Авиакомпании
Air Sahara

Название: Air Sahara

Фотографии: Самолет



Фото Air Sahara    Фото Air Sahara    Фото Air Sahara    Фото Air Sahara    Фото Air Sahara

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

"Air Sahara" – индийская авиакомпания, специализирующаяся на регулярных воздушных перевозках между крупными населенными пунктами страны и обслуживающая несколько региональных рейсов. Кроме того, компания имеет вертолетный парк, используемый для аэрофотосъемки и чартерных рейсов. Штаб-квартира "Air Sahara" расположена в городе Нью-Дели. Базовым аэропортом компании является "Indira Gandhi International Airport". В качестве дополнительного аэропорта "Air Sahara" использует "Chhatrapati Shivaji International Airport".

Компания была основана 20 сентября 1991 года под названием "Sahara Airlines" и начала свои операции 3 декабря 1993 года. В то время, ее воздушный флот состоял из двух машин "Boeing 737-200". Изначально, компания выполняла пассажирские рейсы из Дели в северные районы страны. Несколько позже ее операции распространились на всю территорию Индии.

В начале октября компания меняет свое название на "Air Sahara", хотя некоторое время продолжает перевозки под прежним брендом.

Первый международный рейс компании был открыт маршрутом "Чиннаи - Коломбо". В то время, компания являлась частью крупного национального конгломерата "Sahara India Pariwar".

В 2006 году, доля перевозок компании на внутреннем рынке снижается с 11% до 8,5%.

В январе того же года, компания "Jet Airways" предпринимает первую попытку купить "Air Sahara". Долгие переговоры оканчиваются судебным процессом, однако, со второй попытки сделка состоялась и 12 апреля 2007 года, "Air Sahara" была куплена "Jet Airways" за 340 млн. долларов.

Уже через 4 дня, "Air Sahara" была переименована в "JetLite". Под этим названием компания существует и в настоящее время.

Самолеты "Air Sahara" (JetLite), кроме внутренних маршрутов, обслуживают перелеты в Непал и Шри-Ланку.

На май 2008 года, воздушный "Air Sahara" флот состоял из следующих авиасудов: "Boeing 737-300" – 2 машины, "Boeing 737-400" – 2 машины, "Boeing 737-700" – 7 машин, "Boeing 737-800" – 7 машин, "Bombardier CRJ200" – 7 машин.

Руководство компании: Субрета Рой (Subrata Roy) – учредитель.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.jetlite.com

Знаете ли вы, что - В королевстве Бутан, расположенном между Индией и Непалом, астрономы в конце года обычно составляют гороскоп предсказаний на следующий год. Когда они видят, что на какой-то месяц или день выпадает исключительно неблагоприятное, по их мнению, сочетание звезд, то по указу короля этот месяц или день вычеркивают из календаря, заменяя другим. Таким образом, в одном году может быть, например, два июля и ни одного августа. Вот как просто!
Чемпионы хорошей погоды. В Сент-Питерсберге, шт. Флорида, США, с 9 февраля 1967 г. по 17 марта 1969 г. было 768 солнечных дней подряд.
Search Results from eBay

Cute Cartoon Air Freshener Conditioning Vent Clip Perfume Decoration F Auto Car
$1.35
End Date: Jan-22 01:31
Buy It Now for only: US $1.35
Buy it now |

Nike Air Max 97 UL 17 2017 Ultra Bullet Men Shoes Trainers Sneakers Pick 1
$203.16
End Date: Jan-26 01:28
Buy It Now for only: US $203.16
Buy it now |

Fashion Men's Casual Sports shoes Air sneakers antiskid travel running shoes
$16.66
End Date: Feb-05 18:30
Buy It Now for only: US $16.66
Buy it now |

VT-SDL Air Sahara Boeing 767-322ER

Anhedral posted a photo:

VTSDL 767 Air Sahara

VT-SDL Boeing 767-300 Air Sahara. Short lived operation to Heathrow prior to being absorbed into Jet Airways. Heathrow 17th April 2006


VTSDL 767 Air Sahara

shanairpic posted a photo:

B767-322ER VT-SDL AIR SAHARA

Pasee through Shannon in January 2007 after return to lessor. Now with Ukraine International as UR-GEA.


B767-322ER VT-SDL AIR SAHARA

Southsea_Matt posted a photo:

EI-DNM, London Heathrow, July 19th 2010

Msn 24166

L/N 1722

First flight May 11th 1989

Delivered new to Air Europe on May 26th 1989 as G-BPKD, moved to Markair in March 1992 as N691MA then to Jet Airways as VT-JAJ in July 1996.Moved to Sahara India Airlines as VT-SII in December 1999 and to Air Sahara as VT-SIY in March 2003.Moved to Futura International as EC-JHX in May 2005 and to Transaero Airlines as EI-DNM in March 2006.

Количество просмотров страницы: 383
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
Хотя космические полеты давно стали обычным делом, немногие знают об истории создания ракетной и космической техники в нашей стране. Несмотря на то, что в последнее время появилось много новых изданий на эту тему, книги академика Б.Е.Чертока - видного ученого, разработчика ракетных систем, заместителя Главного конструктора ракет С.П.Королева по-прежнему вызывают неослабевающий интерес. Разгадка не только в том, что он стоял, как говорится, "у истоков", непосредственно участвовал в становлении ракетной и космической техники в СССР и создании ракетно-ядерного щита и наших побед в космосе, но и в безусловном писательском таланте автора. Биография самого Б.Е.Чертока может служить яркой иллюстрацией истории всей страны. В апреле 1945 года по заданию руководителей авиационной промышленности Черток с группой сотрудников НИИ-1 вылетает в Германию. Там он занимается поиском и изучением немецких ракет Фау-2, знакомится с будущими членами Совета главных конструкторов и соратниками на долгие годы. С этого момента начинается новый этап в его жизни.
Именно об этом рассказывается в 1 томе книги "Ракеты и люди", который называется "От самолетов до ракет". В книге много новых материалов и фотографий, некоторые из них уникальны. Новое издание станет прекрасным подарком ветеранам и молодежи к 60-летию ракетно-космической отрасли и 100-летию легендарного Главного конструктора ракетных и космических систем С.П.Королева.

Книга, безусловно, вызовет интерес у самого широкого круга читателей....

Цена:
1250 руб

 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
719 руб

Н. В. Якубович Супергиганты Ан-124 "Руслан"и АН-225 "Мрия". Он же русский!
Супергиганты Ан-124 "Руслан"и АН-225 "Мрия". Он же русский!
После того как турки сбили наш бомбардировщик, в Сирии был оперативно развернут зенитно-ракетный комплекс С-400, радикально изменивший соотношение сил. Имелся лишь один способ сверхсрочно перебросить этот ЗРК за 2000 км от России - на военно-транспортном самолете-гиганте Ан-124 "Руслан".
Созданный как наш ответ американскому С-5А "Гэлакси", "Руслан" побил все его рекорды, подняв груз в 170 тонн. Изначально предназначавшийся для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет и десантирования подразделений ВДВ с бронетехникой, Ан-124 прославился гражданскими перевозками сверхтяжелых крупногабаритных грузов, будь то гигантские гидротурбины и насосы для ликвидации атомной аварии на "Фукусиме", мобильные электростанции для Крыма в разгар энергоблокады, сотни тонн оборудования для концертов группы Pink Floyd и Майкла Джексона или 52-тонная партия золота стоимостью 230 миллионов фунтов стерлингов для швейцарского банка.
Благодаря технологическому прорыву, достигнутому при производстве "Руслана", удалось создать и самый тяжелый в мире грузовой самолет Ан-225 "Мрия" с грузоподъемностью в 250 тонн, который стал "звездой" голливудского блок-бастера "2012". Помните сцену, где при взгляде на этот шестимоторный супергигант у американцев перехватывает дыхание, а на их восторженное "вау!" наш соотечественник отвечает: "Он же русский!"...

Цена:
633 руб

В. В. Фаворский, И. В. Мещеряков Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Дано описание основных событий становления и развития ракетно-космической отрасли в СССР. Приведен обширный фактический материал, дан его обстоятельный анализ. Определены периоды и главные направления развития космических средств. Рассказано об организации работ по планированию, разработке, изготовлению и испытаниям ракетно-космической техники, об основных конструкторских коллективах, специалистах научно-исследовательских и испытательных организаций, руководящих органах ракетно-космической промышленности.

Для широкого круга специалистов, связанных с ракетно-космической техникой и космонавтикой.
Книга будет полезна и многим читателям, интересующимся историей науки и техники, научно-технической революции XX века....

Цена:
3859 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
5790 руб

В полет сквозь годы
В полет сквозь годы
Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

Цена:
161 руб

Валерий Чкалов
Валерий Чкалов
Книга рассказывает о жизни и деятельности выдающегося летчика нашего времени, о тех всемирно известных полетах, которые принесли славу нашей Родине. Кроме непосредственного рассказа о Валерии Чкалове, в книгу включены страницы об освоении Арктики, о первых полетах на Север....

Цена:
334 руб

Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Focusing on one of the last untold chapters in the history of human flight, "Dictatorship of the Air" is the first book to explain the true story behind twentieth-century Russia's quest for aviation prominence. Based on nearly a decade of scholarly research, but written with general readers in mind, this is the only account to answer the question "What is "Russian" about Russian aviation?"
From the 1909 arrival of machine-powered flight in the "land of the tsars" to the USSR's victory over Hitler in 1945, "Dictatorship of the Air" describes why the airplane became the pre-eminent symbol of industrial progress and international power for generations of Russian statesmen and citizens. The book reveals how, behind a facade of daredevil pilots, record setting flights, and gargantuan airplanes, Russia's longstanding legacies of industrial backwardness, cultural xenophobia, and state-directed modernization prolonged the nation's dependence upon Western technology and, ultimately, ensured the USSR's demise.

Формат: 15,5 см x 23,5 см....

Цена:
4409 руб

Автограф в небе
Автограф в небе
Записки летчика-испытателя первого класса. Путь в небо М.Попович начался на летном поле Новосибирского аэроклуба, затем она стала летчиком-инструктором, военным летчиком и, наконец, летчиком-испытателем. С большой любовью она рассказывает в книге о своих товарищах - летчиках, парашютистах, конструкторах, штурманах, техниках, многие из которых стали ее друзьями....

Цена:
250 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика