодня. В книге отражены тревоги последнего времени и настойчивые поиски решения острейшего вопроса современности: как защитить человечество от глобальных угроз - катастрофических катаклизмов, столкновений с астероидами и ядрами комет и т.д. Необходимо незамедлительно принять комплекс мер международного масштаба.
Третий том иллюстрирован уникальными фотографиями, в том числе из личного архива О.Д. Бакланова.

Издание рассчитано на интересующихся проблемами космонавтики, оборонно-промышленного комплекса страны, отечественной историей XX и начала XXI века.
При оформлении суперобложки и первых страниц этого тома использованы фотоснимки летчика-космонавта, Героя РФ Ф.Н. Юрчихина, а также другие фотоматериалы. На форзаце и нахзаце размещены фотографии с видами Святогорской Свято-Успенской лавры Донецкой епархии.

...

Цена:
1439 руб

История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
Настоящая книга - результат исследовательского и творческого труда большого коллектива ученых, авиаспециалистов, партийных и комсомольских работников, ветеранов Аэрофлота. Эта книга является первым фундаментальным трудом, в котором широко использованы документы, хранящиеся в государственном и ведомственном архивах, и другие достоверные источники о наиболее важных событиях, касающихся становления и развития отечественной гражданской авиации....

Цена:
889 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
479 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
262 руб

Космос далекий и близкий
Космос далекий и близкий
В книге рассмотрены проблемы развития космонавтики как новой области человеческой деятельности, показаны ее история и значение для будущего планеты. Раскрыта роль Советского Союза, открывшего дорогу в космос, приведены сведения об эволюции взглядов на межпланетные сообщения, о движущих силах и путях покорения космоса.
Особое внимание уделено роли советских ученых, конструкторов, космонавтов, техников и рабочих - создателей и испытателей мощной ракетно-космической техники. Раскрыто значение международного сотрудничества в изучении и освоении космоса.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Авторы книги - кандидаты технических наук, члены Союза журналистов СССР Александр Денисович Коваль и Владимир Петрович Сенкевич - хорошо известны читателям, интересующимся вопросами космонавтики. Их перу принадлежит ряд книг и брошюр, а также большое количество статей по проблемам космических полетов....

Цена:
153 руб

Сыны голубой планеты
Сыны голубой планеты
Первое издание этой книги вышло к десятилетию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - в 1971 году. Книга "Сыны голубой планеты" была тепло встречена читателями. По их просьбе было предпринято второе, а сейчас и третье издание, значительно дополненное. Книга рассказывает о выдающемся вкладе Советского Союза, его ученых и конструкторов в мировую космонавтику, о жизни и подвигах советских космонавтов, о проведенных ими исследованиях и экспериментах на борту космических кораблей и орбитальных станций за период с 1961 года по 1980 год. Она содержит также материалы о полетах международных экипажей по программе "Интеркосмос", оценки зарубежной общественностью советских достижений в изучении и освоении космического пространства.
Авторы приводят новые интересные данные и ранее не публиковавшиеся иллюстрации....

Цена:
151 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика