Авиакомпании
Turkish Airlines Турецкие авиалинии

 

 

 

Код IATA: TK
Код ICAO: THY
Адрес: Atatürk Hava Limani, Yesilköy, 34830, Istanbul, Turkey
Сайты: www.thy.com, www.turkishairlines.com, www.turkishairlines.ru
Издания: Skylife - ежемесячный бортовой журнал
Сфера  деятельности: регулярные линии внутренние, в СНГ, Европу, Восточную Азию, США, Северную Африку, на Ближний Восток; грузоперевозки

Авиакомпания Turkish Airlines является национальным авиаперевозчиком Турецкой Республики. Свою историю она ведёт с 20 мая 1933 года. В этот день был принят закон № 2186 о создании авиатранспортного подразделения в составе Министерства обороны. В то время предприятие работало под названием Türk Hava Postalari (Турецкая воздушная почта). Оно располагало двумя самолётами Junkers F13, двумя Curtiss Kingbird и одним ATH-9, которые летали на линии Стамбул - Эскишехир - Анкара.

В 1935 авиакомпания перешла в подчинение Министерства общественных работ, в 1938 - Министерства транспорта, получив название Devlet Hava Yollari Umum Müdürlügü (Генеральная дирекция государственных авиалиний). Во второй половине 1930х открылись линии в Адану и Измир, в начале 1940х - в Кайсери, Элазиг, Ван, появились самолёты de Havilland D.H.86 и D.H.89, Junkers Ju52/3m. В 1945 флот пополнился самолётами C-47/DC-3. К тому времени авиакомпания располагала 18 внутренними линиями. Протяжённость воздушных трасс превысила 5000 км. В 1947 открылась первая международная линия Анкара - Стамбул - Афины. Затем турецкие самолёты начали летать в Никозию, Бейрут и Каир.

В 1955 предприятие вышло из прямого подчинения государственным структурам и превратилось в акционерное общество с уставным капиталом 60 миллионов турецких лир. 1 марта 1956 авиакомпания сменила название на Türk Hava Yollari - Turkish Airlines (Турецкие авиалинии), которое носит по сей день.

В 1958 флот пополнили турбовинтовые авиалайнеры Vickers Viscount, что позволило открыть несколько линий в Европу. Наиболее активно они работали на линии во Франкфурт, обслуживая большой поток турецких гастарбайтеров в Германию. Для привлечения таких клиентов авиакомпания поддерживала на линии низкие тарифы. В 1960 на службу поступили другие турбовинтовые машины - Fokker F.27.

Реактивная эра началась 7 августа 1967, когда Turkish Airlines получила первый авиалайнер DC-9. Постепенно "Дугласы" заменили Vickers Viscount на европейскких и ближневосточных трассах. В 1971-1072 по лизингу были поставлены четыре Boeing 707, принадлежавшие ранее Pan American. В 1973 появились Fokker F.28, которе заменили F.27 на внутренних трассах. В том же году авиакомпания получила первый широкофюзеляжный авиалайнер DC-10. Эти машины летали на наиболее загруженных трассах - во Франкфурт, Брюссель и Амстердам. Использовались и на линии Стамбул - Париж - Лондон. В следующем году появился среднемагистральный Boeing 727. В начале 1980х de Havilland Canada DHC-7 заменили Fokker F.28 на внутренних линиях.

В 1984 авиакомпания вновь стала государственным предприятием с уставным капиталом в 60 миллиардов турецких лир. В 1985 Turkish Airlines получила первый "Аэробус" - A310. Это позволило расширить сеть линий в Европу, на Ближний Восток, в Северную Африку. В 1986 рейсом в Сингапур началось обслуживание регулярных линий на Дальний Восток. Позже открылись линии в Бангкок, Куала-Лумпур и Токио. В 1990е к ним добавились линии в Китай и Южную Корею. В августе 1988 открылись полёты Turkish Airlines в Нью-Йорк через Брюссель. В 1989 самолёты турецкой авиакомпании начали летать в Москву. В 1991 на магистрали средней дальности вышли самолёты Boeing 737-400. В июле 1993 появились региональные Avro RJ100 и дальнемагистральные A340. В сентябре того же года была поглощена авиакомпания THT Hava Yollari на линиях которой летали Ан-24РВ.

В начале 1994 уставной капитал компании достиг 6 триллионов турецких лир. В феврале того же года на авиалайнере A310-318 началось обслуживание по первому классу, в июле открылась беспосадочная линия в Нью-Йорк . В середине 1990-х происходило обновление реактивного флота - в 1994 с линий сняли DC9, в 1995 переделали в грузовую версию три Boeing 727. Их заменили Boeing 737-400 и Boeing 737-500. Продолжалось пополнение флота новыми A340, появились A320, на внутренние и ближние международные линии вышли ARJ70. С 1998 начали поступать Boeing 737-800. В 1997 авиакомпания вступила в международный альянс Qualiflyer Group (прекратил существование в 2001).

В 2000 Turkish Airlines открыла линию Стамбул - Кишинёв. Сначала здесь работали самолёты ARJ100, затем Boeing 737-800.

С сентября 2004 на сайте авиакомпании началось онлайновое обслуживание клиентов. Используется программа льгот и скидок для часто летающих пассажиров в партнёрстве с TAP Portugal и American Airlines. Имеется собственное предприятие обслуживания авиатехники - Turkish Airlines Aircraft Maintenance Center. Оно осуществляет ремонт и регламентные работы для собственных нужд и для других авиакомпаний. Обслуживаются практически все типы "Аэробусов", "Боинги", ARJ и Gulfstream GIV (подробнее здесь). У авиакомпании есть собственный центр подготовки лётного и наземного персонала.

В настоящее время Turkish Airlines является одной из крупнейшей авиакомпаний Юго-Восточной Европы и Ближнего Востока. Персонал компании составляет около 11000 человек, флот - 104 самолёта. Эти авиалайнеры летают по 133 направлениям на 4 континентах. В 2006 Turkish Airlines перевезла 17 миллионов пассажиров - на 20% больше, чем в предыдущем году. Пассажирооборот в том же году составил 25,3 млрд. п.км, перевезено 159 873 тонн грузов.

В перспективе намечен дальнейший рост объёма перевозок, открытие новых линий.Продолжается обновление флота. В 2004 был сделан самый крупный заказ новых авиалайнеров - 40 самолётов у концерна Airbus и 15 у Boeing. Значительная их часть уже пополнила флот авиакомпании. В октябре 2005 появился первый A330-200. В мае 2006 - A319. Проводится ряд мероприятий по укреплению наземной инфраструктуры. Авиакомпания готовится ко вступлению в Star Alliance (это, скорее всего, произойдёт весной 2008).

Согласно сентябрьскому отчету 2006 АЕА (Association of European Airlines - Ассоциация Европейских Авиакомпаний) авиакомпания Turkish Airlines определена как самая быстроразвивающаяся авиакомпания Европы с увеличением пассажиропотока на 23,5%. Согласно тому же отчёту, Turkish Airlines также названа наиболее надежной компанией в перевозке багажа - всего 4,3 места утерянного багажа на 1000 перевезенных пассажиров. По показателям пунктуальности Turkish Airlines занимает первое место с показателем 86,5% (т.е. 86,5% регулярных рейсов авиакомпании отправляются точно по расписанию).

Всегда ведите себя вежливо с представителями властей.
Самый крупный град. В 1986 г. в районе Гопалгандж, Бангладеш, падали градины весом до 1 кг.
Search Results from eBay

Retro Women Turkish Jewelry Gold Plated Crystal Rhinestone Sapphire Wedding Ring
$1.29
End Date: Jan-14 17:39
Buy It Now for only: US $1.29
Buy it now |

Turkish Handmade Simulated Red Ruby Stone 925 Sterling Silver Men's Ring Male
$22.90
End Date: Dec-22 14:10
Buy It Now for only: US $22.90
Buy it now |

TURKISH HANDMADE STERLING SILVER 925K SAPPHIRE MEN'S RING SIZE 9,10,11,12
$16.99
End Date: Jan-11 12:12
Buy It Now for only: US $16.99
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 826
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
399 руб

Небо начинается на земле
Небо начинается на земле
Четверо суток работал летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь — большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями. Вся она была как бы подготовкой к космическому старту. Юношеские годы в аэроклубе, фронт, шестнадцать лет работы летчиком-испытателем помогли ему накопить тот опыт, который необходим летчику-космонавту. О своем нелегком, но прямом и ясном пути рассказывает космонавт в новой книге....

Цена:
150 руб

Николай Рынин Космические корабли
Космические корабли
Н.А.Рынин - советский ученый и популяризатор науки. Известен работами в области воздухоплавания, авиации, космонавтики и начертательной геометрии. Его именем назван кратер на Луне. Его книга КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ - один из первых обзоров того, как пионеры космонавтики представляли себе космические полеты и какие конструкции кораблей для преодоления земного тяготения и межпланетного сообщения предлагали....

Цена:
240 руб

Скрытый космос. Книга 1
Скрытый космос. Книга 1
Автор этой книги, будучи с 1960 по 1971 год помощником Главнокомандующего ВВС по космосу, зафиксировал в своих дневниках многие важнейшие события "утра космической эры", в которых он принимал самое непосредственное участие. Собранные воедино, "Космические дневники генерала Каманина" - так озаглавил свои записи сам автор - читаются как увлекательная повесть о людях, готовивших и осуществлявших первые пилотируемые полеты в космос. В книге отражена острая борьба идей, мнений и интересов тех, кто определял развитие отечественной космонавтики на начальном этапе освоения космического пространства....

Цена:
559 руб

Н. И. Сидняев Обтекание гиперзвуковых летательных аппаратов в условиях поверхностного разрушения
Обтекание гиперзвуковых летательных аппаратов в условиях поверхностного разрушения
В книге представлены современные подходы к решению проблемы полета гиперзвуковых летательных аппаратов, основанные на совместном рассмотрении задач динамики, аэромеханики и теплообмена. Разработаны математические модели, численные алгоритмы для расчета газодинамических параметров пристеночного слоя обтекаемых поверхностей высокоскоростных летательных аппаратов в условиях интенсивного поверхностного массообмена. Показана существенная роль эффекта поверхностного массообмена при определении аэродинамических характеристик комбинированных тел вращения. Созданы физические и математические модели исследуемых многофазных течений с учетом физико-химических превращений и разработаны численные методы расчета стационарного и нестационарного сверхзвукового обтекания тел различных конфигураций в условиях тепломассопереноса. Для научных работников и инженеров....

Цена:
1810 руб

 Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

Цена:
1039 руб

Г. М. Скопец Внешнее проектирование авиационных комплексов. Методологические аспекты
Внешнее проектирование авиационных комплексов. Методологические аспекты
В монографии приведены основные методологические положения внешнего проектирования авиационных комплексов, используемые при этом аксиоматика, понятийный аппарат, методики и модели, обеспечивающие их оптимизацию (синтез авиационных комплексов, оценку их эффективности и стоимости). Публикуемые результаты получены на основе анализа и обобщения мирового опыта создания боевых многофункциональных тактических самолетов. Приведенные в монографии методологические положения следует рассматривать как обобщения научно-методических результатов и их формализацию в интересах решения задач внешнего проектирования на самых ранних этапах создания образцов авиационной техники. Приведенные в монографии методологические аспекты базируются на основных положениях прикладной теории систем, принципах системного подхода, теории исследования операций и боевой эффективности при исследовании антагонистических систем. Издание предназначено для широкого круга специалистов по исследованию сложных технических систем военного назначения, проектированию образцов авиационной техники. Содержащаяся в монографии информация будет полезна руководителям различного уровня, в компетенцию которых входит принятие решений из области авиастроения: заказов, разработки, производства и эксплуатации боевой авиационной техники....

Цена:
1099 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3679 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
609 руб

Путешествия на воздушном шаре
Путешествия на воздушном шаре
Воздухоплавание зародилось еще в средневековье. Но подлинный взлет аэронавтики пришелся на первую треть 20-го столетия. Однако в наши дни воздухоплавание оттеснила бурно развивающаяся авиация. И все же оно продолжает служить науке. Большинство фундаментальных открытий в области физики атмосферы сделано именно с помощью аэростатов. В последние годы инженеры и исследователи снова обращают свои взоры к баллонной технике. По мнению специалистов и ученых, аэронавтика, еще не сказавшая своего последнего слова, стоит на пороге нового взлета.
История воздухоплавания богата яркими, подчас драматическими событиями. Рассказы об удивительных приключениях аэронавтов представляют интерес для широкой читательской аудитории....

Цена:
429 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика